Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что общего между поваром и водолазом

Что общего между этими предметами?

Что общего между чайником и пароходом?

Что общего между болидом и торнадо?

Что общего между ботинком и карандашом?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

2)движутся по кругу

Дубликаты не найдены

у меня было:
1) свист
2) большая скорость
3) оставляет след
😀

просто тут даже особо думать не нужно:)
не думаю, что именно этим тестом пользуются серьезные психиатры при определение душевно больных людей

Тебе так в больнице сказали?

там «не думаю», а не «мне сказали» 🙂

Кто бы сомневался. Мы все тут такие.

1) Оба связаны с водой
2) На обоих можно путешествовать (в урагане Элли улетела в Волшебную страну)
3) Ими можно убивать людей

1) пар, металл, свист, вода

2) круги, скорость, шум

пар, металл, свист, вода.

когда то 4 стихии жили в мире, пока свист не развязал шнурок.

Видимо я в какой-то степени не нормальный человек. Прочитав название поста, а потом посмотрев на картинки у меня был только один ответ, который подходил всем шести — симпатично нарисованные иконки и только потом до меня дошло что, нужно смотреть не на графику, а обратить внимание на смысл изображений =)

1. Оба предмета из металла.

3. Я не нашел ничего общего, но благодаря интернету знаю, что они оба оставляют след.

1) Оба плавают, и при этом оба тяжелее воды.

2) Это дичь какая-то.

3) Это тоже дичь какая-то .

Пароход и золотой чайник — вот роскошь

3) подошва ботинка и карандаш стираются

Опередил. Только у меня «вода».

Угадал только первое.

Только недавно ж был пост о том, что шизофреник ответит, что ботинок и карандаш оставляют след. А теперь это гений. Что же будет на следующей неделе?

Или нужно по степени напряжения человека решать?

а тот кто проходит тест садится в комнатку с мягкими стенами с диагнозом шизофрения?

Мои ответы:1)пар 2)ни чего,3)ни чего

1) нос 2) скорость 3) хз))))

я не гений-я нормальный

1. железо/связаны с водой 2. мощь/скорость 3. следы/повседневно используемые

1) Похожая форма визуально.

2) Скорость и разрушительность.

3) Шероховатая поверхность.

Металл, ветер, след ?

1 — оба предмета тесно связаны с водой, сделаны из металла, сделаны человеком.

2 — оба передвигаются, колёса машины крутятся (торнадо тоже, да ладно?), оба могут быть смертельными.

3 — оба сделаны человеком, оба им используются. Всё это сек за 10. Санитары, вы где?

1) чайник и пароход — вода, металл, сделано человеком. И между прочим вариант «пар» едва ли можно назвать ответом. Сам по себе чайник не сделает пар, нужна вода и огонь. А на картинке чайник на какой то поверхности. И с чего психолог взяла, что это «пароход», а если это дизель-двигатель?

2) болид и торнадо. Ничего общего. Скорости разные, причем в несколько раз. «Движение по кругу» ну что за бред? Торнадо прежде всего объект и он не движется по кругу. И мы не будем углубляться, что у болида колеса вращаются и в двигателе что-то там крутиться, и внутри торнадо крутиться. нафиг нафиг, надо гасить такие заморочки.

3) ботинок и карандаш. Ну ебана. Как это сравнивать? На голом полу, как ботинок может оставить след. Даже если елозить. Мои ботинки не оставляют такие следы.

очередной доморощенный психолог,ну и бред

Мне ждать санитаров?

Шиза меня догоняет))

за вами уже выехали

1. Пар
2. Скорость
3. Следы
Это не задачка для выявления психов, если только псих не начнет психовать потому что не сможет решить. Это просто из серии что общего, ничего сверхъестественного.

И да, 2 — торнадо не всегда движется по кругу, это вихрь внутри торнадо кружится, а если бы он двигался по кругу — оставлял бы следы по кругу

1) без воды бесполезен

2) навстречу смерти

3) используешь, выкидываешь

Пойду я, приму таблеток

1. оба сделаны из металла

Да я же чертов шизогений (не, ну я подумал, прежде чем придумывать им сходство):

2) Шумят (ну серьезно, почему по кругу-то? автомобили только по кругу передвигаются?)

3) Оставляют «грязь» (навеяно моим большим опытом в инженерной графике, часто карандаши «мажут»)

Джон Нэш: безумно гениальный, гениально безумный. Нобелевский лауреат с шизофренией

Не секрет что во всем мире господствуют, так называемые, доминирующие стратегии поведения. То есть те, в которых человеку максимально удобно диктовать СВОИ условия, и все мы, почему то не понимаем, то живем во времена, когда исповедовать их означает изначальный проигрыш нас самих, и в классе игр, диктуемых временем, выигрывают или все или никто. А о человеке, который математически точно доказал это, по-своему победил шизофрению и получил Нобелевскую премию у нас и пойдет речь.

Джон Нэш родился в 1928 году в строгой протестантской семье. Отец – инженер, мама – учительница. В школе будущий гений учится средне, точные науки не нравились (внезапно!) их здесь преподавали безумно скучно, а ведь именно математика самая остроумная наука! У учителей Джонни имеет не хорошую славу из-за тяжелого и вздорного характера. Далее поступление в институт Карнеги и после некоторых колебаний выбор предмета изучения пал на математику, а спустя некоторое время учителя недоумевают: ЗА ЧТО ЭТОМУ АБОЛТУСУ ДАН ТАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДАР? Цену, которого он и знать не хочет! И в 1948 окончив институт, Нэш поступает в Принстонский университет с коротким рекомендательным письмом из института: «Он — гений математики».

Нэш — выпускник Принстонского университета
Там ему в руки попадает книга Неймана и Моргенштерна …она так сильно возбудила его воображения, что уже вся его комната, словно нотными закорючками, покрывается волнами бесконечных цифр и формул, увлекая, как кажется в смертоносные глубины на самое дно…в теорию игр. Авторы книги математически доказывают наличие игр с нулевой суммой, в которых победа в одной стороны означает проигрыш другой из-за сшибки интересов. Система не выходит из равновесия из-за правил, например футболисты не расстреляют друг друга для победы.
А Нэш, в 1953 году, публикует 4 революционные работы, в которых представлен глубочайший анализ новейшего класса игр, в которых все участники одновременно или выигрывают, или проигрывают — игры с ненулевой суммой. Он доказал, что любой конфликт можно свести к особой логике, при которой игрокам не выгодно соперничать, а выгодно действовать в контексте выгоды для себя и всех остальных участников игры и это состояние стабильно. Это и есть знаменитое равновесие Нэша.

Шашки, футбол и т.п. отличные примеры игр с нулевой суммой. Один выиграл — значит другой проиграл.
Но вот на дворе 1959 год, Джон Нэш приходит в институт, держа в руках свежий номер New York Times, и говорит коллегам, что заметка в углу первой полосы содержит странное, но на 100% зашифрованное послание, расшифровать которое может только он. Коллеги воспринимают это как шутку, но официальные лица отреагировали на его письма более чем быстро, учитывай глобальную охоту за советскими шпионами. И вот он уже работает консультантом на крупнейший мозговой центр США времен холодной войны — корпорация RAND.

Читать еще:  Специальность повар кондитер

Нэш продолжает писать блестящие статьи, посвящённые самым сложным математическим изыскам – дифференциальным уравнениям, геометрии, теории игр и т.д. Ему пророчится кресло самого молодого профессора университета, однако на это сообщение маэстро реагирует странно, отвечая на полном серьезе, что его ждет трон императора Антарктики. Через месяц заявление о принадлежности к Вселенскому духовенству и побеги с лекций, указывая на сидящих в аудитории коммунистов – подпольщиков. И голоса…постоянные голоса в голове! Жена Алисия жалуется, что её муж по ночам говорит с пустым креслом и множество других причуд похожих на сон или бред. И вот в 1961 году жена и мать принимают решение подвергнуть ученого курсу инсулиновой терапии в клинике Нью-Джерси…помогло. После выписки коллеги из университета предложили ему работу исследователя, при условии добровольных встреч с психиатором и приему лекарств.

Джон Нэш с женой Алисией
Но в какой-то момент Нэш наотрез отказывается принимать лекарства из-за того что они «сушат его мозг». И шизофрения снова завладевают им. Снова загадочные письма, сумасшедшие звонки и госпитализация…и в следующие 30 лет великий гений не напишет ни одной научной статьи. Многие считали, что Нэш умер или ему провели лоботомию, и он потерял все, работу, звания, друзей, курсируя из одной психиатрической клиники в другую. Жена Алисия, не выдержав груза неадекватности, разводится с ним в 1963 году. А тем временем его имя гремит на весь научный мир: теория равновесия, теорема Нэша-Де Джорджи, и другие работы, которые со временем нашли применение в экономике, бизнесе, геометрии, в компьютерных разработках.

Но самое большое чудо Джона Нэша — это возвращение из бездн тотально неизлечимой шизофрении в восьмидесятых годах, даже не избавляясь от нее и не принимая лекарств. Но сам его мозг научился «не замечать» недуг, и похоже именно там скрыт ответ, как жить в равновесии со своим безумием. И вот в 1994 году, в возрасте 66 лет Нэш уже получает эту забавную для него награду – Нобелевку по экономике «За анализ равновесия в теории некооперативных игр», но без классической лекции лауреата в Стокгольме за склонность к экстравагантным выходкам. А в 2001 году, Джон Нэш и Алисия вновь поженились.

Ну и нельзя не упомянуть прекрасный фильм 2001 года, снятый по мотивам его биографии
Скончался Нэш в 2015 году, а автомобильной аварии успев получить в этом же году Абелевскую премию – высшую награды для математика, за вклад в теорию нелинейных дифференциальных уравнений.

P.S. статья получилась не слишком биографическая, скорее хотелось рассказать про уникальность этого человека, чем его жизнь или заслуги.

Вещал Sklef! Подписывайтесь, если вам нравится читать про интересных людей и научные достижения!Источник: канал на Яндекс.Дзене

В тему про шизофрению

Когда у нас была практика в психиатрической больнице мы проводили тестирование пациентов. На этой практике я убедился в правдивости мнения ряда ученых, которые считают что людей с умственными отклонениями не верно воспринимать как «обделенных» природой, они просто воспринимают мир иначе.

Тестирование заключалась в следующем: называешь тестируемому два слова, он должен сказать объединяющее их. Пример: Самолет и Поезд, объединяющее — транспорт; Белый и Красный, объединяющее — цвет. Пары слов были простые, как в примере, а также сложные, — ко всем парам я мог подобрать определяющее слово, но к одной — Петух и Стакан не мог. Меня это немного цепляло, — я лез к загадкой к знакомым, но ответы были мало убедительны. Большинство обследуемых также не говорили ничего внятного, в частности запомнился специфический ответ одного зека (из тех, кто косил под душевнобольного), ответ был — «Петуху в задницу стакан вставили». Но был один тестируемый — молодой парень, лет 14 с диагнозом шизофрения, который единственный спокойно и практически не задумываясь, дал адекватное определение Петуху и Стакану, притом, что на некоторые более простые пары определения дать он не мог. Петух и Стакан — мужской род.

Спрашивали у больного, что одинакового у котенка и яблока, ответ был — косточки

Часто различные тесты психологические ставят шизофреникам. И сравнивают их с ответами «нормальных» людей.

Среди «нормальных» — тоже бывают разные загоны. Пришли к выводу, что ответы шизофреников на очень многие вопросы нереально креативны. Такой ответ может дать только псих, или гений креатива.

Задавали разным людям вопрос — «Что общего у карандаша и ботинка»?

«Нормальные» люди отвечали предсказуемо. Например — они могут быть разноцветными. Или — (более креативно) — ботинки (сабо) можно делать из дерева. И т д. Ответы были все предсказуемы.

Один шизофреник сходу ответил — и ботинок и карандаш оставляют за собой след.

Про поваров

Этот выпуск анекдотов посвящен Международному дню поваров и кулинаров который ежегодно отмечается 20 октября.

Стихотворение к Дню поваров
Мне газы брюхо распирали,
И целый день бросало в жар.
Я думал, выдержу едва ли
И лопну, как воздушный шар.
Полезли пузыри из носа.
Блевал до пены на губах.
А что касается поноса —
Носил я брюки на руках.
Ах, до чего мне было плохо.
Сидел и думал я с тоской:
Зачем же я поел гороха
В столовой нашей заводской?

Кулинарный техникум приглашает людей для обучения по специальностям:
Менеджер втоpых блюд,
Дилер супов,
Специалист по маркетингу компота,
Дизайнеp бутербродов.

Официант, принесите мне форель!
Другой посетитель, услышав это:
— Да, мне тоже форель, только свежую!
Официант кричит повару:
— Две форели, одну — свежую!

Официант!
Я заказывал суп и жареную рыбу.
Почему вы принесли сперва рыбу, а не суп, как полагается?
— Повар сказал, что эта рыба уже не может больше ждать.

Повариха поняла, что нужно худеть, когда не смогла вытащить руку из кастрюли.

Анекдоты про кухню и готовку еды

Что общего между поваром и врачом?
— Если оба хорошо работают, то их клиенты поправляются.

Что общего у водолаза и повара?
— И тому, и другому время от времени приходится опускать яйца в воду.

Моня, я тихо за вас радуюсь!
Неделю назад открыли ресторан, а у в нём уже от клиентов нема места, где сесть.
— Ша, Изя! Стойте радоваться! Уже закрываюсь!
Та вы шо!?
— Во-первых:
Все клиенты — это мои и Сары родственники! Спасибо, шо не со всего мира!
Во-вторых:
Они таки за долбали до инфаркта моего повара своими советами!

Когда женщине повару предложили руку и сердце,
— В ее голове сразу же промелькнуло несколько рецептов.

Официант! Почему в моей котлете волосы?
— Понимаете, у нас повар однорукий — он котлеты на груди лепит, вот и налипли…
Раздается дикий смех клиента:
— Представляю, чем он у вас перец фарширует!

Что делает наш шеф-повар?
— Придумывает новое название для вчерашних котлет.

Повар спрашивает у ученика:
— Ты знаешь, как нужно правильно прокипятить воду?
Надо залить воду в кастрюлю, добавить немного масла и поставить кастрюлю на печь.
— А для чего масло?
Чтобы вода не пригорела!

Устроился работать официантом в одну кафешку.
В первый же день понял, что здесь не стоит питаться, когда повар попросил купить ему хот-дог на обед.

Клиент спрашивает официанта:
— А это правда, что вы за нами доедаете?
Нет, что вы.
Это вы за нами доедаете.

Читать еще:  Сколько зарабатывает повар в казахстане

Что там этот клиент написал в книге жалоб?
Спрашивает официант у шеф-повара.
— Ничего не написал. Он вклеил в нее шницель.

Один мужик в столовой:
— А чё у вас вилки-ложки грязные?
— Мойщица заболела, не работает.
Из кухни голос повара:
— Тоже мне, цаца нашлась!
Я уже год дизентерией маюсь — а на работу выхожу каждый день!

В поварской школе преподаватель спрашивает ученика:
– Кто такой шеф-повар?
Это человек, который может придумать несколько названий для одного блюда.

Повар студенческой столовой ходит обедать домой.

Прикольные анекдоты про поваров и официантов

Мнительная и капризная дама сидит в ресторане,
Изучает меню и никак не может выбрать, что же заказать.
Официант рекомендует ей фирменное блюдо — заливной язык.
— Неужели вы думаете, что я возьму в рот то, что уже побывало во рту у кого-то,
Возмущается дама.
Официант задумался на секунду, а затем предложил:
— А что, если вам заказать яичницу?

В вагоне-ресторане:
— Официант, я жду пива уже 200 километров.

Молодого повара из ресторана призвали в армию.
Распределили в столовую. Молодой спрашивает у старшего повара:
— Что делать если солдатам не понравится обед?
Оставить его на ужин.

Посетитель:
— Что это такое? Раньше в борще было два куска мяса, а теперь один.
Официант:
— Извините, наверное повар забыл его разрезать.

На занятиях по кулинарии:
— Запомните, у хорошего повара ничего не пропадает.
Если, к примеру, после банкета осталась недоеденная тушеная морковь, то кое-что добавив, из нее можно испечь неплохой пудинг.
Вопросы есть?
— А что делать, если останется недоеденный пудинг из недоеденной моркови?

Официант! Я не буду есть эту гадость!
Позовите повара!
— Бесполезно, сэр, он тоже не будет!

Повар 5 разряда может из вчерашних котлет сделать завтрашние.

Анекдоты про кулинаров и кондитеров

Нравится вам бифштекс?
— Гм… Как специалист, считаю первый сорт!
Вы повар?
— Нет, сапожник.

Дорогая что у нас на ужин?
— Перец.
Фаршированный?
— Молотый!

Дает повар задание стажеру — испечь торт и сделать на нем надпись «С днем рождения».
Через некоторое время повар спрашивает ученика, как он справился с заданием.
— Все нормально, — отвечает ученик,
Только очень сложно было засунуть торт в пишущую машинку.

Как отличить гриб от ягоды?
— Попробуйте его сварить.
Если получится суп, то это гриб, а если компот, то ягода.

Граф вызывает повара:
— Любезный, завтра приезжает моя тёща.
Понимаю, сэр.
— Вот список её любимых блюд.
Да, сэр.
— Если вы приготовите хотя бы одно из них, будете немедленно уволены..

Приходит в ресторан «новый русский» со своим телохранителем и заказывает черепаховый суп.
А новый этот странный такой – толстый, голова прямо из плеч растет, шеи не видно.
Сидит он, полчаса супа своего дожидается – не подают блюдо.
Посылает он телохранителя на кухню разобраться, меры принять.
Тот на кухню приходит, видит, повар совсем замучился, никак не может черепахе голову отрубить.
Только он к ней пристроится с ножом, она голову под панцирь прячет.
– Что, братан, проблемы? – спрашивает телохранитель.
Ага. И вот так каждый раз.
– Щас мы ее, – говорит амбал и засовывает черепахе в жопу палец.
Черепаха голову с перепугу высунула и тут же с ней рассталась.
Повар обалдел просто:
– Слышь, а ты где этому научился?
Да чего ж тут особенного? Я так два года уже моему шефу галстук завязываю.

Анекдоты смешные

— Что общего между курами на птицефабрике и государственными чиновниками ?
— И те и другие сидят у кормушки.
— А какие различия?
— Куры яйца несут, а чиновники — чешут.

После смерти, когда меня отправят в ад, попрошу вычесть это и предыдущее лето из общего времени пребывания там.

Как это ни парадоксально, но если вы хотите, чтобы что-то было сделано,
обратитесь к тому, у кого нет времени.
Если вы попросите того, у кого есть время, то можете быть уверены, что
ничего не будет сделано. У первого нет времени, потому что он делает
всё, что пообещал; у второго есть время, потому что он не выполняет
обещанного.

ой, у меня тут новая игра теперь на айфоне
волк и яйца
и про повара
как на электронике было )
завораживает!
вот она, священная цель изобретения айфона: играть снова в «волк и яйца»

Столовка МЭИ. Лето. Жара. За столиком четыре инженера опытного завода.
Старая, сплоченная всеми видами общения компания, за словом в карман не
лезут. По случаю лета и жары все в белом — майки, рубашки. На первое по
тому же случаю — холодный борщ. Такая же штука, как горячий, из бульона
со свеклой и остальными ингредиентами, только в холодном виде. Вкусно,
пробовал, мать готовила.
Один, копаясь ложкой в тарелке:
— Вообще-то, коллеги, сюда положено яйца опускать.
Второй (рядом), ни секунды не задумываясь:
— А, может быть, и опускали.
Третий (напротив) как раз в это время подносил ко рту ложку борща.

ЦРУ молчит о судьбе своего водолаза-шпиона. Генштаб России тоже не
сообщает, за что боевым орденом награжден рыболов-браконьер.

— Блин, тому кто заберет мой медовик, яйца отрежу!
— А если это будет та девушка?
— То пришью!

Ваша линейка прослужит вам намного дольше, если после каждого измерения
на некоторое время опускать ее в ящик письменного стола.

купил на учебную практику костюм повара. Девушка сказала что мы будем устраивать ролевые игры: я буду в костюме повара, а она в костюме индейки. и я буду ее жарить.
(c) Nigmat

в дополнение к тому, что приходится делать админам.
В начале рабочего дня влетает в кабинет начальник цеха(в уме уже
перебираю, кто там у него в отделе пароль забыл или клаву помыл. под
краном. . типа она стала чистенькая, но почему-то не работает)
— У меня, — говорит — женщина плачет!! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ.

в психологи что ль переквалифицироваться?

Читаю лекцию, к слову приходится английская поговорка:
«не клади все яйца в одну корзину».
Из аудитории слышу комментарий от не очень сдержанного на язык студа:
«а я кладу в их карман».
Хочется немного осадить нахала — с его стороны реплики уже не впервые —
и не смотря на присутствие в аудитории девушек, простите прекрасная
половина, спрашиваю: а как вам это удается?
Самое сложное после этого — продолжать тему как ни в чем не бывало.

Гримасы времени: тем, кто всю жизнь убирал урожай, приходится собирать
камни.

Св. Монстр, http://litsovet.ru/index.php/main

Нельзя время от времени поступать правильно, время от времени быть
честным, время от времени побеждать. Поступать правильно нужно всегда.
Победа входит в привычку. К сожалению так же, как и поражение.

Что общего между импотентом и католическим священиком. Они используют
хуй только для писанья. Один не может, а другому нельзя.

Месячные подруги занимают всего 14% общего времени! но за. т на все 100.

Что общего между женой и работой?
Неважно, любишь ты ее или нет, но трахаться с ней приходится!

Вопрос армянскому радио:
— Что общего между иностранным языком и минетом?
— И тому, и другому лучше всего обучать методом глубокого погружения.

— Что общего между месячными и Пасхой?
— Яйца красят.

1-ппц, отарвать бы яйца тому уроду, кто проектировал здание моего факультета
2-??
1-представь, лекцыя, делать нечего, смотришь в окно — там солнце, погода ахуенная, думаешь — а буй с этим универом, пойду пыво пить.
1-а потом опускаешь глаза, а там городской военкомат.

J: — Я тут недавно Саню «Шеф-повара» встретил,помнишь такого?)))

Megatro: — бля,канешна))) он просто легенда в нашей общаге!! первокурам до сих пор показывают видео пособия и рассказывают,»Как готовить пельмени в электрическом чайнике за 6 минут», «Как открыть банку кильки двумя чайными ложками и тапком», «Как по-быстрому сварить яйца на еще горячей сковородке», «Как при помощи 2-х циркулей и пенопласта сделать канистру для жидкости». у чувака просто нереальное мышление было. ))

Сто один вопрос по физике

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сто один вопрос по физике для пришедшего на экзамен.

Эти вопросы помогут Вам сориентироваться на экзамене

по физике ,как в сути вопросов в экзаменационном билете, так и в

предполагаемой оценке Вашего ответа экзаменатором.

Продемонстрировав осведомленность по спрашиваемому вопросу,

Вы можете получить дополнительный балл или вызвать симпатию у

экзаменатора, как к отроку-любителю физики, наконец ,как к

учащемуся не только любознательному, но и усердно работавшему

на уроках физики в течение двух последних лет.

1.Что общего между поваром и троллейбусом на маршруте №1?

2.Что общего между засолкой сала и варкой варенья?

3.Зависит ли скорость приготовления борща от интенсивности

4.Будет ли кипеть вода в кастрюльке .плавающей в кипящей воде?

5.Видим ли мы водяной пар?

6.Свежеиспеченный пирог весит больше, чем остывший.Почему?

7.Может ли лед быть нагревателем?

8.Почему грелку заполняют кипятком, а не горячим воздухом или

9.Наблюдаются ли “падающие звезды” на Луне?

10.Почему запах молока, подгоревшего на кухне, ощущается во всех

11.К какому типу двигателей следует отнести АКМ?

12.Когда испарится капля воды быстрее, на теплой или на раскален-

13.Как быстрее испарить с пола разлитую воду?

14.Почему после мытья полов в помещении становится прохладнее?

15.Почему мы не получаем ожога, если кратковременно касаемся

утюга мокрым пальцем?

16.Почему ожог паром имеет более тяжелые последствия?

17.При какой температуре происходит испарение?

18.Чем объясняется происхождение белого облачка при выдохе на морозе?

19.Почему после жаркого дня роса обильнее?

20.Почему облака не падают?

21.Какую жидкость можно налить в стакан выше краев?

22.Почему росинка на листочке имеет форму шарика?

23.Почему мокрое платье становится узким?

24.Почему в мороз снег скрипит под ногами?

25.Без какого вида деформации не сваришь борщ?

26.Почему коньки скользят по льду?

27.Каков физический смысл в действии полотенца?

28.Для чего делают зазор на стыке рельсов?

29.Бывает ли холодный кипяток?

30.Почему провода ЛЭП не покрыты изоляцией?

31.Почему при перегорании одной лампочки в люстре остальные

продолжают светиться, а когда это происходит в гирлянде ,то она

32.Можно ли использовать по назначению компас на Луне?

33.Как изменится период колебаний падающего маятника ?

34.Как будут вести себя часы-ходики, перевезенные из Ростова-

на-Дону в Браззавиль?

35.Почему лед трещит, а комар пищит ?

36.Почему меняется частота звука циркулярной пилы, когда к ней

37.Почему эхо в горах многократное?

38.Почему неполный чайник шумит громче наполненного ?

39.Почему изменчив цвет крыльев стрекозы?

40.Почему с лодки трудно попасть острогой в проплывающую

рядом рыбу, а вилкой в рыбу на тарелке легко?

41.Почему мерцают звезды ?

42.Почему в горячей воде сахар растворяется быстрее ?

43.На чем основано копчение рыбы?

44.Почему слипаются половинки свежеразрезанной картофелины?

45.Зачем кондитерские листы посыпают мукой ?

46.Почему в холодильнике молоко отстаивается быстрее ?

47.Почему первый блин комом?

48.Почему мука не отряхивается с рук?

49.Как меняется температура на кухне при работе холодильника?

50.Мясо в Гималаях варится дольше чем в родном Ростове. Почему?

51.Почему оладьи имеют овальную форму?

52.Почему в горячем бульоне разбегаются крупинки черного перца?

53.Почему печенные пирожки только что вынутые из духовки,

имеют твердую корочку, а после охлаждения мягкую?

54.Почему дрова трещат в костре?

55.Почему пламя костра красного цвета?

56.Почему крупинки поваренной соли окрашивают пламя

57.Чья температура выше, у Веги или Альдебарана?

58.Почему небо голубое?

58.Почему на закате Солнце красное, а днем светло-желтое?

59.Почему негр черный?

60.Почему петрушка зеленая?

61.Почему изотропна кастрюля, состоящая из анизотропных

62.Мокрая или сухая тряпка имеет большую теплопро-

63.Когда ростовская телевышка выше, летом или зимой?

65.Электропроводность макарон где больше, на ушах или

66.Зачем повару фехраль?

67.Сахар улучшает электропроводность чая или нет?

68.Если подключить к концам сардельки по проводу с разностью

фаз 220 В. то можно ли нагреть ее?

69.Когда лучше слышно: ,бананами в ушах или с ватой там же?

70.Как из картофеля изготовить резистор?

71.Расположите в порядке возрастания сопротивления

овощи: морковь ,огурец, помидор?

72.Зачем бензовозу цепь?

73.Кто лучше проводит ток, повар в обед или бухгалтер к обеду?

74.Какую пользу приносит ртуть на предприятии общепита?

75.Когда у повару необходима ионизация электронным ударом?

76.Назовите самую наибольшую искру увиденную Вами в жизни?

77.При ремонте спирали электроплиты ее длина уменьшилась. Как изменилась мощность плиты

78.На спираль электроплиты пролилась вода. Как изменилась сила тока в цепи?

79.Как ток в вакууме помогает приготовить пищу?

80.Зачем кондитеру магнитоуловитель?

81.Что делает сила Лоренца в микроволновой печи?

82.Где в общепите могут обитать герконы?

83.Можно ли изжарить во фритюре чебуреки в СВЧ-печи?

84.Почему СВЧ-печь варит,а не жарит?

85.Почему размораживается мясо в СВЧ-печи?

86.Почему посуда для микроволновых печей керамическая ,а не

87.Когда первый повар использовал для приготовления пищи

электромагнитные волны с длиной 2,6 мкм?

88.На каких электромагнитных волнах работает русская печь?

89.Почему радиоволны варят мясо,а инфракрасные лучи жарят?

90.Расположите в порядке увеличения частоты отраженного

света следующие съедобные вещи

91.Почему пузырьки на заваренном чае имеют радужную окраску?

92.Почему радужно переливается на поперечном срезе скумбрия или карбонат?

93.Чем объяснить окраску перьев фазана?

94.Когда для рыбы нужны ультрафиолетовые лучи?

95.Каким химическим способом можно доказать радиоактивность молока?

96.С поля собрали радиоактивное зерно. Когда можно употреблять хлеб изготовленный из него?

97..Почему мясные полуфабрикаты в герметичной полиэтиленовой

упаковке облучают гамма-лучами и не облучают альфа-лучами?

98.Почему светит Солнце?

99.Почему бывает сквозняк

100.Почему мы видим?

101.Чем отличается сублимационная сушка от су-ши ?

Вопросы составлены для учащихся ,которые выбрали профессию Повар,кондитер.Эти вопросы помогут Вам сориентироваться на экзамене

по физике ,как в сути вопросов в экзаменационном билете, так и в

предполагаемой оценке Вашего ответа экзаменатором.

Продемонстрировав осведомленность по спрашиваемому вопросу,

Вы можете получить дополнительный балл или вызвать симпатию у

экзаменатора, как к отроку-любителю физики, наконец ,как к

учащемуся не только любознательному, но и усердно работавшему

на уроках физики в течение двух последних лет.

1.Что общего между поваром и троллейбусом на маршруте №1?

2.Что общего между засолкой сала и варкой варенья?

  • Негодаев Василий ИвановичНаписать 2095 16.01.2015

Номер материала: 305934

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    16.01.2015 1280
    16.01.2015 914
    16.01.2015 600
    16.01.2015 2557
    16.01.2015 1054
    15.01.2015 976
    15.01.2015 10040

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
+11