Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгту им баумана факультет машиностроительные технологии

Мгту им баумана факультет машиностроительные технологии

телефон/факс:
8 (499) 261-52-25

электронная почта:
nukmt@bmstu.ru

Информация о поступлении

Факультет «Машиностроительные технологии» МГТУ им. Н.Э.Баумана осуществляет подготовку бакалавров, специалистов и магистров по очной, а также аспирантов по очной и заочной формам обучения как за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетная основа), так и на основе договоров с оплатой стоимости обучения (платная основа).
Обучение на факультете проводится в соответствии с учебными планами и образовательными программами.

Информация по вступительным испытаниям:

Для участия в конкурсе при поступлении на 1 курс вступительными испытаниями могут являться:

  • результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам;
  • вступительные испытания, проводимые МГТУ им. Н.Э.Баумана самостоятельно – для лиц, имеющих на то право. Вступительные испытания, проводимые МГТУ им. Н.Э. Баумана самостоятельно для поступающих на 1-й курс, проводятся в письменной форме по заданиям, составленным в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом общего образования.Программы вступительных испытаний и типовые варианты.

при поступлении в магистратуру – письменный экзамен согласноПрограммам вступительных испытаний и типовым вариантам.

При поступлении на все направления подготовки и специальности факультета «Машиностроительные технологии» установлены следующие три вступительных испытания (указаны в приоритетном порядке) – физика (1-й приоритет), математика профильный уровень (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет).
Исключение – 54.03.01 «Дизайн» – творческий конкурс (1-й приоритет), обществознание (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет).

Перечень направлений подготовки и специальностей для приёма на факультет «Машиностроительные технологии»

Для поступающих на направления подготовки бакалавров и специальности специалистов:

Приём документов

Этапы зачисления:

Приоритетный этап – для поступающих без вступительных испытаний, на места в пределах особой квоты приема, а также на места в пределах квоты целевого приема;

I этап – для поступающих на 80% оставшихся мест (после приоритетного этапа) в рамках контрольных цифр приёма;

II этап – для поступающих на 20% оставшихся мест.

Важно отметить, что конкурс для поступающих на 1-й курс МГТУ им. Н.Э. Баумана проводится раздельно:

–по направлениям подготовки бакалавров и специальностям специалистов;
–по основам обучения (бюджетная, платная);
–на бюджетной основе – на места, выделенные для целевого приема и на места для общего конкурса;
–для абитуриентов, нуждающихся и не нуждающихся в общежитии.

Для поступающих на направления подготовки магистров:

Приём документов

Этапы зачисления:

Приоритетный этап – для поступающих на места в пределах квоты целевого приема;

I этап – для поступающих на оставшиеся места (после приоритетного этапа) в рамках контрольных цифр приёма.

ФАКУЛЬТЕТ «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

История факультета

История старейшего в МГТУ им. Н.Э.Баумана факультета «Машиностроительные технологии» неразрывно связана со становлением и развитием технологической науки в России.
Отправляющей точкой в истории факультета можно считать 1868 год, когда Императорское московское техническое училище получило статус высшего специального заведения и приступило к подготовке инженеров на отделениях: «Инженерно-механическом» и «Инженерно-технологическом». Выдающуюся роль в становлении и развитии технологической науки сыграли профессора училища В. А. Малышев и А. П. Гавриленко. Их фундаментальные труды (Малышев В.А. «Технология металлов и дерева», изданная в 1879 году, Гавриленко А.И. «Механическая технология металлов», изданная в 1894 году) во многом предопределили направление высшего технического образования в России.

С 1868 г. в Императорском московском техническом училище начали готовить инженеров, способных создавать технологические процессы обработки металлов, конструировать и строить технологические машины. Острая необходимость в представителях таких профессий, а именно инженерах-универсалах возникла в связи с фундаментальными научными открытиями и техническими изобретениями того времени, которые ознаменовались как промышленный переворот. Он привел к возникновению отрасли машиностроения, выпускающей машины для других фабрик и заводов.

В 1905 году выдающийся ученый — профессор Л.П.Гавриленко был избран ректором Императорского Московского Технического училища. Именно он основал старейшую кафедру Университета — «Составление проектов машин и заводов и технологии металлов и дерева».

К 30 годам XX века потребности промышленности в более глубокой разработке отдельных технологических процессов повлекли за собой необходимость создания специальных кафедр для подготовки инженеров по отдельным технологическим направлениям: материаловедение и термическая обработка, прокатка и волочение, литейное производство, кузнечно-штамповое производство, технология механосборочного производства.

Почти за полторы сотни лет существования факультета «Машиностроительные технологии» на его кафедрах образовались авторитетные научные школы, часть которых получила мировое признание. Факультет гордится такими выдающимися учеными и педагогами, как академики Российской Академии наук Г.А. Николаев (сварка) и А. И. Целиков (металлургическое машиностроение), члены-корреспонденты РАН А.М. Дмитриев (обработка давлением) и Н.П. Алешин (сварка). На факультете работают более двадцати лауреатов Государственных премий и премий Правительства РФ.

О факультете

Старейший факультет университета приобрел международную популярность, в первую очередь, благодаря своим ученым, которые являются основоположниками научных школ, определивших направление российского высшего образования. Это академик А.М. Бочвар профессор В.П. Никитин, профессор И.М. Беспрозванный, профессор М.А. Саверин, профессор Н.Н. Рубцов, профессор В.М. Кован, академик Г.А. Николаев, профессор Д.А. Прокошкин, академик А.И. Целиков, профессор Г.А. Шаумян, профессор А.И. Зимин, профессор В.С. Корсаков, профессор Г.Ф. Баландин, профессор Е.А. Попов.

Современный период связан с развитием принципиально новых подходов к совершенствованию производства, и это нашло отражение в подготовке специалистов технологов на факультете «Машиностроительные технологии». На основе достижений в теории технологических процессов, используя новейшие методы расчета, конструирования и моделирования, развиваются наиболее совершенные принципы автоматизированной технологической подготовки самых современных производств с применением роботов, обрабатывающих центров, систем автоматического управления производством.

В настоящее время на факультете работает двенадцать профилирующих кафедр, которые занимаются подготовкой инженеров, бакалавров и магистров. На кафедрах факультета преподают более 250 преподавателей, более 50 профессоров, докторов технических наук, наук, 190 доцентов, кандидатов технических наук, 42 старших преподавателя и ассистента, среди которых 13 академиков, действительных членов и членов-корреспондентов различных академий которые обучают около 2000 студентов, более 100 аспирантов, около 100 зарубежных студентов из 12 стран. Студенты факультета проходят стажировку во Франции, Канаде, Германии, Японии.

Кафедры факультета «Машиностроительные технологии» являются ведущими в России, активно сотрудничают с техническими университетами Германии, Франции, Великобритании, США, Канады, Китая, Японии.

Мгту им баумана факультет машиностроительные технологии

В 1938 году постановлением Совнаркома в Московском механико-машиностроительном институте им. Н. Э. Баумана образованы артиллерийский факультет Е, факультет боеприпасов Н; на транспортном факультете Т организована подготовка специалистов по гусеничным машинам. 19 ноября 1938 года считается «днём рождения» факультета.

Летом 1948 года организован факультет РТ, включающий кафедры «Реактивные двигатели», «Аэродинамика», «Реактивные снаряды», «Термодинамика». Далее факультет назывался и «факультет № 34», и «Машиностроительный» — («МС»).

Впоследствии факультеты Е и Н объединили в «факультет № 6», затем переименовали в «Механический» («М»).

В мае 1959 года факультеты «М» и «МС» объединены в единый факультет с названием «Машиностроительный» («М»). Он включал в себя 9 кафедр.

Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ) | Фундаментальные науки (ФН) | Машиностроительные технологии (МТ) | Специальное машиностроение (СМ) | Энергомашиностроение (Э) | Робототехника и комплексная автоматизация (РК) | Информатика и системы управления (ИУ) | Биомедицинская техника (БМТ) | Социальные и гуманитарные науки (СГН) | Инженерный бизнес и менеджмент (ИБМ) | Военный институт (ВИ) | Кафедра юриспруденции (КЮ) | Лингвистика (ФЛ)

Отраслевые факультеты: Радиотехнический (РТ) | Ракетно-космическая техника (РКТ) | Оптико-электронное приборостроение (ОЭП) | Приборостроительный (ПС) | Аэрокосмический (АК)

Ректоры и директоры МГТУ (Анатолий Александров — ректор, Игорь Фёдоров — президент) | Преподаватели МГТУ | Выпускники МГТУ

Инфраструктура МГТУ | Бауманец (КА) | Ассоциация технических университетов | Главный учебный корпус МГТУ | Слободской дворец | Учебно-лабораторный корпус МГТУ | Русский метод подготовки инженеров

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Факультет «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана» в других словарях:

Факультет «Энергомашиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Энергетическое машиностроение» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана. Факультет включает 10 специализированных кафедр и проводит подготовку высококвалифицированных инженеров исследователей и разработчиков для передовых научно … … Википедия

Факультет «Ракетно-космическая техника» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Ракетно космическая техника» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана Факультет был основан в 1961 году решением Совета главных конструкторов, во главе с С. П. Королёвым в городе Калининграде Московской области (сейчас Королёв) … Википедия

Факультет «Радиоэлектроника и лазерная техника» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Радиоэлектроника и лазерная техника» один из факультетов МГТУ им. Н. Э. Баумана. Входит в научно учебный комплекс «Радиоэлектроника, лазерная и медицинская техника» (НУК РЛМ). Декан факультета РЛ академик АМТН, кандидат … Википедия

Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана. История Факультет создан в 1993 году (на базе кафедры «Экономика и организация производства», открытой в 1929 г.) с целью подготовки инженеров менеджеров в… … Википедия

Факультет «Робототехника и комплексная автоматизация» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Робототехника и комплексная автоматизация» один самых молодых факультетов МГТУ им. Н.Э. Баумана, осуществляющий подготовку специалистов по пяти родственным и дополняющим друг друга направлениям, основанным на современных… … Википедия

Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана — Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана. История Факультет создан в 1993 году (на базе кафедры «Экономика и организация производства», открытой в 1929 г.) с целью подготовки инженеров менеджеров в сфере высоких … Википедия

МГТУ им. Н. Э. Баумана — Координаты … Википедия

МГТУ им. Н.Э. Баумана — Координаты … Википедия

МГТУ имени Н. Э. Баумана — Координаты … Википедия

МГТУ имени Н. Э. Баумана — Координаты … Википедия

Отзывы о МГТУ им. Баумана

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Факультеты
См. также
Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте.

Прислать слив о вузе


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
23 июля 2016

Я выпускник этого года факультета ИУ. Мое мнение будет более менее объективное, тк преподами не обижен, никаких проблем не испытывал, средний балл в дипломе 4.5 (диплом, правда, синий). В общем, все кто пишут чушь типа «не надо учиться» — это все бред. Можете рискнуть — вылетите к концу семестра. Другой вопрос «кто тут учиться и как»? Если Вы раздолбай, не ходите на пары, прогуливаете, все сдаете позже срока — то конечно вам будет очень трудно, даже если Вы гений. Нельзя забывать, что тут готовят инженеров, а не поваров, не дизайнеров, не архитекторов. Тут ваши личные качества и «чутье» в спец.области ценится, но не главенствует. Инженер должен быть предсказуем, делать все в соостветствии документации, дисцеплинированно и надежно. Иначе машины будут ломаться, а мосты рушаться. Это факт. Поэтому, чтобы отлично закончить — нужно посещать, делать задания вовремя, случать преподов и учиться. (это все преамбула для тех недовольных, которые ноют, что кому-то что-то не так поставили, а сами пишут отзыв из армии, так как забили на учебу)

Теперь по факту:
Вуз мне дал фундоментальные знания в области IT. Огромный опыт. Очень помог мне технопарк меил в самооб .
Показать полностью. учении. Но выходя из стен вуза — суперменом в ИТ я не стал. Но придя на работу (на 3ем курсе), моя скорость обучения поражала начальство, так как знания универсальные, верные, сформирован подход к обучению и развит навык поиска нужной информации в источниках. Именно это определяет вуз. Именно это определяет специалиста — Качество работы, своевременность работы и её доступность (понятность).

Лучше искать полное представление о вузе именно в самом вузе (дне открытых дверей например) или на офф сайте (конечно часто бывает много маркетинговых ходов на сайтах вузов, но не в случае с бауманкой. Сейчас смотрю сайт своей кафедры, ничего не преувеличено и не преуменьшено).

Из минусов — так как мне интересней другая должность (не инженер), другие обязанности. Поэтому было не с удовольсвтием изучал некоторе ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫЕ дисциплины. Но я рад, что их изучил, так как это помогло в формировании и профессиональном и в личностном. Это привило что-то по-настоящему мужское: дисциплину и исполнительность.

По сути важно помнить, что только от вас зависит кем вы выйдете из стен вуза. А ВУЗ дает лишь возможности. И в бауманке — возможности безграничны.

Если сравнивать МГТУ (мой факультет ИУ) с МФТИ (ФИВТ) и МГУ (ММ, ВМК) — (а у меня множество друзей из данных вузов), то скажу так: РАЗНИЦЫ НЕТ. Везде вы можете учиться и закончить с отличием, но быть отстойным спецом во всех пониманиях (вечные студенты). И опять же везде вы можете выйти очень перспективным высокооплачиваемым спецом. РАЗНИЦЫ НЕТ. Все зависит только от вас, от целей и амбиций. А возможности везде одинаковы (Уровень образования, бренд вуза, востребованность, преподаваемый материал, студенческая активность и организованная внеучебная деятельность)

Полезно375


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
09 апреля 2018
Машиностроительные технологии

Выпускник вуза 2013 года. Факультет МТ кафедра МТ3 — Технология машиностроения, специалист — обучение 6 лет

Учился до введения ЕГЭ и бакалавров, поэтому про текущую ситуацию точно сказать не могу, однако:

Плюсы ВУЗА
1. Имя. Бауманка, епт. Когда говорил всем где я учусь/ что закончил — рты у всех открывались. Только один мой знакомый парень оказался круче — он учился на пилота))

2. База на технических факультетах (за редкими исключениями, о чем ниже). Многие преподаватели дают хорошие знания. По крайней мере качественное мышление могут сформировать.

3. ИУ7 довольно прибыльная специальность. Но я был не на ИУ7)((

Минусов для меня оказалось куда больше:
1. Слишком большая нагрузка. Жил в области — ездил на учебу по 2,5 часа от двери до двери. Итого 5 часов уходило на дорогу. Учиться я хотел, поэтому разбирался и делал все сам. Задавали столько, что спал по 3 часа в день. И так первые 3 курса. На 4 нервы не выдержали и я послал все нахер — оказывается это физиологически обусловлено. Итог — трояки по курсовым в дипломе. Блин там даже по учебному плану посчитать часы — получается что у вас в день вообще не будет свободного времени. И это в ваши лучшие молодые годы. Бред .
Показать полностью. собачий. Мож москвичам и проще, но я не москвич, и сказать по этому поводу ничего не могу.

2. Дибильное расписание. Главных здания всего 2, факультетов дофига, преподов, видимо, мало, поэтому расписание занятий дичайшее. Обеденного перерыва нет — здравствуй гастрит (повезет, если препод отпустит с пары). Занятия могут быть поставлены в любое время без оглядки на удобство. У нас на втором курсе было просто отлично — Понедельник — до 19.00, Вторник — к 8.30, среда — до 21.30, четверг — к 8.30, Пятница — до 19.00, Суббота — к 8.30. И прикиньте, что мне 2 часа ехать в одну сторону. Приехал — спать 5 часов и ехать обратно. А еще заниматься надо! Бред. Эти люди, видимо, считают что студенты железные и за их здоровьем следить не надо. Такого тупого ритма жизни не было никогда.

3. Устаревшая материальная база и отстутствие нормальной практики. На МТ — точно. Вы закончите этот факультет и ничего уметь не будите. Потому что станков новых нет, ЧПУ нет, практики нигде нет, потому что заводов новых нет. Итог — вас научат технологиям 70-го года. Придете на работу, а вас пошлют, или устроят стажером на 10 тыщ зарплату, пока не научитесь чему-то нормальному. Стоят ваши 6 лет мозготраха потом такого же мозготраха с работой и не шибко-то и большой зарплаты? Я думаю нет.

Итог учебы:
На последнем курсе увлекся вокалом — у меня оказался оперный голос. И блин, я до сих пор не могу доучиться на академического певца. Потому что когда вышел из бауманки у меня был хронический гастрит и тонзиллит (постоянная непрекращающаяся ангина) — за это спасибо болванам, составляющим расписание и прописывающим учебный план. Пока я это лечил/разбирался в чем дело ушло много времени и денег на лечение (100 тысяч на санаторий в Эстонии, потом еще 100 тысяч в год на ЛоРа). Первые два года вообще еле пел, еле добирался до работы, еле ходил — так было плохо. Спасибо Бауманка. Физическая форма стала намного хуже — занимался волейболом до университета — как начал там учиться — сразу заметил как падает прыжок. Ну и закончилось все хроническими болезнями, как написал выше. А я виноват лишь в том, что сильно хотел учиться! Ну огонь. Дальше — нормальную работу, которую можно совместить с дальнейшей учебой, я найти так и не смог. После выпуска вам дорога на завод за 20 тысяч зарплаты 5 дней в неделю с 8 до 17.00. Учиться трудно, денег нету. Любая серьезная фирма потребует от вас английский, который там преподают посредственно, знание 3D программ, ЧПУ и т.д. Чего вы не знаете, так как не учат. Придется как-то учиться на заводе (если будет где), а время не резиновое. Работы со свободным графиком нету вообще (разве что чертежи студентам рисовать, что несерьезно). Короче — о том, чтобы обеспечить себе другое второе образование (платно, конса сейчас 400 к стоит) можете забыть — вам придется серьезно дополучать свою специальность после окончания ВУЗА не один год. Мож к 27-30 годам и станете специалистом. А это что? Правильно — фуфло это. Не спроста лучший студент нашей группы (чуть ли не легенда потока)) работает не по специальности и из группы по специальности работает всего один человек — у него папа главный конструктор на заводе.

Итог — жалею что учился в этом ВУЗЕ. Получил кучу проблем со здоровьем, достойной специальности не получил. Разве что военная кафедра от армии откосила.

Полезно134


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
25 июля 2017

Закончил в этом году бакалавриат ИУ7.

Об учебе
На первых курсах были общеобразовательные предметы (матан, дифуравнения, аналитическая геометрия и др.) (не было сопромата, термеха и других чисто инженерных предметов, что считаю плюсом для айтишника), которые вели люди старой советской закалки, буквально чувствовалась вся мощь советской физмат школы и науки.
Когда начались профильные предметы, то наоборот, средний возраст преподавателей был меньше, чем на начальных курсах. Естественно, что более молодые преподаватели более компетентны в вопросах IT-индустрии (считаем по умолчанию что, они и преподают, и работают в компаниях — таких большинство). Я пришел с абсолютным незнанием ни языков программирования, ни технологий, применяющихся в индустрии, ни теоретической информатики, и именно ВУЗ(!) показал, как вообще устроен IT-мир в общей концепции.

Немного о Яндексе
Не спорю, что тот же ФКН ВШЭ (который открыл Яндекс), возможно, преподает сильнее и более актуальную информацию, но, во-первых, выбирать между двумя топовыми российскими вузами..думаю, что не прогадаете ни в одном из случаев, а во-вторых, (СУГУБО мое лично мнение), Яндекс уделяет много времени R&D, где нужна си .
Показать полностью. льная теоретическая подготовка, а как прикладников вас, опять-таки, подготовят прекрасно и там, и там. Вместо вышки можете подставить любой ВУЗ, где есть сильная подготовка в области IT. Про Яндекс и Вышку закончим, этот абзац был написан исключительно для того, чтобы дать этим отзывом понять, что я не слеп, когда выражаю мнение о своем вузе.

Об отрицательных отзывах
К сожалению, есть такие люди, которые идут в ВУЗ на не самые востребованные специальности просто ради того, чтобы поступить. Отсюда складывается с течением времени и невысокий проходной балл, и отрицательные отзывы о том, что ничему не учат, и что не ВУЗ это, а зашквар. Почему эти специальности не востребованы — другой вопрос. К сожалению, нельзя отчислить всех, кто обладает плохой успеваемостью, так что кого-то приходится доучивать, иначе преподаватели останутся без работы, т.к. учреждение бюджетное. Советую не обращать внимания на ноющих людей и не пугаться тому, что у какой-то специальности может быть не очень высокий проходной балл. КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ОТ ЭТОГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. Смело идите, если вам данная специальность интересна. Здесь я говорил про чисто технические специальности.

Что касается экономических специальностей, в том виде, в котором они присутствуют они мне не очень нравятся. Получается комплекс из чистой экономики и чистого физмата. Сегодня вы учите экономику предприятия, а завтра вы делаете курсовой проект по деталям машин. На работе вам и тем, и тем, вряд ли придется заниматься.

Вывод
Про IT-направление, если есть возможность поступить в Бауманку, не вижу никаких причин не поступать: вам дадут представление и знания в этой индустрии, если вы новичок, а если вы уже идете с собственным большим багажом знаний, то это отличная возможность закрепить свои навыки престижным именем.
А возвращаясь к отзывам про «ПТУ им. Баумана», хочу сказать — не срамите честь и имя ВУЗа. Бауманка гремела на весь Советский Союз. Сомневаюсь, что закалка и мышление людей, работающих там изменилось в худшую сторону, а вот мышление некоторых нынешних абитуриентов и студентов действительно подвергается сомнению. Техническая элита держит марку и показывает свой уровень, за которым стоит огромный теоретический и практический труд, а не ищет виноватых

Читать еще:  Повар кондитер курсы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector