Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогический университет в московской области

Педагогический университет в московской области

Завтра, 23 марта, в 12:00 Губернатор Андрей Воробьев в прямом эфире обратится ко всем детям Подмосковья.

Главная тема — начало учебы на удаленке. Как долго это продлится? Что нужно делать, чтобы не отстать от учебного плана? Будем ли мы продолжать заниматься он-лайн и после открытия школ? Перейдите по ссылке в 12:00, подключите ваших детей.

Сообщаем, что в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 19.03.2020 № 133-ПГ «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019 на территории Московской области» с 21 марта наш университет и колледжи университета переходят на дистанционное обучение!

С 21 марта по 12 апреля 2020 года посещение ГГТУ обучающимися приостановлено.

Образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий будет включать в себя онлайн-мероприятия (вебинары, трансляции), просмотр мультимедийных лекций и материалов, выполнение заданий, тестов, коммуникацию в онлайн-формате с преподавателем.

Кто предупрежден, тот вооружен! Уважаемые студенты, дорогие друзья! В нашем университете работает «горячая линия » по всем вопросам, связанным с организацией дистанционного обучения ! Вам дадут исчерпывающий ответ на любой вопрос! Обращайтесь, спрашивайте, узнавайте факты!

Тел: 8-496-425-78-25 (с 9.00 до 17.00)

Тел: 8-916-061-19-45 (круглосуточно)

8-926-092-05-14 Коровкина Наталья Николаевна начальник отдела высшего образования управления развития профессионального образования Министерства образования Московской области

В Государственном гуманитарно-технологическом университете стартовал внутренний конкурс «Шаг в профессию». Сложная эпидемиологическая обстановка — не препятствие для профессионального становления, тем более, что будущий педагог должен быть готов к любым трудностям в профессиональной деятельности!

Итогом Международного научно-методического, практико-ориентированного семинара «Формирование исследовательской компетенции в процессе изучения французского языка на разных ступенях обучения», который состоялся 17 марта, стало понимание того, что студенты нашего вуза справляются с самыми сложными, но крайне интересными научно-исследовательскими задачами, представляя их в проектной форме, следуя примеру ведущих ученых: лингвистов и специалистов в области преподавания французского языка как иностранного из России, Белоруссии и Канады, выразивших желание поучаствовать в состоявшемся мероприятии.

Педагогический университет в московской области

Здание главного корпуса нынешнего университета, построенное в [1825] году, изначально принадлежало [Елизаветинском училищу (позже институту), который предназначался для обучения дочерей дворян, военных чиновников, духовенства, купцов. Институт был назван в честь императрицы Елизаветы Алексеевны и располагался в усадьбе, владельцем которой в начале XVIII века был князь Ф. Ю. Ромодановский, а затем граф М. Г. Головкин.

С середины XVIII века, уже при новом владельце — российском промышленнике Н. А. Демидове — комплекс зданий расширяется [4] . Во второй половине XIX века на территории появляется церковь.

После 1917 года Елизаветинский институт упраздняется и учреждение функционирует как Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна.

С 1931 года техникум преобразовывается в Московский областной педагогический институт, основной задачей которого становится обеспечение школ Подмосковья высококвалифицированными педагогическими кадрами [5] .

С 1957 по 1991 год Московский областной педагогический институт носит имя Н. К. Крупской.

В 1991 году МОПИ им. Н. К. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ), а 2002 году Правительство Московской области приняло решение о придании этому образовательному учреждению статуса классического учебного заведения и переименовании его в Московский государственный областной университет.

Структура

  • лингвистики и межкультурной коммуникации
  • экономики, управления и права
  • естественно-экологический
  • открытого образования
  • лингвистический
  • романо-германских языков
  • экономический
  • юридический
  • биолого-химический
  • географо-экологический
  • физико-математический
  • безопасности жизнедеятельности
  • ИЗО и народных ремесел
  • истории, политологии и права
  • психологии
  • специальной педагогики и психологии
  • русской филологии
  • физической культуры
  • технологии и предпринимательства
  • педагогики
  • философии
  • истории России и Московского региона
  • физического воспитания
  • иностранных языков
  • методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения
  • Административно-хозяйственная часть
  • Акатовская АБС
  • Архив
  • Библиотека
  • Геолого-минералогический музей
  • Ламишинская СОБ
  • Общий отдел
  • Отдел международного сотрудничества
  • Научно-исследовательский отдел (НИО)
  • Отдел по воспитательной работе
  • Отдел управления качеством и мониторинга образовательного процесса
  • Планово — экономический отдел
  • Профком
  • Российско-Французский ресурсный центр
  • Ресурсный центр русского языка
  • Столовая МГОУ (Мытищи)
  • Студенческий совет
  • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
  • докторантуры и аспирантуры
  • Управление развития технологий информации и коммуникации
  • Управление кадров
  • Учебно-методическое управление
  • Методический отдел развития дистанционных технологий
  • Региональный координационный центр
  • Отдел по работе с профессорско-преподавательским составом
  • Учебный отдел очно-заочного и заочного обучения
  • Центр довузовской подготовки (Подготовительные курсы)
  • Отдел дополнительного профессионального образования
  • Отдел профориентации, планирования карьеры и трудоустройства
  • Юридическая служба
Читать еще:  Педагог методист это

Вестник МГОУ

С 1998 года в университете стал выпускаться научный журнал «Вестник МГОУ» [6] . Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов Российской Федерации. В настоящее время издается 10 серий «Вестника МГОУ». Журнал публикуется и в электронной версии на официальном сайте университета. В «Вестнике МГОУ» публикуются статьи не только работников МГОУ, но и работников других научных и образовательных учреждений России и зарубежных стран. Издательство научного журнала имеет собственную типографию, оснащенную современным печатным и послепечатным оборудованием.

Библиотека

Современная университетская библиотека занимает достойное место в научной, образовательной, информационной и культурной инфраструктуре университета [7] . Библиотека МГОУ является структурным подразделением университета. Основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов. Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD —ROM, электронного каталога, удаленных ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

  • Электронный каталог книг (более 20100 записей)
  • Систематическая картотека статей (более 24300 записей)
  • Диссертации МГОУ (600 записей)
  • Учебно-методические комплексы (1694 записей)

Институт открытого образования

Институт дистанционного образования Московского государственного областного университета создан 27 мая 2004 года приказом ректора Университета [8] . Предшественником ИОО МГОУ был Центр дистанционного образования, открытый в 2001 г и реорганизованный в Институт ДО.

Цель деятельности Института — научно-техническое сопровождение и организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий по программам высшего профессионального образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и лицензией Университета на ведение образовательной деятельности.

Основные задачи Института:

  • организация и ведение учебной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий совместно с профильными институтами и факультетами Университета;
  • изучение потребностей рынка образовательных услуг и организация набора студентов по специальностям Университета на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • координация деятельности институтов, факультетов, филиалов, представительств, иных подразделений и работников Университета в части развития образования с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • разработка новых образовательных и информационных технологий;
  • организация и проведение научных исследований, опытно-конструкторских работ и практических разработок;
  • разработка программных и аппаратных информационно-компьютерных средств и комплексов, баз данных, как самостоятельно, так и совместно с управлением информационных технологий.
  • разработка и реализация целевых программ и проектов в сфере дистанционного образования;
  • осуществление издательской деятельности, в том числе размещение заказов на издание учебников, учебных и методических пособий, учебно-методических комплексов, научных изданий и иных материалов, связанных с использованием дистанционных образовательных технологий на бумажных и электронных носителях;
  • организация и осуществление подготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава Университета с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • организация и участие в работе симпозиумов, конференций, выставок, школ, олимпиад, семинаров, учебных курсов и конкурсов, в том числе международных;
  • оказание платных образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий.

В ИОО МГОУ ведется курс Intel «Обучение ради будущего», который включает в себя 40 часов обучения.

Читать еще:  Педагогический им крупской

Международное сотрудничество

  • Карлов университет г. Праги (Чешская Республика).
  • Лимес-гимназия города Вельцхайма
  • Институт экономического образования университета им. Карла фон Осецкого (г. Ольденбург, Германия).
  • Мюнхенский институт иностранных языков и переводчиков (SDI).
  • Бургундский университет (Дижон, Франция)
  • Университет Свонси (Уэльс, Великобритания)
  • Постдамский университет

Повышение квалификации преподавателей

Факультет организован в 1997 г. Деятельность факультета включает в себя следующие основные виды обучения: педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку преподавателей высших учебных заведений, подведомственных различным министерствам Российской Федерации. Педагогическая подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка преподавателей проводятся с отрывом от работы, без отрыва, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным планам обучения. Обучение на факультете повышения квалификации преподавателей МГОУ состоит из трёх базовых компонентов (общие занятия для всех слушателей): психолого-педагогическая и управленческая подготовка; совершенствование знаний и умений в области новых информационных технологий; профессиональная учёба (индивидуальные консультации) и написание итоговой (выпускной) работы по основной специальности. По итогам обучения выдаётся «Свидетельство о повышении квалификации» государственного образца с указанием основных изучаемых дисциплин и количества затраченного на это времени (в часах), а также с записью темы защищенной итоговой работы по профильной специальности слушателя.

Духовная жизнь и спорт

  • студенческий совет
  • Божественная литургия Троицкой церкви МГОУ
  • театральная студия (с 2005 г.)
  • спортивный клуб
  • геолого-минералогический музей
  • фольклорный ансамбль «Виноградье»
  • иконописная мастерская на факультете ИЗО и НР (с 1992 г.)

Известные люди

В МГОУ трудятся 14 заслуженных деятелей науки Российской Федерации, 10 академиков Российской академии наук и членов-корреспондентов Российской академии образования, 204 профессора и 396 доцентов, 30 преподавателей являются обладателями различных почетных званий Российской Федерации, 11 — лауреаты Госпремии СССР, России и премии Президента РФ [9] .

  • Пасечник Владимир Васильевич [10]
  • Дадиванян Артем Константинович [11]
  • Дедков Юрий Маркович [12]
  • Дмитриев Владимир Сергеевич [13]
  • Клюкин Александр Николаевич [14]
  • Копосов Лев Феодосьевич [15]
  • Лекант Павел Александрович [16]
  • Шнекендорф Зиновий Карлович [17] (1920 — 2003)
  • Яламов Юрий Иванович[18] (1932 — 2009)

Абитуриентам

Уважаемые абитуриенты! Вы можете задать свои вопросы по приему в МСПИ и Приемная комиссия обязательно ответит на них:

Уважаемые абитуриенты!

Согласно пункту 30 Правил приема «При поступлении на обучение по направлениям подготовки «44.03.01 Педагогическое образование», «44.03.02 Психолого-педагогическое образование», «44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование», «44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности», поступающий представляет оригинал или копию медицинского заключения по форме № 086-у, содержащего сведения о проведении медицинского осмотра.

Медицинское заключение признается действительным, если оно получено не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

Организованна работа «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей — инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. Номер телефона «горячей линии»: 8 (499) 963 80 71 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней)

При наличии мест по договорам об оказании платных образовательных услуг, оставшихся вакантными после зачисления, Институт по решению Ученого совета может объявить продление приема на обучение по программам бакалавриата и программам магистратуры в сроки, устанавливаемые локальными нормативными актами, в том числе – 2-й поток приема документов и зачисления с началом учебного года со второго семестра .

Читать еще:  Педагогические вузы москвы с бюджетными

Вступительные испытания в МСПИ проводятся на русском языке (за исключением вступительных испытаний по иностранному языку) .

Подача документов для поступления на обучение в электронной форме не предусмотренна.

Вступительные испытания проводятся в МСПИ без использования дистанционных технологий.

Прием документов в электронной форме в МСПИ не предусмотрен.

Количество мест для целевого приема по каждой совокупности условий поступления: места для целевого приема отсутствуют

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих: общежитие не предоставляется

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца до заполнения 80 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Педагогические вузы Москвы

Педагогические вузы Москвы, рейтинг педагогических ВУЗов с бюджетными местами 2019. Список лучших педагогических институтов, университетов и академий

Результаты поиска:
(найдено заведений: 9)

  • Страницы:
  • 1

  • Страницы:
  • 1

Педагогические вузы – это основа любой образовательной системы. Они готовят преподавателей для различных уровней образования. Ребёнок с рождения проводит огромное время в общении с различными преподавателями, будь то воспитатели в детском саду или профессора в институтах. Учителя формируют характер молодого человека и его отношение к познанию. Хороший преподаватель может привить любовь к познаниям, что поможет в будущем усваивать новую информацию и новые навыки, которые в реальной жизни постоянно приходится усваивать.

В профильных образовательных учреждениях готовят педагогов для различных уровней образовательной системы. Есть огромная разница в методике преподавания информации в детском саду и университете. Специалистам приходится учитывать не только специфику возраста своего подопечного, но и его индивидуальные особенности личности. Поэтому, педагогические институты проделывают огромную работу.

Обучение в педагогических институтах.

Воспитатели в детском саду подают информацию в игровой форме, что вызывает у детей любовь к познаниям, связывая у них учёбу с развлечением. Это позволят детям безболезненно для психики уделять часть своего игрового времени учёбе, которая для них не привычна.

В школе педагогу необходимо справиться с подсознательным бунтом детей против школы, так как детям приходится находиться в непривычной обстановке и заниматься тем, чем они не планировали. Но если педагоги в детском саду привили любовь к познанию, то дети с охотой будут учиться в школе. Но большой объём информации всё равно вызовет дискомфорт. Учителю начальных классов надо уметь подавать эту информацию в наиболее мягкой и развлекательной форме.

Учитель старших классов получает учеников привыкших к обучению, но сталкивает с возвратными проблемами своих учеников. Дети хоть и готовы уделять время обучению, и даже понимают необходимость усвоения новых знаний, но в большей степени они испытывают потребность в общении между собой и изучением самих себя. Преподавателю необходимо контролировать поведение школьников, но не вызывая у них вражду и нонконформизм.

Профессору в университете необходимо уметь передавать свои глубокие познания в предмете поэтапно, давая студента пройти весь тот долгий путь, который прошёл сам преподаватель. Студенты находятся на уровне ниже по знаниям, и профессору необходимо это учитывать при ведении занятий.

Педагогические институты, университеты, академии, в частности вузы Москвы, обучают как раз всем тонкостям преподавания. Ведь кроме возрастных и личностных особенностей обучающихся есть специфики преподавания различных предметов. Преподавать физику историю и иностранный язык одинокого нельзя. Поэтому светило педагогического профиля разработали специальные программы преподавания различных предметов в различных возрастных рамках. Педагогические институты созданы для обеспечения преемственности передачи знаний от старшего поколения к младшему. Если эта связь нарушится, то рухнет вся система образования. Поэтому, если вы решили связать свою жизнь с педагогикой, отнеситесь внимательнее к выбору специальности и обучению этой не простой и очень ответственной профессии. Ведь от качества вашего преподавания будет зависит вся будущая судьба подрастающего поколения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector