Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогические институты москвы заочное отделение

Вузы Москвы со специальностью «Педагогическое образование»

Направления обучения

Науки об обществе

Инженерное дело, технологии и технические науки

Здравоохранение и медицина

Образование и педагогические науки

Форма обучения

Учебные заведения

Форма собственности

Обучается на

Студентов в

Российский новый университет ждет вас!

58 направлений подготовки, 251 бюджетное место. День открытых дверей РосНОУ 28 марта (суббота) в 10:00

Единый Центр Высшего Дистанционного Образования

22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.

ИМЭС — ведущий экономический вуз Москвы

Экономика и менеджмент. Гос. диплом + 3 приложения. Все формы обучения.

Бакалавриат «Педагогическое образование», найдено 16 вузов Москвы

  • Негосударственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

6 факультетов, 3 института, 251 бюджетное место, аккредитация до 2022 года

  • Негосударственный
  • С общежитием

5 из 7 баллов по результатам мониторинга Минобрнауки 2016 (эффективный вуз)

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Вузы Москвы по направлениям

В вузы, отмеченные card_travel можно подать заявку с EduNetwork.ru * Развернуть expand_more

Заявка в два клика

  • Перейдите
    на страницу вуза
  • Заполните
    форму заявки
  • Ждите ответа
    представителя

Почему это удобно?

Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки

Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями

Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа

Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами

* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.

Высшее образование по специальности «Педагогическое образование» в вузах Москвы

Все вузы Москвы имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Педагогическое образование» (44.03.01, бакалавриат). Специальности 2020 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.

Поступай в вуз с EduNetwork

Единая приемная комиссия вузов на дистанционное обучение. Больше 30 направлений подготовки, гос. диплом, ведущие вузы.

Педагогические вузы Москвы

Педагогические вузы Москвы, рейтинг педагогических ВУЗов с бюджетными местами 2019. Список лучших педагогических институтов, университетов и академий

Результаты поиска:
(найдено заведений: 9)

  • Страницы:
  • 1

  • Страницы:
  • 1

Педагогические вузы – это основа любой образовательной системы. Они готовят преподавателей для различных уровней образования. Ребёнок с рождения проводит огромное время в общении с различными преподавателями, будь то воспитатели в детском саду или профессора в институтах. Учителя формируют характер молодого человека и его отношение к познанию. Хороший преподаватель может привить любовь к познаниям, что поможет в будущем усваивать новую информацию и новые навыки, которые в реальной жизни постоянно приходится усваивать.

В профильных образовательных учреждениях готовят педагогов для различных уровней образовательной системы. Есть огромная разница в методике преподавания информации в детском саду и университете. Специалистам приходится учитывать не только специфику возраста своего подопечного, но и его индивидуальные особенности личности. Поэтому, педагогические институты проделывают огромную работу.

Обучение в педагогических институтах.

Воспитатели в детском саду подают информацию в игровой форме, что вызывает у детей любовь к познаниям, связывая у них учёбу с развлечением. Это позволят детям безболезненно для психики уделять часть своего игрового времени учёбе, которая для них не привычна.

В школе педагогу необходимо справиться с подсознательным бунтом детей против школы, так как детям приходится находиться в непривычной обстановке и заниматься тем, чем они не планировали. Но если педагоги в детском саду привили любовь к познанию, то дети с охотой будут учиться в школе. Но большой объём информации всё равно вызовет дискомфорт. Учителю начальных классов надо уметь подавать эту информацию в наиболее мягкой и развлекательной форме.

Учитель старших классов получает учеников привыкших к обучению, но сталкивает с возвратными проблемами своих учеников. Дети хоть и готовы уделять время обучению, и даже понимают необходимость усвоения новых знаний, но в большей степени они испытывают потребность в общении между собой и изучением самих себя. Преподавателю необходимо контролировать поведение школьников, но не вызывая у них вражду и нонконформизм.

Профессору в университете необходимо уметь передавать свои глубокие познания в предмете поэтапно, давая студента пройти весь тот долгий путь, который прошёл сам преподаватель. Студенты находятся на уровне ниже по знаниям, и профессору необходимо это учитывать при ведении занятий.

Читать еще:  Педагог по музыке

Педагогические институты, университеты, академии, в частности вузы Москвы, обучают как раз всем тонкостям преподавания. Ведь кроме возрастных и личностных особенностей обучающихся есть специфики преподавания различных предметов. Преподавать физику историю и иностранный язык одинокого нельзя. Поэтому светило педагогического профиля разработали специальные программы преподавания различных предметов в различных возрастных рамках. Педагогические институты созданы для обеспечения преемственности передачи знаний от старшего поколения к младшему. Если эта связь нарушится, то рухнет вся система образования. Поэтому, если вы решили связать свою жизнь с педагогикой, отнеситесь внимательнее к выбору специальности и обучению этой не простой и очень ответственной профессии. Ведь от качества вашего преподавания будет зависит вся будущая судьба подрастающего поколения.

Педагогическое образование дистанционно в Москве 2020

Педагогическое образование дистанционно в Москве. Список учебных заведений Москвы, в которых можно пройти дистанционное обучение по программам педагогического образования.

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) – дистанционное обучение в государственном университете, расположенном в Москве. В вузе проводится дистанционное обучение по программам высшего образования (бакалавриат). Можно получить второе высшее образование дистанционно.

Российский государственный социальный университет

Российский государственный социальный университет (РГСУ) – дистанционное обучение в государственном университете, расположенном в Москве. В вузе проводится дистанционное обучение по программам высшего образования (бакалавриат, магистратура). Можно получить второе высшее образование дистанционно.

Московский городской педагогический университет

Московский городской педагогический университет (МГПУ) – дистанционное обучение в государственном университете, расположенном в Москве. В вузе проводится дистанционное обучение по программам высшего образования (бакалавриат, магистратура).

Институт профессионального образования

Институт профессионального образования (ИПО) – дистанционное обучение в учебном центре, расположенном в Москве. В учебном заведении проводится дистанционное обучение по программам дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

Гжельский государственный университет

Гжельский государственный университет (ГГУ) – дистанционное обучение в государственном университете, расположенном в Москве. В вузе проводится дистанционное обучение по программам высшего образования (бакалавриат, магистратура).

Современная научно-технологическая академия

Современная научно-технологическая академия (СНТА) – дистанционное обучение в академии, расположенной в Москве. В вузе проводится дистанционное обучение по программам дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина (Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина) – дистанционное обучение в государственном институте, расположенном в Москве. В вузе проводится дистанционное обучение по программам дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) – дистанционное обучение в академии, расположенной в Москве. В вузе проводится дистанционное обучение по программам дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

Московский государственный заочный педагогический институт

Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова
( МГГУ им. М. А. Шолохова )
Международное названиеSholokhov Moscow State University for Humanities
Год основания1951 год
Год закрытия2015
Реорганизованприсоединен к МПГУ
Год реорганизации2015 год
РекторВ. Д. Нечаев
Студенты36200
Расположение Россия , Москва
Юридический адресВерхняя Радищевская улица, д. 16-18
Сайтmggu-sh.ru
Медиафайлы на Викискладе

Моско́вский госуда́рственный гуманита́рный университе́т имени М. А. Шо́лохова — высшее учебное заведение России в сфере гуманитарных технологий и прикладного гуманитарного знания (1951—2015).

Реорганизован путём присоединения к МПГУ согласно приказу Министра образования и науки Российской Федерации от 26 февраля 2015 № 124. Реорганизация была завершена 12 октября 2015 в связи с внесением соответствующей записи в ЕГРЮЛ, фактическая реорганизация — полная интеграции организационных структур МГГУ им. М. А. Шолохова в МПГУ — произошла 1 декабря 2015 года.

Университет носит имя Михаила Александровича Шолохова — выдающегося советского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе 1965 года.

Содержание

История

Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова был создан как Московский государственный заочный педагогический институт в 1951 году (МГЗПИ) [1] . В 1987 году в вузе были открыты дневные отделения на факультетах русского языка и литературы, физико-математическом, дошкольного воспитания, а также начальных классов.

В начале 1990-х годов МГЗПИ продемонстрировал высокую мобильность и восприимчивость к современным реалиям, благодаря чему в 1992 году МГЗПИ переименовали в Московский государственный открытый педагогический институт (МГОПИ).

10 января 1995 года вузу присвоен статус «университета», а название изменено на Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ) [1] . Постановлением Правительства Москвы 16 мая 2000 года Университету присвоено имя писателя М. А. Шолохова, получившееся название — МГОПУ им. М. А. Шолохова [1] .

Читать еще:  Педагог хореограф это

19 октября 2006 года Университет стал гуманитарным вузом и получил новое название — Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (МГГУ им. М. А. Шолохова) [1] .

МГГУ являлся одним из самых крупных научных центров России по проблемам педагогического и гуманитарного образования.

В широких масштабах осуществлялось сотрудничество с научными учреждениями Российской академии образования, а также сотрудничество в подготовке научных кадров с вузами СНГ, Великобритании, Германии, Израиля, Ирака, Финляндии, Польши, Китая и других стран [2] .

МГГУ являлся соучредителем Международной академии наук педагогического образования (МАНПО).

Являлся ведущим вузом России в сфере прикладного гуманитарного знания (гуманитарных технологий).

На момент присоединения к МПГУ в Университете обучалось более 14 тысяч студентов по 65 направлениям подготовки (бакалавриат и магистратура). Осуществлялась подготовка докторантов по 7 специальностям, а аспирантов — по 41. Ежегодно в университет поступало около 7 тысяч студентов, всего же за время существования вуза подготовлено свыше 100 тысяч специалистов [ источник не указан 1854 дня ] .

В состав Университета входили: Институт информатизации образования, 54 кафедры, 15 факультетов с очной, очно-заочной и заочной формами обучения, аспирантура и докторантура. Действовало три межвузовских центра:

  • центр по разработке технологий эколого-педагогического образования,
  • центр дистанционного образования,
  • Шолоховский центр.

Университет был оснащён учебными лабораториями, библиотеками с доступом в интернет. В Университете существовали подготовительные курсы, спортивно-оздоровительная база, спортклуб, студенческий театр и фольклорный ансамбль [3] .

Учебный процесс вели известные профессора, доктора и кандидаты наук, академики и члены-корреспонденты Российской академии образования, члены зарубежных академий, заслуженные деятели науки, культуры, искусства и образования РФ. Более 80 % преподавателей проводили занятия по авторским программам.

На факультете культуры и музыкального искусства (на кафедре вокала) работали Николай Басков и Стас Намин. Художественным руководителем эстрадного отделения был Валерий Сюткин.

На базе МГГУ им. М. А. Шолохова был открыт Волонтёрский центр по подготовке волонтёров для Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи—2014.

Студенты МГГУ активно участвовали в качестве волонтёров на Молодёжных Дельфийских играх России.

С 2009 года университет ежегодно готовил и проводил образовательные программы для Всероссийского молодёжного образовательного Форума Селигер.

Присоединение к МПГУ

26 февраля 2015 года был издан приказ министра образования и науки Российской Федерации № 124 о реорганизации МГГУ им. М. А. Шолохова путём присоединения к МПГУ. Реорганизация завершена 12 октября 2015 года в связи с внесением соответствующей записи в ЕГРЮЛ. Фактически реорганизация продолжается до полной интеграции организационных структур МГГУ им. М. А. Шолохова в МПГУ [5] .

Факультеты

  • Институт политики, права и социального развития
    • Исторический факультет
  • Институт психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами
    • Дефектологический факультет
    • Педагогическиий факультет
    • Факультет психологии и управления человеческими ресурсами
  • Институт языка и коммуникаций
    • Факультет журналистики
    • Филологический факультет
    • Факультет иностранных языков и международных коммуникаций
  • Институт искусств и креативных технологий
    • Факультет дизайна и визуальных искусств
    • Факультет культуры и музыкального искусства
  • Факультет точных наук и инновационных технологий
  • Факультет экологии и естественных наук
  • Факультет довузовской подготовки
  • Экономико-технологический колледж
  • Лицей гуманитарных технологий (9-11 профильные классы)
  • Общеуниверситетские кафедры
    • Кафедра отечественной истории и культурологии
    • Кафедра иностранных языков
    • Кафедра физической культуры и здоровьесберегающих технологий
    • Кафедра когнитивной нейробиологии
    • Базовая кафедра управления системами образования [6]

Рейтинги

  • С 2001 года МГГУ им. М. А. Шолохова входил в список лучших педагогических и лингвистических вузов России (по данным Минобрнауки России) [источник не указан 2623 дня] .
ГодМесто
20016 из 74
20028-10 из 73
20037-11 из 77
20047-11 из 78
20059-12 из 73
20077-9 из 74
200811-16 из 74
  • В 2010 году МГГУ им. М. А. Шолохова занял 88-е место из 380 в списке лучших университетов России по средним баллам ЕГЭ, с которым приходили абитуриенты, и вошёл в число двадцати пяти лучших ВУЗов Москвы по этому показателю.
  • В 2011 году МГГУ им. М. А. Шолохова занял 151-е место из 359 в списке лучших университетов России по средним баллам ЕГЭ. Средний балл — 63,8.
  • В 2012 году МГГУ им. М. А. Шолохова занял 118-е место из 359 в списке лучших университетов России по средним баллам ЕГЭ. Средний балл — 68,5.
  • 1 ноября 2012 года Минобрнауки России опубликовало результаты мониторинга деятельности федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования. По итогам мониторинга МГГУ им. М. А. Шолохова вошёл в список вузов, чья деятельность признана эффективной. (Мониторинг проводился в отношении 502 государственных вузов и 930 филиалов вузов по следующим показателям: образовательная деятельность; научно-исследовательская деятельность; международная деятельность; финансово-экономическая деятельность; инфраструктура).
Читать еще:  Педагогический институт на таганке

Учебные корпуса МГГУ в Москве

  • Рязанский пр., 9
  • ул. Верхняя Радищевская, 16-18
  • ул. Краснодарская, 59
  • ул. Ташкентская, 18, корп. 4
  • ул. 3-я Владимирская, д. 7
  • ул. Михайлова, д. 12А
  • Филиалы

    В Университете функционировало 18 филиалов, в которых обучалось по очной и заочной формам обучения более 15 тысяч студентов. Подготовка специалистов осуществлялась по всем специальностям, имеющимся в университете. Особое внимание в филиалах уделяли качественной подготовке студентов, содержанию образования. В большинстве филиалов были созданы кафедры, что позволяет улучшить обучение студентов, основательнее заниматься научно-исследовательской работой.

    Большинство филиалов расположено в зданиях, принадлежащих университету. Во всех филиалах имеются интернет, электронная почта, существуют возможности получать учебную информацию из Москвы и других городов России. Особое внимание уделяют студенческому самоуправлению.

    К 100-летию со дня рождения М. А. Шолохова была проведена Интернет-конференция филиалов МГГУ «Подвиг обязан лихости казака, а богатство — его трудолюбию». Организатором конференции выступил Ставропольский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова.

    • Анапский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1998 г.
    • Балабановский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1998 г.
    • Дербентский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1998 г.
    • Егорьевский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 2001 г.
    • Екатеринбургский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1998 г.
    • Железноводский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1998 г.
    • Калмыцкий филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 2000 г.
    • Ликино-Дулевский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 2009 г.
    • Покровский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 2001 г.
    • Ростовский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1998 г.
    • Ставропольский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1999 г.
    • Сергиево-Посадский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1999 г.
    • Стерлитамакский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 2000 г.
    • Ступинский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 2009 г.
    • Томский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1998 г.
    • Уфимский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1998 г.
    • Чебоксарский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1999 г.
    • Шадринский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 2000 г.
    • Якутский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова основан в 1999 г.

    На момент реорганизации в составе МГГУ было 9 филиалов:

    • Анапский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова
    • Балабановский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова
    • Дербентский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова
    • Егорьевский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова
    • Покровский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова
    • Ставропольский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова
    • Сергиево-Посадский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова
    • Уфимский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова
    • Шадринский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова [7]

    Партнёры (международные связи)

    Известные выпускники

    • Абызов, Михаил Анатольевич — российский предприниматель, государственный и общественный деятель, Министр Российской Федерации, ответственный за организацию работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого правительства» (с 21 мая 2012 года).
    • Гравицкий, Алексей Андреевич — писатель, сценарист.
    • Иванов, Александр Александрович — поэт-пародист, бессменный ведущий телепередачи «Вокруг смеха» (1978—1990).
    • Крюков, Никита Валерьевич — лыжник, олимпийский чемпион (Ванкувер, 2010), двукратный чемпион мира 2013 года в личном и командном спринте.
    • Мастеркова, Светлана Александровна — олимпийская чемпионка, чемпионка мира, Европы и России по бегу на средние дистанции.
    • Морилов, Николай Сергеевич — лыжник, бронзовый призёр Олимпийских игр (Ванкувер, 2010).
    • Павленко, Вероника Евгеньевна (псевдоним Царевна Будур) — художница по текстилю, педагог, куратор, галерист.
    • Панжинский, Александр Эдуардович — лыжник, серебряный призёр Олимпийских игр (Ванкувер, 2010).
    • Плеханов, Юрий Сергеевич — советский партийный и государственный деятель, генерал-лейтенант, участник ГКЧП.
    • Романова, Тамара Юрьевна — художник.
    • Сигал, Кирилл Яковлевич — российский лингвист, ведущий научный сотрудник Института языкознания РАН.

    Критика

    По данным сетевого экспертного сообщества «Диссернет» на 2016 год, МГГУ им. М. А. Шолохова занимает первое место в антирейтинге российских университетов, производящих диссертации по педагогике, содержащие массовый плагиат. Также, по данным «Диссернета», первое место в антирейтинге журналов по педагогике, в которых наиболее часто печатают свои статьи «обладатели липовых диссертаций», занял журнал «Среднее профессиональное образование», большая часть редакционного совета которого состоит из профессоров МГГУ им. М. А. Шолохова [8] .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×