Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мади строительный факультет

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Дорожно-строительный факультет (ДСФ) | Информация

Дорожно-строительный факультет (ДСФ) | Информация

Факультет готовит кадры по следующим направлениям и специальностям.

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Автодорожные мосты и тоннели»

Код направления подготовки – 08.03.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающая кафедра – «Мосты, тоннели и строительные конструкции».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Автомобильные дороги»

Код направления подготовки – 08.03.01

Форма обучения – очная (дневная), заочная.

Срок обучения – 4 года и 5 лет.

Выпускающие кафедры – «Изыскания и проектирование дорог», «Строительство и эксплуатация дорог».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Аэродромы»

Код направления подготовки – 08.03.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающая кафедра – «Аэропорты, инженерная геология и геотехника».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Городские транспортные сооружения»

Код направления подготовки – 08.03.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающая кафедра – «Мосты, тоннели и строительные конструкции».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Искусственные сооружения на транспорте, способы их возведения и эксплуатации»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Мосты, тоннели и строительные конструкции».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Материалы и изделия для транспортного строительства»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Дорожно-строительные материалы».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Материалы и изделия для транспортного строительства»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Дорожно-строительные материалы».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Проектирование автомобильных дорог и городских улиц»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Изыскания и проектирование дорог».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Проектирование автомагистралей и управление проектами»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающие кафедры – «Изыскания и проектирование дорог», «Строительство и эксплуатация дорог»

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Строительная механика»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Строительная механика».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Строительство автомагистралей и управление проектами»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Строительство и эксплуатация дорог».

Читать еще:  Машиностроительные институты россии

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Строительство и эксплуатация аэропортов и аэродромов»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Аэропорты, инженерная геология и геотехника».

Специальность «Строительство уникальных зданий и сооружений»,
специализация «Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений»

Код направления подготовки – 08.05.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 6 лет.

Выпускающие кафедры – «Аэропорты, инженерная геология и геотехника», «Мосты, тоннели и строительные конструкции».

В составе ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА 9 кафедр.

На кафедрах ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА работают: 40 профессоров, 76 доцентов, 15 старших преподавателей, 15 ассистентов. На сегодняшний день на ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ 20 д.т.н., 89 к.т.н., 8 заслуженных деятелей науки и техники РФ, 15 Почетных работников высшего профессионального образования, 40 Почетных дорожников РФ, Почетных транспортных строителей РФ, Отличников воздушного транспорта, преподавателей с ученой степенью-85%.

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2020 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Факультет автомобильного транспорта

placeг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 355

Прикладная математика (01.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Прикладная математика (01.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Прикладная математика (01.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Профиль «Автомобильная техника в транспортных технологиях»

Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно-заочно, специалитет, аккредитовано)

Профиль «Автомобильная техника в транспортных технологиях»

Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно-заочно, специалитет, аккредитовано)

Сервис (43.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Сервис (43.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Энерго-экологический факультет

placeг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 360

Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Электрооборудование автомобилей и электромобили»

Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Энергетическое машиностроение (13.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Энергетическое машиностроение (13.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Электроэнергетика и электротехника (13.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Энергетическое машиностроение (13.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Факультет дорожных и технологических машин

placeг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 213

Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Читать еще:  Какие бывают строители

Профиль: Вычислительные и цифровые локальные управляющие системы в строительстве

Информатика и вычислительная техника (09.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Машиностроение (15.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Оборудование и технология повышения износостойкости и

восстановление деталей машин и аппаратов»

Машиностроение (15.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Машиностроение (15.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Автоматизация технологических процессов и производств (15.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)

Наземные транспортно-технологические комплексы (23.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Наземные транспортно-технологические комплексы (23.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Сервис дорожно-строительных машин и оборудования»

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Наземные транспортно-технологические комплексы (23.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Профиль: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование

Наземные транспортно-технологические средства (23.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Транспортные средства специального назначения (23.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано)

Транспортные средства специального назначения (23.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано)

Дорожно-строительный факультет

placeг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 209

Строительство (08.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили «Автомобильные дороги», «Автодорожные мосты и тоннели», «Аэродромы»

Строительство (08.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Строительство (08.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Строительство уникальных зданий и сооружений (08.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Строительство уникальных зданий и сооружений (08.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Экономический факультет

placeг. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, комн. 209

Экономика (38.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Экономика предприятий и организаций (транспорт)

Экономика (38.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Экономика предприятий и организаций (транспорт); Экономика предприятий и организаций (строительство); Мировая экономика

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Мади строительный факультет

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

Читать еще:  Новые идеи в строительстве

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ.

А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector