Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Директор фильма это кто

Директор фильма это кто

Руководящий состав

* Продюсер — Менеджер проекта. Посредник между заказчиком фильма и исполнителями.
* Генеральный продюсер — основной, главный продюсер, который ведёт множество проектов. Для конкретного проекта он, как правило, берёт помощников.
* Линейный продюсер — помощник исполнительного продюсера. Руководит работой на площадке.
* Режиссёр-постановщик — Самый главный человек, который отчитывается за условия договора. Он и делает фильм, готовит режиссёрскую версию сценария.

Режиссёрская группа, как правило, возглавляется режиссёром постановщиком.

* Второй режиссёр — обрабатывает сценарий, после режиссёра-постановщика. Занимается тем, что корректирует (проверяет), правильность (отсутствие ошибок в сценарии).
* Режиссёр по работе с актёрами — участвует в выборе актёров для кастинга. Знает все про актёров, обладает знанием про то, кто с кем, как и когда может работать (на уровне подбора актёров). Он, также предлагает актёров на роли. Решает вопросы взаимодействия режиссёра с актёрами.
* Помощник режиссёра — человек, который лично передаёт указания режиссёра-постановщика той или иной группе лиц. Ведёт учёт отобранных дублей. Пишет рабочую версию того, что пишет камера.
* Консультант — специалист в той или иной научной дисциплине, который консультирует режиссёра-постановщика и актёров по тематике сюжета фильма, историческим событиям, военной тактике и пр.

* Директор-администратор фильма — занимается тем, чтобы место съёмки было подготовлено, подготовка номеров для актёров, договоры с владельцами государственных и частных учреждений.
* Заместитель директора — выполняет распоряжения директора, замещает его, когда это необходимо.
* Администратор по площадке — обеспечение съёмки на съемочной площадке. «Тишина на площадке» и любые организационные вопросы. Руководит рабочими (переноска, установка, действие работы).

Работа над сценарием

* Сценарист — пишет сценарий фильма.
* Редактор — проверят грамматику, орфографию, пунктуацию, а кроме того на уровне литературы, на уровне текста не пропускает опечатки и ошибки. Ограничивает размах сценариста.

Актёрский цех — подчиняются (режиссёру постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика).

* Актёр и актриса — выразительное средство режиссёра. Различают актёров и актрис: первого (главная или ведущая роль) и второго плана и участников эпизодических ролей.
* Массовка — участники массовых и/или сцен на улицах и в других общественных местах. Массовкой руководит обычно бригадир массовки

* Режиссер-постановщик трюков — режиссёр, на долю которого выпадает задача поставить и проработать трюк «от и до».
* Исполнители трюков — выполняют задачу режиссёра-постановщика как дублёры или в эпизодических ролях.
* В фильмах, в которых главную или эпизодическую роль играют животные (например, Полосатый рейс, Ко мне, Мухтар! и пр.), в эту группу входит также и дрессировщик

Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору постановщику

* Оператор-постановщик — отвечает за изобразительное, решение фильма (как художественно-качественное, так и технически-качественное). Подчиняется режиссёру, второму режиссёру и продюсеру. Руководит операторской группой. Разрабатывает художественное решение фильма. Цветовое, световое решение фильма. Составляет список техники, которая ему понадобиться совместно со 2м оператором. Впоследствии волю оператора до операторской группы доносит второй оператор.
* Второй оператор — доносит волю первого оператора до группы. Занимается связями с общественностью группы. Передает распоряжения оператора.
* Ассистент оператора (выполняет функции «фокусника». — видео инженер (если видео). Переносит камеру, оберегает. Человек, который переводит фокус. Устраняет, внезапно возникшие, помехи в кадре.
* Бригадир светотехников с бригадой — (В случае необходимости вызывается машина «лихтваген» с осветительными приборами и генераторами для съёмки). Человек, отвечающий за свет.
* Дольщик — (dolly — операторская тележка) человек, который отвечает за тележку. Ставит рельсы, везет тележку с оператором.
* Кранмейстер — человек, отвечающий за работу операторского крана. Он его монтирует, помогает устанавливать камеру и панорамирует с крана.
* И ряд других.

* Художник-постановщик — (с группой). (подчиняется режиссёру и второму режиссёру) отвечает за художественное решение фильма, строит декорации, художественное решение интерьера.
* Декоратор — Отвечает за художественное решение фильма, за костюмы, грим и так далее.
* Технолог декораций — разрабатывает (технически) декорации. Продумывает техническую реализацию декораций.
* Бутафоры — создают предметы, необходимые для декорации.

* Художник-гримёр (подчиняется режиссёру, второму режиссёру). Делает выписку кого, как и когда гримировать. Следит за соответствием этого процесса. Кому какой парик и т. п. Изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Решает все вещи связанные с цветом глаз, старением, типом кожи, ранениями.
* Ассистент-художника гримёра — занимается поправлением грима, выполняет все работы связанные с поддержанием внешнего вида. На нём — вся рутина художника-гримёра.
* Гримёр — изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Гримирует: старением, типом кожи, ранениями.
Костюмерный цех

* Костюмер — отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде. Имеет дубль костюма.
* Художник по костюмам — подготовка костюмов к съёмкам. Знание исторической достоверности костюма. Моды, знаков различия и т. п.
* Ассистент художника по костюмам — выполняет, в основним, утилитарные функции, а также производственные и иные поручения художника по костюмам.

* Реквизитор — выдает предметы антуража и прочий реквизит.

* Композитор — Пишет музыкальные темы и музыкальное сопровождение для фильма.
* Музыкальный редактор — Знает, как можно, с помощью музыки, музыкальных звуковых эффектов, создать определенную атмосферу и настроение сюжета фильма, создаёт единство музыки и изображения.
* В музыкальных фильмах, фильмах-мюзиклах (таких как, например, Пиковая дама, Принцесса цирка и пр.) к этому цеху относятся также балетмейстер и/или хореограф, постановщик танцев и др. специалисты в области музыкального искусства

* Звукорежиссёр — сидит в стороне за пультом, с наушниками на ушах. Он записывает звук. Связан каналом связи с микрофонщиком. Командует цехом, руководит микрофонщиком и звукооператором.
* Микрофонщик — наводит (направляет) микрофон на сюжетно-важные объекты (вещи).
* Звукооператор — работает со звуком, с записями, отслеживает уровни звука фоновых шумов и звука диалогов.

Читать еще:  Директор по gr

* Режиссёр монтажа — человек, ответственный за основные монтажные решения. Выполняет чистовую сборку картины. Не редки случаи, когда функции режиссёра монтажа выполняет сам режиссёр-постановщик.
* Монтажер — готовит исходный материал к монтажу, синхронизирует звук и картинку, нарезает дубли и т.д.

* Фотограф — Съемка актёров во время кастинга. Составления коллажей, плакатов, буклетов. Фотосъёмка и наложение актёров на пейзажи, для изготовления фотографий фигурирующих в кадре. Документирует съемочные вопросы. Фотосъёмка места съёмки. Помогает при съёмке объектов. Съёмка костюмов, грима. Входит в состав операторской группы.
* Пиротехник и/или оружейник — это тот, кто нужен, когда в кадре необходимо создать имитацию взрыва, выстрела (или не имитацию). Он расчитывает требуемое количество заряда, направление взрывной волны; следит за сохранностью и техникой обращения с оружием; инструктирует об особенностях оружия. Создание искусственного тумана — также дело рук пиротехника. Входит в состав операторской группы.
* Специалист по спецэффектам — занимается разработкой спецэффектов (от искусственного тумана до компьютерной графики), консультирует и продумывает реализацию. Входит в состав операторской группы.
* Рабочие — выполняют различные поручения.
* Буфет — обслуживание питанием съёмочную группу. Помощь в подготовке продуктов питания (если необходимо) для съемочной сцены.
* Врач — в случае необходимости обеспечивает своевременное оказание своевременной медицинской помощи участникам съёмочной группы. В сценах, где по сюжету фильма совершаются те или иные медицинские манипуляции и/или познания (наложение повязки, инъекции и пр.) — консультирует режиссёра-постановщика и актёров по правильности их выполнению. Иногда может быть задействован режиссёром в эпизодической роли в сценах, где нужны специальые медицинские познания и/или навыки (скажем, врач «скорой», приехавший на вызов)
* Водители — подчиняются администратору по площадке и директору фильма

Директор фильма это кто

Примечание. Различные подтипы продюсеров — «линейный продюсер», «исполнительный продюсер», «креативный продюсер» и т. п. — как правило, не являются продюсерами в общепринятом смысле этого слова, и представляют собой административных работников, которым продюсер делегирует какие-либо свои полномочия. Под креативным продюсером нередко понимают редактора, а линейный и исполнительный продюсеры в России занимают промежуточную позицию между собственно продюсером (генеральным продюсером) и директором картины. Термин «исполнительный продюсер» в России появился как неверный по смыслу перевод термина «executive producer», который в США, на самом деле, означает «генеральный продюсер».

  • Режиссёр-постановщик — ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съёмочной площадке. Руководит работой актеров и всех остальных участников съемочной группы (оператора, звукорежиссера, художника-постановщика и др.).

Режиссёрская группа

Режиссёрская группа, как правило, возглавляется режиссёром постановщиком.

  • Второй режиссёр — обрабатывает сценарий после режиссёра-постановщика. Занимается тем, что корректирует (проверяет) правильность (отсутствие ошибок в сценарии).
  • Режиссёр по работе с актёрами — участвует в выборе актёров для кастинга. Знает все про актёров, обладает знанием про то, кто, с кем, как и когда может работать (на уровне подбора актёров). Он также предлагает актёров на роли. Решает вопросы взаимодействия режиссёра с актёрами.
  • Помощник режиссёра — человек, который лично передаёт указания режиссёра-постановщика той или иной группе лиц. Ведёт учёт отобранных дублей. Пишет рабочую версию того, что пишет камера.
  • Консультант — специалист в той или иной научной дисциплине, который консультирует режиссёра-постановщика и актёров по тематике сюжета фильма, историческим событиям, военной тактике и пр.

Административная группа

  • Директор фильма — решает организационные вопросы во время съемочного периода: локейшн-менеджмент (подготовка мест для съемок), договоры с владельцами государственных и частных учреждений и т. п.
  • Заместитель директора — выполняет распоряжения директора, замещает его, когда это необходимо.
  • Администратор по площадке — обеспечение съёмки на съемочной площадке. «Тишина на площадке» и любые организационные вопросы. Руководит рабочими (переноска, установка, действие работы).

Работа над сценарием

  • Автор идеи или сюжета, произведения или книги
  • Сценарист — пишет сценарий фильма.
  • Редактор — проверят грамматику, орфографию, пунктуацию и, на уровне литературы и на уровне текста, корректирует опечатки и ошибки. Идеологически выравнивает сценарную работу посредством ведения переговоров, применяя дипломатическое искусство в беседе.

Актёрский цех

Актёрский цех — подчиняются режиссёру-постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика.

  • Актёр и актриса — выразительное средство режиссёра. Различают актёров и актрис: первого (главная или ведущая роль) и второго плана и участников эпизодических ролей.
  • Дублёр и/или Дублёрша — те, кто подменяет собой актёра и/или актрису при выполнении тех или иных сцен. Например, эротические сцены, трюки и прочее. Иногда может быть задействован при озвучании фильма.
  • Массовка — участники массовых и/или сцен на улицах и в других общественных местах. Массовкой руководит обычно бригадир массовки.

Трюковая группа

  • Режиссер-постановщик трюков — режиссёр, на долю которого выпадает задача поставить и проработать трюк «от и до».
  • Исполнители трюков — выполняют задачу режиссёра-постановщика как дублёры или в эпизодических ролях.
  • В фильмах, в которых главную или эпизодическую роль играют животные (например, Полосатый рейс, Ко мне, Мухтар! и пр.), в эту группу входит также и дрессировщик.

Операторская группа

Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору-постановщику.

  • Оператор-постановщик он же главный (иливедущий) оператор — отвечает за изобразительное решение фильма (как художественно-качественное, так и технически-качественное). Подчиняется режиссёру. Руководит операторской группой. Разрабатывает художественное, а также цветовое, световое решение фильма.
    Совместно со вторым режиссёром и фотографом подыскивает подходящую съёмочную площадку (квартира, офис, бар и т п) и/или подходящий ландшафт для съёмок на открытой местности.
    Составляет список техники, которая ему понадобиться совместно со 2-м оператором. Впоследствии волю оператора до операторской группы доносит второй оператор.
  • Второй оператор — сидит непосредственно за камерой, управляет её движением в рамках установленной режиссёром и оператором-постановщиком композиции, следит за качественными параметрами.
  • Ассистент оператора — выполняет функции «фокусника», то есть выполняет фокусировку объектива киносъемочного аппарата на необходимых по замыслу объектах. Измеряет заранее рулеткой дистанцию и переводит плоскость резкости объектива в процессе съёмки в случае движения камеры или смены главного объекта, который должен отображаться резко. Устраняет внезапно возникшие помехи в кадре. Также производит измерение экспозиционных параметров и отвечает за правильную экспозицию. Выполняет измерение цветовой температуры съемочного освещения и осуществляет подбор конверсионных светофильтров.
  • Бригадир светотехников с бригадой — человек, отвечающий за свет (в случае необходимости вызывается машина «лихтваген» с осветительными приборами и генераторами для съёмки).
  • Механик камеры или видео-инженер (если видео или телевидение) — Обеспечивает техническое обслуживание камеры и её установку. Перезаряжает плёнку, кассеты, меняет оптику и т. д.
  • Дольщик — (dolly — операторская тележка) человек, который отвечает за тележку. Ставит рельсы, везёт тележку с оператором.
  • Кранмейстер — человек, отвечающий за работу операторского крана. Монтирует его, помогает устанавливать камеру, отвечает за технику безопасности и осуществляет движение стрелы с камерой.
  • И ряд других.
Читать еще:  Задачи директора по развитию

Директор фильма это кто

Руководящий состав

* Продюсер — Менеджер проекта. Посредник между заказчиком фильма и исполнителями.
* Генеральный продюсер — основной, главный продюсер, который ведёт множество проектов. Для конкретного проекта он, как правило, берёт помощников.
* Линейный продюсер — помощник исполнительного продюсера. Руководит работой на площадке.
* Режиссёр-постановщик — Самый главный человек, который отчитывается за условия договора. Он и делает фильм, готовит режиссёрскую версию сценария.

Режиссёрская группа, как правило, возглавляется режиссёром постановщиком.

* Второй режиссёр — обрабатывает сценарий, после режиссёра-постановщика. Занимается тем, что корректирует (проверяет), правильность (отсутствие ошибок в сценарии).
* Режиссёр по работе с актёрами — участвует в выборе актёров для кастинга. Знает все про актёров, обладает знанием про то, кто с кем, как и когда может работать (на уровне подбора актёров). Он, также предлагает актёров на роли. Решает вопросы взаимодействия режиссёра с актёрами.
* Помощник режиссёра — человек, который лично передаёт указания режиссёра-постановщика той или иной группе лиц. Ведёт учёт отобранных дублей. Пишет рабочую версию того, что пишет камера.
* Консультант — специалист в той или иной научной дисциплине, который консультирует режиссёра-постановщика и актёров по тематике сюжета фильма, историческим событиям, военной тактике и пр.

* Директор-администратор фильма — занимается тем, чтобы место съёмки было подготовлено, подготовка номеров для актёров, договоры с владельцами государственных и частных учреждений.
* Заместитель директора — выполняет распоряжения директора, замещает его, когда это необходимо.
* Администратор по площадке — обеспечение съёмки на съемочной площадке. «Тишина на площадке» и любые организационные вопросы. Руководит рабочими (переноска, установка, действие работы).

Работа над сценарием

* Сценарист — пишет сценарий фильма.
* Редактор — проверят грамматику, орфографию, пунктуацию, а кроме того на уровне литературы, на уровне текста не пропускает опечатки и ошибки. Ограничивает размах сценариста.

Актёрский цех — подчиняются (режиссёру постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика).

* Актёр и актриса — выразительное средство режиссёра. Различают актёров и актрис: первого (главная или ведущая роль) и второго плана и участников эпизодических ролей.
* Массовка — участники массовых и/или сцен на улицах и в других общественных местах. Массовкой руководит обычно бригадир массовки

* Режиссер-постановщик трюков — режиссёр, на долю которого выпадает задача поставить и проработать трюк «от и до».
* Исполнители трюков — выполняют задачу режиссёра-постановщика как дублёры или в эпизодических ролях.
* В фильмах, в которых главную или эпизодическую роль играют животные (например, Полосатый рейс, Ко мне, Мухтар! и пр.), в эту группу входит также и дрессировщик

Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору постановщику

* Оператор-постановщик — отвечает за изобразительное, решение фильма (как художественно-качественное, так и технически-качественное). Подчиняется режиссёру, второму режиссёру и продюсеру. Руководит операторской группой. Разрабатывает художественное решение фильма. Цветовое, световое решение фильма. Составляет список техники, которая ему понадобиться совместно со 2м оператором. Впоследствии волю оператора до операторской группы доносит второй оператор.
* Второй оператор — доносит волю первого оператора до группы. Занимается связями с общественностью группы. Передает распоряжения оператора.
* Ассистент оператора (выполняет функции «фокусника». — видео инженер (если видео). Переносит камеру, оберегает. Человек, который переводит фокус. Устраняет, внезапно возникшие, помехи в кадре.
* Бригадир светотехников с бригадой — (В случае необходимости вызывается машина «лихтваген» с осветительными приборами и генераторами для съёмки). Человек, отвечающий за свет.
* Дольщик — (dolly — операторская тележка) человек, который отвечает за тележку. Ставит рельсы, везет тележку с оператором.
* Кранмейстер — человек, отвечающий за работу операторского крана. Он его монтирует, помогает устанавливать камеру и панорамирует с крана.
* И ряд других.

* Художник-постановщик — (с группой). (подчиняется режиссёру и второму режиссёру) отвечает за художественное решение фильма, строит декорации, художественное решение интерьера.
* Декоратор — Отвечает за художественное решение фильма, за костюмы, грим и так далее.
* Технолог декораций — разрабатывает (технически) декорации. Продумывает техническую реализацию декораций.
* Бутафоры — создают предметы, необходимые для декорации.

* Художник-гримёр (подчиняется режиссёру, второму режиссёру). Делает выписку кого, как и когда гримировать. Следит за соответствием этого процесса. Кому какой парик и т. п. Изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Решает все вещи связанные с цветом глаз, старением, типом кожи, ранениями.
* Ассистент-художника гримёра — занимается поправлением грима, выполняет все работы связанные с поддержанием внешнего вида. На нём — вся рутина художника-гримёра.
* Гримёр — изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Гримирует: старением, типом кожи, ранениями.
Костюмерный цех

Читать еще:  Ит директора москвы

* Костюмер — отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде. Имеет дубль костюма.
* Художник по костюмам — подготовка костюмов к съёмкам. Знание исторической достоверности костюма. Моды, знаков различия и т. п.
* Ассистент художника по костюмам — выполняет, в основним, утилитарные функции, а также производственные и иные поручения художника по костюмам.

* Реквизитор — выдает предметы антуража и прочий реквизит.

* Композитор — Пишет музыкальные темы и музыкальное сопровождение для фильма.
* Музыкальный редактор — Знает, как можно, с помощью музыки, музыкальных звуковых эффектов, создать определенную атмосферу и настроение сюжета фильма, создаёт единство музыки и изображения.
* В музыкальных фильмах, фильмах-мюзиклах (таких как, например, Пиковая дама, Принцесса цирка и пр.) к этому цеху относятся также балетмейстер и/или хореограф, постановщик танцев и др. специалисты в области музыкального искусства

* Звукорежиссёр — сидит в стороне за пультом, с наушниками на ушах. Он записывает звук. Связан каналом связи с микрофонщиком. Командует цехом, руководит микрофонщиком и звукооператором.
* Микрофонщик — наводит (направляет) микрофон на сюжетно-важные объекты (вещи).
* Звукооператор — работает со звуком, с записями, отслеживает уровни звука фоновых шумов и звука диалогов.

* Режиссёр монтажа — человек, ответственный за основные монтажные решения. Выполняет чистовую сборку картины. Не редки случаи, когда функции режиссёра монтажа выполняет сам режиссёр-постановщик.
* Монтажер — готовит исходный материал к монтажу, синхронизирует звук и картинку, нарезает дубли и т.д.

* Фотограф — Съемка актёров во время кастинга. Составления коллажей, плакатов, буклетов. Фотосъёмка и наложение актёров на пейзажи, для изготовления фотографий фигурирующих в кадре. Документирует съемочные вопросы. Фотосъёмка места съёмки. Помогает при съёмке объектов. Съёмка костюмов, грима. Входит в состав операторской группы.
* Пиротехник и/или оружейник — это тот, кто нужен, когда в кадре необходимо создать имитацию взрыва, выстрела (или не имитацию). Он расчитывает требуемое количество заряда, направление взрывной волны; следит за сохранностью и техникой обращения с оружием; инструктирует об особенностях оружия. Создание искусственного тумана — также дело рук пиротехника. Входит в состав операторской группы.
* Специалист по спецэффектам — занимается разработкой спецэффектов (от искусственного тумана до компьютерной графики), консультирует и продумывает реализацию. Входит в состав операторской группы.
* Рабочие — выполняют различные поручения.
* Буфет — обслуживание питанием съёмочную группу. Помощь в подготовке продуктов питания (если необходимо) для съемочной сцены.
* Врач — в случае необходимости обеспечивает своевременное оказание своевременной медицинской помощи участникам съёмочной группы. В сценах, где по сюжету фильма совершаются те или иные медицинские манипуляции и/или познания (наложение повязки, инъекции и пр.) — консультирует режиссёра-постановщика и актёров по правильности их выполнению. Иногда может быть задействован режиссёром в эпизодической роли в сценах, где нужны специальые медицинские познания и/или навыки (скажем, врач «скорой», приехавший на вызов)
* Водители — подчиняются администратору по площадке и директору фильма

Директор фильма

Продюсер (англ. producer , от produce — производить) в кинематографе — доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе актёров, технического персонала. Функции продюсера могут выполнять также режиссёры, актёры, сценаристы.

Основная задача продюсера — обеспечить съёмочной группе условия для съёмок фильма, создать ей условия для успешной реализации творческой задачи (сверхзадачи).

Содержание

Разновидности

  • Продюсер — создаёт условия для создания фильма. Инициирует, координирует и управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания фильма, от начала разработки до начала проката.
  • Исполнительный продюсер — в крупных проектах это обычно представитель или один из руководителей студии, хотя звание могут присвоить и просто крупному инвестору. Наблюдает за финансовыми, административными и творческими аспектами производства, но не участвует в технических. В небольших компаниях или независимых проектах роль исполнительного продюсера может выполнять автор/сценарист.
  • Сопродюсер — продюсер, который отчитывается перед исполнительным продюсером и обеспечивает финансирование фильма. Вовлечён в ежедневное производство в большей мере, чем просто продюсер.
  • Ассоциированный продюсер — обычно исполняет роль представителя продюсера, который может отвечать за часть его финансовых, творческих или административных функций. Звание зачастую присваивается опытному в делах кинопроизводства человеку, который выступает как консультант, или тому, кто внёс крупный финансовый или творческий вклад в проект.
  • Ассистирующий продюсер — обычно работает под управлением ассоциированного продюсера.
  • Линейный продюсер — следит за бюджетом фильма и ежедневным производством.
  • Административный продюсер — докладывает совету директоров и нанимает внештатных работников для различных стадий производства.

История

Система продюсеров зародилась в конце 1910-х годов в Голливуде и стала естественным шагом к введению персональной ответственности за комплекс творческих, организационных и финансовых вопросов, без решения которых невозможны производство и прокат игрового кинофильма. Облик довоенного американского кино продюсеры определяли в гораздо большей степени, чем режиссёры. Хрестоматийным примером продюсера в классическом Голливуде был Ирвинг Тальберг; сразу после его смерти Американская киноакадемия учредила награду его имени, которая вручается лучшим кинопродюсерам.

Особенности профессии

Неизбежной издержкой деятельности продюсеров стали их претензии на диктат в творческих и кадровых вопросах (хрестоматийный пример — деятельность Д. Селзника на проекте «Унесённые ветром», где в процессе создания одного фильма сменилось четыре режиссёра). Вместе с тем известно немало случаев, когда продюсер не просто способствует реализации режиссёрского замысла, но и выводит в жизнь целую плеяду молодых талантливых режиссёров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector