Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогический институт иностранных языков

Институт иностранных языков

Страницы:

Общая информация

Факультет иностранных языков был основан в 1949 году. С 2008 г. факультет получил статус Института. В настоящее время в Институте иностранных языков ведется подготовка по направлениям «Педагогическое образование» и «Лингвистика».

В настоящее время в Институте иностранных языков ведется подготовка по направлениям «Педагогическое образование» и «Лингвистика».

По направлению 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат с совмещением 2-х профилей) осуществляется подготовка бакалавров по следующим профилям:

«Английский язык»; «Немецкий язык»;
«Английский язык»; «Французский язык»;
«Китайский язык»; «Английский язык»;
«Французский язык»; «Английский язык»
«Немецкий язык»; «Английский язык»;
«Испанский язык»; «Английский язык».

По направлению 45.03.02 «Лингвистика» осуществляется подготовка бакалавров по профилю «Перевод и переводоведение» (первый ИЯ — английский язык, второй ИЯ – немецкий язык/французский язык/ китайский язык).

По направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» Институт реализует многоуровневые образовательные программы, осуществляя подготовку бакалавров и магистров.

По направлению «Педагогическое образование» (магистерская программа «Языковое образование (иностранные языки)» осуществляется подготовка магистрантов по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

На базе Института работают аспирантура и докторантура.

По всем направлениям и профилям образования реализуется программа второго высшего образования, а также осуществляется подготовка учителей английского языка на отделении заочного обучения по направлению 44.03.01 «Педагогическое
образование», профиль «Иностранный (английский) язык».

Занятия ведут опытные квалифицированные преподаватели. В настоящее время на 6 кафедрах Института иностранных языков работает 101 преподаватель, в том числе 16 профессоров, докторов наук и 69 доцентов, кандидатов наук.

В Институте иностранных языков работают международные образовательные центры, в которых собраны учебно-методические пособия, публицистика, аутентичная литература, аудио- и видеокассеты на изучаемых языках.

Ученые Института ведут активную научно-исследовательскую работу. В докторантуре и аспирантуре Института ведется подготовка по научным специальностям «Теория языка», «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание», «Германские языки», «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)».

В Институте постоянно проводятся различные мероприятия, повышающие интерес студентов к изучаемым языкам: Фестиваль английского языка, День театра, Конкурсы песен, стихов на иностранных языках и многое другое.

Институт иностранных языков поддерживает тесные связи с образовательными учреждениями города и области: педагогическими колледжами г. Михайловки, Волгограда и Волгоградской области, гимназиями, лицеями, средними школами.

Выпускники Института осуществляют профессиональную деятельность в учреждениях образования: общеобразовательных средних школах, гимназиях, лицеях. Профессиональными задачами специалистов являются формирование коммуникативной компетенции обучающихся в области иностранного языка, их воспитание и развитие толерантных, открытых миру иной культуры и творческих личностей.

Факультет иностранных языков

Миссия факультета – осуществление образовательной, международной, научной и социально-культурной деятельности в сфере подготовки лингвиста нового поколения, владеющего двумя иностранными языками и принципами их функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации в кросскультурном пространстве; имеющего высокий уровень общего гуманитарного образования; эффективно использующего информационные технологии; владеющего методиками преподавания языков и культур, а также методиками повышения профессиональных компетенций.

В области воспитания предусматривается развитие социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, принимающего гуманную, осознанную, инициативную жизненную позицию; личности, учитывающей особенности менталитета различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме, проявляющей уважение к оригинальности иноязычной культуры и ценностям иноязычного социума.

В области развития работа факультета направлена на формирование целостной личности, развитие интеллектуальной сферы и раскрытие творческих возможностей студента; содействие развитию собственной системы ценностей, готовности нравственного и физического самосовершенствования, стремления к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации.

В развитии навыков профессиональной деятельности особое внимание уделяется подготовке учителей и преподавателей как квалифицированных специалистов в сфере межкультурной коммуникации для решения образовательных и культурно-просветительских задач; подготовке специалистов, обладающих широким общенаучным кругозором, глубокими знаниями в области лингвистики и теории и методики обучения иностранным языкам.

Задачи:

  • Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения профессионального образования и квалификации в определенной области профессиональной деятельности.
  • Удовлетворение потребности общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием определенной направленности (профиля) и в научно-педагогических кадрах высшей квалификации.
  • Содействие университетскому сообществу в достижении стратегических целей, стоящих перед МГППУ в современных условиях.
  • Укрепление национального и международного статуса МГППУ как ведущего методического центра в системе психолого-педагогического образования и науки, предполагающее опережающие научные исследования и их определяющее влияние на содержание учебного процесса, инновационный, новаторский подход ко всем сферам функционирования МГППУ.
  • Организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований и иных научных работ по направлению факультета и по проблемам профессионального образования.
  • Формирование целостной системы непрерывного и открытого образования, прежде всего психолого-педагогического, с широким использованием активных, междисциплинарных, проблемно- и проектно-ориентированных технологий и форм обучения.
  • Организация подготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.
  • Формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в современных условиях.
  • Сохранение и приумножение нравственности, культурных и научных ценностей общества.
  • Распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.
  • Обеспечение нового уровня образования на основе сочетания фундаментального классического университетского образования с практической направленностью, базирующейся на традициях отечественной культуры, образования и науки, адаптации к динамично меняющимся потребностям государства и общества, интеграции в европейскую образовательную систему.
  • Подготовка кадров нового поколения, обладающих набором общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных, а также профессионально-специализированных или профильно-специализированных компетенций, высокой мотивацией к построению карьеры в социальном секторе экономики, нацеленностью на самообразование в течение всей жизни.
  • Взаимодействие с представителями академической и отраслевой науки и работодателями с целью дальнейшего совершенствования содержания образовательных программ, направлений и результатов научных исследований.
  • Развитие внутренней системы управления качеством образовательного процесса.
  • Обеспечение качества образовательных услуг, вовлечение обучающихся, аспирантов, докторантов, преподавателей и работодателей в построение системы качества и постоянное улучшение результатов работы.
Читать еще:  Педагогические вузы москвы список

Структура факультета

Историческая справка

Факультет «Иностранные языки» создан в 2001 году. Россия, ставшая в 2003 году участником процесса формирования общеевропейского пространства высшего образования, успешно решает национальные задачи многоуровневой интернационализации системы высшего образования и позиционирования российских программ на региональном и международном рынках образовательных услуг. В связи с этим главной задачей факультета является способствование повышению уровня образования в сфере изучения иностранных языков и культур народов, говорящих на этих языках.

Достижения

Реализация программы включённого обучения с целью участия в международных программах академической мобильности с университетами-партнерами:

  • «Сапиенца» (Рим, Италия)
  • Университет имени «Карло Бо» (Урбино, Италия)
  • Университет Катании (Катания, Италия)
  • Чанчуньский университет (Китайская Народная Республика);

Возможность независимого тестирования и получения Кембриджского сертификата для подтверждения владения английским языком, а также сертификата CILS для подтверждения владения итальянским языком;

Участие в научно-исследовательской работе преподавателей и студентов, направленной на изучение языкового поликультурного пространства и разработку современных лингводидактических приёмов обучения иностранным языкам и культурам в русле коммуникативно-когнитивного и адаптационного подходов.

На факультете «Иностранные языки» в рамках междисциплинарного международного научного проекта, реализуемого с 2016 года совместно с Институтом проблем интегративного (инклюзивного) образования, факультетами «Социальная коммуникация» и «Государственное и муниципальное управление» МГППУ и Департаментом политических и социальных наук университета Катании, – «La dimenzione trasculturale nella communicazione educative in Italia e in Russia» («Состояние транскультурного пространства Италии и России в образовании»), подготовлена к изданию коллективная научная монография по теме проекта на английском языке.

  • РГНФ: № 07-04-00324а – «Палея промежуточной редакции по списку ГИМ Бс. № 620» 2007–2009 гг.
  • РГНФ: № 10-04-00272а – «Круг чтения древнерусского книжника XVII века» 2010 г.
  • РГНФ: № 11-04-16048д – «Древнерусский Синодик: исследования и тексты» 2011г.
  • РГНФ: № 12-04-00151 а – «Наследие новгородского епископа Луки: тексты, комментарии, исследования» 2012–2014 гг.
  • РГНФ: № 13-04-16069д – «Круг чтения древнерусского книжника XVII века» 2013г.
  • РГНФ: № 13-04-14006 г – Международная научная конференция «Кусковские чтения. Духовно-нравственные основы памятников письменности: традиции и перспективы» 2013– 2013 гг.
  • РГНФ: № 15-04-14033 г – Международная научная конференция «Кусковские Чтения. Актуальные вопросы текстологии: традиции и инновации» 2015г.
  • РГНФ: № 15-04-16521 д1 – « Лука Жидята: святитель, писатель, мыслитель» 2015–2016 гг.
  • РГНФ: № 16-04-00523 а – «Танатологический дискурс русской словесности XI-XX веков в аспекте межкультурной коммуникации» 2016-2018 гг.
  • РГНФ: № 17-04-14034 г – Международная научная конференция «Кусковские Чтения. Культурно-семиотическое пространство русской словесности: история развития и перспективы изучения» 2017 г.

Преподаватели по английскому языку в Владимирской области в г. Владимир

Репетитор по английскому языку.

Окончила факультет иностранных языков Владимирского государственного гуманитарного университета, квалификация – учитель английского языка (2013 г.).
Репетиторская деятельность – с 2009 года.

Принимаю на дому. Также возможен выезд к ученику на улицы, находящиеся недалеко от остановки «1001 мелочь». Занимаюсь с понедельника по пятницу, часы занятий обговариваются. Весь дополнительный материал предоставляю.
Индивидуальный подход к ученику. Опыт работы репетитором 8 лет. Имеется опыт работы в детском дошкольном центре и школе.

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Ставка: 550 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по английскому языку.

Владимирский государственный гуманитарный университет, факультет иностранных языков, специальность – учитель английского и немецкого языков (2010 г.).
Сертификат TESOL, 2018 год.
Опыт преподавания в гимназии – 2 месяца в 2011 году.
Проводит частные занятия с 2010 года, дистанционно – с 2015 года.

Опыт работы репетитором, тренер при запуске международных проектов службы поддержки, а также консультация иностранных клиентов по услугам перелётов и онлайн-продаж.
Увлечения: путешествия, фильмы и книги в оригинале на английском, верховая езда, социальная психология.

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 500 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 500 руб. / ч

Выезд: 550 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: английский язык, испанский язык.

Образование:
• Севастопольский государственный университет, факультет перевода и переводоведения, квалификация – переводчик, учитель английского и испанского языков, 2019 г.
Опыт:
• Репетиторскую деятельность ведет с 2016 года — 3 года.

Подготовлю к школе, экзамену, тесту, олимпиаде. Научу читать, говорить, запоминать слова на иностранном языке, не забывать информацию. Научу грамматике, аудированию, письму.
Учту все ваши пожелания.

Читать еще:  Педагогические учебные заведения

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Плюс: дистанционные занятия.

Английский язык: 1000 руб. / ч

Испанский язык: 1000 руб. / ч

ОГЭ: 1000 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1000 руб. / ч

Предметы: английский язык, история, обществознание.

Окончил Владимирский государственный гуманитарный университет, исторический факультет, специальность – история с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (английский) (2011 г.).
Институт российской истории РАН, аспирантура по специальности «История России» (2014 г.).
Дает частные уроки с 2012 года.
Документы об образовании.

Английский язык: 700 руб. / ч

История: 500 руб. / ч

Обществознание: 500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по немецкому языку и английскому языку.

В 2010 году окончила Владимирский государственный гуманитарный университет, факультет иностранных языков, специальность – преподаватель немецкого и английского языков.
Педагогический опыт – с 2012 года (школьный учитель, частные уроки).
Опыт репетиторства – с 2010 года.

Район: Владимир, Рошаль. Выезд: Владимир.

Ставка: 500 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по английскому языку и РКИ.

В 2003 году окончила факультет романо-германской филологии Ивановского государственного университета, специальность – зарубежная филология, филолог, преподаватель.
С 2002 по 2013 год работала учителем в школе, с 2013 года преподаватель гимназии.
Стаж репетиторской деятельности с 2002 года.
Документы об образовании.

Стажировалась в Англии, на Мальте и в Нью-Йорке.

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 850 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1050 руб. / ч

Международные экзамены по английскому: 1550 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по английскому языку.

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Ставка: 500 руб. / ч

Репетитор по английскому языку.

Образование: Владимирский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, квалификация – учитель английского языка (2004 г.).
Учитель первой квалификационной категории (2015 г.).
Работает учителем в школах с 2003 года.
Частный преподаватель с 2004 года.
Документы об образовании.

Здравствуйте. Я имею большой практический опыт по обучению английскому языку учащихся начиная с дошкольного возраста и до студентов Вузов. В последние годы специализируюсь на подготовке к ОГЭ и ЕГЭ учащихся школы. Занимаюсь с учащимися у себя (Юго-Западный р-н) или по скайпу ( в формате индивидуального занятия)

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 600 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по английскому языку и корейскому языку.

Образование:
• Российский государственный социальный университет, факультет иностранных языков, квалификация – лингвист, переводчик, 2012–2018 гг.
Опыт:
• Опыт частного обучения с 2013 года — 6 лет.
• Преподает в лингвистической школе с 2017 года — 2 года.

Очень позитивная и активная Обожаю видеоигры и мультипликацию! Все занятия в дружественной атмосфере.

Педагогический институт иностранных языков

МГЛУ в разные годы носил названия: Институт новых языков, Московский педагогический институт новых языков, Московский государственный педагогический институт иностранных языков, 1-й Московский государственный педагогический институт иностранных языков, 1-й Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза, Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза, Московский государственный лингвистический университет. Хронология

  • 1804 год — по высочайшему указу Императора Александра I создано Московское Императорское коммерческое училище с преподаванием английского, французского, немецкого и латинского языков.
  • 1806 год — училище размещается в историческом здании — доме бывшего генерал-губернатора Москвы Петра Еропкина на Остоженке (сегодня — основной корпус МГЛУ).
  • 1930 год — 13 лет спустя после революции в стенах Дома Еропкина вновь возобновлен образовательный процесс: по приказу Нарком­проса РСФСР был создан Московский институт новых языков.
  • 1935 год — институт переименован в Московский государственный педагогический институт иностранных языков (МГПИИЯ).
  • 1941 год — в здании института формируется 5 Фрунзенская дивизия народного ополчения, в которую вошли многие преподаватели и студенты МГПИИЯ.
  • 1945 год — выпускники и педагоги МГПИИЯ в качестве переводчиков принимают участие в работе Нюрнбергского и Токийского международного трибуналов.
  • 1964 год — МГПИИЯ присвоено имя видного деятеля международного коммунистического движения Мориса Тореза. Название «Московский иняз имени М.Тореза» становится международным брэндом.
  • 1990 год — МГПИИЯ преобразован в Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ).
  • 2000 год — по решению глав правительств государств-участников СНГ МГЛУ придан статус Базовой организации по языкам и культуре государств-участников СНГ.
  • 2001—2004 годы — при МГЛУ открыты Центр армянского языка и культуры, Центр казахского языка и культуры, Центр киргизского языка и культуры, а также первый в России Центр украинистики.
  • 1998—2005 годы — при МГЛУ открыты Центр немецкого языка и культуры, Центр франкофонных исследований, Центр испанского языка и культуры, Центр языков и культур Канады.
  • С 2001 года — МГЛУ является координатором Европейского дня языков для России и стран СНГ.
  • 2005 год — при МГЛУ открыт Центр русского языка и культуры, деятельность которого ориентирована на обучающихся в МГЛУ студентов-иностранцев, заинтересованных в расширении и углублении знаний в области русского языка и культуры.
  • 2005 год — в соответствии с решением Ученого совета Московского государственного лингвистического университета в ноябре 2005 года при университете создан Информационный Центр по вопросам международной безопасности.
Читать еще:  Педагогический институт в москве факультеты

Структурные подразделения

В составе МГЛУ 11 факультетов:

· Факультет гуманитарных и прикладных наук · Переводческий факультет · Факультет немецкого языка · Факультет французского языка · Факультет экономики и права · Факультет заочного обучения · Факультет военного обучения · Факультет по обучению иностранных граждан · Факультет повышения квалификации преподавателей · Институт международных отношений и социально-политических наук

Учебные институты МГЛУ:

  • Институт европейских языков и мировой экономики
  • Институт лингвистики, экологии и международных отношений (ИЛЭМО)
  • Институт иностранных языков имени Мориса Тореза
  • Межотраслевой институт повышения квалификации (МИПК)

Университет сегодня

Сегодня МГЛУ хранит и развивает традиции уникальной языковой школы, которой славился Иняз. Московский государственный лингвистический университет входит в десятку лучших классических университетов России. В МГЛУ преподаются все основные европейские и восточные языки, а также языки некоторых государств СНГ и стран Балтии.

За 200 лет своего существования университет уже выпустил десятки тысяч высококвалифицированных специалистов. Многие из них по праву занимали в СССР и занимают в наши дни ответственные посты федерального и регионального уровней, представляют интересы Государства Российского далеко за рубежами Отечества.

В МГЛУ работают известные профессора и преподаватели, чьи имена составляют гордость отечественной высшей школы в России и в мире в целом. Около 70 процентов преподавателей имеют ученую степень. В университете трудится около 500 кандидатов наук и доцентов и 200 докторов наук и профессоров.

Университет располагает пятью корпусами: главный и крупнейший — на Остоженке, а также в Китай-городе и Сокольниках, в Ростокинском проезде, на Комсомольском проспекте.

В 2000 году по решению Глав правительств государств-участников СНГ МГЛУ придан статус Базовой организации по языкам и культуре государств-участников СНГ [1] .

В 2001—2004 годы при МГЛУ открыты Центр армянского языка и культуры, Центр казахского языка и культуры, Центр киргизского языка и культуры, а также первый в России Центр Украинистики.

С 2001 года МГЛУ является координатором Европейского дня языков для России и стран СНГ.

В 1998—2005 года открыты Центр немецкого языка и культуры, Центр франкофонных исследований, Центр испанского языка и культуры, Центр языков и культур Канады.

В 2005 году при МГЛУ открыт Центр русского языка и культуры.

В соответствии с решением Ученого совета МГЛУ ноябре 2005 года при университете создан Информационный Центр по вопросам международной безопасности [2] .

В 2007 году решением Х съезда Евразийской ассоциации университетов (EAU) МГЛУ утвержден действующим членом Ассоциации [3] [4] .

При университете есть Лингвистический лицей № 1555 при МГЛУ (м. Парк Культуры, Хилков переулок, 3а)

Международное сотрудничество

Московский государственный лингвистический университет активно сотрудничает с различными зарубежными вузами и международными организациями. Важной составляющей такого сотрудничества являются действующие в МГЛУ языковые центры:

  • Центры языков и культур государств-участников СНГ;
  • Центр ибероамериканских программ;
  • Центр испанского языка и культуры;
  • Центр немецкого языка и культуры;
  • Центр нидерландского языка и культуры;
  • Центр по изучению языков, культур и образования Канады;
  • Центр японского языка и культуры;
  • Информационный центр по вопросам международной безопасности.

Факультет военного обучения

Военное обучение в университете началось с 1930 года, с образованием Первого МГПИИЯ. Начальник ФВО — полковник Иванов Сергей Иванович.

ФВО МГЛУ готовит офицеров-переводчиков запаса по военно-учетной специальности «иностранный язык». Факультет состоит из двух кафедр:

  • кафедра № 1 — общевойсковой подготовки, правовой и психологической работы (начальник кафедры полковник Питюрин Владимир Васильевич);
  • кафедра № 2- военного и технического перевода (начальник кафедры полковник Попов Альберт Георгиевич).

Факультет готовит высококвалифицированных военных переводчиков по восьми иностранным языкам. Обучение осуществляется по первому (основному) языку.

Военное обучение проводится на 3 и 4 курсах методом «военного дня»: 6 часов практических занятий и 2 часа самостоятельной подготовки. В мае-июне студенты 2-х курсов, изъявившие желание обучаться на ФВО, проходят военно-врачебную комиссию и конкурсный отбор по профессиональной пригодности и физической подготовке. С выполнившими установленные требования заключается контракт на военное обучение, и приказом ректора они зачисляются для прохождения военного обучения. После завершения обучения, прохождения сборов в войсках и успешной сдачи экзаменов, выпускникам ФВО приказом министра обороны Российской Федерации присваивается первичное военное звание «лейтенант» запаса. Часть выпускников (по плану комплектующих органов) ежегодно призывается на офицерские должности в Вооруженные Силы РФ сроком на два года.

Военное обучение в МГЛУ прошли известные государственные и общественные деятели и известные ученые. Среди них бывший Министр иностранных дел Российской Федерации И. С. Иванов, ректор МГЛУ академик РАН, доктор педагогических наук И. И. Халеева, проректор МГЛУ по науке, доктор филологических наук, профессор, член союза писателей РФ, поэт С. Ф. Гончаренко, декан факультета ГПН, кандидат филологических наук, профессор Г. В. Стрелкова, декан факультета французского языка, кандидат филологических наук, доцент Т. П. Ильина и многие заведующие кафедрами и преподаватели университета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector