Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогические вузы москвы с бюджетными местами

Вузы Москвы со специальностью «Педагогическое образование»

Направления обучения

Науки об обществе

Инженерное дело, технологии и технические науки

Здравоохранение и медицина

Образование и педагогические науки

Форма обучения

Учебные заведения

Форма собственности

Обучается на

Студентов в

Российский новый университет ждет вас!

58 направлений подготовки, 251 бюджетное место. День открытых дверей РосНОУ 28 марта (суббота) в 10:00

МФПУ СИНЕРГИЯ — все формы обучения — идет набор!

Гос. диплом + приложение UNESCO. Эффективный вуз. Более 100 направлений подготовки! Бюджетные места. Трудоустройство.

Единый Центр Высшего Дистанционного Образования

22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.

Бакалавриат «Педагогическое образование», найдено 16 вузов Москвы

  • Негосударственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

6 факультетов, 3 института, 251 бюджетное место, аккредитация до 2022 года

  • Негосударственный
  • С общежитием

5 из 7 баллов по результатам мониторинга Минобрнауки 2016 (эффективный вуз)

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Вузы Москвы по направлениям

В вузы, отмеченные card_travel можно подать заявку с EduNetwork.ru * Развернуть expand_more

Заявка в два клика

  • Перейдите
    на страницу вуза
  • Заполните
    форму заявки
  • Ждите ответа
    представителя

Почему это удобно?

Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки

Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями

Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа

Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами

* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.

Высшее образование по специальности «Педагогическое образование» в вузах Москвы

Все вузы Москвы имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Педагогическое образование» (44.03.01, бакалавриат). Специальности 2020 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.

Поступай в вуз с EduNetwork

Единая приемная комиссия вузов на дистанционное обучение. Больше 30 направлений подготовки, гос. диплом, ведущие вузы.

Педагогические вузы Москвы

Педагогические вузы Москвы, рейтинг педагогических ВУЗов с бюджетными местами 2019. Список лучших педагогических институтов, университетов и академий

Результаты поиска:
(найдено заведений: 9)

  • Страницы:
  • 1

  • Страницы:
  • 1

Педагогические вузы – это основа любой образовательной системы. Они готовят преподавателей для различных уровней образования. Ребёнок с рождения проводит огромное время в общении с различными преподавателями, будь то воспитатели в детском саду или профессора в институтах. Учителя формируют характер молодого человека и его отношение к познанию. Хороший преподаватель может привить любовь к познаниям, что поможет в будущем усваивать новую информацию и новые навыки, которые в реальной жизни постоянно приходится усваивать.

В профильных образовательных учреждениях готовят педагогов для различных уровней образовательной системы. Есть огромная разница в методике преподавания информации в детском саду и университете. Специалистам приходится учитывать не только специфику возраста своего подопечного, но и его индивидуальные особенности личности. Поэтому, педагогические институты проделывают огромную работу.

Обучение в педагогических институтах.

Воспитатели в детском саду подают информацию в игровой форме, что вызывает у детей любовь к познаниям, связывая у них учёбу с развлечением. Это позволят детям безболезненно для психики уделять часть своего игрового времени учёбе, которая для них не привычна.

В школе педагогу необходимо справиться с подсознательным бунтом детей против школы, так как детям приходится находиться в непривычной обстановке и заниматься тем, чем они не планировали. Но если педагоги в детском саду привили любовь к познанию, то дети с охотой будут учиться в школе. Но большой объём информации всё равно вызовет дискомфорт. Учителю начальных классов надо уметь подавать эту информацию в наиболее мягкой и развлекательной форме.

Учитель старших классов получает учеников привыкших к обучению, но сталкивает с возвратными проблемами своих учеников. Дети хоть и готовы уделять время обучению, и даже понимают необходимость усвоения новых знаний, но в большей степени они испытывают потребность в общении между собой и изучением самих себя. Преподавателю необходимо контролировать поведение школьников, но не вызывая у них вражду и нонконформизм.

Профессору в университете необходимо уметь передавать свои глубокие познания в предмете поэтапно, давая студента пройти весь тот долгий путь, который прошёл сам преподаватель. Студенты находятся на уровне ниже по знаниям, и профессору необходимо это учитывать при ведении занятий.

Педагогические институты, университеты, академии, в частности вузы Москвы, обучают как раз всем тонкостям преподавания. Ведь кроме возрастных и личностных особенностей обучающихся есть специфики преподавания различных предметов. Преподавать физику историю и иностранный язык одинокого нельзя. Поэтому светило педагогического профиля разработали специальные программы преподавания различных предметов в различных возрастных рамках. Педагогические институты созданы для обеспечения преемственности передачи знаний от старшего поколения к младшему. Если эта связь нарушится, то рухнет вся система образования. Поэтому, если вы решили связать свою жизнь с педагогикой, отнеситесь внимательнее к выбору специальности и обучению этой не простой и очень ответственной профессии. Ведь от качества вашего преподавания будет зависит вся будущая судьба подрастающего поколения.

Педагогические вузы москвы с бюджетными местами

Лично, с регистрацией на сайте
db.mpgu.su

Доверенным лицом
(при наличии доверенности установленного образца)

По почте
(по адресу: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 88, в приемную комиссию МПГУ)

В электронно-цифровой форме
(при наличии электронной подписи)

Лично

Перечень обязательных документов
для поступающих на программы БАКАЛАВРИАТА:

Заявление установленного образца

Паспорт и копия

Документ об образовании (или копия)

2 фотографии размером 3х4

КОПИЯ
СПРАВКИ 086-У *

* для тех кто поступает по направлениям подготовки:

  • 44.03.01 «Педагогическое образование»,
  • 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»,
  • 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»,
  • 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки).

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И (ИЛИ) В КАЧЕСТВЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РАВЕНСТВЕ СУММЫ КОНКУРСНЫХ БАЛЛОВ ПОСТУПАЮЩИМ НА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА:


Золотой значок ГТО


Статус чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр

Читать еще:  Педагогический институт факультеты


Участие и результаты участия в олимпиадах, интеллектуальных и
творческих конкурсах, спортивных мероприятиях


Аттестат с отличием или содержащий сведения о награждении золотой или серебряной медалью


Диплом СПО с отличием

Условия предоставления особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад, чемпионам в области спорта

Поступление по льготам

БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ:


Победители и призеры Олимпиад всероссийского и международного уровней


Чемпионы и призеры Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр


Чемпионы Мира, чемпионы Европы

В ПРЕДЕЛАХ ОСОБОЙ КВОТЫ:

    Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют:
  • дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ “О ветеранах”.
  • Прием на целевое обучение

    Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и заказчиком целевого обучения, в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

    МПГУ не предоставляет перечень организаций, направляющих граждан на целевое обучение, а также не осуществляет их подбор. Данным вопросом поступающие и (или) их законные представители занимаются самостоятельно.

    Вопросы приема на целевое обучение курирует заместитель ответственного секретаря Приемной комиссии Горскин Борис Борисович
    (пр-т Вернадского, д. 88, каб. 549)

    Информация о поступлении для лиц с ограниченными возможностями здоровья

    (лица, имеющие недостатки в физическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие)

    Если Вы относитесь к вышеуказанным категориям лиц, помните, что Вы можете не сдавать ЕГЭ, а участвовать во вступительных испытаниях, проводимых Университетом.

    Вступительные испытания МПГУ проходят в письменной форме по экзаменационным материалам, сформированным на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Вступительное испытание по русскому языку проводится в форме изложения.

    Мы обязательно предусмотрим для Вас беспрепятственный доступ в аудитории, туалетные комнаты и другие помещения, обеспечим удобство пребывания в здании МПГУ во время вступительных испытаний и общения с экзаменаторами и представителями приемной комиссии. Преподаватели и ассистенты помогут Вам справиться со всеми возникающими трудностями (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание) и обеспечат соблюдение следующих требований:

    1. Вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории.
    2. Количество поступающих в одной аудитории не должно превышать 12 человек (но если для Вас не создаст трудностей присутствие в аудитории большего количества поступающих, в том числе не имеющих ограниченных возможностей здоровья, Вы сможете сдать вступительные испытания вместе с ними).
    3. По Вашему письменному заявлению, поданному до начала проведения вступительного испытания время проведения вступительного испытания по отношению ко времени проведения ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету, может быть увеличено, но не более чем на 1,5 часа.
    4. Вам будет предоставлена в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний.
    5. В процессе сдачи вступительного испытания Вы сможете воспользоваться необходимыми техническими средствами.

    Мы гарантируем при проведении вступительных испытаний:

    а) для слепых: то, что задания вступительных испытаний и инструкции будут зачитаны Вам ассистентом, а ответы на письменные задания Вы сможете продиктовать ассистенту;

    б) для слабовидящих: обеспечение индивидуального равномерного освещения не менее 300 люкс и (при необходимости) наличие увеличивающего устройства; все задания и инструкция будут оформлены увеличенным шрифтом (размер 16 – 20);

    в) для глухих и слабослышащих: наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного и (при необходимости) индивидуального пользования, а также помощь сурдопереводчика;

    д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: возможность продиктовать ответы на письменные задания ассистенту или (по желанию) пройти испытание в устной форме.

    Дорогие абитуриенты! Помните, что при подаче документов Вы должны по своему усмотрению предоставить в приемную комиссию оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

    • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
    • Справку об установлении инвалидности.

    Мы сделаем все возможное, чтобы поступление в наш университет было приятным воспоминанием для Вас, будущих студентов МПГУ!

    ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНЫХ СПИСКОВ И ЗАЧИСЛЕНИЯ НА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА ПРИ РАВЕНСТВЕ КОНКУРСНЫХ БАЛЛОВ:

    Сумма конкурсных баллов исчисляется как сумма баллов за каждое вступительное испытание, а также за индивидуальные достижения.
    Список поступающих ранжируется по следующим основаниям:

    1. По убыванию суммы конкурсных баллов;
    2. При равенстве суммы конкурсных баллов – по убыванию суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам вступительных испытаний, и (или) по убыванию количества баллов, начисленных по результатам отдельных вступительных испытаний, в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний, установленной организацией;
    3. При равенстве по критериям, указанным в пунктах 1 и 2, более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления.

    Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:

    1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    2. Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;
    3. Граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
    4. Граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”;
    5. Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
    6. Дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
    7. Дети сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
    8. Дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
    9. Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;
    10. Граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами “б” – “г” пункта 1,подпунктом “а” пункта 2 и подпунктами “а” – “в” пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”;
    11. Инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ “О ветеранах”;
    12. Граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
    13. Военнослужащие, в том числе военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

    Минимальный положительный балл в МПГУ в 2020 году

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТРОСОБРНАДЗОРМПГУ
    Биология3640
    География3740
    Иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)2245
    История3240
    Литература3240
    Математика2739
    Обществознание4245
    Русский язык3645
    Физика3640
    Химия3640
    Информатика и ИКТ4042

    Дополнительные испытания при поступлении

    Минимальное количество баллов дополнительных вступительных испытаний ТВОРЧЕСКОЙ и (или) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ направленности, проводимых
    в МПГУ и признаваемых как положительные результаты:

    Лучшие педагогические вузы России и Москвы — рейтинг 2020

    Доверь свою работу кандидату наук!

    От преподавательского состава и качества обучения сегодня зависит, какие специалисты будут работать на предприятиях страны в будущем. А профессионалы нашей стране ой как нужны! Рассказываем, где готовят профессионалов в сфере образования.

    На нашем телеграм-канале можно пройти массу профориентационных тестов, чтобы определить, кем быть и куда поступать. Но если вы уже сейчас чувствуете в себе тягу и призвание быть педагогом, смело читайте ниже и узнавайте, какие в России лучшие педагогические вузы (в регионах и Москве), и что отличает их от сотен остальных.

    Топ 10 педагогических вузов России

    Хотите знать, где готовят лучших педагогов страны? Тогда ловите рейтинг самых востребованных вузов в этой области.

    Московский педагогический государственный университет

    Чтобы учиться тут на дневном отделении на платной основе, придется расстаться с кругленькой суммой – 90 000-215 000 за год. Но это стоит того. МГПУ – ведущий вуз России, который был основан еще в 19 веке. Отсюда вышла целая армия известных всему миру российских деятелей науки. Впрочем, знаменитости отсюда не только выпускались, но и преподавали тут. Например, студенты имели честь посещать лекции Василия Ключевского, Ивана Цветаева, Игоря Тамма, Алексея Столетова, Льва Выготского, исследователя Арктики Отто Шмидта и многих других. Интересно, что институт является не только учебным, но и одновременно с этим научно-исследовательским заведением.

    Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена

    За платное обучение тут придется отдать до 229 000 в год. Выпускники РГПУ имени Герцена очень востребованы на рынке труда и пользуются иногда даже большей популярностью у работодателей, чем студенты классических вузов страны. Еще со времен Царской России этот вуз давал своим учащимся не только обширные знания, но и важные навыки и умения. Поэтому РГПУ по праву считается вузом, который дает полноценную «профессию» с первых занятий. Это учреждение образование имеет также большое культурное значение – на его базе работает единственный на всю страну Институт народов Севера, выпускаются профессиональные журналы и газеты. Более того, на территории самого вуза есть Храм св. апостолов Петра и Павла – редкое место, где службы сопровождаются сурдопереводом.

    Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

    Обучение может осуществляться как на платной, так и на бесплатной основе. Коммерческие студенты будут отдавать в год 70 000-109 000 рублей. ЯГПУ всегда соревновался с лучшими университетами страны. В 2005 году вуз был пятым из педагогических и лингвистических вузов России, в 2010-м – занял десятое место по среднему баллу ЕГЭ из всех государственных университетов, в 2015-м стал обладателем звания наиболее востребованного гуманитарного института, а годом позже вошел в список лучших вузов РФ по независимой оценке стандартов качества образования. Секрет в традициях, которые были заложены лучшими преподавателями страны, ведь тут преподавали специалисты со стажем в лучших гимназиях Москвы и Питера, с орденами и медалями за заслуги в педагогической деятельности.

    Томский государственный педагогический университет

    Учиться здесь можно на бесплатном, а также на платном. Но тогда придется отдавать 99 000 – 111 000 рублей за год. Томск является инновационным центром страны. Здесь расположен научный центр огромного значения. ТГПУ не только обучает студентов, но и занимается научными разработками. А в 2015 году этот вуз занял 2 место в общероссийском рейтинге вузов по востребованности работодателями.

    Томск — один из самых комфортных городов для студентов.

    Мининский университет (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)

    В этом педвузе предлагают более 150 образовательных программ, после изучения каждой из них студент может спокойно работать в школе, ссузах или вузах. Обучаться можно на дневном и заочном, платной и бесплатной форме. Если не повезло набрать баллов на бюджет, чтобы учиться на коммерческой основе, придется ежегодно отдавать в казну 78 000 – 105 000 рублей. Особенно хорошо здесь преподают иностранные языки и прохождение практики. Руководство педуниверситета не забывает про отличников. Если студент сумел выделиться, ему выдают повышенную стипендию, которая (по словам руководства института) может достигать 20 000 рублей.

    Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

    Если не удалось поступить на бюджет, не расстраивайтесь. Здесь есть возможность обучаться на платном отделении. Правда, для этого ежегодно нужно будет отдавать 108 000 – 120 000 рублей. В КГПУ готовят лучших педагогов региона, ведь именно на это направлена программа педвуза и местные традиции. За время своей работы вуз выпустил более 22 000 специалистов, многие из них были удостоены звания «Заслуженный учитель» или «Заслуженный деятель науки». Из передовых педагогов здесь немало философов, историков, физиков, краеведов, спортсменов (в последующем ставших олимпийскими чемпионами). Стоит отметить общую эрудированность и всестороннюю развитость местных студентов. Но чтобы стать членом элитного сообщества, придется попотеть, чтобы преодолеть высокий конкурсный балл.

    Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева

    Этот педвуз, расположенный в самом центре Приволжского федерального округа, относится к числу лучших вузов своего региона и республики Чувашии в целом. Не удивительно, что поступить сюда будет нелегко. Везунчики смогут учиться на бюджетной основе, остальные смогут поступить на коммерческую и платить в год 67 000 – 133 000 рублей. Свой престиж университет завоевал благодаря тому, что еще с 30-хх годов прошлого века ЧГПУ воспитало много педагогов, которые впоследствии завоевали титулы заслуженных учителей. Не стоит думать, что все, кто отсюда ушел, реализовали себя только в преподавательской деятельности. Многие выпускники внесли свой вклад в развитие школьного образования в Поволжье.

    Новосибирский государственный педагогический университет

    Особенность НГПУ в том, что более 70% его выпускников устраиваются на работу по специальности. А это, согласитесь, огромная редкость. Причем, среди них не только учащиеся педагогических специальностей. В вузе есть много других программ, которые далеки от педагогики: журналистика, менеджмент, сервис и пр. Качество образования одинаково высокое и у бюджетников, и у платников, которые платят за учебу 87 000 – 144 000 рублей ежегодно. Поэтому здешних выпускников так любят разбирать с руками и ногами работодатели Новосибирска и других областей.

    Уральский государственный педагогический университет

    Количество воспитанников УГПУ на данный момент достигает 20 000, что причисляет этот вуз к самым крупным в Екатеринбурге и наиболее многочисленным из всех вузов этой направленности по России. Студенты и педагоги любят этот вуз за огромное количество общежитий, проведение научных работ, издание журналов, проведения научных исследований и конференций. Но основная заслуга этого педвуза состоит в его активном участии в проекте модернизации педобразования. Благодаря этому педагогическая программа университета все время изменяется и корректируется. Чтобы воспользоваться местными преимуществами, можно поступить на платное (106 000 – 124 000 в год) или бесплатное отделение.

    Воронежский государственный педагогический университет

    Светское общество уже не раз сказало этому вузу «Спасибо!» за то, что имело честь принять в свои ряды таких видных деятелей, как поэт В.Я. Евтушенко, писатель Ю.Д. Гончаров, депутат Государственной думы Р.Г. Гостев, тренер олимпийских чемпионов по гимнастике Ю.Э. Штукман и т.д. Поступить в ВГПУ будет непросто из-за высокого проходного балла. Зато обучаться можно будет на удобной вам основе – бюджетной или коммерческой (89 000 – 155 000 в год). В вузе огромное внимание уделяется всестороннему развитию воспитанников. Это проявляется в огромном количестве проводимых конференций, секций, кружков, курсов дополнительного образования. Местные студенты могут не только реализовать свою мечту быть педагогом, но и попробовать реализовать себя с другой стороны. Поэтому выпускают отсюда гармоничных и всесторонне развитых личностей.

    Лучшие педагогические вузы Москвы

    Тем, кто нацелен учиться в столице, предоставляем отдельный список с топом лучших педагогических вузов Москвы:

    1. Московский педагогический государственный университет – этот вуз уже вошел в рейтинг не только лучших пед. вузов Москвы, но и России в целом. А все дело в том, что в вузе идет активное взаимодействие педагогических программ с техническими инновациями и культурными особенностями. Здесь представлено 60 программ дипломного и 65 – постдипломного образования, 10 институтов, 7 факультетов – настоящий студенческий городок.
    2. Московский государственный университет им. М.А. Шолохова. Вуз не является сугубо педагогическим, но здесь представлен очень мощный педагогический факультет, который выпускает сильнейших специалистов в области дошкольного образования, педагогики и психологии, образования детей начального класса. Сегодня выпускники могут выбрать интересующий профиль: педагогика и методика начального образования, психология и социальная педагогика, психология и педагогика дошкольного образования.
    3. Московский городской психолого-педагогический университет. Вуз активно совмещает институтское образование с наукой. Судя по тому, что университет постоянно фигурирует в рейтингах лучших, у него это неплохо получается. Среди местных выпускников много академиков, докторов наук, членов-корреспондентов РАО, кандидатов и даже кадров из Психологического института Российской академии образования.

    Выбирая для себя педагогический вуз, вы должны помнить не только о своих потребностях и предпочтениях, но и о том, что в будущем именно вы будете закладывать жизненные основы неокрепшим детским умам. А от этого будет зависеть то, какое будущее нас с вами ждет. Поэтому не стоит забивать себе голову всякой ерундой типа срочных контрольных или рефератов. Займитесь лучше высшими целями и серьезными изучениями. А с этой мелочевкой вам всегда поможет студенческий сервис.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector