Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психолог в детском саду отзывы о работе

Стоит ли пойти работать психологом в детский сад??

Вы не правы.
Психолог будет работать только один день с ясельной группой.
Один день рассчитан на прием родителей (по желанию)
Один день — методички, диагностика и другая бумажная работа.
остальные два дня на домашнюю подготовку документации.

В остальном психолог может наблюдать за детками в группе, принимать активное участие в заданиях, по программе.
Но никто не будет ламать Вашего ребенка.

автор, читайте больше детской психологии.

У Вас будет отдельный кабинет, и видеть своего ребенка будете только на мероприятиях , или на плановом посещении группы.
Зато будет отличный опыт работы с документацией, а ее не мало будет.
Иногда, мамочки заходят в кабинет, в день посещения. И нужно владеть информацией, чтобы знать о чем говорить и понимать волнения родителя.
Самое важное это понимание процесса адаптации, вхождение в коллектив ребенка,+ навыки (и готовность) работы с родителем, а они бывают разные

Бояться маленького опыта нечего. Если родители заинтересованы в специалисте, они его найдут.Это не значит что все пойдут напрямую к Вам.

наша психолог( молодая выпускница), Сегодня занимается адаптацией ясель и диагностикой готовности к школе старшей группы.

Вы или хотите быть специалистом своего дела, или ищите работу в другой сфере.

Я бы Вас не взяла на работу с таким ответом — надоело сидеть дома.

А что Вы хотите? чтобы психолог медитировала с Вашим ребенком? Она же не волшебная фея..

Вот удивляет..когда думают раз психолог — значит превратит жизнь ребенка в рай в саду, он не будет плакать, не будет кричать и драться, и с удовольствием бежать в сад.

Что вы думаете о психологах в детских садах?

Я собираюсь работать психологом в детсаду. Скажите, у ваших детей есть в садиках психологи? Чем они занимаются с вашими детьми? С вами, родителями, они проводили какие-нибудь беседы, консультации, тренинги, семинары? Мне предстоит работать психологом в садике, я знаю, что воспитатели отвергают психологов, так же как и в школах: психолог там не пойми кто.
Просто хочу знать, что меня ждет.

мой опыт общения с садиковским психологом — оказалось, что мой ребенок хуже всех в группе подготовлен к школе , не смотря на то, что он сам научился читать, к 6 годам умел считать двузначные числа, и т.д. сейчас второй класс- уроки делает практически сам, что он там в школе проходит- даже не знаю (мне очень стыдно((() . А еще она мне заявила «И вобще у меня своих проблем полно!»

Во втором классе практически сам? то есть не совсем сам.Уже в первом сами делют.Действительно из худших

НЕ берусь оценивать в планепроф. деятельности, но доводилось встречаться не продолжительное время именно с врачихами-психологами. Блее ненормальных и просто закомплексованных барышень надо еще поискать. ужос. теперь если узнаю что дувушка учится на психолога, педагога и иже сними- обхожу за километр.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

2, ну если из оценок — 3/2 пятерки — это из худших, то флаг вам в ж. барабан на шею

Хи хи во втором классе и не одни пятёрки при тм что вы с ним сидите. Флаг флагом ,но уровень н много ниже среднего

3 врачиха-психолог — это как?

психотерапевт, что ль?

Если почти одни пятерки, это намного ниже среднего, тогда у других как — семерки?

Кле сама, наверное, в 8 лет уше школу уже закончила, в 12 работать пошла профессором в институт, поэтому имеет право так говорить. А сейчас ей 15 и она шибко умная. И что же тогда средний уровень?

Читать еще:  Профориентация педагог психолог в школе

Все детские психологи, которых я знаю, абсолютно адекватные люди, не верьте здешним злопыхателям!

Психолог диагностирует ребенка (с 5-ти лет только, до 5-ти все еще только формируется) — как в умственном плане (внимание, память, мышление), так и в эмоционально-личностном (есть ли страхи, уверен ли в себе, принят ли в коллективе детей). Затем, если где-то что-то требует коррекции, проводит с ним, с подгруппой или со всей группой коррекционно-развивающие занятия (1-2 раза в неделю). Параллельно с этим выходит на коллектив педагогов и родителей с рекомендациями по коррекции имеющихся проблем у ребенка. Однако делается это все тактично и конфиденциально! То, о чем написано в посте 1, конечно, в высшей степени непрофессионально! Повел себя тот психолог неумно! Задача психолога убедить родителя в том, что ребенок его лучше всех, что с ним надо заниматься, что его надо любить и все будет хорошо!

А коллеги будут к вам относится так как вы этого заслуживаете. Будете выполнять все свои обязанности качественно, не будете конфликтной, будете у заведующей на хорошем счету — все будет хорошо. Удачи!

Не злопыхаю, расскажу как есть. Общалась я с садовским психологом по собственной инициативе. У нее есть часы приемы для желающих родителей, а у меня есть семейные проблемы, которые на мой взгляд отражаются на ребенке и я хотела обсудить некоторые нестораживающие меня моменты в поведении моей дочери. Сказано мне было, что все у моей дочери окейно, и что вообще-то у нее 90 человек детей, и всех точно-подробно она и не припомнит. Больше я к ней не ходила, естесственно.

у нас в садике есть психолог (у меня в этот садик оба ребенка ходили). Примерно раз в год делает большую диагностику по мышлению-памяти-вниманию и т.п. На выходе — диагностика. В начале уч. года проводит с родителями род.собрания по возрастным изменениям детей и с рекомендациями по поводу игр и упражнений для них. С детьми проводит коррекционные занятия — в зависимости от результатов диагностики. Уголок внизу висит с материалами. Видимо с воспитателями ещё работает. Плохого ничего сказать не могу — нормальная дама, много знала таких мелких «приёмчиков» помогающих корректировать то или иное свойство и потрясающе умела слушать. Вот из соццентра в школу к дочке-первокласснице недавно приходила психологиня на род.собрание — дык думала прибью 🙂 Т.к. чтение в течение 1,5 часов прописных истин с умным видом не считаю возможным перед достаточно «умненькими» родителями (у нас хорошие родители в классе). И когда с серьёзным видом она начала: «А вот как вы думаете, родители, а полезен ли ребенку ночной сон? (не фих дрыхнуть, детко, пущщай лучше посуду моет) а зачем? . или. А как вы думаете, зачем ребенку нужна мама? (нужна, да. спасиб, что сказала, детка, а то мы ж тёмныя — и не в курсе). или. А как вы думаете, кроме чтения и уроков, должен ли ребенок-школьник уделять внимание игре? (кака-така-игра. никаких игров, детко — мой ребёнок всегда при деле)». и т.п. . Под конец добила: «а знаете ли вы, родители, что такое оригами?» (не, детко, мы вчера с пальмы, откудыть нам про оригами). Вот от такого, автор, воздержитесь, плизззз — родители тоже люди! 🙂

Отзывы коллег
материал по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Отзывы коллег513.91 КБ

Предварительный просмотр:

Я знаю Зинаиду Валентиновну долгое время и могу охарактеризовать как грамотного

специалиста. Очень коммуникабельный человек, легко находит контакт, как с детьми, так и

с родителями. Быстро разбирает проблемные ситуации и находит более эффективные

способы решения проблемы. Высочайший профессионализм, безграничная любовь к

своему делу, доброжелательная, и уважительное отношение как к воспитанникам, всегда

выделяет ее в коллективе.

Воспитатель Мартынова Раиса Степановна

Воспитателем работаю первый год и моим наставником является Зинаида Валентиновна. Она

всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания дошкольников. Полна сил,

энергии и творческих замыслов. Зинаида Валентиновна умело использует в образовательной

деятельности творческие и проектные работы. Она пользуется большим уважением коллег

Воспитатель Васильева Мария Владимировна

Зинаида Валентиновна умна, талантлива, энергичная, артистична. Самое главное это то, что

она любит детей. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи.

Зинаида Валентиновна человек добрый, отзывчивый, позитивный. Всегда поделится своим

опытом, ищет новые методы и приемы в работе с детьми. Она активна, исполнительна,

Воспитатель Федотова Надежда Афанасьевна

Зинаида Валентиновна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они – активные

участники и помощники в организации воспитательной работы в группе. При создании

развивающей среды в группе она учитывает предпочтение и интересы детей. Принимает

активное участие в методической работе ДОУ. Педагоги детского сада высоко оценивают

профессиональные знания и умения Зинаиды Валентиновны. Во взаимодействии с ними

вежлива и тактична, пользуется уважением и вносит положительный эмоциональный

настрой в коллективе. Действует самостоятельно, имеет свое мнение, умеет быстро принимать

решение в сложных обстоятельствах. Свою работу с детьми проводит в игровой форме,

используя интеграцию образовательных областей программы в соответствии ФГОС. Хочу

пожелать своей коллеге, подруге и просто замечательному человеку дальнейшего творческого

подъема. Идти только вперед и ни в коем случае не останавливаться на достигнутом! Ведь для

этого у нее есть все необходимое. Процветания и новых побед!

Старший воспитатель Герасимова Екатерина Прокопьевна

С Зинаидой Валентиновной вместе работаем в одной группе. Она тесно сотрудничает с

родителями воспитанников. Родители всегда отзываются на ее просьбы, вместе обсуждают

проблемы воспитания детей. Дети охотно приходят в детский сад, рассказывают дома, что они

делали вместе в детском саду. Благоприятный микроклимат в группе способствует продуктив-

ному и творческому процессу деятельности. Общение ее с детьми в форме сотрудничества

– спокойное, эмоциональное, поддерживающее познавательный интерес к деятельности. Для

меня лично Зинаида Валентиновна стала близким человеком, с которым можно поделиться

переживаниями, попросить совет, которой можно доверять.

Воспитатель Кондратьева Айталина Филипповна

Зинаида Валентиновна пользуется уважением родителей своих воспитанников. Они всегда

советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями,

возникающими в общении с ребенком и готовы следовать ее рекомендациям. В каждом из детей

она видит умного, достойного и сильного человека, с любовью относится к каждому ребенку.

Воспитатель Данилова Марина Руслановна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хочу представить вашему вниманию отзывы родителей о нашем детском саде.

Отзывы о работе районного профессионального объединения «Школа Профессионального Мастерства».

Уважаемы коллеги, все мы сталкиваемся с трудностями при оформлении портфолио педагога для аттестации. Одним из критериев являются отзывы о НОД и других мероприятиях. Предлагаю вашему вниманию образцы .

отзывы коллег и родителей о роботе воспитателя.

Отзывы коллег на мою профессиональную деятельность.

Отзыв о проектах воспитателя: «Каша каждому нужна, каша каждому важна», «Сюжетно- ролевая игра как средство социализации дошкольников».

Мнение коллег о моей работе как специалиста.

Отзывы

Моисеева Людмила Геннадьевна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями воспитания и обучения детей. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Людмила Геннадьевна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми.

Отзывы о работе педагога-психолога от коллег

Знаю Людмилу Геннадьевну давно, как доброго надежного коллегу, к тому же как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом – психологом. У неё хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять опти-мальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания.

Ориентация национальных проектов на инновационные преобразования в различных сферах жизнедеятельности определяют приоритетные направления, касающиеся работы специалистов образовательных учреждений. Результатом профессионального становления педагога-психолога как любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.
Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
Профессиональное мастерство Людмилы Геннадьевны Моисеевой проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Людмилы Геннадьевны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

В течение пяти лет педагог-психолог детского сада №9 Моисеева Людмила Геннадьевна сотрудничает с МОУ СОШ №4 по проблеме преемственности «Детский сад-школа», так как 60% выпускников детского сада в дальнейшем обучается в данной школе.

Людмила Геннадьевна яркая индвивидуальность, имеет глубокие знания психологии и грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.

Людмила Геннадьевна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

Отзывы о работе педагога — психолога МДОУ детский сад №12 «Журавлик»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны

Моя дочь, Грищенко Мария, посещает детский сад № 12 «Журавлик». Вместе с Машей мы посещали занятия и тренинги на тему: «Гиперактивный ребенок». Беседы и советы психолога помогли мне в воспитании моей дочери.

Рождение ребенка для каждого человека, это подарок судьбы. И каждый родитель начинает участвовать в его развитии. Нам хочется, особенно мамам, чтобы твой ребенок был лучше всех: умным, красивым, хорошим. Затем рождается второй, третий ребенок и нам становится некогда. Думаем одетый, сытый, все есть и карандаши, тетради, книги, игрушки, что еще надо. Почему он такой? Все его раздражают, перестает учиться. Я считаю, что мы уделяем мало внимания.

Оказывается, просто нужно выслушивать, понять, чего он хочет, понять почему он так себя ведет.

Отзывы о работе педагога — психолога МДОУ детский сад №9 «Солнышко»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны

Мы родители Сулеймановой Линары, по рекомендации воспитателей детского сада стали посещать развивающие занятия по подготовке ребенка к школе у педагога-психолога Моисеевой Людмилы Геннадьевны.

С первых дней посещения занятий Людмила Геннадьевна объяснила нам модель подготовки ребенка к школе. Работа ведется в нескольких направлениях: повышение мотивации к школе, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности.

Хочу выразить благодарность педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне. Мой сын Коля воспитанник подготовительной группы вот уже второй год посещает занятия Людмилы Геннадьевны.

В начале года при поступлении в МДОУ детский сад №9 мой сын Калачев Максим испытывал стеснение, робость в новом коллективе, без особого желания шел в садик. Это эмоциональное состояние заметила не только я, но педагог-психолог Моисеева Людмила Геннадьевна. С помощью педагога-психолога с первых занятий были видны сдвиги в лучшую сторону. У моего ребенка улучшилось настроение, он с удовольствием шел в детский сад, но и конечно же не мог дождаться занятий с психологом.

Я Цепке Ольга Викторовна очень благодарна нашему педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне, за полезную работу. Людмила Геннадьена всегда находит нужный подход к ребенку. После посещения занятий психолога Ярослав очень изменился, и теперь я не боюсь за что, что моему ребенку будет тяжело в школе.

Отзыв воспитателей детского сада №9 «Солнышко» о недели психологии в детском саду

Мы заранее были ознакомлены с планом мероприятий по «недели психологии». Приход разных гомиков был для детей радостью, удивлением, ожиданием чего то нового, интересного. Дети у удовольствием играли в новые игры с гномиками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector