Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагог по хореографии

Хореограф

Хореограф занимается постановкой групповых и индивидуальных танцевальных номеров. Он работает не только с театральными спектаклями, но и с ледовыми шоу, музыкальными клипами, балетными партиями для взрослых и маленьких танцовщиков. Профессия подходит тем, кого интересует физкультура и пение, музыка (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Хореографами становятся талантливые люди, которые имеют великолепный музыкальный и эстетический вкус, отличную физическую подготовку. За годы работы постановщик танцев успевает объездить множество стран, путешествуя с творческим коллективом, в котором он работает.

Профессиональный постановщик танцев всегда будет востребован в театрах, детских и взрослых творческих студиях, в фитнес-клубах.

Главное правило хореографов — сохранение прекрасной физической формы, ведь без этого работать просто невозможно. Поэтому их жизнь состоит из тренировок, занятий, постоянных командировок, а работа отнимает большую часть времени.

Какая жизнь у хореографа?

Хореографами становятся практикующие артисты балета, художественные гимнасты, фигуристы. В эту сферу идут и танцовщики, которые после выхода на пенсию не желают кардинально менять свою жизнь. Это профессионалы высокого уровня, которые могут на практике показать, как выглядит то или иное движение, они работают в разных танцевальных стилях.

Хореограф подчиняется руководителю труппы, во время работы взаимодействует с визажистами, осветителями, организаторами, контролируя весь процесс подготовки к выступлению. Но это не все его обязанности, узнаем больше про остальные:

  • обучение студентов танцам, актерскому мастерству на том уровне, который требуется профессиональному танцовщику;
  • улучшение техники учеников;
  • коллективные и индивидуальные хореографические постановки;
  • выбор костюмов, макияжа, причесок для танцоров;
  • проведение репетиций (групповых и индивидуальных);
  • создание репертуара с учетом требований современного зрителя;
  • культурно-просветительная деятельность;
  • развитие в танцовщиках эстетического вкуса, музыкального слуха, эмоциональности.

Хореограф в процессе работы формирует общую картинку постановки, потом оживляет ее с помощью актеров и музыки, заставляя сердца зрителей трепетать.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Много путешествий.
  2. Творческий и очень неординарный коллектив.
  3. Отличная физическая подготовка.
  4. Нет привязки к конкретной стране.
  5. Движение — жизнь, а ведь хореографы двигаются постоянно.
  6. Хореограф может пойти дальше, открыв собственную школу, рекламируя бренды, работая консультантом на киностудиях.
  7. Профессия, которая не может не понравиться людям, влюбленным в танец.
  8. После выхода на пенсию можно найти более простую работу в этой сфере: консультант, член жюри во время конкурсов и т. д.

Минусы

  1. Опасная профессия, ведь велик риск получить травму.
  2. Болящие ноги, мозоли, судороги, растяжение — эти проблемы сопровождают хореографа на протяжении всей карьеры.
  3. Конфликты с руководителем труппы и танцорами, которые часто ленятся, плохо работают во время репетиций и концертов.
  4. Не все хореографы добиваются успеха и высокой заработной платы.
  5. Работа занимает много времени.

Важные личные качества

Хореограф — это очень грациозный и творческий человек, который умеет передать свои эмоции танцем. Постановщик отличается пластичностью, гибкостью, легкостью, но в это же время в его характере должны преобладать задатки лидера, умение убеждать и даже заставлять тогда, когда это необходимо. Хореограф — наставник, поэтому он должен уметь находить общий язык с людьми любого возраста.

  1. Хорошее здоровье.
  2. Отличная физическая подготовка.
  3. Артистизм.
  4. Требовательность.
  5. Художественный вкус.
  6. Любознательность.
  7. Темпераментность.
  8. Выдержка.
  9. Умение настоять на своем.

Обучение на хореографа

Сегодня получить специальность хореографа могут и те люди, которые решили посвятить жизнь танцу в возрасте 15-20 лет. Но такие постановщики в дальнейшем редко работают с профессионалами, они могут найти хорошую работу в фитнес-центрах, детских учреждениях, школах современного танца, будут принимать участие в любительских конкурсах.

Секреты успеха деятельности педагога-хореографа в системе дополнительного образования.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Секреты успеха деятельности педагога-хореографа

в системе дополнительного образования.

В последние годы интерес к хореографическому искусству значительно вырос. Во многих крупных городах, отдалённых районах, посёлках можно встретить интересную работу с детьми в области танца. Иногда детские коллективы имеют в своём составе десятки и даже сотни участников,- это не только ансамбли народного, эстрадно-спортивного и бального танца, с которыми педагоги создают концертные номера, но и коллективы, где работают над сюжетными танцами и даже детскими балетами. Такой диапазон в области хореографического искусства говорит о возросшей культуре и эстетических потребностях человека, что в свою очередь требует от педагогов, занимающихся хореографией, особого внимания к детской танцевальной практике и, конечно, к своим личностным качествам.

Вместе с тем значительно выросли и требования к сценической самодеятельной хореографии; то, что несколько лет назад было доступно только профессионалам, с успехом исполняется любителями. Однако с ростом «количественной» стороны – технической оснащённостью исполнения – часто на второй план уходит духовность, а ведь любое искусство становится заразительным, если в него включена личность исполнителя, автора постановки, его мировоззрение, темперамент, эмоции, знание своего предмета. Увлекаясь развитием в детях чисто танцевальных, технических навыков исполнения танцев, концертной работой, что само по себе не плохо, хореографы часто упускают возможность развивать внутренний мир ребят, что неминуемо сказывается и на исполнительской культуре. Часто об успешной работе руководителя судят по чисто внешним признакам его деятельности, не учитывая и не замечая порой тех нравственных издержек и цену «успеха», который достигается подчас перегрузкой ребят, «выпячиванием» одних и тех же ребят в ущерб другим, стимулированием коллективов не всегда оправданными методами.

Как известно, учитель (педагог)– древнее и дорогое слово. Чтобы завоевать право учить, надо очень хорошо постараться. В искусстве часто не люди выбирают профессию, а профессия выбирает людей. Профессия как бы «призывает» их в свои ряды – это и есть призвание «Учитель».

Культура, образованность руководителя, педагога-хореографа необходимы так же, как его профессиональное владение методикой обучения танцу.

Читать еще:  Педагогические вузы москвы и подмосковья

На прошедшем в ноябре 2009 года семинаре для хореографов состоялась встреча с профессором, членом-корреспондентом Международной Славянской Академии наук, образования, искусств и культуры, лауреатом международных конкурсов хореографов – Игорем Григорьевичем Есауловым. Его учебники по хореографии, не имеющие аналогов, позволяют по-новому взглянуть на теорию, методику и практику в подготовке будущих танцоров. Одновременно с этим профессор в своих трудах затрагивает вопросы об этике поведения учителя и ученика, об этике ведения уроков, о творчестве и качествах личности педагога-хореографа, от чего, в основном, зависят успехи в обучении и воспитании учеников.

Игорь Григорьевич сделал вывод о том, что педагог-хореограф не просто учитель, а человек, который учит владеть «образцовым языком выразительности тела, передающий энергию мысли на расстояние», что он хранитель танцевальной культуры, традиции, мастерства. Свою профессию хореограф должен не только знать, он должен понимать её законы, уметь разъяснять эти законы своим ученикам, но самое главное – мочь выявлять и развивать способности своих учеников.

Какими же качествами должен обладать педагог-хореограф дополнительного образования? Как и чем он может повлиять на своих учеников?

Культура, нравственность, интеллект, профессионализм учителя, его душевные качества и отношение к своим ученикам создают тот микромир, в котором живут, совершенствуются, зреют будущие граждане страны. Те моральные и этические качества, которыми обладает учитель, непосредственно или косвенно передаются, впитываются, воспринимаются подсознательно учениками.

Они видят, что их педагог приходит всегда вовремя, без опозданий, и это не дает повода никому опаздывать. Они видят, что педагог дисциплинирован, всегда опрятен, аккуратен, его манеры вызывают покой и желание подражать.

Голос учителя четкий, ясный, уверенный, поучительный и доброжелательный, без срывов на «обиженный» или «возмущенный» тон. Оценка педагога строгая, но справедливая, без обиды, без чувства «мести», без «злопамятства».

Все эти качества не могут не обсуждаться детьми, не могут не восприниматься с благодарностью, не могут не отражаться на положительных успехах в освоении программы и общем воспитании.

Педагог-хореограф дополнительного образования работает с детьми, не прошедшими специальный отбор, что затрудняет процесс обучения, «тормозит» развитие коллектива. Нередко приходят дети, не имеющие хореографических данных, но с огромным желанием научиться красиво двигаться, выступать на сцене, дарить людям радость своим творчеством. Педагогу приходится упорно и терпеливо работать не один год, чтобы добиться результатов своей деятельности, творить, обрабатывать и шлифовать «сырой материал» в прямом и переносном смысле этого слова, создавать образы, выращивать «звездочек». Педагог стремится из самодеятельного коллектива перейти в статус «образцового», удержать этот уровень и двигаться дальше.

Коллектив должен постоянно двигаться вперёд, добиваться всё новых и новых успехов и оказывать всё более сильное влияние на развитие и личное формирование своих членов. Остановка в развитии коллектива ведёт к его ослаблению и распаду. Вот почему педагогу необходимо ставить перед коллективом постоянно усложняющиеся цели и увлекательные перспективы.

Чаще всего, дети, получившие определенные навыки, проявившие способности и добившиеся высоких результатов, переходят на хореографическое отделение в школы искусств, а в дальнейшем поступают в средние и высшие профессиональные учебные заведения.

Каждый педагог-хореограф мечтает о том, чтобы кто-нибудь из его учеников выбрал профессию, связанную с искусством танца, чтобы продолжил дело учителя и стал организатором детского хореографического коллектива. Ведь все хореографы, по- настоящему увлеченные и влюбленные в танец люди, которым не безразлично будущее их воспитанников.

Не все ученики связывают свою жизнь с хореографией, но так хочется, чтобы все стали воспитанными и просто хорошими людьми.

Педагог по хореографии

учебное заведение: ГОБУК ВПО «Волгоградский Государственный институт искусств и культуры»;

год окончания: 2013 год

Образование: Среднее – профессиональное (диплом с отличием);

учебное заведение: ГОУ СПО РО «Ростовский колледж культуры»;

год окончания: 2008 год;

специальность по диплому: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество;

квалификация: руководитель хореографического коллектива, преподаватель.

Курсы повышения квалификации, дистанционные курсы, стажировка, тренинг, семинар, авторская школа за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах):

  • — ГОУ СПО РО «Мастер — класс ведущих хореографов России» курс мастер-классов в рамках проекта «Азбука хореографии» с 16 по 19 мая 2007 года (сертификат);
  • — МО и ПО РО ГОУ ДОД «Областной Центр дополнительного образования детей» Областной, обучающий семинар-практикум «Направления современной хореографии в творческих объединениях системы дополнительного образования детей» в объеме 8 часов, 29 октября 2009г.св № 63, приказ ОЦДОД № 106-од от 22.10.2009г. (сертификат);
  • — ГАУК РО «ОДНТ» мероприятия по повышению профессионального уровня, мастер-класс «Азбука джаза» курс из 8 учебных часов (сертификат);
  • — Министерство Культуры РО ГАУК РО «ОДНТ» мастер-класс «Классический танец, как основа хореографии» для руководителей самодеятельных коллективов в ГАУК РО «ОДНТ» 16 марта 2011г.;
  • — ГОУ СПО РО «Региональные курсы повышения квалификации руководителей хореографических коллективов » с 16.01.2012 года по 21.01.2012 года: краткосрочное повышение квалификации по актуальным вопросам педагогической деятельности в процессе обучения игре на фортепиано учащихся детских школ искусств, в объеме 72 часов. Регистрационный номер удостоверения – 52.
  • — Обучающие видео курсы для хореографов Сертификат «Vogue. Old Way и Femme. Техника и связки» Виталий Клименко, Новосибирск (dancehelp.ru №653) июнь 2017г;
  • — Обучающие видео курсы для хореографов Сертификат «Методика и техника contemporary для детей» 1и 2 года обучения (5-7 лет) Ольга Горобчук, Омск (dancehelp.ru №738) июнь 2017; (8ч18мин)
  • — Обучающие видео курсы для хореографов Сертификат «Афро-джаз» Евгений Шевцов, Москва (dancehelp.ru №170) август 2017; (1ч 18мин)
  • — Обучающие видео курсы для хореографов Сертификат «Методика и техника contemporary для детей» 3 и 4 года обучения (8-10 лет) Ольга Горобчук, Омск (dancehelp.ru №738) июнь 2017;
  • — Обучающие видео курсы для хореографов Сертификат «Методика преподавания танца- Джаз-модерн и техника релиз» Константина Кейхеля, Санкт- Петербург (dancehelp.ru №546) декабрь 2017г; (3ч31мин);
  • — Обучающие видео курсы для хореографов Сертификат «Методика преподавания классического танца Alltgro») ,Шемелев А.Н. Новосибирск (dancehelp.ru №688) январь 2018;
  • — Сертификат. Автор Ирина Кудрина, г. Новосибирск 2 февраля 2018г«Мотивация детей на уроках классического танца» 2 февраля 2018г, онлайн – вебинар с выполнением домашнего задания. (объем 1час 27 мин)г. Новосибирск
  • — Удостоверение о повышении квалификации № 569-ПК/18 АНО ВО «Гуманитарный университет», от 16.02.2018г «Практики современного танца и методика преподавания детям» (базовый уровень) С 12 февраля по 16 февраля 2018 года, (в объёме 72 часа)г. Екатеринбург
  • — Удостоверение о повышении квалификации №772405577198 (38)ЧУ ДПО «Высшая школа деятелей сценического искусства»Школа Г.Г. Дадамяна» 16.05.2018г«Методика преподавания хореографических дисциплин» С 15 января по 16 февраля 2018г, (в объеме 72 часа)г. Москва
Читать еще:  Педагогические университеты россии список

Трудовая деятельность

Балетмейстер Образцового хореографического ансамбля «Фейерверк». п. Целина.

Ростовский колледж культуры, Ростовский Государственный Музыкальный Театр (практика).

Школы искусств и детские центры Владимира

Детская музыкальная школа №1 им С.И. Танеева

Адрес: Ул. Диктора Левитана , 4. Тел.: 24-34-42.

Детей принимают с 6 лет.

Обучение платное — от 300 руб. в месяц, фортепиано — 350 руб.

Руководитель — Марина Васильевна Акопова .

Детская музыкальная школа — капелла мальчиков

Адрес: Ул. Георгиевская, 1. Тел.: 32-67-25.

Детей принимают с 6-7 лет.

Обучение платное — 250 руб. в месяц.

Руководитель — Эдуард Митрофанович Маркин .

Детская школа искусств № 2 им. С.С. Прокофьева

Адрес: Ул. Кирова , 11. Тел.: 23-02-98.

Детей принимают с 5 лет.

Обучение платное от 200 до 400 руб. в месяц.

Руководитель — Эдуард Павлович Шилов .

Детская школа искусств №3

Адрес: Суздальский пр-т, 11. Тел.: 21-65-65.

Детей принимают с 5 лет.

Обучение платное — от 280 руб. в месяц.

Руководитель — Александр Борисович Снежин.

Детская школа искусств №5

Адрес: Мкрн. Юрьевец , ул. Михалькова , 1-б. Тел.: 26-06-92.

Детей принимают с 3 лет.

Обучение платное — от 150 руб. в месяц.

Руководитель — Алексей Александрович Тильков.

Детская школа искусств №6

Адрес: Ул. Соколова -Соколенка, 6-г. Тел.: 31-53-53.

Детей принимают с 3 лет.

Обучение платное — от 300 до 350 руб. в месяц.

Руководитель — Ольга Ивановна Одинокова.

Детская школа искусств поселка Лесной

Адрес: пос. Лесной, 5а. Тел. 45-53-58.

Детей принимают с 6 лет.

Обучение платное — 160 рублей в месяц.

Руководитель — Ольга Николаевна Кузьмина .

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ

ДК «Точмаш»

Адрес: ДК «Точмаш», «Баланс». ул. Северная, 2а. Тел.: 27-35-74, 27-30-47.

Студия спортивного бального танца

Детей принимают с 5 лет.

Обучение платное — от 350 рублей в месяц.

Занятия также проходят в зале школы №15, зале школы №38 и Городском Дворце Культуры (бывший ДК ВТЗ): ул. Горького , 54.

Детская хореографическая школа

Адрес: Октябрьский пр-т, 6. Тел.: 32-52-11, 42-06-91.

Детей принимают с 6 лет.

Обучение платное — 350 руб. в месяц.

Руководитель — Сергей Александрович Балдин .

Адрес: ул. Мира, 55. Тел.: 23-45-90.

Балет. Детей принимают с 6 до 11 лет.

Обучение платное — от 400 рублей в мес.

Танцевальная студия «Улыбка».

Детей принимают с 5 до 7 лет.

Обучение платное — от 200 рублей в мес.

Студия «Арт-баланс». Стиль диско —

с 6 лет, хип-хоп — с 12 до 15 лет, эстрадный танец с 16 лет, латино с 16 лет, спортивные бальные танцы — с 7 лет с хореограграфической подготовкой.

Городской Дворец культуры

Адрес: ул. Горького, 54. Тел.: 23-88-86.

Детский вокальный ансамбль «Бэби-джаз». Детский хореографический коллектив «Колокольчик»

Детей принимают с 5 лет.

Областной Дворец культуры

Адрес: ул. Диктора Левитана, 4. Тел.:36-07-38.

Спортивные бальные танцы, эстрадный танец, музыкальная студия «Улыбка».

Детей принимают с 5 лет.

Обучение платное — 300 — 500 руб. в мес.

Детская вокально- хореографическая студия « Русь »

Адрес: ул. Девическая, 7. Тел.: 32-31-60.

Детей принимают с 5 лет.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ

Детская художественная школа

Адрес: ул. Б. Московская, 35. Тел.: 32-28-83.

Детей принимают с 9 лет.

Обучение платное — от 300 руб. в мес.

Руководитель — Нина Анатольевна Шаврина.

Детская художественная школа-студия

Ул. Тракторная, 1-б.

ДК молодежи

Адрес: ул. Мира, 55. Тел.: 23-45-90.

Кружок ИЗО. Детей принимают с 5 лет.

КЛУБЫ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

Адрес: ул. Растопчина, 7. Тел.: 21-15-57. Ул. Добросельская, 185. Тел.: 21-08-03.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок молодого парикмахера, авиа-модельный кружок, ИЗО (рукоделие,роспись и резьба по дереву), эстрадные танцы, эстрадный вокал.

Педагог-организатор — Вера Викторовна Васильева .

Адрес: ул. Соколова-Соколенка, 6.Тел.: 45-32-41.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок декоративно-прикладного искусства, бального танца, детский вокально-хореографический ансамбль. «Русские просторы».

Педагог-организатор — Елена Викторовна Корнева .

Ул. Комиссарова , 10/13. Тел.: 30-33-26

«Глобус»

Адрес: ул. Комиссарова, 47. Тел.: 44-61-06.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок «Бумажная пластика» (авторская программа), ИЗО, теннис, настольные игры, шашки, шахматы, футбол, хоккей, также педагоги организовывают игры на свежем воздухе.

Педагог-организатор — Марина Сергеевна Самусенкова .

Адрес: ул. Добросельская, 187. Тел.: 21-08-03.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Танцевальный кружок, кукольный кружок, кружок актерского мастерства, ИЗО, хор. Занятия бесплатные.

Педагог-организатор — Любовь Михайловна Ефимова .

Адрес: ул. Юбилейная, 22. Тел.: 44-61-53.

Детей принимают с 6 — 7 лет. Музыкальный кружок «Русские напевы», кружок мягкой игрушки, кружок росписи по дереву и флористики.

Педагог-организатор — Людмила Викторовна Баркова .

Адрес: ул. Труда, 27. Тел.: 23-12-41.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок ИЗО, лоскутного шитья, кружок выжигания по ткани, росписи по дереву, бисероплетения, кружок «Кукольная пластика» и «Кукольное ателье», мягкой игрушки, витраж.

Адрес: ул. В. Дуброва , 34. Тел.: 44-40-08.

Читать еще:  Педагог по музыке в москве

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок ИЗО, конструирования одежды, дизайна костюма, хореографии, парикмахера-визажиста, фотокружок и кружок спортивного каратэ. Занятия бесплатные. Педагог-организатор — Ольга Владимировна Чикалова.

«Юный владимирец» Адрес: пр-т Ленина , 64. Тел.: 44-40-12.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок ИЗО, вокально-сольный, танцевальный, бисероплетения и кружок «Репетитор», где педагоги помогают ребятам сделать уроки.

Педагог-организатор — Елена Ивановна Зиновьева .

Адрес: ул. Пичугина , 11а. Тел.: 36-67-40.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок общей физической подготовки, вокально-хореографическая студия.

Педагог-организатор — Татьяна Николаевна Карпова .

Адрес: Октябрьский пр-т, 12. Тел.: 32-67-65.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Шахматный кружок, кружок ИЗО, кружок моделирования одежды.

Педагог-организатор — Надежда Борисовна Брагина .

Адрес: ул. Балакирева , 53. Тел.: 36-29-48.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок декоративно-прикладного искусства, вокальный, танцевальный, ИЗО.

Педагог-организатор — Таисия Михайловна Воробьева .

Адрес: ул. Балакирева, 31. Тел.: 24-68-20.

Детей принимают с 12 лет.

Кружок «Юный гитарист». Занятия бесплатные.

Педагог-организатор — Юрий Васильевич Ищенко .

Адрес: пр-т Строителей, 38-б. Тел.: 36-72-07.

Детей принимают с 6-7 лет.

Кружок вокальный, «Репетитор», «Юные туристы», ИЗО-студия «Радуга».

Педагог-организатор — Любовь Анатольевна Рященко .

Адрес: ул. 1-я Пионерская, 55а. Тел.: 45-04-51.

Детей принимают с 9 — 14 лет.

Педагог — Георгий Николаевич Лобанов .

Адрес: ул. Белоконской, 13а. Тел.: 42-44-66.

Детей принимают с 6-7 лет.

Кружок декоративно-прикладного творчества, театральный и кружок «Репетитор».

Педагог-организатор — Лариса Львовна Демина .

Адрес: ул. Горького, 113-б. Тел.: 36-37-00.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок декоративно-прикладного направления, дизайн (бисероплетение, рисование), «Юный эколог» (походы, экскурсии, занятия по экологии в игровой форме), кружок эстрадного пения и современной музыки и кружок ковроткачества. Занятия бесплатные.

Педагог-организатор — Екатерина Ивановна Степанова .

Адрес: ул. Лермонтова , 41. Тел.: 45-04-59.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок туризма, танцевальная студия, теннис, дартс, ВИА «Поющие гитары».

Педагог-организатор — Вера Александровна Ракова .

Адрес: ул. Куйбышева , 54. Тел.: 45-32-49.

Детей принимают с 6 — 7 лет.

Кружок юного библиотекаря, компьютерный, кружок вязания, ИЗО, студия декоративно-прикладного искусства. Занятия бесплатные.

Педагог-организатор — Галина Васильевна Бородулина .

ДЕТСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ

Центр развития и детского творчества «Знай-ка»

Адрес: пр-т Строителей, 2-б. Ул. Василисина, 22-б. Ул. Балакирева, 53. Тел.: (4922) 36-35-45, 45-03-46.

С 2 лет — театральная студия, музыкальная студия, изобразительная студия. С 7 лет — английский язык. Логопед, подготовка к школе.

Семейный клуб «Золотой ключик», центр развития ребенка

Адрес: ул. Горького, 69. Ул. Комиссарова, 6.Тел.: 8 (903) 833-43-29.

Принимают детей с 2 месяцевдо 10 лет. Общее развитие, ИЗО, художественный труд, театр, английский язык, психологические тренинги, музыка, группа продленного дня для начальных классов.

Детский центр «Мозаика»

Адрес: ул. Добросельская, 2а. Тел.: 8-960-735-8141. Ул. Разина , 21.Тел.:(4922) 36-65-17 доб.114.

С 8 месяцев — общее развитие. С 2 лет — художественно-эстетическоеразвитие, развитие речи, ритмика, музыка. С 3 лет — ритмика, обучение чтению и счету по система Зайцева , театральный курс, английский язык. С 5 лет — подготовка к школе. С 7 лет — курсы «Юный исследователь», «Грамотей».

Центр гармоничного развития детей «Умница»

Адрес: ул. Егорова , 10-б. Пр-т Ленина, 73. Тел.: (4922) 36-60-44.

Набор детей от 1 года до 7 лет. Чтение, математика, развитие речи, памяти, внимания, логики, английский для малышей, шахматы, физическое развитие. Консультации логопеда, психолога, хирурга.

Образовательно-эстетический центр «Гармония»

Адрес: ул. Горького, 69. Тел.: 21-33-95.

Набор детей 4-6 лет.

Развитие речи, английский язык, математика, хореография, музыка, ИЗО.

ДРУГИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Эколого-биологический центр учащихся

Городская станция юных техников

Суздальский проспект, 25. Тел.: (4922) 21-29-20.

Детский научно-технический центр

Ул. Студенческая, 14а. Тел.: (4922) 23-55-87.

Детский научно-технический центр

Ул. Горького, 50а.

Дворец детского (юнешеского) творчества Адрес: ул. Мира, 8. т.33-66-57

Детей принимают с 6 лет.

Эстрадная студия «Шанс», хороваястудия « Ювента », игра на фортепиано, «Новая студия танца Ларисы Ткаченко » (современная хореография, эстрадный танец), детский музыкальный театр «Синяя птица», детская театральная студия «Арлекино», театр исторического костюма «Глория», классическая гитара, клуб любителей гитары и песни, молодежный театр «Контакт».Также ребенка с 6 лет можно записать в кружок занятий на фортепиано и гитаре. Преподавать будут только практику.

Руководитель — Юлия Александровна Модина .

Декоративно-прикладное искусство

Детей принимают с 6 лет.

Женское рукоделие, ИЗО-студия, кружок «Шью сама», дизайн и арт-дизайн (батик, роспись ткани, гобелен, оригами), художественная обработка дерева, керамика

Руководитель — Валентина Николаевна Калякина. Тел.: 33-82-53.

Английский язык, французский язык.

Детей принимают с 5-9 лет.

Начальное техническое моделирование.

Руководитель — Галина Сергеевна Королева.

Руководитель — Андрей Викторович Макаренко .

Автомодельный клуб: руководитель — Андрей Валентинович Игнатьев .

Радиосвязь: руководитель — Владимир Николаевич Кондратьев .

Объединение авиамоделистов, картинг:

руководитель — Сергей Сидорович Рахманкин и Александр Геннадьевич Нестроев .

руководитель — Владимир Викторович Васильев.

Школа раннего развития «Солнышко»

Детей принимают с 5-6 лет.

Занятия по развитию речи, математике с элементами логики, английскому языку, ритмика, подготовка детей к обучению грамоте.

Руководитель — Людмила Алексеевна Рудакова .

Федерация бильярдного спорта Владимирской области производит набор девочек и мальчиков в возрасте от 8 до 15 лет в бильярдную секцию. Дополнительная информация по тел. 44-72-26, 23-59-55 – Александр.

Читайте также

Выбираем во Владимире школу для первоклассника (часть 2)

Выбираем во Владимире школу для первоклассника (часть 1)

Чем занять ребенка после школы

Музыкальные школы и танцевальные студии Владимира

Летнее расписание движения автобусов

Расписание дополнительных поездов между Москвой и Владимиром

Зимнее расписание по станции Владимир

Школы Владимира

Кафе Владимира

«Комсомолка» узнала, в каких кафе областного центра есть бизнес-ланч, а где можно просто недорого пообедать.

Фитнес-клубы и тренажерные залы Владимира

Все спортивные школы и секции Владимира

Санатории Владимирской области

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector