Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менеджер информационных ресурсов

Примерная форма должностной инструкции менеджера информационных ресурсов (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

[ организационно-правовая форма,
наименование юридического лица ]

[ должность, подпись, Ф. И. О.
руководителя или иного должностного
лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию ]

[ число, месяц, год ]

Должностная инструкция
менеджера информационных ресурсов

[ наименование юридического лица ]

ГАРАНТ:

См. Справку по теме: «Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления» и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2014 г. N 629н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по информационным ресурсам» и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Менеджер информационных ресурсов относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [ наименование должности руководителя ].

1.2. Менеджер информационных ресурсов назначается на должность и освобождается от нее приказом [ наименование должности ].

1.3. Требования к квалификации: высшее образование — бакалавриат и опыт практической работы не менее одного года работы на 4 квалификационном уровне.

1.4. Менеджер информационных ресурсов должен знать:

— основные принципы и технологии управления проектами;

— содержание и методы решения задач по созданию и редактированию контента;

— структуру организации, зоны ответственности и функции подразделений;

— внутренние правила согласования и утверждения документов;

— работу с агрегаторами новостей, электронными подписками, социальными сетями, форумами;

— сведения в предметной области сайта, позволяющие оценить актуальность и полноту информационных материалов;

— принципы работы CMS и систем хранения файлов, информационных блоков;

— терминологию и ключевые параметры веб-статистики;

— основные принципы и методы сбора статистики посещаемости веб-сайтов;

— популярные сервисы для сбора веб-статистики;

— требования к оформлению документации, отчетов;

— русский язык на высоком уровне (орфографию, пунктуацию, стилистику);

— основные процессы и методы разработки веб-сайтов;

— основные понятия и методы поисковой оптимизации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила санитарной, личной гигиены;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

На менеджера информационных ресурсов возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Планирование работ по наполнению сайта.

2.2. Подготовка заданий для исполнителей.

2.3. Распределение работы по созданию и редактированию контента.

2.4. Координация работы по созданию и редактированию контента.

2.5. Мониторинг и оценка результатов выполнения работ, формулирование замечаний.

2.6. Документирование сведений о процессах и результатах выполнения работ различными исполнителями.

2.7. Формирование запросов и получение информации от сотрудников организации.

2.8. Согласование и утверждение информационных материалов.

2.9. Передача информационных материалов, замечаний, исправлений между специалистами по информационным ресурсам и сотрудниками других категорий.

2.10. Мониторинг появления новой или необходимой информации внутри организации, в сети Интернет и других источниках.

2.11. Общая оценка значимости и приоритетности получаемой информации.

2.12. Оценка полноты сайта, его разделов, представительств в социальных сетях и определение необходимости для его пополнения.

2.13. Оценка актуальности материалов на сайте и определение необходимости их обновления.

2.14. Формирование задания для устранения выявленных недостатков.

2.15. Выявление необходимости изменения структуры сайта или его разделов.

2.16. Оценка возможности внесения локальных изменений, не требующих обращения к веб-мастеру.

2.17. Изменение структуры сайта с помощью системы управления контентом (CMS) — создание новых разделов, подразделов.

2.18. Перемещение информационных ресурсов в новые разделы, удаление из существующих разделов.

2.19. Проверка правильности отображения внесенных изменений.

2.20. Общий анализ посещаемости сайта.

2.21. Выявление наиболее популярных страниц.

2.22. Определение обобщенных характеристик аудитории сайта.

2.23. Анализ оценки, замечаний, жалоб и предложений посетителей сайта.

2.24. Оценка эффективности работы сайта на основе имеющихся данных.

2.25. Выработка решения (рекомендации) по наполнению сайта контентом.

2.26. Документирование работ по управлению (менеджменту) информационными ресурсами сайта.

2.27. Фиксирование результатов выполнения заданий, проектной информации.

2.28. Обработка результатов аналитической деятельности.

2.29. Сбор дополнительных материалов.

2.30. Подготовка итоговой отчетности.

2.31. Внутренняя поисковая оптимизация информационных ресурсов.

2.32. Формирование предложений по развитию сайта.

2.33. Поддержание процессов проектирования сайта и анализа требований пользователей, бизнес-требований, существующей структуры и содержания веб-сайта.

2.34. Поддержание процессов разработки и тестирования новой функциональности веб-сайта, систем управления контентом.

2.35. Поддержание процессов опытной эксплуатации веб-сайта.

2.36. [ Другие должностные обязанности ].

Менеджер информационных ресурсов имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Получать необходимую для выполнения должностных обязанностей информацию о деятельности организации от всех подразделений напрямую или через непосредственного руководителя.

3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.

3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения должностных обязанностей.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. [ Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации ].

Менеджер информационных ресурсов несет ответственность:

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [ наименование, номер и дата документа ].

Руководитель кадровой службы [ инициалы, фамилия, подпись ]

[ число, месяц, год ]

Согласовано: [ должность, инициалы, фамилия, подпись ]

[ число, месяц, год ]

С инструкцией ознакомлен: [ инициалы, фамилия, подпись ]

Читать еще:  Менеджер организации факультет

[ число, месяц, год ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма должностной инструкции менеджера информационных ресурсов

Разработана: Компания «Гарант», ноябрь 2015 г.

Специальность «Информационный менеджмент»: описание дисциплины, требования к профессии

Информационный менеджмент – это наука об управлении информационными системами в любых масштабах: от общегосударственного до узкоспециализированного. Чаще всего ИТ-менеджеру приходится работать с IT-средой внутри одной компании. Но и в таком случае необходимо обращать внимание то на прогресс технологий во всем мире, то на некие специфические и малоизвестные ИТ-области.

Впервые попытки сознательно использовать ИТ-технологии для улучшения бизнес-результатов предпринимались в 1960-е годы. Классический пример успеха в этой области – изобретение американскими авиакомпаниями сервисов заказа и продажи билетов. На сегодняшний день фактически ни одна организация не функционирует без IT. Первоначально управление в этой сфере поручали простым менеджерам в союзе с техническими специалистами, но к настоящему времени профессия «информационный менеджмент» стала вполне самостоятельной и незаменимой.

Обучение по специальности «информационный менеджмент»

В России эта специализация получила признание позднее, чем за рубежом (где соответствующее понятие было известно уже в 1970-х годах). До недавних пор должности, связанные с IT-управлением, в нашей стране чаще всего занимали люди с дипломом менеджера, прошедшие курсы повышения квалификации или просто накопившие опыт работы в технической сфере, или наоборот – технические сотрудники, обладающие определенными талантами в управленческой области. Однако теперь самостоятельная дисциплина «информационный менеджмент» преподается уже во многих учебных заведениях. Выпускники, получившие профильное образование, имеют шанс начать карьеру с достаточным багажом знаний, тратить меньше сил на накопление опыта и быстрее продвигаться по карьерной лестнице.

Специальность «информационный менеджмент» предполагает обучение основам ИТ-технологий, применяемых при регулировании коммуникационных потоков. Прослушивая лекции, студенты знакомятся с традиционными и инновационными моделями бизнес-процессов, с правилами автоматизированного документооборота, учатся руководить персоналом, осваивают специфику работы со всеми видами деловой информации.

При поступлении в вуз нужно иметь высокие результаты ЕГЭ по русскому языку, математике и обществознанию, а иногда – также по иностранному языку. Профессия находится на стыке между гуманитарными и техническими областями, между информатикой и бизнесом. Учебный процесс предполагает ознакомление как с достижениями техники, так и с особенностями человеческих взаимоотношений.

Люди, имеющих высшее образование, могут без отрыва от работы повысить квалификацию и пройти подготовку ИТ-менеджера в ВШБИ НИУ ВШЭ на программе профессиональной переподготовки «Управление ИТ и ИТ-проектами», программе МВА-CIO или второго высшего образования «Управление ИТ в бизнесе».

Должность информационного менеджера

Когда IT-технологии только начинали внедряться, ими хаотично управляли, с одной стороны, технические рабочие и программисты, а с другой стороны – представители топ-менеджмента, для которых это не было существенной частью служебных обязанностей. Первые нередко слабо понимали нужды сотрудников и клиентов, заставляли их подстраиваться под свои интересы, плохо ориентировались в стратегических вопросах развития бизнеса. Вторые обычно мало знали о новых технологиях, их требования трудно было согласовать с реальным положением дел.

Вскоре стало ясно, что передача руководящих полномочий профильным сотрудникам резко повышает эффективность информатизации рабочего процесса. Это решение реализуется несколькими способами – что привело к появлению на рынке большого количества различных вакансий для ИТ-менеджеров.

Во-первых, такой профессионал может трудиться в специализированной компании, которая на правах аутсорсинга управляет информационной архитектурой фирм-клиентов. Такой метод организации работы с ИТ особенно распространился в последнее время благодаря возможности выполнять многие действия в режиме удаленного доступа (а эта возможность, в свою очередь, обязана своим появлением успешному распространению ИТ-технологий).

В крупных фирмах, работающих с особо сложными технологиями, по-прежнему сохраняются собственные ИТ-отделы. Главным ИТ-менеджером такой компании является директор по IT, нередко имеющий статус заместителя гендиректора. Ему подчиняется начальник отдела, а тот, в свою очередь, часто имеет в своем подчинении не только технических работников, но и менеджеров низшего звена, занимающихся отдельными узкими вопросами.

Наконец, на предприятиях, основная деятельность которых непосредственно связана с ИТ-сферой, ИТ-менеджеры возглавляют большое количество различных направлений. Они ориентированы уже не только на удовлетворение внутренних потребностей, но и на взаимодействие с потенциальными и реальными клиентами. Особая позиция – менеджер ИТ-проектов. Такие специалисты в течение ограниченного срока занимаются достижением некоей комплексной цели в ИТ-сфере – например, контролируют разработку новой компьютерной программы или создают для предприятия систему информационной безопасности.

Подходы, направления и задачи информационного менеджмента

В деятельности информационного менеджера реализуются следующие подходы:

  • экономический – определяется объем затрат на применение тех или иных технологий и прогнозируется размер экономии или прибыли, которую оно способно принести;
  • аналитический – определяются потребности пользователей и возможные методы их удовлетворения;
  • организационный – применение IT-систем соотносится и согласуется со всем процессом управления фирмой;
  • системный – объединяет все вышеуказанные подходы и рассматривает информационную среду как единое целое.

Все эти подходы на практике пересекаются. IT-менеджер имеет право сосредоточиться, например, на решении некоего денежного вопроса – но при этом он обязан учитывать и потребности пользователей, и организационные моменты.

В ИТ-менеджменте выделяются три основных направления – собственно управление информационными системами, их стратегическое развитие и IT-маркетинг. Оперативное управление ориентировано в первую очередь на настоящее, стратегическое развитие – на будущее (как правило, на грядущие три-пять лет). IT-маркетинг обретает важность в том случае, если компания занята производством и продажей IT-продуктов, то есть предлагает свои разработки в IT-сфере широкому кругу клиентов.

Читать еще:  Менеджер или специалист

Независимо от выбранного подхода и направления, ИТ-менеджер должен уметь решать следующие задачи:

  • техническое обеспечение информационной системы;
  • развитие и обслуживание ИТ-системы;
  • планирование в пределах имеющихся полномочий;
  • создание организационной структуры, обеспечивающей функционирование ИТ-среды;
  • дальнейшее управление персоналом в рамках этой оргструктуры;
  • решение финансовых вопросов в своей области;
  • обеспечение защиты информации.

Специалист по информационным ресурсам

Специалист по информационным ресурсам занимается созданием, поддержкой и продвижением различных информационных ресурсов (интернет-проектов). Профессия подходит тем, кого интересует информатика и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Профессиональный стандарт профессии был утверждён Приказом Минтруда и социальной защиты РФ № 629н от 8.09.2014 г. Информационные ресурсы в данном контексте представляют собой содержание веб-ресурсов в текстовом и графическом виде.

В широком, общепринятом смысле информационные ресурсы — это совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации.

Профессия специалиста по информационным ресурсам в России соответствует профессиям «Web content specialist» и «Digital Media Specialist» в международных стандартах IWA wsp-g3-011 и CWA 16458 соответственно.

Примечание. IWA — Международная ассоциация веб-мастеров (International Webmasters Association). В 2013 г. IWA создала стандарты двадцать одной веб-профессии (Web Skills Profiles). CWA 16458 — европейский стандарт CEN Workshop Agreement European «ICT Professional Profiles».

Главными задачами специалиста по информационным ресурсам являются:

  • распространение информации с целью рекламы и развития электронной коммерции;
  • рост эффективности коммуникаций с пользователями веб-ресурсов;
  • информационная поддержка бизнес-процессов предприятий.

Особенности профессии

Должностные обязанности специалиста по информационным ресурсам зависят от уровня занимаемой должности, как и в любой другой профессии. Специалист, ведущий специалист, главный специалист выполняют разные функции в соответствии с разработанными для них профессиональными стандартами, но в целом они вместе ведут работу по разработке, поддержке и продвижению информационных ресурсов.

Весь функционал можно разделить на несколько подразделов в порядке возрастания уровня профессионализма:

1. Техническая обработка информационных ресурсов и их размещение на сайте:

  • обработка, сканирование, корректировка, ввод текстов и графической информации;
  • размещение информации на веб-ресурсе.

2. Создание и редактирование ресурсов:

  • поиск информации, написание собственных текстовых материалов по теме веб-ресурса;
  • корректировка информации на сайте;
  • ведение ленты новостей;
  • представление интересов сайта в различных социальных сетях, модерация обсуждений;
  • сопровождение информационных баз данных;
  • создание и поддержка информационного ресурса.

3. Управление информационными ресурсами:

  • организация и контроль деятельности по созданию и корректировке контента;
  • управление информацией из различных источников;
  • контроль регулярного наполнения сайта;
  • локальная корректировка структуры сайта;
  • анализ потребностей пользователей сайта;
  • поддержка постоянной работоспособности программных комплексов, модернизации и продвижения веб-ресурса;
  • поиск и изучение новейших программных средств и комплексов, предложения по их использованию и оптимизации на веб-ресурсе;
  • составление отчетности по сайту.

Профстандарт: 06.013

Специалист по информационным ресурсам

06.013

Специалист по информационным ресурсам

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
26 сентября 2014 года,
регистрационный N 34136

Профессиональный стандарт. Специалист по информационным ресурсам

приказом Министерства труда

и социальной защиты

от 8 сентября 2014 года N 629н

СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ

(с изменениями на 12 декабря 2016 года)

I. Общие сведения

Создание и управление информационными ресурсами в сети Интернет

(наименование вида профессиональной деятельности)

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Распространение информации, реклама товаров и услуг, информационная поддержка бизнес-процессов организаций, повышение эффективности коммуникаций с потребителями продукции и развитие электронной коммерции

Руководители рекламно-информационных подразделений (служб)

Специалисты по компьютерам, не вошедшие в другие группы

Журналисты и литературные работники

Общероссийский классификатор занятий.

Отнесение к видам экономической деятельности:

Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет

Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

(наименование вида экономической деятельности)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 28 января 2017 года приказом Минтруда России от 12 декабря 2016 года N 727н.
________________

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

уровень (подуровень) квалификации

Техническая обработка и размещение информационных ресурсов на сайте

Ввод и обработка текстовых данных

Сканирование и обработка графической информации

Ведение информационных баз данных

Размещение информации на сайте

Создание и редактирование информационных ресурсов

Поиск информации по тематике сайта

Написание информационных материалов для сайта

Редактирование информации на сайте

Ведение новостных лент и представительств в социальных сетях

Модерирование обсуждений на сайте, в форуме и социальных сетях

Нормативный контроль содержания сайта

Управление (менеджмент) информационными ресурсами

Организация работ по созданию и редактированию контента

Управление информацией из различных источников

Контроль за наполнением сайта

Локальные изменения структуры сайта

Анализ информационных потребностей посетителей сайта

Подготовка отчетности по сайту

Поддержка процессов модернизации и продвижения сайта

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

Техническая обработка и размещение информационных ресурсов на сайте

Происхождение обобщенной трудовой функции

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей

Требования к образованию и обучению

Среднее профессиональное образование — программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

Требования к опыту практической работы

Особые условия допуска к работе

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

Специалисты по компьютерам, не вошедшие в другие группы

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

Читать еще:  Курсы менеджера по персоналу

Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

3.1.1. Трудовая функция

Ввод и обработка текстовых данных

Уровень (подуровень) квалификации

Происхождение трудовой функции

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Набор и редактирование текста

Разметка и форматирование документов

Сохранение, копирование и резервирование документов

Преобразование и перекомпоновка данных, связанные с изменениями структуры документов, форм и требований к оформлению

Сохранение документов в различных компьютерных форматах

Владеть компьютерной техникой и средствами ввода

Владеть текстовым редактором и навыками работы с множеством документов, стилями, таблицами, списками, заголовками и другими элементами форматирования

Технические средства сбора, обработки и хранения текстовой информации

Стандарты распространенных форматов текстовых и табличных данных

Правила форматирования документов

3.1.2. Трудовая функция

Сканирование и обработка графической информации

Уровень (подуровень) квалификации

Происхождение трудовой функции

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Настройка оборудования и программного обеспечения

Подготовка материалов для сканирования

Определение параметров сканирования

Сканирование документов, сохранение, копирование и резервирование файлов с изображениями

Обработка изображений (масштабирование, кадрирование, изменение разрешения и палитры)

Сохранение изображений в различных форматах и оптимизирование их для публикации в Интернете

Работать с оборудованием для сканирования изображений: сканером, многофункциональным устройством, фотокамерой

Работать со специализированным программным обеспечением, настраивать параметры сканирования

Работать в графических редакторах и обрабатывать растровые и векторные изображения: масштабировать, кадрировать, изменять разрешение и палитру, компоновать изображения

Основные характеристики, принципы работы и возможности различных типов сканеров

Основы компьютерной графики, методы представления и обработки графической информации в компьютере

Характеристики и распространенные форматы графических файлов

Требования к характеристикам изображений при размещении на веб-сайтах

Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности, правила использования информационных материалов в Интернет

3.1.3. Трудовая функция

Ведение информационных баз данных

Уровень (подуровень) квалификации

Происхождение трудовой функции

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Наполнение карточек объектов (товаров, услуг, персоналий) информацией

Сверка сведений в базе данных с реальной ситуацией на предприятии и с текущими документами (прайс-листами, каталогами)

Формирование запросов для получения недостающей информации

Регулярное обновление (актуализация) информации в базах данных

Владеть методами работы с формами, электронными таблицами, множеством текстовых документов

Владеть методами работы с информационными базами данных

Принципы организации информационных баз данных

3.1.4. Трудовая функция

Размещение информации на сайте

Уровень (подуровень) квалификации

Происхождение трудовой функции

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Размещение и обновление информационных материалов через систему управления контентом (CMS)

Форматирование (визуальное — внесение необходимой и удаление лишней информации) и настройка отображения веб-страниц

Заполнение служебной информации (названий и идентификаторов страниц, ключевых слов, мета-тегов)

Настройка внутренних связей между информационными блоками/страницами в системе управления контентом

Установка прав доступа и других характеристик веб-страниц, информационных ресурсов для просмотра и скачивания

Проверка правильности отображения веб-страниц в браузерах

Заполнять веб-формы, уверенно владеть одним или несколькими браузерами

Владеть текстовыми и графическими редакторами, технологиями размещения и передачи информации в сетях Интернет/интранет

Размещать мультимедийные объекты на веб-страницах

Общее представление о структуре, кодировке и языках разметки веб-страниц (базовые теги HTML, фреймы, слои, куки-файлы)

Общие принципы отображения статических и динамических веб-страниц, ключевые веб-технологии, используемые на веб-сайтах

Требования к различным типам информационных ресурсов (текст, графика, мультимедиа и др.) для представления на веб-сайте

Общие принципы разграничения прав доступа к информации в сети Интернет, обеспечение информационной безопасности

3.2. Обобщенная трудовая функция

Создание и редактирование информационных ресурсов

Происхождение обобщенной трудовой функции

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей

Требования к образованию и обучению

Высшее образование — бакалавриат

Требования к опыту практической работы

Не менее одного года работы на 4 квалификационном уровне

Особые условия допуска к работе

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

Специалисты по компьютерам, не вошедшие в другие группы

Журналисты и литературные работники

Прикладная математика и информатика

Информатика и вычислительная техника

3.2.1. Трудовая функция

Поиск информации по тематике сайта

Уровень (подуровень) квалификации

Происхождение трудовой функции

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Выявление потенциальных источников информации (среди сайтов производителей и основных дистрибьюторов товаров, конкурентов, тематических сообществ и форумов, электронных и печатных каталогов и справочников, информационных систем и баз данных организации)

Поиск и извлечение (копирование, сохранение) недостающей графической и (или) текстовой информации

Поиск информации о новых товарах и услугах, других материалов для актуализации (пополнения) сайта новыми сведениями

Мониторинг новостных лент, форумов, социальных сетей, рассылок

Осуществлять навигацию по различным веб-ресурсам, регистрироваться на сайтах

Владеть различными методами поиска информации в Интернет (по ключевым словам, с помощью каталогов)

Работать с агрегаторами новостей, электронными подписками, социальными сетями, форумами

Принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности популярных сервисов поиска

Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности, правила использования информационных материалов в Интернет

3.2.2. Трудовая функция

Написание информационных материалов для сайта

Уровень (подуровень) квалификации

Происхождение трудовой функции

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Переработка текстов различной тематики (рерайт)

Написание статей, обзоров и других текстов на заданную тематику (копирайтинг)

Поисковая оптимизация и адаптация текстовых материалов

Актуализация и расширение знаний по тематике информационных ресурсов

Писать тексты литературным, техническим и рекламным языком

Реферировать, аннотировать и модифицировать тексты

Владеть текстовым редактором

Принципы копирайтинга и рерайта

Большой словарный запас. Высокий уровень знания русского языка (орфография, пунктуация, стилистика)

Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности, правила использования информационных материалов в Интернет

Экспертные знания в одной или нескольких профессиональных областях

Основы внутренней поисковой оптимизации (в том числе рекомендации по использованию ключевых слов, фраз и ссылок)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector