Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психолог дефектолог курсы

Коррекционная педагогика (дефектология) в Владимирской области

Предметы: подготовка к школе. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Окончила СФГА, г. Москва, учитель-логопед, 2002–2008 гг.
Опыт:
• Стаж работы в государственных учреждениях — 15 лет.
Достижения:
• Учитель-логопед высшей категории, 2006 г.

Учитель-логопед высшей категории. Опыт работы 15 лет. Владею методикой ручного логопедического массажа. Опыт работы с детьми с ОВЗ, детьми с ТНР.

Район: Владимир. Выезд: Владимир, Суздаль.

Плюс: дистанционные занятия.

Логопеды: 600 руб. / 45 мин.

Дистанционно (Скайп): 600 руб. / 35 мин.

Выезд: 700 руб. / 40 мин.

Владимирский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, квалификация – учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог (2007 г.).
Опыт работы логопедом в детском саду – с 2007 по 2012 год.
Частная практика – с 2006 года.

Занятия проходят в игровой форме. Владею приемами нейрокоррекции.

Логопед-дефектолог: 600 руб. / ч

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, английский язык, педагогика. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Высшее педагогическое образование, 2017 г.
• Право на ведение профессиональной деятельности в области коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения речи, 2018 г.

Высшее образование. Учитель начальных классов. Сертифицированный коррекционный педагог.

Коррекционная педагогика: 600 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 500 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 500 руб. / 45 мин.

Английский язык: 600 руб. / 40 мин.

Предметы: подготовка к школе. Логопед. Дефектолог.

Образование: ВГГУ, факультет специальной педагогики, специальность – учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог (2010 г.).
Опыт преподавания – с 2010 года (2 года – во Владимирском институте повышения квалификации работников образования; с 2011 года преподает в ВГГУ на кафедре специальной педагогики).
Опыт репетиторства – с 2010 года.

Дефектология: 600-800 руб. / ч

Логопед-дефектолог: 600-800 руб. / 40 мин.

Подготовка к школе: 600 руб. / 40 мин.

Предметы: начальная школа, подготовка к школе. Психолог. Логопед. Дефектолог. Ещё 12…

Образование:
• Пермский государственный педагогический институт, факультет педагогики и психологии (дошкольной), квалификация – преподаватель педагогики и психологии дошкольных педагогических училищ, методист по дошкольному воспитанию, 1970–1976 гг.
• Пермский государственный педагогический институт, кафедра общей психологии, аспирантура, научный руководитель – профессор, доктор психологических наук В.С. Мерлин, 1977–1980 гг.
• Профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Организация и содержание логопедической работы», г. Москва, 620 час, 2019 г.

Выезд: Владимирская область.

Коррекционная педагогика: 900 руб. / ч

Начальная школа: 900 руб. / ч

Подготовка к школе: 900 руб. / ч

Логопеды: 1200 руб. / 45 мин.

Логопед. Психолог. Дефектолог.

Образование:
• Владимирский государственный педагогический университет, 2005 г.

Занятия с детьми со сложной структурой дефекта: ЗПР, УО, задержка речевого развития, диспраксия, моторная и сенсорная алалия, дизартрия; дети с нарушением поведения. Диагностика, консультирование (в том числе по вопросам формирования учебного поведения). Комплексный подход, работа на результат.

Коррекционная педагогика: 700 руб. / 45 мин.

Логопеды: 700 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Предметы: актёрское мастерство, режиссура. Логопед. Дефектолог.

Район: Камешково. Выезд: Владимирская область.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 200 руб. / ч

Предметы: подготовка к школе. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, бакалавриат (с 2017 г.).

Дефектология

Подберем программу для Вас!

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Наш специалист свяжется с Вами

Анонс программ*

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» (Академия) приглашает пройти обучение на дефектолога. Закончите курсы переподготовки или повышения квалификации дистанционно* и получите официальный документ о дополнительном образовании – диплом или удостоверение.

Курсы для дефектологов готовят специалистов в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В процессе прохождения программы Слушатели рассмотрят задачи, основные направления работы дефектолога, актуализируют и расширят базу профессиональных знаний и навыков. Занятия строятся в формате заочного обучения.

Обучение принесет вам пользу, если вы:

  • Работаете или планируете работать с детьми, у которых диагностированы особенности психического или физического развития.
  • Хотите помогать лицам с нарушениями здоровья адаптироваться к полноценной жизни в обществе.
  • Ищете возможность получить знания и навыки в сфере специального дефектологического образования в дистанционном* формате.

Чем повышение квалификации для дефектологов отличается от профессиональной переподготовки?

Программы повышения квалификации рассчитаны на тех, кто уже работает в сфере образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Дополнительное образование для учителей-дефектологов, воспитателей, тьюторов и других специалистов позволяет расширить и актуализировать знания и навыки в рамках имеющейся профессии, познакомиться с отдельными аспектами работы: конкретными методиками, требованиями ФГОС, способами коррекции определенных нарушений и т. д. Продолжительность дистанционных курсов на дефектолога – не превышает 250 часов. Освоившие программу Слушатели получают удостоверения о повышении квалификации.

Курсы профессиональной переподготовки позволяют получить новые навыки. Квалификация зависит от программы образования для дефектологов: вы сможете стать учителем-дефектологом, логопедом, тифлопедагогом, коррекционным педагогом, олигофренопедагогом, специальным психологом и т. д.

Дистанционные* курсы профессиональной переподготовки дефектологов знакомят Слушателей со спецпедагогикой и профильными дисциплинами. В рамках программ будут изучены основы дефектологии, сформированы профессиональные компетенции, необходимые при работе с детьми, страдающими различными нарушениями. Их продолжительность – не менее 250 часов. Документом, подтверждающим получение новой квалификации, выступает диплом.

Читать еще:  Профессия психолог фото

Кто может поступить на курсы?

На повышение квалификации принимаются лица с любым высшим либо средним профессиональным образованием.

Профессиональную переподготовку также могут пройти те, у кого есть диплом любого вуза или ссуза. Но, чтобы выучиться на программах объемом более 620 часов, нужно иметь высшее образование по психологическому, педагогическому, психолого-педагогическому, дефектологическому профилю или пройти профпереподготовку по данным направлениям в объеме не менее 500 часов.

Специалисты приемной комиссии Академии помогут выбрать оптимальную программу курсов повышения квалификации и переподготовки в области дефектологии. Для получения консультации звоните по телефонам: 8 (800) 200-47-15 и 8 (3522) 55-77-70.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Программы профессиональной переподготовки Логопедия

Посоветуйте нас друзьям!

Специальности

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Специалист по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Руководитель отдела по работе с абитуриентами

Руководитель направления по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Руководитель отдела по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе с клиентами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Новости

27 февраля 2020

Центр профессиональной подготовки

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

ВАЖНО! Профессиональную переподготовку по программе «Логопедия» могут пройти только специалисты с высшим образованием или профессиональной переподготовкой по соответствующей специальности.

Специалисты с иным образованием не имеют права проходить профессиональную переподготовку по направлению «Логопедия»!

Программа профессиональной переподготовки

включая сертификационный экзамен специалиста для специалистов со Средне-специальным медицинским образованием

Логопед – это педагог-дефектолог, который специализируется на нарушениях речи. Логопед устанавливает причины и характеристики нарушений каждого пациента, подбирает восстановительные и коррекционные методики.
Логопедия считается педагогической специальностью, однако, работая в медицинском учреждении, логопед наравне с врачами должен иметь профильное образование и каждые 5 лет проходить сертификацию для подтверждения соответствия нормативным требованиям.

Особенности работы логопеда в медицинском учреждении:

  • прием пациентов;
  • консультирование по вопросам речевых нарушений;
  • проведение индивидуальных и групповых занятий;
  • подбор восстановительных методик с учетом особенностей пациента;
  • направление пациентов на дополнительные обследования, в специализированные лечебные учреждения.

Профпереподготовка и курс сертификации для медицинских логопедов предполагают дистанционное обучение.
Наши преподаватели регулярно обновляют научно-методическую базу программ, чтобы слушатели получали только актуальные и полезные знания.

По результатам итогового экзаменационного теста по специальности «Логопедия» выдается диплом о профессиональной переподготовке и сертификат установленного образца, который дает право работать логопедом в медицинском учреждении. Сертификат действителен в течение 5 лет.
Данный курс можно пройти на базе высшего профессионального образования или профессиональной переподготовки по специальности «Логопедия».

ВАЖНО! Профессиональную переподготовку по программе «Логопедия» могут пройти только специалисты с высшим образованием или профессиональной переподготовкой по соответствующей специальности.

Специалисты с иным образованием не имеют права проходить профессиональную переподготовку по направлению «Логопедия»!

Программа профессиональной переподготовки

включая сертификационный экзамен специалиста для специалистов с Высшим медицинским образованием

Логопед – это педагог-дефектолог, который специализируется на нарушениях речи. Логопед устанавливает причины и характеристики нарушений каждого пациента, подбирает восстановительные и коррекционные методики.
Логопедия считается педагогической специальностью, однако, работая в медицинском учреждении, логопед наравне с врачами должен иметь профильное образование и каждые 5 лет проходить сертификацию для подтверждения соответствия нормативным требованиям.

Особенности работы логопеда в медицинском учреждении:

  • прием пациентов;
  • консультирование по вопросам речевых нарушений;
  • проведение индивидуальных и групповых занятий;
  • подбор восстановительных методик с учетом особенностей пациента;
  • направление пациентов на дополнительные обследования, в специализированные лечебные учреждения.

Профпереподготовка и курс сертификации для медицинских логопедов предполагают дистанционное обучение.
Наши преподаватели регулярно обновляют научно-методическую базу программ, чтобы слушатели получали только актуальные и полезные знания.

По результатам итогового экзаменационного теста по специальности «Логопедия» выдается диплом о профессиональной переподготовке и сертификат установленного образца, который дает право работать логопедом в медицинском учреждении. Сертификат действителен в течение 5 лет.
Данный курс можно пройти на базе высшего профессионального образования или профессиональной переподготовки по специальности «Логопедия».

Индивидуальный подход
к каждому ребенку

Удобное
расположение

Профессиональная
команда

Доступные
цены

О нас

Коррекционно-развивающий Центр Юлии Маркешовой – это команда высококвалифицированных специалистов, которые разрабатывают и применяют коррекционные и развивающие программы для Вас и Ваших детей. Еще задолго до создания данного проекта каждый из нас определился с собственной миссией и ценностями, а потом мы обнаружили, что они отлично сочетаются и вообще все мы про одно и то же. Так и начало создаваться наше чудесное помогающее пространство. Вся специалисты центра связаны и влияют друг на друга. Мы как система – это не сумма людей, а нечто новое, обладающее особыми характеристиками и взглядами. Для нас важно делать то, что мы можем, умеем и желаем делать. Для нас важно находится в постоянном контакте с семьей, с ребенком, с окружающим миром. Мы стремимся делиться, помогать, созидать, мы стремимся учить и развивать. Для нас важен и ценен каждый, кто приходит в Центр. Все мы разные – и в этом мы равны.

Читать еще:  Психолог какие нужны навыки

Работа в Центре осуществляется по принципу комплексного подхода. Взаимодействие специалистов разных областей позволяет осуществлять более успешную коррекционную работу. Мы разрабатываем и применяем авторские методики работы. Используем инновационные подходы в коррекции и развитии детей.

Каждая наша, самая маленькая победа – это огромная радость для нас и всей семьи.

Последние новости

Впервые во Владимире СЕНСОРНЫЙ интенсив для детей с особенностями в развитии

С 13 апреля 2020 г.

Новая услуга!
Территория тепла
«Запуск речи»
Коррекционные группы полного дня ля детей от 1,6-4лет и от 4-12 лет + группы для детей с тяжелым нарушением речи

детей
занимаются
в центре

разных
направлений
работы

месяцев —
возраст начала
занятий

дней
в неделю

Получить консультацию

Услуги и цены

Диагностика и консультирование логопеда 1 200 Р.

Индивидуальные занятия с логопедом 800 Р.

Абонемент (6 занятий) 4 200 Р.

Логопед – специалист, который выявляет, диагностирует и исправляет различные дефекты речи у детей и взрослых. Логопед проводит занятия с «неговорящими детьми», с детьми с отклонениями в развитии и поведении, занятия по коррекции звукопроизношения, коррекции нарушений процессов письма и чтения у школьников, а также занятия по исправлению заикания. Также логопед занимается восстановлением речи после инсультов и ЧМТ.

Дефектолог – специалист, который занимается обучением, воспитанием и адаптацией детей и взрослых с нарушениями психофизического развития. К задачам дефектолога относятся: проведение гибкого и всестороннего исследования особенностей развития ребенка; оказание помощи детям в развитии внимания, мышления и других основных психических процессов; развитие навыков общения и разговорной деятельности, формирование четкого произношения; проведение интенсивных занятий, которые устраняют проблемы сенсорного развития; консультирование родителей и их обучение приемам и навыкам воспитания ребенка с особенностями развития; оказание помощи ребенку в социализации, понимании и принятии себя.

Heйpoпcиxoлoг – cпeциaлиcт, кoтopый зaнимaeтcя кoppeкциeй нepaзвитыx функций пcиxики. Oн пoмoгaeт peбeнку paзвить пpoизвoльнocть внимaния и caмopeгуляции (кoгдa peбeнoк уcилиeм вoли cocpeдoтaчивaeтcя и выпoлняeт кaкиe-либo дeйcтвия). B eгo функции вxoдит изучить индивидуaльныe ocoбeннocти пcиxики peбeнкa, пpoвecти кoppeкциoнную paбoту и пoмoчь aдaптиpoвaтьcя к уcлoвиям дeятeльнocти, в кoтopoй нaxoдитcя peбeнoк. Нейрокоррекция – это занятия в результате которых создаются новые связи в мозгу ребенка, взамен утраченных из-за нарушения. Мы рекомендуем обратиться к нейропсихологу для проведения диагностики, если ребенок или взрослый: быстро устает, вялый, эмоционально неустойчив, много спит, ребенок тратит на уроки слишком много времени, часто болеет, демонстрирует неровный, очень крупный почерк, проявляет невротические реакции, у него невнятная речь (дизартрия), сниженный или повешенный мышечный тонус, моторная неловкость, дискоординированность, делает большое количество ошибок на письме, плохо читает, не может перерисовать рисунок, не слышит обращенную речь, плохая зрительная память, плохая слухоречевая память, повышенная отвлекаемость и возбудимость, неуправляемость, трудности усвоения школьной программы, бедная речь, не может сидеть на одном месте.

Детский психолог – это специалист, оказывающий психологическую помощь детям и изучающий функционирование их психики с учетом возрастных особенностей. Помощь детского психолога может понадобиться, если ваш ребенок: очень застенчив, гиперактивный, часто пугается, склонен к переживаниям, агрессивный, плохо учится в школе, прошел через травмирующую ситуацию. Необходимо обратиться к психологу с профилактической целью, выявить, соответствует ли психическое развитие ребенка его возрастной норме.

Канистерапи́я — метод лечения и реабилитации, с использованием специально отобранных и обученных собак. Канистерапия используется как психотерапевтическая методика, способствующая развитию умственных и эмоциональных способностей, улучшению двигательных функций и моторики, а также для усиления эффективности развития личности при коррекции, реабилитации и социальной адаптации детей с нестандартными особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья.

Адаптивная физкультура полезна для таких диагнозов как ДЦП, атрофия, синдром Дауна, расстройства аутистического спектра(РАС) проблемами опорно двигательного аппарата и т.д. Для многих особенных детей АФК является единственным способом «разорвать» замкнутое пространство и войти в социум,приобрести новых друзей, получить возможность для общения узнать радость полноценных эмоций и познания мира и т.д. Именно здесь зачастую впервые в своей жизни, они познают радость движения, учатся побеждать и достойно переносить поражения, осознают счастье преодоления себя и каждой клеточкой своего тела ощущают философию «честной игры»…со своим организмом.

Арт-терапия — это направление психотерапии, которое подразумевает создание и анализ творческих произведений. Буквально слово «арт-терапия» переводится как лечение искусством. Арт-терапия более способно помочь: отреагировать непрожитые эмоции, докопаться до истинных чувств и мыслей; диагностировать психологические проблемы; в адекватной форме выпустить агрессию и прочие негативные проявления; облегчить процесс коммуникации, установления отношений с другими людьми; повысить самооценку; научиться контролировать собственное внутреннее состояние; справиться со страхами, тревожностью, многими психосоматическими проявлениями; приобрести новые, более конструктивные модели поведения в той или иной ситуации; получить удовольствие от самовыражения.

Музыкотерапия является вспомогательной методикой по оздоровлению организма, эмоционального фона, социальных, коммуникативных и когнитивных навыков. Музыка стимулирует различные отделы головного мозга. Ключевые ее свойства – невербальная коммуникация, сенсорная стимуляция, узнаваемость, безопасность. Терапия строится на основе целевых проблем клиента. В зависимости от этого сеанс может представлять собой игру, игру на музыкальных инструментах, медитацию, прослушивание музыки, танцы, пение, написание текстов песен и другие виды синтеза музыки и терапии. Музыкотерапия подходит детям любого возраста и взрослых, людям с особенностями развития, семьям и различных сообществам, используется при реабилитации после заболеваний и травм, для людей в период обострения психических заболеваний.

Читать еще:  Психолог в военной части

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.

Логопедический массаж – это процедура, позволяющая скорректировать произношение, улучшить тонус мышц аппарата речи, позволить пациенту расслабиться. Он необходим для детей, имеющих сложные проблемы с речевым аппаратом: дизартрия, алалия и другие.

Занятия по «запуску речи» рассчитаны для детей от 1.9-4 лет с отсутствием речи. Занятия проводятся с использование элементов логоритмики, музыкотерапии, двигательной нейрокоррекции, арт-терапии, песочной терапии и пр. Запуск речи у неговорящих детей начинается с развития и налаживания взаимодействия сенсорных систем (вкус, прикосновение, запах и т. д.). Возраст ребенка в данном случае не играет большой роли, поскольку миновать первую ступень развития невозможно без последствий. Поэтому и годовалый, и двухлетний малыш должны пройти этап сенсорной интеграции, после которого и начинается работа по формированию речевых навыков. Запуск речи у неговорящих детей происходит с опорой на наблюдаемые действия и события, которые переносятся в игру.

Это малочисленные группы до 6 человек. Занятия построены на смене логопедических, ритмический, нейропсихологических упражнений, которые направлены на развитие важнейших сторон речи и высших психических функций. В течение часа ребенок не только позанимается над прорабатыванием звуков под наблюдением логопеда, но также углубит свои лексические и грамматические навыки! Мы уделяем внимание звукам и слогам, а ещё интонации, темпу, ритму и дыханию в речи Вашего ребёнка, активно развиваем межполушарные связи, координацию, волевые качества. Упражнения будут подобраны так, что будут полезны и интересны каждому ребёнку, а частая смена деятельности не даст никому заскучать. Наблюдая за сверстниками в группе, ребёнок захочет работать над своей речью, а специалист направит его в нужную сторону.

Коррекционная группа рассчитана для малышей с задержкой речевого и психического развития, для детей с ДЦП, для детей с психомоторными нарушениями, для детей с синдромом Дауна и пр. особенностями развития. Пребывание в группе с 8:00-18:00. В группе с ребенком работает целая команда специалистов. В течение дня воспитатели отрабатывают навыки социальной адаптации и коммуникации. Пребывание в группе осуществляется с соблюдением всех режимных моментов (занятия, прогулка, сон, питание).

Коррекционная группа рассчитана для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психо-речевого развития, с ранним детским аутизмом, с ДЦП, с генетическими заболеваниями, с СДВГ, с умственной отсталостью, с задержкой психического развития и пр. Пребывание в группе с 8:00-18:00. В группе с ребенком работает команда специалистов. Основное направление работы в группе – формирование и закрепление навыков социальной адаптации и коммуникации. Все режимные моменты четко соблюдаются (занятия, прогулка, сон, питание).

Психиатр – это врач, который изучает, диагностирует и лечит психические расстройства. Этот специалист также консультирует психически здоровых людей. К сфере деятельности психиатра относят: консультирование людей как со здоровой психикой, так и психическими нарушениями; организацию помощи и разработку психопрофилактики для людей, страдающих нарушениями психики.

Впервые во Владимире СЕНСОРНЫЙ интенсив для детей с особенностями в развитии

С 13 апреля состоится самый мощный, самый творческий, самый сенсорно-интегративный, самый вкусный, фольклорный и конечно же самый разноцветный интенсив

Интенсив необходим детям с сенсорными нарушениями, нарушениями поведения, детям с РАС, с алалией, детям с задержками развития и пр.

Каждый день — групповые занятия по 3 часа. Дети работают с командой специалистов. Родители перезагружаются с хореографом, художником и пр.

Каждый день — это целый цикл взаимосвязанных занятий — сенсорные занятия, кулинарный блок, спортивный блок и дворовые игры, логоритмика и фольклор, творчество.

Каждый день — это Новый цвет: красный, синий, желтый, зеленый, белый.

Каждый день — это огромный поток эмоций, позитива, отдачи и удовлетворения. Это новый шаг в развитии Вашего ребенка.

Каждый день мы решаем огромное число задач: осознания «я», ориентировка в собственном теле и пространстве, развитие межполушарных связей, коммуникация, коррекция пищевого поведения и пр.

Продолжительность- 10 дней. Время интенсива 9:00-12:00. Стоимость 10 дней 20000. Всего 10 мест

Возможно участие «отдельными» днями. Стоимость 1 дня 2500 рублей

Стоимость 1200 Р.

Ребенок, который ест пищи меньше, чем обычно, который избегает определенных продуктов питания или отказывается от целых групп продуктов, может считаться ребенком с избирательным пищевым поведением.
Мы учим детей есть в специально созданной сенсорной среде. Мы вырабатывает четкие критерии пищевого поведения и даем рекомендации родителям.

On-line- диагностика Маркешовой Юлии Александровны
2000 рублей.

Только для иногородних. Консультирование родителей по вопросам развития детей, по вопросам особого развития (ЗРР, аутизм, алалия, ЗПРР, умственная отсталость и пр.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector