Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогический институт имени крупской в москве

Московский государственный областной университет

Лингвистический факультет

placeг. Москва, пер. Переведеновский, д. 5/7, корп. 4, стр. 6

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Иностранный язык (английский) (китайский или испанский языки)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Перевод и переводоведение

(английский язык + немецкий или французский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теоретическая и прикладная

лингвистика (английский язык + немецкий или китайский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Иностранные языки и культуры стран изучаемых языков

(английский язык + китайский или испанский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и

культур (французский +английский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Факультет романо-германских языков

placeг. Москва, пер. Переведеновский, д. 5/7, корп. 4, стр. 6

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Иностранный язык (английский)

(немецкий или французский языки)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Иностранный язык и межкультурная коммуникация (английский + немецкий или французский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и

культур (английский + немецкий или французский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский + немецкий или французский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и

культур (немецкий +английский языки)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Экономический факультет

placeг. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Управление малым бизнесом

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Антимонопольное регулирование и управление

снабжением, Управление проектом

Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Государственная и муниципальная служба; Управление государственными и муниципальными

Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Государственная и муниципальная служба; Управление государственными и муниципальными

Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Юридический факультет

placeг. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2, 3 этаж

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Правозащитная деятельность с интенсивным изучением иностранного языка»

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Судебная адвокатура и нотариальная практика

Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Юриспруденция (40.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Биолого-химический факультет

placeг. Москва, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24

Биология (06.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогический институт имени крупской в москве

Здание главного корпуса нынешнего университета, построенное в [1825] году, изначально принадлежало [Елизаветинском училищу (позже институту), который предназначался для обучения дочерей дворян, военных чиновников, духовенства, купцов. Институт был назван в честь императрицы Елизаветы Алексеевны и располагался в усадьбе, владельцем которой в начале XVIII века был князь Ф. Ю. Ромодановский, а затем граф М. Г. Головкин.

С середины XVIII века, уже при новом владельце — российском промышленнике Н. А. Демидове — комплекс зданий расширяется [4] . Во второй половине XIX века на территории появляется церковь.

После 1917 года Елизаветинский институт упраздняется и учреждение функционирует как Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна.

Читать еще:  Педагогический университет в московской области

С 1931 года техникум преобразовывается в Московский областной педагогический институт, основной задачей которого становится обеспечение школ Подмосковья высококвалифицированными педагогическими кадрами [5] .

С 1957 по 1991 год Московский областной педагогический институт носит имя Н. К. Крупской.

В 1991 году МОПИ им. Н. К. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ), а 2002 году Правительство Московской области приняло решение о придании этому образовательному учреждению статуса классического учебного заведения и переименовании его в Московский государственный областной университет.

Структура

  • лингвистики и межкультурной коммуникации
  • экономики, управления и права
  • естественно-экологический
  • открытого образования
  • лингвистический
  • романо-германских языков
  • экономический
  • юридический
  • биолого-химический
  • географо-экологический
  • физико-математический
  • безопасности жизнедеятельности
  • ИЗО и народных ремесел
  • истории, политологии и права
  • психологии
  • специальной педагогики и психологии
  • русской филологии
  • физической культуры
  • технологии и предпринимательства
  • педагогики
  • философии
  • истории России и Московского региона
  • физического воспитания
  • иностранных языков
  • методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения
  • Административно-хозяйственная часть
  • Акатовская АБС
  • Архив
  • Библиотека
  • Геолого-минералогический музей
  • Ламишинская СОБ
  • Общий отдел
  • Отдел международного сотрудничества
  • Научно-исследовательский отдел (НИО)
  • Отдел по воспитательной работе
  • Отдел управления качеством и мониторинга образовательного процесса
  • Планово — экономический отдел
  • Профком
  • Российско-Французский ресурсный центр
  • Ресурсный центр русского языка
  • Столовая МГОУ (Мытищи)
  • Студенческий совет
  • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
  • докторантуры и аспирантуры
  • Управление развития технологий информации и коммуникации
  • Управление кадров
  • Учебно-методическое управление
  • Методический отдел развития дистанционных технологий
  • Региональный координационный центр
  • Отдел по работе с профессорско-преподавательским составом
  • Учебный отдел очно-заочного и заочного обучения
  • Центр довузовской подготовки (Подготовительные курсы)
  • Отдел дополнительного профессионального образования
  • Отдел профориентации, планирования карьеры и трудоустройства
  • Юридическая служба

Вестник МГОУ

С 1998 года в университете стал выпускаться научный журнал «Вестник МГОУ» [6] . Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов Российской Федерации. В настоящее время издается 10 серий «Вестника МГОУ». Журнал публикуется и в электронной версии на официальном сайте университета. В «Вестнике МГОУ» публикуются статьи не только работников МГОУ, но и работников других научных и образовательных учреждений России и зарубежных стран. Издательство научного журнала имеет собственную типографию, оснащенную современным печатным и послепечатным оборудованием.

Библиотека

Современная университетская библиотека занимает достойное место в научной, образовательной, информационной и культурной инфраструктуре университета [7] . Библиотека МГОУ является структурным подразделением университета. Основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов. Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD —ROM, электронного каталога, удаленных ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

  • Электронный каталог книг (более 20100 записей)
  • Систематическая картотека статей (более 24300 записей)
  • Диссертации МГОУ (600 записей)
  • Учебно-методические комплексы (1694 записей)

Институт открытого образования

Институт дистанционного образования Московского государственного областного университета создан 27 мая 2004 года приказом ректора Университета [8] . Предшественником ИОО МГОУ был Центр дистанционного образования, открытый в 2001 г и реорганизованный в Институт ДО.

Цель деятельности Института — научно-техническое сопровождение и организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий по программам высшего профессионального образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и лицензией Университета на ведение образовательной деятельности.

Основные задачи Института:

  • организация и ведение учебной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий совместно с профильными институтами и факультетами Университета;
  • изучение потребностей рынка образовательных услуг и организация набора студентов по специальностям Университета на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • координация деятельности институтов, факультетов, филиалов, представительств, иных подразделений и работников Университета в части развития образования с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • разработка новых образовательных и информационных технологий;
  • организация и проведение научных исследований, опытно-конструкторских работ и практических разработок;
  • разработка программных и аппаратных информационно-компьютерных средств и комплексов, баз данных, как самостоятельно, так и совместно с управлением информационных технологий.
  • разработка и реализация целевых программ и проектов в сфере дистанционного образования;
  • осуществление издательской деятельности, в том числе размещение заказов на издание учебников, учебных и методических пособий, учебно-методических комплексов, научных изданий и иных материалов, связанных с использованием дистанционных образовательных технологий на бумажных и электронных носителях;
  • организация и осуществление подготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава Университета с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • организация и участие в работе симпозиумов, конференций, выставок, школ, олимпиад, семинаров, учебных курсов и конкурсов, в том числе международных;
  • оказание платных образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий.
Читать еще:  Педагог начальных классов обучение

В ИОО МГОУ ведется курс Intel «Обучение ради будущего», который включает в себя 40 часов обучения.

Международное сотрудничество

  • Карлов университет г. Праги (Чешская Республика).
  • Лимес-гимназия города Вельцхайма
  • Институт экономического образования университета им. Карла фон Осецкого (г. Ольденбург, Германия).
  • Мюнхенский институт иностранных языков и переводчиков (SDI).
  • Бургундский университет (Дижон, Франция)
  • Университет Свонси (Уэльс, Великобритания)
  • Постдамский университет

Повышение квалификации преподавателей

Факультет организован в 1997 г. Деятельность факультета включает в себя следующие основные виды обучения: педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку преподавателей высших учебных заведений, подведомственных различным министерствам Российской Федерации. Педагогическая подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка преподавателей проводятся с отрывом от работы, без отрыва, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным планам обучения. Обучение на факультете повышения квалификации преподавателей МГОУ состоит из трёх базовых компонентов (общие занятия для всех слушателей): психолого-педагогическая и управленческая подготовка; совершенствование знаний и умений в области новых информационных технологий; профессиональная учёба (индивидуальные консультации) и написание итоговой (выпускной) работы по основной специальности. По итогам обучения выдаётся «Свидетельство о повышении квалификации» государственного образца с указанием основных изучаемых дисциплин и количества затраченного на это времени (в часах), а также с записью темы защищенной итоговой работы по профильной специальности слушателя.

Духовная жизнь и спорт

  • студенческий совет
  • Божественная литургия Троицкой церкви МГОУ
  • театральная студия (с 2005 г.)
  • спортивный клуб
  • геолого-минералогический музей
  • фольклорный ансамбль «Виноградье»
  • иконописная мастерская на факультете ИЗО и НР (с 1992 г.)

Известные люди

В МГОУ трудятся 14 заслуженных деятелей науки Российской Федерации, 10 академиков Российской академии наук и членов-корреспондентов Российской академии образования, 204 профессора и 396 доцентов, 30 преподавателей являются обладателями различных почетных званий Российской Федерации, 11 — лауреаты Госпремии СССР, России и премии Президента РФ [9] .

  • Пасечник Владимир Васильевич [10]
  • Дадиванян Артем Константинович [11]
  • Дедков Юрий Маркович [12]
  • Дмитриев Владимир Сергеевич [13]
  • Клюкин Александр Николаевич [14]
  • Копосов Лев Феодосьевич [15]
  • Лекант Павел Александрович [16]
  • Шнекендорф Зиновий Карлович [17] (1920 — 2003)
  • Яламов Юрий Иванович[18] (1932 — 2009)

Московский государственный областной университет (МГОУ)

Категория Классические вузы отзывы голосовать

107005, г. Москва, ул. Радио, д. 10а
Телефон: +7 (495) 780-09-43
priemka@mgou.ru

Полное наименование

Сокращенное наименование

Направления деятельности

  • Физико-математические науки
  • Естественные науки
  • Гуманитарные науки
  • Социальные науки
  • Образование и педагогика
  • Культура и искусство
  • Экономика и управление

Информация

  • государственный вуз
  • общежитие

История

2002 г. — Московский государственный областной университет (МГОУ)

1991 г. — Московский педагогический университет (МПУ)

1931 г. — Московский областной педагогический институт (МОПИ)

Описание

Московский областной педагогический институт, а ныне МГОУ, был создан на основе решения Президиума Московского областного исполнительного комитета Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов от 29 мая 1931г. и Коллегии Наркомпроса РСФСР от 14 июля 1931г. Этот шаг был вызван тем, что Московская область в 1932г. переходила на всеобщее обязательное семилетнее обучение и школы нуждались в учительских кадрах, в связи с чем было решено реорганизовать Московский областной педагогический техникум им.Профинтерна в Московский областной индустриально-педагогический институт. В этот период в стране начался процесс индустриального развития, предстояло окончательно ликвидировать неграмотность. Данная ситуация и обусловила тот факт, что институт изначально являлся не просто педагогическим, а индустриально-педагогическим. К тому же государственная власть, ставя задачу ликвидации не грамотности и повышение уровня образования в центральном регионе страны, преследовала еще одну чрезвычайно важную цель: на примере Московской области дать образец, который могли бы копировать во всех регионах. Решения, принятые летом 1931г., должны были способствовать безболезненному переходу уже существовавшего в области учебного заведения на новый, более высокий, статус. Тем не менее, учебный процесс продолжался даже и в период реорганизации, о чем свидетельствует выговор студентам техникума от 10 августа 1931г. за неявку на занятия (Архив МГОУ Фонд Управления делами. Оп. 1 л/с. Д. 1. Л. 28). В архивных документах Московского государственного областного университета впервые появляется упоминание об организации областного индустриально-педагогического института в приказе директора от 20 августа 1931г. по Моспeдтехникуму им.Профинтерна и Пединституту (Там же. Л. 29). Как видим, начинается параллельное существование двух образовательных структур. Часть решений принимается в отношении техникума, часть в отношении института. Но есть еще и ряд общих распоряжений, издаваемых по Московскому областному педагогическому комбинату. Нетрудно догадаться, что речь идет о вхождении в комбинат института и техникума. На протяжении нескольких месяцев, с октября 1931 и до августа 1932г., распоряжения и приказы в качестве директора комбината подписывает А. Шульгин. До этого он руководил техникумом, а в МОПИ стал первым директором, являясь одновременно заведующим кафедрой истории ВКП (б). Следует отметить, что как в эти, так и в последующие годы большое внимание уделялось идеологической выдержанности руководителей, принадлежности их к коммунистической партии. Это было оправдано. Во-первых, у власти находилась коммунистическая партия. Во-вторых, как тогда, так и сейчас в сферу управления подбирались люди одной команды, которые поддерживали власть. Такая ситуация, кстати, способствует более быстрому решению многих вопросов. Тогда одной из важнейших, если не главных, учебных дисциплин являлась история ВКП (б)(позже — КПСС). Факультетом, главенствующим в вузе, был исторический факультет. Поэтому и руководство учреждений доверялось партийным кадрам, историкам. Так, например, в конце 1930-х — начале 1940-х гг. МОПИ возглавляли бывшие деканы исторического факультета Д.А Аллахвердян и А.Г. Калягин. Долгие годы работал первым проректором, а потом и ректором МОПИ-МПУ выпускник истфака проф. Н.А Хроменков. С 1980 по 1990г. являлся парторгом МОПИ им. Н.К Крупской, а потом первым проректором и ректором проф. Б.С. Рябушкин, также выпускник исторического факультета. Проблему партийности достаточно четко отразила в Отчете в МК ВКП (б)директор МОПИ с 1935 по 1936г. А.А. Саврасова: Есть факультеты, — писала она, — например, физмат, где не только ни одного партийца среди преподавателей, но и во главе стоит беспартийный — декан факультета. Во главе кафедр исторического факультета, который должен являться ведущим, стоят беспартийные профессора . двое из преподавателей-членов партии имеют выговоры за ошибки троцкистского порядка, допущенные ими при преподавании (ЦГАМО. Ф. 7689. Оп. 1. Д. 2. Л. 2).

Читать еще:  Педагогический институт им крупской

Вузы Москвы: МГОУ (МОПИ им. Н.К. Крупской, МПУ)

Московский государственный областной университет (МГОУ)

Московский государственный областной университет является преемником Московского областного педагогического института, который начал свою работу в 1931 г. Целью его создания была подготовка преподавателей для школ Московской области. МГОУ по праву считается одним из старейших педагогических вузов страны и играет ключевую роль в формировании областной системы образования.

МГОУ сегодня — это 15 факультетов, 5 институтов и Подмосковные филиалы в Ногинске и Фрязино. Кроме педагогического образования, в вузе готовят специалистов по экономике, юриспруденции, психологии и другим классическим направлениям. Количество студентов и аспирантов составляет почти 7 тысяч человек.

Абитуриенты зачисляются в МГОУ по результатам набранных баллов за ЕГЭ по общеобразовательным предметам на все факультеты, кроме факультетов физической культуры, изобразительного искусства и народных ремёсел, куда требуется сдать дополнительные экзамены. В целом поступить не очень сложно, проходной балл невысокий и конкурс не очень большой, но бюджетных мест не так много. На 2012/2013 учебный год было выделено всего 1045 бюджетных мест на очную и 605 на очно-заочную форму обучения.

При МГОУ работает Центр довузовской подготовки для учеников 10-11 классов. Есть возможность выбрать различные курсы: по воскресным дням или вечерние, длительностью 8 месяцев, а также краткосрочные — 3 месяца. Все занятия проводят опытные преподаватели, которые готовят слушателей к сдаче ЕГЭ и внутренних экзаменов в соответствии с требованиями вуза.

Одно из важных направлений деятельности МГОУ — работа с одарёнными детьми Московской области. Для осуществления этой цели был создан специальный Центр, результатом работы которого стало формирование команд школьников Московской области для участия в олимпиадах. Центр сотрудничает со многими Подмосковными школами, на его базе формируются различные профильные классы. Благодаря работе Центра многие талантливые школьники заняли призовые места на всероссийских олимпиадах и получили возможность бесплатно продолжить обучение в лучших вузах страны. Кроме естественно-научного направления важная роль отводится эстетическому воспитанию детей, проводятся различные фестивали и творческие конкурсы.

Студенты МГОУ кроме основной специальности могут одновременно получить вторую в Центре дополнительного профессионально образования, который работает при Институте непрерывного образования МГОУ. В помощь будущим выпускникам существует Региональный центр профориентации и трудоустройства, который содействует молодым специалистам в поиске работы и стажировок.

МГОУ активно сотрудничает с ведущими мировыми учебными центрами как в области научной деятельности, так и по вопросам организации стажировок для своих студентов и программ обмена. Ведутся разработки программы получения двойных дипломов совместно с вузами Европы. На сегодня у МГОУ наиболее тесные контакты с учебными заведениями Германии.

У МГОУ есть 3 общежития, на время прохождения экзаменов комната абитуриентам не предоставляется. В первую очередь комнаты получают студенты, имеющие льготы, установленные законодательством РФ, затем — поступившие по целевому набору и проживающие в регионах дальнего Подмосковья (более 70 км от Москвы), и только после их заселения комнату смогут получить студенты из более отдалённых регионов. Стоимость проживания — 300 руб. в месяц.

В настоящий момент в МГОУ военной кафедры нет, студентам очной формы обучения предоставляется отсрочка.

Учёба в МГОУ — это трудоёмкий и серьёзный процесс, по окончании которого выпускники получают хорошие знания и интересную профессию. Преподавательский состав очень сильный и требовательный. Во многих педагогических институтах преподавание ведётся на основе методических пособий, разработанных именно в МГОУ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector