Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогические университеты в москве государственные

Педагогические вузы Москвы

Педагогические вузы Москвы, рейтинг педагогических ВУЗов с бюджетными местами 2019. Список лучших педагогических институтов, университетов и академий

Результаты поиска:
(найдено заведений: 9)

  • Страницы:
  • 1

  • Страницы:
  • 1

Педагогические вузы – это основа любой образовательной системы. Они готовят преподавателей для различных уровней образования. Ребёнок с рождения проводит огромное время в общении с различными преподавателями, будь то воспитатели в детском саду или профессора в институтах. Учителя формируют характер молодого человека и его отношение к познанию. Хороший преподаватель может привить любовь к познаниям, что поможет в будущем усваивать новую информацию и новые навыки, которые в реальной жизни постоянно приходится усваивать.

В профильных образовательных учреждениях готовят педагогов для различных уровней образовательной системы. Есть огромная разница в методике преподавания информации в детском саду и университете. Специалистам приходится учитывать не только специфику возраста своего подопечного, но и его индивидуальные особенности личности. Поэтому, педагогические институты проделывают огромную работу.

Обучение в педагогических институтах.

Воспитатели в детском саду подают информацию в игровой форме, что вызывает у детей любовь к познаниям, связывая у них учёбу с развлечением. Это позволят детям безболезненно для психики уделять часть своего игрового времени учёбе, которая для них не привычна.

В школе педагогу необходимо справиться с подсознательным бунтом детей против школы, так как детям приходится находиться в непривычной обстановке и заниматься тем, чем они не планировали. Но если педагоги в детском саду привили любовь к познанию, то дети с охотой будут учиться в школе. Но большой объём информации всё равно вызовет дискомфорт. Учителю начальных классов надо уметь подавать эту информацию в наиболее мягкой и развлекательной форме.

Учитель старших классов получает учеников привыкших к обучению, но сталкивает с возвратными проблемами своих учеников. Дети хоть и готовы уделять время обучению, и даже понимают необходимость усвоения новых знаний, но в большей степени они испытывают потребность в общении между собой и изучением самих себя. Преподавателю необходимо контролировать поведение школьников, но не вызывая у них вражду и нонконформизм.

Профессору в университете необходимо уметь передавать свои глубокие познания в предмете поэтапно, давая студента пройти весь тот долгий путь, который прошёл сам преподаватель. Студенты находятся на уровне ниже по знаниям, и профессору необходимо это учитывать при ведении занятий.

Педагогические институты, университеты, академии, в частности вузы Москвы, обучают как раз всем тонкостям преподавания. Ведь кроме возрастных и личностных особенностей обучающихся есть специфики преподавания различных предметов. Преподавать физику историю и иностранный язык одинокого нельзя. Поэтому светило педагогического профиля разработали специальные программы преподавания различных предметов в различных возрастных рамках. Педагогические институты созданы для обеспечения преемственности передачи знаний от старшего поколения к младшему. Если эта связь нарушится, то рухнет вся система образования. Поэтому, если вы решили связать свою жизнь с педагогикой, отнеситесь внимательнее к выбору специальности и обучению этой не простой и очень ответственной профессии. Ведь от качества вашего преподавания будет зависит вся будущая судьба подрастающего поколения.

Лучшие педагогические вузы России и Москвы — рейтинг 2020

Доверь свою работу кандидату наук!

От преподавательского состава и качества обучения сегодня зависит, какие специалисты будут работать на предприятиях страны в будущем. А профессионалы нашей стране ой как нужны! Рассказываем, где готовят профессионалов в сфере образования.

На нашем телеграм-канале можно пройти массу профориентационных тестов, чтобы определить, кем быть и куда поступать. Но если вы уже сейчас чувствуете в себе тягу и призвание быть педагогом, смело читайте ниже и узнавайте, какие в России лучшие педагогические вузы (в регионах и Москве), и что отличает их от сотен остальных.

Топ 10 педагогических вузов России

Хотите знать, где готовят лучших педагогов страны? Тогда ловите рейтинг самых востребованных вузов в этой области.

Московский педагогический государственный университет

Чтобы учиться тут на дневном отделении на платной основе, придется расстаться с кругленькой суммой – 90 000-215 000 за год. Но это стоит того. МГПУ – ведущий вуз России, который был основан еще в 19 веке. Отсюда вышла целая армия известных всему миру российских деятелей науки. Впрочем, знаменитости отсюда не только выпускались, но и преподавали тут. Например, студенты имели честь посещать лекции Василия Ключевского, Ивана Цветаева, Игоря Тамма, Алексея Столетова, Льва Выготского, исследователя Арктики Отто Шмидта и многих других. Интересно, что институт является не только учебным, но и одновременно с этим научно-исследовательским заведением.

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена

За платное обучение тут придется отдать до 229 000 в год. Выпускники РГПУ имени Герцена очень востребованы на рынке труда и пользуются иногда даже большей популярностью у работодателей, чем студенты классических вузов страны. Еще со времен Царской России этот вуз давал своим учащимся не только обширные знания, но и важные навыки и умения. Поэтому РГПУ по праву считается вузом, который дает полноценную «профессию» с первых занятий. Это учреждение образование имеет также большое культурное значение – на его базе работает единственный на всю страну Институт народов Севера, выпускаются профессиональные журналы и газеты. Более того, на территории самого вуза есть Храм св. апостолов Петра и Павла – редкое место, где службы сопровождаются сурдопереводом.

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Обучение может осуществляться как на платной, так и на бесплатной основе. Коммерческие студенты будут отдавать в год 70 000-109 000 рублей. ЯГПУ всегда соревновался с лучшими университетами страны. В 2005 году вуз был пятым из педагогических и лингвистических вузов России, в 2010-м – занял десятое место по среднему баллу ЕГЭ из всех государственных университетов, в 2015-м стал обладателем звания наиболее востребованного гуманитарного института, а годом позже вошел в список лучших вузов РФ по независимой оценке стандартов качества образования. Секрет в традициях, которые были заложены лучшими преподавателями страны, ведь тут преподавали специалисты со стажем в лучших гимназиях Москвы и Питера, с орденами и медалями за заслуги в педагогической деятельности.

Читать еще:  Педагог начальных классов обучение

Томский государственный педагогический университет

Учиться здесь можно на бесплатном, а также на платном. Но тогда придется отдавать 99 000 – 111 000 рублей за год. Томск является инновационным центром страны. Здесь расположен научный центр огромного значения. ТГПУ не только обучает студентов, но и занимается научными разработками. А в 2015 году этот вуз занял 2 место в общероссийском рейтинге вузов по востребованности работодателями.

Томск — один из самых комфортных городов для студентов.

Мининский университет (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)

В этом педвузе предлагают более 150 образовательных программ, после изучения каждой из них студент может спокойно работать в школе, ссузах или вузах. Обучаться можно на дневном и заочном, платной и бесплатной форме. Если не повезло набрать баллов на бюджет, чтобы учиться на коммерческой основе, придется ежегодно отдавать в казну 78 000 – 105 000 рублей. Особенно хорошо здесь преподают иностранные языки и прохождение практики. Руководство педуниверситета не забывает про отличников. Если студент сумел выделиться, ему выдают повышенную стипендию, которая (по словам руководства института) может достигать 20 000 рублей.

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Если не удалось поступить на бюджет, не расстраивайтесь. Здесь есть возможность обучаться на платном отделении. Правда, для этого ежегодно нужно будет отдавать 108 000 – 120 000 рублей. В КГПУ готовят лучших педагогов региона, ведь именно на это направлена программа педвуза и местные традиции. За время своей работы вуз выпустил более 22 000 специалистов, многие из них были удостоены звания «Заслуженный учитель» или «Заслуженный деятель науки». Из передовых педагогов здесь немало философов, историков, физиков, краеведов, спортсменов (в последующем ставших олимпийскими чемпионами). Стоит отметить общую эрудированность и всестороннюю развитость местных студентов. Но чтобы стать членом элитного сообщества, придется попотеть, чтобы преодолеть высокий конкурсный балл.

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева

Этот педвуз, расположенный в самом центре Приволжского федерального округа, относится к числу лучших вузов своего региона и республики Чувашии в целом. Не удивительно, что поступить сюда будет нелегко. Везунчики смогут учиться на бюджетной основе, остальные смогут поступить на коммерческую и платить в год 67 000 – 133 000 рублей. Свой престиж университет завоевал благодаря тому, что еще с 30-хх годов прошлого века ЧГПУ воспитало много педагогов, которые впоследствии завоевали титулы заслуженных учителей. Не стоит думать, что все, кто отсюда ушел, реализовали себя только в преподавательской деятельности. Многие выпускники внесли свой вклад в развитие школьного образования в Поволжье.

Новосибирский государственный педагогический университет

Особенность НГПУ в том, что более 70% его выпускников устраиваются на работу по специальности. А это, согласитесь, огромная редкость. Причем, среди них не только учащиеся педагогических специальностей. В вузе есть много других программ, которые далеки от педагогики: журналистика, менеджмент, сервис и пр. Качество образования одинаково высокое и у бюджетников, и у платников, которые платят за учебу 87 000 – 144 000 рублей ежегодно. Поэтому здешних выпускников так любят разбирать с руками и ногами работодатели Новосибирска и других областей.

Уральский государственный педагогический университет

Количество воспитанников УГПУ на данный момент достигает 20 000, что причисляет этот вуз к самым крупным в Екатеринбурге и наиболее многочисленным из всех вузов этой направленности по России. Студенты и педагоги любят этот вуз за огромное количество общежитий, проведение научных работ, издание журналов, проведения научных исследований и конференций. Но основная заслуга этого педвуза состоит в его активном участии в проекте модернизации педобразования. Благодаря этому педагогическая программа университета все время изменяется и корректируется. Чтобы воспользоваться местными преимуществами, можно поступить на платное (106 000 – 124 000 в год) или бесплатное отделение.

Воронежский государственный педагогический университет

Светское общество уже не раз сказало этому вузу «Спасибо!» за то, что имело честь принять в свои ряды таких видных деятелей, как поэт В.Я. Евтушенко, писатель Ю.Д. Гончаров, депутат Государственной думы Р.Г. Гостев, тренер олимпийских чемпионов по гимнастике Ю.Э. Штукман и т.д. Поступить в ВГПУ будет непросто из-за высокого проходного балла. Зато обучаться можно будет на удобной вам основе – бюджетной или коммерческой (89 000 – 155 000 в год). В вузе огромное внимание уделяется всестороннему развитию воспитанников. Это проявляется в огромном количестве проводимых конференций, секций, кружков, курсов дополнительного образования. Местные студенты могут не только реализовать свою мечту быть педагогом, но и попробовать реализовать себя с другой стороны. Поэтому выпускают отсюда гармоничных и всесторонне развитых личностей.

Лучшие педагогические вузы Москвы

Тем, кто нацелен учиться в столице, предоставляем отдельный список с топом лучших педагогических вузов Москвы:

  1. Московский педагогический государственный университет – этот вуз уже вошел в рейтинг не только лучших пед. вузов Москвы, но и России в целом. А все дело в том, что в вузе идет активное взаимодействие педагогических программ с техническими инновациями и культурными особенностями. Здесь представлено 60 программ дипломного и 65 – постдипломного образования, 10 институтов, 7 факультетов – настоящий студенческий городок.
  2. Московский государственный университет им. М.А. Шолохова. Вуз не является сугубо педагогическим, но здесь представлен очень мощный педагогический факультет, который выпускает сильнейших специалистов в области дошкольного образования, педагогики и психологии, образования детей начального класса. Сегодня выпускники могут выбрать интересующий профиль: педагогика и методика начального образования, психология и социальная педагогика, психология и педагогика дошкольного образования.
  3. Московский городской психолого-педагогический университет. Вуз активно совмещает институтское образование с наукой. Судя по тому, что университет постоянно фигурирует в рейтингах лучших, у него это неплохо получается. Среди местных выпускников много академиков, докторов наук, членов-корреспондентов РАО, кандидатов и даже кадров из Психологического института Российской академии образования.
Читать еще:  Педагогические университеты города москвы

Выбирая для себя педагогический вуз, вы должны помнить не только о своих потребностях и предпочтениях, но и о том, что в будущем именно вы будете закладывать жизненные основы неокрепшим детским умам. А от этого будет зависеть то, какое будущее нас с вами ждет. Поэтому не стоит забивать себе голову всякой ерундой типа срочных контрольных или рефератов. Займитесь лучше высшими целями и серьезными изучениями. А с этой мелочевкой вам всегда поможет студенческий сервис.

Абитуриентам

Уважаемые абитуриенты! Вы можете задать свои вопросы по приему в МСПИ и Приемная комиссия обязательно ответит на них:

Уважаемые абитуриенты!

Согласно пункту 30 Правил приема «При поступлении на обучение по направлениям подготовки «44.03.01 Педагогическое образование», «44.03.02 Психолого-педагогическое образование», «44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование», «44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности», поступающий представляет оригинал или копию медицинского заключения по форме № 086-у, содержащего сведения о проведении медицинского осмотра.

Медицинское заключение признается действительным, если оно получено не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

Организованна работа «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей — инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. Номер телефона «горячей линии»: 8 (499) 963 80 71 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней)

При наличии мест по договорам об оказании платных образовательных услуг, оставшихся вакантными после зачисления, Институт по решению Ученого совета может объявить продление приема на обучение по программам бакалавриата и программам магистратуры в сроки, устанавливаемые локальными нормативными актами, в том числе – 2-й поток приема документов и зачисления с началом учебного года со второго семестра .

Вступительные испытания в МСПИ проводятся на русском языке (за исключением вступительных испытаний по иностранному языку) .

Подача документов для поступления на обучение в электронной форме не предусмотренна.

Вступительные испытания проводятся в МСПИ без использования дистанционных технологий.

Прием документов в электронной форме в МСПИ не предусмотрен.

Количество мест для целевого приема по каждой совокупности условий поступления: места для целевого приема отсутствуют

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих: общежитие не предоставляется

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца до заполнения 80 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Московский педагогический государственный университет

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) расположен в районе Хамовники

Это – одно из старейших учебных заведений страны. Он ведёт свою историю от Московские высшие женские курсы (МВЖК)

Названия в разные годы:

  • 1872-1918 — Московские высшие женские курсы (МВЖК) (с перерывом в 1888—1900 гг.).
  • 1918-1930 — 2-й Московский государственный университет (2-й МГУ).
  • 1930-1932 — Московский государственный педагогический институт
  • 1932-1938 — Московский государственный педагогический институт им. А. С. Бубнова
  • 1938-1941 — Московский государственный педагогический институт
  • 1941-1990 — Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина
  • 1990 -1997 — Московский педагогический государственный университет им. В. И. Ленина
  • с 1997 г. — Московский педагогический государственный университет

Из истории:

  • Он был основан в 1872 году как Московские высшие женские курсы (МВЖК) членом Государственного совета, профессором истории В.И. Герье. МВЖК стали первым учебным заведением в России, предоставившим женщинам возможность получить высшее образование. Создателям вуза удалось решить вопрос, определивший развитие не только образования, но и всего российского общества в последующие годы. В России женщинам любого сословия был открыт доступ к высшему образованию на родине, тогда как ранее лишь девушки из привилегированных слоев общества, да и то немногие, поступали в зарубежные университеты.
  • Среди педагогических вузов МПГУ уникален и по уровню и широте научных исследований, и наряду с немногими классическими университетами России он относится и к научной элите. Для нас важно, что и будущие ученые-исследователи, обучающиеся в Университете, и будущие учителя имеют возможность для включения в научную работу.
  • Прочный фундамент знаний по истории и литературоведению обеспечивали студентам МВЖК профессора В.И. Герье, С.Ф. Фортунатов, П.Г. Виноградов, М.С. Корелин, М.М. Богословский, М.Н. Розанов. Бессменным преподавателем истории России был В.О. Ключевский – звезда русской исторической науки, профессор Московской духовной академии. Здесь работали историки М.К. Любавский, Ю.В. Готье, И.В. Цветаев – основатель Музея изящных искусств в Москве, философы Л.М. Лопатин, П.И. Новгородцев и С.Н. Трубецкой.
  • Современные представления о будущем цивилизации, единстве человека и природы, будущем науки мы связываем с именем профессора МВЖК В.И. Вернадского (он – создатель минералогического музея МВЖК). В МВЖК работали: Н.К. Кольцов – выдающийся генетик с мировым именем; Д.Н. Анучин – географ, антрополог, этнолог и археолог, основатель российской научной географической школы; М.А. Мензбир – автор классических исследований по географии животного мира, впервые систематизировавший орнитологическую фауну России; М.Н. Шатерников – основоположник физиологии питания, знаменитый своими исследованиями процесса обмена веществ.
  • Физику преподавал курсисткам МВЖК А.Г. Столетов – выдающийся русский физик и электротехник, один из организаторов физической науки в Москве. Курс астрономии читал Ф.А. Бредихин, возглавивший знаменитую Пулковскую обсерваторию. Долгое время на курсах работал П.К. Штернберг, основатель астрономического института, названного впоследствии его именем. В обсерватории МВЖК начал свою работу будущий академик А.А. Михайлов, создавший звездный атлас, который студенты используют на занятиях и сегодня.
  • В 1900 году на МВЖК была основана кафедра химии. Ее возглавил А.Н. Реформатский – специалист в области синтеза спиртов, автор знаменитого учебника по неорганической химии, бывший в течение нескольких десятилетий основным для высших учебных заведений России и переиздававшийся двадцать шесть раз. На курсах преподавал Н.Д. Зелинский – один из крупнейших исследователей углеводородов, разработавший методологию изучения состава и способов преобразования нефти, изобретатель угольного противогаза, благодаря которому в годы первой мировой войны были спасены тысячи жизней русских солдат.
  • В 1905–1918 годах курсами руководил математик и механик С.А. Чаплыгин, один из основоположников современной гидроаэродинамики, впоследствии – академик АН СССР. Математик Б.К. Млодзеевский, занимавшийся проблемами дифференциальной и алгебраической геометрии и математического анализа, стал одним из наиболее активных организаторов работы физико-математического факультета МВЖК. Его ученица О.Н. Цубербиллер, автор популярнейших «Задач и упражнений по аналитической геометрии», 15 лет проработала на МВЖК.
  • В 1918 году МВЖК были преобразованы во Второй Московский государственный университет (2-ой МГУ). В 1930 году вуз стал Московским государственным педагогическим институтом (МГПИ)
  • В 20–30-е годы в нашем Университете работали всемирно известный покоритель Арктики, разработчик гипотезы образования тел Солнечной системы из газово-пылевого облака, автор трудов по высшей алгебре (теории групп) О.Ю. Шмидт и известные математики А.Я. Хинчин, один из основателей советской школы теории чисел и теории вероятностей, член-корреспондент АН СССР и В.Ф. Каган, создавший школу дифференциальной геометрии. Во Втором МГУ преподавали три будущих академика – один из основателей отечественной астрофизики, автор многочисленных трудов по физике звезд В.Г. Фесенков; основоположник научной школы по спектроскопии и спектральному анализу, первооткрыватель селективного рассеивания света Г.С. Ландсберг; будущий лауреат Нобелевской премии и Государственных премий СССР, академик АН СССР, автор трудов по ядерной физике, теории излучения, теории твердого тела и по проблемам управляемого термоядерного синтеза И.Е. Тамм. В этом ряду выдающихся ученых и ректор Университета С.С. Наметкин – академик АН СССР, химик-органик, один из разработчиков методов каталитической переработки нефти. Многие годы кафедрой зоологии заведовал выдающийся советский зоолог, основатель московской школы териологов (науки о млекопитающих), автор трудов по географии животных, один из родоначальников отечественного экологического движения и экологической науки С.И. Огнев. География во Втором МГУ была представлена основоположником экономической географии в Советском Союзе Н.Н. Баранским и известным ученым в области физической географии и геоморфологии Б.Ф. Добрыниным.
  • В 1941–1945 годах МГПИ – единственный из расположенных в Москве вузов, продолжавший учебные занятия, готовящий учителей в годы войны. Тематика научных исследований многих преподавателей в 1950–1960-е годы была неразрывно связана с решением прикладных задач. Кафедра общей химии под руководством лауреата Государственной премии СССР, профессора С.А. Балезина оказывала помощь промышленным предприятиям в борьбе с коррозией металла. Впервые в нашей стране были изучены и внедрены в промышленность ингибиторы атмосферной коррозии, что принесло народному хозяйству страны миллионы рублей экономии. Заведующая кафедрой геологии профессор В.А. Варсонофьева, один из авторов многотомного фундаментального труда «Геология СССР», принимала участие в разведке полезных ископаемых на Урале.
  • В 60–80-е годы широкое признание производственников получила действовавшая на базе химического факультета лаборатория химии красителей и теории цветности во главе с профессором В.А. Измаильским – одним из основателей отечественной анилинокрасочной промышленности. Здесь же под руководством члена-корреспондента РАН, заслуженного деятеля науки РФ, профессора Э.Е. Нифантьева проводилось изучение физиологически активных фосфорорганических соединений.
  • Открытие, сделанное в лаборатории, которой руководил лауреата Государственной премии СССР Э.В. Шпольский, расширило возможности спектроскопии сложных молекул и получило название «спектральный эффект Шпольского».
  • Математик, академик АН СССР, лауреат Ленинской премии П.С. Новиков, автор классических результатов по математической логике, теории алгоритмов и дескриптивной теории множеств решил вместе со своим учеником, выпускником МГПИ, ныне академиком РАН С.И. Адяном знаменитую проблему Бернсайда о периодических группах.
  • Многие годы в институте преподавал А.Ф. Лосев – лауреат Государственной премии СССР, филолог и философ с мировым именем, создавший своеобразный авторский сплав идей русской религиозной философии начала XX столетия с идеями Шеллинга, Гегеля, Гуссерля.
  • В МГПИ были организованы первые в стране методические кафедры, которые возглавили крупные ученые-педагоги, хорошо знающие специфику работы высшей и средней школы. Началась работа по созданию серии учебников и учебных пособий для школ и вузов, которая продолжается по настоящее время.
  • МГПУ всегда был центром общественной и культурной жизни. Этому содействовало и центральное расположение, и архитектура его Главного корпуса, построенного в 1912 году, и его аудиторий.
  • В 2004 году университет стал первым и единственным педагогическим вузом России, аккредитованным как научная организация.
  • За выдающийся вклад в подготовку высококвалифицированных педагогических кадров и развитие научных исследований университет награжден двумя орденами – Орденом Ленина и Орденом Трудового красного знамени.
Читать еще:  Педагогические университеты россии

Известные сотрудники и выпускники за всё время существования:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector