Некоторые косметические средства предпочтительнее держать в холодильнике, считают эксперты. Такое хранение, по словам специалистов, поможет продлить свежесть, а косметику по уходу за кожей сделают еще и эффективнее.
В частности, один из бьюти-секретов состоит в том, чтобы убирать на некоторое время в морозилку или холодильник подводку для глаз. Если подержать подводку на холоде 15 -20 минут, будут получаться более четкие линии. Также можно держать в холодильнике помаду – это помогает ей не подтаивать, дольше сохранять форму и цвет.
Храните парфюм в ванной комнате? Это ошибка. Под воздействием высоких температур горячей воды и отопления запах любимых духов может измениться, подсказывают эксперты. Духи правильно хранить в шкафу, либо в холодильнике, подальше от солнечных лучей.
Крем для кожи вокруг глаз также полезно убирать на полку холодильника. После охлаждения он подействует эффективнее, – не зря косметологи рекомендуют протирать кожу кусочками льда.
Увлажняющий крем тоже в списке косметических средств, которым охлаждение только на пользу. Такой крем после холодильника лучше снимает покраснения и уменьшает дискомфорт чувствительной кожи. Данное правило применимо и к маскам для лица.
Также рекомендуется хранить в холодильнике косметику с активными ингредиентами – ретинолом, пептидами, витамином C. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Сети лазерной эпиляции в Москве представляют собой группу или сеть клиник, салонов красоты или студий, специализирующихся на предоставлении услуг лазерной эпиляции. Эти сети объединяют несколько филиалов или мест расположения в различных районах города, что позволяет им предоставлять свои услуги на более широкой территории и обслуживать больше клиентов.
Сети лазерной эпиляции в Москве обычно имеют единые стандарты и протоколы обслуживания, что позволяет обеспечивать схожее качество услуг во всех их филиалах. Это может включать общий подход к обучению персонала, использование однотипного оборудования и соблюдение единых процедур безопасности.
Преимущества сетей лазерной эпиляции включают:
-
Широкий выбор мест.
-
Консистентное качество.
-
Удобство.
-
Акции и скидки.