Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли учиться на водителя самосвала

Обучение на водителя внедорожного автотранспортного средства категории «АIII» (карьерные самосвалы – БелАЗ)

Мощные карьерные самосвалы типа БЕЛАЗ вызывают восхищение. Управлять такой могучей техникой под силу уверенному в себе мужчине. Если вы мечтаете пройти обучение на БелАЗ, «Учебный центр Лидер» предлагает недорогие курсы в Челябинске и Миассе с подготовкой и сдачей экзамена. Главное преимущество учебы у нас состоит в том, что слушатели получают специальность «под ключ», то есть полностью готовы к работе.

Вам не придется искать, где сдать экзамен. Вы не будете дополнительно оплачивать подготовку к нему. Обучение на категорию а3 в нашем центре завершается организованной сдачей экзамена с выдачей соответствующих документов, дающих право на вождение карьерных самосвалов категории АIII — и допуск к работе на любом карьере страны.

Приоритеты в организации обучения:

Преимущества обучения в учебном центре «Лидер»:

В центре можно получить начальную подготовку, повысить квалификацию, пройти переподготовку и обучение на водителя белаза:

  • лучшие преподаватели дадут вам теорию в полном объеме для сдачи экзамена;
  • опытные инструкторы передадут навыки практического управления карьерными самосвалами таких известных производителей как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid. Эти карьерные самосвалы в мировой классификации принято относить к грузовикам класса Ultra Truck.
  • вы пройдете комплексную подготовку к сдаче экзамена на так называемые «Тракторные права». Получите право управления мощной внедорожной техникой, сможете найти высокооплачиваемую стабильную работу.

Во многих сферах используется карьерный самосвал — обучение управлению спецтехникой обеспечит ваш высокий рейтинг на рынке труда. Водители хорошо зарабатывают. Работу вы найдете всегда, в каком бы регионе России не жили.

Что нужно, чтобы пройти обучение на водителя карьерного самосвала

На курсы принимаются:

  • лица не моложе 19 лет;
  • без медицинских противопоказаний (предъявляется справка формы 086);
  • обязательное наличие водительского удостоверения категории «С».

В центре созданы хорошие условия. Добросовестные учащиеся успешно осваивают выбранную профессию и подтверждают квалификацию.

Для поступления подготовьте водительское удостоверение, фотографию, паспорт.

Группы начинают занятия по мере комплектации. Узнавайте о свободных местах у консультанта. У нас вы пройдете полноценное профессиональное обучение и сможете работать по специальности.

Где можно получить права на БелАЗ и как научиться управлять карьерным самосвалом

Свою продукцию Белорусский автозавод начал выпускать в начале 50-х годов прошлого века. Вместе с автомобилями Komatsu, Terex, Euclid и др. они относятся к грузовикам класса Ultra Truck по международной классификации. Для обслуживания и управления данными машинами созданы специальные курсы. На них водителей карьерных самосвалов обучают устройству автомобиля БелАЗ, как управлять им, причинам возникновения неисправностей и методам их устранения.

Какие нужны права

Для того чтобы водить БелАЗ, необходимо пройти специальное обучение. При этом кандидат должен быть не моложе 19 лет. Для поступления потребуется водительское удостоверение. Права нужны категории «С», а стаж вождения — не менее одного года. Лица, желающие пройти обучение, не должны иметь медицинских противопоказаний и иметь справку о прохождении врачебной комиссии с отметкой о годности к вождению тракторов, самоходных машин и другой сельскохозяйственной техники.

Читать еще:  Где учат на водителя

Кроме того, в ней должен присутствовать пункт о допуске к управлению машинами с разрешенной массой более 3,5 т. Для зачисления на курсы помимо справки необходимо представить паспорт и водительское удостоверение. При этом категория нужна «С».

Программа обучения состоит из теоретической и практической частей.

В некоторых учебных учреждениях имеются тренажеры, позволяющие приобрести курсантам навыки управления автомобилем в учебном классе. Практические занятия могут проводиться в карьерах на специальных площадках. Срок обучения составляет 1 месяц.

Права на БелАЗ выдаются после полного прохождения курса обучения и сдачи экзаменов инспекторам Гостехнадзора. После этого курсантам выдается водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А III». Категория прав на БелАЗ позволяет управлять другими марками карьерных самосвалов.

Как и где получить права

Водительское удостоверение на право управления специальной техникой выдается только после обучения в организации, имеющей лицензию на ведение этого вида деятельности. Оформить разрешение на вождение БелАЗ можно в инспекции Гостехнадзора. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории «С». Для подтверждения стажа работы трудовая книжка не требуется.

В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).

Как управлять

Управление БелАЗом несколько отличается от вождения других самосвалов. Наличие большого количества автоматизированных систем позволяет максимально облегчить эту процедуру. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 130 т и более не имеют коробки передач в привычном виде — здесь используется электрическая трансмиссия, которая включает в себя электрические генераторы и 2 электромотор-колеса. Система оснащена блоком резисторов, обеспечивающих динамическое торможение автомобиля.

Для переключения направления движения предусмотрен двухпозиционный тумблер. Запуск дизеля осуществляется пневматическим стартером. Для управления автомобилем предусмотрены 3 педали: газ, основной (гидравлический) и динамический (электрический) тормоз. Последний включается в работу на затяжных спусках.

На БелАЗе применено двухконтурное гидрообъемное рулевое управление. Для поворота руля при неработающем двигателе предусмотрены 3 пневмогидроаккумулятора. Давление в тормозной системе создается электронасосом, педаль только дозирует нагрузку управляемых механизмов. Безопасность при движении задним ходом обеспечивается камерами наружного обзора. Изображение выводится на дисплей.

Основная трудность, возникающая при вождении БелАЗа, состоит в его габаритах: ширина большегрузного самосвала составляет 9 м, а высота — более 4 м.

«Лучше буду рабом, чем возьму машину в лизинг»: водитель самосвала о минусах работы на себя 16:53, 7 мая 2019 Версия для печати

Водитель самосвала Анатолий не собирается покупать свою машину, несмотря на солидный опыт: прибыль она не гарантирует, а вот издержки будут неизбежны.

Я всё чаще замечаю, что в комментариях мне пишут – ты раб, работаешь на дядю, нет бы свою машину купить. Ха! Машина стоит миллионы: откуда у обычного водителя вроде меня может найтись 9 миллионов на новый самосвал? А если купить подержанную машину, то работать придётся на машину, а не на себя.

Читать еще:  Одинцово водитель скорой помощи

За взятый в лизинг новый самосвал платить придется ежемесячно около 300 тысяч рублей. Посчитаем солярку: у меня расход – 35 литров на 100 километров. В месяц в среднем я проезжаю 20 тысяч километров, это 7000 литров дизельного топлива, которое стоит около 45 рублей. Выходит, на одно только горючее придётся потратить 315 тысяч рублей.

315 тысяч на солярку, еще 300 на лизинг – получается 615 тысяч в месяц. А сколько машина при этом будет зарабатывать? Неизвестно.

Хорошо, если всё идёт по плану, работа есть, вы стабильно зарабатываете и откладываете на зиму, чтобы в случае чего, если случится какой-нибудь форс-мажор, лизинг перекрыть. Но что делать, если в декабре и январе работы нет, машина простаивает, а банк требует денег?

Самосвал – не такси, чтобы получать оплату сразу после выполнения заказа. Здесь очень опасно работать, не имея связей, не зная заказчиков. Сегодня тебе платят, а завтра могут и не заплатить. Ежедневных выплат здесь не бывает в принципе: в лучшем случае платят раз в одну-две недели. В основном люди работают месяц, потом считают накладные (сколько ты вывез, кубатуру или тонны). Подают списки и ждут своих денег. Сколько? Месяц или два, это неизвестно. А тебе ведь нужно заправлять и обслуживать тачку.

Чтобы иметь такую машину нужно, чтобы была постоянная поддержка. Может понадобиться помощь тех, кто умеет выбивать долги, потому что «кидалово» практикуется на каждом шагу.

Например, работаешь ты на фирму, она банкротится, а ты уже навозил на миллион-полтора. Тебе скажут – извини брат, платить нечем, мы закрылись. И денег ты своих больше не увидишь.

Выбивать их в таком случае приходится с большим трудом.

Покупка подержанной машины – лотерея. Кто знает, какую машину ты возьмешь, нормальную или нет? Придётся тратиться на резину и запчасти. Могут и коробка, и двигатель подвести, а это бешеные деньги. Машина должна работать, отбивать потраченные на неё средства, пахать, пахать и пахать. Если машина не отбивает вложенные в неё деньги, то она в принципе не нужна.

Покупка машины — это вообще довольно большой риск. Случился какой-то форс-мажор, нечем заплатить банку – и её у тебя заберут, а заплаченных денег никто не вернёт.

Как работают водители самосвалов? В основном через связи и по знакомству. Люди покупают свои машины будучи твердо уверенными, что они не прогорят, что в случае чего им помогут.

Вот и ответ на вопрос, почему я не работаю на дядю. Да потому что сейчас выгоднее работать водителем.

Налоги, «Платон», резина, запчасти, топливо – ты вроде бы работаешь и что-то зарабатываешь, но деньги постоянно уходят.

Работать на фирму гораздо легче. Нет никаких заморочек. У тебя не болит голова по поводу топлива, вышибания денег, поиска заказов. Если работать 2/2 или 3/3, то 70-80 тысяч водитель всегда получит. Если работать как я, на одной машине, то зарплата скачет от 90 до 170. В плохое время можно и 70 заработать, а в сезон можно и 120, и 150 поднять. Больше 170 уже наверное нереально. Хотя один мой знакомый в прошлом году заработал 200. 200 тысяч – большие деньги, но это ужасные нагрузки. Нужно в 6 вставать, в час ложиться, никаких выходных, проблемы со здоровьем – это тяжело и опасно.

Читать еще:  Обязанности водителя при вождении погрузчика

Конечно, хорошо иметь свою машину, когда кто-то может тебе помочь с деньгами. Но кредит или лизинг – это ужасная морока на ближайшие 3-5 лет, особенно зимой.

Поэтому да – лучше буду рабом, буду работать на дядю, получать 100-150 тысяч и не париться. Отработал, поехал на выходные домой и никакой головной боли.

Обучение на водителя внедорожного автотранспортного средства категории «АIII» (карьерные самосвалы – БелАЗ)

Мощные карьерные самосвалы типа БЕЛАЗ вызывают восхищение. Управлять такой могучей техникой под силу уверенному в себе мужчине. Если вы мечтаете пройти обучение на БелАЗ, «Учебный центр Лидер» предлагает недорогие курсы в Челябинске и Миассе с подготовкой и сдачей экзамена. Главное преимущество учебы у нас состоит в том, что слушатели получают специальность «под ключ», то есть полностью готовы к работе.

Вам не придется искать, где сдать экзамен. Вы не будете дополнительно оплачивать подготовку к нему. Обучение на категорию а3 в нашем центре завершается организованной сдачей экзамена с выдачей соответствующих документов, дающих право на вождение карьерных самосвалов категории АIII — и допуск к работе на любом карьере страны.

Приоритеты в организации обучения:

Преимущества обучения в учебном центре «Лидер»:

В центре можно получить начальную подготовку, повысить квалификацию, пройти переподготовку и обучение на водителя белаза:

  • лучшие преподаватели дадут вам теорию в полном объеме для сдачи экзамена;
  • опытные инструкторы передадут навыки практического управления карьерными самосвалами таких известных производителей как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid. Эти карьерные самосвалы в мировой классификации принято относить к грузовикам класса Ultra Truck.
  • вы пройдете комплексную подготовку к сдаче экзамена на так называемые «Тракторные права». Получите право управления мощной внедорожной техникой, сможете найти высокооплачиваемую стабильную работу.

Во многих сферах используется карьерный самосвал — обучение управлению спецтехникой обеспечит ваш высокий рейтинг на рынке труда. Водители хорошо зарабатывают. Работу вы найдете всегда, в каком бы регионе России не жили.

Что нужно, чтобы пройти обучение на водителя карьерного самосвала

На курсы принимаются:

  • лица не моложе 19 лет;
  • без медицинских противопоказаний (предъявляется справка формы 086);
  • обязательное наличие водительского удостоверения категории «С».

В центре созданы хорошие условия. Добросовестные учащиеся успешно осваивают выбранную профессию и подтверждают квалификацию.

Для поступления подготовьте водительское удостоверение, фотографию, паспорт.

Группы начинают занятия по мере комплектации. Узнавайте о свободных местах у консультанта. У нас вы пройдете полноценное профессиональное обучение и сможете работать по специальности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector