Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогический институт заочное отделение

Вузы Москвы со специальностью «Педагогическое образование»

Направления обучения

Науки об обществе

Инженерное дело, технологии и технические науки

Здравоохранение и медицина

Образование и педагогические науки

Форма обучения

Учебные заведения

Форма собственности

Обучается на

Студентов в

Российский новый университет ждет вас!

58 направлений подготовки, 251 бюджетное место. День открытых дверей РосНОУ 28 марта (суббота) в 10:00

Единый Центр Высшего Дистанционного Образования

22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.

ИМЭС — ведущий экономический вуз Москвы

Экономика и менеджмент. Гос. диплом + 3 приложения. Все формы обучения.

Бакалавриат «Педагогическое образование», найдено 16 вузов Москвы

  • Негосударственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

6 факультетов, 3 института, 251 бюджетное место, аккредитация до 2022 года

  • Негосударственный
  • С общежитием

5 из 7 баллов по результатам мониторинга Минобрнауки 2016 (эффективный вуз)

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Вузы Москвы по направлениям

В вузы, отмеченные card_travel можно подать заявку с EduNetwork.ru * Развернуть expand_more

Заявка в два клика

  • Перейдите
    на страницу вуза
  • Заполните
    форму заявки
  • Ждите ответа
    представителя

Почему это удобно?

Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки

Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями

Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа

Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами

* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.

Высшее образование по специальности «Педагогическое образование» в вузах Москвы

Все вузы Москвы имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Педагогическое образование» (44.03.01, бакалавриат). Специальности 2020 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.

Поступай в вуз с EduNetwork

Единая приемная комиссия вузов на дистанционное обучение. Больше 30 направлений подготовки, гос. диплом, ведущие вузы.

Факультет педагогики и психологии

Декан факультета — Фарниева Марианна Герсановна, кандидат педагогических наук.

И.о. зав. кафедрой педагогики и психологии — Сенатор Светлана Юргеновна, доктор педагогических наук, профессор.

Придя на наш факультет, вы окунетесь в увлекательный мир человеческих отношений, узнаете, как успешно общаться и взаимодействовать в социуме, как устроен внутренний мир человека, как формируется личность человека, как воспитывать детей и многое, многое другое.

Факультет педагогики и психологии Московского социально-педагогического института существует с 1996 г., формируя различные стратегии и технологии подготовки специалистов, факультет делает все возможное, чтобы процесс профессионально-личностного становления студентов моделировал их будущую деятельность.

Будущие педагоги изучают: иностранный язык, психологию (общую, возрастную, детскую, социальную, педагогическую, клиническую, практическую), педагогику, методику обучения и воспитания, современные педагогические технологии, семейную педагогику и домашнее воспитание, этнографию детства, зарубежные концепции воспитания и обучения детей, и др.

Студенты проходят практику: в дошкольных образовательных организациях, школах, образовательных комплексах, психологических центрах, детских оздоровительных лагерях культурно-просветительских учреждениях г. Москвы.

Выпускники работают: в дошкольных и средних общеобразовательных учреждениях, методических центрах, домах творчества; осуществляют преподавательскую деятельность в системе среднего профессионального и высшего образования.

ФАКУЛЬТЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  • 44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ(бакалавриат)

(профили: Начальное образование, Дошкольное образование, Иностранный язык).

Профиль: Начальное образование, форма обучения — очная, очно-заочная, заочная

Профиль: Дошкольное образования, форма обучения — заочная

Профиль: Иностранный язык, форма обучения — очная

Срок обучения по очной форме обучения составляет 4 года, по очно-заочной форме — 4 года 6 месяцев, по заочной форме — 5 лет.

Лицам призывного возраста, поступившим на очную форму обучения, предоставляется отсрочка от службы в армии.

Читать еще:  Педагогические вузы москвы заочное обучение дошкольное образование

Зачисление на профили «Начальное образование, «Дошкольное образование»

  • Для лиц, имеющих среднее общее образование – по результатам ЕГЭ по Обществознанию и Русскому языку и результату профессиональногоиспытания «Основы педагогической деятельности».
  • Для лиц, имеющих среднее общее образование (отдельные категории поступающих), среднее профессиональное или высшее образование – по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых в МСПИ (Обществознание, Русский язык, профессиональноеиспытание «Основы педагогической деятельности»).

Результаты ЕГЭ принимаются только за последние 5 лет!

Зачисление на профиль «Иностранный язык»

  • Для лиц, имеющих среднее общее образование – по результатам ЕГЭ по Иностранному языку (английский язык), Русскому языку и Обществознанию.
  • Для лиц, имеющих среднее общее образование (отдельные категории поступающих), среднее профессиональное или высшее образование – по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых в МСПИ (Иностранный язык (английский язык), Русский язык и Обществознание).

Результаты ЕГЭ принимаются только за последние 5 лет!

  • 44.03.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ(бакалавриат)

(профили: Психология и социальная педагогика),

форма обучения — заочная.

Срок обучения по заочной форме — 5 лет.

Зачисление на профили «Психология и социальная педагогика»

  • Для лиц, имеющих среднее общее образование – по результатам ЕГЭ по Биологии, Русскому языку и Обществознанию.
  • Для лиц, имеющих среднее общее образование (отдельные категории поступающих), среднее профессиональное (другая укрупненная группа профессий, специальностей и направлений подготовки (УГСН) – по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых в МСПИ (Биология, Русский язык и Обществознание).
  • Для лиц, среднее профессиональное (одна УГСН) и высшее образование – по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых в МСПИ (Биология, Русский язык иПрофессиональное испытание «Введение в профессию»).

Результаты ЕГЭ принимаются только за последние 5 лет!

  • 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(Магистерская программа: Менеджмент в образовании),

форма обучения — заочная.

Срок обучения по заочной форме — 2 года 6 месяцев.

К освоению образовательных программ МАГИСТРАТУРЫ допускаются лица, имеющие высшее образование.

Вступительное испытание в магистратуру – «Психология и педагогика» (собеседование).

Обучение платное, оплата поэтапная.

Отсрочка от службы в армии для студентов очной формы обучения.

Каждый студент обеспечивается необходимой учебно-методической литературой.

Адрес: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, строение 3, подъезд 2, этаж 1, ауд. 119

Проезд: ст. метро «Электрозаводская», «Бауманская» троллейбус 22, автобусы Т25, Т88, М3 до остановки «Бакунинская улица, дом 84»

Телефон: +7 (499) 963-80-68

Институт психологии и педагогики

Институт психологии и педагогики (до 2018 года — факультет психологии и педагогики) Российского нового университета (РосНОУ) основан в 1998 году.

Институт психологии и педагогики осуществляет обучение по трём уровням образования: бакалавриат, магистратура, аспирантура.

Институт готовит бакалавров, осваивающих образовательные программы, направленные на подготовку обучающихся: к осуществлению деятельности по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса (психолого-педагогическое образование), к решению педагогического типа задач профессиональной деятельности в области начального общего образования (педагогическое образование), к осуществлению деятельности по психолого-педагогическому сопровождению в сфере логопедии (специальное (дефектологическое) образование), к оказанию психологической помощи в сложных жизненных ситуациях в системе образования, в психологических службах, в социальной сфере.

Выпускники уровня подготовки магистратуры института психологии и педагогики смогут реализовать себя в областях: социальной, образовательной (включая инклюзивное образование), политической, спортивной, бизнес-деятельности по проблемам, связанным с управлением человеческими ресурсами, организацией рабочих процессов, поведением потребителей продуктов (услуг), интерперсональных отношений, профориентации и планирования карьеры, личностного роста.

На уровне подготовки аспирантуры обучающиеся осваивают образовательную программу по психологическим наукам, направленность — «Общая психология, психология личности и история психологии».

Узнать о готовности справки можно через группу ВКонтакте

Наши направления подготовки и специальности:

Специальное (дефектологическое) образование

Для поступающих на программы бакалавриата и магистратуры «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» необходима справка о прохождении медицинского осмотра (оригинал или копия), содержащая сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н.

Читать еще:  Педагогические специальности в сфере образования

Список врачей, проверку у которых необходимо пройти:

Список исследований, которые необходимо сделать:

Студентам предоставляется возможность выбрать наиболее оптимальную для себя форму обучения:

  • очная форма (дневное обучение, занятия 6 дней в неделю с 9:00 до 18:55);
  • заочная форма (сессии 2 раза в год по 20 дней на первых двух курсах; по 25 дней на последующих курсах).

В состав института психологии и педагогики входят психологическая лаборатория и 3 кафедры:

Среди выпускников института:

  • служащие-психологи по подбору кадров ФСБ, МВД;
  • преподаватели и администрация структурных подразделений РосНОУ, МПГУ им. Ленина;
  • менеджеры по подбору персонала производственных подразделений (мебельная фабрика «8 Марта» и др.), бизнес-тренеры в компаниях «Евросеть», МТС, психологи в туристических компаниях, психологи-тренеры по работе с кадрами в крупных компаниях (Газпром, МПС и др.), менеджеры по продажам в торговых фирмах (М-Видео и др.);
  • зам. директоров, завучи, педагоги-психологи средних общеобразовательных школ, ДОУ и т.п.;
  • редакторы программ, актеры, административный корпус на телевидении, в театрах («Сатирикон» и др.), администраторы в ресторанном бизнесе, спортивные психологи в спортклубах, клинические психологи в больницах и клиниках (им.Бурденко, «Белые столбы» и т.п.).

Управление заочного обучения

Алиев Юсуф Магомедович
начальник управления заочного обучения, к.п.н., доцент

Обучение студентов по заочной форме в стенах нашего университета ведется с того времени, когда на базе учительского института в сентябре 1940 года было открыто заочное отделение, которым руководил заместитель директора института Уваров. Далее последовали известные события связанные Великой Отечественной войной и депортацией карачаевского народа в Среднюю Азию и Казахстан, в следствии которых педагогический институт и вместе с ним заочное отделение прекратили свое существование. Вновь заочное отделение начало функционировать в 1957 году с возобновлением деятельности Карачаево-Черкесского государственного педагогического института.
Первым руководителем заочного отделения стал Кулаев Чермен Степанович, назначенный приказом № 25 от 15, 11. 1957 года заместителем директора института по заочному обучению, впоследствии – доктор исторических наук, профессор, Отличник народного просвещения РФ, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Заслуженный деятель науки Карачаево-Черкесской Республики. Далее должность проректора по ОЗО занимали: Урусов Азрет Гиргокаевич (30.09.1961 – 15.01.1965 гг.), впоследствии известный общественно-политический деятель, депутат Верховного Совета Российской Федерации, член Комиссии Совета Национальностей Верховного Совета Российской Федерации по вопросам социального и экономического развития республик в составе Российской Федерации, автономных областей, автономных округов и малочисленных народов; кандидат педагогических наук, доцент, Отличник народного просвещения Акбашев Александр Хаджимурзович, (17.01.1965 – 17.01.1974 гг.); кандидат педагогических наук, доцент Тамбиев Бетал Ахматович (17.01.1974 – 19.06.1974 г.); кандидат филологических наук, доцент, Отличник народного просвещения Саруева Мария Федоровна (21.06.1974 – 17.09.1977 гг.); кандидат исторических наук, доцент, Отличник народного просвещения Шербаков Петр Алексеевич (20.09.1977 – 15.09.1996 гг.); кандидат педагогических наук, доцент, Отличник народного просвещения Водолажский Геннадий Григорьевич (17.09.1996 – 05.07.2000 гг.); кандидат экономических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Байрамуков Измаил Хызырович (05.07.2000 – 23.01.2001 гг.). Все вышеназванные руководители внесли достойный вклад в становление и развитие отделения заочного обучения.

С 23 января 2001 года деятельностью подразделения руководит кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Алиев Юсуф Магомедович.
Сегодня управление заочного обучения – одно из крупных подразделений университета, где ведется подготовка по десяти направлениям подготовки бакалавров и десяти направлениям магистратуры.
Учебно-воспитательный процесс в управлении заочного обучения ведется в соответствии с Уставом университета, принятыми ученым советом и утвержденными ректором университета учебными планами, реализуемых по заочной форме обучения основных профессиональных образовательных программ бакалавриата и магистратуры, Положениями об управлении заочного обучения университета, об организации учебного процесса по заочной форме обучения, о контрольной работе, о курсовой работе, о выпускной квалификационной работе, об итоговой государственной аттестации выпускников, о промежуточной аттестации студентов университета и обеспечивается профессорско-преподавательским коллективом двух институтов и семи факультетов. При этом, учебная нагрузка на дневном и на заочном отделениях одинакова. Разница лишь в том, что основная учебная нагрузка студентов-заочников отводится, помимо установочных и лабораторных сессий, на самостоятельное изучение.
Основная нагрузка по подготовке и проведению установочных и лабораторно-экзаменационных сессий, выпускных аттестационных испытаний, учебных и производственных практик, организации самостоятельной работы студентов-заочников лежит на заместителях директоров институтов и деканов факультетов и на специалистах управления заочного обучения.

Читать еще:  Педагогический институт в москве факультеты и проходные

Профессорско-преподавательским составом университета, руководством институтов и факультетов и специалистами УЗО проводится значительная работа по повышению качества подготовки специалистов на заочном отделении, по составлению рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС ВО, программ, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций и разработок, ориентированных на студентов заочной формы обучения. Большое внимание уделяется внедрению в учебный процесс управления заочным обучением современных инновационных форм и методов обучения, а также изучению востребованности специалистов в регионе и организации внедрения в учебный процесс заочного отделения новых образовательных программ.
Кроме того, на УЗО проводится значительная профориентационная работа с учащимися средних общеобразовательных школ и средних специальных учебных заведений по организации и проведению приема студентов на образовательные программы , реализуемые по заочной форме обучения.
В течение года информация об образовательных программах, реализуемых в университете по заочной форме предоставляется в колледжи и средние общеобразовательные школы республики, городские и районные органы управления образованием. А также, вся необходимая информация о реализуемых по заочной форме обучения образовательных программам ВО, ежегодно предоставляется на организовываемые республиканским бюро занятости населения ярмарки образовательных услуг.
Известно, что самая распространенная причина выбора молодыми людьми заочной формы обучения – это их трудоустроенность и стремление получить высшее образование, не прерывая свою трудовую карьеру и возможность зарабатывать. В своем подавляющем большинстве, это люди целеустремленные, со сложившимися образовательными и профессиональными намерениями и потребностями, мотивированные на получение за время обучения в вузе максимума знаний, умений и базовых профессиональных компетенций.
Помимо студентов, поступивших на базе среднего общего образования, в управлении заочным обучением Карачаево-Черкесского государственного университета имени У.Д.Алиева обучаются много выпускников средних специальных учебных заведений и выпускников высших учебных заведений, поступивших к нам для получения второго высшего образования. Особенно много на заочное отделение поступают выпускники педагогических колледжей, для которых на некоторых профильных педагогических специальностях заочного отделения университета реализуются ускоренные образовательные программы. Сроки обучения сокращаются, независимо от профиля первого образования, для тех, кто поступает к нам с целью получения второго высшего образования.
Студентам-заочникам, обучающимся без отрыва от производства, предоставляется ряд льгот, предусмотренные главой 26 Трудового кодекса РФ. В частности, успешно обучающимся студентам предоставляются дополнительные трудовые отпуска с сохранением средней заработной платы: на первом и втором курсах по 40 календарных дней, на следующих курсах по 50 календарных дней. Кроме того, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы со сдачей государственного экзамена предоставляется – четыре месяца. По желанию студента-заочника может быть сокращена рабочая неделя на 7 часов в течении 10 месяцев перед защитой дипломного проекта и сдачи государственного экзамена. В это время выплачивается 50% среднего заработка, если он не ниже минимального размера оплаты труда.
Студенты заочного отделения в процессе учебы пользуются, так же как и студенты дневного отделения, библиотечным фондом и читальными залами, могут заниматься самостоятельно в компьютерных классах, лабораториях, методических кабинетах и учебных мастерских университета.

Тамбиева Марина Динисламовна

Заместитель директора института филологии по заочному обучению, старший преподаватель кафедры литературы, ученый секретарь ученого совета университета. В ОЗО института филологии по программам бакалавриата и магистратуры готовят учителей русского языка, литературы, родного языка и литературы и иностранного (английского) языка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×