Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое образование у директоров

Какое образование необходимо современному руководителю?

211

Какими ключевыми компетенциями должен обладать сегодня управленец? Можно ли научить просчитывать риски, принимать ответственность, эффективно руководить? Можно ли научить добиваться результатов в условиях сложной и динамично меняющейся бизнес-ситуации?

На эти вопросы нет однозначного ответа. В разных компаниях нужны руководители с различными качествами, у каждого предприятия и его менеджеров свои бизнес-задачи. Нет универсального рецепта эффективности и успеха. Единственное, что сегодня можно утверждать определенно — управленцам или специалистам, которые чувствуют в себе потребность стать руководителем в будущем, необходимо учиться, и, возможно, всю жизнь.

Первой ступени высшего образования в информационный век уже недостаточно для того, чтобы получить современные компетенции для эффективного управления компанией. За 4 года обучения можно научиться самостоятельности, инициативности, но приобрести лишь базовые профессиональные знания и навыки. Многочисленные курсы и тренинги в лучшем случае решают специальные задачи — за 6−8 часов самого интенсивного обучения можно обрести знания по узкой теме. Системные углубленные знания можно получить на практикоориентированной магистратуре, которая может стать одной из ступеней образования руководителя или специалиста, нацеленного на построение управленческой карьеры.

Преимущества обучения в магистратуре Института бизнеса БГУ с углубленной подготовкой:

  1. Возможность получить образование по специальности, отличной от полученной на первой ступени. Таким образом, можно дополнительно получить смежную специальность или современные управленческие знания.
  2. Возможность углубить знания по уже полученной специальности на первой ступени. В связи с тем, что в магистратуре учатся те, кто уже работает или планирует работать в определенной сфере, то акцент в обучении осуществляется не на базовые знания и навыки, а на углубление и конкретизацию. А значит, профессионализм управленца или специалиста, его осведомленность в нюансах профессии, знание особенностей конкретной области, возрастает.
  3. У будущего магистра управления (именно такая ступень присваивается на большинстве специальностей магистратуры Института бизнеса БГУ ) формируются организационно-управленческие компетенции (лидерские качества, тактическое и стратегическое мышление, эффективное управление проектами, умение оперативно принимать решение и брать ответственность, умение сформировать слаженную команду, делегирование и др .)
  4. Магистратура дает сильные аналитические компетенции: способности находить, интерпретировать, критически оценивать информацию, способность к сравнительному анализу и синтезу и др.
  5. Во время обучения развиваются так называемые soft skillsэффективного специалиста и руководителя (коммуникабельность, высокая степень адаптивности , активность, умение внедрять новые методики, подходы, генерировать интересные, новаторские идеи, стрессоустойчивость и др.).
  6. Многолетнее интенсивное применение современных технологий обучения взрослых (бизнес-кейсы, бизнес-студии, интерактивные лекции, тренинги, супервизии, коучинг-сессии, рефлепрактикумы, деловые игры, эвристические методики и др.) качественно отличает обучение на программах магистратуры Института среди других подобных программ.
  7. Применение технологий электронного, в том числе дистанционного, обучения: большинство курсов (лекции, задания, литература) представлены на специальном учебном портале, поэтому магистранты имеют возможность заниматься комфортно, в любое удобное время.
  8. Оптимальное сочетание академических преподавателей и практиков-профессионалов. На программах магистратуры, как правило, 80% преподавателей — это профессионалы определенной сферы бизнес-управления.
  9. Активныйnetworkingдо, во время и после занятий : студенты, выпускники и преподаватели института имеют возможность плодотворного общения в среде единомышленников и создания сети необходимых деловых и социальных контактов.
  10. Очное (вечернее) и заочное обучение без отрыва от работы: в будние дни и по субботам в центре Минска — для вечерней формы; 2 сессии в год, продолжительностью 2 недели, для заочной формы.

Качество образования на специальностях магистратуры Института бизнеса БГУ подтверждается успешностью его выпускников-магистров.

Анатолий Иванович Ковалинский , первый заместитель директора, руководитель программы «Технологии управления персоналом»:

«Наши магистранты начинают демонстрировать успех уже во время учебы, когда проходят собеседования и побеждают в конкурсах на престижные управленческие должности. Выпускники работают в крупных и средних компаниях, некоторые уверенно начинают свое дело. Например, внушительное количество выпускников специальности „Технологии управления персоналом“ работают в банковской и IT -сферах. Именно эти сферы сегодня уделяют огромное внимание HR -управлению, требования, предъявляемые к руководителям кадровых подразделений, здесь очень высоки.

Многолетний успешный опыт подготовки магистров, использование интенсивных технологий образования, высокопрофессиональная команда преподавателей позволяют нашим магистрантам не только обрести профессиональные навыки, но и развивать критическое мышление, эмоциональный интеллект, проактивность, коммуникативные навыки и другие социально-личностные качества. Обучение в практикоориентированной магистратуре учит ставить перед собой новые задачи, быстро развиваться в любой области . Этим и объясняется успешные судьбы и карьерные взлеты наших магистров даже в самых конкурентных сферах бизнеса».

Специальности магистратуры Института бизнеса БГУ:

Формы обучения — очная (дневная, вечерняя) и заочная.

Продолжительность обучения — от 1,5 до 2 лет в зависимости от специальности.

Приём документов до 24 августа 2018 года.

Контакты:
Институт бизнеса БГУ
220 007 Минск, ул. Московская, 5, каб. 310.
+375 (25) 906 63 38
+375 (17) 200 57 33

Финансовый директор

Финансовый директор (CFO, англ. — Chief Financial Officer) — один из высших управленцев компании, ответственный за управление финансовыми потоками бизнеса, за финансовое планирование и отчётность. Профессия подходит тем, кого интересует математика и экономика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Синонимы: финансовый менеджер (англ. — f inancial manager), менеджер по финансам. Финансовый директор определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. В типичной схеме управления компанией занимает пост вице-президента по финансам и подотчётен президенту компании или генеральному директору. Знает все о денежных потоках в организации и умеет распределить их с максимальной пользой.

Особенности профессии

Финансовый директор — ключевая фигура в любой отрасли бизнеса. Любое предприятие имеет в своем распоряжении финансовые ресурсы, которыми нужно управлять. Им принимаются решения о размещении средств, получении кредитов, планировании бюджета (не путать с бухгалтером, который лишь следит за движением средств и отчитывается о них перед государственными органами). затраты.

Очень часто в литературе наименования должностей «финансовый директор», «финансовый менеджер» и «финансовый управляющий» употребляются как синонимы. Объясняется это тем, что пока на законодательном уровне не проведена регламентация трудовых функций специалистов в области финансов. О четком распределении функций между финансовыми работниками можно говорить в отношении иностранных компаний или зарубежных представительств. Так, например, в иностранных компаниях принято, что руководство всей финансовой работой осуществляет вице-президент по финансам (финансовый директор), которому подчиняются начальник финансового отдела и главный бухгалтер. Последние, в свою очередь, осуществляют руководство финансовыми менеджерами, экономистами, бухгалтерами, аналитиками и другими специалистами.

Читать еще:  Директор по развитию зарплата

На российских промышленных, торговых и иных предприятиях четкого понимания структуры финансового менеджмента пока нет. Поэтому на небольшом предприятии работник, отвечающий за финансовую работу, произвольно (как правило, по решению директора предприятия) называется или финансовый директор, или финансовый менеджер. Наиболее четкая регламентация функций финансовых менеджеров принята в банковских и кредитных учреждениях, брокерских фирмах и трастовых компаниях.

Плюсы и минусы профессии

К плюсам профессии можно отнести ее престижность, респектабельность, высокую оплату труда. Но высочайшему уровню ответственности могут соответствовать только люди с железными нервами. От действий финансового директора во многом зависит положение компании на рынке. Приходится одновременно работать с ценными бумагами, составлять бюджет, оценивать денежные потоки, инвестиционную привлекательность предприятия, изучать ситуацию на рынке, маневры конкурентов, возможности собственной компании.

Место работы

Промышленные предприятия и торговые фирмы, банки, инвестиционные, трастовые и страховые компании, государственные и коммерческие организации разного уровня, брокерские фирмы, биржи.

Важные качества

Умение анализировать большой объем информации, умение трезво оценивать ситуацию, умение принимать решения, хорошая память, высокая концентрация внимания, терпение, коммуникабельность, умение убеждать людей в своей правоте.

Дополнительные требования: Финансовый директор должен знать финансовый менеджмент, законодательство, экономику, внутренний и международный рынок ценных бумаг, финансовый и экономический анализ. Необходимо также разбираться в бухгалтерской, статистической отчетности предприятия, финансовой информации, публикуемой в печати (в т.ч. и зарубежной), анализировать финансовые результаты деятельности предприятия. Финансовый менеджер — образованный и талантливый человек во многих отношениях.

Как люди без высшего образования становятся гендиректорами

Работодатели постоянно повышают требования к уровню образования потенциальных сотрудников. Почти треть должностей, которые раньше можно было получить, располагая лишь аттестатом об окончании средней школы, теперь требуют диплома бакалавра, а для каждой четвертой должности, на которую ранее мог претендовать бакалавр, теперь нужно иметь степень магистра. В то же время 75% американцев считают высшее образование слишком дорогостоящим и недоступным.

Работодатели зачастую склонны переоценивать значимость образования из желания обезопасить себя, однако это не способствует снижению числа ошибок при отборе кандидатов. Более того, наниматели упускают из виду огромное количество потенциальных звездных сотрудников.

Компания CEO Genome yже более 20 лет помогает советам директоров и гендиректорам компаний избежать ошибок при выборе и подготовке кандидатов в высшее руководство. За это время специалисты компании создали базу данных из более чем 17 000 досье топ-менеджеров компаний и детально изучили 2600 анкет, чтобы понять, кто достигает высоких позиций и как им это удается. Исследователи по собственному опыту знали, что диплом университета Лиги плюща не гарантирует того, что кандидат окажется хорошим работником. Однако они с удивлением обнаружили, что 8% генеральных директоров в выборке и вовсе не получили высшее образование.

Карабкаться по карьерной лестнице нелегко, но еще больше затрудняет восхождение отсутствие атрибутов успешности, способных привлечь внимание потенциальных работодателей. Так как же 8% генеральных директоров удалось добраться до самого верха карьерной лестницы без диплома о высшем образовании? Они создали себе имидж беспроигрышного кандидата, блестяще реализовав три следующие стратегии.

Стать своим человеком в индустрии. Когда нет возможности создать себе репутацию с помощью научных степеней и дипломов, можно завоевать авторитет благодаря глубокому пониманию отрасли и компании, в которой вы работаете. 89% генеральных директоров без университетских дипломов начали карьеру в той же отрасли, в которой затем заняли руководящий пост, и провели в ней на 40% больше времени, чем их дипломированные коллеги. Работодатели с большей готовностью нанимают людей, имеющих опыт работы в компании или индустрии. Обширные отраслевые знания и контакты, которыми обладали гендиректора из выборки, более чем компенсировали отсутствие высшего образования. Генеральные директора без высшего образования в среднем на 25% дольше оставались на своих позициях и занимали на 13% меньше должностей, чем их дипломированные коллеги. Как правило, им требовалось на 15% больше времени, чтобы стать первым лицом компании.

70%
гендиректоров целенаправленно шли к этой должности лишь в последние годы своей карьеры, выяснили аналитики CEO Genome. Это не соответствует распространенному мнению, что амбициозные менеджеры мечтают о кресле руководителя с младых ногтей

7%
лишь столько американских гендиректоров окончили университеты Лиги плюща, а 8% вообще не получили высшего образования, по данным CEO Genome. Эти цифры опровергают мнение о том, что гендиректор обязательно должен быть выпускником элитного вуза

45%
гендиректоров совершили хотя бы одну большую ошибку в карьере. И это, по мнению CEO Genome, развенчивает миф о том, что резюме гендиректора должно быть безупречным

Боб начал карьеру в 1970 г. во время войны во Вьетнаме, где он был дешифровщиком. Вернувшись к гражданской жизни, он устроился в компанию, занимавшуюся охранными системами. Боб работал на нескольких должностях в двух организациях и подчинялся четырем разным гендиректорам. Это помогло ему завоевать такое доверие и уважение, что никто не сомневался в его квалификации. Главным достижением Боба стало приобретение, трансформация и продажа охранной фирмы, на счетах которой оставалось всего несколько тысяч долларов. Владельцы фирмы не рассматривали ее как прибыльную инвестицию. Боб продал компанию почти за $50 млн. Глубокое понимание отрасли помогло ему за девять лет преобразовать организацию: консолидировать операции, приобрести 24 предприятия, сократить безнадежные долги на 88% и вдвое увеличить прибыль.

Если вы еще не завоевали авторитет в определенной компании или отрасли, скорее всего, вам повезет в небольшой фирме. Исследователи обнаружили, что небольшие компании предъявляют не столь строгие требования к образованию и резюме кандидатов – отчасти из-за меньшего числа соискателей. Наконец, вы всегда можете попробовать основать собственную компанию. Гендиректора без высшего образования в 2 раза чаще становятся основателями компании, которой они управляют, чем их коллеги, окончившие высшее учебное заведение.

Превзойти средние показатели. Об успехах генеральных директоров без диплома красноречиво говорят сами результаты их работы. Ведь одна из четырех главных черт успешного гендиректора – надежность. Более того, это единственная черта, которая вдвое повышает ваши шансы занять эту должность.

Как рассказывать о своих талантах

Марк (имя изменено) – один из генеральных директоров из выборки. Он привык к тому, что его постоянно недооценивали, и добивался успеха, превосходя ожидания окружающих. Когда Марк в начале карьеры устроился водителем грузовика, глава компании-конкурента заметил, что он возит по три доставки в день вместо стандартной одной. «Это был неслыханный результат, поэтому он позвал меня работать к себе», – вспоминает Марк. Потом он перешел работать в торговлю, но и здесь постоянно превосходил средние показатели эффективности. Пока его коллеги обеспечивали рост продаж их подразделений с 5 до 10%, начальник Марка предложил ему добиться 30%-ного роста и пообещал выплатить сверхприбыль в качестве бонуса. Не испугавшись испытания, Марк повысил показатели своего отдела на 60% и расширил сферу влияния компании с одного города до 13 штатов. Бескомпромиссная нацеленность на результат позволила Марку меньше чем за 20 лет пройти путь от водителя грузовика до гендиректора компании стоимостью $50 млн.

Читать еще:  Генеральный директор тойота

Своим успехом Марк обязан умению добиваться поставленных задач и тому, что на это обратили внимание. Большинство (56%) попавших в выборку генеральных директоров без высшего образования пришли на свои должности из продаж или маркетинга. Цифры убедительнее дипломов и рекомендаций, поэтому легче привлечь внимание начальства, занимая позицию, на которой можно добиться измеримых результатов для компании.

Интересно, что в среднем генеральные директора без высшего образования провели почти вдвое больше времени в армии, чем их дипломированные коллеги из выборки. В отсутствие университетского образования военная служба может помочь приобрести полезные навыки и проявить лидерские качества.

Притягивать таланты. Попавшие в выборку генеральные директора без диплома нередко окружали себя талантливыми сотрудниками и полагались на знания и опыт членов команды. Они были скромнее и чаще выслушивали идеи окружающих вне зависимости от их статуса или должности.

Исследователи познакомились с Брайаном, когда он занял должность гендиректора кадровой компании стоимостью $350 млн. В чем секрет его успеха? Брайан делал ставку на сильных работников и искал многообещающие идеи на всех уровнях организации. Вскоре после того как он нанял новую помощницу по административным вопросам, она предложила идею, благодаря которой фирме удалось заключить крупнейший контракт в истории индустрии. Еще раньше, когда Брайан работал в другой компании, он завел привычку спрашивать клиентов о том, какие специалисты в отрасли наиболее талантливы, на их взгляд. Один из клиентов отметил человека, занимавшего более высокую позицию и зарабатывавшего намного больше, чем Брайан. Но Брайан все равно убедил этого специалиста присоединиться к своей команде. «Сегодня он возглавляет один из наших наиболее успешных филиалов», – рассказывает гендиректор.

Стремление собрать эффективную команду существенно помогает успеху ее лидера. Исследователи с удивлением обнаружили, что гендиректора, отмечавшие независимость в качестве определяющей черты своего характера, в 2 раза чаще демонстрировали низкие результаты.

На пути к вершине все мы сталкиваемся с серьезными преградами. Генеральным директорам из исследования пришлось преодолеть дополнительное препятствие – отсутствие университетского диплома. Их профессиональный путь может послужить примером для многих лидеров независимо от уровня их образования. Мы все сможем добиться большего, если будем лучше знать отрасль, в которой работаем, сосредоточимся на повышении показателей эффективности и научимся полагаться на окружающих.

Об авторах: Ким Розенкеттер Пауэлл – партнер ghSmart, фирмы по консультированию лидеров, один из лидеров проекта CEO Genome. Елена Лыткина-Ботельо – партнер ghSmart, основатель проекта CEO Genome. Вамси Тетали – консультант по вопросам лидерства в ghSmart, ранее работал в McKinsey & Company

Менеджмент в образовании (для руководителей и заместителей руководителя автошкол)

Хотите получать скидки?

Оставьте свой email и получите первую скидку 10%

1.Актуальность программы

Современная ситуация в сфере профессиональной подготовки водителей транспортных средств ставит перед директором автошколы множество важных задач. Директор автошколы несет ответственность за организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, качество, содержание и обеспечение образовательного процесса, реализацию профессиональных программ, состояние материально-технической базы и финансовое обеспечения, а также за все вопросы качества подготовки выпускников.

ЧОУ ДПО «АПКиПП» регулярно проводит обучение директоров автошкол и заместителей по программе Менеджмент в образовании. Обязательными модулями программы профессиональной переподготовки является изучение требований предъявляемых к автошколе: помещение, автодром, преподавательско-инструкторский состав, МТО автошколы, а также разработка и согласование программ профессиональной подготовки водителей транспортных средств различной категории и различных уровней подготовки: экстерн, базовый, минимум, ускоренный, продвинутый, а также особенности составления программы по обучению на категорию «В» инвалидов и лиц с ОВЗ. Маркетологи нашей Академии, согласно программе профессиональной переподготовки, подробно рассматривают современные технологии продвижения услуг автошколы с помощью официального сайта автошколы и современных социальных сетей.

2.Какое образование должно быть у директора автошколы?

Согласно требованиям, предъявляемым к должности директора автошколы, он должен иметь высшее образование и дополнительное профессиональное образование профессиональную переподготовку Менеджмент в образовании, а также стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. Наша Академия проводит обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки директоров автошколы, заместителей директора автошколы, используя современные дистанционные образовательные технологии. Понимая ежедневную загруженность современного руководителя автошколы, наши преподаватели подготавливают индивидуальный график обучения для каждого слушателя. На весь период обучения слушателю предоставляется доступ к электронной библиотечной системе, сопровождение преподавателей-практиков, а также консультационная служба 24 часа в сутки.

3. Современные программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств

Подготовка водителей транспортных средств осуществляется на основании программы профессиональной подготовки определенной категории, утвержденной директором автошколы. Каждая программа автошколы должна быть составлена на основании примерной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств определенной категории и подкатегории (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408), и согласованна с Госавтоинспекцией территориального органа МВД.

В настоящее время директор автошколы при согласовании программ действует в рамках приказа МВД России №49 от 04.02.2019 г «Об утверждении порядка согласования основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий». После согласования на сайте ГАИ размещаются сведения об автошколах, имеющих согласованные программы обучения водителей. Наличие согласованных с ГАИ программ является одним из лицензионных требований, которые предъявляются к современным автошколам.

4. Порядок проведения самообследования автошколы

Автошкола, как и любая образовательная организация, ежегодно создает комиссию для проведения самообследования по определенным критериям, а также оформляет результаты в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности автошколы, подлежащей самообследованию.

Комиссия проводит обследование по следующим пунктам:

— организационно-правовое обеспечение автошколы;

— структура и система управления автошколы;

— структура и содержание подготовки будущих водителей;

— учебно-методическое обеспечение образовательного процесса автошколы;

— кадровое обеспечение образовательного процесса автошколы;

Читать еще:  Зарплата директора ржд

— материально-техническое обеспечение образовательного процесса автошколы.

После оформления отчета, согласно Приказу Минобрнауки России от 14.12.2017 № 1218 , директор автошколы должен его подписать и заверить печатью, после чего разместить его на официальном сайте не позднее 20 апреля текущего года.

Программа профессиональной переподготовки директоров автошкол включает в себя дисциплину по изучению порядка проведения самообследования, а также всех требований, которые предъявляются к учебно-методическому обеспечению, кадровому и материально-техническому обеспечению автошколы. На своих курсах мы помогаем современным руководителям правильно провести самообследование, найти проблемные зоны и ликвидировать их.

5. Комплектация кабинетов автошколы

В настоящее время, в лицензионных правилах четко прописаны требования к учебному кабинету автошколы, его техническому оснащению, квалификации преподавательского состава. Помещение и площадь автошколы должны быть изначально согласованны в пожарной инспекции и СЭС. Согласно требованиям площадь лекционных учебных кабинетов вычисляется исходя из численного состава групп, и она не должна быть меньше, чем 2,5 квадрата на учащегося.

Учебный кабинет должен быть оснащен учебно-наглядными пособиями, тренажерами-манекенами, тренажерами легковых автомобилей, расходными материалами первой помощи, оборудованиями и техническими средствами обучения, к которым относится бензиновый (дизельный) двигатель в разрезе, тренажер, комплект деталей кривошипно-шатунного механизма, комплект деталей газораспределительного механизма, комплект деталей системы питания (бензиновый и дизельный двигатель), тренажером, компьютером с соответствующим ПО, мультимедийным проектором.

Все оборудование, которое используется в процессе изучения каждого модуля обязательно подробно должно быть перечислено в программе по обучению водителей транспортных средств определенной категории и подкатегории.
На курсах профессиональной переподготовки преподаватели Академии подробно рассматривают требования к комплектации кабинетов современной автошколы, а также на практических занятиях проектируют каждый модуль программы с учетом обязательных учебно-наглядных пособий.

6. Обучающе-проверяющие программы автошколы

В настоящее время будущие водители автотранспортных средств при допуске к обучению проходят программно-тестовые психодиагностики. Каждая современная автошкола должна иметь набор компьютеризированных психодиагностических методик, способных оценить психофизиологию и личностные характеристики будущих водителей. С помощью такой диагностики преподаватели автошколы смогут определить начальный уровень физических навыков и психологических реакций, обеспечивающих безопасность водителей на дороге. Также с помощью данного аппаратно-программного набора автошколы можно отслеживать динамику подготовки, регулируя адаптационные процессы будущего водителя.

Пройдя нашу профессиональную переподготовку по программе Менеджмент в образовании Вы сможете с легкостью подобрать для своей автошколы надежный, соответствующий всем требованиям Госавтоинспекции аппаратно-программный набор.

7. Требования к преподавательско-инструкторскому составу

В настоящее время к сотрудникам автошколы предъявляются определённые квалификационные требования, которые закреплены в ЕКС, профстандарте, а также в законодательстве дорожного движения. Директор автошколы принимая на работу преподавателя ПДД, инструктора или мастера по подготовке водителей АТС должен проверить соответствует ли данный сотрудник всем квалификационным требованиям или ему необходимо пройти профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации.

Согласно требованиям, все преподаватели автошколы должны иметь профилирующее высшее или среднее профессиональной образование, либо диплом о профессиональной переподготовке. А также все сотрудники должны иметь действующее водительское удостоверение, удостоверение о повышении квалификации, согласно занимаемой должности, а также курсы по оказанию первой помощи при ДТП.

Преподаватели ЧОУ ДПО «АПКиПП» на практических занятиях помогают директорам и заместителям директора автошколы составить справку кадрового обеспечения, выявить не соответствующих требованиям сотрудников, а также разработать план мероприятий по устранению выявленных не соответствий. Подбор и дальнейшая работа с кадрами является одной из главных задач современного руководителя автошколы.

8. Интернет-маркетинг и его роль в продвижении автошколы

Учебный план профпереподготовки включает в себя дисциплину по продвижению автошколы в сети Интернет с целью привлечения клиентов — новых обучающихся. Для продвижения автошколы в Интернете требуется стратегия, позволяющая потенциальным клиентам легко найти Вас и выбрать именно Ваши услуги. Миллионы потенциальных клиентов занимаются поиском автошколы, и если ваш сайт автошколы не оптимизирован правильно для таких поисков, вы можете пропустить сотни запросов и потерять потенциальных обучающихся. На своих занятиях преподаватели Академии подробно рассказывают все особенности Интернет-маркетинга, стратегии цифрового маркетинга, а также требования и структуру web-сайта. В настоящее время существует много вариантов ведения бизнес online-маркетинга, специальной рекламы автошколы, которые помогают привлекать клиентов и быть конкурентоспособным в данной сфере.

9.Требования к базовому образованию

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

10.Дистанционный формат обучения

Академия организует обучение слушателей с использованием дистанционных образовательных технологий, что позволяет Вам преодолеть как временные, так и территориальные барьеры на пути к получению качественного образования.

Необходимым минимальным условием обучения в дистанционном формате – наличие у слушателя компьютера с выходом в сеть «Интернет».

Обучение проводится на базе обучающей платформы Moodle, где расположены программы Академии. Материал по программе включает несколько дисциплин, каждая из которых содержит актуальный лекционный материал, фонды оценочных средств, практические задания. В личном кабинете слушатель прикрепляет все ответы на практическое задания, что дает возможность преподавателю оценить его знания. Промежуточная и итоговая аттестация реализовывается в формате электронного тестирования.

Помимо этого в Академии имеются технологические средства взаимодействия с обучающимися дистанционных образовательных технологий:

11.Диплом о профессиональной переподготовке
В результате успешного освоения программы Вы получите диплом о профессиональной переподготовки с правом ведения профессиональной деятельности. В приложении к диплому указывается перечень освоенных дисциплин и Ваши оценки.
Помимо этого, Академия вносит данные диплома в Федеральный реестр сведений документов об образовании, что подтверждает легитимность документа об образовании, выданного Вам.
12.Получение диплома о профессиональной переподготовки
Академия сотрудничает с ФГУП «Почта России». Посредством данного оператора документ об образовании отправляет на адрес, который Вы указали при поступлении.

13.Оплата за обучение

Оплатить обучение Вы можете на сайте Академии посредством нашего партнера ПАО «Сбербанк России». Для этого Вам необходимо перейти в раздел сайта «Оплата», выбрать категорию «Оплатить банковской картой» и внести необходимую информацию.

14.Скидки на обучение

Поступив на данную программу Вы получаете скидку 20% на программу повышения квалификации «2019. Законодательство по обеспечению БДД».

Подписавшись на нас Инстаграме, Вы получаете скидку на обучение 10%. Для этого Вам необходимо прислать на почту apkipprf@yandex.ru скрин подписки.

15.Публикация научных работ

В процессе обучения Вы можете разместить свои материалы в методической копилке нашей Академии и получить свидетельство о публикации, которое пополнит Ваше портфолио.

16.Электронная библиотека

После зачисления Вас также подключают к электронной библиотечной системе IPRbooks, в каталогах которой содержится более 40 000 новейших научных, учебных и периодических изданий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector