Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько получает водитель погрузчика

Работа: водитель погрузчика во Владимире, 1 946 вакансий

Водитель погрузчика

выполнение работ по погрузке, выгрузке, перемещению, штабелированию товаров с применением электропогрузчиков, специальных грузозахватных механизмов и приспособлений

Что мы ждем от вас:

готовность к выполнению работ по погрузке, выгрузку, перемещению, штабелированию товаров с применением электропогрузчиков, специальных грузозахватных механизмов и приспособлений; участие в проведении планово-предупредительного ремонта, санитарном и профилактическом осмотре.

Контактное лицо: Будкина Эллина Алексеевна, Розова Анна Николаевна

  • 22 марта 2020 — jobeos.com

Водитель погрузчика 5 разряда

уборка территории города, должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем

Требования к кандидату:

опыт работы, готовность к уборке города, наличие удостоверения , прочие дополнительные пожелания не указаны

(лаповый), с удостоверениемОтветственностьДисциплинированность

Контактное лицо: Будкина Эллина Алексеевна, Розова Анна Николаевна

  • 22 марта 2020 — jobeos.com

Водитель погрузчика 5 разряда Новая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Своевременное и качественное выполнение задач по предназначению; соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины.

Управление экскаватором-погрузчиком JSB, Bobcat

техническое обслуживание и ремонт,

ведение путевой документации (рапортов),

соблюдение норм и правил по ТБ.

  • 22 марта 2020 — labexch.ru

Водитель погрузчика Новая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. • Прием и отгрузка продукции.• Перемещение грузов по территории складского комплекса.• Следить за технической исправностью парка погрузчиков, осуществлять легкий ремонт.• Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.

  • 22 марта 2020 — labexch.ru

Водитель погрузчика (разных видов)

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.

  • На складе представлены все виды погрузчиков (вилочный, дизель , электро , ричтрак боковой и тд. )
  • Управление спецтехникой , снятие , поднятие груза , перемещение по территории склада , участие в разгрузке и погрузке на спецтехнике .

Приглашаем водителей погрузчика ( Электро, дизель, штабелёр , ричтрак) на

  • 22 марта 2020 — employmentcenter.ru

Водитель погрузчика Новая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Управление автопогрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями.Обеспечивать бесперебойную их работу и сохранность сырья и продукции при погрузочно-разгрузочных работах.Своевременно выполнять техническое обслуживание и текущий ремонт автопогрузчика и всех его механизмов.Содержать и эксплуатировать автопогрузчик в соответствии с паспортом.Проводить погрузочно-разгрузочные работы с соблюдением правил.

  • 22 марта 2020 — labexch.ru

Водитель погрузчика Новая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Требуется водитель погрузчика

  • 22 марта 2020 — labexch.ru

Водитель погрузчика Новая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. В компании «Очаково» открыты вакансии водителей погрузчиков на временную работу с 15 марта по 15 августа.выполнение операций по приему, перемещению и размещению товаров, продукции в помещениях,загрузка автомашин готовой продукцией и вспомогательными материалами.

  • 22 марта 2020 — labexch.ru

Водитель погрузчика

управление вилочным погрузчиком (5 т) погрузочные и разгрузочные работы на складе и улице

Требования к кандидатам:

наличие документов на право управления погрузчиком желательно наличие удостоверения стропальщика опыт работы обязателен

Что мы предлагаем вам:

график работы 5/2, 8- часовой рабочий день (с 7-30 до 16-00 ), обеденный перерыв 30 минут доставка служебным транспортом из г. Владимир, г. Собинка, г.

  • 22 марта 2020 — resumet.su

Водитель погрузчика 5 разряда

уборка территории города, должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем

опыт работы, готовность к уборке города, наличие удостоверения , прочие дополнительные пожелания не указаны

(лаповый), с удостоверениемОтветственностьДисциплинированность

Контактное лицо: Будкина Эллина Алексеевна, Розова Анна Николаевна

  • 22 марта 2020 — resumet.su

Водитель погрузчика Новая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Перемещение ТМЦ

  • 22 марта 2020 — labexch.ru

Водитель погрузчика

Работа на предприятии

Необходимо знать конструкцию погрузчика и правила его эксплуатации, применяемые сорта горючих и смазочных материалов; наименования основных материалов аккумуляторного производства; правила хранения кислот, щелочей и обращения с ними, определять неисправности в работе погрузчика. Уметь управлять погрузчиком при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке различных грузов, а также пользование и замена всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке,

  • 22 марта 2020 — vladimir.zarplata.ru

Водитель погрузчика

должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем

Контактное лицо: Будкина Эллина Алексеевна, Розова Анна Николаевна

наличие удостоверения водителя погрузчика, дополнительные пожелания к кандидатам работодателем не указаны

  • 22 марта 2020 — www.gojobs.ru

Водитель погрузчика

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.Employment-Services.ru. Обязанности:

  • управление новым газо-бензиновым автопогрузчиком с боковыми захватами грузоподъемностью до 2000 кг;
  • заправка и своевременное выполнение технического обслуживания погрузчика, определение неисправностей в работе погрузчика и его боковых захватов;
  • установка и замена съемных грузозахватных приспособлений и механизмов;
  • осуществление отбора грузов с мест хранения и доставка (погрузка, разгрузка) необходимых
  • 22 марта 2020 — employment-services.ru

Водитель погрузчика

Что мы ждем от вас:

На крупное предприятие, требуются : Водители погрузчика, с действующим удостоверением.

-График работы 5/2 по 8 ч. -З/п от 30 000р. -Спецодежда и мед.осмотр от работодателя. -Иногородним предоставляется бесплатное проживание и работу вахтовым методом 60/30. -Официальное трудоустройство!

Что мы предлагаем вам:

Рассматриваются кадидаты из других городов.

Работа за границей: Водитель погрузчика, вакансии без посредников 2020

Поиск работы за границей: Водитель погрузчика, вакансии за рубежом без посредников, от прямого работодателя 2020 г.

Водитель грузовика

в компанию по доставке автомобилей в США нужен водитель грузовика график работы: 12 дней в пути и.

Водитель С Е, Литв

свежая вакансия за рубежом нужны водители — международники направления: Литва-Россия-Литва авт.

Оператор погрузчика, Швейцария

кадровое агентство в Амстердаме предлагает работу за руюежом для граждан СНГ и других стран вакан.

Водитель — международник в Литву

работа в транспортной компании водителем — международником постоянная занятость зарплата 300 евр.

Водитель СЕ в Литву

для работы за рубежом нужны водители-международники на полную занятость прямой работодатель без з.

Читать еще:  Чем отличается машинист от водителя

Водитель такси, работа в Литве

работаводителем такси Yandex и Bolt ставка: Yandex — 900 Евро,Bolt — ставка 1200 Евро при отраб.

Водитель СЕ, Германия

для работы за рубежом нужны водиетли на грузовики тяжелые грузовые автомобили свыше 3,5 т + приц.

Водитель-международник СЕ, Литва

свежая вакнасия от прямого работодателя за рубежом нужны водители — международники для поездок по.

Работник склада, работа в Нидерландах

на склад нужны работники разные объемы работы в зависимости от должности работа в системе 2 сме.

Водитель — экспедитор, работа в Литве

бесплатная вакансия в Европе от прямого работодателя в литовскую транспортную компанию нужны води.

Водитель С Е, работа в Германии

вакансия за раницей от прямого работодателя без посредников нужны водители для поездок по стране .

Водитель международник, Литва

в литовскую компанию нужны водители дальнобойщики ставка с первого месяца 60-70 евро/сутки (завис.

Водитель дальнобойщик в Литву

вакансия от прямого работодателя за рубежом нужны водители для работы по всей Европе оплата 60 .

Водитель-експедитор CE в Литву

вакансия за границей от прямого работодателя транспортная компания ищет водителей-экспедиторов дл.

Водитель В, Польша

для работы за рубежом нужен водитель срочный трудовой договор грузоперевозки по всему Европейс.

Водитель — международник в Литву (по Скандинавии)

нужны водители — международники для работы за границей перспективная компания зарплата выплачив.

Водитель-международник в Литву

прямоа работодатель за границей приглашает водителей международников работа на рефрежираторах м.

Водитель международник, Литва

вакансия за рубежом от прямого работодателя нужны водители-международники для тех, кто хочет вид.

Оператор погрузчика в Польше

на логистический склад нужны рабочие на постоянную основу зарплата на руки 13 зл/час + возможны .

Работник склада — водитель погрузчика в Польшу

вакансия за границей без посредников график: 6/1, вс — выходной 8-часовой рабочий день с возможн.

Сколько получает водитель погрузчика

Для оплаты труда водителей автопогрузчиков, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы, применяется как сдельно-премиальная, так и повременно-премиальные системы. Применение той или иной системы оплаты труда зависит от объема выполняемых операций, вида перерабатываемых грузов, количества занятых работников, размеров складов, уровня организации труда и ряда других факторов.

Правильное решение вопроса о применении сдельной или повременной формы заработной платы возможно только с учетом конкретных производственных условий.

Общие условия, определяющие целесообразность применения сдельной формы заработной платы, следующие:
— наличие количественных показателей объема перегрузочных операций, непосредственно связанных с затратами труда рабочих;
— возможность установления норм труда в виде норм времени на выполнение определенного объема работы или норм выработки за определенное время (час, смену);
— экономическая целесообразность и реальная возможность увеличения рабочими объема выполняемых работ при данном уровне техники и применяемой технологии;
— возможность строгого учета объема выполненных работ и контроля их качества.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Лишь при наличии этих условий целесообразно применение сдельной формы заработной платы, которая в сочетании с передовыми методами труда обеспечивает рост его производительности.

Значительная часть работ по погрузке и выгрузке грузов в различных отраслях народного хозяйства нормируется «Едиными нормами выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы» (ЕНВиВ), которые согласованы с ВЦСПС (протокол от 28 августа 1975 г.) и утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам 2 октября 1975 г. для обязательного применения на предприятиях, в организациях и учреждениях народного хозяйства СССР

Нормы времени и расценки на погрузку-выгрузку грузов установлены, как правило, за 1 т переработанного груза.

Единые нормы выработки и времени, предусмотренные указанным сборником, включают следующие работы:
— подкатку и откатку груженого и порожнего железнодорожного подвижного состава независимо от осности и грузоподъемности по фронту погрузки, выгрузки, сортировки, перегрузки на расстояние до 15 м с расцепкой вагонов;
— подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погрузки (выгрузки) ;
— накладку и снятие закруток с дверей вагона, контейнера; открывание и закрывание дверей вагонов, контейнеров, люков вагонов и полувагонов, бортов железнодорожных платформ и автотранспорта, дверей камер холодильников; крепление (без заготовки креплений) и раскрепление грузов на железнодорожном подвижном составе и автотранспорте, бортов железнодорожных платформ и автотранспорта; подбивку клиньев и установку готовых стоек в гнездах и скобах подвижного состава, укладку прокладок между рядами груза, снятие и уборку их после выгрузки в места хранения; очистку «под метлу» подвижного состава от остатков выгружаемых грузов, за исключением очистки после перевозки грузов, требующих дополнительной обработки и промывки подвижного состава; установку (снятие) реек, решеток и стеллажей;
— установку (снятие) и крепление хлебных щитов и других дверных заграждений с перемещением их при погрузке (выгрузке) на расстояние до 50 м с укладкой в штабель;
— подноску (подвозку) инструмента, инвентаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, аншпугов, слег, стеллажей и т. п.), реквизита (стоек, подкладок, прокладок и т. п.) к месту работы и относку (отвозку) их после работы к месту хранения на расстояние до 50 м;
— подноску брезентов к месту укрытия грузов (к бунтам), местам погрузки (выгрузки) на подвижной состав и т. п. и относку их к месту хранения на расстояние до 50 м;
— укрытие и раскрытие грузов брезентом на подвижном составе, подноска и подстилка брезента при погрузке-выгрузке зерна и других грузов, а также их свертывание и относка;
— подноску (подвозку) порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работы в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, очистку снега с контейнеров перед погрузкой или выгрузкой и с железнодорожных платформ после выгрузки грузов; посыпку песком или другим материалом железнодорожных платформ, вагонов, автомобилей перед погрузкой груза;
— сепарирование грузов — отделение одной партии груза от другой на складе и в подвижном составе;
— экипировку погрузочно-разгрузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом и т. д.);
— смену грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);
— надевание и снятие спецодежды, санодежды, респираторов и т. п., обработку лица и рук защитной пастой при выполнении работ с грузами, контакт с которыми может неблагоприятно воздействовать на организм человека;
— передвижку и установку транспортеров, самоподавателей, вагонопогрузчиков, вагоноразгрузчиков и других несамоходных погрузочно-разгрузочных машин в пределах одного склада или рабочей зоны на расстояние до 10 м;
— кантовку катно-бочковых грузов, установку на уторы и крепление на месте складирования;
— взвешивание мяса в процессе погрузки и выгрузки на врезных и подвесных весах;
— передвижку товарных весов в пределах отделения или секции склада при взвешивании грузов;
— перемещение грузов внутри железнодорожного вагона или автомобиля, разравнивание навалочных, зерновых и овощных грузов россыпью в подвижном составе;
— подкатку вручную прицепных тележек к аккумуляторным тележкам на расстояние до 5 мм;
— установку автокранов на аутригеры;
— уборку своего рабочего места после окончания работы;
— очистку габарита пути при разгрузке навалочных грузов;
— укладку тарно-штучных грузов на высоту не выше 1,6 м. При расчете норм учтено и не должно отдельно оплачиваться необходимое время на: отдых и личные надобности рабочих;
— подготовительно-заключительные работы (прием и сдача смены, прием, смазка и осмотр машины, получение и сдача инструмента и приспособлений);
— обслуживание рабочего места (устранение мелких неисправностей машин, механизмов и приспособлений, которые могут быть выполнены без помощи электрослесаря или рабочих другой специальности);
— подготовку рабочих к погрузке-выгрузке химически вредных, ядовитых, огнеопасных грузов, а также технологические перерывы, предусмотренные технологией погрузки-выгрузки грузов.

Читать еще:  Сопроводительное письмо водителя образец

К каждой таблице норм времени (выработки) сборника на механизированные погрузочно-разгрузочные работы дается описание содержания работы и рациональный состав бригады/

В таблицах норм на механизированные работы, выполняемые с применением автопогрузчиков, указаны:
— норма выработки (Нвыр), т. е. сменная норма выработки всех рабочих (водителя, стропальщиков), входящих в бригаду, в тоннах на все грузы, кроме контейнеров и самоходных грузов, на которые нормы выработки даны в штуках, на лесные грузы в тоннах и кубических метрах;
— норма времени механизатора (Нвр мех) в часах на единицу измерения;
— норма времени стропальщиков (Нвр стр) в человеко-часах, которая получена умножением нормы времения в часах на количество рабочих, предусмотренное сборником.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ в зимнее время на открытом воздухе к нормам времени применяются поправочные коэффициенты в зависимости от температурных 3°. Перечень районов (областей) по температурным зонам указан в сборнике.

Коэффициенты к нормам времени по температурным зонам применяются только при сдельной оплате труда.

Часовые тарифные ставки для оплаты труда водителей 3-го класса автопогрузчиков, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, устанавливаются в зависимости от грузоподъемности автопогрузчиков:

Водителям, работающим на автокранах, автопогрузчиках, если им платят по тарифным ставкам, установленным для водителей, работающих на грузовых автомобилях, устанавливается надбавка за классность.

Для водителя 2-го класса устанавливается ежемесячная надбавка за классность в размере 10% тарифной ставки водителя 3-го класса; для водителя 1-го класса размер выплачиваемой надбавки составляет 25% ставки водителя 3-го класса. Эта надбавка выплачивается в указанных размерах исходя из месячной тарифной ставки пропорционально фактически отработанному времени.

Администрация имеет право в случаях производственной необходимости переводить водителей автопогрузчиков на срок до одного месяца (а в случае простоя — на все время простоя) на другую работу в том же или другом предприятии в той же местности.

Отказ без уважительных причин от перехода на другую работу считается нарушением трудовой дисциплины. В случае если та работа, на которую переведен водитель, оплачивается ниже, за переведенным сохраняется его прежний средний заработок, при условии выполнения им нормы выработки по такой работе, на которую он временно переведен.

За простой, происшедший по вине водителя, зарплата не выплачивается. Простой, происшедший не по вине водителя, оплачивается в размере половины тарифной ставки.

Сколько получает водитель погрузчика

Для оплаты труда водителей автопогрузчиков, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы, применяется как сдельно-премиальная, так и повременно-премиальные системы. Применение той или иной системы оплаты труда зависит от объема выполняемых операций, вида перерабатываемых грузов, количества занятых работников, размеров складов, уровня организации труда и ряда других факторов.

Правильное решение вопроса о применении сдельной или повременной формы заработной платы возможно только с учетом конкретных производственных условий.

Общие условия, определяющие целесообразность применения сдельной формы заработной платы, следующие:
— наличие количественных показателей объема перегрузочных операций, непосредственно связанных с затратами труда рабочих;
— возможность установления норм труда в виде норм времени на выполнение определенного объема работы или норм выработки за определенное время (час, смену);
— экономическая целесообразность и реальная возможность увеличения рабочими объема выполняемых работ при данном уровне техники и применяемой технологии;
— возможность строгого учета объема выполненных работ и контроля их качества.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Лишь при наличии этих условий целесообразно применение сдельной формы заработной платы, которая в сочетании с передовыми методами труда обеспечивает рост его производительности.

Значительная часть работ по погрузке и выгрузке грузов в различных отраслях народного хозяйства нормируется «Едиными нормами выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы» (ЕНВиВ), которые согласованы с ВЦСПС (протокол от 28 августа 1975 г.) и утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам 2 октября 1975 г. для обязательного применения на предприятиях, в организациях и учреждениях народного хозяйства СССР

Нормы времени и расценки на погрузку-выгрузку грузов установлены, как правило, за 1 т переработанного груза.

Единые нормы выработки и времени, предусмотренные указанным сборником, включают следующие работы:
— подкатку и откатку груженого и порожнего железнодорожного подвижного состава независимо от осности и грузоподъемности по фронту погрузки, выгрузки, сортировки, перегрузки на расстояние до 15 м с расцепкой вагонов;
— подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погрузки (выгрузки) ;
— накладку и снятие закруток с дверей вагона, контейнера; открывание и закрывание дверей вагонов, контейнеров, люков вагонов и полувагонов, бортов железнодорожных платформ и автотранспорта, дверей камер холодильников; крепление (без заготовки креплений) и раскрепление грузов на железнодорожном подвижном составе и автотранспорте, бортов железнодорожных платформ и автотранспорта; подбивку клиньев и установку готовых стоек в гнездах и скобах подвижного состава, укладку прокладок между рядами груза, снятие и уборку их после выгрузки в места хранения; очистку «под метлу» подвижного состава от остатков выгружаемых грузов, за исключением очистки после перевозки грузов, требующих дополнительной обработки и промывки подвижного состава; установку (снятие) реек, решеток и стеллажей;
— установку (снятие) и крепление хлебных щитов и других дверных заграждений с перемещением их при погрузке (выгрузке) на расстояние до 50 м с укладкой в штабель;
— подноску (подвозку) инструмента, инвентаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, аншпугов, слег, стеллажей и т. п.), реквизита (стоек, подкладок, прокладок и т. п.) к месту работы и относку (отвозку) их после работы к месту хранения на расстояние до 50 м;
— подноску брезентов к месту укрытия грузов (к бунтам), местам погрузки (выгрузки) на подвижной состав и т. п. и относку их к месту хранения на расстояние до 50 м;
— укрытие и раскрытие грузов брезентом на подвижном составе, подноска и подстилка брезента при погрузке-выгрузке зерна и других грузов, а также их свертывание и относка;
— подноску (подвозку) порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работы в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, очистку снега с контейнеров перед погрузкой или выгрузкой и с железнодорожных платформ после выгрузки грузов; посыпку песком или другим материалом железнодорожных платформ, вагонов, автомобилей перед погрузкой груза;
— сепарирование грузов — отделение одной партии груза от другой на складе и в подвижном составе;
— экипировку погрузочно-разгрузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом и т. д.);
— смену грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);
— надевание и снятие спецодежды, санодежды, респираторов и т. п., обработку лица и рук защитной пастой при выполнении работ с грузами, контакт с которыми может неблагоприятно воздействовать на организм человека;
— передвижку и установку транспортеров, самоподавателей, вагонопогрузчиков, вагоноразгрузчиков и других несамоходных погрузочно-разгрузочных машин в пределах одного склада или рабочей зоны на расстояние до 10 м;
— кантовку катно-бочковых грузов, установку на уторы и крепление на месте складирования;
— взвешивание мяса в процессе погрузки и выгрузки на врезных и подвесных весах;
— передвижку товарных весов в пределах отделения или секции склада при взвешивании грузов;
— перемещение грузов внутри железнодорожного вагона или автомобиля, разравнивание навалочных, зерновых и овощных грузов россыпью в подвижном составе;
— подкатку вручную прицепных тележек к аккумуляторным тележкам на расстояние до 5 мм;
— установку автокранов на аутригеры;
— уборку своего рабочего места после окончания работы;
— очистку габарита пути при разгрузке навалочных грузов;
— укладку тарно-штучных грузов на высоту не выше 1,6 м. При расчете норм учтено и не должно отдельно оплачиваться необходимое время на: отдых и личные надобности рабочих;
— подготовительно-заключительные работы (прием и сдача смены, прием, смазка и осмотр машины, получение и сдача инструмента и приспособлений);
— обслуживание рабочего места (устранение мелких неисправностей машин, механизмов и приспособлений, которые могут быть выполнены без помощи электрослесаря или рабочих другой специальности);
— подготовку рабочих к погрузке-выгрузке химически вредных, ядовитых, огнеопасных грузов, а также технологические перерывы, предусмотренные технологией погрузки-выгрузки грузов.

Читать еще:  Квалификация водитель погрузчика

К каждой таблице норм времени (выработки) сборника на механизированные погрузочно-разгрузочные работы дается описание содержания работы и рациональный состав бригады/

В таблицах норм на механизированные работы, выполняемые с применением автопогрузчиков, указаны:
— норма выработки (Нвыр), т. е. сменная норма выработки всех рабочих (водителя, стропальщиков), входящих в бригаду, в тоннах на все грузы, кроме контейнеров и самоходных грузов, на которые нормы выработки даны в штуках, на лесные грузы в тоннах и кубических метрах;
— норма времени механизатора (Нвр мех) в часах на единицу измерения;
— норма времени стропальщиков (Нвр стр) в человеко-часах, которая получена умножением нормы времения в часах на количество рабочих, предусмотренное сборником.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ в зимнее время на открытом воздухе к нормам времени применяются поправочные коэффициенты в зависимости от температурных 3°. Перечень районов (областей) по температурным зонам указан в сборнике.

Коэффициенты к нормам времени по температурным зонам применяются только при сдельной оплате труда.

Часовые тарифные ставки для оплаты труда водителей 3-го класса автопогрузчиков, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, устанавливаются в зависимости от грузоподъемности автопогрузчиков:

Водителям, работающим на автокранах, автопогрузчиках, если им платят по тарифным ставкам, установленным для водителей, работающих на грузовых автомобилях, устанавливается надбавка за классность.

Для водителя 2-го класса устанавливается ежемесячная надбавка за классность в размере 10% тарифной ставки водителя 3-го класса; для водителя 1-го класса размер выплачиваемой надбавки составляет 25% ставки водителя 3-го класса. Эта надбавка выплачивается в указанных размерах исходя из месячной тарифной ставки пропорционально фактически отработанному времени.

Администрация имеет право в случаях производственной необходимости переводить водителей автопогрузчиков на срок до одного месяца (а в случае простоя — на все время простоя) на другую работу в том же или другом предприятии в той же местности.

Отказ без уважительных причин от перехода на другую работу считается нарушением трудовой дисциплины. В случае если та работа, на которую переведен водитель, оплачивается ниже, за переведенным сохраняется его прежний средний заработок, при условии выполнения им нормы выработки по такой работе, на которую он временно переведен.

За простой, происшедший по вине водителя, зарплата не выплачивается. Простой, происшедший не по вине водителя, оплачивается в размере половины тарифной ставки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector