Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра что нужно повару для работы

Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста

Светлана Эфендиева
Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 п. Вимовец

муниципального образования Усть- Лабинский район

по социально-коммуникативному развитию

в группе раннего развития

Тема: Дидактическая игра «Кому, что нужно

с использованием ИКТ технологии

Место проведения: МБДОУ №30

Дата проведения: 13.04.2016 г.

Цель: упражнять детей в назывании предметов и их применении, соотнесение орудий труда и профессий (повар, врач, шофёр)

образовательные: расширять представление детей о профессиях (доктор, шофёр, повар); дать элементарные представления об орудиях труда и профессиях;

развивающие: развивать речь, мышление, внимание, слуховое восприятие;

воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща; воспитывать уважение к труду взрослых; воспитывать уважительное отношение к родителям и сотрудникам детского сада.

Оборудование: игрушечный мишка и утёнок, шприц, игрушечный фонендоскоп, игрушечная кастрюля, игрушечный руль, лопатка, грабли, линейка, мультимедиа-проектор (презентация, музыкальное сопровождение (песенка про лошадку; звуки пилы, молотка, пылесоса).

Предварительная работа: наблюдение за работой младшего воспитателя, дворника; рассматривание иллюстраций людей разных профессий, подвижные игры «Мы- водители», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль»;сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Кухня», «Доктор»; дидактические игры: «Машины», «Повороты».

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я- твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

В:А теперь улыбнитесь нашим гостям и поздоровайтесь с ними. (дети здороваются)

В: И вам ребята, я скажу-

«Здравствуйте, милые дети!

Вы прекрасней всех на свете!

Вот таких хороших и пригожих я приглашаю поиграть. Хотите? Тогда садитесь на ковёр.

(аудиозапись «Детские голоса»(1 слайд)

2. Мотивация к деятельности.

В: Ой, ребята, что это за шум? Что за крики? Как вы думаете, откуда доносятся эти звуки? Мне кажется, это переполох на детской площадке. Видимо там что-то случилось.

Может быть нужна наша помощь? Давайте отправимся на детскую площадку.

А чтобы попасть туда быстрее, я предлагаю поехать на лошадке.

(аудиозапись «Песня про лошадку»(2 слайд)

В: Вот мы и приехали. Что нужно сказать лошадке, за то, что она нас так быстро довезла? (Спасибо, лошадка)

3. Проблемная ситуация.

В: Теперь нужно узнать, что же здесь случилось, почему так шумно было?

Ребята, давайте подойдём поближе. Что-то тишина, посмотрите, здесь сидят игрушки.

Кто это? (Мишка) А это? (Уточка)

Детки, посмотрите, они все такие красивые, но такие невесёлые. У них глаза грустные.

Ребята, давайте узнаем, что здесь произошло?

(воспитатель наклонился к мишке)

В: Мишка мне сказал на ушко, что они поссорились с мышонком из-за того, что не знают, кому, что для работы пригодится.

Вы хотите им помочь? (да)

Тогда нам нужно очень постараться.

4. Дидактическая игра.

Дети, посмотрите на картинку. (слайд 3)

А это кто? (повар)

Найдите тот предмет, который нужен повару (кастрюля)

А это? (водитель) (слайд 4)

Найдите предмет, относящийся к водителю (руль)

Кто это? (доктор) (слайд 5)

А что ему понадобится для работы? (ответы детей)

Вика, найди пожалуйста предмет, который нужен доктору (шприц, фонендоскоп)

Вот по дорогам у нас ездят машины, а в небе что летает? (самолёт)

А кто управляет самолётом? (лётчик, пилот)

А теперь давайте побудем с вами немножко водителями. Взяли в руки руль.

Быть шофёром хорошо (крутим руль)

А лётчиком быть лучше (руки в стороны)

Я бы в лётчики пошёл, (хлопают в ладоши)

Пусть меня научат. (топают на месте)

5. Подача новых знаний.

Ребята, а теперь давайте вернёмся к спору Мишутки и Уточки

Для чего? (делать уколы)

А кому 0он понадобится? (доктору)

А это что? (кастрюля)

Для чего нам нужна кастрюля? (варить кашу, суп)

Кому нужна кастрюля? (повару)

А это у нас что такое? (руль)

Для чего нужен руль? (водить машину)

А кто у нас водит машину? (водителю)

В: Замечательно, вы у меня уже совсем большие, всё знаете! Ребята, утром родители приводят вас в детский сад, а сами идут куда? (на работу)

В: А для чего родители ходят на работу? (чтобы зарабатывать деньги)

В: А ещё, чтобы помогать другим людям. Вот, например, дворник подметает дорожки, чтобы нам было чисто по ним ходить, а чем он будет подметать? (веником, метлой)

А что делает продавец в магазине? (продает конфеты, хлеб)

Ребята, а вот людям других профессий понадобятся совсем другие предметы. Кому-то бумага и ручка, а кому-то кирпичи или лопата.

6. Игра на развитие слухового восприятия.

А есть предметы, которые работают очень громко, я предлагаю вам игру «Что шумит?» (аудиозапись «Звук молотка, пилы, пылесоса») (слайд 6)

Что это за звук? (молоток)

А как молоток стучит? (тук-тук-тук)

(слайд 7) А это что так шумит? (пила, вжик-вжик-вжик)

(слайд 8) А это чей звук? (пылесос, вжжжжж)

В: А скажите, с каким из этих предметов работает наш младший воспитатель, Татьяна Владимировна? (с пылесосом)

7. Подведение итогов. Рефлексия.

В: А теперь, давайте вернёмся к нашим друзьям и ещё раз напомним, кому, что нужно для работы.

В: Так что же нужно для работы повару? (кастрюля)

В: Помогли мы Мышонку и Уточке разрешить спор? (да)

Вы такие молодцы! Игрушки вам очень благодарны за помощь.

А теперь, я предлагаю взять наших новых друзей и поиграть с ними и не забудем про наших лошадок.

Прикреплённые файлы:

d > | 8439,43 Кб

Дидактическая игра для раннего возраста В этом сборнике представляю целый ряд дидактических игр это «Петушок и его семья»-тут можно и один -много;большой маленький ; у курочки.

Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вам игру для детей раннего возраста «Большая стирка». Цель игры: 1. Закреплять с малышами основные цвета;.

Читать еще:  Кем работать мужчине чтобы хорошо зарабатывать

Дидактическая игра «Что растет вокруг нас» для детей подготовительной к школе группы Цель: сформировать умение определять по картинке растение и находить место на плане, где оно растет. Задачи: — учить определять растение,.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.

Дидактическая игра для старшей группы «Что игрушка расскажет о себе» Дидактическая игра (старший возраст) Что игрушка расскажет о себе. Дидактические задачи: — развивать у детей сообразительность, активность,.

Дидактическая игра «Магнитики-помощники» для детей второго раннего возраста Уважаемые коллеги, вы наверняка работали с детьми, которые «не видят» иллюстрации в книгах, а взяв книжку в руки, просто перелистывают её.

Дидактическая игра «Парные картинки» для детей раннего возраста Цель: учить детей узнавать изображения домашних животных и их детёнышей на картинках: кошка-котята, корова-телята, собака-щенята, коза-козлята.

Дидактическая игра «Пластилиновые заплатки» для детей раннего возраста. Одежда Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру для детей раннего возраста (2-3 лет). Цель игры: развитие цветового восприятия, мелкой моторики.

Дидактическая игра с прищепками по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Дружная семейка» Сенсорное развитие является основой умственного развития ребенка и необходимо для успешного воспитания в детском образовательном учреждении.

Профессии. Презентация интерактивной игры «Кому что нужно для работы» Интерактивная игра «Кому, что нужно для работы». Выполнила: воспитатель Пиляева Т. П. МБДОУ «ЦРР- Д/с №3» Внимание ребенка в младшем возрасте.

Детям о профессиях: Профессия «Повар»

Дорогие друзья! В этом выпуске мы расскажем вам об очень нужной и интересной профессии повара. Здесь собраны различные материалы для подготовки занятий с детьми дошкольного возраста, как в детском саду, так и в домашних условиях. Дети познакомятся с новыми понятиями и терминами, окажутся на экскурсии в столовую и познакомятся с людьми, которые там работают — с поваром-кондитером, поваром-хлебопёком, посудомойщиком. Для игры мы вам предлагаем и атрибуты — вы сможете скачать готовые меню, карточки для игры «Что лишнее», ценники, вывески и т.д. Этот материал можно использовать в детских садах как папки-передвижки.

Также вы сможете скачать интересную и познавательную детскую электронную презентацию Как «растёт» шоколад?, которая расскажет ребятам весь путь превращения шоколада из плодов дерева какао.
Внимание! Презентация требует пароль, вам необходимо нажать кнопку «Только для чтения».

Сегодня мы с тобой отправимся на новую экскурсию. Сегодня мы познакомимся с профессией повара.

Кто же такой повар? Повар — это человек, профессией которого является приготовление пищи. Как ты думаешь, кто может работать поваром? Поваром может работать любой человек, который любит готовить. А как ты думаешь это просто – готовить? Ты скажешь: «Конечно, ведь мои мама и бабушка готовят каждый день. И у них всё получается очень вкусно!».

На самом деле, готовить — это не простое занятие! Сварить две-три тарелки супа, поджарить немного картофеля несложно. Но сделать так, чтобы вкусными оказались 100 порций супа, сваренного в огромной кастрюле, приготовить по-настоящему вкусный обед для нескольких сотен людей – это очень сложно. Недаром, чтобы хорошо готовить, повара долго учатся.

А как ты думаешь, где может работать повар?

Сейчас мы с тобой отправимся в столовую. Что же такое столовая? Столовая — это большое помещение, в котором кушают. Столовая бывает и в детском саду, и в школе и на заводе.

Повар детского сада

В небе звёздочка искрится,

Спит клубком усатый кот,

Только повару не спится –

Повар затемно встаёт.

Каша булькает легонько,

И яичница шипит,

И под вкусный шум и гомон

В спальни входит аппетит.

Мы в столовой дружно сядем,

Как огромная семья.

Буду поваром в столовой –

Так сама решила я!

В.: А ты когда-нибудь был в столовой?

В.: Тебе понравилось, как была приготовлена еда? Было вкусно?

В.: А кто же приготовил еду в столовой?

В.: А во что одет повар? В обычную одежду или в специальную?

В.: Правильно, повар должен быть одет в белоснежный халат и колпак. Колпак прикрывает волосы повара, чтобы они не попали в еду. Ведь это очень неприятно обнаружить в кушанье волосы. Халат у повара всегда должен быть чистым и без карманов. В карманы складывают разные мелочи, а повару нельзя хранить в карманах мелочи (пуговицы, расчески, карандаши и пр.), так как они нечаянно могут попасть в пищу.

В.: А как ты думаешь, моет ли повар руки перед тем, как начать готовить?

В.: Конечно! Повар перед приготовлением пищи обязательно моет с мылом руки, хорошенько споласкивает их водой и насухо вытирает полотенцем. Во время приготовления пищи повара тоже следят чистотой своих рук. Для этого на кухне всегда есть кран с холодной и горячей водой, лежит мыло, висит полотенце.

В.: А как ты думаешь, зависит ли наше здоровье и красота от того, что мы едим?

В.: Конечно зависит! Для того чтобы мы могли двигаться, учиться, работать, играть мы должны кушать. Ведь именно с едой мы получаем большое количество витаминов. В разных продуктах содержаться разные витамины, поэтому питание должно быть разнообразным. Многие продукты перед употреблением в пищу необходимо приготовить. Именно этим и занимаются повара.

Итак, мы отправляемся с тобой в столовую. Сегодня мы будем наблюдать за работой повара.

В столовой для приготовления пищи есть особая комната. Как ты думаешь, как она называется? Ну, конечно, это кухня.

Рано-рано утром встаёт повар. Раньше всех приходит он на свою работу, ведь ему нужно успеть приготовить завтрак. На кухне у повара есть предметы, которые ему помогают в готовке. Как ты думаешь, что это за предметы?

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет. (Холодильник)

Четыре синих солнца

У бабушки на кухне,

Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины.

До завтра солнца не нужны. (Газовая плита)

Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)

Среди ложек я полковник.

И зовут меня… (Половник)

Под крышей — четыре ножки,

Над крышей — суп да ложки. (Стол)

Что ей на спину положат,

Все она тотчас изгложет. (Тёрка)

Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит.

— Эй, сними меня! – кричит. (Чайник)

Вместе с поваром мы придём на кухню. Что же он будет готовить на завтрак? Что чаще всего едят на завтрак? Конечно, кашу. Повар тщательно промоет крупу и засыпет её в кипящее молоко, кашу обязательно нужно посолить и посластить. Каждый повар при готовке проявляет фантазию. Ведь в каждое блюдо он может добавить что-нибудь необычное. Например, в кашу он может положить изюм или курагу, и каша сразу же станет вкуснее.

А ещё нужно сварить вкусное какао. Повар всё успеет!

Ну, вот завтрак и готов. Скоро люди придут в столовую завтракать. Что же теперь нужно сделать повару?

Повар готовит тарелки и ложки, чашки, салфетки. А как только пришли в столовую люди — аккуратное раскладывает вкусную кашу в тарелки и разливает какао по чашечкам!

Не забывает повар, и улыбнуться всем, и пожелать приятного аппетита!

Но вот люди поели и ушли. Тут на помощь повару приходит посудомойщик. Кто же такой посудомойщик (закрепляем слово)? Это человек, который моет посуду. В его обязанности входит хорошо промыть посуду и разложить её по своим местам. Это очень тяжёлая и ответственная работа.

Что же теперь будет делать повар? Может быть отдыхать? Конечно же, нет. Ему ещё предстоит приготовить обед, а затем и ужин.

Ну, вот мы и побывали с тобой в столовой, а где же ещё может работать повар? Повар может работать в кафе и ресторане, в кондитерской (кулинарии), на хлебозаводе.

В кондитерской работает повар – кондитер (закрепляем слово). Чем же занимается кондитер? Кондитер готовит сладкие, мучные блюда: пирожные, торты, пироги, конфеты.

На хлебозаводе работает повар- хлебопёк (закрепляем слово). Покупая в магазине хлеб и хлебобулочные изделия, мало кто задумывается о том, как и кем они были изготовлены. А изготовили их хлебопеки. Хлебозавод никогда не останавливает свою работу, хлебопеки работают и днём и ночью, в дневную и ночную смену. И всё это для того, чтобы на нашем столе в любое время был свежий хлеб.

Как ты думаешь, какие качества нужны, чтобы работать поваром?

У повара должна быть хорошая память, ведь он должен помнить, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры (т.е. овощи, каши) к котлетам, курице, рыбе, мясу.

Повар должен быть чистоплотным.

Повар должен быть очень внимательным.

У повара должна быть хорошо развита фантазия, ведь повар не только готовит блюда, но и украшает их перед подачей на стол. А многие повара придумывают свои блюда, и дают им название.

Ну, вот мы и познакомились с профессией повар. В следующий раз внимательно наблюдай за тем, как твоя мама готовит, может быть и ты подскажешь какую-нибудь интересную идею!

Дидактические игры.

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» >
  • Артикуляционные сказки (4)
  • Грамматика в сказках (2)
  • Трудный звук — ты наш друг! (4)
  • Развитие речи. Лексические темы (9)
  • Сказкотерапия (6)
  • Учимся рассказывать (10)
  • Мнемоколлажи для заучивания стихотворений (2)
  • Скоро в школу (6)
  • Детям о профессиях (2)
  • Домашняя игротека (5)
  • Логоритмика (2)

Дидактические игры.

Игра «Кем быть?»

Цели: развивать связную речь, учить связному монологическому высказыванию, активизировать словарь детей по теме «Профессии».

Взрослый предлагает детям дополнить рассказ.Однажды в детском саду дети мечтали о том, кем они будут, когда станут взрослыми. Петя сказал:

  • Я хочу лечить людей. Я буду (кем?). .
  • А я, — сказала Юля, — когда вырасту, стану воспитывать маленьких детей. Я буду (кем?). .
  • Это что! — ответил Вася. — Вот я скоро стану людей из огня спасать, с пожаром бороться. Я буду (кем?). . .
  • Подумаешь, пожарный! — засмеялась Катя. — Я вот картины писать начну. Я стану (кем?). .

Самый маленький мальчик Олег посмотрел на ребят и тихо сказал:

— А я буду готовить для вас еду. Я стану (кем?).

Игра «Кто чем занимается?»

Цели: развивать грамматический строй речи, активизировать словарный запас по теме «Профессии».

Ход игры.Взрослый предлагает детям ответить на вопросы.

Врач (что делает?) лечит людей.

Игра «Кому что нужно для работы?»

Цель:расширять и уточнять представления детей о предметах окружающего мира ( материалах,инструментах,оборудовании ), необходимых для работы людям разных профессий.Учителю-указка,учебник,мел,доска. Повару- кастрюля,сковорода,нож,овощерезка,электропечь..Водителю- автомобиль,запасное колесо,бензин,инструменты. и т.д.

Игра «Найди различия»

Цель: развивать зрительное внимание.

Ход игры.Взрослый предлагает детям посмотреть на картинки и найти отличия.

Знакомство с профессией «Повар»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе:

«Знакомство с профессией «Повар»

Закреплять знания дошкольников о видах труда; о различных профессиях;

Расширять словарный запас за счет имен существительных

Учить определять профессию по описанию, показу предметов, используя стихи, загадки.

Развивать логическое мышление, воображение

Развивать познавательный интерес

Развивать связанную речь

Формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей;

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, способность выполнять задания самостоятельно.

Способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка, отзывчивость.

Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых;

Воспитывать на примерах труда взрослых дружелюбие, взаимопомощь, вежливость, честность, гуманные чувства, уважение друг к другу, к результатам труда.

Оборудование:Куйгорож, иллюстрации с профессиями, рабочая тетрадь для детей 5-7лет «Знакомство с профессиями» Антонова М.В, интерактивная доска, презентация «повар»

Проведение занятий, экскурсий, целевых прогулок по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых, с профессиями;

Проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр на занятиях и вне занятий, на прогулке;

Приобретение и изготовление воспитателями совместно с детьми необходимых атрибутов, инструментов, предметов для знакомства детей с профессиями и обыгрывания в играх;

Чтение художественной литературы по ознакомлению детей с профессиями;

Отгадывание загадок о профессиях, атрибутах профессий;

Заучивание стихотворений о профессиях;

Знакомство с пословицами и поговорками о труде.

Словарная работа: Активизация словаря по теме «Профессии»

непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель:Ребята давайте с вами поприветствуем друг друга.

— Доброе утро! – птицы запели.

— Добрые люди, вставайте с постели,

— Прячется вся темнота по углам,

— Солнце встаёт и идет по делам.

Вводная часть (проблемная ситуация)

Ребята посмотрите кто это? (включается видео- письмо)

Посмотрите, с чем это Куйгорож к нам пришел? (Показ книги с рецептами).

-Посмотрите, какая она большая.

-Давайте мы рассмотрим эту книгу?!

-Как вы думаете, что нарисовано и написано в этой книге?-Как эта книга может называться?

-В этой книге рецепты приготовления блюд. Этот рецепт, как испечь пирог, а этот — как сделать салат и т.д.

-А это что за рецепт? Как вы думаете?

— Книга называется «Кулинарная книга- книга рецептов».

-Как вы думаете, кому может понадобиться книга с рецептами о вкусной еде? (Повару).

Воспитатель: Баба с дедом на прошлом занятие задали новое задание Куйгорожу. А ему стало скучно его выполнять одному. И он приглашает вас ему помочь. Согласны? А кем мы сегодня будем, вы узнаете, отгадав загадку:

Кто ходит в белом колпаке,

С поварѐшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет. (повар)

Беседа о поваре.

Воспитатель : Кто такой повар? Куйгорож просит нас, чтобы мы рассказали ему о поваре. Расскажем Куйгорожу про повара? (ответы детей)

Правильно, приготовлением пищи занимается повар. Роль повара очень важна, ведь от того, что мы кушаем зависит наше настроение и, самое , главное, здоровье. Повар – одна из немногих профессий, где очень важны органы чувств, потому что степень готовности повар определяет по виду и цвету, запаху, вкусу.Ребята, а где работают повара?

(показ слайдов презентации на экране)

Повара работают в столовых, кафе, ресторанах, в школе, в детском саду.

(1 слайд) На этой картинке вы видите поваров в столовой. Как вы думаете, что они готовят? (Повара готовят пельмени, вареники)

Обратите внимание, в какую одежду они одеты, в специальную или обычную? В специальную, на них белые халаты и фартуки, на головах колпаки, под которые убраны волосы. А зачем прикрывать волосы? (Чтобы волосы не попали в еду.

— Конечно верно, ведь будет очень не приятно, если в кушанье обнаружатся волосы.

— В столовой готовят I, II, III блюда.

(2 слайд) Вы видите повара, который работает в кафе? Вы были в кафе? Понравилась еда? Что заказывали? ( Да, было очень вкусно)

Посмотрите, у этого повара другой колпак, специально пошитая форма и даже косыночка на шее для красоты.

(3,4 слайд) А сейчас вы видите поваров, которые работают в ресторане. Обратите внимание, у них высокие красивые колпаки и специальные белые халаты с пуговицами.

В ресторане готовят много разных и сложных блюд. Нужно уметь не только приготовить, но и украсить их. (конец презентации)

-Ребята, что же делает повар?

Дидактическая игра «Что нужно повару для работы»

-Молодцы! На столе лежат картинки, давайте мы отберём те из них, которые нужны повару для работы.

-Какие предметы нужны повару для работы?

(Дети выбирают картинки Д/и «Что нужно повару для работы?») Затем выполняют Задание 5 в тетради

-Без чего повар не сможет приготовить еду?(Без продуктов).

Дидактическая игра «Какие продукты нужны повару?»

Выполняют задание 1 в тетради

Воспитатель называет овощ и передаёт ребёнку, ребёнок называет слово-наоборот (большой – маленький, используем названия овощей и обозначение их по величине.

Образец ответа: помидор – помидорчик, морковь – морковка, картошка – картошечка, горох — горошек

«Назови, раскрась, обведи, дорисуй».

-Куйгорож очень любит и уважает овощи. Он умеет лепить их теста, пластилина, рисовать и раскрашивать. Вот он предлагает и вам немного порисовать.(воспитатель предлагает детям пройти за столы, выполнить задание 3 в тетради)

В: А у нас сегодня в группе

Будет новая игра

Все девчонки – поварихи,

А мальчишки – повара.

Колпаки мы все надели

Вот они, на головах

И кастрюльки с черпаками

Разложили на столах.

Мы сегодня поварихи,

Мы сегодня повара,

Продукты для салата соберем сейчас.

Вы можете выбрать овощи или фрукты и составить салат на своей тарелочке (потом дети рассказывают что они приготовили). задание 2 в тетради

Молодцы ребята, у всех получились вкусные салаты?

В: Давайте послушаем какие салаты у вас получились.

Дети рассказывают о своем салате.

Воспитатель:Ну, вот ребята мы с вами все задания выполнили .

III. Заключительная часть.

Воспитатель:Куйгорож благодарит васза помощь.

А пока, ребята, давайте с вами вспомним, что мы делали на занятии. С какой новой профессией познакомились? Кто скажет, чем занимается (что делает повар?), из чего он готовит еду? (продукты), в чем он готовит еду? (посуда).

Какое задание было самым лёгким (тяжёлым). (ответы детей.)

Ребята, на столе лежат рыбки красного и желтого цвета, а на столе тарелочки красного и желтого цвета, если вы считаете что справились со всеми заданиями, то возьмите красную рыбку и положите в красную тарелочку. А если вы считаете, что при выполнении задания у вас что то не получилось или вам было трудно выполнить задание, то возьмите желтую рубку и прикрепите на тарелочку желтого цвета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
(18.81Мб)24.02.2011, 09:11
Наталья Власова
—> —>детский портал «ПочемуЧка»