Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагог хореограф найти

Работа: педагог хореограф в России, вакансии от прямых работодателей

Педагогхореограф

Обязанности: — — обучение азам классического танца (экзерсис, балетная гимнастика), постановка хореографических миниатюр, подготовка концертных номеров; — разработка учебных.

Хореограф педагог

В студию танца требуется педагог хореограф по классическому танцу. Требования: высшее хореографическое образование, опыт работы с детьми, доброжелательность, пунктуальность.

ПедагогХореограф

Добрый день. Cтудии танца YOU LA вот уже 11 лет. В Екатеринбурге мы заняли хорошие позиции по стабильности количеству учеников популярности. Кто мне нужен: -.

Хореограф / педагогхореограф

обязанности: проведение занятий по хореографии и ритмике для детей с детьми от 2,5-10 лет подготовка отчетных концертов и открытых уроков общение с родителями по вопросам.

Педагогхореограф/Преподаватель танцев

Проведение танцевальных занятий (два раза в неделю) в одной-двух группах. * 2,5-4 года * 4-5 лет Постановка танцевальных номеров для выступлений Работа в стабильной компании.

Хореографпедагог

см. ДомКадров.ру Татьяна Собеседование по телефону и при личной встрече

Педагог-организатор (хореограф)

Требования:Обязанности:• осуществление просмотра и отбора хореографических номеров мероприятий центра, участие в жюри творческих мероприятий центра;• организация.

Педагогхореограф

Танцевальной студии «Fiesta» на постоянной основе требуется педагог по работе с малышами 3-5 лет. Требования: педагогическое образование, любовь к детям, доброта.

Хореограф педагог

В студию танца требуется педагог хореограф по классическому танцу. Требования: высшее хореографическое образование, опыт работы с детьми, доброжелательность.

Педагогхореограф

Обязанности: обучение азам классического танца (экзерсис, балетная гимнастика), постановка хореографических миниатюр, подготовка концертных номеров; разработка учебных.

Хореограф педагог

В студию тaнца тpeбуется педагог хoрeограф пo клaccичеcкoму тaнцу. Tpeбования: высшее хopeoгрaфичеcкoе oбразовaние, опыт работы c детьми, доброжелатeльнocть.

Педагогхореограф

В связи с расширением в балетную школу г. Сергиев Посад (Московской области) требуется педагог-хореограф/помощник хореографа) по обучению детей классическому танцу. График.

Педагогхореограф

В настоящий момент Фонду требуется педагог-хореограф, который полон креативных и творческих идей. Мы намерены обеспечить комфортные условия преподавания в дружелюбной.

Педагогхореограф

В настоящий момент Фонду требуется педагог-хореограф, который полон креативных и творческих идей. Мы намерены обеспечить комфортные условия преподавания в дружелюбной.

Педагогхореограф

В настоящий момент Фонду требуется педагог-хореограф, который полон креативных и творческих идей. Мы намерены обеспечить комфортные условия преподавания в дружелюбной.

Педагогхореограф

В настоящий момент Фонду требуется педагог-хореограф, который полон креативных и творческих идей. Мы намерены обеспечить комфортные условия преподавания в дружелюбной.

Педагогхореограф

В настоящий момент Фонду требуется педагог-хореограф, который полон креативных и творческих идей. Мы намерены обеспечить комфортные условия преподавания в дружелюбной.

Педагогхореограф

Обязанности: Проведение уроков по хореографии и постановка танцевальных номеров для детей от 2,5 до 7 лет Требования: опыт работы с детьми дошкольного возраста любовь к детям.

Объявления

в этом списке нет новостей.

44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Педагог-хореограф» (15 мест по очной бюджетной форме и 10 мест по очной контрактной форме обучения)

Краткая информация для образовательной программы по направлению 44.03.01 Педагогическое образование направленность (профиль) «Педагог-хореограф»

Описание программы (цель, актуальность, ФГОС, направление подготовки):

Цель образовательной программы по направлению 44.03.01 Педагогическое образование состоит в подготовке высокопрофессиональных современных педагогов-хореографов, способных эффективно осуществлять преподавательскую деятельность в предпрофессиональной хореографической педагогике.

Актуальность данной образовательной программы обусловлена большим спросом на рынке труда в высококвалифицированных специалистах в области хореографии. Выпускники по направлению 44.03.01 Педагогическое образование могут работать педагогами и руководителями хореографических коллективов в учреждениях культурно-досуговой деятельности, а также в школах искусств, школах хореографии и общеобразовательных школах.

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) с профилем подготовки «Педагог-хореограф» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440301.pdf

Информация об учебном плане:

В учебном плане приведен перечень дисциплин, практик, аттестационных испытаний, государственной итоговой аттестации обучающихся, других видов учебной деятельности с указанием их объема в часах и зачетных единицах, последовательности их распределения по периодам обучения. Для каждой дисциплины и практики указана форма промежуточной аттестации. Учебный план опубликован на официальном сайте ВлГУ по адресу: http://op.vlsu.ru/fileadmin/Programmy/Bacalavr_priclad/52.03.01/Ucheb_plan/Ucheb_plan_44_03_01_2017_PH.pdf.pdf

Читать еще:  Педагогические вузы россии с бюджетными местами

Информация о графике учебного процесса:

В календарном учебном графике указана последовательность и продолжительность реализации образовательной программы по годам, включая теоретическое обучение, экзаменационные сессии, практики, государственную итоговую аттестацию, каникулы. Срок получения образования в соответствии с требованиями ФГОС понаправлению 44.03.01 Педагогическое образование с профилем подготовки «Педагог-хореогрф» составляет 4 года очной формы (по решению Ученого совета университета). График учебного процесса размещен на официальном сайте ВлГУ по адресу: http://op.vlsu.ru/fileadmin/Programmy/Bacalavr_priclad/52.03.01/Kalend_uch_grafik/Graf_44_03_01_2017_PH.pdf.pdf

Ссылка на официальную страницу:

Институт физической культуры и спорта (ИФКС)

Кафедра хореографического искусства и спортивного танца (ХИСТ)

Профильные дисциплины и их преподаватели (+аннотации дисциплин):

«Методика обучения и воспитания (профиль подготовки «Педагог-хореограф») – засл. работник культуры РФ, доцент Балдин С.А.;

«Методика преподавания классического танца» — доцент Марченкова А.И.;

«Методика преподавания народно-сценического танца» — ст.преп. Комоленкова Я.В.;

«Основы искусства балетмейстера», «Методика преподавания модерн-джаз танца», «Работа педагога-хореографа с детским репертуаром», учебная и производственная практика — доцент Марченков А.Л.;

«Элементарная теория музыки», «История танцевальной и балетной музыки», — засл, деятель искусств проф. Андреева Т.А.;

«История хореографического искусства и образования» — засл.работник культуры РФ, доцент Балдин С.А.

«Основы актерского мастерства в хореографии» — асс.Аладышева А.П.

Информация о педагогическом составе преподающих профильные дисциплины: http://ifks.v lsu .ru/index.php? >

Набор компетенций на выходе:

Компетенции выпускника определяются на основе ФГОС, а также соотносятся с целями и задачами ОПОП. Подразделяются на общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные. Профессиональные компетенции формируются в следующих видах деятельности:

Знать: специфику работы педагога-хореографа с учениками в танцевальном классе; методику преподавания хореографических дисциплин; особенности работы с любительским хореографическим коллективом.

Уметь: выстраивать танцевальный текст (учебные комбинации, уроки) и его развертывание во времени; быть во время педагогического показа органичным, предельно музыкальным, убедительным, эмоционально заразительным.

Владеть: навыками элементарной музыкальной грамотности, а также подбора музыкального сопровождения уроков; грамотным педагогическим показом и профессиональной речевой культурой.

Департамент культуры администрации Владимирской области

Департамент образования администрации Владимирской области

Управление образования администрации города Владимира

Управление культуры администрации города Владимира

Владимирский областной колледж культуры и искусства

МБОУ ДОД «Детская школа хореографии» города Владимира

Областной дворец культуры и искусства

ГБУК ВО «Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького»

Стажировка и практика:

Учебный хореографический театр (студенческий камерный балет «Гестус» ВлГУ);

МБОУ ДОД «Детская школа хореографии» города Владимир, а также школы искусств и муниципальные и областные учреждения культуры и образования в городе Владимире.

Хореограф

Хореограф занимается постановкой групповых и индивидуальных танцевальных номеров. Он работает не только с театральными спектаклями, но и с ледовыми шоу, музыкальными клипами, балетными партиями для взрослых и маленьких танцовщиков. Профессия подходит тем, кого интересует физкультура и пение, музыка (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Хореографами становятся талантливые люди, которые имеют великолепный музыкальный и эстетический вкус, отличную физическую подготовку. За годы работы постановщик танцев успевает объездить множество стран, путешествуя с творческим коллективом, в котором он работает.

Профессиональный постановщик танцев всегда будет востребован в театрах, детских и взрослых творческих студиях, в фитнес-клубах.

Главное правило хореографов — сохранение прекрасной физической формы, ведь без этого работать просто невозможно. Поэтому их жизнь состоит из тренировок, занятий, постоянных командировок, а работа отнимает большую часть времени.

Какая жизнь у хореографа?

Хореографами становятся практикующие артисты балета, художественные гимнасты, фигуристы. В эту сферу идут и танцовщики, которые после выхода на пенсию не желают кардинально менять свою жизнь. Это профессионалы высокого уровня, которые могут на практике показать, как выглядит то или иное движение, они работают в разных танцевальных стилях.

Хореограф подчиняется руководителю труппы, во время работы взаимодействует с визажистами, осветителями, организаторами, контролируя весь процесс подготовки к выступлению. Но это не все его обязанности, узнаем больше про остальные:

  • обучение студентов танцам, актерскому мастерству на том уровне, который требуется профессиональному танцовщику;
  • улучшение техники учеников;
  • коллективные и индивидуальные хореографические постановки;
  • выбор костюмов, макияжа, причесок для танцоров;
  • проведение репетиций (групповых и индивидуальных);
  • создание репертуара с учетом требований современного зрителя;
  • культурно-просветительная деятельность;
  • развитие в танцовщиках эстетического вкуса, музыкального слуха, эмоциональности.
Читать еще:  Педагогический институт филологический факультет

Хореограф в процессе работы формирует общую картинку постановки, потом оживляет ее с помощью актеров и музыки, заставляя сердца зрителей трепетать.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Много путешествий.
  2. Творческий и очень неординарный коллектив.
  3. Отличная физическая подготовка.
  4. Нет привязки к конкретной стране.
  5. Движение — жизнь, а ведь хореографы двигаются постоянно.
  6. Хореограф может пойти дальше, открыв собственную школу, рекламируя бренды, работая консультантом на киностудиях.
  7. Профессия, которая не может не понравиться людям, влюбленным в танец.
  8. После выхода на пенсию можно найти более простую работу в этой сфере: консультант, член жюри во время конкурсов и т. д.

Минусы

  1. Опасная профессия, ведь велик риск получить травму.
  2. Болящие ноги, мозоли, судороги, растяжение — эти проблемы сопровождают хореографа на протяжении всей карьеры.
  3. Конфликты с руководителем труппы и танцорами, которые часто ленятся, плохо работают во время репетиций и концертов.
  4. Не все хореографы добиваются успеха и высокой заработной платы.
  5. Работа занимает много времени.

Важные личные качества

Хореограф — это очень грациозный и творческий человек, который умеет передать свои эмоции танцем. Постановщик отличается пластичностью, гибкостью, легкостью, но в это же время в его характере должны преобладать задатки лидера, умение убеждать и даже заставлять тогда, когда это необходимо. Хореограф — наставник, поэтому он должен уметь находить общий язык с людьми любого возраста.

  1. Хорошее здоровье.
  2. Отличная физическая подготовка.
  3. Артистизм.
  4. Требовательность.
  5. Художественный вкус.
  6. Любознательность.
  7. Темпераментность.
  8. Выдержка.
  9. Умение настоять на своем.

Обучение на хореографа

Сегодня получить специальность хореографа могут и те люди, которые решили посвятить жизнь танцу в возрасте 15-20 лет. Но такие постановщики в дальнейшем редко работают с профессионалами, они могут найти хорошую работу в фитнес-центрах, детских учреждениях, школах современного танца, будут принимать участие в любительских конкурсах.

Секреты успеха деятельности педагога-хореографа в системе дополнительного образования.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Секреты успеха деятельности педагога-хореографа

в системе дополнительного образования.

В последние годы интерес к хореографическому искусству значительно вырос. Во многих крупных городах, отдалённых районах, посёлках можно встретить интересную работу с детьми в области танца. Иногда детские коллективы имеют в своём составе десятки и даже сотни участников,- это не только ансамбли народного, эстрадно-спортивного и бального танца, с которыми педагоги создают концертные номера, но и коллективы, где работают над сюжетными танцами и даже детскими балетами. Такой диапазон в области хореографического искусства говорит о возросшей культуре и эстетических потребностях человека, что в свою очередь требует от педагогов, занимающихся хореографией, особого внимания к детской танцевальной практике и, конечно, к своим личностным качествам.

Вместе с тем значительно выросли и требования к сценической самодеятельной хореографии; то, что несколько лет назад было доступно только профессионалам, с успехом исполняется любителями. Однако с ростом «количественной» стороны – технической оснащённостью исполнения – часто на второй план уходит духовность, а ведь любое искусство становится заразительным, если в него включена личность исполнителя, автора постановки, его мировоззрение, темперамент, эмоции, знание своего предмета. Увлекаясь развитием в детях чисто танцевальных, технических навыков исполнения танцев, концертной работой, что само по себе не плохо, хореографы часто упускают возможность развивать внутренний мир ребят, что неминуемо сказывается и на исполнительской культуре. Часто об успешной работе руководителя судят по чисто внешним признакам его деятельности, не учитывая и не замечая порой тех нравственных издержек и цену «успеха», который достигается подчас перегрузкой ребят, «выпячиванием» одних и тех же ребят в ущерб другим, стимулированием коллективов не всегда оправданными методами.

Читать еще:  Педагогика в стоматологии реферат

Как известно, учитель (педагог)– древнее и дорогое слово. Чтобы завоевать право учить, надо очень хорошо постараться. В искусстве часто не люди выбирают профессию, а профессия выбирает людей. Профессия как бы «призывает» их в свои ряды – это и есть призвание «Учитель».

Культура, образованность руководителя, педагога-хореографа необходимы так же, как его профессиональное владение методикой обучения танцу.

На прошедшем в ноябре 2009 года семинаре для хореографов состоялась встреча с профессором, членом-корреспондентом Международной Славянской Академии наук, образования, искусств и культуры, лауреатом международных конкурсов хореографов – Игорем Григорьевичем Есауловым. Его учебники по хореографии, не имеющие аналогов, позволяют по-новому взглянуть на теорию, методику и практику в подготовке будущих танцоров. Одновременно с этим профессор в своих трудах затрагивает вопросы об этике поведения учителя и ученика, об этике ведения уроков, о творчестве и качествах личности педагога-хореографа, от чего, в основном, зависят успехи в обучении и воспитании учеников.

Игорь Григорьевич сделал вывод о том, что педагог-хореограф не просто учитель, а человек, который учит владеть «образцовым языком выразительности тела, передающий энергию мысли на расстояние», что он хранитель танцевальной культуры, традиции, мастерства. Свою профессию хореограф должен не только знать, он должен понимать её законы, уметь разъяснять эти законы своим ученикам, но самое главное – мочь выявлять и развивать способности своих учеников.

Какими же качествами должен обладать педагог-хореограф дополнительного образования? Как и чем он может повлиять на своих учеников?

Культура, нравственность, интеллект, профессионализм учителя, его душевные качества и отношение к своим ученикам создают тот микромир, в котором живут, совершенствуются, зреют будущие граждане страны. Те моральные и этические качества, которыми обладает учитель, непосредственно или косвенно передаются, впитываются, воспринимаются подсознательно учениками.

Они видят, что их педагог приходит всегда вовремя, без опозданий, и это не дает повода никому опаздывать. Они видят, что педагог дисциплинирован, всегда опрятен, аккуратен, его манеры вызывают покой и желание подражать.

Голос учителя четкий, ясный, уверенный, поучительный и доброжелательный, без срывов на «обиженный» или «возмущенный» тон. Оценка педагога строгая, но справедливая, без обиды, без чувства «мести», без «злопамятства».

Все эти качества не могут не обсуждаться детьми, не могут не восприниматься с благодарностью, не могут не отражаться на положительных успехах в освоении программы и общем воспитании.

Педагог-хореограф дополнительного образования работает с детьми, не прошедшими специальный отбор, что затрудняет процесс обучения, «тормозит» развитие коллектива. Нередко приходят дети, не имеющие хореографических данных, но с огромным желанием научиться красиво двигаться, выступать на сцене, дарить людям радость своим творчеством. Педагогу приходится упорно и терпеливо работать не один год, чтобы добиться результатов своей деятельности, творить, обрабатывать и шлифовать «сырой материал» в прямом и переносном смысле этого слова, создавать образы, выращивать «звездочек». Педагог стремится из самодеятельного коллектива перейти в статус «образцового», удержать этот уровень и двигаться дальше.

Коллектив должен постоянно двигаться вперёд, добиваться всё новых и новых успехов и оказывать всё более сильное влияние на развитие и личное формирование своих членов. Остановка в развитии коллектива ведёт к его ослаблению и распаду. Вот почему педагогу необходимо ставить перед коллективом постоянно усложняющиеся цели и увлекательные перспективы.

Чаще всего, дети, получившие определенные навыки, проявившие способности и добившиеся высоких результатов, переходят на хореографическое отделение в школы искусств, а в дальнейшем поступают в средние и высшие профессиональные учебные заведения.

Каждый педагог-хореограф мечтает о том, чтобы кто-нибудь из его учеников выбрал профессию, связанную с искусством танца, чтобы продолжил дело учителя и стал организатором детского хореографического коллектива. Ведь все хореографы, по- настоящему увлеченные и влюбленные в танец люди, которым не безразлично будущее их воспитанников.

Не все ученики связывают свою жизнь с хореографией, но так хочется, чтобы все стали воспитанными и просто хорошими людьми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector