Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогический институт факультеты

Московский педагогический государственный университет

Географический факультет

placeг. Москва, ул. Кибальчича, д. 16

География (05.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

География (05.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экология и природопользование (05.04.06 – очно, магистратура, аккредитовано)

Туризм (43.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «География и Иностранный язык». Иностранный язык на выбор — Французский/испанский

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Институт детства

placeг. Москва, пр-кт Вернадского, д. 88

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование и Специальная педагогика (инклюзивное образование)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование и Иностранный язык (английский)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование и Дополнительное образование (художественное творчество)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Факультет дошкольной педагогики и психологии

placeг. Москва, Госпитальный вал, д. 4

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Практическая психология в дошкольном образовании и консультативной работе с семьей

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

+Творческое испытание (основы инструментального или вокального исполнительства). Суммарный проходной балл = 205 Профиль: Дошкольное образование и Музыка

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

+ Творческое испытание (основы инструментального/вокального исполнительства или рисунок на выбор). Суммарный проходной балл = 218. Профиль: Дошкольное образование и Дополнительное образование (раннее творческое развитие)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Факультеты и институты

Исполняющий обязанности декана:Жиганова Галина Петровна

Физико-математический факультет, образованный в 1954 году с открытием Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического института, преобразован в факультет информационных технологий, математики и физики в 2009 году.

На факультете ведется подготовка специалистов:

«Педагогическое образование» (профили «Математика» и «Информатика»)2.«Педагогическое образование» (профили «Математика» и «Физика»)бакалавр

«Информационные системы и технологии» (профиль «Информационные системы и технологии»)

«Прикладная математика» (профиль «Математическое моделирование в экономике и технике»)

Декан:Шелковникова Наталья Владимировна Кандидат исторических наук , доцент

Факультет истории и юриспруденции самый молодой факультет университета. За двадцатилетнюю историю своего существования факультет окончили более двух тысяч человек. Выпускники факультета нашли свое призвание в различных организациях, отраслях и сферах деятельности: педагоги, научные работники, управленцы, работники системы МВД, бизнесмены. Сегодня на факультете осуществляется подготовка по направлениям и профилям:

44.03.01 Педагогическое образование профиль «Право» (4-летний бакалавриат, заочная форма обучения)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили «История» и «Обществознание» (5-летний бакалавриат, очная и заочная формы обучения)

3.44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили «История» и «Право» (5-летний бакалавриат, очная форма обучения)бакалавр4.39.03.02 Социальная работа профиль «Социальная работа в уголовно-исполнительной системе» (4-летний бакалавриат, очная и заочная формы обучения)бакалавр5.39.03.03 Организация работы с молодежью (4-летний бакалавриат, очная форма обучения с 2019 года)бакалавр
Читать еще:  Педагог хореограф обучение в москве
Исполняющий обязанности декана:Романова Надежда Геннадьевна

Естественно-географический факультет является одним из старейших факультетов университета. За годы деятельности факультет подготовил около 3000 специалистов для образовательных учреждений и предприятий Дальнего Востока.

На факультете осуществляется подготовка специалистов:

Педагогический институт

С 17 по 21 февраля 2020 года прошел VIII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республики Марий Эл.

31 января на факультете общего и профессионального образования состоялось вручение дипломов студентам заочной формы обучения. Выпускниками от кафедры педагогики начального и общего образования стали 13 магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Менеджмент в образовании), из которых 5 человек получили диплом с отличием, и бакалавры направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (направленность (профиль) подготовки: Психология и педагогика начального образования) в количестве 7 человек.

Музыкально-педагогический клуб психолого-педагогического факультета, под руководством Светланы Олеговны Груниной, в рамках проекта «Песни нашего детства» представляет музыкально-игровую программу, посвященную творчеству Максима Дунаевского

Коллективом авторов — Н.Н. Чалдышкина, В. А. Козицына, Е. С. Никитина — издана монография «Социально-педагогическое сопровождение реабилитации детей с задержкой психического развития». Данная монография посвящается авторами – выпускниками факультета разных лет — 40-летию Психолого-педагогического факультета Марийского государственного университета (г. Йошкар-Ола), который был основан в 1979 году в Марийском государственном педагогическом институте им. Н. К. Крупской как Факультет дошкольного воспитания.

Кафедрой медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности факультета физической культуры, спорта и туризма с 13 по 21 ноября 2019 г. была проведена внутривузовская студенческая олимпиада по безопасности жизнедеятельности (для студентов педагогических направлений подготовки).

5 июля 1017 года в СОЛ «Олимпиец» ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» для участников профильной смены «Иностранный язык» был проведен мастер-класс «Узнаем Европу».

Марийский педагогический институт был создан на основании постановления СНК РСФСР 22 мая 1931 г. как Агропединститут в г. Йошкар-Оле и вскоре был реорганизован в Марийский государственный педагогический институт. 16 июля 1931 г. институт начал функционировать. Первыми студентами стали обучающиеся на марийском отделении общественно-литературного факультета Восточно-педагогического института а Казани и переведенные в новый вуз в Йошкар-Оле на общественно-литературный факультет на второй курс 9 человек и на третий – 10 человек. Летом был проведен прием, в сентябре начались занятия. 18 октября 1931 г. состоялось торжественное собрание, посвященное открытию первого в Марийской автономной области вуза.

В начале было организовано 4 отделения: физико-техническое, химико-биологическое, политехническое, общественно-литературное. Позднее отделения реорганизованы в факультеты: физико-математический, естествознания, литературный, исторический. В такой структуре институт проработал почти 30 лет.

С 1931 г. начал работать рабфак, в 1932 г. открыто заочное отделение, создано вечернее отделение.

15 сентября 1931 г. первым директором института был назначен Иван Ефимович Романов (1931-1933гг.), марийский писатель, известный под псевдонимом Иван Одар.

К 20 февраля 1931 года штат административно-педагогического персонала включал 34 работника, из них педагогических – 21, в том числе профессоров – 3, доцентов – 14,, ассистентов – 4. К 1 ноября 1933 года стало 36 преподавателей, в 1938-39 гг. – 64.

В 1933 году педагогическому институту было присвоено имя Н.К. Крупской.

В 1934 г. в состав МГПИ им. Н.К. Крупской организован учительский институт с двухгодичным сроком обучения. Диплом № 1 об окончании МГПИ им. Н.К. Крупской 5 июля 1935 г. получила Л.П. Антонова.

В довоенные годы институт выпустил 1102 учителя.

В начале войны МГПИ им. Н.К. Крупской был эвакуирован в г. Козьмодемьянск. Институт был переведен на 3-летний срок обучения, удлинен учебный год, увеличена недельная программа. За 1941-1945 гг. институт выпустил 650 учителей.

В здании МГПИ им. Н.К. Крупской с 1941 по 1945 год размещался инженерный факультет Ленинградской военно-воздушной академии Красной Армии (ныне Военная инженерно-космическая академия им. А.Ф. Можайского).

МГПИ им. Н.К. Крупской в 1946и году имел в своей структуре четыре факультета: исторический, литературный, физико-математический, факультет естествознания. В 1945-1946 учебном году студентов на дневном отделении было 401, большинство из них были участниками Великой отечественной войны.

В 1952 году в институте был открыт факультет иностранных языков, а в сентябре 1957 года – факультет начальных классов. О деятельности педагогического института писала многотиражная газета «За педагогические кадры» ( «Смена» — 1960-1980, «Учитель» — в 1990 годы).

В 1962 году в институте открылся факультет общественных профессий. У студентов появилась возможность получить дополнительную профессиональные и организаторские навыки.

С 1963 года МГПИ им. В Н.К. Крупской функционировал спортивно-оздоровительный лагерь «Чайка» на озере Яльчик.

В 1971 году в МГПИ им. Н.К. Крупской был создан факультет физического воспитания, деканом которого был назначен канд. пед. наук, доцент Г.А. Бобков.

В 1976 году на базе физико-математического факультета был открыт индустриально-педагогический факультет, которому предстояло готовить учителей общетехнических дисциплин и труда. Первым деканом стал кандидат физико-математических наук, доцент Г.В. Попов. В 1994 году индустриально-педагогический факультет был переименован в технолого-экономический.

Читать еще:  Педагогический университет заочная форма обучения

В 1982 году в пединституте появился факультет дошкольного воспитания, открытый на базе отделения дошкольного воспитания факультета подготовки учителей начальных классов. Первым деканом был канд. пед наук, доцент, заслуженный деятель науки Марийской АССР Н.А. Семенов, вдохновителем и организатором факультета явилась канд. пед. наук, доцент Н.С. Морова. В 2001 году факультет был переименован в факультет педагогики детства, а затем в факультет педагогики и психологии.

Историко-филологический факультет в 1976 г. в связи с увеличением приема на дневное ии заочное формы обучения был разделен на два самостоятельных факультета – филологический, исторический. В таком виде они работали до начала 90-х гг. XX века. В 1991 году факультеты снова объединились. С 2005-2006 учебного года факультет стал называться гуманитарным.

В 2008 году МГПИ им. Н.К. Крупской присоединен к Марийскому государственному университету. Правовой основой объединения двух крупнейших вузов республики послужило распоряжение Правительства РФ от 16 августа 2007 г. № 1062 и приказ Рособразования от 5 сентября 2007 г. № 1657.

21 мая 2017 г. вошло в историю высшего образования РМЭ как день воссоздания Педагогического института. На торжественной линейке, посвященной воссозданию педагогического института присутствовали члены Правительства РМЭ, руководство МарГУ, ветераны педагогического труда, гости и студенты. С этого дня начинается новая страница в истории Педагогического института Республики Марий Эл. В настоящее время Педагогический институт объединяет 4 факультета: факультет общего и профессионального образования (и.о. декана Курилева Н.Л., канд. пед. наук), факультет иностранных языков (декан – Забурдаева Т.И., кан. пед. наук, доцент), факультет физической культуры, спорта и туризма (декан — Полевщиков М.М., канд. пед. наук, профессор), психолого-педагогический институт (декан – Курапова И.А., канд. псих. наук, доцент). Директором педагогического института является Кондратенко Е.В., кан. пед. наук, профессор.

Nav view search

Навигация

Искать

Об институте

В 2013 году был образован педагогический институт НИУ «БелГУ» с целью создания единой структуры, аккумулирующей материально-технические и кадровые ресурсы в сфере образования, объединивший все основные факультеты, готовящие будущих учителей. Создавая педагогический институт, основной целью стало не просто объединить факультеты, а создать качественно новое образование, направленное на формирование личности педагога.История института В 2013 году был образован педагогический институт НИУ «БелГУ» с целью создания единой структуры, аккумулирующей материально-технические и кадровые ресурсы в сфере образования, объединивший все основные факультеты, готовящие будущих учителей. Создавая педагогический институт, основной целью стало не просто объединить факультеты, а создать качественно новое образование, направленное на формирование личности педагога.

На момент создания в состав института входят пять факультетов:

— факультет физической культуры;

— факультет дошкольного, начального и специального образования;

— факультет математики и естественнонаучного образования;

— факультет иностранных языков.

С 01 сентября 2014 года в состав педагогического института вошел факультет психологии.

В настоящий момент в институте 18 кафедр (из них 15 выпускающих и одна базовая), научно-исследовательская лаборатория исторической антропологии, научно-образовательный психологический и педагогический центр «Ресурс», лаборатория инновационных педагогических технологий, научно-проектный центр когнитивных нейронаук и нейротехнологий и Центр глобально-ориентированного образования дошкольников «Ноосфера».

В 2013 году начинается реализация проекта «Школа НИУ «БелГУ», который нацелен на выявление и целенаправленный отбор учащихся школ города Белгорода и Белгородской области, проявивших склонности к изучению отдельных предметов. В работе школы принимают активное участие преподаватели факультета математики и естественнонаучного образования.

В 2014 году решением ученого совета НИУ «БелГУ» и последующим приказом ректора создан Общественный совет по развитию педагогического образования и утвержден его состав, в который вошли представители ректората университета, его выпускники, ныне возглавляющие образовательные организации. Деятельность совета направлена на повышение качества профессиональной подготовки будущих учителей через привлечение в образовательный процесс социальных партнеров и представителей работодателей.

С 2015 года в институте организован Учебно-методический ресурсный центр (УМРЦ) для внедрения в образовательный процесс практико-ориентированных технологий обучения, обеспечивающих формирование у студентов необходимых профессиональных компетенций. Преподаватели и студенты получают в ресурсном центре свободный доступ к информационным и электронным образовательным ресурсам, дидактическим материалам, обучающим программам. На базе центра проводятся практические занятия со студентами, магистрантами, обучающимися Школы НИУ «БелГУ», организуются встречи с передовыми учителями школ города Белгорода.

В 2017 году с участием ректора университета торжественно открыт Центр студенческих инициатив «СТУДиЯ» для продуктивной работы членов студенческих советов педагогического института с возможностью онлайн-трансляции и общения с собеседниками из других регионов и городов, участниками вебинаров, форумов и других мероприятий, в том числе обмена опытом с другими ВУЗами со всей России и ближнего зарубежья.

С 01.09.2018 года в состав факультета психологии вошли две выпускающие кафедры: кафедра психологии (из состава факультета дошкольного, начального и специального образования) и межфакультетская кафедра педагогики.

Сегодня педагогический институт является продолжателем лучших традиций педагогического образования Белгородской области.

Институт сегодня

Главной задачей педагогического института является подготовка квалифицированных специалистов, бакалавров и магистров для осуществления профессионально-педагогической деятельности в соответствии с современными потребностями общества и тенденциями развития системы образования страны и региона.

Читать еще:  Педагогические учебные заведения

Выпускники педагогического института должны уверенно занимать ключевые учительские и преподавательские позиции в учреждениях общего и дополнительного образования, быть способными к созданию и организации альтернативных форм дошкольного, начального и среднего школьного образования и качественно решать проблемы данных уровней образования в регионе.

Выпускники призваны эффективно решать любые профессиональные задачи, соответствовать высокому стандарту подготовки педагогического института Белгородского государственного национально исследовательского университета и требованиям отраслевых, соответствующих профессии запросов. Институт сотрудничает с Департаментом образования Белгородской области и образовательными учреждениями Белгородской области, Управлением физической культуры и спорта Белгородской области, Управлением физической культуры и спорта администрации г. Белгорода, Управлением культуры Белгородской области, Департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области, Белгородским государственным историко-краеведческим музеем, Белгородским государственным литературным музеем, Белгородским государственным историко-художественным музеем-диорамой «Курская битва. Белгородское направление», Белгородским государственным музеем народной культуры, Государственным архивом Белгородской области, Государственным архивом новейшей истории Белгородской области, ОГБУ «Белгородский областной ресурсно-консультационный центр по работе с семьёй и детьми»; «Белгородский региональный центр психолого-медико-социального сопровождения»; УФСИН и УМВД Белгородской области.

В институте работает около 250 преподавателей, из них более 30 докторов и более 150 кандидатов наук, а также член-корреспондент УО РАН Андрей Владимирович Головнев. Контингент студентов насчитывает более 5000 студентов и аспирантов по всем формам обучения, из них более 2100 – очной формы обучения и более 2900 – заочной и очно-заочной формам обучения.

Обучаются студенты из таких стран, как: Ангола, Армения, Боливия, Бурунди, Вьетнам, Израиль, Ирак, Казахстан, Колумбия, Оман, Сирия, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эквадор.

Структура

— факультет физической культуры;

— факультет дошкольного, начального и специального образования;

— факультет математики и естественнонаучного образования;

— факультет иностранных языков;

— учебно-методический ресурсный центр практико-ориентированного обучения;

— центр студенческих инициатив «СТУДиЯ».

Учебно-методический ресурсный центр

Адрес: ул. Студенческая, 14, корп. 4, к. 102 (профессионально-педагогического и гуманитарного направления), 108 (естественнонаучного направления), техник центра – Терлецкая Юлия Анатольевна.

Учебно-методический ресурсный центр (УМРЦ) организован для внедрения в образовательный процесс практико-ориентированных технологий обучения, обеспечивающих формирование у студентов необходимых профессиональных компетенций.

Деятельность УМРЦ осуществляется по нескольким направлениям:

— формирование информационной базы данных по ресурсному обеспечению современных образовательных технологий;

— создание учебно-материальной базы для реализации практико-ориентированного подхода в образовательном процессе;

— разработка и внедрение новых элементов содержания профессионального образования и педагогических технологий на основе сетевого взаимодействия с образовательными организациями и Белгородским институтом развития образования.

В ресурсном центре преподаватели и студенты получают свободный доступ к информационным и электронным образовательным ресурсам, дидактическим материалам, обучающим программам.

В кабинете естественнонаучного направления предоставляет возможность использования на занятиях частных методик полный комплект школьных учебников в соответствии с утвержденным Министерством образования перечнем учебников, электронный банк данных актуального педагогического опыта и материалов из опыта работы учителей региона.

Техническое оснащение УМРЦ предоставляет преподавателям и студентам возможность выбора современных образовательных технологий.

Оба кабинета подключены к локальной сети университета с выходом в интернет, оборудованы комплектами мультимедийного оборудования, имеют интерактивные доски, ноутбуки для индивидуальной и групповой работы.

На базе УМРЦ проводятся практические занятия со студентами, магистрантами, обучающимися Школы НИУ «БелГУ», организуются встречи с передовыми учителями школ города Белгорода.

Кабинет профессионально-педагогического и гуманитарного направления предоставляет возможность использования на занятиях частных методик полный комплект школьных учебников в соответствии с утвержденным Министерством образования перечнем учебников, электронный банк данных актуального педагогического опыта и материалов из опыта работы учителей региона.

Учеба в институте

Институт ведет образовательную деятельность в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Образовательный процесс строится на основе компетентностного подхода, имеет практико-ориентированный характер, что обеспечивает подготовку выпускников к выполнению всего спектра профессиональных функций.

Профессиональная подготовка студентов осуществляется в соответствии с европейскими стандартами непрерывного трехуровневого высшего образования: бакалавриат, магистратура, аспирантура. Обучение ведется по трем формам: очной, очно-заочной и заочной. Срок обучения студентов по очной форме обучения 4 года и 5 лет; по заочной – 5-6 лет. Срок обучения в магистратуре 2 – 2,5 года.

Для того чтобы учеба студентов была более успешной, преподаватели института используют современные образовательные технологии с применением электронных образовательных ресурсов, методов активного обучения, метода проектов, технологии развития критического мышления. С бакалаврами и магистрами работают опытные специалисты-практики, а также известные отечественные и зарубежные учёные.

Каждый факультет осуществляет подготовку будущих учителей по своим направлениям.

В течение ряда лет студенты института демонстрируют глубокие знания по педагогике и психологии и специальным дисциплинам, подтверждением этому является их успешное участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Во время обучения большое внимание уделяется педагогической практике. Все виды педагогической практики проходят в образовательных учреждениях разных уровней и типов, которые являются стажерскими или экспериментальными площадками муниципального, регионального или федерального уровня.

Информацию предоставила О.М. Хорева 03.02.2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector