Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогический институт москва официальный сайт факультеты

Московский педагогический государственный университет

Географический факультет

placeг. Москва, ул. Кибальчича, д. 16

География (05.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

География (05.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экология и природопользование (05.04.06 – очно, магистратура, аккредитовано)

Туризм (43.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «География и Иностранный язык». Иностранный язык на выбор — Французский/испанский

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Институт детства

placeг. Москва, пр-кт Вернадского, д. 88

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование и Специальная педагогика (инклюзивное образование)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование и Иностранный язык (английский)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование и Дополнительное образование (художественное творчество)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Факультет дошкольной педагогики и психологии

placeг. Москва, Госпитальный вал, д. 4

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Практическая психология в дошкольном образовании и консультативной работе с семьей

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

+Творческое испытание (основы инструментального или вокального исполнительства). Суммарный проходной балл = 205 Профиль: Дошкольное образование и Музыка

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

+ Творческое испытание (основы инструментального/вокального исполнительства или рисунок на выбор). Суммарный проходной балл = 218. Профиль: Дошкольное образование и Дополнительное образование (раннее творческое развитие)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогический институт москва официальный сайт факультеты

История Московского педагогического государственного университета начинается с 1872 года, когда были основаны Московские высшие женские курсы (МВЖК), существовавшие до 1918 года (с перерывом на 1888 — 1900 гг.). В 1918 году МВЖК были преобразованы во II Московский государственный университет (II МГУ). В 1930 году II МГУ был разделен на три самостоятельных вуза, в числе которых был Московский государственный педагогический институт, ставший правопреемником университета. В 1990 году МГПИ получил статус университета и современное название.

Читать еще:  Педагогика английского языка

В 1932 — 1938 годах институт носил имя А.С. Бубнова, в 1941 — 1997 годах — имя В.И. Ленина.

Курсы Герье (1872 – 1888)

Первое в России учебное заведение для женщин с университетской программой. Основаны профессором Московского университета В.И. Герье. Открытие курсов состоялось 1 ноября 1872 года. Программа обучения первоначально была двухлетней, с 1876/77 учебного года стала трехлетней. Специализация почти не была предусмотрена, преобладали историко-филологические дисциплины. Никаких формальных прав окончание курсов Герье не давало.

Курсы работали в помещении I Московской мужской гимназии (1872 — 1873), затем в помещении Музея Политехнической выставки на Пречистенке (1873 — 1877) и в здании, специально выстроенном для Политехничского музея (1877 — 1888).

Число слушательниц на курсах было по тем временам довольно высоким: к середине 80-х годов оно превышало 200 человек.

В 1886 году Министерством народного просвещения был воспрещен прием на курсы, в 1888 году они закрылись.

Среди преподавателей курсов в разное время были: В.И. Герье, П.Г. Виноградов, М.С. Корелин и В.О. Ключевский (история); Н.И. Стороженко, Н.С. Тихонравов, А.Н. Веселовский и В.Ф. Миллер (история языков и литературы); В.С. Соловьёв и Л.М. Лопатин (история философии); Ф.И. Буслаев и К.М. Быковский (история искусств); Ф.А. Бредихин (астрономия); А.Г. Столетов (физика) и многие другие.

«Общедоступные чтения» и «коллективные уроки» (1888 – 1900)

С 1886 года (когда был прекращен прием на курсы Герье) в Политехническом музее началось чтение «общедоступных лекций» для женщин, организованное систематически по отдельным циклам. В основном лекции читали те же профессора, что работали перед тем на курсах и проходили они в тех же помещениях. «Общедоступные лекции» продолжались до 1892 года, когда они были закрыты правительством.

С того же 1886 года существовали «коллективные уроки», организованные Московским обществом воспитательниц и учительниц, отличавшиеся уклоном в сторону естественных наук. В 1892 году большая часть преподавателей и слушательниц «общедоступных чтений» влилась в «коллективные уроки», проводившиеся до 1900 года, когда были вновь открыты Московские высшие женские курсы.

Среди преподавателей «чтений» и «уроков» в разное время были: В.И. Герье (философия истории); П.Г. Виноградов, М.С. Корелин, В.О. Ключевский и А.А. Кизеветтер (история); А.А. Мануйлов (политэкономия); А.Н. Веселовский (история литературы); Л.М. Лопатин и П.И. Новгородцев (философия); В.К. Цераский (астрономия); а также И.М. Сеченов, К.А. Тимирязев, В.И. Вернадский и многие другие.

Московские высшие женские курсы (1900 — 1918)

II Московский государственный университет (1918 — 1930)

16 октября 1918 года по решению Народного Комиссариата Просвещения Курсы были преобразованы во второй Московский государственный университет в составе трех факультетов: историко-филологического, физико-математического и медицинского. В 1921 во 2-м Московском государственном университете был организован педагогический факультет, в будущем определивший лицо университета.

Московский государственный педагогический институт им. А.С. Бубнова (1930 — 1941)

В 1930 году на основе 2-го Московского Университета было создано три самостоятельных института:

  • 2-й Московский государственный медицинский институт (ныне Российский государственный медицинский университет);
  • Московский государственный институт тонкой химической технологии (ныне Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова);
  • Московский Государственный Педагогический Институт на базе педагогического факультета.

МГПИ им. В.И. Ленина в годы Великой Отечественной войны (1941 — 1945)

В годы войны МГПИ продолжал обучение и научную работу, которая прерывалась лишь на короткий срок с 17 октября по 17 ноября 1941, во время осадного положения в столице. Из-за войны были пересмотрены учебные планы и программы, с переходом на сокращенное 3-летнее обучение. Многие студенты и преподаватели, аспиранты МГПИ ушли на фронт. Четверо из них удостоены звания Героя Советского Союза: А. Ф. Акимова, В. Л. Белик, Д. Ф. Жмуровский, Н. Ф. Рубцов. В 1944 году при МГПИ были открыты Высшие педагогические курсы, тогда же институт получил право защиты диссертаций на факультетах. В годы войны к МГПИ были присоединены Московский дефектологический институт (на его основе в МГПИ создан дефектологический факультет) и МГПИ имени К. Либкнехта. Московский художественный учительский институт и Московский учительский институт иностранных языков стали факультетами Городского педагогического института (с 1946 года — МГПИ им. В. П. Потемкина).

Читать еще:  Педагог русского языка и литературы вузы

Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (1945 — 1960)

Крупнейший педвуз страны (1960 — 1990)

В 1960 году с МГПИ объединен Московский Городской Педагогический Институт им. В. П. Потёмкина под общим именем Московский Государственный Педагогический Институт им. В. И. Ленина.

В 50-60-е годы МГПИ им. Ленина получил и неофициальное название — Поющий Институт. Выпускниками МГПИ явились такие известные барды как Юрий Визбор, Ада Якушева, Юлий Ким, Юрий Ряшенцев и другие.

Московский педагогический государственный университет (после 1990)

1 августа 1990 г. Московскому государственному педагогическому институту возвращен статус университета, получившему новое название МПГУ.

Награды и ордена МПГУ/МГПИ

  • 1967 — Орден Трудового Красного Знамени
  • 1972 — Орден Ленина
  • МГПИ отнесен к категории вузов (в числе 50 институтов) , выполняющих важнейшие научно-исследовательские работы в СССР.
Ордена МПГУ

Структура и направления подготовки

Сегодня на 18 факультетах МПГУ в шести корпусах, расположенных в разных районах Москвы, учатся более 14 тысяч студентов. Ведется обучение иностранных студентов. Открыто несколько филиалов Университета в городах России.

Университет готовит специалистов: учителей по всем школьным предметам, дефектологов, социологов, журналистов, юристов, психологов и т.д. По некоторым наукам в МПГУ можно получить степень бакалавра и магистра соответствующего образования или науки. Лучшим студентам полагаются стипендии Президента РФ, Правительства РФ, А. Ф. Лосева, П. С. Новикова.

В МПГУ 32 диссертационных совета, из них 22 докторских. Ведется активная деятельность в области фундаментальных и прикладных научных исследований по 13 отраслям науки. Библиотека МПГУ содержит уникальные по своей ценности издания; общий фонд — около 2 млн. книг. Одна из старейших и самых больших вузовских библиотек.

В числе выпускников ВУЗа разных лет историки, журналисты, писатели, политики, администраторы, барды (Юрий Визбор, написавший в 1953 г. в соавторстве с Ю. Ряшенцевым Гимн МГПИ, Юлий Ким, Ада Якушева, Юрий Ряшенцев и другие; благодаря им одним из шутливых названий ВУЗа стало Московский Государственный Поющий Институт) и, конечно же, ученые и педагоги.

Факультеты и подразделения МПГУ

В состав МПГУ входят факультеты:

  1. биолого-химический;
  2. географический;
  3. дефектологический;
  4. дошкольной педагогики и психологии;
  5. иностранных языков;
  6. исторический;
  7. математический;
  8. музыкальный;
  9. начальных классов ([1]);
  10. педагогики и психологии;
  11. славянской и западноевропейской филологии;
  12. социологии, экономики и права
  13. технологии и предпринимательства;
  14. физики и информационных технологий;
  15. физической культуры;
  16. филологический;
  17. химический;
  18. художественно-графический.

В.Д. Нечаев: «Развитие возможно только на базе крепких традиций»

Современный мир требует смелых решений во всех областях жизни. Отражением этого процесса стала тенденция укрупнения в системе образования. Министерство образования взяло курс на создание конкурентоспособных образовательных учреждений, которое должно вывести образование в России на международный уровень. Сегодня в образовательной среде одной из обсуждаемых тем является присоединение к Московскому педагогическому государственному университету (МПГУ) Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова (МГГУ им. М.А. Шолохова). Владимир Дмитриевич НЕЧАЕВ, ректор МГГУ им. М.А. Шолохова поделился своим видением новообразованного «вуза будущего» и пояснил несколько особо острых вопросов.

— МГГУ — это передовой вуз в развитии и применении гуманитарных технологий и молодежной политики, а у МПГУ имидж классического университета. Как, по-вашему мнению, можно соединить два таких разнонаправленных вектора?

— На сегодняшний день и коллектив МГГУ и коллектив МПГУ включены в процесс стратегического планирования. Начали мы с работы над общим видением вуза нашей мечты, который должен появиться в результате объединения.
У каждого из наших университетов есть свои сильные стороны. МГГУ им. М.А. Шолохова больше развивался как экспериментальная площадка, на которой разрабатывались технологии, новые подходы, новые модели работы и все это делалось достаточно успешно.

МПГУ – это вуз с очень давними традициями, безусловно признанный лидер системы педагогического образования. У каждого есть свои сравнительные преимущества и наша задача сейчас – объединить их, а не суммировать наши недостатки. Я считаю, что традиции и инновации не являются антагонистами, как бы странно это не звучало. Всякое устойчивое развитие возможно только на базе крепких традиций. Только когда ты понимаешь, кто ты, каковы твои истоки, когда ты впитываешь в себя опыт предыдущих поколений – тогда это создает вместе тот самый фундамент, на котором можно развиваться и двигаться дальше.

Ньютону приписывают фразу. Когда ему сказали, о том, что он гениальный физик, он ответил: «Я обычный человек, но стою на плечах великана». Этим самым он хотел донести, что любое достижение в науке не является результатом какой-либо гениальной деятельности отдельного человека. Под ним лежит огромный пласт предыдущей работы.
Я считаю, что это удачное объединение, некая синергия, когда сливаются разные сравнительные преимущества и может произойти взаимное усиление. Конечно, современное образование, должно быть построено на традиционном «фундаменте», но на каком-то этапе своего развития должно создавать выпускникам вуза склонность к инновациям, способствовать переосмыслению собственного опыта, нахождению путей решения задач, но при этом понимать базовые вещи. Я думаю, это будет хороший синтез.

Педагогический институт москва официальный сайт факультеты

Завтра, 23 марта, в 12:00 Губернатор Андрей Воробьев в прямом эфире обратится ко всем детям Подмосковья.

Главная тема — начало учебы на удаленке. Как долго это продлится? Что нужно делать, чтобы не отстать от учебного плана? Будем ли мы продолжать заниматься он-лайн и после открытия школ? Перейдите по ссылке в 12:00, подключите ваших детей.

Сообщаем, что в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 19.03.2020 № 133-ПГ «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019 на территории Московской области» с 21 марта наш университет и колледжи университета переходят на дистанционное обучение!

С 21 марта по 12 апреля 2020 года посещение ГГТУ обучающимися приостановлено.

Образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий будет включать в себя онлайн-мероприятия (вебинары, трансляции), просмотр мультимедийных лекций и материалов, выполнение заданий, тестов, коммуникацию в онлайн-формате с преподавателем.

Кто предупрежден, тот вооружен! Уважаемые студенты, дорогие друзья! В нашем университете работает «горячая линия » по всем вопросам, связанным с организацией дистанционного обучения ! Вам дадут исчерпывающий ответ на любой вопрос! Обращайтесь, спрашивайте, узнавайте факты!

Тел: 8-496-425-78-25 (с 9.00 до 17.00)

Тел: 8-916-061-19-45 (круглосуточно)

8-926-092-05-14 Коровкина Наталья Николаевна начальник отдела высшего образования управления развития профессионального образования Министерства образования Московской области

В Государственном гуманитарно-технологическом университете стартовал внутренний конкурс «Шаг в профессию». Сложная эпидемиологическая обстановка — не препятствие для профессионального становления, тем более, что будущий педагог должен быть готов к любым трудностям в профессиональной деятельности!

Итогом Международного научно-методического, практико-ориентированного семинара «Формирование исследовательской компетенции в процессе изучения французского языка на разных ступенях обучения», который состоялся 17 марта, стало понимание того, что студенты нашего вуза справляются с самыми сложными, но крайне интересными научно-исследовательскими задачами, представляя их в проектной форме, следуя примеру ведущих ученых: лингвистов и специалистов в области преподавания французского языка как иностранного из России, Белоруссии и Канады, выразивших желание поучаствовать в состоявшемся мероприятии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector