Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загадка с автобусом водителем и номером

В какую сторону едет автобус (загадка)

Еще с детства помню загадку, в которой нужно было по рисунку автобуса определить в какую сторону он едет. Обычно этот автобус рисовался от руки и был похож на транспортное средство, которое выпускалось в СССР Ликинским автобусным заводом (сокращенно ЛиАЗ) под маркой ЛиАЗ-677. Эти автобусы также ходили в 90-е годы, и поэтому я застал их и отлично помню, как они выглядят. Форма автобуса была такой, что сложно было понять, где у него передняя, а где задняя часть. Поэтому, наверное, и появилась знаменитая у нас в стране загадка «Куда едет автобус», о которой и идет речь в данной статье.

Ниже я попытался нарисовать ЛиАЗ-677 в классическом бежево-оранжевом цвете, и предлагаю вам ответить на вопрос:

«В какую сторону едет автобус, изображенный на рисунке: влево или вправо?»
(надпись на автобусе ни при чем)

Постарайтесь разгадать эту загадку самостоятельно, так как найденное собственными силами решение доставит вам гораздо больше положительных эмоций по сравнению с подсмотренным ответом.

Ну что догадались? Ответ читайте ниже…

Ответ на загадку

Автобус едет вправо. Причем важно отметить, что это автобус не из Японии, Великобритании, Австралии или другой страны с левосторонним движением.

Деталью рисунка, которая должна помочь определить движение автобуса, являются ДВЕРИ. В автобусах Троллейбусах и трамваях их делают обычно только с одной стороны – с той, с которой удобнее сходить пассажирам на остановки или тротуар. В странах с правосторонним движением (в России в том числе) этой стороной автобуса является правая сторона относительно водителя. Следовательно, на данном рисунке, очевидно, что схематично изображенный автобус модели ЛиАЗ-677 движется вправо.

Любите подобные загадки, игры, головоломки и тесты? Получите неограниченный доступ ко всем интерактивным материалам на сайте, чтобы развиваться эффективнее.

И для тех, кому интересно, ниже приведена небольшая справка о ЛиАЗовском общественном транспорте в стиле ретро, который и изображен в нашей загадке.

ЛиАЗ-677 начали проектировать еще в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену устаревшим моделям ЗИЛ-158В, которые выпускались также Ликинским автозаводом. Первый прототип нового автобуса был готов осенью 1962 года, этот прототип был показан Госкомиссии, которая в итоге дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе города Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва-Харьков-Новороссийск-Сочи-Тбилиси-Ереван-Орджоникидзе-Москва. В итоге в 1967 году начался выпуск опытных партий нового транспортного средства, а с весны 1968 года — серийное производство.

ЛиАЗ-677 выпускался с 1967 по 2000 год, а с начала нулевых годов текущего века постепенно выводился из эксплуатации. Всего с конвейера завода вышло более 194 000 этих автобусов. Они эксплуатировались почти во всех регионах бывшего СССР, а также на Кубе и в некоторых других странах.

  • Снаряжённая масса: 8 363 кг.
  • Полная масса при максимальной загрузке: 16 133 кг.
  • Максимальная скорость: 70 км/ч.
  • Время разгона до 60 км/ч: 46,5 с.

Детская загадка про автобус

На вокзале он стоит,
И салон его блестит.
Пассажиры внутрь зайдут,
И поедут в дальний путь.

По теме

Ваш ребёнок полагает, что у него есть право на своё мнение, и не факт, что это мнение ошибочно. Это вам оно кажется таковым, а может, оно просто отражает взгляд с иной стороны. Нельзя заявлять подростку открыто и с раздражением, что он не прав.

Читать еще:  Кого называют водителем

Это очень нелегкая задача — поддерживать баланс между обереганием ребенка от всяческих невзгод и развитием его самостоятельности.

Наблюдая за тем как взрослые делают все без дополнительной помощи и своими руками, ребенок начинает повторять все за ними. Пожалуй, самым первым на пути к самостоятельной жизни становится умение самому пользоваться ложкой.

В течение всего периода беременности женщины ее ребенок дышит, получает питательные вещества и выделяет остатки продуктов обмена через материнский организм. Все эти процессы происходят благодаря пуповине. Пуповина соединяется с плацентой, в которой происходят рост и развитие ребенка.

Следует учитывать и то, что продукты детского питания, которые отличаются высоким содержанием рафинированного сахара, оказывают на организм отрицательное воздействие.

Любящие родители стараются дать своему ребенку самое лучшее, и в первую очередь, они хотят, чтобы ребенок вырос здоровым. В первый год жизни у ребенка формируются защитные и адаптационные механизмы, которые помогают ему приспосабливаться в новой среде.

На первом году жизни ребенка можно проследить: чувствительность к разным раздражителям, громко плачут, плохо спят, иногда отстают в моторном и речевом развитии, не эмоциональны.

Рассмотрим главные моменты в воспитании гиперактивного ребенка:

Здоровье — это главное составляющее счастливой жизни. Но, к сожалению, лекарство от всех болезней еще не изобрели, и избежать проблем со здоровьем можно только применив комплексный подход. Как правильно ухаживать за зубами?

У новорожденного малыша на протяжении первых недель жизни не так уж и много средств для познания окружающего мира. В первое время они для этой цели активно используют слух.

Ноготки каждого новорожденного малыша очень быстро отрастают. Из данной статьи вы узнаете о том, как можно подстричь их как можно быстрее и наиболее безболезненно для вашего ребенка. Очень важно сделать это своевременно, чтобы малыш не смог случайно оцарапать себя.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Загадка: с какой скоростью ехал водитель автобуса?

Я в недоумении, господа.

Вчера в Калифорнии, около города Фресно произошла катастрофа. Погибло 5 человек.
Ну что же, бывает.
Но с какой скоростью должен был лететь автобус, чтобы получилось то, что хорошо видно на первом фото?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Уникальные авто СССР: микроавтобус «Старт» с пластиковым кузовом

Для создания микроавтобуса на САРБ был организован конструкторский отдел при экспериментальном участке, где закипела работа над проектом.

В ходе работы коллектив сталкивался с массой проблем, ведь, по сути, создавалась технология изготовления стеклопластиковых кузовов. Но энтузиазм работников, их стремление проявить себя не знали границ.

Первенцем этих начинаний стал масштабный (1:10) макет микроавтобуса, который назвали «Старт». Над его внешним видом трудился художник-дизайнер Ю.И. Андрос. Когда окончательный дизайн «Старта» был согласован со всеми членами коллектива и руководством обкома партии, приступили к изготовлению гипсового макета в натуральную величину. После этого поверх макета начали выклеивать контрформу, которая с внутренней стороны принимала все его очертания. Впоследствии в этой контрформе изнутри и изготавливались кузова микроавтобусов.

Для большей жесткости конструкции «Старта» использовались закладные детали, обклеенные стеклопластиком: с их помощью к кузову крепились двери, пол и сварная рама основания. На раму устанавливали мосты и двигатель от ГАЗ-21.

Читать еще:  Какая разница между водителем и шофером

Первый микроавтобус «Старт» цвета слоновой кости с вишневой полосой представлял собой туристский вариант: в салоне располагалось три сиденья-дивана (два вдоль кузова и одно поперечное в конце салона), шкафчики для посуды, капот двигателя использовался в качестве столика, а в багажнике был смонтирован походный умывальник.

«Старт» собрали на САРБ за полтора месяца до конца 1963 года. На заводе спешили успеть к заседанию коллегии Госкомитета автотракторного и сельхозмашиностроения СССР, куда конструкторов выдвинули руководители местных партийных органов. Коллегия была посвящена вопросам промышленного применения пластических масс, предполагалось выслушать доклады директоров многих заводов об использовании пластмассы в автомобильной и тракторной отраслях.

Поэтому многие исправления в конструкцию автомобиля приходилось вносить в процессе сборки, которую вели днем и ночью. В итоге в середине декабря «Старт», успешно преодолев расстояние почти 1000 км, прибыл в Москву, где за неделю произвел настоящий фурор среди общественности, успел «засветиться» и на центральном телевидении в программе «Время», и в «Правде», и в Кремле. Кроме того, этот микроавтобус экспонировался в декабре 1963 года на ВДНХ СССР и был показан Н.С. Хрущеву, который остался доволен машиной. Так «Старт» и его создатели получили всесоюзную известность.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Картотека загадок о транспорте для детей младшего дошкольного возраста

Ольга Владимировна Куличенко
Картотека загадок о транспорте для детей младшего дошкольного возраста

Пассажирский транспорт:

— Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я… (Автобус!

— Я блестящая такая

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня? (Машина!

Я приеду за тобой,

с шашечкой над головой. (Такси)

— Я, как птица, вверх взмываю,

Облака плывут кругом,

Крылья блещут серебром –

Кто, скажи, я? … (Самолёт!

— Я похож на стрекозу,

Вечно что-нибудь везу!

Я кружу под облаками,

Над лесами и горами

— Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту

Просигналю всем «Ту — ту!»

На вокзал тебя привёз.

Знаешь, кто я? (Паровоз!

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

Плывет, с волнами споря,

Огромный дом по морю.

Я мчусь, держусь за провода, не заблужусь я никогда.

Дом на рельсах тут как тут.

Всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай,

У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (Велосипед)

Всадник на коне стальном!

А за ним – дымок хвостом!

Нынче рыцари привыкли

Ездить лишь на … (Мотоцикле)

Вот так транспорт, он живой!

По названью — гужевой.

Он возил в двадцатом веке

Дроги, сани и телеги. (Лошадь)

Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей. (Метро)

Что за лестница такая:

Ни забот с ней, ни хлопот.

И последнего лентяя

Вверх и вниз она везет.

— Я рабочая машина –

Вот мой кузов и кабина.

Я тяжёлый, я большой,

Знаешь, мощный я какой!

Грузы я возить привык.

Читать еще:  Обязанности водителя дальнобойщика

Кто, скажи, я… (Грузовик!

Там, где был большой курган,

Нужно вырыть котлован!

Да! Работы многовато…

Тут поможет… (Экскаватор!

Если нам нужна площадка

Ровная, как озеро,

Мы её расчистим гладко

С помощью… (Бульдозера!

Богатырь идет железный,

Но работник он полезный.

Тащит плуги за собой,

Разговор ведет с весной.

Груды груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Сопутствующие загадки:

Шагаешь – впереди лежит,

Оглянешься – домой бежит.

Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать.

Я над речкой лежу

Оба берега держу. (Мост)

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы.

Машина быстро мчится

«Везу больного я в больницу,

И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я!»

На этой машине белого цвета,

Синеют полоски, мигалка надета.

И цифры ноль два на ней написали.

Чтобы все люди ее узнавали.

Чудо-дворник перед нами

За одну минуту сгреб

Мусор мы в контейнер носим,

Ну а он потом увозит,

То, что люди принесли,

Отвезет он все в утиль. (Мусоровоз)

У него глаза большие

Во все стороны глядят,

Говорят,они машинам: «Пропустите-ка ребят»

Четыре брата бегут –

Друг друга не догонят. (Колеса)

На четыре ноги надевали сапоги.

Перед тем, как надевать,

Стали обувь надувать. (Шины)

По тротуару дети шли,

И к перекрестку подошли,

Черно – белые полоски

Угадайте, как их зовут?

Это кто ж такой

Играет в мяч на мостовой?

Должен знать ребенок каждый

Играть на мостовой (опасно)

По обочине дороги,

Как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем,

Все, что нам они велят. (Знаки)

В голубом иду я круге.

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко, — Пешеходная… (дорожка.)

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает.

За рулем я сижу,

На дорогу гляжу. (Водитель)

Словно палочка из сказки. (Жезл)

Картотека дидактических игр по математике для детей младшего дошкольного возраста Количество и счет «Много — мало». Цель: развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов. Оборудование и материалы:.

Картотека физкультминуток для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Картотека игр для развития сенсорики у детей младшего дошкольного возраста «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много — один,.

Картотека игр на развитие сенсорики для детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка — это получение малышом знаний о свойствах предметов (форма, размер, цвет, запахах и вкусовых качествах. Ранее.

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста Д/И «Воздушные шары» Цель: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей младшего дошкольного возраста Карточка № 1 Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Снег ложится на дома, (Руки.

Картотека подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста № п/п Подвижные игры для детей младшего дошкольного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector