Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогический колледж заочное обучение дошкольное образование

Педагогические колледжи заочно

Педагогическое образование ценилось во все времена. И 15, и 25, и 50 лет назад – всегда нужны были люди, которые занимались воспитанием и обучением подрастающего поколения. И нынешнее время не исключение. Дошкольные учреждения, школы, колледжи – все они нуждаются в новых кадрах, квалифицированных педагогах. Если вы всегда мечтали стать для других примером и наставников, заботиться, помогать и обучать, то педагог – профессия для вас!

В статье мы рассмотрим, какие возможности есть у тех, кто хочет выучиться на педагога заочно , и что нужно будет сделать для поступления.

Заочное образование

Для начала нужно понять, что же собой представляет заочное образование. Оно бывает двух разновидностей:

  • традиционное заочное образование;
  • дистанционное образование.

Традиционная форма заочного образования предполагает свободный график и самостоятельную работу во время семестра и сдачу экзаменов дважды в год в стенах университета.

Оно подойдет для тех, кто:

  • имеет возможность брать учебный отпуск на время сессии;
  • живет недалеко от университета;
  • хорошо усваивает новую информацию при самостоятельной подготовке, получая ее из книг и учебников.

Дистанционное обучение предполагает полностью удаленную учебу, которая осуществляется посредством информационно-коммуникативных технологий, при использовании компьютера или ноутбука, гарнитуры для аудиосвязи и высокоскоростного доступа к Интернету.

При таком обучении вам не нужно приходить в учебное заведение даже во время сессии – все экзамены можно стать при помощи программы Skype. Также во время подготовки к экзаменам и освоения материала в вашем распоряжении будут не только учебные материалы, но и видео- и аудиолекции, записанные преподавателями.

Также вы сможете при возникновении трудностей задать свои вопросы преподавателю, отправив ему письмо по электронной почте. Сдавать ан проверку выполненные работы можно также при помощи электронной почты – это избавит вас от необходимости искать личной встречи с преподавателем, чтобы сдать ему задание на проверку.

Дистанционное образование подойдет для тех, кто:

  • не готов посещать учебное заведение ни во время семестра, ни во время сессии;
  • хочет учиться в более престижном учебном заведении, которое может находиться в другом городе или даже в другой стране;
  • готов самостоятельно осваивать информацию, но хочет делать это, используя разные методы, а не только учебники.

Где получить заочное среднее специальное образование

Если вы хотите получить заочное среднее специальное образование, вы можете поступить на отделение заочного обучения в один из колледжей Москвы. Выбор учебных заведений довольно большой, во многих из них есть бюджетные места. Давайте рассмотрим несколько вариантов.

Педагогический колледж № 15

Поступить в ПК № 15 вы можете как на бюджетную, так и платную форму обучения. Принимают абитуриентов после 9 или после 11 класса.

Обучение длится 3 года и 10 месяцев.

Истринский педагогический колледж

Этот колледж имеет очень длинную историю становления и развития. Он был открыт в 1966 году и носил название «Педагогическое училище». В 2002 году его переименовали, и он стал называться «Истринский педагогический колледж».

Особенности обучения следующие:

  • патриотическому воспитанию и истории придается важное значение;
  • действуют методики прививания морально-нравственных ценностей;
  • студенты ориентированы на самостоятельную работу и планирование своего времени.

Поступайте сюда, если вас привлекают следующие направления обучения:

  • преподавание в начальных классах;
  • социальная педагогика;
  • дошкольное образование.

Кроме того, все желающие могут дополнительно освоить профессию «Семейный психолог».

Московский областной музыкально-педагогический колледж

Он был создан еще в 1966 году как профессионально-педагогическое училище. Свое нынешнее название учебное заведение приобрело в 2004 году. Подать документы для поступления в него могут все желающие, получившие как 9, так и 11 классов образования.

  • важное значение придается охране и безопасности труда;
  • уделяется особое внимание психологическим особенностям младших школьников.

Социально-педагогический колледж Московского городского психолого — педагогического университета

С 2001 года колледж проводит обучение квалифицированных специалистов в сферах дошкольного, начального, среднего и дополнительного образования.

Заведение специализируется на:

  • развитии у дошкольников образного и логического мышления, интуиции;
  • влиянии речевой культуры на морально-нравственные ценности подрастающего поколения;
  • формировании и поддержке гигиенических правил письма;
  • основных принципах воспитания дошкольников и школьников.
Читать еще:  Педагогические вузы москвы дистанционное обучение

Вы можете поступить как после 9, так и окончив 11 классов школы. Направления обучения: коррекционная педагогика и социальная работа.

Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта Москвы

Был создан в 1981 году и носил название «Городское профессионально-техническое училище №200». А в 1997 году оно было переименовано в «Спортивно-педагогический колледж».

Заведение специализируется на:

  • построение и удержание эмоционального контакта с дошкольниками и младшими школьниками;
  • внедрении информационных технологий в процесс обучения дошкольников;
  • лечебном массаже в коррекционном воспитании;
  • воздействии, которое оказывает среда на формирование личности ребенка;
  • развитие логического мышления у младших школьников.

Принимают абитуриентов после 9 и 11 классов.

Заочное педагогическое образование: как поступить и какие нужны документы

Чтобы поступить в один из колледжей среднего профессионального обучения, вам необходимо заранее узнать о сроках подачи документов и собрать необходимый пакет документов. Он обычно включает:

  1. Заявление для поступления, написанное и заверенное личной подписью абитуриентом.
  2. Паспорт и его ксерокопию.
  3. Аттестат об основном общем образовании, если вы поступает после 9 класса, или аттестат о среднем (полном) общем образовании – если после 11 класса.
  4. Справка о состоянии здоровья 0-86-У.
  5. От 3 до 6 фотографий размером 3х4 сантиметра.

После подачи документов вам будет назначена дата, когда станут известны результаты конкурса. Так вы узнаете, проходите ли вы по баллам аттестата на бюджетное место. Если баллов не хватает, но есть возможность поступить на коммерческое отделение, нужно будет лично обратиться в приемную комиссию и написать соответствующее заявление.

Получить педагогическое образование заочно – вполне осуществимая задача. Если вы всегда мечтали работать с детьми и подростками, направлять их, обучать, заботиться и поддерживать – у вас есть такая возможность. Подавайте документы в один из перечисленных выше колледжей, и вы станете на шаг ближе к реализации вашего призвания. Успехов вам!

Педагогический колледж заочное обучение дошкольное образование

Дошкольное отделение при факультете дошкольного и начального образования ВлГУ существует с 1986 года. В 1994 году на базе отделения открыта кафедра дошкольного образования, в составе которой трудятся специалисты разного профиля.

За прошедшие 25 лет на заочном дошкольном отделении сложились настоящие творческие и научные направления. Одно из них – «История дошкольного образования» – возглавляет доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент МАНПО Галина Юрьевна Максимова. Она заведовала кафедрой более 15 лет. Все это время она и ее коллеги, педагоги, аспиранты и студенты разрабатывали ряд комплексных научных тем, где предметом исследования выступали процессы исторического развития дошкольного образования.

Проблематика научных исследований кафедры существенно расширяется в рамках комплексной темы «Гуманитаризация профессиональной подготовки работников дошкольных образовательных учреждений в многоуровневой системе педагогического образования Владимирской области», реализуемой совместно с кафедрой педагогики и начального образования. По данной теме членами кафедры был опубликован ряд научных статей, а ее практическая реализация нашла отражение в методических разработках по ряду нормативных дисциплин и курсов по выбору.

Сегодня научный коллектив кафедры насчитывает 12 преподавателей, реализующих в своей научно-исследовательской деятельности разработку широкого спектра направлений дошкольного образования:

1. к.п.н., доцент Аванесян Л.Р. — тема «Семейное консультирование»;

2. к.п.н., доцент Калинковская С.Б. – темы «Организационно-педагогические условия совершенствования содержания образовательного процесса в вузе при заочной форме обучения», «Интерактивное обучение на заочном отделении вуза»;

3. к.п.н., доцент Коломиец Т.В. – темы «Педагогические условия формирования познавательной активности детей дошкольного возраста», «Новые подходы к оценке качества дошкольного образования», «Использование средств занимательной математики в развитии логического мышления старших дошкольников»;

4. заслуженный учитель РФ, доцент Любомирская Э.Г. – тема «Формирование образной речи у старших дошкольников»;

5. к.п.н., доцент Максимова Г.Ю. – тема «Становление отечественной системы дошкольного образования»;

6. к.п.н., доцент Морозова О.В. – темы «Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста», «Концепции первоначального воспитания ребенка в отечественной педагогике конца XIX – начала XX вв.»;

7. к.п.н., доцент Назарова М.В. — тема «Полоролевое воспитание детей, православная педагогика и православное воспитание, демографическая политика в России, сотрудничество семьи и ДОУ»;

8. к.п.н., старший преподаватель Патрушева З.В. — «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»;

9. к.п.н., доцент Перекусихина Н.А. – темы «Совершенствование содержания высшего образования в рамках аксиологического подхода при заочной форме обучения», «Педагогические условия ноосферного воспитания в дошкольном возрасте»;

Читать еще:  Педагогическая статья о воспитании

10. ст. преподаватель Скрыпникова Е.А. – тема «Движение как феномен дошкольного детства»;

11. к.п.н., доцент Тепишкина Е.Ю. — тема «Нормативно-правовые основы управления образовательным процессом в ДОУ»;

12. к.п.н., доцент Фролов В.А. – тема «Актуальные коррекционно-педагогические проблемы в дошкольном образовании» и др.

Доцент Калинковская С.Б руководит работой межкафедральной научной лаборатории факультета ФДиНО «Совершенствование профессионально-художественной подготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов».

Кафедрой ведутся систематические разработки в области научно-методического обеспечения образовательного процесса по всем дисциплинам учебного плана стандарта третьего поколения.

Кафедра дошкольного образования поддерживает широкие координационные связи с учреждениями образования Владимирского региона и России:

• ДОУ г. Владимира и региона;

• Департаментом образования Администрации Владимирской обл.;

• МПТУ (конференции, публикации, оппонирование диссертаций);

• Шуйский государственный педагогический университет (подготовка отзывов ведущего учреждения на кандидатские диссертации);

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова (конференции, публикации);

• Коломенский государственный педагогический институт (конференции, публикации);

• Глазовский государственный педагогический институт (конференции, публикации, отзывы на авторефераты диссертаций);

• Московский гуманитарный педагогический институт (конференции, публикации, отзывы на авторефераты диссертаций);

• Стенфордский университет (США) (конференции, публикации, переводы статей);

• ВИПКРО (конференции, публикации);

• ВЮИ (конференции, публикации);

• Владимирский педагогический колледж;

• Покровский педагогический колледж;

• Научный институт раннего развития детей «Прометей» (г. Хеннеф, Германия).

Сотрудничество с образовательными, учебно-методическими, научно-исследовательскими, а также др. организациями и учреждениями осуществляется по нескольким направлениям:

Сотрудничество по научным вопросам:

1. участие в работе научной секции по дошкольному образованию совместно с преподавателями Владимирского педколледжа, педагогами ДОУ, сотрудниками Департамента Образования, ВИПКРО (в рамках ежегодной научно-практическойконференции профессорско-преподавательского состава ВлГУ);

2. научное сотрудничество с лабораторией методологии историко-педагогических исследований НИИ ТИП РАО (доц. Максимова Г.Ю.);

3. сотрудничество с гуманитарным педагогическим институтом (г. Москва), с МПГУ: совместные публикации, участие в конференциях для студентов;

4. совместные публикации преподавателей и воспитателей ДОУ.

5. организация научной работы студентов в исследовательских группах:

* «История дошкольного образования» (научный руководитель – доц. Максимова Г.Ю.),

* «Обеспечение стартовых возможностей ребенка при переходе от дошкольного образования к обучению в школе» (научный руководитель – доц. Перекусихина Н.А.),

* «Технология разработки программно-методического обеспечения совместной деятельности дошкольного отделения факультета ДиНО ВлГУ и Владимирского педагогического колледжа» (научный руководитель – доц. Коломиец Т.В.).

Формами отчётности научно-исследовательской деятельности студентов являются: участие в учебных семинарах, подготовка и защита курсовых и выпускных квалификационных работ, участие в научных студенческих конференциях, участие в вузовских научных конференциях. Динамика научно-исследовательской деятельности студентов характеризуется активизацией участия студентов в расширяющейся и постоянно обновляемой тематике научно-исследовательской деятельности кафедры, изменением процедуры вовлечения студентов в поэлементное овладение научно-исследовательским поиском, в том числе и посредством чтения дисциплины регионального (вузовского) компонента «Методология и методика психолого-педагогического исследования» (доц. Перекусихина Н.А.).

Поскольку до 70% студентов дошкольного отделения работают в ДОУ г. Владимира и региона, практически все научно-исследовательские работы студентов носят практико-ориентированный характер. Результаты НИДС используются в практической работе ДОУ в ходе непрерывной педагогической практики посредством включения в содержание и методы проводимой учебно-воспитательной работы положений и выводов, сформулированных в результате собственной учебной научно-исследовательской деятельности.

Все сказанное позволяет сделать вывод о достаточно глубоких научных корнях и традициях дошкольного образования ВлГУ, о созданной основательной базе совместных психолого-педагогических исследований преподавателей и студентов, которые позволяют обеспечить высокий уровень и качество научно-исследовательской работы будущих и нынешних студентов.

44.03.01 Дошкольное образование (очно-заочная форма)

Код и наименование направления подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

бакалавр

4 года

очно-заочная

Обществознание

Русский язык

Математика

Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2020 году

Требования к абитуриенту

К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное: документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Педагогическая (изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования; осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей; организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности; формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий; осуществление профессионального самообразования и личностного роста; обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса).
Исследовательская (постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования; использование в профессиональной деятельности методов научного исследования).
Культурно-просветительская (изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; организация культурного пространства; разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп).

Читать еще:  Педагогические вузы москвы учитель начальных классов

Области и объекты профессиональной деятельности

образование, социальная сфера, культура

обучение, воспитание, развитие, просвещение

Практика

Данной ООП предусмотрены следующие виды практик:
— учебная ознакомительная,
-учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (исполнительская);
-в области культурно-просветительской деятельности (учебная);
— педагогическая в группах детей раннего возраста (производственная);
— педагогическая в ДОУ (производственная);
Учебная и производственная практика проводится в государственных и негосударственных образовательных организациях Москвы и Подмосковья.

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация (ГИА) представляет собой защиту выпускной квалификационной работы и проводится в конце 8 семестра 4-го года обучения.

Возможность продолжения обучения

После успешного освоения образовательной программы, прохождения ГИА и присвоения степени «бакалавр» выпускники имеют право продолжить обучения в магистратуре.

© Московский педагогический государственный университет, 2020

Педагогический колледж заочное обучение дошкольное образование

объявляет прием
на 2020 — 2021 учебный год
по следующим специальностям

на дневную форму обучения:

БазаСрок обученияКоличество
49.02.01 Физическая культура9 классов3 года 10 мес.50 чел.
44.02.01 Дошкольное образование9 классов3 года 10 мес.50 чел.
44.02.02 Преподаваниев начальных классах9 классов3 года 10 мес.75 чел.
09.02.07 Информационные системы и программирование9 классов

3 года 10 мес.50 чел.

на заочную форму обучения:

44.02.01 Дошкольное образование(за счет бюджета Нижегородской обл.)11 классов3 года 10 мес.25 чел.
44.02.02 Преподавание в начальных классах (за счет бюджета Нижегородской обл.)11 классов3 года 10 мес.25 чел.
44.02.01 Дошкольное образование(по договорам об оказании платных образовательных услуг)11 классов3 года 10 мес.25 чел.
44.02.02 Преподавание в начальных классах (по договорам об оказании платных образовательных услуг )11 классов3 года 10 мес.25 чел.
49.02.01.Физическая культура(по договорам об оказании платных образовательных услуг)11 классов3 года 10 мес.25 чел.

Прием проводится на общедоступной основе
(без вступительных испытаний, кроме специальности 49.02.01 Физическая культура).

Обучение бесплатное

Прием документов с 18 июня по 15 августа

(на специальность 49.02.01 Физическая культура
с 18 июня по 10 августа)

Документы:

  1. Заявление по предлагаемой форме
  2. Документ об образовании (оригинал и ксерокопия)
  3. Фотографии 3*4 с правым уголком (4 шт.), на спец. 49.02.01 Физическая культура — 5 шт.
  4. Предъявляется паспорт (иметь ксерокопии 2,3,5 страниц)

Наш адрес:

606000, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Грибоедова, 10.

тел. 8(8313) 26-27-66, 26-03-56

тел. 8(8313) 26-54-25 (с 18 июня)

Дни открытых дверей

Правила приема граждан на обучение в ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/2021 учебный год

Контрольные цифры приема на 2019 год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА от 30.09.2019 № 316-01-64-234

г. Нижний Новгород

О контрольных цифрах приёма граждан на обучение

по образовательным программам

среднего профессионального и высшего образования

за счёт областного бюджета

1. Установить образовательным организациям контрольные цифры приёма граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения за счёт областного бюджета на 2020 год (далее — контрольные цифры приёма) в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу.

приема по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования на 2020 год

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Дзержинский педагогический колледж»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector