Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оператор миас что это

У друга жителя Миасса, больного коронавирусом, до сих пор не взяли анализ

Миасс стал первым городом в Челябинской области, где клинически подтвердили случай нового коронавируса COVID-19. Заболевшим стал 30-летний сын директора местного предприятия, вернувшийся из Андорры. Молодой человек был помещен в местную больницу. При этом город еще за несколько дней до госпитализации и официального признания первого в регионе случая коронавируса был полон слухов и противоречивой информации. Заболевший отдыхал в компании друзей, которые также вернулись в Миасс, но об их здоровье в официальном заявлении губернатора Алексея Текслера сказано не было. Чуть позже минздрав Челябинской области официально сообщил, что все контактные были проверены на коронавирус и он не подтвердился.

«Что мы знаем о пациенте из Миасса: прилетел из заграничной поездки, никаких признаков заболевания не было, прошел тепловизор в аэропорту Екатеринбурга, температура не была повышена, информация о прибытии из поездки поступила от миграционной службы, уже на следующий день медики к молодым людям приехали домой и предложили сдать анализы, при обнаружении небольшого недомогания — госпитализировали в инфекционное отделение Миасской больницы, находившиеся в близком контакте с пациентом также сдали все анализы. Они отрицательные», — сообщила вечером в субботу, 21 марта, пресс-служба минздрава.

Znak.com связался предпринимателем, инструктором по сноуборду из Миасса Петром Канавиным, который отдыхал в Андорре вместе с заболевшим и прилетел в Москву одним самолетом.

Все это время он находится на самоизоляции, чувствует себя хорошо, но не знает, заразился он или нет.

«Сижу дома, читаю „ВКонтакте“, там пишут, что мы шастаем по городу, но все это неправда, фейк. Мне сказали — сиди дома, я сижу, — рассказал Канавин. — Когда друга увезли в больницу и официально это все объявили, вообще началось что-то невероятное, начали придумывать то, чего нет. Мою кофейню и его заведение назвали местами, где можно заразиться. Это неправда, мы сейчас временно закрылись, проводим там санобработку, чтобы снять все вопросы. Но это пишут не только простые люди, но и СМИ, это все бьет по репутации».

Власти предлагают анализы на коронавирус всем, кто контактировал с заболевшим миассцем

По словам миассца, он решил уезжать из Андорры, когда власти этой страны объявили о том, что работа горнолыжного центра останавливается.

«Там вообще на тот момент не было заболевших, — говорит Петр Канавин. — Мы вышли на улицы, а там никого. В итоге купили еды, провели сутки дома. Страну вообще закрыли, и нам пришлось ехать в Барселону, чтобы улететь в Россию. Самое интересное, что мой заболевший друг прилетел за день до того, как горнолыжку закрыли, и сразу пришлось уезжать. Из Барселоны мы летели на одном самолете, но в разных местах. В Москве разделились: он полетел в Екатеринбург, я в Челябинск. В Москве нас не выпустили из самолета, пока не померили температуру. Девушка с тепловизором прошлась по всем. Также в Москве дали заполнить анкету, откуда и куда летишь, особенно много бумаг нужно было заполнять москвичам. С транзитников брали минимум информации, я эту бумагу отдал на паспортном контроле и пошел на рейс до Челябинска. В российском терминале все были расслабленные, в масках никого не было, никто не проверял. В Челябинске же мне дали бумажку с номером горячей линии, сказали позвонить и сообщить о прилете».

По слова южноуральца, он позвонил по официальному номеру минздрава Челябинской области 17 марта, ему сказали сидеть дома и сообщили, что врач придет 25 марта. Сегодня, 22 марта, Петр позвонил снова.

«Я позвонил и сказал, что я был в компании с заболевшим, что я человек, про которого везде пишут. Оператор обещала обновить заявку, уточнили место жительства. Сказала, что врач придет завтра. Вот и жду, может, кто-то придет. Хоть что-то скажет. Сидеть в неведении неинтересно, — рассказал Павел. — Мы ни от кого не бегаем, сижу дома, жду, по городу не хожу, выполняю указания с горячей линии. Но хотелось бы ясности. Нужно погасить всю эту шумиху, потому что идет много фейка».

Электронная библиотека

Многопараметрическая (многоуровневая) информационно-аналитическая система (МИАС) создана в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2012-2020 годах» (ФЦП ПБДД).

Система предназначена для поддержки принятия управленческих решений в области обеспечения безопасности на дорогах и сегодня используется в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ (ДОБДД МВД РФ).

Читать еще:  Оператор пк обучение бесплатно

Основное назначение МИАС – представлять полную картину о ситуации на дорогах в масштабах страны в виде набора различных отчетов. Кроме этого, МИАС призвана решать следующие аналитические задачи:

· оценка социально-экономического и демографического ущерба от аварийности;

· составление оптимального комплекса мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в рамках федеральной и региональных целевых программ;

· многокритериальная оценка степени соответствия региональных целевых программ федеральной;

· анализ и выявление проблемных точек возникновения аварийности в связке с показателями административной практики правонарушений в области БДД.

Возможности МИАС «СПЕКТР» состоят в том, что система обеспечивает выполнение следующих функций:

· накопление, обработка и надёжное, долговременное хранение данных, собираемых в процессе деятельности подразделений ГИБДД;

· аналитическая обработка и систематизация данных;

· реализация многоуровневого обмена информацией и предоставления к ней необходимых прав доступа;

· обеспечение подразделений ГИБДД районного, межрайонного и ре-гионального уровней информацией федеральных и региональных специализированных учетов;

· обеспечение в установленном порядке информационного обмена между подразделениями ГИБДД области, федеральной информационной системой ГИБДД МВД РФ, другими подразделениями МВД России, подразделениями ФНС России, военными комиссариатами, органами государственной власти Российской Федерации, организациями и общественными объединениями;

· обработка материалов нарушений ПДД, выявленных посредством комплексов фотовидеофиксации, составление административных материалов.

МИАС «Спектр» автоматизирует работу со следующими информационными учётами:

1. Учет зарегистрированных ТС.

2. Учет водительских документов.

3. Учет административных правонарушений.

5. Учет наложенных ограничений.

6. Учет изготовленной (распределённой) спецпродукции.

7. Учет угнанного (похищенного) транспорта.

8. Учет утраченных, похищенных, уничтоженных, выбракованных бланков спецпродукции ГИБДД и документов.

10. Учет паспортов ТС.

11. Учет оружия, находящегося в федеральном розыске.

В МИАС «Спектр» выполнены требования руководящих документов МВД России по автоматизации рабочих мест для выполнения задач, решаемых районными и региональными подразделениями ГИБДД:

· регистрация транспортных средств и прицепов к ним;

· проведение государственного технического осмотра;

· оформление водительских документов;

· учёт административных правонарушений (регистрация, контроль исполнения, сопровождение всех стадий производства по делам об административных правонарушениях, статотчётность и иные виды и формы отчётности);

· учёт дорожно-транспортных происшествий;

· учёт угнанных (похищенных) транспортных средств;

· учёт утраченных, похищенных и выбракованных документов и бланков специальной продукции ГИБДД;

· учёт изготовленных, распределенных в подразделения Госавтоин-спекции и израсходованных бланков специальной продукции ГИБДД;

· учёт транспортных средств, на которые в установленном порядке наложены ограничения (запреты) на использование, проведение регистрационных действий или регистрация которых аннулирована;

· поиск имеющейся в информационной системе информации по произвольным заданным критериям;

· обработки нарушений ПДД, выявленных посредством комплексов фото- видеофиксации;

· приём теоретического экзамена на получение права управления транспортными средствами.

МИАС «СПЕКТР» обеспечивает стабильную работу сотен пользователей в единой информационной сети, ежедневную обработку большого объёма данных, высокую отказоустойчивость и безопасность данных.

МИАС «СПЕКТР» представляет собой интегрированный комплекс программных средств с единым набором структурных объектов базы данных, правил доступа и протоколирования работы пользователей, протоколов информационного взаимодействия между компонентами, а также единым стилем пользовательского интерфейса.

Обладает унифицированным интуитивно понятным гибким пошаговым интерфейсом с легко доступной справочной информацией.

Обеспечивает входной контроль вводимых данных на предмет их корректности и непротиворечивости, в том числе с использованием справочников и кодификаторов, утверждённых нормативными правовыми актами МВД России.

Обеспечивает возможность внесения изменений, редактирования, добавления, удаления объектов в словарях и кодификаторов пользователем.

Обеспечивает возможность формирования стандартных и произвольных запросов и отчётов, позволяющих получать сведения и осуществлять проверку по объектам учёта ГИБДД.

Обеспечивает поддержку «тонкого клиента» на рабочем месте пользователя с помощью web-интерфейсов и «клиентских» программ, которые не предъявляют значительных требований к аппаратному обеспечению.

Срочно?
Закажи у профессионала, через форму заявки
8 (800) 100-77-13 с 7.00 до 22.00

МВД: Аналитическая система для безопасности дорожного движения

В рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012гг.» компания «Прогноз» разрабатывает Многопараметрическую информационно-аналитическую систему моделирования и прогнозирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения (МИАС). Ее использование позволит Департаменту ОБДД МВД России, а в дальнейшем – всем министерствам и ведомствам, участвующим в процессе обеспечения безопасности дорожного движения, принимать обоснованные управленческие решения, направленные на снижение уровня дорожно-транспортной аварийности, социально-экономического ущерба и других негативных последствий дорожно-транспортных происшествий, а также повысит эффективность взаимодействия федеральных и региональных подразделений Госавтоинспекции. Об особенностях проекта Центру TAdviser рассказал начальник Отдела анализа и прогнозирования состояния безопасности дорожного движения Департамента ОБДД МВД России Владимир Куршев.

Читать еще:  Оператор станков с чпу зеленоград

TAdviser: Многопараметрическая информационно-аналитическая система прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения (МИАС) – это целый комплекс решений для использования на федеральном и региональном уровнях, для взаимодействия Департамента ОБДД МВД России и региональных подразделений Госавтоинспекции. Как разрабатывалась структура этого решения? Как изначально были сформулированы задачи и цели его создания?

Владимир Куршев: Разработка системы велась в несколько этапов. На первом этапе стояла задача создания системы федерального уровня, которая позволила бы автоматизировать функции, касающиеся мониторинга, анализа и прогнозирования ситуации в сфере безопасности дорожного движения в регионах и России в целом. Необходимо было разработать решения, позволяющие анализировать все параметры ДТП, включая причины, факторы, время и место, характеристики участников происшествия, состояние автотранспортного парка региона, количество выданных водительских удостоверений, а также показатели работы подразделений ГИБДД и их деятельность в сфере пропаганды безопасности дорожного движения. Также были разработаны методики и программные средства для моделирования ситуации в сфере безопасности дорожного движения и расчета прогнозных значений основных показателей аварийности.

На следующих этапах была создана типовая региональная система, позволяющая осуществлять мониторинг, анализ и моделирование показателей безопасности дорожного движения по отдельным субъектам Российской Федерации. В настоящее время идет активное внедрение этой системы. Параллельно шло развитие и наращивание функционала МИАС федерального уровня с учетом появления новых аналитических задач.

TAdviser: Есть ли аналоги такой системы в России и в мире, изучались ли они, использовался ли их опыт при создании решения? Насколько созданная система соответствует мировым стандартам?

Владимир Куршев: Разработанная система уникальна и аналогов не имеет. Система демонстрировалась представителям различных Федеральных органов исполнительной власти, российских и зарубежных организаций, прямо или косвенно участвующих в процессе обеспечения безопасности дорожного движения. Все они высоко оценили разработанную систему, заинтересовались возможностью доступа к ее информационно-аналитическим ресурсам и создания аналогов МИАС в своих ведомствах.

TAdviser: Исполнитель, компания «Прогноз», была выбрана в ходе открытого тендера. Что обусловило выбор именно этого разработчика?

Владимир Куршев: Компания «Прогноз» имеет большой опыт в разработке информационно-аналитических систем и систем поддержки принятия решений. Использование имеющихся наработок, а также применение в качестве платформы для разработки системы аналитического комплекса «ПРОГНОЗ-5» позволило осуществить разработку системы в кратчайшие сроки и с наибольшей эффективностью.

TAdviser: Из каких блоков состоит система? Кто имеет доступ к данным?

Владимир Куршев: В состав МИАС входят Централизованное хранилище данных, Подсистема мониторинга, выполняющая контроль текущей ситуации в области БДД, Аналитическая подсистема, осуществляющая подробный анализ сложившейся ситуации и выявление наиболее проблемных направлений аварийности, Подсистема моделирования и прогнозирования, а также средства визуализации и администрирования.

В настоящее время система функционирует на технических средствах Департамента ОБДД МВД России и региональных УВД. Доступ к ней имеют большинство сотрудников Департамента, а также профильных региональных подразделений Госавтоинспекции.

TAdviser: Как организован сбор данных? Какие сведения содержатся в системе? Каков сейчас объем накопленной информации? С какой оперативностью данные попадают в систему? Как обеспечивается качество данных?

Владимир Куршев: Основой системы является Централизованное хранилище данных, содержащее в себе как информацию из внутренних источников (карточки учета дорожно-транспортных происшествий, формы статистической отчетности ГИБДД), так и внешних (данные Росстат, ФНС, сведения Росавтодора, МЧС России и др.).

Наиболее подробно в МИАС представлен блок аварийности: на текущий момент в системе используется более 7,5 тыс. показателей, представляющих ситуацию в различных разрезах. В системе содержится информация за период с 1997 года. Данные по аварийности и оперативные сведения по административной практике поступают в систему ежемесячно, различные данные по формам статистической отчетности загружаются в систему раз в год или полугодие.

Сбор данных осуществляется различными способами: как из файлов, предоставляемых Главным информационно-аналитическим центром МВД России (ГИАЦ), так и из получаемых непосредственно из региональных подразделений ГИБДД. Исходя из этого, за полноту и качество предоставляемой информации отвечает ГИАЦ, но в системе также реализованы средства загрузки, обеспечивающие качество входных данных.

TAdviser: Какую аналитику позволяет получить система? Как она может повлиять на принимаемые управленческие решения?

Владимир Куршев: Главное преимущество МИАС состоит в том, что она позволяет в полной мере оперативно получить практически любую информацию в сфере безопасности дорожного движения, выявить наиболее проблемные вопросы в сложившейся ситуации аварийности и принять соответствующие управленческие решения.

Средства МИАС позволяют формировать отчеты, содержащие подробный анализ сложившейся ситуации аварийности, текстовые справки по основным направлениям мониторинга дорожно-транспортного травматизма, проводить анализ мест концентрации ДТП на федеральных трассах, выявлять наиболее проблемные направления аварийности и сопоставлять их динамику с показателями административной практики.

Читать еще:  Оператор после 9 класса

На текущий момент большинство информационно-аналитических материалов Департамента, на основе которых принимаются соответствующие управленческие решения по снижению уровня аварийности, готовятся с использованием МИАС.

TAdviser: Насколько важна квалификация конечных пользователей для эффективной работы с системой?

Владимир Куршев: Пользователями являются сотрудники Департамента, а также профильных региональных подразделений Госавтоинспекции. Для работы с Системой не требуется каких-либо специальных навыков. Интерфейс понятен и структурирован таким образом, чтобы обеспечить наиболее быстрое выполнение поставленной аналитической задачи.

TAdviser: Как оценивается эффективность использования системы? Каких результатов уже удалось достичь?

Владимир Куршев: Система позволяет в достаточно полной мере оценить сложившуюся ситуацию и указать направления деятельности для ее урегулирования. Так, с помощью Системы удалось проанализировать и обратить должное внимание на такие проблемные вопросы, как аварийность с участием автобусов, мопедов, ДТП на пешеходных переходах; выявить опасные участки федеральных дорог, в том числе участки, на которых при совершении происшествия были зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия или нарушения правил дорожного движения, связанные выездом на полосу встречного движения.

Показателем эффективного использования системы может являться уверенная тенденция снижения количества ДТП и числа пострадавших в них людей.

TAdviser: Как будет дальше развиваться система?

Владимир Куршев: Система постоянно развивается с учетом появления новых аналитических задач. Совершенствуются методы и средства анализа и моделирования показателей безопасности дорожного движения.

Основными направлениями развития МИАС являются решение актуальных проблемных вопросов по аварийности на автотранспорте, совершенствование механизмов обмена информацией между региональным и федеральным уровнями, создание средств управленческого учета и контроля деятельности региональных подразделений ГИБДД, а также налаживание межведомственного информационного взаимодействия в сфере безопасности дорожного движения.

Слово миасс

Слово состоит из 5 букв: первая м, вторая и, третья а, четвёртая с, последняя с,

Слово миасс английскими буквами(транслитом) — miass

Значения слова миасс. Что такое миасс?

Миа́сс — крупный город областного значения в составе Челябинской области, четвёртый по величине в Челябинской области России (с 1926). Основан в 1773. Входит в число исторических городов России.

Миасс Миасс город, Челябинская обл. Возник в 1773 г. как пос. при медеплавильном Миасском заводе на р. Миас; с 1926 г. гор. Миасс. Гидроним первоначально употреблялся в форме Миас, в сов. время в употреблении закрепилось написание Миасс.

Миасс В Челябинской области, областного подчинения, в 96 км к юго-западу от Челябинска. Расположен на восточном склоне Южного Урала, у подножия Ильменских гор, на р. Миасс.

Миа́сс I — железнодорожная станция второго класса Златоустовского отделения Южно-Уральской железной дороги, открыта в 1981 году по завершении строительства нового здания вокзала в Миассе. Вместимость здания — 800 человек.

Миа́сс II — железнодорожная станция третьего класса Златоустовского отделения Южно-Уральской железной дороги, открыта в 1956 году в ходе строительства железнодорожной линии Миасс — Учалы. На станции 7 путей и 2 тупика.

Флаг муниципального образования Миа́сский городской округ Челябинской области Российской Федерации — опознавательно-правовой знак, служащий официальным символом муниципального образования.Флаг Миасского городского округа Миасс Челябинская область Россия. Утверждён 25 октября 2002. Пропорция 2:3. Номер в ГГР 1044. Авторский коллектив Идея флага К. Ф. Мочёнов.

Большой Миасс — река в России, протекает в Пермском крае, Свердловской области. Устье реки находится в 9,5 км по правому берегу реки Куара. Длина реки составляет 13 км.

Погром в Миассе

Миасская бойня — избиение зрителей рок-фестиваля «Торнадо» (организатор фестиваля — предприниматель Валихан Тургумбаев), происшедшее 29 августа 2010 года в городе Миасс.

Ранние названия Миасс ТВ до 2000. Сайт http:www.trk.miass.ru, http:www.miass-tv.ru. ОАО «Телерадиокомпания «МИАСС» — миасская телекомпания.

Город Миасс имеет довольно развитую разнообразную промышленность, но, в силу небольшого размера города, большинство предприятий Миасса также невелико. Миасский медеплавильный завод, 1776—1877 — добыча и выплавка меди, с 1816 прокат железа.

Примеры употребления слова миасс

1 место в группе «Женщины 55» заняла Малахова Людмила Михайловна, она увезла в Миасс кубкок и медаль.

Другим проектом стал фонтан на реке Миасс у здания Челябинского краеведческого музея за авторством Аэлиты Худяковой.

Он, разломившись, улетел в сторону Южного Урала к городам Миасс и Златоуст, но там его не видели, не слышали и искали напрасно.

Они предложили видоизменить фонтан в реке Миасс и украсить фасад одного из домов Челябинска мозаикой с изображением событий 15 февраля.

Фонтан может быть установлен на реке Миасс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector