Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Локейшн менеджер обязанности

Локейшн-менеджер

Локейшн-менеджер — вакансия для тех, кто умеет убеждать.

В процесс любой фото- и видеосъемки вовлечено множество людей. И если актеров и моделей в итоге мы в прямом смысле видим, а об участии оператора, режиссера, фотографа и визажиста знаем наверняка, то о вкладе других специалистов можем только догадываться.

Один из «бойцов невидимого фронта» — локейшн-менеджер. Этот человек занимается поиском и последующей подготовкой мест для фотосессий, а также для съемок фильмов и телевизионных передач.

Локейшн-менеджер: некогда скучать

Теоретически провести съемки можно где угодно: и на лестничной клетке многоэтажки в спальном районе, и у входа в Мавзолей, и на пляже Доминиканы. Все зависит от идеи, которую нужно донести, и, конечно, от выделенного на ее воплощение бюджета. И если фотографа, сотрудничающего с модным глянцем, или режиссера, настроенного создать шедевр, достойный хотя бы номинации на «Оскар», интересует не павильон и не студия, решение организационных вопросов ложится именно на локейшн-менеджера.

Для начала он выслушивает пожелания постановщика либо режиссера относительно того, что должно быть в кадре. Мастер может как попросить найти конкретный объект вроде дворца Романовых, лобби-бара с малиновыми диванами или многоэтажного ночного клуба, так и просто описать идеальный уголок природы (к примеру, тенистый парк, разбитый вокруг старинной усадьбы, уединенную бухту либо долину с виноградниками).

Вооружившись камерой, локейшн-менеджер приступает к поискам. Объекты, которые кажутся ему подходящими, он фотографирует, а затем показывает «заказчику». И если тот все утверждает, локейшн-менеджеру предстоит самое интересное — договориться с разными инстанциями и добиться разрешения съемки.

Переговоры иногда затягиваются, а процесс получения документов длится не один день. Одно дело — уладить вопросы проката эксклюзивного спортивного автомобиля или снять на несколько дней президентский люкс в роскошном отеле, а другое — уговорить хозяина шикарной виллы с собственным причалом пустить в дом съемочную бригаду или согласовать с чиновниками и представителями Госавтоинспекции перекрытие трассы на 12 часов. Именно поэтому локейшн-менеджер должен уметь говорить убедительно.

Идеальный кандидат для интереснейшей работы

Найти такого «универсального солдата» помогает наш сайт. Если вы знаете, что справитесь с работой локейшн-менеджера, смело заполняйте заявку: почти наверняка первое предложение поступит уже скоро.

И убеленные сединами мэтры, и начинающие режиссеры и фотографы считают, что в идеале локейшн-менеджер должен:

• быть исполнительным и ответственным;

• уметь работать на результат;

• обладать художественным чутьем;

• понимать других людей с полуслова;

• иметь наработанную базу локаций для проведения разноплановых съемок и постоянно пополнять ее;

• уметь находить общий язык с людьми любого темперамента и уровня доходов;

• иметь действующий загранпаспорт (при желании ездить в командировки).

Желателен и опыт работы: времени, отведенного на поиски, почти всегда мало, поэтому решать организационные вопросы требуется быстро. Хотите стать частью команды профессионалов? Заполняйте заявку на нашем сайте!

Локейшн-менеджер

Локейшн-менеджер — вакансия для тех, кто умеет убеждать.

В процесс любой фото- и видеосъемки вовлечено множество людей. И если актеров и моделей в итоге мы в прямом смысле видим, а об участии оператора, режиссера, фотографа и визажиста знаем наверняка, то о вкладе других специалистов можем только догадываться.

Один из «бойцов невидимого фронта» — локейшн-менеджер. Этот человек занимается поиском и последующей подготовкой мест для фотосессий, а также для съемок фильмов и телевизионных передач.

Локейшн-менеджер: некогда скучать

Теоретически провести съемки можно где угодно: и на лестничной клетке многоэтажки в спальном районе, и у входа в Мавзолей, и на пляже Доминиканы. Все зависит от идеи, которую нужно донести, и, конечно, от выделенного на ее воплощение бюджета. И если фотографа, сотрудничающего с модным глянцем, или режиссера, настроенного создать шедевр, достойный хотя бы номинации на «Оскар», интересует не павильон и не студия, решение организационных вопросов ложится именно на локейшн-менеджера.

Для начала он выслушивает пожелания постановщика либо режиссера относительно того, что должно быть в кадре. Мастер может как попросить найти конкретный объект вроде дворца Романовых, лобби-бара с малиновыми диванами или многоэтажного ночного клуба, так и просто описать идеальный уголок природы (к примеру, тенистый парк, разбитый вокруг старинной усадьбы, уединенную бухту либо долину с виноградниками).

Вооружившись камерой, локейшн-менеджер приступает к поискам. Объекты, которые кажутся ему подходящими, он фотографирует, а затем показывает «заказчику». И если тот все утверждает, локейшн-менеджеру предстоит самое интересное — договориться с разными инстанциями и добиться разрешения съемки.

Читать еще:  Командный менеджмент и стиль управления

Переговоры иногда затягиваются, а процесс получения документов длится не один день. Одно дело — уладить вопросы проката эксклюзивного спортивного автомобиля или снять на несколько дней президентский люкс в роскошном отеле, а другое — уговорить хозяина шикарной виллы с собственным причалом пустить в дом съемочную бригаду или согласовать с чиновниками и представителями Госавтоинспекции перекрытие трассы на 12 часов. Именно поэтому локейшн-менеджер должен уметь говорить убедительно.

Идеальный кандидат для интереснейшей работы

Найти такого «универсального солдата» помогает наш сайт. Если вы знаете, что справитесь с работой локейшн-менеджера, смело заполняйте заявку: почти наверняка первое предложение поступит уже скоро.

И убеленные сединами мэтры, и начинающие режиссеры и фотографы считают, что в идеале локейшн-менеджер должен:

• быть исполнительным и ответственным;

• уметь работать на результат;

• обладать художественным чутьем;

• понимать других людей с полуслова;

• иметь наработанную базу локаций для проведения разноплановых съемок и постоянно пополнять ее;

• уметь находить общий язык с людьми любого темперамента и уровня доходов;

• иметь действующий загранпаспорт (при желании ездить в командировки).

Желателен и опыт работы: времени, отведенного на поиски, почти всегда мало, поэтому решать организационные вопросы требуется быстро. Хотите стать частью команды профессионалов? Заполняйте заявку на нашем сайте!

Мы в кино: 7 профессий, о которых ты не слышал

А зря: ведь именно в титрах можно прочесть, какая огромная команда трудилась над созданием картины. И это не только режиссеры, сценаристы и продюсеры, а еще куча других не менее важных и крутых специалистов, о которых ты, скорее всего, даже и не слышал. А если и слышал, то вряд ли понимаешь, о ком идет речь.

Дольщик

Нет, это не тот, кто купил квартиру в недостроенном доме. Это парень, который отвечает за то, чтобы камера, которая движется по специальным рельсам или на колесах, делала это четко и правильно. Почему профессия получила такое название? Все очень просто: Долли – это название голливудской операторской тележки, (а сейчас уже так называют любую), с установленной на нее камерой. Обязанности дольщика просты и адски сложны одновременно, потому что именно он управляет тележкой, на которой, помимо камеры, может сидеть оператор, а на самых сложных съемках еще и ассистент оператора.

Локейшн-менеджер

Его еще называют полевым продюсером. В принципе, здесь все понятно. Это специальный человек, который ищет и готовит для съёмки фильма конкретные места. Локейшн получает описание объекта, который нужен для съемок этого фильма от режиссера или художника-постановщика, берет в руки фотоаппарат и начинает поиски. Лучшие варианты приносит режиссеру, а тот в свою очередь выбирает место для съемки. Дальше идет второй этап работы: необходимо договориться о месте и времени съемок с владельцем объекта, либо с городскими властями (чтобы не было проблем с законом и не срывать съемочный процесс в случае форс-мажора). Иногда этим может заниматься и ассистент художника-постановщика.

Фокус-пуллер

Говоря простым языком, первый ассистент оператора или ассистент оператора по фокусу. И если ты хоть немного знаком со съемочной техникой, ты понимаешь, что я сейчас говорю не о кролике в шляпе и заклинаниях типа «сим-салабим, ахалай-махаляй». Зачем нужен такой человек и что он делает? Отвечаю по порядку. Хороший оператор следит за композицией в кадре, а хороший фокус-пуллер учитывает все технические детали. Он делает так, чтобы картинка была в фокусе, без засвеченных объектов, бликов и прочего брака. Перед съемкой он измеряет дистанцию от камеры до объекта съемки. Затем делает разметку на кольце наводки фоллоу-фокуса (это специальное утройство управления фокусировкой). Уже во время съемки фокус-пуллер управляет этим самым устройством, помогая оператору делать картинку крутой. У хорошего оператора всегда есть хороший фокус-пуллер, а у хорошего фокус-пуллера просто не может быть плохого оператора.

Скрипт-супервайзер

По сути, это помощник режиссера по сценарию, который ведет запись всех отснятых дублей или количество страниц сценария, снятых за день. Хороший скрипт-супервайзер – находка и палочка-выручалочка для всей съемочной команды. Именно он будет следить, чтобы все шло по сценарию, сообщать о названии сцены и номере дубля человеку-«хлопушке». И самое главное, скрипт-супервайзер будет запоминать АБСОЛЮТНО ВСЕ, что происходит в кадре. В фильме, над которым работал крутой скрипт-супервайзер ты вряд ли заметишь киноляп, потому что скрипт-супервайзер – связующее звено между съемочной и монтажной командой. Важно помнить, что в любом, даже самом малобюджетном фильме нужен такой человек. Это сможет решить многие проблемы, поверь мне. К счастью или к сожалению, в России мало крутых скрипт-супервайзеров, да и в принципе людей этой профессии маловато. Так что, если у тебя «нюх как у собаки, а глаз как у орла», все шансы реализоваться в мире кино.

Читать еще:  Менеджер web проектов

Гафер

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет». И пришел человек. Нашел розетку, принес провода, подключил прожекторы и позвал осветителей. И настал свет! В советское время этого человека называли «художник по свету», но сейчас принято говорить гафер. Это бригадир команды осветителей и именно он следит на съемочной площадке за тем, чтобы электричество не отключалось и свет не гас. Работа хорошего гафера незаметна, потому что создание максимально комфортного и естественного освещения – сложный процесс, но оценить его смогут лишь специалисты из этой области. А вот если гафер облажался, это заметят все, даже самый неискушенный зритель.


Постижер

Эта профессия перешла в кино из театра и связана она с волосами, а именно созданием изделий из волос: париков, бороды, усов и даже бровей! Каждая искусственная борода или парик уникальны в своем роде, поскольку создаются вручную и «под заказчика». Учитываются все индивидуальные особенности – от формы головы до малейших морщин, чтобы герой в парике или с усами смотрелся органично, и у зрителя не было подозрений, что борода настоящая. А не такая же, как у Деда Мороза на утреннике – из ваты. Главные качества постижера – это усидчивость и терпение, потому что иногда на создание парика уходит несколько месяцев! И, конечно же, нужно любить и знать историю. Конкретно, историю костюма. Иногда работу постижера выполняет гример, но в большом, особенно историческом кино приглашают отдельного специалиста. Если в твоем кино никому не нужны бутафорские усы, вычеркни графу постижер из сметы.

Клинапер

Скорее всего, где-нибудь на ютубе ты видел кадры со съемочной площадки фильма, где человек стоит на хромакее (он же зеленый фон), к нему прикреплены куча тросов и его снимают, будто он летит. И в готовом смонтированном фильме человек действительно летит, и не видно никаких троссов или веревок. Все настолько натурально, что не к чему придраться. Или на крупном плане на тебя смотрит актер в зеркальных очках, которые отражают не объектив камеры, а прекрасный пейзаж. Все потому, что свою работу очень ответственно выполнил клинапер. Человек, который убирает из кадра лишнее и добавляет в него недостающее.

В кинематографе существует ещё очень много профессий. И все они служат для того, чтобы на полтора часа ты попал в мир, где можно спасать планету, общаться с пришельцами и обладать сверхспособностями. Проще говоря, делать всё то, что в реальности невозможно.

Кино в Тюмени! Проект Снять за 72 часа будь в курсе событий конкурса.

Локейшн-менеджер, гафер, хелпер: кто все эти люди и что они забыли на съемочной площадке

Директор по развитию Студии Bobina Леонид Шпаковский о том, стоит ли экономить на «непонятных‎»‎ людях, принимающих участие в съемках

Давайте рассмотрим процесс подготовки к съемкам и непосредственно съемки видеоролика на конкретном примере. Допустим, вы коммуникационное агентство, клиент вам озвучил, что на создание ролика есть $10 000. Вы нашли продакшн, готовый взяться за написание сценариев, съемки и изготовление видео в рамках этой суммы. Как и должно быть, клиент ждет детальной разбивки по графам, чтобы понимать куда пойдут деньги. И тут продакшн вываливает вам экселевскую таблицу, где прописана техника, реквизит, люди, написание сценариев и прочие затраты. Зачастую клиент слабо ориентируется в том, «кто все эти люди», которые будут работать над роликом. И для экономии денег (причин бывает великое множество) может захотеть сократить те или иные графы. Зачастую он убирает «непонятных» ему людей, например, гафера, механика, художника и далее по этому бесконечному списку.

Давайте разберемся, на чем и на ком можно действительно сэкономить, а где урезание бюджета почти 100% повлечет негативные последствия для проекта. Пройдемся по специалистам и объясним, что они делают на съемочной площадке и во время подготовки к съемкам.

Это специалист, который жизненно важен при подборе нужных локаций, когда речь идет как о натурных съемках, так и студийных. Локейшн-менеджер располагает собственной базой локаций. Связан с людьми из самых разных сфер, которые могут предоставить ту или иную локацию. Тогда как просто человек без опыта и контактов, вероятнее всего, получит отказ.

Читать еще:  Лучшие вузы москвы менеджмент

Локейшн-менеджер самостоятельно ездит и осматривает локации, обсуждает с их представителями все детали работы. Такой специалист экономит уйму времени на этапе подготовки к съемкам, поэтому зачастую его услуги могут стоить недешево.

Иногда на гонорар может уходить более $1 000. Работать с локейшн-менеджером рекомендуем в случае, если, например, у вас предусмотрено несколько разных локаций и ограничено время на подготовку к съемкам. Без локейшена можно организовывать несложные студийные съемки, когда у вас одна локация и нет необходимости за один день снимать в разных местах.

Это главный по свету на съёмочной площадке. Он зачастую работает с собственной командой, которая берет на себя все головные боли, связанные с настройкой и перестановкой световой схемы на каждую сцену. Часто таких специалистов рекомендует оператор. И мы, со своей стороны, тоже рекомендуем брать тех «светляков», которых советует ваш оператор. Это гарантирует взаимопонимание на съёмочной площадке, а, значит, экономию времени на подготовку к съемкам и сами съемки. В результате вы сэкономите за счет того, что раньше начнете и закончите съемки, и не будет необходимости переплачивать за переработки. Мы рекомендуем брать на съемки гафера и, как минимум, 1-2 «светляков», которые ему помогают.

Хелпер – это свободные руки на съемочной площадке. Люди, которые могут помочь перенести реквизит, убрать, разгрузить, загрузить технику и сделать другую несложную работу. Такие услуги не обходятся дорого, поэтому мы рекомендуем брать на съемки побольше хелперов. Главное – их четко организовать, чтобы они не бродили по площадке без дела, мешая, а не помогая.

Это, среди прочих нюансов, позволит вложиться в съемочный день без дополнительных затрат.

Механик отвечает за технику, которую продакшн арендует на съемки. Он очень важен на съёмочной площадке, и без механика не обходится ни одна профессиональная съемка. Хорошие механики расписаны на дни, а то и недели вперед, ведь от их скорости работы по настройке камеры и оптики, зависит качество картинки и время, потраченное на съемки. Гонорары таких специалистов в среднем тянут от $100 за одну смену. Но это деньги, которые нужно потратить, чтобы получить хороший результат.

Эти специалисты необходимы для создания красочных кадров. Хорошие постановщики наполняют кадр деталями, которые помогают зрителю влюбиться в ролик. Они сами могут изготавливать нужный реквизит для тех или иных кадров, правильно его расставляют, могут спасти от провала скучный сценарий ярким декором. Часто они тоже работают в паре. То есть, кроме художника-постановщика еще задействован его помощник, который поможет быстро реализовывать те или иные задумки по наполнению кадра красивыми деталями и вообще «ставить» кадр. Их услуги зачастую тоже недешевые и могут потянуть на несколько сотен долларов за смену, если не больше. Но, если у вас сценарий предусматривает создание именно атмосферного видео как, скажем, в фильме «Амели» — без таких специалистов никуда.

Администратор – это руки режиссёра и продюсера. Он берет на себя всю головную боль, связанную с подготовкой к съёмочному процессу. Такой специалист знает, кто, где и когда должен быть. Покормили ли актеров, одели ли их в то, что надо, готовятся ли «светляки» к следующему кадру или не заняты делом. Если вы сэкономите на администраторе — переработки, а, соответственно, доплаты гарантированы.

Первое – договаривайтесь на берегу по поводу переработок и оплаты правок. Это сэкономит и деньги, и нервы. А также дисциплинирует всех участников процесса работать четко и слаженно. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

Второе — переработки на съёмочной площадке всегда оплачиваются. Поэтому либо заложите в бюджет сразу средства на непредвиденные затраты, либо организуйте все идеально на съёмочной площадке.

За переработки по аренде техники может применяться прогрессивная шкала. Когда первый час стоит несколько десятков долларов, а дальше в два раза больше, и так до бесконечности. Также за переработки платят съёмочной группе, начиная от гаферов и хелперов, заканчивая операторами и режиссерами.

Очень желательно чтоб на съемках был клиент. Он сможет воочию убедиться, что для получения ролика в 30 секунд команда в 30 человек – это необходимость. Если хотите –«отраслевой стандарт», а не просто люди, чьи задачи могут вызывать вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector