Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагоги детского сада

Педагоги

В 1997 году окончила Владимирский музыкальный колледж по классу скрипки.

В 2006 году получила высшее образование в Академии Госслужбы при президенте РФ, специальность Государственное и муниципальное управление.

В 2011 году открыла детский садик для своих детей дошкольного возраста. С тех пор это стало делом моей жизни.

На сегодняшний день я собрала команду настоящих профессионалов, педагогов и младших воспитателей, которые искренне преданы своему любимому делу. Ведь кроме безграничной любви к детям, нет ни одной другой причины, по которой человек смог бы работать в детском саду.

Старший воспитатель, методист. Воспитатель группы Ласточки.

В 1994 году закончила Лисичанское педагогическое училище, специальность — воспитатель в детском саду.

В 2010 году закончила Славянский Государственный педагогический университет, специальность — организатор педагогической деятельности в ДОУ, воспитатель в детском саду, практический психолог.

Стаж работы 18 лет в детских садах.

В Гнездышке работает более 2-х лет, имеет множество благодарностей и грамот.

Образование: ВПК (2009-2012), ВЛГУ (2012-2016) — Учитель начальных классов.

Участник муниципального конкурса «Педагогический дебют 2013»

Участник проекта «Культура Владимирской области» — Музей деревянного зодчества в Суздале.

Помощник в организации конкурсов «Эму», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Читатель XXI века»

2012-2015 — Ставровская СОШ

2015-2016 — МАОУ Лингвистическая гимназия №23 им. А.Г. Столетова

Награждена грамотами, благодарностями.

Младший воспитатель группы «Ласточки» (дети от 3-х лет)

Закончила Донецкое профессиональное училище по специальности фотограф.

Работала младшим воспитателем более 4 лет в муниципальном ДОУ и в частном детском саду г. Владимира.

В ЧОУ «Гнёздышко» работает младшим воспитателем с марта 2019 года.

Воспитатель группы «Синички» (дети 2-3 года)

Закончила ВлГУ по специальности олигофренопедагог и логопедия.

Стаж работы воспитателем в образовательных учреждениях г. Владимира и г. Москвы около 9 лет.

В конкурсе «Сердце отдаю детям», где проходили соревнования по мини футболу с детьми ОВЗ, ее работа была отмечена В.Л. Мутко. На соревнованиях по плаванию для детей инвалидов Владимирской области ее воспитанники взяли все призовые места. Имеет 1 квалификационную категорию.

В ЧОУ «Гнёздышко» работает с октября 2018 года.

Младший воспитатель группы «Синички»

Закончила в 1994 г. Ярославский строительный техникум по специальности техник-строитель.

С 1994 по 2002 гг. работала младшим воспитателем в детском саду г.Ярославля, где имела благодарственные письма. 2 года работала в трехязычном детском центре «Ptit Cref» г. Н.Новгород. Общий стаж 11 лет.

В ЧОУ «Гнёздышко» работает с июля 2019 года.

Воспитатель группы «Чижики» (дети 1,5-2 года)

Закончила ВлГУ в 2018 году. Диплом с отличием по специальности дошкольное образование.

В летнее время работала воспитателем в родном городе Гусь-Хрустальный в МБДОУ № 25, а также в частном саду г. Владимира.

Общий стаж работы около 2 х лет.

В 2019 году, работая в садике «Гнездышко», стала лауреатом 1 степени Всероссийского конкурса методических разработок в номинации «Лучшее мероприятие».

В ЧОУ «Гнёздышко» работает с мая 2019 года.

Младший воспитатель группы «Чижики» (дети 1-2 года)

Закончила Владимирский Химико-механический техникум по специальности технолог по переработке пластмасс.

Работала младшим воспитателем в ДОУ г. Владимира около 1,5 лет.

В ЧОУ «Гнёздышко» работает младшим воспитателем с июля 2017 года.

Личностные и профессиональные качества современного педагога: каким должен быть воспитатель детского сада?

Помните ли вы, то теплое чувство, далекое, из детства. Когда идёшь с мамой за руку, поднимаешься по лестнице и попадаешь в большую комнату. Везде шкафчики разных цветов и с разными рисунками: за красной дверкой с машинкой висит курточка Миши, а за той зеленой с вишенкой – рюкзачок и плащик Леры. Неторопливо переодеваешься, а после идешь к доброй и улыбчивой, всегда веселой и любящей – первой воспитательнице. В памяти многих воспитатель – второй по важности человек после мамы и бабушки.

Именно эта очаровательная девушка или уже взрослая женщина, прививала нам любовь к животным и природе, учила завязывать шнурки и считать на счетных палочках. И к каждому относилась по-особенному, как к родному.

С детского садика и воспитателя начинается формирование будущего члена общества. Поэтому воспитатель – это важно, почетно и очень значимо! О том, что же должен уметь хороший воспитатель, мы сегодня и постараемся узнать.

Особенности профессии

Быть воспитателем – не только почетно, но и очень ответственно!

Ведь, именно в возрасте от 3-х до 6 лет формируются многие умения и навыки, совершенствуются познавательные способности вашего малыша, начинает расширяться кругозор, появляются первые представления о мире.

И всё это происходит под руководством первого наставника – воспитателя!

Кто, как не педагог дошкольного образования научит резать ножничками, рисовать, а после и писать? Кто будет учить стихи и читать сказки? Обучать дружбе, честности, внимательности и доброте по отношению к детям, взрослым, животным?

Невозможно переоценить значимость этого человека в жизни вашего ребенка, однако порой, можно напротив – недооценить!

Каким должен быть современный педагог?

Хороший современный воспитатель – это своеобразная квинтэссенция:

  • хорошего образования;
  • манер;
  • любви к детям;
  • педагогического мастерства;
  • творческого потенциала.

Его работа – это постоянный труд над собой, своими мыслями и поступками. Сегодня требования к воспитателю, выносимые как родителями воспитанников и директорами, так и общественность в целом, выглядят следующим образом:

  1. Хорошее образование.
  2. Набор личностных и профессиональных качеств.
  3. Грамотная речь педагога.
  4. Достойный внешний вид и образ педагога в глазах общественности.
  5. Специальные знания, умения и навыки, необходимые педагогу.

Данный список не полон, и имеет ещё множество дополнений. Постараемся более подробно рассмотреть каждый из пунктов.

Что за образование нужно иметь?

Сегодня большая часть работодателей требует от потенциального соискателя иметь высшее образования по направлению “Дошкольная педагогика”. Однако, как показывает опыт, порой хорошему педагогу достаточно и обучения в колледже. Это обуславливается количеством часов практики, которых в стенах СПО больше, чем в ВУЗах.

В ходе своего профильного образования, педагог ДОУ осваивает дисциплины по следующим направлениям:

  • Возрастная психология.
  • Физиология, анатомия и гигиена.
  • Методики преподавания математики, рисования, физической культуры, чтения, счета и прикладного искусства.
  • Благодаря этому, в ходе своей работы один воспитатель способен обучить вашего малыша основам счета и чтения, рисования и музыки.

    Набор личностных и профессиональных качеств, которыми надо обладать

    Нельзя обучать ребёнка, не показывая ему личный пример. Ребёнок в дошкольном возрасте опирается не столько на слова взрослого, сколько на его поведение. Поэтому к личности воспитателя выдвигаются серьезные требования.

    Читать еще:  Педагогический университет имени крупской

    Вряд ли человек, не обладающий такими качествами как человечность, отзывчивость, честностью, уважение к младшим и старшим, старательность, доброжелательность, и т.д. сможет научить ребёнка чему-либо из перечисленного.

    Не меньше требований выдвигается к профессиональным качествам. Воспитатель всегда должен ориентироваться на интересы детей, не иметь “любимчиков”, одинаково относиться ко всем с любовью и уважением. Принимать, что каждый из его воспитанников – маленький ребенок, но в то же время личность.

    Грамотная речь

    В нежном детском возрасте, когда словарный запас ребёнка только формируется, но при этом очень быстро пополняется, необходимо, чтобы языковая среда вокруг была чистая, правильная, без сленга, канцеляризмов и штампов.

    Речь воспитателя должна быть простой и понятной ребёнку, но в то же время четкой, лаконичной.

    Правильные ударения и произношение очень важны, ведь ребёнок обогащает свой словарный запас, опираясь на окружающих его взрослых и роль воспитателя в формировании речи ребёнка нельзя недооценивать!

    Внешний вид и социальный образ

    В отличие от школы, дошкольные учреждения не ставят жестких рамок по отношению внешнего вида воспитателей, однако и тут должны быть четкие рамки.

    Как одевается педагог детского сада? Для воспитателя недопустимо приходить на работу в открытых майках и футболках, блузках и рубашках с глубоким вырезом или из полупрозрачных материалов.

    Необходимо также подчеркнуть, что в наше время, когда соцсети стали распространены повсеместно, педагогу не стоит выкладывать свои компрометирующие фотографии на своих страничках в Контакте, Инстаграм или Фейсбуке.

    Что следует знать и уметь?

    Как мы говорили ранее, в ходе своего обучения будущий воспитатель знакомится с особенностями психологии детей младшего школьного возраста.

    Также все педагоги проходят курс физиологии, гигиены, медицины.

    Это необходимо не только для того, чтобы научить ребёнка простым правилам ухода за своим телом, но и для того, чтобы в случае чрезвычайной необходимости, педагог смог оказать помощь воспитанникам.

    Воспитателю необходимо знать, что делать в случае, если у его воспитанников поднялась температура или появились высыпания, как поступать, если малыш плохо себя чувствует или произошли значительные изменения в его поведении.

    Порой педагогу необходимо быть тонким наблюдателем, чтобы видеть и чувствовать, что происходит с вверенными ему детьми.

    Гуманность, толерантность и такт

    Основополагающая триада хорошего воспитателя – это гуманность, толерантность и педагогический такт. Именно воспитатель должен привить ребёнку гуманность к окружающим его сверстникам, взрослым.

    Под чутким руководством педагога, малыш должен научиться решать проблемы в общении с детьми, научиться не только дружить, но и прощать обидчиков.

    Не менее важным качеством является толерантность. Воспитатель должен быть беспристрастным и принимать своих воспитанников вне зависимости от того, кто их родители.

    Завершающее качество нашей триады – педагогический такт. Квалифицированный педагог всегда учитывает индивидуальные особенности каждого малыша и старается помочь преодолеть сложности, и никогда не подчеркивает слабые стороны своих воспитанников.

    Как стать хорошим наставником?

    Говорят, что хорошим педагогом не становятся, а рождаются. Однако, это достаточно спорное утверждение. Наша редакция сходится во мнении, что все дело в желании учиться и развиваться.

    Хороший педагог – это человек, который искренне любит свою профессию, любит детей и то, чему он учит.

    Для того, чтобы стать по-настоящему хорошим педагогом, нужно постоянно учиться и развиваться, анализировать свои успехи и промахи и двигаться дальше.

    Роль воспитателя детского сада очень часто недооценивают, ведь его влияние на ребенка не всегда легко заметить. Но на самом деле это первый взрослый человек после мамы и папы, который оказывает очень серьезное влияние на формирование взглядов, мировоззрения и он оказывается рядом в тот ответственный момент, когда ваш сын или дочь начинают осознавать себя как личность.

    Воспитатель детского сада — описание профессии, где и сколько учиться, сколько получает

    Описание профессии

    Воспитатель детского сада — педагог и работник дошкольного образовательного учреждения, в чьи обязанности входит всестороннее развитие детей, обучение и воспитание. Посещение ДОУ — первая ступень обязательного общего образования в России.

    Профессиональные интересы воспитателя детского сада должны включать:

    • изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии;
    • потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании;
    • заинтересованность в будущем страны, развитии общества;
    • обзор инновационных методик воспитания.

    ДОУ — второй социальный институт, с которым сталкивается ребенок. База личности формируется до 5 лет. Педагоги детского сада формируют будущее поколение, влияют на развитие страны, вносят свою лепту в ценности и убеждения общества.

    Плюсы и минусы

    Воспитатель — творческая профессия. Педагогу не грозит заскучать от однообразия будней или дефицита общения. Но это также делает специалиста уязвимым к эмоциональному выгоранию. Работа проходит в условиях повышенной ответственности. Иногда случаются стрессовые и конфликтные ситуации.

    Педагог несет моральную и материальную ответственность, но наглядные результаты работы, слова благодарности от родителей и вид счастливых детей воодушевляют. Главное преимущество профессии — социальная значимость и востребованность.

    Кому подходит

    Безусловная любовь к детям — обязательное и главное условие для успешной работы. Хороший современный педагог также должен обладать следующими качествами:

    • терпеливость;
    • ответственность;
    • сдержанность;
    • доброта;
    • рассудительность;
    • психическая стойкость и уравновешенность;
    • стрессоустойчивость;
    • активность;
    • оптимизм;
    • коммуникабельность;
    • мобильность;
    • грамотная и внятная речь;
    • эрудированность;
    • внимательность;
    • организаторские способности;
    • способность принимать быстрые и сложные решения.

    Педагогу предстоит общаться не только с детьми, но и их родителями. В этой системе отношений чаще возникают противоречия. Потому надо уметь решать конфликты и находить подход к разным людям. Это невозможно без базовых знаний психологии. Азы возрастной, социальной и педагогической психологии включены в программу подготовки воспитателей. Но не меньшее значение имеет доброжелательность личности. Важно, чтобы педагог не был конфликтным и злопамятным человеком.

    Что касается пола, то профессия не имеет гендерного приоритета. Но из практики видно, что в детских садиках больше воспитательниц, чем воспитателей. Вероятно, это обусловлено психологическими и биологическими различиями мужчин и женщин. Хотя и среди мужчин есть немало выдающихся педагогов: А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, Я. Корчак, М. П. Щетинин, В. Ф. Шаталов и другие.

    Читать еще:  Педагогика английского языка

    Должностные обязанности

    Список должностных обязанностей воспитателя обширен. В него входит и соблюдение санитарно-гигиенических норм, и организация образовательного пространства, и заполнение отчетной документации, и взаимодействие с социальными службами, органами опеки (при необходимости).

    В отношении детей педагог наделен следующими обязанностями:

    • организация и проведение развивающих занятий и развлекающих игр;
    • сохранение здоровья и безопасности воспитанников;
    • сотрудничество с семьей в интересах ребенка;
    • поддержка инициативы и самостоятельности детей;
    • раскрытие творческого потенциала каждого ребенка;
    • приобщение детей к жизни в обществе, помощь в усвоении норм и ценностей;
    • всестороннее гармоничное развитие воспитанников;
    • организация прогулок;
    • предотвращение травмоопасных ситуаций и при необходимости оказание первой медицинской помощи;
    • прием детей в садик и передача родителям в конце дня;
    • организация мероприятий, выставок, экскурсий;
    • консультация родителей.

    Главный вид деятельности дошкольников — игра. У младших групп она включает в себе манипуляции с предметами, а у старших — сюжетно-ролевые представления. Педагог обязан учитывать не только возрастные особенности, но индивидуально-психологические. К каждому ребенку нужен персональный подход.

    В своей деятельности педагоги руководствуются Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДОУ). Это не единственный нормативный документ, который педагог должен знать, но во ФГОСе прописаны принципы, направления и цели работы, обязанности педагога, требования к содержанию образовательной программы, результаты обучения дошкольников. В нем же представлен портрет выпускника ДОУ.

    Зарплата

    В среднем педагоги в России получают 22 тысячи рублей. Уровень дохода зависит от региона и места работы, образования, стажа и категории воспитателя. Можно заработать до 100 тысяч рублей.

    Средняя заработная плата по Москве составляет 40 тысяч рублей. Все зависит от учреждения и квалификации работника, профессиональной активности педагога. Поощряется включенность в социальную и научную жизнь, участие в семинарах и конференциях.

    Где работать

    Воспитатель дошкольников может работать в государственных и частных учреждениях, домашних детских садах, приютах и реабилитационных центрах. С педагогическим образованием можно работать не только по специальности в образовательных учреждениях, но и устроиться няней, гувернанткой.

    Педагогическое образование

    Для работы воспитателем в ДОУ достаточно иметь среднее профессиональное образование, но большинство организаций приветствуют наличие высшего педагогического образования. Это также влияет на уровень заработной платы и список должностей, на которые может претендовать работник.

    Получить среднее образование можно бесплатно в педагогическом колледже. Следующие предметы нужно сдавать для поступления:

    • русский язык;
    • обществознание;
    • математика;
    • биология.

    Эти же экзамены сдаются при поступлении в ВУЗ. Набор предметов может меняться в зависимости от учреждения. Если поступление осуществляется после училища, то нужно предъявить диплом и пройти тесты по русскому языку и математике.

    Повышение квалификации в дальнейшем невозможно без обучения в ВУЗе или без прохождения курсов подготовки и переподготовки. В наше время освоить профессию педагога можно не выходя из дома. Помогут в этом дистанционные и заочные курсы.

    Курсы подготовки и переподготовки

    Получить профессию воспитателя детского сада можно заочно в системе дистанционного обучения Педкампус. Организация предлагает разные направления переподготовки:

    • младший воспитатель;
    • воспитатель логопедической группы;
    • психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста;
    • воспитатель детей дошкольного возраста;
    • воспитатель дошкольной образовательной организации;
    • педагог-воспитатель группы продленного дня.

    Кроме курсов переподготовки на воспитателя дошкольного учреждения, доступны курсы повышения квалификации. Можно выбрать направление подготовки: работа в условиях ФГОС, инновации в образовании, воспитание детей с особыми потребностями, интерактивная педагогика.

    Не менее популярен и обширен в плане дистанционной переподготовки специалистов центр Антарес. Освоить профессию воспитателя детских садов и получить диплом здесь можно за 2—6 месяцев. Также можно отдельно выучиться на старшего или младшего воспитателя или пройти переквалификацию на педагога-психолога.

    Записаться на курсы можно при наличии начального, среднего или высшего профессионального образования. В программу обучения входят четыре модуля, в каждый из которых включен ряд дисциплин:

    • Дошкольная педагогика: теоретические основы детской педагогики, дошкольное образование как система, педагогический процесс в ДОО.
    • Основы методик воспитания и обучения дошкольников: физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста, социально-личностное развитие и воспитание дошкольников, познавательно-речевое развитие дошкольников, художественно-эстетическое развитие и воспитание дошкольников, проектирование педагогического процесса ДОО.
    • Общая и специальная психология: педагогическая психология, психология раннего и дошкольного детства.
    • Основы физиологии и здорового образа жизни: возрастная физиология, гигиена и здоровый образ жизни дошкольника.

    Стоимость курсов переподготовки варьируется от 5,5 до 24 тысяч рублей. Курсы повышения квалификации в среднем стоят 2 тысчи рублей.

    Курс сопровождается промежуточным и итоговым контролем. Обучение и выполнение заданий происходит в личном кабинете на официальном сайте. Сервис доступен круглосуточно. Прохождение курсов экономит время, силы и деньги. Обучение не отрывает от работы и быта и делает образование доступным для всех, в том числе педагогов из глубинки.

    Это не единственные системы дистанционного обучения на воспитателя детского сада, но наиболее популярные и доступные. Благодаря курсам освоить профессию могут не только российские педагоги, но и воспитательницы-иностранки. Система не предполагает дополнительных тестов и вступительных экзаменов: нужно лишь подтвердить первичное образование, выбрать подходящий курс, записаться и оплатить его.

    Руководство. Педагогический (научно-педагогический ) состав

    Заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 15″

    Шолохова Марина Сергеевна

    Образование: Высшее педагогическое образование

    Педагогический стаж: 26 лет.

    Контактный телефон: 54-66-65

    Адрес электронной почты: mdou15_1971@mail.ru

    Приемные дни: среда с 15:00 до 18:00

    Заместитель по административно-хозяйственной работе:

    ФИО: Круглова Валентина Викторовна

    Образование: Среднее профессиональное образование «Покровское педагогическое училище»

    Общий стаж работы: 42 лет

    Стаж работы по специальности: 26 лет

    Старший воспитатель:

    ФИО: Исмаилова Татьяна Владимировна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: Астраханский государственный педагогический университет, Педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов

    Общий стаж работы: 16 лет

    Стаж работы по специальности: 8 года

    Квалификация: Первая квалификационная категория

    Курсы: 2019 г. «Основы педагогического менеджмента»

    Педагог – психолог:

    ФИО: Мишенина Евгения Михайловна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГГУ. Психолог

    Общий стаж работы: 6 год

    Стаж работы по специальности: 4 год

    Квалификация: Соответствие занимаемой должности (в том числе 2 категория)

    Курсы: 2016 г. «Воспитатели, имеющие педагогическое образование (не дошкольное)»

    Логопед:

    ФИО: Баранова Юлия Константиновна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГГУ, учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед

    Общий стаж работы: 10 лет

    Стаж работы по специальности: 10 лет

    Квалификация: Высшая квалификационная категория

    Читать еще:  Педагогический институт им крупской

    Курсы: 2019 г. «Педагог дополнительного образования»

    Инструктор по физической культуре:

    ФИО: Суркова Людмила Сергеевна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВлГУ, педагогика и методика дошкольного образования. Организатор-методист дошкольного образования

    Общий стаж работы: 14 лет

    Стаж работы по специальности: 6 лет

    Квалификация: Высшая квалификационная категория

    Курсы: 2017 г. Профессиональная переподготовка «На ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуре и спорта»

    Музыкальные руководители:

    ФИО: Пошвина Янина Владимировна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПУ , учитель музыки.

    Общий стаж работы: 20 лет

    Стаж работы по специальности: 19 года

    Квалификация: Первая квалификационная категория

    Курсы: 2019 г. «Создание аудиальных и визуальных цифровых ресурсов базовый уровень»

    Воспитатели группы № 1:

    ФИО: Казулина Елена Анатольевна

    Образование: Среднее профессиональное образование

    Специальность: Кинешемский государственный педагогический колледж, методика дошкольного воспитания. Воспитатель

    Общий стаж работы: 14 лет

    Стаж работы по специальности: 13 года

    Квалификация: Первая квалификационная категория

    Курсы: 2019 г. «Специфика организации образовательной деятельности в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

    ФИО: Малышева Елена Анатольевна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПИ. Учитель физической культуры

    Общий стаж работы: 37 года

    Стаж работы по специальности: 37 года

    Квалификация: Первая квалификационная категория

    Курсы: 2016 г. «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития воспитателя в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

    Воспитатели группы № 3:

    ФИО: Пьянникова Светлана Никодимовна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВПК. Воспитатель детей дошкольного возраста

    Общий стаж работы:

    Стаж работы по специальности: молодой специалист

    Квалификация: Соответствие занимаемой должности (в том числе 2 категория)

    Курсы:

    Воспитатели группы №4:

    ФИО: Старостина Вера Александровна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПИ, дошкольная педагогика и психология. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

    Общий стаж работы: 44 лет

    Стаж работы по специальности: 44 лет

    Квалификация: Соответствие занимаемой должности (в том числе 2 категория)

    Курсы: 2015 г. «Воспитатели ДОУ г. Владимира со сложившейся системой работы»

    ФИО: Лопатина Наталья Сергеевна

    Образование: Среднее профессиональное образование

    Специальность: Нижегородский техникум. Бухгалтер

    Общий стаж работы: 16 лет

    Стаж работы по специальности: 3 год

    Квалификация: Соответствие занимаемой должности (в том числе 2 категория)

    Курсы: 2019 г. «Планирование образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС и новых примерных программ дошкольного образования»

    Воспитатели группы № 5:

    ФИО: Давыдова Елена Владимировна

    Образование: Среднее профессиональное образование

    Специальность: Владимирский педагогический колледж, дошкольное воспитание. Воспитатель.

    Общий стаж работы: 24 год

    Стаж работы по специальности: 24 год

    Квалификация: Высшая квалификационная категория

    Курсы: 2018 г. «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития воспитателя в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

    ФИО: Никифорова Татьяна Анатольевна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПУ. Учитель начальных классов

    Общий стаж работы: 17 лет

    Стаж работы по специальности: 14 лет

    Квалификация: Высшая квалификационная категория

    Курсы: 2019 г. «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития воспитателя в ДОУ в логике профстандарта «Педагог»

    Воспитатели группы № 6:

    ФИО: Орлова Оксана Александровна

    Образование: Среднее профессиональное образование

    Специальность: Владимирский педагогический колледж. Воспитатель.

    Общий стаж работы: 24 лет

    Стаж работы по специальности: 13 лет

    Квалификация: Первая квалификационная категория

    Курсы: 2019 г. «»Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников»

    ФИО: Кожевникова Елена Рудольфовна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВлГУ, инженер, технология переработка пластмасс. Инженер.

    Общий стаж работы: 35 лет

    Стаж работы по специальности: 9 лет

    Квалификация: Первая квалификационная категория

    Курсы: 16.03.2015 г. «Воспитатели ДОУ, со стажем работы 5 — 10 лет»

    Воспитатели группы № 7:

    ФИО: Николаева Алла Викторовна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПУ. Учитель начальных классов

    Общий стаж работы: 19 лет

    Стаж работы по специальности: 18 лет

    Квалификация: Высшая квалификационная категория

    Курсы: 2019 г. «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития воспитателя в ДОУ в логике профстандарта «Педагог»

    ФИО: Вьюгина Наталья Владимировна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность:ВГПУ, направление «Педагогика и методика начального образования». Учитель начальных классов

    Общий стаж работы: 18 лет

    Стаж работы по специальности: 18 лет

    Квалификация: Высшая квалификационная категория

    Курсы: 2018 г. «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации образовательной деятельности в ДОУ»

    Воспитатели группы № 8:

    ФИО: Ушакова Светлана Николаевна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПУ, педагог дошкольного образования, преподаватель

    Общий стаж работы: 22 лет

    Стаж работы по специальности: 21 лет

    Квалификация: Первая квалификационная категория

    Курсы: 2019 г. «Профессиональное сопровождение развития детей дошкольного возраста в логике ФГОС»

    Воспитатели группы № 9:

    ФИО: Гулина Ольга Николаевна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПУ, «Педагогика и методика начального обучения». Учитель начальных классов

    Общий стаж работы: 18 лет

    Стаж работы по специальности: 18 лет

    Квалификация: Высшая квалификационная категория

    Курсы: 2016 г. «Современные подходы к организации познавательной деятельности дошкольников в ДОО»

    ФИО: Панкова Елена Владимировна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПУ. Воспитатель

    Общий стаж работы: 24 лет

    Стаж работы по специальности: 24 лет

    Квалификация: Первая квалификационная категория

    Курсы: 2017 год «Система работы воспитателя по освоению ООП в рамках реализации ФГОС ДО»

    Воспитатели группы № 10:

    ФИО: Абдулаева Елана Александровна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПУ. Учитель математики и информатики

    Общий стаж работы: 16 лет

    Стаж работы по специальности: 2 года

    Квалификация: Соответствие занимаемой должности (в том числе 2 категория)

    Курсы: 2019 г. Профессиональная переподготовка «Воспитатель ДОУ»

    Воспитатели группы № 11:

    ФИО: Саломайкина Ольга Николаевна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГПУ, олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-логопед

    Общий стаж работы: 9 лет

    Стаж работы по специальности: 9 лет

    Квалификация: Первая квалификационная категория

    Курсы: 27.02.2017 г. «Проектирование педагогической деятельности воспитателя ДОу в условиях реализации ФГОС ДО»

    Воспитатели группы № 12:

    ФИО: Васильева Ольга Викторовна

    Образование: Среднее профессиональное образование

    Специальность: Покровское педагогическое училище. Воспитатель в дошкольном учреждении

    Общий стаж работы: 32 лет

    Стаж работы по специальности: 32 лет

    Квалификация: Высшая квалификационная категория

    Курсы: 2016 г. «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС и новых примерных программ дошкольного образования»

    ФИО: Мишенина Евгения Михайловна

    Образование: Высшее профессиональное образование

    Специальность: ВГГУ. Психолог

    Общий стаж работы: 6 год

    Стаж работы по специальности: 4 год

    Квалификация: Соответствие занимаемой должности (в том числе 2 категория)

    Курсы: 2016 г. «Воспитатели, имеющие педагогическое образование (не дошкольное)»

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector