Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогический институт имени крупской

Московский государственный областной университет

Лингвистический факультет

placeг. Москва, пер. Переведеновский, д. 5/7, корп. 4, стр. 6

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Иностранный язык (английский) (китайский или испанский языки)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Перевод и переводоведение

(английский язык + немецкий или французский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теоретическая и прикладная

лингвистика (английский язык + немецкий или китайский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Иностранные языки и культуры стран изучаемых языков

(английский язык + китайский или испанский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и

культур (французский +английский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Факультет романо-германских языков

placeг. Москва, пер. Переведеновский, д. 5/7, корп. 4, стр. 6

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Иностранный язык (английский)

(немецкий или французский языки)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Иностранный язык и межкультурная коммуникация (английский + немецкий или французский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и

культур (английский + немецкий или французский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский + немецкий или французский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и

культур (немецкий +английский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Экономический факультет

placeг. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Управление малым бизнесом

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Антимонопольное регулирование и управление

снабжением, Управление проектом

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Государственная и муниципальная служба; Управление государственными и муниципальными

Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Государственная и муниципальная служба; Управление государственными и муниципальными

Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Юридический факультет

placeг. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2, 3 этаж

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Правозащитная деятельность с интенсивным изучением иностранного языка»

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Судебная адвокатура и нотариальная практика

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Юриспруденция (40.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Биолого-химический факультет

placeг. Москва, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24

Биология (06.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

АКАДЕМИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ИМ. Н. К. КРУПСКОЙ (1923‒1935)

Один из центров педагогической науки в СССР, высшее учебное заведение, организованное в Москве на базе Академии социального воспитания (АСВ), образованная в 1919 на основе Педагогического университета им. П. Г. Шелапутина.

Читать еще:  Педагогический колледж заочное обучение дошкольное образование

В 1924 ей было присвоено имя Н. К. Крупской. АСВ была задумана и организована Крупской и П. П. Блонским, ставшим первым ее ректором (1919–1923), как центр педагогических исследований, подготовки учительских кадров и пропаганды опыта советской школы. При АСВ, помимо Высших педагогических курсов и психолого-педагогической лаборатории, в начале 1920-х стали организовываться научно-исследовательские институты, но в 1922 А. была преобразована в комвуз и переориентирована на подготовку педагогических кадров. При этом предполагалось сочетание педагогической работы слушателей с их работой на промышленных предприятиях. Структура АКВ постоянно менялась: в 1924 с ней объединился Центральный институт инструкторов-организаторов народного просвещения, в 1928 — Московский политико-просветительский институт, а в 1931 при А. был образован Высший коммунистический институт просвещения. В 1931 АКВ имела следующие факультеты: педолого-педагогический с дошкольным, школьным и внешкольным отделениями; политико-просветительский с агитационно-массовым, библиотечным и другими отделениями; факультет преподавателей общественых дисциплин; факультет организаторов политехнического образования (ФЗУ, ФЗС, ШКМ) и организационно-инспекторский факультет. При А. также работали: вечерний педагогический университет для работников просвещения, заочные отделения, курсы подготовки преподавателей совпартшкол, повышения квалификации работников народного просвещения, рабфак и, с 1927, биологический музей. В А. принимали коммунистов и комсомольцев, имевших среднее образование и опыт работы в области народного образования. АКВ выпускала преподавателей средних учебных заведений по общим дисциплинам, специалистов по педагогической и политико-просветительской работе, а также руководящих работников для районных, городских и областных отделов народного образования. Срок обучения длился 4 года, из которых первые 2 курса были общеобразовательными. В обучении активно формировались навыки самостоятельного учения и научной работы. Значительное внимание уделялось трудовой и педагогической практике слушателей. Обучение завершалось итоговой диссертацией по одной из педагогических проблем. Для связи с выпускниками в 1925 было создано Бюро связи АКВ, издавало в 1928–1930 свой бюллетень. В А. была развернута научная работа кафедр: педологии, педагогики, а также психологической лаборатории. Для координации исследований в 1928 было образовано Бюро научной работы. В рамках А. вышли крупные коллективные сборники трудов: «Педология и школа», «Экзамен и психика». В стенах АКВ в 1930–1932 курс политико-просветительской работы преподавала Н. К. Крупская. С А. сотрудничал и С. Т. Шацкий. В 1934 А. была переведена в Ленин-град, хотя факультет политико-просветительской работы оставался в Москве до 1936. В 1935 преобразована в Коммунистический педагогический институт им. Н. К. Крупской, который в 1941 был слит с Ленин-градским педагогическим институтом им. А. И. Герцена.

Педагогический институт

С 17 по 21 февраля 2020 года прошел VIII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республики Марий Эл.

31 января на факультете общего и профессионального образования состоялось вручение дипломов студентам заочной формы обучения. Выпускниками от кафедры педагогики начального и общего образования стали 13 магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Менеджмент в образовании), из которых 5 человек получили диплом с отличием, и бакалавры направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (направленность (профиль) подготовки: Психология и педагогика начального образования) в количестве 7 человек.

Музыкально-педагогический клуб психолого-педагогического факультета, под руководством Светланы Олеговны Груниной, в рамках проекта «Песни нашего детства» представляет музыкально-игровую программу, посвященную творчеству Максима Дунаевского

Коллективом авторов — Н.Н. Чалдышкина, В. А. Козицына, Е. С. Никитина — издана монография «Социально-педагогическое сопровождение реабилитации детей с задержкой психического развития». Данная монография посвящается авторами – выпускниками факультета разных лет — 40-летию Психолого-педагогического факультета Марийского государственного университета (г. Йошкар-Ола), который был основан в 1979 году в Марийском государственном педагогическом институте им. Н. К. Крупской как Факультет дошкольного воспитания.

Кафедрой медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности факультета физической культуры, спорта и туризма с 13 по 21 ноября 2019 г. была проведена внутривузовская студенческая олимпиада по безопасности жизнедеятельности (для студентов педагогических направлений подготовки).

5 июля 1017 года в СОЛ «Олимпиец» ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» для участников профильной смены «Иностранный язык» был проведен мастер-класс «Узнаем Европу».

Марийский педагогический институт был создан на основании постановления СНК РСФСР 22 мая 1931 г. как Агропединститут в г. Йошкар-Оле и вскоре был реорганизован в Марийский государственный педагогический институт. 16 июля 1931 г. институт начал функционировать. Первыми студентами стали обучающиеся на марийском отделении общественно-литературного факультета Восточно-педагогического института а Казани и переведенные в новый вуз в Йошкар-Оле на общественно-литературный факультет на второй курс 9 человек и на третий – 10 человек. Летом был проведен прием, в сентябре начались занятия. 18 октября 1931 г. состоялось торжественное собрание, посвященное открытию первого в Марийской автономной области вуза.

Читать еще:  Педагогический институт на фрунзенской

В начале было организовано 4 отделения: физико-техническое, химико-биологическое, политехническое, общественно-литературное. Позднее отделения реорганизованы в факультеты: физико-математический, естествознания, литературный, исторический. В такой структуре институт проработал почти 30 лет.

С 1931 г. начал работать рабфак, в 1932 г. открыто заочное отделение, создано вечернее отделение.

15 сентября 1931 г. первым директором института был назначен Иван Ефимович Романов (1931-1933гг.), марийский писатель, известный под псевдонимом Иван Одар.

К 20 февраля 1931 года штат административно-педагогического персонала включал 34 работника, из них педагогических – 21, в том числе профессоров – 3, доцентов – 14,, ассистентов – 4. К 1 ноября 1933 года стало 36 преподавателей, в 1938-39 гг. – 64.

В 1933 году педагогическому институту было присвоено имя Н.К. Крупской.

В 1934 г. в состав МГПИ им. Н.К. Крупской организован учительский институт с двухгодичным сроком обучения. Диплом № 1 об окончании МГПИ им. Н.К. Крупской 5 июля 1935 г. получила Л.П. Антонова.

В довоенные годы институт выпустил 1102 учителя.

В начале войны МГПИ им. Н.К. Крупской был эвакуирован в г. Козьмодемьянск. Институт был переведен на 3-летний срок обучения, удлинен учебный год, увеличена недельная программа. За 1941-1945 гг. институт выпустил 650 учителей.

В здании МГПИ им. Н.К. Крупской с 1941 по 1945 год размещался инженерный факультет Ленинградской военно-воздушной академии Красной Армии (ныне Военная инженерно-космическая академия им. А.Ф. Можайского).

МГПИ им. Н.К. Крупской в 1946и году имел в своей структуре четыре факультета: исторический, литературный, физико-математический, факультет естествознания. В 1945-1946 учебном году студентов на дневном отделении было 401, большинство из них были участниками Великой отечественной войны.

В 1952 году в институте был открыт факультет иностранных языков, а в сентябре 1957 года – факультет начальных классов. О деятельности педагогического института писала многотиражная газета «За педагогические кадры» ( «Смена» — 1960-1980, «Учитель» — в 1990 годы).

В 1962 году в институте открылся факультет общественных профессий. У студентов появилась возможность получить дополнительную профессиональные и организаторские навыки.

С 1963 года МГПИ им. В Н.К. Крупской функционировал спортивно-оздоровительный лагерь «Чайка» на озере Яльчик.

В 1971 году в МГПИ им. Н.К. Крупской был создан факультет физического воспитания, деканом которого был назначен канд. пед. наук, доцент Г.А. Бобков.

В 1976 году на базе физико-математического факультета был открыт индустриально-педагогический факультет, которому предстояло готовить учителей общетехнических дисциплин и труда. Первым деканом стал кандидат физико-математических наук, доцент Г.В. Попов. В 1994 году индустриально-педагогический факультет был переименован в технолого-экономический.

В 1982 году в пединституте появился факультет дошкольного воспитания, открытый на базе отделения дошкольного воспитания факультета подготовки учителей начальных классов. Первым деканом был канд. пед наук, доцент, заслуженный деятель науки Марийской АССР Н.А. Семенов, вдохновителем и организатором факультета явилась канд. пед. наук, доцент Н.С. Морова. В 2001 году факультет был переименован в факультет педагогики детства, а затем в факультет педагогики и психологии.

Историко-филологический факультет в 1976 г. в связи с увеличением приема на дневное ии заочное формы обучения был разделен на два самостоятельных факультета – филологический, исторический. В таком виде они работали до начала 90-х гг. XX века. В 1991 году факультеты снова объединились. С 2005-2006 учебного года факультет стал называться гуманитарным.

В 2008 году МГПИ им. Н.К. Крупской присоединен к Марийскому государственному университету. Правовой основой объединения двух крупнейших вузов республики послужило распоряжение Правительства РФ от 16 августа 2007 г. № 1062 и приказ Рособразования от 5 сентября 2007 г. № 1657.

21 мая 2017 г. вошло в историю высшего образования РМЭ как день воссоздания Педагогического института. На торжественной линейке, посвященной воссозданию педагогического института присутствовали члены Правительства РМЭ, руководство МарГУ, ветераны педагогического труда, гости и студенты. С этого дня начинается новая страница в истории Педагогического института Республики Марий Эл. В настоящее время Педагогический институт объединяет 4 факультета: факультет общего и профессионального образования (и.о. декана Курилева Н.Л., канд. пед. наук), факультет иностранных языков (декан – Забурдаева Т.И., кан. пед. наук, доцент), факультет физической культуры, спорта и туризма (декан — Полевщиков М.М., канд. пед. наук, профессор), психолого-педагогический институт (декан – Курапова И.А., канд. псих. наук, доцент). Директором педагогического института является Кондратенко Е.В., кан. пед. наук, профессор.

Читать еще:  Педагогическая специализация это

Московский государственный областной университет (МГОУ)

Категория Классические вузы отзывы голосовать

107005, г. Москва, ул. Радио, д. 10а
Телефон: +7 (495) 780-09-43
priemka@mgou.ru

Полное наименование

Сокращенное наименование

Направления деятельности

  • Физико-математические науки
  • Естественные науки
  • Гуманитарные науки
  • Социальные науки
  • Образование и педагогика
  • Культура и искусство
  • Экономика и управление

Информация

  • государственный вуз
  • общежитие

История

2002 г. — Московский государственный областной университет (МГОУ)

1991 г. — Московский педагогический университет (МПУ)

1931 г. — Московский областной педагогический институт (МОПИ)

Описание

Московский областной педагогический институт, а ныне МГОУ, был создан на основе решения Президиума Московского областного исполнительного комитета Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов от 29 мая 1931г. и Коллегии Наркомпроса РСФСР от 14 июля 1931г. Этот шаг был вызван тем, что Московская область в 1932г. переходила на всеобщее обязательное семилетнее обучение и школы нуждались в учительских кадрах, в связи с чем было решено реорганизовать Московский областной педагогический техникум им.Профинтерна в Московский областной индустриально-педагогический институт. В этот период в стране начался процесс индустриального развития, предстояло окончательно ликвидировать неграмотность. Данная ситуация и обусловила тот факт, что институт изначально являлся не просто педагогическим, а индустриально-педагогическим. К тому же государственная власть, ставя задачу ликвидации не грамотности и повышение уровня образования в центральном регионе страны, преследовала еще одну чрезвычайно важную цель: на примере Московской области дать образец, который могли бы копировать во всех регионах. Решения, принятые летом 1931г., должны были способствовать безболезненному переходу уже существовавшего в области учебного заведения на новый, более высокий, статус. Тем не менее, учебный процесс продолжался даже и в период реорганизации, о чем свидетельствует выговор студентам техникума от 10 августа 1931г. за неявку на занятия (Архив МГОУ Фонд Управления делами. Оп. 1 л/с. Д. 1. Л. 28). В архивных документах Московского государственного областного университета впервые появляется упоминание об организации областного индустриально-педагогического института в приказе директора от 20 августа 1931г. по Моспeдтехникуму им.Профинтерна и Пединституту (Там же. Л. 29). Как видим, начинается параллельное существование двух образовательных структур. Часть решений принимается в отношении техникума, часть в отношении института. Но есть еще и ряд общих распоряжений, издаваемых по Московскому областному педагогическому комбинату. Нетрудно догадаться, что речь идет о вхождении в комбинат института и техникума. На протяжении нескольких месяцев, с октября 1931 и до августа 1932г., распоряжения и приказы в качестве директора комбината подписывает А. Шульгин. До этого он руководил техникумом, а в МОПИ стал первым директором, являясь одновременно заведующим кафедрой истории ВКП (б). Следует отметить, что как в эти, так и в последующие годы большое внимание уделялось идеологической выдержанности руководителей, принадлежности их к коммунистической партии. Это было оправдано. Во-первых, у власти находилась коммунистическая партия. Во-вторых, как тогда, так и сейчас в сферу управления подбирались люди одной команды, которые поддерживали власть. Такая ситуация, кстати, способствует более быстрому решению многих вопросов. Тогда одной из важнейших, если не главных, учебных дисциплин являлась история ВКП (б)(позже — КПСС). Факультетом, главенствующим в вузе, был исторический факультет. Поэтому и руководство учреждений доверялось партийным кадрам, историкам. Так, например, в конце 1930-х — начале 1940-х гг. МОПИ возглавляли бывшие деканы исторического факультета Д.А Аллахвердян и А.Г. Калягин. Долгие годы работал первым проректором, а потом и ректором МОПИ-МПУ выпускник истфака проф. Н.А Хроменков. С 1980 по 1990г. являлся парторгом МОПИ им. Н.К Крупской, а потом первым проректором и ректором проф. Б.С. Рябушкин, также выпускник исторического факультета. Проблему партийности достаточно четко отразила в Отчете в МК ВКП (б)директор МОПИ с 1935 по 1936г. А.А. Саврасова: Есть факультеты, — писала она, — например, физмат, где не только ни одного партийца среди преподавателей, но и во главе стоит беспартийный — декан факультета. Во главе кафедр исторического факультета, который должен являться ведущим, стоят беспартийные профессора . двое из преподавателей-членов партии имеют выговоры за ошибки троцкистского порядка, допущенные ими при преподавании (ЦГАМО. Ф. 7689. Оп. 1. Д. 2. Л. 2).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector