Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Непрерывное образование врачей аккредитация

Непрерывное образование врачей аккредитация

Всероссийский конкурс «Лучший врач года»

Представляем победителей 2019 года! Вами гордится Россия!

Новые возможности непрерывного образования

Коллеги, на нашем Портале появились новые интерактивные образовательные модули в формате компьютерных тренажеров. В них используется технология «Виртуальный пациент», которая позволит вам усовершенствовать часто встречающиеся в вашей практике навыки

Вебинары с главными внештатными специалистами Минздрава России

Не пропустите возможность задать свои вопросы!

Информационные вебинары о возможностях обучения в рамках непрерывного образования

Получите индивидуальные ответы на интересующие Вас вопросы!

Опросы и анкетирования

Нам важно Ваше мнение по вопросам непрерывного образования специалистов здравоохранения!

События

Представляем вашему вниманию несколько видеороликов, разработанных МГМУ им. И.М. Сеченова по заказу Министерства здравоохранения Российской Федерации. В них рассматривается роль этики и деонтологии в повседневной работе врача, особенно специалистов, работающих с такими уязвимыми группами населения, как пациенты с ВИЧ и онкологические больные.

Во вторник 17 марта на онлайн-платформе НПКЦ ДиТ ДЗМ прошел открытый вебинар на тему «Вирусные пневмонии». Лектор: Сперанская Александра Анатольевна, д.м.н., профессор кафедры рентгенологии и радиационной медицины ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, г. Санкт-Петербург

Уважаемые коллеги, мы стремимся, чтобы размещенные на Портале материалы отражали самую актуальную и значимую для вас информацию

10 марта на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования прошло очередное мероприятие в рамках цикла вебинаров-встреч с главными внештатными специалистами Минздрава России

Минздрав России обновил временные методические рекомендации по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19). В рекомендациях был добавлен раздел, посвященный лечению коронавирусной инфекции COVID-19 у беременных, рожениц и родильниц, так же более подробно описаны особенности клинических проявлений и лечения заболевания у детей, а также основные принципы терапии неотложных состояний. Обновленные рекомендации опираются на фактические данные специалистов ВОЗ, китайского, американского и европейского центров по контролю за заболеваемостью

Аккредитация НМО

Сфера здравоохранения в Российской Федерации требует интенсивной модернизации, которая будет направлена не только на развитие технической базы, но и на общее повышение качества предоставляемых гражданам услуг. Осуществить подобные изменения в лучшую сторону можно посредством регулярного обучения специалистов (аккредитация в системе НМО), предоставляющих эти услуги.

Ранее обучение врачей и других работников медицинской сферы происходило в рамках курсов повышения квалификации (раз в 5 лет). Сегодня по инициативе Министерства здравоохранения России, а также профессиональных обществ в разных направлениях медицины традиционные курсы повышения квалификации были заменены на систему НМО (непрерывного медицинского образования).

Суть НМО или «аккредитация по-новому»

От старых курсов повышения квалификации в новой системе НМО остались лишь сроки, в которые специалист должен будет пройти аккредитацию, а именно – 5 лет. Однако если ранее медицинский работник/врач должен был пройти переподготовку или повысить свой квалификационный уровень по истечению этих 5 лет, то теперь его образование будет осуществляться в течение всей карьеры.

Каждый год специалист должен участвовать в специальных мероприятиях, которые, в свою очередь, аккредитованы Минздравом России. За прохождение таких мероприятий участник получит сертификат со специальным кодом, после активации которого, посредством интернет-технологий, он получит зачетные единицы. Для успешной НМО аккредитации у специалиста по истечению 5 лет должно быть накоплено 250 кредитов (по 50 за каждый год). Если быть точнее, то после накопления нужного числа кредитов специалист будет иметь допуск к процедуре аккредитации, разработка которой сегодня еще ведется.

Активация индивидуальных кодов, а также непосредственная регистрация специалистов в новой образовательной системе, осуществляется на следующих интернет-порталах:

  • sovetnmo.ru – Координационный совет НМО;
  • edu.rosminzdrav.ru – официальный ресурс Минздрава России, посвященный системе непрерывного медицинского образования.

Для работы с данной системой необходимо завести личные кабинеты на каждом из указанных сайтов. Зачетные единицы подсчитываются на сайте Координационного совета, но ознакомиться с подробным списком мероприятий можно на обоих ресурсах. Причем предлагаемые для обучения варианты там могут различаться.

Цели и задачи системы обучения НМО

Главной целью того, что аккредитацию специалистов будут проводить именно таким образом, является обеспечение гарантий для граждан России, нуждающихся в помощи медицинских организаций. Качество и безопасность медицинских услуг на территории страны должны быть улучшены до высоких международных стандартов.

Для достижения этой цели был сформирован целый ряд задач, реализацию которых крайне важно осуществить уже в ближайшие месяцы:

  • повышение общего качества амбулаторного лечения;
  • минимизация числа осложнений и летальных исходов на этапах амбулаторного лечения и госпитализации;
  • уменьшение числа случаев госпитализации без явной необходимости данной процедуры;
  • предоставление информационной поддержки пациентам, не только в рамках конкретного клинического случая, но и с целью пропаганды базовых знаний о ЗОЖ;
  • повышение удовлетворенности качеством медицинского обслуживания среди пациентов и т.д.

У НМО имеются базовые принципы. Придерживаясь их, можно вести образование специалистов в его оптимальной форме, не упраздняя тем самым аккредитацию медицинских работников до одного цикла раз в 5 лет:

  1. Процесс обучения непрерывен, но благодаря интернет-технологиям возможно получить аккредитацию без отрыва от работы.
  2. В рамках системы специалисты получают доступ к разнообразным мероприятиям: лекциям, конференциям, семинарским занятиям, а также к упомянутому ранее дистанционному интернет-обучению.
  3. Качество материалов, предлагаемых для обучения по системе НМО, должно находиться на высочайшем качественном уровне, что позволит довести базу теоретических и практических знаний самого специалиста до уровня международных стандартов.
  4. Саму образовательную программу специалист вправе сформировать для себя самостоятельно. Важно то, что мероприятия, вошедшие в список посещаемых, должны быть аккредитованы в рамках системы Минздравом России и Координационным советом.

На сегодня проект по внедрению описанной системы образования продлен. Специалисты обязаны проходить НМО аккредитацию, считаясь с поставленными целями и задачами, руководствуясь предложенными правилами, чтобы к концу 2025 года каждый из них завершил данную процедуру. Федеральный проект по внедрению непрерывного медицинского образования в систему здравоохранения должен быть завершен в 2020 году.

Читать еще:  Какой врач делает рентген

Разновидности мероприятий и учреждений, организующих обучающие сессии

Мероприятия, входящие в состав обучающих сессий, проводятся различными образовательными учреждениями и различными организациями, чья деятельность имеет конкретную медицинскую направленность. Классификация таких мероприятий подразумевает их разделение на 2 типа:

  • программы дополнительного профобразования: сессии (от 18 до 36 академических часов), проводимые учреждениями, непосредственно занимающимися образовательной деятельностью;
  • мероприятия образовательного характера в очной форме (конференции, семинары, а также дистанционные занятия в режиме онлайн (вебинары);
  • мероприятия в заочной форме (интерактивные и электронные материалы, предлагаемые для изучения вне лекционных аудиторий и онлайн-ресурсов) формах, проводимые различными организациями, в том числе некоммерческого типа, с четко определенным медицинским профилем.

Каждое мероприятие в обязательном порядке должно получить аккредитацию от Минздрава России. Сертификаты с таких мероприятий принесут участнику определенное количество зачетных единиц, собрать которые необходимо, как первый шаг к успешному повышению квалификационного уровня.

Схема действий специалиста

Чтобы стать участником данной образовательной системы и сделать все шаги на пути к успешной аккредитации, специалист должен зарегистрироваться на двух указанных выше порталах (sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru), заимев на каждом из них собственный «Личный кабинет». При наличии двух аккаунтов на указанных интернет-порталах, специалист может составить личную образовательную программу из мероприятий, получивших аккредитацию Минздрава России. Список мероприятий, внесенных в составленный план, должен быть распечатан в форме заявки. Полноценную консультационную поддержку относительно того, как работает данная образовательная система и что должен делать специалист, можно получить от представителей нашего ресурса «Амбулаторный врач».

Стоит знать, что специалист может быть участником не только мероприятий, которые относятся к его профильному направлению деятельности, но и к смежным областям. В настоящее время нужно уточнять, подходит ли конкретное мероприятие для того направления лечебной практики, в рамках которого работает врач. Но уже рассматривается вопрос об укрупнении этих сфер, что позволит еще больше разнообразить выбор мероприятий для отдельных специалистов.

Также многим участникам программы непрерывного медицинского образования стоит знать о существующих проблемах, с которыми они могут столкнуться:

  • учреждения и организации, предлагающие свои собственные мероприятия, не могут стопроцентно гарантировать, что мероприятия принесут зачетные единицы (важно требовать от них подтверждения того, что конкретное мероприятие аккредитовано Министерством здравоохранения России);
  • банальные проблемы связаны с активацией индивидуальных кодов и прочими техническими нюансами, но их можно решить посредством обращения в службу поддержки программы непрерывного медицинского образования на одном из упомянутых выше ресурсов.

Портал «Амбулаторный врач» и непрерывное медицинское образование

Наш портал является полноценным научно-образовательным ресурсом, открытым на базе существующего профессионального общества содействия развитию догоспитальной медицины. С помощью наших специалистов медицинские работники могут без затруднений войти в образовательную систему, описанную выше.

Однако главная наша помощь на пути к успешной аккредитации – это проведение собственных мероприятий в рамках проекта непрерывного медицинского образования. Мы регулярно подаем заявку на оценку наших мероприятий, что знаменуется положительным результатом. В итоге, участники наших сессий получают сертификаты и необходимые для них зачетные единицы.

Обучение может проходить, как в удобных аудиториях Москвы, так и в дистанционной форме (научно-образовательные материалы в формате видео не имеют аккредитацию Комиссии НМО). Именно это позволяет «Амбулаторному врачу» охватить всю территорию России и собрать в рамках научно-образовательного ресурса огромное число представителей различных медицинских направлений со всех уголков страны.

Помните, что не обязательно приезжать в столицу, чтобы повышать свой квалификационный уровень, ведь современные технологии – это полноценная платформа для реализации системы непрерывного образования вне зависимости от расстояний между ее участниками!

Не одной аккредитацией живет наше общество. Каждый зарегистрировавшийся специалист может стать полноправным членом (не бесплатно). Платное членство в профессиональном обществе – это множество привилегий, о которых можно узнать в соответствующем разделе сайта.

В рамках портала «Амбулаторный врач» каждый специалист всегда сможет найти полезные материалы, пообщаться с коллегами и найти ответы на интересующие его вопросы. Регистрируйтесь, вступайте в общество, повышайте свой квалификационный уровень и помогайте нам делать нацию здоровее!

НМО — непрерывное медицинское образование: что это, как происходит повышение квалификации врачей

В статье представлен анализ данных по организации процесса повышения квалификации врачей в условиях системы непрерывного медицинского образования. Представлены формы обеспечения последовательности и непрерывности образовательного цикла, описаны процедуры накопления кредитов специалистами, разберем на примере оториноларингологии.

of your page —>

На протяжении длительного периода в России существовала система послевузовского образования врачей, в рамках которой сертифицированные специалисты, в частности оториноларингологи и сурдологи-оториноларингологи, обучались на курсах повышения квалификации. Для подтверждения сертификата специалиста были созданы циклы усовершенствования профессиональной квалификации длительностью от 144 до 260 ч.

Каждый врач в течение 5 лет для продолжения профессиональной деятельности должен был однократно пройти подобную подготовку, которая завершалась экзаменом. Помимо прочего, оториноларинголог мог получить дополнительные навыки на тематических циклах обучения, где рассматривались проблемы, наиболее актуальные для практического здравоохранения.

В современных условиях особое значение приобретает проблема совершенствования дополнительного профессионального образования (ДПО) медицинских кадров. В этой связи возникла потребность в повышении квалификации оториноларингологов и сурдологов-оториноларингологов не раз в 5 лет, как было до настоящего времени, а ежегодно.

Предпосылками для реформирования и регламентирования стали:

  • недостаточная эффективность цикловой системы повышения квалификации;
  • необходимость регулирования существующего внециклового повышения профессионального уровня;
  • необходимость вовлечения в образовательный процесс профессионального сообщества и регулирование его деятельности;
  • необходимость учета различных форм образовательной активности, таких как ДПО, образовательные мероприятия (конгрессы, съезды, тематические круглые столы), самообразование;
  • необходимость предоставления специалисту индивидуального выбора образовательных технологий и/или траектории обучения, а также образовательной организации.
Читать еще:  Картинки для детей врачи разных специальностей

Одним из путей решения задачи стало создание профессиональных стандартов и реформирование системы оценки квалификаций врача — переход с системы сертификации специалистов на систему аккредитации медицинских кадров.

НМО — это система, обеспечивающая непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также расширение профессиональных компетенций и постоянное повышение профессионального уровня специалиста.

НМО базируется на следующих принципах:

  • индивидуальность;
  • непрерывность;
  • содружество с профессиональными медицинскими организациями;
  • широкое использование дистанционных технологий и электронного обучения;
  • создание врачами индивидуального портфолио.

На текущий момент процедура аккредитации регулируется следующими документами:

  • Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.09.2015) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015).
  • Приказ Минздрава России от 02.06.2016 № 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов».
  • Приказ Минздрава России от 06.06.2016 № 352н «Об утверждении порядка выдачи свидетельства об аккредитации специалиста, формы свидетельства об аккредитации специалиста и технических требований к нему».
  • Приказ Минздрава России от 22.12.2017 № 1034 (о сроках вступления в систему аккредитации) по состоянию на 2018 г. Ранее действовавший приказ от 25.02.2016. № 127н утратил свою силу.
  • Приказом Минздрава России от 02.06.2016 № 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» определены категории лиц, которые подлежат аккредитации:
    • завершившие освоение основных образовательных программ высшего медицинского образования, высшего фармацевтического образования, среднего медицинского образования, среднего фармацевтического образования, иного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (первичная аккредитация);
    • завершившие освоение программ подготовки кадров высшей квалификации и дополнительных профессиональных программ (профессиональная переподготовка), а также получившие образование на территории иностранного государства (первичная специализированная аккредитация);
    • завершившие освоение профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования, обеспечивающих непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации (периодическая аккредитация).

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с 1 января 2016 г. право на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское, фармацевтическое или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста, т. е. прошедшие процедуру аккредитации специалиста.

Таким образом, свидетельство об аккредитации становится пропуском в профессиональное сообщество и подтверждает, что его владелец соответствует утвержденным образовательным стандартам и медицинские услуги, оказанные им, будут соответствовать должному уровню качества.

Помимо прочего, аккредитация — это не только новое название, а инновационное изменение всей системы подготовки врачей с целью повышения квалификации медицинских работников до уровня самых современных требований, и вместе с тем это завершающий этап внедрения новых практико-ориентированных медицинских образовательных стандартов следующего поколения, на которые переходит Российская Федерация.

Идея, лежащая в основе системы НМО, проста — врачу необходимо учиться планомерно и постоянно, осваивая новые компетенции, совершенствуя имеющиеся знания, необходимые для профессиональной деятельности и выполнения трудовых функций, а также повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Следовательно, образовательный продукт может быть разным: врач может получить его дистанционно или очно — в образовательном учреждении. Системой также предусмотрены как стажировки, так и типовые программы ведущих вузов, самостоятельное прохождение электронных образовательных модулей.

Дополнительные баллы можно получить, посещая мероприятия, аккредитованные в системе НМО (мастер-классы, конференции, семинары).

С этих позиций квалификация медицинского работника, по мнению Л.К. Мошетовой и соавт., зависит от:

  • быстроты развития технологических инноваций в сфере медицинской науки и практики;
  • готовности системы НМО к реализации инноваций;
  • наличия возможности использования всех форм формального, информального и неформального обучения врача (самообразование, коллективные формы обучения по месту работы, обучение в образовательных организациях высшего образования и ДПО);
  • мотивации врача к развитию профессиональной квалификации.

На официальном сайте Министерства здравоохранения РФ edu.rosminzdrav.ru размещена информация об образовательных программах и мероприятиях, проводимых учебными организациями и профессиональными сообществами.

Участие в них будет засчитываться как образовательная активность врача, и через 5 лет у него сформируется образовательное портфолио. К нему будет прикрепляться профессиональное портфолио, и на основе этих двух документов аккредитационная комиссия будет оценивать возможность специалиста продолжать свою профессиональную деятельность.

В рамках НМО предполагается накопление 50 ч в течение года — соответственно, в течение 5 лет получается 250 ч. Врач может выбрать образовательный модуль, который предусматривает как симуляционное обучение, так и стажировку по определенным вопросам. Эту обязательную часть НМО обучающийся выбирает самостоятельно.

Ежегодные курсы повышения квалификации в объеме 30–36ч будут проходить на базе образовательных организаций, которые разрабатывают различные образовательные программы объемом от 16 ч.

Наибольшую популярность в последнее время приобретают программы объемом 18 и 36 ч, чтобы обеспечить ежегодные образовательные потребности обучающихся специалистов. Зачастую программы касаются тех или иных разделов специальности и позволяют врачу повысить свой уровень подготовки по конкретной медицинской проблеме. Помимо того, к образовательной активности относят участие в образовательных мероприятиях, конгрессах, съездах, конференциях профессиональных сообществ и/или работу онлайн над образовательными модулями. Для этих целей создан портал sovetnmo.ru.

Регистрация на нем позволяет вводить численно-буквенные коды, полученные на аккредитованных конференциях и других образовательных мероприятиях, а также обучаться на дистанционных модулях в объеме не более 14 ч в год.

Читать еще:  Кто такой врач воп

Предполагается, что эти два ресурса будут интегрированы с федеральной базой медицинских работников, чтобы иметь возможность легко проверять информацию о выданных документах об образовании и квалификации, о допуске к медицинской деятельности, пройденных циклах, освоенных образовательных модулях, посещенных конференциях и т. д..

Инновационные составляющие современного НМО:

  • формат модульных образовательных программ;
  • набор специалистом зачетных единиц в период между аккредитациями;
  • возможность дистанционного образования;
  • создание симуляционных центров.

Таким образом, НМО включает в себя два компонента — обучающий и оценочный. Система НМО основана на целом ряде принципов, среди которых наиболее важно сохранение и развитие отечественного опыта последипломного образования с использованием инновационных образовательных технологий, отраженных в современных учебно-методических пособиях.

Появление новых медицинских технологий позволяет учитывать как интересы самих врачей, так и потребности системы здравоохранения и оперативно реагировать на них.

С 1 января 2016 г. в Российской Федерации начались реформы, касающиеся допуска к медицинской деятельности (поэтапное введение аккредитации специалистов), а также переход к системе НМО медицинских работников. Разрабатывается и подготавливается комплекс законодательных, нормативных и правовых актов, направленных на внедрение этих изменений, знание которых позволит специалисту наилучшим образом адаптироваться к изменениям.

Ожидаемые результаты внедрения НМО:

  • повышение квалификации специалистов здравоохранения;
  • улучшение качества оказания медицинской помощи;
  • снижение заболеваемости, инвалидности, сокращение сроков нетрудоспособности и, как следствие, увеличение продолжительности жизни.

Из вышеизложенного следует, что аккредитация специалиста является процедурой определения готовности конкретного работника к осуществлению медицинской деятельности по определенной медицинской специальности.

Таким образом, действующая система сертификации врачей, а также организация послевузовского образования с однократным прохождением в пятилетний период курсов повышения квалификации для допуска к профессиональной деятельности не соответствуют потребностям общества. В текущей модели образовательное пространство остается открытым и практически исключает мотивацию к самообразованию, самосовершенствованию и повышению профессиональных компетенций.

Для реализации принципов НМО и расширения образовательного пространства необходимо разработать современный государственный образовательный стандарт послевузовской подготовки специалиста, в частности по профилю «оториноларингология» и «сурдология-оториноларингология», с отработкой современной квалификационной характеристики по специальности. Следует формировать креативную и эрудированную личность, специалиста, способного принимать аргументированные решения для диагностики, лечения, а также профилактики заболеваний оториноларингологического профиля, использующего систему действующих стандартов и протоколов лечения пациентов, акцентирующего внимание на повышении не только качества практической деятельности врача, но и уровня знаний по специальности.

Внедрение системы НМО позволит модернизировать существующий порядок постдипломного профессионального образования, что в итоге обеспечит существенное повышение квалификации медицинских кадров при условии создания и развития банка унифицированных учебных программ. Система накопительных кредитов позволит заполнить существующий вакуум и реализовать современную концепцию на практике.

Переход от сертификации к аккредитации с участием профессиональных ассоциаций позволяет надеяться на улучшение качества подготовки врачей.

Аккредитация врачей в 2019 году: что нового, как проводится аккредитация

Экзамен по аккредитации включает в себя три последовательных этапа: Решение заданий теста. Оценка навыков специалиста на симуляторе. Ситуационные задачи. Рассмотрим эти этапы более подробно для всех трех видов аккредитации, поскольку они одинаковы для каждого из них

Внимание! информация на сайте не является медицинским диагнозом, или руководством к действию и предназначена только для ознакомления.

Непрерывное образование врачей аккредитация

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НМО) — НОВАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Непрерывное образование связано с допуском к профессиональной деятельности, однако не ограничено им. Хотя условием регистрации на Портале является наличие допуска к профессиональной деятельности через сертификацию или аккредитацию, обучение может осуществляться как в рамках имеющихся у Вас специальностей, так и вне их.

ИНСТРУКЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ НМО

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ДОПУСКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Если Вы имеете свидетельство об аккредитации, либо сертификат специалиста, полученный после 1 января 2016 года, то с 1 января 2021 года Вы можете продлить допуск к профессиональной деятельности через процедуру периодической аккредитации.
  • Если имеющийся у Вас сертификат специалиста был получен до 1 января 2016 года, то до 1 января 2021 года Вы можете получить очередной допуск к профессиональной деятельности через процедуру сертификации.

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА

Специалистам, прошедшим «последнюю» сертификацию после 1 января 2016, необходимо :

  • Зарегистрироваться на портале НМО http://edu.rosminzdrav.ru
  • Создать пятилетний цикл обучения
  • Выбрать образовательную программу и образовательную организацию
  • Сформировать и распечатать заявку на обучение и образовательный сертификат
  • Согласовать заявку с работодателем
  • Написать заявление работодателю с приложением заявки на обучение
  • Заключить договор об образовании с образовательной организацией
  • Пройти обучение в образовательной организации по выбранной программе

Если Вы испытываете трудности с регистрацией и выбором образовательной программы на портале edu.rosminzdrav.ru, Вы можете ознакомиться с пошаговым алгоритмом регистрации и выбора образовательной программы либо обратиться в колледж!

УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ И НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

На базе ГБПОУВО «Владимирский базовый медицинский колледж» начал функционировать «Центр аккредитации и непрерывного медицинского и фармацевтического образования работников здравоохранения Владимирской области» (далее – центр).
В рамках этого центра осуществляется комплексная поддержка всем работникам системы здравоохранения г. Владимира и Владимирской области в регистрации или выборе образовательной программы на портале непрерывного медицинского образования (https://edu.rosminzdrav.ru/), а так же получение консультативной и методической помощи медицинским организациям и физическим лицам по вопросам непрерывного медицинского образования, системы аккредитации специалистов.

Помощь в регистрации на портале непрерывного медицинского образования, осуществляется по предварительной записи по телефону (4922) 36-29-24, либо на сайте http://vbmc.ucoz.ru/ в разделе «дополнительное профессиональное образование», подраздел «непрерывное медицинское образование».

Отделение дополнительного образования — тел. 8-4922-36-29-24

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector