Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы водителей дальнобойщиков

Особенности обучения на дальнобойщика

Многие люди не отказались бы от работы, которая позволяет путешествовать и хорошо зарабатывать. И то, и другое доступно водителям-дальнобойщикам. Однако в России дальнобойщик – профессия неоднозначная, ведь это тяжелый, а временами и опасный вид деятельности. Но мужчин, которых привлекает романтика дорог и неплохие заработки, достаточно. Тем, кто хочет освоить такую специальность, стоит узнать, что это за работа, на какую зарплату можно рассчитывать и где учиться.

Дальнобойщик – достойная и неплохо оплачиваемая работа, которая может стать делом всей жизни. Но подходит она далеко не каждому. Прежде чем принять решение о выборе этой профессии, стоит трезво оценить свои возможности.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам трудового права и защите прав работника и работодателя, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам трудового права и защите прав работника и работодателя, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

Дальнобойщик (Шофёр-дальнобойщик)

Дальнобойщик – человек, который управляет грузовым или большегрузным автомобилем. Профессия подойдет для абитуриентов, которые из всех школьных предметов выделяют труд и хозяйство, географию. Профессия подходит тем, кого интересует труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Кто такой дальнобойщик?

Главная обязанность дальнобойщика – осуществление доставки грузов из точки А в точку Б согласно установленному графику и маршруту. Он проводит в дороге большую часть своей жизни, работает как внутри родной страны, так и занимается международными грузоперевозками. Может перевозить продукты питания, строительные материалы, оборудование и комплектующие, текстиль – любые пищевые и непищевые товары.

Краткое описание

Дальнобойщик – мужская профессия, связанная с риском. Условия труда сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных мотелях или в кабине большегрузного автомобиля. Профессия понравится юношам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествиям. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, занимающихся международными грузоперевозками, очень хорошо оплачивается.

Профессиональное обучение дальнобойщика начинается в автошколе. По сути для работы нужны лишь водительские права категории Е (зависит от транспортного средства), загранпаспорт (для международных перевозок) и карта для тахографа, Код 95 (для трудоустройства в зарубежные компании), медицинская справка, дающая право управлять автомобилем. Однако на деле все не так просто, ведь компания или частный заказчик не доверяют водителям без опыта, поэтому необходимо получить его, поработав за рулем грузового автомобиля в течение 3-х лет. Важную роль играет опыт безаварийного вождения, умение работать с разными видами документации, используемой в рассматриваемой сфере. Средний возраст дальнобойщиков стартует от 25-30 лет.

Особенности профессии

Выбирая эту профессию, необходимо понять, кто такой дальнобойщик – это человек, который любит дорогу, не боится опасностей и желает получать высокую оплату за свой труд. Он может трудоустроиться в отечественную или зарубежную компанию, в последнем случае оклад существенно выше. В обязанности дальнобойщика входят следующие виды работ:

  • перевозка грузов со склада (объекта, производства) заказчика по указанному маршруту;
  • выполнение мелкого и крупного ремонта автотранспортного средства;
  • заправка ТС топливом;
  • оказание помощи во время погрузочно-разгрузочных работ;
  • строгое соблюдение установленного графика;
  • работа с сопроводительной документацией.

Профессия опасная, ведь нередко на большегрузные машины, груженые дорогостоящей продукцией, совершают нападения. Поэтому дальнобойщик должен быть физически сильным и находчивым человеком, обладающим минимальными навыками самообороны. Он может выполнять вышеперечисленные обязанности самостоятельно, однако в сложные и долгие рейсы чаще всего ездит с напарником.

Плюсы и минусы профессии дальнобойщик

Плюсы

  1. Опытные водители, имеющие на руках права с необходимой категорией и медицинские документы, быстро найдут хорошую работу.
  2. Вуз дальнобойщику не нужен.
  3. Дальнобойщик отвечает исключительно за перевозку груза, а не за таможенное оформление.
  4. Высокие заработные платы, работодатель может оплачивать проживание, питание, лечение водителя, находящегося в рейсе.
  5. Профессия связана с путешествиями. За годы деятельности можно посетить десятки городов и стран.
  6. Сообщество дальнобойщиков очень дружное, поэтому водители оказывают друг другу помощь на дороге без лишних вопросов.
  7. Возможность собрать денежные средства и купить собственную большегрузную машину, что позволит в перспективе изменить юридический статус, став частным предпринимателем.
  8. Работа для дальнобойщиков есть всегда, поэтому проблем с поиском высокооплачиваемой вакансии не будет.

Минусы

  1. Деятельность сложная и опасная. Слишком высок риск нападения дорожных бандитов.
  2. Условия труда нельзя назвать простыми, ведь дальнобойщик осуществляет ремонт большегрузного автомобиля, который на любом отрезке маршрута может просто остановиться из-за поломки. Водителю приходится лежать на земле, проживать в практически полевых условиях, где нет ни душа, ни нормального питания.
  3. Для деятельности в этой сфере нужно собрать солидный пакет документов.
  4. Длительные рейсы, ведь в случае работы на международных маршрутах дальнобойщик может проводить в пути 2-5 месяцев и более.

Важные личные качества

Дальнобойщик должен быть уравновешенным и собранным человеком с определенной долей аскетизма. В его характере также должны доминировать стрессоустойчивость, коммуникабельность, склонность к однообразной сидячей работе. Немаловажную роль играют физическое и психологическое здоровье, быстрая реакция и умение принимать правильные решения во время непредвиденных ситуаций.

Обучение на дальнобойщика

Для работы необходимо закончить автошколу и сдать экзамен в ГАИ, получить опыт, а также права категории Е. Рассказывая о том, где получить профессию дальнобойщик, стоит упомянуть о профильных школах и курсах, которые специализируются на подготовке водителей для международных перевозок. Плюсом станет наличие среднего профессионального образования в сфере ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств. Требования к образованию, опыту и документам зависят от компании, места работы (РФ, ЕС, США и т. д.), типа автомобиля.

Место работы

На порталах по поиску сотрудников размещено большое количество вакансий для дальнобойщиков – эти специалисты были и остаются востребованными. Они могут вести частную деятельность на собственной машине, также для них открыт путь в корпорации, занимающиеся международными грузоперевозками, крупные и мелкие компании, заинтересованные в быстрой доставке продукции.

Зарплата дальнобойщика

Уровень оплаты труда зависит от категории, опыта и региона работы (международные перевозки или деятельность внутри одной страны), компании и характера грузов, которые перевозит дальнобойщик. Однако ставка самых молодых водителей редко составляет менее 30-35 тыс. руб., что обусловлено сложными условиями труда, повышенной опасностью и ответственностью.

Truck driver’s services

Польша

Курсы

Курсы

TD S на facebook

АКЦИЯ .

До конца октября

Курс: 2100 zł 1900 zł

Проживание: 500 zł

Психотесты: 150 zł

Медкомиссия: 200 zł 100 zł

ВЕСЬ ПАКЕТ: 2650 ZŁ

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР г. КРАКОВ

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ 2019

Дата начала курса
04 октября
11 октября Акция
18 октября Акция
25 октября Акция
01 ноября
08 ноября
15 ноября
22 ноября
29 ноября

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ 2020

Дата начала курса
10 января
17 января
24 января
31 января

Длительность курса 21 РАБОЧИЙ ДЕНЬ + экзамен (обучение ежедневно, кроме воскресенья и государственных праздников, общая длительность курса не более 24 календарных дней). Обычно, время ожидания экзамена не превышает 10 дней. Таким образом, обычно, длительность курса с экзаменом находится в границах 4-5 недель (28-35 дней) . Чаще всего общая длительность курса с экзаменом составляет 30-32 дня .

ПРЕЙСКУРАНТ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ

НОМЕРТОЛЬКО КУРС30 ДНЕЙСУТКИ
4-х местный500 злотых550 злотых20 злотых
3-х местный550 злотых600 злотых20 злотых
3-х местный с балконом600 злотых650 злотых25 злотых
2-х местный600 злотых650 злотых25 злотых

СЕРТИФИКАТ ВЫДАЁТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ СДАЧИ В ДЕНЬ ЭКЗАМЕНА!

— ОБУЧЕНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

— ПРОЖИВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ОДНОМ ЗДАНИИ .

— МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ

— БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ WI-FI ВЕЗДЕ

— НОВЫЕ БОЛЬШИЕ 2-Х, 3-Х И 4-Х МЕСТНЫЕ НОМЕРА

— БОЛЬШАЯ УДОБНАЯ КУХНЯ, МНОГО МЕСТА И ОБОРУДОВАНИЯ

— ХОЛЛ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ТЕЛЕВИЗОР ПЛАЗМА

— ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ОТДЫХА, ТЕННИСНЫЙ СТОЛ

— МАНГАЛ

— СПОРТПЛОЩАДКА, ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ (бесплатно)

— БАССЕЙН 80 ZŁ МЕСЯЦ

— БЕСПЛАТНЫЙ ПАРКИНГ

— ВСЕ УДОБСТВА, ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ПОСУДА, ПОСТЕЛЬ

— СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ АВТОМАТ

(читать подробнее. )

Для граждан Украины — безвизовый режим.

Для граждан Беларуси и России:

— делаем подтверждение бронирования обучения на период длительности курса. На основании такого бронирования можно открыть краткосрочную визу с целью пройти курс. Также курс можно проходить легально, находясь в Польше по любой действующей визе. Но помните, пожалуйста, что компания TD S не предоставляет специальных услуг визового сопровождения. Все вопросы относительно типов виз и правил их открытия, узнавайте и уточняйте, пожалуйста, в консульствах Польши.

ДИСТАНЦИОННО БЕЗ ПРИСУТСВИЯ НЕ ОБУЧАЕМ, ТАК КАК ЭТО НЕ ЗАКОННО .

Ustawa o Transporcie Drogowym

Rozdział 7a,
Art. 39b1:
1. Zajęcia , o których mowa w art. 39b ust. 3, przeprowadzane są w formie:
1) zajęć szkolnych dla uczniów – w szkole, jeżeli w programie nauczania jest przewidziane uzyskanie kwalifikacji kierowcy wykonującego przewóz drogowy, albo
2) kursu kwalifikacyjnego – W OŚRODKU SZKOLENIA .

Для регистрации необходимо:

1. Заполнить анкету о принятии на курсы внизу страницы .

2. После этого свяжитесь, пожалуйста, с нами и сообщите удобную дату приезда, чтобы записаться в группу.

РЕКВИЗИТЫ:

Счет: 46 1090 1320 0000 0001 2279 5131

Банк: Santander Bank Polska

Получатель: Konstanty Wyszyński

Код SWIFT: Santander Bank Polska: WBKPPLPP

Код BIC: Santander Bank Polska: WBKPPLPP

IBAN: Santander Bank Polska: PL 46 1090 1320 0000 0001 2279 5131

АДРЕС УЧЕБНОГО ЦЕНТРА:

Oсновная информация.

Первоначальная профессиональная квалификация категорий C, D.

Обязательный курс для всех водителей, занимающихся профессиональной деятельностью связанной с транспортными перевозками на территории Евросоюза (категории «С» или «С+E»), у которых категория «С» открыта после 09.09.2009 г.

Длительность курса составляет 140 часов: 130 теории и 10 практики. Занятия проводятся в форме компьютерного обучения. Курсанту присваивается индивидуальный логин и пароль, после чего он регистрируется в общей электронной базе участников обучения. После сдачи экзамена выдается « świadectwo kwalifikacii zawodowej» (свидетельство профессиональной квалификации) — документ государственного образца, соответствующий международным требованиям, действительный 5 лет .

По истечении 5-ти лет необходимо каждые 5 лет проходить периодический курс, длительностью 35 часов (5 дней).

Для граждан государств не Евросоюза, например Беларуси, Грузии, России, Украины и т. д., которые собираются работать по контракту в Польше в транспортных фирмах зарегистрированных на территории Евросоюза не предусмотрено вписывать код (цифры) 95 в графу под номером 12 в водительское удостоверение.

Вместо этого, на основании полученного « świadectwo kwalifikacii zawodowej» + медицинского и психологического свидетельства водителя + трудового договора с работодателем + транспортной лицензии предприятия, в котором будет работать водитель, транспортная инспекция Польши по ходатайству предприятия, принявшего на работу водителя, выдает «świadectwo kierowcy» (свидетельство водителя) — документ формата А4 розового цвета — это свидетельство, разрешающее профессиональную деятельность водителя на территории ЕС, но это свидетельство действительно для работы только в указанной фирме. При приеме на работу в другую фирму необходимо получать новое «świadectwo kierowcy» .

Описание курса.

Первоначальная профессиональная квалификация необходима для работы в сфере перевозки людей или грузов. В качестве подтверждения полученной квалификации участник курсов получает удостоверение о профессиональной квалификации.

Участники:

От 21 года для категорий C или C+E.
От 24 лет для категорий D или D+E.
Образование минимум среднее.

Теоретические занятия (97 часов+33 часа) проходят обычно с 8:00 до 15:00, практические занятия (8 часов+2 часа) проходят во время, оговоренное с участниками курсов.

Обучение опирается на экзаменационные вопросы и задания.

На период занятий каждому ученику мы предоставляем материалы для обучения.

Курс состоит:

1. Часть основная теоретическая – 97 часов

2. Часть специализированная проходит в форме:

а) теоретических занятий – 33 часа

б) практических занятий в дорожном движении – 8 часов

в) практических занятий по езде в особых условиях (скользкая поверхность) – 2 часа

Программа курса.

Повышение квалификации в рациональном вождением, с учетом правил безопасности – 30 часов, а именно:
а) изучение характеристики газотранспортной системы с целью ее оптимального использования – 15 часов,

б) изучение технических характеристик и эксплуатации предохранительных устройств, с целью обеспечения контроля над автомобилем, минимизирование его использование и предотвращение несчастных случаев – 15 часов.

Применение правил – 15 часов, а именно:
а) изучение социальных условий, связанных с автомобильным транспортом и правила, регулирующие их – 15 часов.

Безопасность, обслуживание и логистика в области здоровья, дорожного движения и окружающей среды – 52 часа, а именно:
а) ознакомление водителей с угрозой аварий на дороге и на работе – 15 часов,

б) умение предотвратить преступление и контрабанду нелегальных иммигрантов – 7 часов,

в) умение избегания физических угроз здоровью – 10 часов,

г) осознание важности физических и психологических предрасположенностей – 5 часов,

д) умение оценить чрезвычайные ситуации, поведение в критических ситуациях – 10 часов,

е) умение вести себя соответствующе имиджу перевозчика – 5 часов.

Специализированная часть – перевозка груза (C, C+E, C1, C1+E).

Повышение квалификации в рациональном вождении с учетом правил безопасности – 18 часов, а именно:
а) умение загрузки транспортного средства в соответствии с требованиями норм безопасности и правил надлежащего использования транспортного средства. Умение оптимального потребление топлива и вождения в особых условиях – 18 часов.

Применение правил – 10 часов, а именно:
а) изучение правил, регулирующих перевозку товаров – 10 часов.

Безопасность, обслуживание и логистика в области здоровья, дорожного движения и окружающей среды – 5 часов, а именно:
а) изучение экономических условий касательно грузовых перевозок и организации рынка – 5 часов.

Практические занятия по дорожному движению – 8 часов.
Практические занятия езды в особых условиях – 2 часа.

Экзамен.

Основной тест – 20 вопросов по темам из основной части курсов по квалификации,
Специализированный тест – 10 вопросов по темам из специализированной части курсов по квалификации.
Тест длится 45 минут и проходит в письменной форме с использованием вопросов из каталога тестовых вопросов.

В первом блоке доспукается 4 ошибки, во втором — 5 ошибок.

ЭКЗАМЕН ДЛЯ УДОБСТВА МОЖНО СДАВАТЬ НА ВЫБОР НА ПОЛЬСКОМ ИЛИ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Все о профессии дальнобойщика — обучение, обязанности и риски

О работе дальнобойщика мечтают сотни людей. Она дает возможность путешествовать по миру, при этом хорошо зарабатывая. Но профессию не назовешь легкой. Это тяжелый труд. Водителям большегрузов приходится много работать, отправляясь в рейсы по регионам страны, за рубеж. Рассмотрим, как стать дальнобойщиком, узнаем о перспективах, обязанностях.

История профессии

Этот вид деятельности зародился больше 100 лет назад на территории Америки и Австралии. Люди искали способы доставки товаров на большие расстояния в труднодоступные места. Многие граждане с «жилкой» коммерсанта стали предлагать услуги перевозки на упряжках лошадей к отдаленным регионам.

На этом они быстро начали зарабатывать серьезные деньги. Так зародилась популярная сегодня и необходимая во всем мире профессия. В современном виде ее формирование приходится на начало XX века.

Важно! Эта работа набрала популярность на территории России в 90-е годы прошлого столетия.

Описание и характеристика

Дальнобойщики – это водители (в основном мужчины), управляющие грузовым транспортом и занимающиеся перевозками на большие расстояния. Они регулярно отправляются в рейсы по регионам страны и в зарубежные государства. Людям этой профессии требуется в указанное время доставлять товар к назначенному пункту.

Им часто нужно трудиться с небольшими интервалами отдыха, выделяя 2-3 часа на сон. Работа непростая, но жалование высокое.

Более подробно о профессии можно узнать здесь:

Устроиться дальнобойщиком без опыта вождения любого транспортного средства не получится. Нужен стаж от 1 года.

Разновидности и направления

Представителей этой профессии можно условно разделить на такие типы:

  1. ИП – водители, имеющие собственный грузовой автомобиль. Индивидуальные предприниматели самостоятельно находят заказы. Это вольнонаемные работники.
  2. Штатные сотрудники – шоферы на контракте у компаний, поставляющих грузы к отдаленным регионам страны и за ее пределы.

Направления рейсов у дальнобойщиков бывают разные. Если они перевозят товары внутри России, то здесь все понятно. Оформил документы, проверил техническое состояние автомобиля – и поехал.

Многим интересно, что такое код 95 для дальнобойщика. Это обязательный сертификат, необходимый для работы в транспортной компании, ведущей деятельность в Европейском Союзе. Он нужен для управления большегрузами весом 3.5 тонн.

Водители из России наиболее часто отправляются в рейсы в разные страны Европы и не только. Например:

Чтобы работать дальнобойщиками, для начала требуется иметь права категории «E». Также нужно получить образование автомеханика.

Сфера работы

Труд людей этой профессии связан с постоянными переездами. Они почти не бывают дома. Многие считают, что это сплошные приключения. Но работа рискованная, опасная.

В своей деятельности шоферы также постоянно сталкиваются с необходимостью оформлять специальную документацию дальнобойщика:

  • водительские права, подтверждающие квалификацию;
  • лицензия, разрешающая перевозить груз. Ее получают в Минтранспорте РФ;
  • паспорт на ТС;
  • доверенность (требуется наемному лицу);
  • страховой полис на автомобиль (нужен для перевозок международного значения).

Кроме того, необходима дополнительная документация:

  • талон техосмотра;
  • товарно-транспортная накладная;
  • путевой лист.

С наличием таких документов можно перевозить грузы, не опасаясь проблем.

Дальнобойщики регулярно сталкиваются с поломками автомобиля в пути. Поэтому они обязаны уметь чинить ТС. Также те, кто постоянно пересекает границу, встречаются с таможенным контролем.

В дороге бывают разные люди, иногда с плохими намерениями. Требуется уметь сглаживать конфликты и владеть какими-то средствами самообороны.

Дальнобойщики перевозят различные грузы:

  • непродовольственные товары;
  • продукты, ягоды;
  • мясо;
  • алкогольные напитки;
  • автомобили;
  • технику и электронику.

Товар должен быть доставлен к указанному времени получателю, независимо от погодных условий и других неблагоприятных обстоятельств.

Важно! В странах Европы необходимо досконально соблюдать ПДД. Там большие штрафы.

Специальности и вузы

Разберемся, что нужно, чтобы стать дальнобойщиками. Необязательно, но лучше получить среднее профессиональное образование в области ремонта и техобслуживания ТС. Конечно, требуются права категории «Е». Для этого необходимо выучиться в автошколе. Также для получения специальности можно поступать на курсы, где готовят шоферов международных перевозок.

Чтобы трудиться по этой профессии, вузы не нужны. Требования к образованию и стажу отличаются в зависимости от расположения компании (РФ, США, ЕС). Перед тем как устраиваться на работу, необходимо пройти стажировку. Это и есть школа дальнобоя.

Обязанности

Мало только взять и научиться водить грузовую машину. Эта профессия подразумевает высокую ответственность.

Обязанности дальнобойщика следующие:

  • довезти груз целым к пункту назначения;
  • передать товар и документы получателю;
  • ремонтировать фуру при поломках;
  • сделать отчеты.

Также иногда шоферу требуется выполнять роль грузчика.

Кому подходит данная профессия

Начинающий дальнобойщик трудоустройство найдет не сразу. Но если он любит водить грузовик и учиться, тогда ему все по силам. Такая профессия подходит тем, кто готов рисковать и длительное время не находиться дома. Мужчинам, не представляющим жизнь без управления большегрузным автомобилем.

Если человеку нужна дорога, и он чувствует, что его постоянно тянет в рейс, вакансия дальнобойщика – это его судьба.

Заработная плата

Оклад зависит от многих факторов. На доход влияют опыт, регион, класс автомобиля. Международник получает заработную плату выше, чем тот, кто отправляется в рейсы только внутри страны.

Стажер довольствуется небольшой суммой в размере 30-35 тысяч рублей в месяц. У опытного специалиста – 100000-120000 р.

Важно! Дальнобойщики часто живут без семьи. Не все девушки готовы постоянно ждать возвращения мужа с рейса на протяжении недель.

Плюсы и минусы

Из положительных моментов профессии стоит выделить:

  • шофер с опытом легко найдет высокооплачиваемую работу;
  • выучиваться в вузе не требуется;
  • профессия позволяет много путешествовать;
  • можно заработать средства, купить грузовик и податься в предприниматели, занимающиеся перевозками;
  • работодатель оплачивает не только питание, проживание, но и лечение.

Минусы профессии дальнобойщика следующие:

  • работа сложная, рискованная, опасная;
  • условия труда непростые;
  • необходимо разбираться в составлении документации;
  • рейсы бывают очень длительные.

У профессии дальнобойщика, как и у любой другой, есть свои плюсы, минусы. Но если человеку работа по душе, трудности его не остановят.

О преимуществах и недостатках дальнобоя — из первых уст:

Перспективы профессии

Ближайшие 5-10 лет эта работа будет востребована. Но уже бизнес склоняется к минимизации человеческого фактора при перевозках товаров на большие расстояния. Скоро дальнобойщиков заменят беспилотные грузовики. Пока законодательная база не принята, однако это только дело времени.

Подведем итоги

Чтобы работать по этой специальности, не требуется проходить обучение в дорогостоящем вузе. Нужна подготовка в автошколе и среднее профессиональное образование. И то, и другое получить достаточно просто.

Дальнобойщик может зарабатывать приличные средства. Но способ его жизни для большинства людей слишком сложный. Немного граждан решится пойти на такой риск и жертвы. Выбрать эту профессию можно только по призванию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector