Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгту факультет машиностроительные технологии

Мгту факультет машиностроительные технологии

телефон/факс:
8 (499) 261-52-25

электронная почта:
nukmt@bmstu.ru

Информация о поступлении

Факультет «Машиностроительные технологии» МГТУ им. Н.Э.Баумана осуществляет подготовку бакалавров, специалистов и магистров по очной, а также аспирантов по очной и заочной формам обучения как за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетная основа), так и на основе договоров с оплатой стоимости обучения (платная основа).
Обучение на факультете проводится в соответствии с учебными планами и образовательными программами.

Информация по вступительным испытаниям:

Для участия в конкурсе при поступлении на 1 курс вступительными испытаниями могут являться:

  • результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам;
  • вступительные испытания, проводимые МГТУ им. Н.Э.Баумана самостоятельно – для лиц, имеющих на то право. Вступительные испытания, проводимые МГТУ им. Н.Э. Баумана самостоятельно для поступающих на 1-й курс, проводятся в письменной форме по заданиям, составленным в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом общего образования.Программы вступительных испытаний и типовые варианты.

при поступлении в магистратуру – письменный экзамен согласноПрограммам вступительных испытаний и типовым вариантам.

При поступлении на все направления подготовки и специальности факультета «Машиностроительные технологии» установлены следующие три вступительных испытания (указаны в приоритетном порядке) – физика (1-й приоритет), математика профильный уровень (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет).
Исключение – 54.03.01 «Дизайн» – творческий конкурс (1-й приоритет), обществознание (2-й приоритет), русский язык (3-й приоритет).

Перечень направлений подготовки и специальностей для приёма на факультет «Машиностроительные технологии»

Для поступающих на направления подготовки бакалавров и специальности специалистов:

Приём документов

Этапы зачисления:

Приоритетный этап – для поступающих без вступительных испытаний, на места в пределах особой квоты приема, а также на места в пределах квоты целевого приема;

I этап – для поступающих на 80% оставшихся мест (после приоритетного этапа) в рамках контрольных цифр приёма;

II этап – для поступающих на 20% оставшихся мест.

Важно отметить, что конкурс для поступающих на 1-й курс МГТУ им. Н.Э. Баумана проводится раздельно:

–по направлениям подготовки бакалавров и специальностям специалистов;
–по основам обучения (бюджетная, платная);
–на бюджетной основе – на места, выделенные для целевого приема и на места для общего конкурса;
–для абитуриентов, нуждающихся и не нуждающихся в общежитии.

Для поступающих на направления подготовки магистров:

Приём документов

Этапы зачисления:

Приоритетный этап – для поступающих на места в пределах квоты целевого приема;

I этап – для поступающих на оставшиеся места (после приоритетного этапа) в рамках контрольных цифр приёма.

ФАКУЛЬТЕТ «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

История факультета

История старейшего в МГТУ им. Н.Э.Баумана факультета «Машиностроительные технологии» неразрывно связана со становлением и развитием технологической науки в России.
Отправляющей точкой в истории факультета можно считать 1868 год, когда Императорское московское техническое училище получило статус высшего специального заведения и приступило к подготовке инженеров на отделениях: «Инженерно-механическом» и «Инженерно-технологическом». Выдающуюся роль в становлении и развитии технологической науки сыграли профессора училища В. А. Малышев и А. П. Гавриленко. Их фундаментальные труды (Малышев В.А. «Технология металлов и дерева», изданная в 1879 году, Гавриленко А.И. «Механическая технология металлов», изданная в 1894 году) во многом предопределили направление высшего технического образования в России.

С 1868 г. в Императорском московском техническом училище начали готовить инженеров, способных создавать технологические процессы обработки металлов, конструировать и строить технологические машины. Острая необходимость в представителях таких профессий, а именно инженерах-универсалах возникла в связи с фундаментальными научными открытиями и техническими изобретениями того времени, которые ознаменовались как промышленный переворот. Он привел к возникновению отрасли машиностроения, выпускающей машины для других фабрик и заводов.

В 1905 году выдающийся ученый — профессор Л.П.Гавриленко был избран ректором Императорского Московского Технического училища. Именно он основал старейшую кафедру Университета — «Составление проектов машин и заводов и технологии металлов и дерева».

К 30 годам XX века потребности промышленности в более глубокой разработке отдельных технологических процессов повлекли за собой необходимость создания специальных кафедр для подготовки инженеров по отдельным технологическим направлениям: материаловедение и термическая обработка, прокатка и волочение, литейное производство, кузнечно-штамповое производство, технология механосборочного производства.

Почти за полторы сотни лет существования факультета «Машиностроительные технологии» на его кафедрах образовались авторитетные научные школы, часть которых получила мировое признание. Факультет гордится такими выдающимися учеными и педагогами, как академики Российской Академии наук Г.А. Николаев (сварка) и А. И. Целиков (металлургическое машиностроение), члены-корреспонденты РАН А.М. Дмитриев (обработка давлением) и Н.П. Алешин (сварка). На факультете работают более двадцати лауреатов Государственных премий и премий Правительства РФ.

О факультете

Старейший факультет университета приобрел международную популярность, в первую очередь, благодаря своим ученым, которые являются основоположниками научных школ, определивших направление российского высшего образования. Это академик А.М. Бочвар профессор В.П. Никитин, профессор И.М. Беспрозванный, профессор М.А. Саверин, профессор Н.Н. Рубцов, профессор В.М. Кован, академик Г.А. Николаев, профессор Д.А. Прокошкин, академик А.И. Целиков, профессор Г.А. Шаумян, профессор А.И. Зимин, профессор В.С. Корсаков, профессор Г.Ф. Баландин, профессор Е.А. Попов.

Современный период связан с развитием принципиально новых подходов к совершенствованию производства, и это нашло отражение в подготовке специалистов технологов на факультете «Машиностроительные технологии». На основе достижений в теории технологических процессов, используя новейшие методы расчета, конструирования и моделирования, развиваются наиболее совершенные принципы автоматизированной технологической подготовки самых современных производств с применением роботов, обрабатывающих центров, систем автоматического управления производством.

В настоящее время на факультете работает двенадцать профилирующих кафедр, которые занимаются подготовкой инженеров, бакалавров и магистров. На кафедрах факультета преподают более 250 преподавателей, более 50 профессоров, докторов технических наук, наук, 190 доцентов, кандидатов технических наук, 42 старших преподавателя и ассистента, среди которых 13 академиков, действительных членов и членов-корреспондентов различных академий которые обучают около 2000 студентов, более 100 аспирантов, около 100 зарубежных студентов из 12 стран. Студенты факультета проходят стажировку во Франции, Канаде, Германии, Японии.

Кафедры факультета «Машиностроительные технологии» являются ведущими в России, активно сотрудничают с техническими университетами Германии, Франции, Великобритании, США, Канады, Китая, Японии.

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (МГТУ им.Н.Э.Баумана)

Адрес: 2-я Бауманская ул., д. 5, г. Москва, 105005
Тел.: (499) 261-17-43, 263-63-91
Факс: (499) 267-48-44
E-mail: bauman@bmstu.ru
Сайт в Интернет: www.bmstu.ru

Университет основан в 1830 году, как первое Московское ремесленное учебное заведение. Училище предназначалось для обучение различным ремеслам в сочетании с глубокой теоретической подготовкой. В 1868 году МРУЗ получило статус высшего технического учебного заведения — Императорское Московское техническое училище, которое в советское время стало носить имя — Московское высшее техническое училище им. Н.Э. Баумана. Питомцы Училища внесли весомый вклад в развитие отечественной и мировой науки и техники. Ими созданы первый в России вертолет, первая аэродинамическая труба, первый тепловоз, первая автоматическая станочная линия, первый газотурбовоз, первая металлургическая лаборатория. Неоценим вклад выпускников Училища в создание систем оборонной и ракетно-космической техники, в развитие отечественного машино- и приборостроения.

В 30-е годы двадцатого столетия МВТУ стало прародителем многих крупных инженерных ВУЗов, а также всемирно известных научно-исследовательских институтов. МВТУ имени Н.Э.Баумана широко известно своими научными школами не только у нас в стране, но и за рубежом. За время существования учебного заведения в его стенах сформировалось более 100 научных школ. У истоков их создания стояли выдающиеся личности — гордость нашей науки и техники. Сегодня эти научные школы возглавляют их ученики — крупные ученые, которые посвятили свою жизнь продолжению и развитию славных традиций, заложенных учителями.

Многие выдающиеся конструкторы и ученые — выпускники Бауманского училища: академики Андрей Николаевич Туполев, Сергей Павлович Королев, Владимир Николаевич Челомей и многие другие создатели авиационно-космической техники; Николай Антонович Доллежаль — автор проекта атомного реактора; Сергей Алексеевич Лебедев — автор проекта первой советской ЭВМ; выдающийся специалист в области металловедения – Андрей Анатольевич Бочвар; Александр Иванович Целиков – создатель научной школы теории прокатки и конструирования металлургических машин. И это далеко неполный перечень.

27.07.89 г. решением Государственного комитета СССР по народному образованию Московскому высшему техническому училищу имени Н.Э.Баумана был присвоен статус технического университета. МГТУ им. Н.Э. Баумана стал первым техническим университетом в нашей стране.

Всего Университетом выпущено более 180 тысяч инженеров. В настоящее время в МГТУ им. Н.Э. Баумана учится 19 тысяч студентов практически по всему спектру современного машино — и приборостроения. Научную и учебную работу ведут более 320 докторов и около 2000 кандидатов наук.

Основными структурными подразделениями Бауманского университета являются научно-учебные комплексы, имеющие в своем составе факультет и научно-исследовательский институт. В настоящее время их восемь:

  • «Фундаментальные науки»
  • «Информатика и системы управления»
  • «Машиностроительные технологии»
  • «Радиоэлектроника, лазерная и медицинская техника»
  • «Робототехника и комплексная автоматизация»
  • «Специальное машиностроение»
  • «Энергомашиностроение»
  • «Инженерный бизнес и менеджмент»

Кроме того, профессиональная подготовка ведется на отраслевых факультетах: «Аэрокосмический», «Оптикоэлектронное приборостроение», «Приборостроительный», «Радиотехнический», «Ракетно-космической техники».

В составе МГТУ функционирует «Межотраслевой институт повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии», сайт www.mipk.ru, созданный в 1988 году на базе отдельных факультетов повышения квалификации, Институт ведет работу в области дополнительного профессионального образования инженерно-технических кадров. В связи с высокими результатами деятельности Института в 2007 году МГТУ им. Н.Э. Баумана присвоен статус базовой организации государств – участников Содружества Независимых Государств по профессиональной переподготовке и повышению квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии.

Бауманский университет ведет работу в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Инновационная программа МГТУ им Баумана — «Научное и кадровое обеспечение инновационного развития технических систем, объектов и технологий, отвечающих требованиям мирового уровня к качеству, надежности и безопасности».

В 2009 году, МГТУ им. Н.Э. Баумана внесен в перечень «федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, самостоятельно устанавливающих образовательные стандарты и требования для реализуемых ими образовательных программ высшего профессионального образования».

В ноябре 2009 года Университет одержал победу в конкурсном отборе программ развития университетов, ему установлена категории «национальный исследовательский университет». За высокий вклад в организацию учебного процесса на новом уровне распоряжением Правительства РФ от 25.10.10. № 1868–Р большому коллективу работников Университета присуждена премия Правительства 2010 года в области образования за работу «Интегрированная автоматизированная система управления учреждениями высшего профессионального образования «Электронный университет».

Обучение будущих технологов и разработчиков технологического оборудования проводится Научно-учебном комплексом «Машиностроительные технологии» (НУК МТ), состоящим из учебного факультета и «Научно-исследовательского института конструкционных материалов и технологических процессов» (НИИ КМ ТП). Помимо штатных сотрудников НИИ в выполнении НИР и ОКР широко участвует профессорско-преподавательский состав факультета, а студенты нарабатывают и углубляют навыки научной и конструкторской работы.

HУK MT неразрывно связан с промышленностью. Его научные разработки всегда отличались практической направленностью, результаты целого ряда работ нашли широкое применение на предприятиях машино- и приборостроения, а также в учебном процессе.

Структура факультета отражает характер современного промышленного производства. Все 12 кафедр факультета — выпускающие, их можно условно разде¬лить на следующие группы:

  • Создание материалов и термическая обработка: кафедра «Материаловедение».
  • Технологическая подготовка и механическая обработка: кафедры «Технологии машиностроения», «Металлорежущие станки», «Инструментальная техника и технологии».
  • Заготовительное производство: кафедры «Оборудование и технологии прокатки», «Технологии обработки давлением», «Литейные технологии».
  • Сварка, родственные процессы, диагностика и контроль качества изделий: кафедра «Технологии сварки и диагностики»
  • Электронные, лазерные, реновационные технологии: кафедры «Электронные технологии в машиностроении», «Лазерные технологии в машиностроении», «Технологии обработки материалов».
  • Метрологическое сопровождение производства и обеспечение качества готовой продукции: кафедра «Метрология и взаимозаменяемость». В 2010 году факультет МТ пополнился кафедрой «Промышленный дизайн».

Наличие специалистов по широкому спектру машиностроительных технологий позволяет на базе кафедр факультета и НИИ выполнять фундаментальные, поисковые и прикладные исследования, а также опытно-конструкторские работы в области создания конструкционных и композиционных материалов, новых технологий и технологического оборудования для машино- и приборостроения.

Уровень образовательной и научной работы в НУК МТ высоко оценен. За «Создание инновационной научно-образовательной системы подготовки кадров высшей квалификации в области лазерной обработки материалов» премия Правительства РФ 2010 года присуждена заведующему кафедрой «Лазерные технологии в машиностроении» д.т.н. профессору Григорьянцу Александру Григорьевичу и директору НИИ Конструкционных материалов и технологических процессов д.т.н. профессору Шиганову Игорю Николаевичу.

Высокое признание получило одно из современных направлений развиваемых на факультете — нанотехнологии и наноматериалы. Разработка «Технология получения многослойных листовых заготовок с субмикро- и наноразмерной структурой методом горячей прокатки» в 2010 году отмечена «Золотой медалью» на XIII Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед», на X международном салоне инноваций и инвестиций в Москве, на Международной выставке-ярмарке “Ideas-Inventions-New Products” в Нюренберге, на Международной ярмарке изобретений SIIF в Сеуле.

В состав факультета «Машиностроительные технологии» входит кафедра МТ10 — «Оборудование и технологии прокатки», основанная в 1934 году и восстановленная в 1949 году в МВТУ им. Н.Э. Баумана академиком А.И. Целиковым. Кафедра готовит инженеров-конструкторов металлургического оборудования по направлениям: «Литейно-прокатные агрегаты», «Прокатные и трубные станы», «Машины порошковой металлургии и прессования». Среди более 2000 выпускников кафедры свыше 20 докторов и 150 кандидатов технических наук, 7 лауреатов Ленинской и около 50 лауреатов Государственных премий. Высокий уровень подготовки на кафедре открывает перед выпускниками широкие перспективы трудоустройства по специальности и многим смежным направлениям.

Инновационная деятельность НУК МТ

Разработка перспективных машиностроительных технологий в областях: материаловедение, создание бронематериалов, технологии машиностроения, металлорежущие станки, режущий инструмент, обработка металлов давлением, оборудование и технологии прокатки, литейные технологии, технологии сварки и диагностики, лазерные технологии, электронное машиностроение, реновационные технологии, метрология, стандартизация и управление качеством, оборудование и технология нанесения порошковых покрытий, наноматериалы и нанотехнологии.

Отзывы о МГТУ им. Баумана

Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте.

Прислать слив о вузе


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
23 июля 2016

Я выпускник этого года факультета ИУ. Мое мнение будет более менее объективное, тк преподами не обижен, никаких проблем не испытывал, средний балл в дипломе 4.5 (диплом, правда, синий). В общем, все кто пишут чушь типа «не надо учиться» — это все бред. Можете рискнуть — вылетите к концу семестра. Другой вопрос «кто тут учиться и как»? Если Вы раздолбай, не ходите на пары, прогуливаете, все сдаете позже срока — то конечно вам будет очень трудно, даже если Вы гений. Нельзя забывать, что тут готовят инженеров, а не поваров, не дизайнеров, не архитекторов. Тут ваши личные качества и «чутье» в спец.области ценится, но не главенствует. Инженер должен быть предсказуем, делать все в соостветствии документации, дисцеплинированно и надежно. Иначе машины будут ломаться, а мосты рушаться. Это факт. Поэтому, чтобы отлично закончить — нужно посещать, делать задания вовремя, случать преподов и учиться. (это все преамбула для тех недовольных, которые ноют, что кому-то что-то не так поставили, а сами пишут отзыв из армии, так как забили на учебу)

Теперь по факту:
Вуз мне дал фундоментальные знания в области IT. Огромный опыт. Очень помог мне технопарк меил в самооб .
Показать полностью. учении. Но выходя из стен вуза — суперменом в ИТ я не стал. Но придя на работу (на 3ем курсе), моя скорость обучения поражала начальство, так как знания универсальные, верные, сформирован подход к обучению и развит навык поиска нужной информации в источниках. Именно это определяет вуз. Именно это определяет специалиста — Качество работы, своевременность работы и её доступность (понятность).

Лучше искать полное представление о вузе именно в самом вузе (дне открытых дверей например) или на офф сайте (конечно часто бывает много маркетинговых ходов на сайтах вузов, но не в случае с бауманкой. Сейчас смотрю сайт своей кафедры, ничего не преувеличено и не преуменьшено).

Из минусов — так как мне интересней другая должность (не инженер), другие обязанности. Поэтому было не с удовольсвтием изучал некоторе ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫЕ дисциплины. Но я рад, что их изучил, так как это помогло в формировании и профессиональном и в личностном. Это привило что-то по-настоящему мужское: дисциплину и исполнительность.

По сути важно помнить, что только от вас зависит кем вы выйдете из стен вуза. А ВУЗ дает лишь возможности. И в бауманке — возможности безграничны.

Если сравнивать МГТУ (мой факультет ИУ) с МФТИ (ФИВТ) и МГУ (ММ, ВМК) — (а у меня множество друзей из данных вузов), то скажу так: РАЗНИЦЫ НЕТ. Везде вы можете учиться и закончить с отличием, но быть отстойным спецом во всех пониманиях (вечные студенты). И опять же везде вы можете выйти очень перспективным высокооплачиваемым спецом. РАЗНИЦЫ НЕТ. Все зависит только от вас, от целей и амбиций. А возможности везде одинаковы (Уровень образования, бренд вуза, востребованность, преподаваемый материал, студенческая активность и организованная внеучебная деятельность)

Полезно375


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
09 апреля 2018
Машиностроительные технологии

Выпускник вуза 2013 года. Факультет МТ кафедра МТ3 — Технология машиностроения, специалист — обучение 6 лет

Учился до введения ЕГЭ и бакалавров, поэтому про текущую ситуацию точно сказать не могу, однако:

Плюсы ВУЗА
1. Имя. Бауманка, епт. Когда говорил всем где я учусь/ что закончил — рты у всех открывались. Только один мой знакомый парень оказался круче — он учился на пилота))

2. База на технических факультетах (за редкими исключениями, о чем ниже). Многие преподаватели дают хорошие знания. По крайней мере качественное мышление могут сформировать.

3. ИУ7 довольно прибыльная специальность. Но я был не на ИУ7)((

Минусов для меня оказалось куда больше:
1. Слишком большая нагрузка. Жил в области — ездил на учебу по 2,5 часа от двери до двери. Итого 5 часов уходило на дорогу. Учиться я хотел, поэтому разбирался и делал все сам. Задавали столько, что спал по 3 часа в день. И так первые 3 курса. На 4 нервы не выдержали и я послал все нахер — оказывается это физиологически обусловлено. Итог — трояки по курсовым в дипломе. Блин там даже по учебному плану посчитать часы — получается что у вас в день вообще не будет свободного времени. И это в ваши лучшие молодые годы. Бред .
Показать полностью. собачий. Мож москвичам и проще, но я не москвич, и сказать по этому поводу ничего не могу.

2. Дибильное расписание. Главных здания всего 2, факультетов дофига, преподов, видимо, мало, поэтому расписание занятий дичайшее. Обеденного перерыва нет — здравствуй гастрит (повезет, если препод отпустит с пары). Занятия могут быть поставлены в любое время без оглядки на удобство. У нас на втором курсе было просто отлично — Понедельник — до 19.00, Вторник — к 8.30, среда — до 21.30, четверг — к 8.30, Пятница — до 19.00, Суббота — к 8.30. И прикиньте, что мне 2 часа ехать в одну сторону. Приехал — спать 5 часов и ехать обратно. А еще заниматься надо! Бред. Эти люди, видимо, считают что студенты железные и за их здоровьем следить не надо. Такого тупого ритма жизни не было никогда.

3. Устаревшая материальная база и отстутствие нормальной практики. На МТ — точно. Вы закончите этот факультет и ничего уметь не будите. Потому что станков новых нет, ЧПУ нет, практики нигде нет, потому что заводов новых нет. Итог — вас научат технологиям 70-го года. Придете на работу, а вас пошлют, или устроят стажером на 10 тыщ зарплату, пока не научитесь чему-то нормальному. Стоят ваши 6 лет мозготраха потом такого же мозготраха с работой и не шибко-то и большой зарплаты? Я думаю нет.

Итог учебы:
На последнем курсе увлекся вокалом — у меня оказался оперный голос. И блин, я до сих пор не могу доучиться на академического певца. Потому что когда вышел из бауманки у меня был хронический гастрит и тонзиллит (постоянная непрекращающаяся ангина) — за это спасибо болванам, составляющим расписание и прописывающим учебный план. Пока я это лечил/разбирался в чем дело ушло много времени и денег на лечение (100 тысяч на санаторий в Эстонии, потом еще 100 тысяч в год на ЛоРа). Первые два года вообще еле пел, еле добирался до работы, еле ходил — так было плохо. Спасибо Бауманка. Физическая форма стала намного хуже — занимался волейболом до университета — как начал там учиться — сразу заметил как падает прыжок. Ну и закончилось все хроническими болезнями, как написал выше. А я виноват лишь в том, что сильно хотел учиться! Ну огонь. Дальше — нормальную работу, которую можно совместить с дальнейшей учебой, я найти так и не смог. После выпуска вам дорога на завод за 20 тысяч зарплаты 5 дней в неделю с 8 до 17.00. Учиться трудно, денег нету. Любая серьезная фирма потребует от вас английский, который там преподают посредственно, знание 3D программ, ЧПУ и т.д. Чего вы не знаете, так как не учат. Придется как-то учиться на заводе (если будет где), а время не резиновое. Работы со свободным графиком нету вообще (разве что чертежи студентам рисовать, что несерьезно). Короче — о том, чтобы обеспечить себе другое второе образование (платно, конса сейчас 400 к стоит) можете забыть — вам придется серьезно дополучать свою специальность после окончания ВУЗА не один год. Мож к 27-30 годам и станете специалистом. А это что? Правильно — фуфло это. Не спроста лучший студент нашей группы (чуть ли не легенда потока)) работает не по специальности и из группы по специальности работает всего один человек — у него папа главный конструктор на заводе.

Итог — жалею что учился в этом ВУЗЕ. Получил кучу проблем со здоровьем, достойной специальности не получил. Разве что военная кафедра от армии откосила.

Полезно134


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
25 июля 2017

Закончил в этом году бакалавриат ИУ7.

Об учебе
На первых курсах были общеобразовательные предметы (матан, дифуравнения, аналитическая геометрия и др.) (не было сопромата, термеха и других чисто инженерных предметов, что считаю плюсом для айтишника), которые вели люди старой советской закалки, буквально чувствовалась вся мощь советской физмат школы и науки.
Когда начались профильные предметы, то наоборот, средний возраст преподавателей был меньше, чем на начальных курсах. Естественно, что более молодые преподаватели более компетентны в вопросах IT-индустрии (считаем по умолчанию что, они и преподают, и работают в компаниях — таких большинство). Я пришел с абсолютным незнанием ни языков программирования, ни технологий, применяющихся в индустрии, ни теоретической информатики, и именно ВУЗ(!) показал, как вообще устроен IT-мир в общей концепции.

Немного о Яндексе
Не спорю, что тот же ФКН ВШЭ (который открыл Яндекс), возможно, преподает сильнее и более актуальную информацию, но, во-первых, выбирать между двумя топовыми российскими вузами..думаю, что не прогадаете ни в одном из случаев, а во-вторых, (СУГУБО мое лично мнение), Яндекс уделяет много времени R&D, где нужна си .
Показать полностью. льная теоретическая подготовка, а как прикладников вас, опять-таки, подготовят прекрасно и там, и там. Вместо вышки можете подставить любой ВУЗ, где есть сильная подготовка в области IT. Про Яндекс и Вышку закончим, этот абзац был написан исключительно для того, чтобы дать этим отзывом понять, что я не слеп, когда выражаю мнение о своем вузе.

Об отрицательных отзывах
К сожалению, есть такие люди, которые идут в ВУЗ на не самые востребованные специальности просто ради того, чтобы поступить. Отсюда складывается с течением времени и невысокий проходной балл, и отрицательные отзывы о том, что ничему не учат, и что не ВУЗ это, а зашквар. Почему эти специальности не востребованы — другой вопрос. К сожалению, нельзя отчислить всех, кто обладает плохой успеваемостью, так что кого-то приходится доучивать, иначе преподаватели останутся без работы, т.к. учреждение бюджетное. Советую не обращать внимания на ноющих людей и не пугаться тому, что у какой-то специальности может быть не очень высокий проходной балл. КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ОТ ЭТОГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. Смело идите, если вам данная специальность интересна. Здесь я говорил про чисто технические специальности.

Что касается экономических специальностей, в том виде, в котором они присутствуют они мне не очень нравятся. Получается комплекс из чистой экономики и чистого физмата. Сегодня вы учите экономику предприятия, а завтра вы делаете курсовой проект по деталям машин. На работе вам и тем, и тем, вряд ли придется заниматься.

Вывод
Про IT-направление, если есть возможность поступить в Бауманку, не вижу никаких причин не поступать: вам дадут представление и знания в этой индустрии, если вы новичок, а если вы уже идете с собственным большим багажом знаний, то это отличная возможность закрепить свои навыки престижным именем.
А возвращаясь к отзывам про «ПТУ им. Баумана», хочу сказать — не срамите честь и имя ВУЗа. Бауманка гремела на весь Советский Союз. Сомневаюсь, что закалка и мышление людей, работающих там изменилось в худшую сторону, а вот мышление некоторых нынешних абитуриентов и студентов действительно подвергается сомнению. Техническая элита держит марку и показывает свой уровень, за которым стоит огромный теоретический и практический труд, а не ищет виноватых

Читать еще:  Обязанности начальника отдела строительного контроля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector