Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менеджер и персонал линк

Менеджер и персонал – R642

Продолжительность обучения – 3 месяца
Форма обучения: очно-заочная

«Менеджер и персонал» – цельный трехмесячный курс обучения управлению персоналом, где исследуются актуальные для современного менеджера проблемы управления человеческими ресурсами (HRM). Изучая этот курс, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами работы, что существенно повысит ваши навыки лидера и уверенность в своих управленческих способностях.

Курс «Менеджер и персонал» познакомит вас с основными навыками и процедурами кадрового менеджмента (HRM), что поможет вам более эффективно взаимодействовать с людьми на работе. Вы узнаете, что объясняет и мотивирует поведение людей на работе, каким образом ваш стиль управления может помочь вам получать максимальную отдачу от коллег и подчиненных. Кроме того, в курсе рассматриваются вопросы, связанные потребностью в персонале: правильное проектирование должностных обязанностей, отбор сотрудников и вводный период. Исследуются проблемы взаимодействия с людьми – в команде, на собраниях, в условиях конфликта, поверх границ – как внутри, так и вне вашей организации. Также курс охватывает такие вопросы управления человеческими ресурсами, как контроль над сотрудниками, проведение аттестаций и развитие персонала, помощь сотрудникам в изменении методов работы.

Что входит в курс

По данному курсу есть свое «Руководство по изучению», четыре учебника и интерактивные материалы.

Основные темы книг:

Книга 1. Понимание людей на работе: личные, групповые и профессиональные ценности; ответственность сотрудника; групповое воздействие на поведение личности; заблуждения в понимании поведения; потребности, желания и мотивация; классические теории мотивации; теория ожидания; подходы к управлению человеческими ресурсами; психологический контракт; обогащение содержания и проектирование работы; системный подход; каналы общения персонала; метаязык и параязык; эффективность коммуникации;

Книга 2. Найм и развитие персонала: планирование потребности в персонале; требования к работе и кандидату; привлечение кандидатов и подготовка к отбору; отборочное собеседование и тестирование; этапы вхождения в организацию; введение в должность и социальная адаптация; типы рабочих взаимоотношений и влияющие на них факторы; система поддержки и присмотра за деятельностью сотрудников; нормы и оценка показателей индивидуальной работы; кадровый менеджмент; предоставление обратной связи; аттестация работников; тренинги и наставничество;

Книга 3. Работа с другими людьми: управление работой группы и возникающие при этом проблемы; повышение эффективности работы команды; подготовка и проведение совещаний, функции и роли его участников; совместная работа нескольких групп: сотрудничество или конфликты; развитие навыков лидера.

Книга 4. Власть, лидерство и изменения: характеристики и использование власти, полномочий и влияния; теории лидерства; функции, способности и навыки лидерства; методы анализа ситуации изменения; роль менеджера в проведении изменения, подходы и стратегии управления изменением; сопротивление и приверженность изменению; оценка и закрепление результатов.

Курс обучения управлению персоналом гармонично сочетает в себе все аспект деятельности кадрового менеджмента (HRM): планирование потребности в персонале, отбор, введение в организацию, мотивация, развитие. Так же курс развивает у менеджера навыки лидера.

Для данного курса разработаны интерактивные материалы, которые помогут вам проверить свое понимание ключевых концепций с помощью тестов, основанных на анализе учебных ситуаций, повторить пройденный материал.

Поддержка со стороны тьютора

Тьютор (преподаватель-консультант) прикрепляется к группе слушателей, численностью 10-20 человек. Вы сможете общаться со своим тьютором по e-mail, телефону, он будет помогать вам в учебе, проверять и комментировать ваши письменные работы, проводить Интернет-конференции по темам курса, консультировать и руководить вашей учебой.

Кроме того, тьютор будет проводить очные тьюториалы, которые обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций , а также навыков групповой работы.

В своем региональном центре вы можете узнать место их проведения, если для вас важно выяснить это до регистрации. В каждом Модуле предусмотрено примерно шесть часов тьюториалов, которые обычно состоят из двух трехчасовых занятий.

Оценка знаний

В данном курсе предусматривается выполнение двух письменных заданий (ТМА) и сдача итогового письменного экзамена.

Уровень IV

Мастер Делового Администрирования (MBA) ОУ или МБА ЛИНК – наиболее высокая квалификация в области практического менеджмента, признанная как на международном уровне, так и законодательством РФ. Существует два варианта прохождения этой программы: на английском или на русском языке, — итоговые документы при этом соответствуют статусу программы (Школа Бизнеса Открытого Университета или Международный Институт Менеджмента ЛИНК).

Программа MBA (OU )

или

Программа МБА «Стратегия» (ЛИНК)

Уровень III

Корпоративный менеджер – программа совершенствования квалификации менеджеров среднего и высшего звена, изучивших основы менеджмента , высшая профессиональная квалификация операционного менеджера, что соответствует британскому стандарту компетентности MCI-II и Российскому стандарту высшего профессионального образования по специальности.

Управление деятельностью и изменениями

Уровень II

Менеджер-профессионал – базовая программа комплексной управленческой подготовки, соответствующая британскому стандарту компетентности менеджеров MCI-I ( профессиональная квалификация менеджера) и Российскому стандарту профессиональной переподготовки.

Менеджер и организация
Менеджер и персонал
Управление финансами и информацией
Маркетинг и управление качеством

Уровень I

Отдельные курсы обучения для повышения квалификации в конкретных областях управленческой деятельности: менеджмент, маркетинг, финансы.

ПРОГРАММА «МЕНЕДЖЕР-ПРОФЕССИОНАЛ»

BZR640 Professional Certificate in Management

Продолжительность обучения — 12 месяцев

Для кого эта программа

Программа ориентирована на:

    на менеджеров всех уровней, обладающих различным опытом работы, не имеющих специального управленческого образования или желающих повысить свою квалификацию;

    на технических и научных сотрудников, а также других специалистов, желающих разнообразить свои знания и расширить перспективы карьеры.

    Программа нацелена на решение задачи последовательного повышения профессионального и образовательного уровня менеджеров.

    Общая информация

    Программа «Менеджер-профессионал» — программа модернизации навыков и знаний, предлагаемая Школой Бизнеса Открытого Университета (ШБОУ) Великобритании, включает в себя четыре трехмесячных Модуля, охватывающие все основные области знаний, необходимые менеджеру в его деятельности:

      Модуль BZR6 4 1 «Менеджер и организация» рассматривает такие темы как роль менеджера в организации, совершенствование вашей управленческой эффективности, вопросы влияния организационной культуры и структуры на вашу работу.

      Модуль BZR6 4 2 «Менеджер и персонал» поможет вам более эффективно работать с подчиненными; в Модуле рассматриваются мотивация, найм сотрудников, умение работать в сотрудничестве и в команде; даются начальные навыки управления конфликтом и управления изменением.

      Модуль BZR6 4 3 «Управление финансами и информацией» научит вас как менеджера разбираться и использовать финансовую и другие типы информации для принятия грамотных управленческих решений.

      Модуль BZR6 4 4 «Маркетинг и управление качеством» познакомит вас с новыми концепциями маркетинга (маркетинг взаимоотношений) и управления качеством и научит вас повышать ценность товара для потребителя и клиентов.

      Профессиональный Сертификат Менеджера» (Professional Certificate in Management) свидетельствует о наличии у студента знаний и квалификации, соответствующих британскому профессиональному стандарту компетентности менеджеров MCI-I, подтверждающему квалификацию линейного ( функционального)менеджера. Данная Программа является составной частью Программ более высокого уровня:

      ПРОГРАММА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР»

      Professional Diploma in Management

      Продолжительность обучения — 12 месяцев

      Программа «Корпоративный менеджер» является непосредственным продолжением программы «Менеджер — профессионал» и предназначена для развития компетентности менеджеров среднего и высшего уровня крупных организаций. Для ее изучения требуется ориентировочно 500 часов занятий.

      Программа состоит из трех блоков курса :

        Студент изучает последовательно 3 учебных блока курса, посещает Выездную Школу, готовит 6 письменных работ (ТМА), последняя из которых является отчетом о самостоятельно спланированном и реализованном исследовательском проекте, посещает тьюториалы и группы взаимопомощи, работает в интернет- конференции своей группы и всего курса .

        Зачисление на этот курс осуществляется только по окончании программы «Менеджер- профессионал» и присуждении Профессионального Сертификата ШБ ОУ.

        «Профессиональный Диплом Менеджера» (Professional Diploma in Management) свидетельствует о наличии у студента знаний и квалификации, соответствующих британскому профессиональному стандарту компетентности менеджеров MCI-II. Это уровень операционной стратегии — уровень высшей квалификации операционного менеджера.

        ПРОГРАММА МБА МИМ ЛИНК «СТРАТЕГИЯ»

        Для кого эта программа

        Программа МБА «Стартегия» является продолжением программы Корпоративный менеджер и предназначена для развития компетентности менеджеров высшего уровня. Это русскоязычный вариант программы MBA OU , реализованный МИМ ЛИНК в новом российском образовательном стандарте МБА (послевузовское профессиональное образование). Ее изучение ориентировано на развитие профессиональной компетентности топ-менеджеров в области общеорганизационной стратегии.

        Общая информация

        В соответствии с требованиями Министерства образования РФ, начиная с весны 2004 года, регистрация слушателей на программу МВА ЛИНК может проводится только в Представительствах МИМ ЛИНК или непосредственно в МИМ ЛИНК в Моск ве (МВА-центр).

        Для получения государственного диплома МВА слушатель, зарегистрировавшийся на программу МВА ЛИНК после изучения программы BZR 630 «Менеджер-профессионал», должен изучить следующие курсы:

        RS 8 «Стратегическое управление человеческими ресурсами или

        RS 9 «Стратегии маркетинга в сложном окружении» (курсы по выбору для варианта программы «Экономный»)

        выполнить дипломное проектирование.

        Кроме того, слушатель должен продемонстрировать уровень знания английского языка, соответствующий ступени “ Pre Intermediate ”.

        Последним возможным сроком регистрации слушателей на программу МВА ЛИНК является срок регистрации на курс BZR 700 «Управление деятельностью и изменениями».

        BZR642 Менеджер и персонал

        Книга 1. Понимание людей на работе

        Содержание

        1 Понимание поведения людей

        1.1 Понимание поведения людей на работе
        1.2 Ответственность сотрудника
        1.3 Влияние общества на поведение
        1.4 Типичные ошибки в понимании поведения

        2 Общение на работе

        2.1 Каналы общения
        2.2 Процесс общения
        2.3 Эффективное общение

        3 Понимание мотивации

        3.1 Значение мотивации
        3.2 Теория мотивации: потребности человека и их удовлетворение
        3.3 Результаты работы, теория ожидания
        3.4 Психологический контракт

        4 Проектирование работы

        4.1 Действительно ли работа проектируется?
        4.2 Модель характеристик работы
        4.3 Подход социотехнических систем
        4.4 Вовлечение персонала и расширение полномочий

        Книга 2. Найм и развитие персонала

        Содержание

        1 Поиск и отбор персонала

        1.1 Эффективный поиск и отбор персонала
        1.2 Соответствие человека работе или соответствие человека организации?
        1.3 Определение требований к работе и к кандидату
        1.4 Методы отбора персонала

        2 Вхождение в организацию

        2.1 Вхождение в организацию, введение в должность и социализация
        2.2 Введение в должность
        2.3 Социализация
        2.4 Роли в процессах введения в должность и социализации

        3 Эффективное руководство и поддержка

        3.1 Зачем нужно руководить?
        3.2 Руководство и поддержка в организационном контексте
        3.3 Принципы и подходы
        3.4 Ошибки и трудности

        4 Управление индивидуальной деятельностью

        4.1 Оценка индивидуальной деятельности
        4.2 Предоставление и получение обратной связи
        4.4 Аттестация персонала
        4.5 Индивидуальный тренинг и наставничество

        Книга 3. Работа с другими людьми

        Содержание

        1 Работа в группе

        1.1 Принадлежность к группе
        1.2 Типы групп
        1.3 Факторы, влияющие на эффективность работы группы
        1.4 Управление групповым взаимодействием
        1.5 Некоторые общие проблемы групп
        1.6 Структурирование групповой работы

        2 Работа в команде

        2.1 Что представляет собой команда?
        2.2 Почему работа в команде? Почему не подходит группа?
        2.3 Формирование команды
        2.4 От группы к команде
        2.5 Повышение эффективности работы команды

        3 Совещания

        3.1 Типы совещаний
        3.2 Целесообразность проведения совещания
        3.3 Культура и стиль проведения совещаний
        3.4 Функции и роли участников совещаний
        3.5 Структура совещания

        4 Сотрудничество нескольких групп

        4.1 Подходы к сотрудничеству поверх границ
        4.2 Этапы сотрудничества
        4.3 Взаимозависимость групп
        4.4 Культура работы в группах

        Книга 4. Власть, лидерство и изменения

        Содержание

        1 Власть, полномочия и влияние

        1.1 Характеристики власти, полномочий и влияния
        1.2 Источники власти
        1.3 Стратегии влияния
        1.4 Ответственное использование власти

        2 Лидерство

        2.1 Традиционные теории лидерства
        2.2 Лидерство как процесс
        2.3 Способности и навыки лидерства

        3 Понимание изменения

        3.1 Отношение и роли
        3.2 Быть или не быть изменению
        3.3 Процесс изменения — трехэтапная модель

        4 Управление изменением

        4.1 Подходы и стратегии
        4.2 Сопротивление и вовлеченность персонала
        4.3 Оценка и закрепление изменения
        4.4 Контрольный список для управления изменением

        Руководство по изучению модуля

        Содержание

        1 Добро пожаловать на модуль “Менеджер и персонал”

        1.1 Цели модуля
        1.2 Предназначение модуля
        1.3 Содержание модуля

        2 Как изучать этот модуль?

        2.1 Изучать учебные книги
        2.2 Использовать CD-ROM
        2.3 Работать с тьютором группы
        2.4 Посещать Интернет-страницу Программы
        2.5 Участвовать в тьюториалах
        2.6 Выполнять письменные задания (ТМА)
        2.7 Слушать аудиодиски
        2.8 Участвовать в выездной Воскресной школе
        2.9 Сдавать экзамен
        2.10 Детально изучать “Справочник менеджера”
        2.11 Распределять свое время

        3 Кто есть “мы” и кто есть “Вы”?

        3.1 Кто есть “мы”?
        3.2 Кто есть “Вы”?

        4 Описание других модулей Программы
        5 План изучения модуля
        6 Как писать ТМА?
        7 Как подготовиться к экзамену по модулю “Менеджер и персонал”?

        7.1 Повторение и обобщение пройденного материала
        7.2 Советы по подготовке к экзамену
        7.3 На что обращают внимание экзаменаторы
        7.4 Повторение модуля “Менеджер и персонал” в целом

        8 Что делать, если .

        Справочник менеджера

        Раздел 1. Начало обучения

        Прочитайте эти карточки в первые же недели после регистрации в ШБОУ, до того как Вы приступите к изучению материалов. Они помогут Вам подготовиться к занятиям и начать их. Кроме того, они помогут Вам понять, что представляет собой обучение по технологии blended-learning (смешанное обучение).

        Содержание
        • Подготовка к обучению
        • Чтение и ведение записей
        • Подготовка письменных документов
        • Процесс обучения

        Раздел 2. Работа в группах

        Хотя Вы будете учиться по технологии blended-learning (смешанное обучение) , Вы обнаружите, что удовлетворение и профессиональное развитие Вам приносит в основном взаимодействие с другими людьми, очные тьюториалы или участие в компьютерных конференциях.

        Содержание
        • Работа в группах

        Раздел 3. Завершение обучения

        По мере приближения к завершению обучения на модуле или Программе эти карточки помогут Вам подготовиться к любому экзамену, а также повторить материал и заглянуть вперед

        Содержание
        • Экзамен и дальнейшее обучение

        Раздел 4. Ключевые концепции менеджмента

        В этом разделе даны простые и четкие пояснения по важным идеям, уместным для Вашей повседневной практики менеджера. При этом некоторые идеи будут иметь непосредственное отношение к тому, что Вы изучаете в учебных книгах. Содержание следующего раздела дополняет этот раздел.

        Содержание
        • Маркетинг
        • Поведение людей в организациях
        • Управление финансами

        Раздел 5. Дополнительные методы и техники

        Этот раздел, как и предыдущий, содержит ряд полезных идей, процедур, методов и техник. Ознакомьтесь с ними и обращайтесь к ним, когда возникнет необходимость.

        Управление персоналом организации

        Именно коллектив является главным профессиональным объектом управленца, поэтому очень важно уметь грамотно им управлять.

        Управление персоналом организации

        Менеджмент персонала или управление персоналом организации – это неотъемлемая часть процессов руководства предприятием, главное внимание которой направлено на отбор и подготовку в компанию квалифицированных кадров, которые смогут выполнять все поставленные управленцем задачи. Технология управления персоналом в большинстве компаний осуществляется отделом кадров. Но такой подход, когда трудовые ресурсы набираются в обход руководства, не всегда можно назвать правильным со стратегической точки зрения. Поэтому любой управленец должен иметь познания в этой сфере.

        Задача руководителя, задумывавшегося о том, как стать достойным руководителем, заключается в умении оценивать кандидатов и обучать (даже путем делегирования этого процесса) новых сотрудников по нормам корпоративной культуры.

        Управление персоналом организации включает такие задачи как:

        • Комплектация трудовых коллективов компании. Данный этап является наиболее важным и осуществляется исходя из потребностей предприятия в квалифицированных сотрудниках разной специализации.
        • Основание системы преемственности руководящего состава. Руководитель должен уметь создать среду для воспроизводства руководящего состава. Перешедшие в другие компании или уволенные сотрудники управленческого звена, должны заменяться без существенных потерь для предприятия.
        • Руководство службой управления персоналом. Секрет хорошего руководителя кроется и в умении ставить конкретные задачи для HR-отделов с целью найма сотрудников по нужным параметрам. HR-специалисты на всегда понимают всю глубину потребностей руководителя. Цель главы компании – объяснить отделу найма, сотрудники с какими личными и профессиональными качествами необходимы фирме.
        • Обучение и развитие персонала. Хороший руководитель знает все слабые и сильные стороны своих сотрудников и стремится предоставить им ресурсы для получения качественного профессионального образования. Лучшие из руководителей самостоятельно контролируют работу тренинг-менеджеров предприятия, корректируя направление их работы.

        Методы и принципы управления персоналом

        Есть обязательные методы управления персоналом, среди них стоит выделить:

        1. Административный метод. Включает в себя ряд инструкций и положений, в которых прописаны должностные обязанности и иные нормы для сотрудников предприятия. Это лучший способ для того, чтобы определить границы обязанностей, прав и ответственности сотрудника.
        2. Экономический метод. Реализуется в виде нормы качественно-количественных показателей для целого отдела и каждого сотрудника в отдельности. Этот метод разрабатывается экономическими службами и обосновывается на совещании с руководством, где решается то, насколько реальны к исполнению и гуманны эти требования.
        3. Социально-психологический метод. Управление работниками с помощью этого метода заключается в налаживании неформального взаимодействия с коллективом, где во главу ставятся психологические потребности личности. Яркий пример реализации этого метода: премирования и поощрение, общение в нерабочей обстановке и так далее.

        Принципы управления персоналом включают:

        1. Принцип цели (ориентация на определенную цель);
        2. Принцип правовой защищенности (любое решение может приниматься только при условии его соответствия действующему законодательству);
        3. Принцип повышения эффективности управления;
        4. Принцип соответствия (порученная работнику задача работа должна соответствовать его интеллектуальным и физическим возможностям);
        5. Принцип ротации (планомерное замещение отсутствующего работника);
        6. Принцип первого руководителя (контроль за ходом работ должен осуществляться первым руководителем организации);
        7. Принцип повышения квалификации

        и другие принципы.

        Менеджмент персонала — что включает

        За время изучения сферы управления сотрудниками предприятия, это явление получило четкое оформление, образуя систему управления персоналом, состоящую из следующих разделов:

        1. Кадровое планирование – определяет существующую потребность в найме сотрудников;
        2. Найм и оформление. Подразумевает порядок оформления новых сотрудников по нормам трудового законодательства;
        3. Адаптация нового работника в коллектив. Сюда входит обучение и введение в должность;
        4. Мотивация сотрудников. Реализуется за счет внедрения норм KPI, нормирования, внедрения трудового распорядка и других технологий.

        Руководителю предприятия важно обучиться тактико-психологическим аспектам в деле управления коллективом и каждым отдельным сотрудником.

        Стратегия управления персоналом организации

        Среди самых важных качеств и навыков руководителя находится и умение управлять работниками организации. Руководитель компании является наиболее опытным и мотивированным сотрудником предприятия, который заинтересован в качественном привлечении клиентов намного больше, чем обычный специалист. Тем более, что обычный специалист по подбору персонала редко имеет достойный опыт управления коллективов и индивидуальной оценки сотрудников по деловым и личным качествам. Самостоятельный менеджмент персонала – это еще один ответ на вопрос как стать хорошим управленцем.

        Управление персоналом организации нужно считать важным стратегическим шагом по многим причинам. Ведь именно на руководителе лежит ответственность по решению большинства задач коллектива, среди которых:

        1. Контроль качества персонала. Система управления персоналом направлена на набор, адаптацию и введение в профессию наиболее подходящих для этого сотрудников.
        2. Решение конфликтных ситуаций на месте. Настоящий хороший руководитель должен уметь в корне пресекать любые конфликтные ситуации, развитие которых принесет коллективу и фирме вред.
        3. Мотивирование сотрудников на достижение плановых показателей. Без достойного уровня знаний невозможно без ущерба достичь нужных производственных показателей.

        Научиться грамотно управлять персоналом и достичь звания лучшего управленца можно с помощью обучающей программы МЦДО-Линк «Стань руководителем».

        Курс управления персоналом в МЦДО-ЛИНК

        Курс «Стань руководителем» отлично подойдет:

        1. Молодым руководителям, которые нуждаются в знаниях по управлению персоналом;
        2. Действительным практикующим управленцам разного уровня;
        3. Сотрудникам предприятий, готовящихся к повышению по карьере.

        Все лекторы и преподаватели курса – практикующие управленцы крупных международных и российских компаний с опытом проведения образовательных мероприятий более 10 лет.

        Курс «Управление персоналом в организации» заинтересовал Вас, хотите узнать о нем больше? Тогда ознакомьтесь с расширенным описанием курса, преподавательским составом, ценами и другими условиями проведения.

        Читать еще:  Менеджер в общественном питании и гостиничном обслуживании
        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector