Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогический университет иностранных языков

Инязу — 50!

Автор: Пётр Фокин

Во Владимирском педагогическом институте начали готовить учителей широкого профиля — преподавателей русского языка, литературы и иностранных языков — ещё в 1956 году. На кафедре русского языка тогда существовала секция иностранного. Статус факультета иняз (так его называют студенты и преподаватели) получил в 1962-м. Резкий скачок в развитии пришёлся на 1964 год, когда в институт прибыла группа специалистов, закончивших двухгодичные курсы по подготовке высококвалифицированных преподавателей иностранных языков для высшей школы. В неё входили культовые для факультета фигуры, вырастившие несколько тысяч филологов и педагогов: Юрий Борисович Ган, Ида Дмитриевна Пономарёва, Александр Иосифович Проничев (кафедра английского), Генрих Викторович Озеров, Леонид Николаевич Хорев (кафедра немецкого), Анна Ивановна Данилова, Вячеслав Леонидович Муравьёв, Елена Григорьевна Логинова и Дора Моисеевна Бурдо ( кафедра французского языка).

Чуть позже на факультет приехала вторая группа преподавателей, также выпускников двухгодичных курсов — Людмила Ивановна Черкашина, Тамара Васильевна Дряхлова, Светлана Владимировна Кирсанова и Наталья Филипповна Тришина. Они сыграли в истории иняза не менее важную роль, чем те, кто приехал в 1964 году.

До начала 90-х сто процентов выпускников факультета иностранных языков говорили по-немецки — они изучали его либо в качестве первого языка, либо второго. Затем на французском отделении ввели группу, где также изучали английский, а недавно открыли англо-французскую. Но теперь иняз поголовно говорит на английском — с 2005 года на французском отделении прекратили набор во франко-немецкую группу.

Сегодня на факультете работают 47 преподавателей, из которых 35 — выпускники иняза. За 50 лет на факультете подготовлено более 3500 специалистов. 15% из них связали свою жизнь с педагогической деятельностью. Выпускники работают как учителями, так и переводчиками. Они востребованы в туристическом и гостиничном бизнесе, в СМИ, на государственной и муниципальной службе, многие нашли работу за рубежом.

Торжества по поводу юбилея факультета иностранных языков начнутся в 12:00 в субботу, 24 ноября, в бывшем корпусе пединституте на проспекте Строителей. На праздник приглашены преподаватели, студенты и выпускники. На 45-летии факультета бывший декан и ректор гуманитарного университета Виктор Малыгин заявил, что «иняз — это марка». И сделали факультет таким его преподаватели и студенты. Малыгин считает, что личность определяет судьбу коллектива. И привёл в пример гуру педагогики, самого легендарного человека на инязе — Перси Борисовича Гурвича, основателя кафедры методики преподавания иностранных языков, ушедшего из жизни в апреле прошлого года. Позже прекратила существование и кафедра.

Вместе с тем Виктор Малыгин и сегодня настаивает, что иняз — это марка, так как на факультете достаточно высококвалифицированных преподавателей, способных научить студентов владению иностранными языками. Правда, перемены в университете и государственная политика в сфере образования заставляют бывшего декана иняза смотреть в будущее факультета с чуть меньшим оптимизмом.

Инязу — 50!

Автор: Пётр Фокин

Во Владимирском педагогическом институте начали готовить учителей широкого профиля — преподавателей русского языка, литературы и иностранных языков — ещё в 1956 году. На кафедре русского языка тогда существовала секция иностранного. Статус факультета иняз (так его называют студенты и преподаватели) получил в 1962-м. Резкий скачок в развитии пришёлся на 1964 год, когда в институт прибыла группа специалистов, закончивших двухгодичные курсы по подготовке высококвалифицированных преподавателей иностранных языков для высшей школы. В неё входили культовые для факультета фигуры, вырастившие несколько тысяч филологов и педагогов: Юрий Борисович Ган, Ида Дмитриевна Пономарёва, Александр Иосифович Проничев (кафедра английского), Генрих Викторович Озеров, Леонид Николаевич Хорев (кафедра немецкого), Анна Ивановна Данилова, Вячеслав Леонидович Муравьёв, Елена Григорьевна Логинова и Дора Моисеевна Бурдо ( кафедра французского языка).

Чуть позже на факультет приехала вторая группа преподавателей, также выпускников двухгодичных курсов — Людмила Ивановна Черкашина, Тамара Васильевна Дряхлова, Светлана Владимировна Кирсанова и Наталья Филипповна Тришина. Они сыграли в истории иняза не менее важную роль, чем те, кто приехал в 1964 году.

Читать еще:  Педагог начальных классов

До начала 90-х сто процентов выпускников факультета иностранных языков говорили по-немецки — они изучали его либо в качестве первого языка, либо второго. Затем на французском отделении ввели группу, где также изучали английский, а недавно открыли англо-французскую. Но теперь иняз поголовно говорит на английском — с 2005 года на французском отделении прекратили набор во франко-немецкую группу.

Сегодня на факультете работают 47 преподавателей, из которых 35 — выпускники иняза. За 50 лет на факультете подготовлено более 3500 специалистов. 15% из них связали свою жизнь с педагогической деятельностью. Выпускники работают как учителями, так и переводчиками. Они востребованы в туристическом и гостиничном бизнесе, в СМИ, на государственной и муниципальной службе, многие нашли работу за рубежом.

Торжества по поводу юбилея факультета иностранных языков начнутся в 12:00 в субботу, 24 ноября, в бывшем корпусе пединституте на проспекте Строителей. На праздник приглашены преподаватели, студенты и выпускники. На 45-летии факультета бывший декан и ректор гуманитарного университета Виктор Малыгин заявил, что «иняз — это марка». И сделали факультет таким его преподаватели и студенты. Малыгин считает, что личность определяет судьбу коллектива. И привёл в пример гуру педагогики, самого легендарного человека на инязе — Перси Борисовича Гурвича, основателя кафедры методики преподавания иностранных языков, ушедшего из жизни в апреле прошлого года. Позже прекратила существование и кафедра.

Вместе с тем Виктор Малыгин и сегодня настаивает, что иняз — это марка, так как на факультете достаточно высококвалифицированных преподавателей, способных научить студентов владению иностранными языками. Правда, перемены в университете и государственная политика в сфере образования заставляют бывшего декана иняза смотреть в будущее факультета с чуть меньшим оптимизмом.

Факультет иностранных языков

Миссия факультета – осуществление образовательной, международной, научной и социально-культурной деятельности в сфере подготовки лингвиста нового поколения, владеющего двумя иностранными языками и принципами их функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации в кросскультурном пространстве; имеющего высокий уровень общего гуманитарного образования; эффективно использующего информационные технологии; владеющего методиками преподавания языков и культур, а также методиками повышения профессиональных компетенций.

В области воспитания предусматривается развитие социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, принимающего гуманную, осознанную, инициативную жизненную позицию; личности, учитывающей особенности менталитета различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме, проявляющей уважение к оригинальности иноязычной культуры и ценностям иноязычного социума.

В области развития работа факультета направлена на формирование целостной личности, развитие интеллектуальной сферы и раскрытие творческих возможностей студента; содействие развитию собственной системы ценностей, готовности нравственного и физического самосовершенствования, стремления к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации.

В развитии навыков профессиональной деятельности особое внимание уделяется подготовке учителей и преподавателей как квалифицированных специалистов в сфере межкультурной коммуникации для решения образовательных и культурно-просветительских задач; подготовке специалистов, обладающих широким общенаучным кругозором, глубокими знаниями в области лингвистики и теории и методики обучения иностранным языкам.

Задачи:

  • Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения профессионального образования и квалификации в определенной области профессиональной деятельности.
  • Удовлетворение потребности общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием определенной направленности (профиля) и в научно-педагогических кадрах высшей квалификации.
  • Содействие университетскому сообществу в достижении стратегических целей, стоящих перед МГППУ в современных условиях.
  • Укрепление национального и международного статуса МГППУ как ведущего методического центра в системе психолого-педагогического образования и науки, предполагающее опережающие научные исследования и их определяющее влияние на содержание учебного процесса, инновационный, новаторский подход ко всем сферам функционирования МГППУ.
  • Организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований и иных научных работ по направлению факультета и по проблемам профессионального образования.
  • Формирование целостной системы непрерывного и открытого образования, прежде всего психолого-педагогического, с широким использованием активных, междисциплинарных, проблемно- и проектно-ориентированных технологий и форм обучения.
  • Организация подготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.
  • Формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в современных условиях.
  • Сохранение и приумножение нравственности, культурных и научных ценностей общества.
  • Распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.
  • Обеспечение нового уровня образования на основе сочетания фундаментального классического университетского образования с практической направленностью, базирующейся на традициях отечественной культуры, образования и науки, адаптации к динамично меняющимся потребностям государства и общества, интеграции в европейскую образовательную систему.
  • Подготовка кадров нового поколения, обладающих набором общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных, а также профессионально-специализированных или профильно-специализированных компетенций, высокой мотивацией к построению карьеры в социальном секторе экономики, нацеленностью на самообразование в течение всей жизни.
  • Взаимодействие с представителями академической и отраслевой науки и работодателями с целью дальнейшего совершенствования содержания образовательных программ, направлений и результатов научных исследований.
  • Развитие внутренней системы управления качеством образовательного процесса.
  • Обеспечение качества образовательных услуг, вовлечение обучающихся, аспирантов, докторантов, преподавателей и работодателей в построение системы качества и постоянное улучшение результатов работы.
Читать еще:  Педагогические институты россии

Структура факультета

Историческая справка

Факультет «Иностранные языки» создан в 2001 году. Россия, ставшая в 2003 году участником процесса формирования общеевропейского пространства высшего образования, успешно решает национальные задачи многоуровневой интернационализации системы высшего образования и позиционирования российских программ на региональном и международном рынках образовательных услуг. В связи с этим главной задачей факультета является способствование повышению уровня образования в сфере изучения иностранных языков и культур народов, говорящих на этих языках.

Достижения

Реализация программы включённого обучения с целью участия в международных программах академической мобильности с университетами-партнерами:

  • «Сапиенца» (Рим, Италия)
  • Университет имени «Карло Бо» (Урбино, Италия)
  • Университет Катании (Катания, Италия)
  • Чанчуньский университет (Китайская Народная Республика);

Возможность независимого тестирования и получения Кембриджского сертификата для подтверждения владения английским языком, а также сертификата CILS для подтверждения владения итальянским языком;

Участие в научно-исследовательской работе преподавателей и студентов, направленной на изучение языкового поликультурного пространства и разработку современных лингводидактических приёмов обучения иностранным языкам и культурам в русле коммуникативно-когнитивного и адаптационного подходов.

На факультете «Иностранные языки» в рамках междисциплинарного международного научного проекта, реализуемого с 2016 года совместно с Институтом проблем интегративного (инклюзивного) образования, факультетами «Социальная коммуникация» и «Государственное и муниципальное управление» МГППУ и Департаментом политических и социальных наук университета Катании, – «La dimenzione trasculturale nella communicazione educative in Italia e in Russia» («Состояние транскультурного пространства Италии и России в образовании»), подготовлена к изданию коллективная научная монография по теме проекта на английском языке.

  • РГНФ: № 07-04-00324а – «Палея промежуточной редакции по списку ГИМ Бс. № 620» 2007–2009 гг.
  • РГНФ: № 10-04-00272а – «Круг чтения древнерусского книжника XVII века» 2010 г.
  • РГНФ: № 11-04-16048д – «Древнерусский Синодик: исследования и тексты» 2011г.
  • РГНФ: № 12-04-00151 а – «Наследие новгородского епископа Луки: тексты, комментарии, исследования» 2012–2014 гг.
  • РГНФ: № 13-04-16069д – «Круг чтения древнерусского книжника XVII века» 2013г.
  • РГНФ: № 13-04-14006 г – Международная научная конференция «Кусковские чтения. Духовно-нравственные основы памятников письменности: традиции и перспективы» 2013– 2013 гг.
  • РГНФ: № 15-04-14033 г – Международная научная конференция «Кусковские Чтения. Актуальные вопросы текстологии: традиции и инновации» 2015г.
  • РГНФ: № 15-04-16521 д1 – « Лука Жидята: святитель, писатель, мыслитель» 2015–2016 гг.
  • РГНФ: № 16-04-00523 а – «Танатологический дискурс русской словесности XI-XX веков в аспекте межкультурной коммуникации» 2016-2018 гг.
  • РГНФ: № 17-04-14034 г – Международная научная конференция «Кусковские Чтения. Культурно-семиотическое пространство русской словесности: история развития и перспективы изучения» 2017 г.

Преподаватели по английскому языку в Владимирской области в г. Владимир

Репетитор по английскому языку.

Окончила факультет иностранных языков Владимирского государственного гуманитарного университета, квалификация – учитель английского языка (2013 г.).
Репетиторская деятельность – с 2009 года.

Принимаю на дому. Также возможен выезд к ученику на улицы, находящиеся недалеко от остановки «1001 мелочь». Занимаюсь с понедельника по пятницу, часы занятий обговариваются. Весь дополнительный материал предоставляю.
Индивидуальный подход к ученику. Опыт работы репетитором 8 лет. Имеется опыт работы в детском дошкольном центре и школе.

Читать еще:  Педагогические институты москвы заочное отделение

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Ставка: 550 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по английскому языку.

Владимирский государственный гуманитарный университет, факультет иностранных языков, специальность – учитель английского и немецкого языков (2010 г.).
Сертификат TESOL, 2018 год.
Опыт преподавания в гимназии – 2 месяца в 2011 году.
Проводит частные занятия с 2010 года, дистанционно – с 2015 года.

Опыт работы репетитором, тренер при запуске международных проектов службы поддержки, а также консультация иностранных клиентов по услугам перелётов и онлайн-продаж.
Увлечения: путешествия, фильмы и книги в оригинале на английском, верховая езда, социальная психология.

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 500 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 500 руб. / ч

Выезд: 550 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: английский язык, испанский язык.

Образование:
• Севастопольский государственный университет, факультет перевода и переводоведения, квалификация – переводчик, учитель английского и испанского языков, 2019 г.
Опыт:
• Репетиторскую деятельность ведет с 2016 года — 3 года.

Подготовлю к школе, экзамену, тесту, олимпиаде. Научу читать, говорить, запоминать слова на иностранном языке, не забывать информацию. Научу грамматике, аудированию, письму.
Учту все ваши пожелания.

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Плюс: дистанционные занятия.

Английский язык: 1000 руб. / ч

Испанский язык: 1000 руб. / ч

ОГЭ: 1000 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1000 руб. / ч

Предметы: английский язык, история, обществознание.

Окончил Владимирский государственный гуманитарный университет, исторический факультет, специальность – история с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (английский) (2011 г.).
Институт российской истории РАН, аспирантура по специальности «История России» (2014 г.).
Дает частные уроки с 2012 года.
Документы об образовании.

Английский язык: 700 руб. / ч

История: 500 руб. / ч

Обществознание: 500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по немецкому языку и английскому языку.

В 2010 году окончила Владимирский государственный гуманитарный университет, факультет иностранных языков, специальность – преподаватель немецкого и английского языков.
Педагогический опыт – с 2012 года (школьный учитель, частные уроки).
Опыт репетиторства – с 2010 года.

Район: Владимир, Рошаль. Выезд: Владимир.

Ставка: 500 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по английскому языку и РКИ.

В 2003 году окончила факультет романо-германской филологии Ивановского государственного университета, специальность – зарубежная филология, филолог, преподаватель.
С 2002 по 2013 год работала учителем в школе, с 2013 года преподаватель гимназии.
Стаж репетиторской деятельности с 2002 года.
Документы об образовании.

Стажировалась в Англии, на Мальте и в Нью-Йорке.

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 850 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1050 руб. / ч

Международные экзамены по английскому: 1550 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по английскому языку.

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Ставка: 500 руб. / ч

Репетитор по английскому языку.

Образование: Владимирский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, квалификация – учитель английского языка (2004 г.).
Учитель первой квалификационной категории (2015 г.).
Работает учителем в школах с 2003 года.
Частный преподаватель с 2004 года.
Документы об образовании.

Здравствуйте. Я имею большой практический опыт по обучению английскому языку учащихся начиная с дошкольного возраста и до студентов Вузов. В последние годы специализируюсь на подготовке к ОГЭ и ЕГЭ учащихся школы. Занимаюсь с учащимися у себя (Юго-Западный р-н) или по скайпу ( в формате индивидуального занятия)

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 600 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по английскому языку и корейскому языку.

Образование:
• Российский государственный социальный университет, факультет иностранных языков, квалификация – лингвист, переводчик, 2012–2018 гг.
Опыт:
• Опыт частного обучения с 2013 года — 6 лет.
• Преподает в лингвистической школе с 2017 года — 2 года.

Очень позитивная и активная Обожаю видеоигры и мультипликацию! Все занятия в дружественной атмосфере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector