Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моя специальность врач

Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач — моя будущая профессия

Краткое сочинение Врач профессия для 7 класса

Сколько себя помню, всегда мечтал стать врачом. И на сегодняшний день я твердо определился, что им стану. Я считаю, что врач – самая необходимая и благородная профессия, врачи – ангелы на земле. Я готов с большой самоотдачей помогать людям справляться их болезнями, недугами, а также спасать их жизни.

Я готов проявлять чуткость и человечность по отношению к людям, буду изо всех сил совершенствоваться на пути, который я выбрал.

Моими вдохновителями являются мировые врачи, которые ежедневно трудятся во благо людей. И это дает мне толчок каждый день, чтобы учиться и развиваться, никогда не сидеть на месте, а двигаться только вперед.

Сочинение на тему Моя будущая профессия врач

Врачебная помощь – это самое необходимое занятие на планете. Люди с древних времен начали изучать медицину. Человеческий организм так и остался, не изучен до конца. Может человек может прожить две сотни лет и сохранить работоспособность, а может в него можно внедрить ген, который лишит его абсолютно любых заболеваний.

Мне очень интересна медицина и человеческий организм. Моя мечта стать врачом и изучить все возможности организма. Я хочу помогать людям. Я хочу продлить жизнь моих родных. Трудности профессии меня не пугают, а хорошие оценки по биологии позволят мне стать лучшим врачом во всем мире.

Сочинение Почему я хочу стать врачом (рассуждение)

Стать врачом – это не просто точно поставить диагноз. Это не просто назначить эффективное медикаментозное лечение. Быть врачом – это лечить разговором, помогать, пациентам чувствовать себя сильными и выздоравливающими.

Моя мечта стать именно таким врачом, врачом, которого не будут бояться, врачом, который будет помогать людям. Любая болезнь переноситься тяжело, но легче, когда знаешь, что тебя лечит самый лучший врач.
Я знаю, что медицина требует больших знаний и много времени и сил. Я знаю, что мне придется много времени изучать биологию, фармацевтику, строение организма, лекарства. Мне придется много практиковаться. Это будет тяжелое время, но я знаю, что у меня все получиться и я смогу стать отличным специалистом.

Наша жизнь очень быстротечна, организм стареет и теряет силы, что – то в определенном возрасте становиться не актуальным. Поэтому я хочу научиться останавливать время и продлевать человеческую жизнь. Я хочу изобретать лекарство от многих неизлечимых болезней, я хочу помогать, людям становиться счастливыми. А стать счастливыми люди смогут лишь тогда, когда они будут здоровы.

Я знаю, что сейчас профессия врач очень востребована, но я также знаю, что в нашей стране медики – это специалисты, которые получают маленькую заработную плату, а трудиться обязаны целый день. У врача нет выходных и отпусков. Врач всегда на связи и всегда должен помогать своим пациентам. Я это понимаю и хочу оказывать такую помощь людям. А если я буду хорошо учиться и стану грамотным врачом, то и с финансовой частью жизни проблем у меня не будет.

Я понимаю всю ответственность этой профессии и хочу развиваться в этом направлении. Я надеюсь, что у меня все будет получаться и мои старания будут оценены по достоинству. А польза от моей профессии будет огромной.

Сочинение на тему Профессия моей мечты — врач

Сколько себя помню, я всегда мечтала стать врачом. И я уверена, что с годами моя мечта не угаснет, а наоборот воплотится в реальность. Наверно, такое стремление помогать и лечить людей передалось мне от бабушки. Тамара Ивановна, так зовут мою бабушку, врач от Бога. Всю жизнь она проработала в детской больнице и помогала деткам справиться с болезнями. Мне всегда казалось, что это чудесно быть полезным и нужным. Поэтому, однозначно, профессия моей мечты это врач.

Когда я окончу школу, я хочу поступить в медицинский институт. Мне интересны два направления. Первое, это быть детским врачом, как бабушка, а второе это связать свою жизнь с хирургией. Может показаться, что эти два профиля совершенно разные, но на данный момент они оба мне интересны. Что касается педиатрии, так какое это счастье спасать жизни и здоровье детей. В современном мире столько болезней, которые с каждым годом становятся устойчивее и опасней. Но благодаря врачам, людям удается победить недуг и стать здоровым. Я по себе знаю, как неприятно болеть, даже если у тебя обычная простуда. Голова болит, горло першит, насморк, кашель. В такие моменты чувствуешь себя разбитым и беспомощным. Однако, хороший доктор быстро поставит правильный диагноз и облегчит состояние больного.

Насчет второго профиля, а именно хирургии, у меня появились мысли совсем недавно. Мне кажется очень престижно работать в хорошей клинике. Но помимо престижа, это очень ответственно. Каждый день хирурги делают множество операций и помогают людям встать на ноги. Мне кажется такая профессия интересной и полезной.

Может по окончанию школы я захочу выбрать другое направление, но одно я знаю точно, что свяжу свою жизнь с медициной. Я хочу приносить людям пользу, помогать и быть нужной. Тем более если работа доставляет удовольствие, тогда и ее качество будет на высоте. Я буду рада видеть счастливые и благодарные лица людей, от того что я вылечила их.

Вариант 5

Существует достаточное количество профессий, которые являются популярными и востребованными. Многих привлекают финансовые выгоды, которые сулит большая зарплата. На мой взгляд, нет более достойного занятия для современного человека, чем лечить людей.

Во все времена профессия доктора позволяла человеку полностью реализовать свою заботу о ближнем. В этой работе привлекателен не только конечный результат — полное выздоровление пациента и избавление его от страданий. Само общение с разными людьми, анализ их проблем, которые привели к появлению неприятной патологии, позволит почерпнуть массу не только профессионального, но и личного опыта. Умение находить общий язык с представителями разных слоев общества, применений своих знаний в практических условиях делают профессию врача наиболее интересной из всех существующих.

Врачи нужны всегда

Во время экономических и политических кризисов толковый медицинский работник всегда будет иметь свой законный кусок хлеба, потому что «золотые руки» и «светлая голова» доктора всегда будет востребована. Ведь люди болеют круглый год, поэтому у доктора нет перспективы остаться безработным.

Постоянное совершенствование

Деятельность в области медицины предусматривает постоянное повышение уровня профессиональной квалификации. В этой работе нельзя «почивать на лаврах». Всевозможные аттестации и научная работа позволит сохранять гибкость ума до глубокой старости, перенимая передовые методики лечения пациентов.

Известные врачи

В разные времена докторами были мыслитель Николай Коперник, предсказатель Нострадамус, великий русский писатель Михаил Булгаков, певец Александр Розенбаум, сатирик Григорий Горин, телеведущая Яна Рудковськая и многие другие известные личности. Вероятно, эта профессия оказывает такое влияние на человека, что со творческий талант не может оставаться в узких рамках медицины.

Читать еще:  Дерматолог это врач который лечит

Дарят здоровье

Дарить человеку здоровье — весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

Приятно, когда тебя уважают и считают незаменимым. Именно так чувствуют себя представители многих специальностей врачебного искусства, сделавшие прорывы в тех областях медицины, в которых работали. Быть доктором — значит посвятить всю свою жизнь поиску способа сделать человека более счастливым. Ведь величайшее достояние каждого жителя планеты — крепкое здоровье.

7 класс, 9 класс, 11 класс

Почему хочу стать врачом и Врач — моя будущая профессия

Несколько интересных сочинений

Произведения Быкова все без исключения наполнены атмосферой, и пугающей точностью передачи времён второй мировой войны, времен, когда люди были вынуждены выживать и бороться за свою жизнь.

Пьеса «Вишневый сад» — это последняя пьеса, написанная А.П. Чеховым. Его «лебединая песня», хотя сам автор таковой ее не считал. Более того, он то считал ее довольно смешной комедией пародийного стиля

Чехов написал огромное количество разных произведений и многие из них изучаются в школе, как например «Чайка». Здесь главным героем стал молодой человек по имени Треплев Константин Гаврилович. Его отец был актером, которого знал весь мир.

Судьба главного героя поэмы Лермонтова трагична. О ней мы узнаем из его исповеди. Именно в предсмертной исповеди Мцыри мы видим силу его личности, его стремление к свободе. Мы понимаем, почему автор дает

Речь идёт об умной, очаровательной кошке. Это доброе, отзывчивое, поражающее своими повадками животное. Коричневая, пушистая кошечка, понравилась мальчику и получила прозвище Ю – Ю.

Сочинение на тему: «Моя будущая профессия — врач»

Сочинение на тему «Моя будущая профессия — врач» — это возможность для школьников выразить свои мысли на бумаге, помечтать и порассуждать о том, каким должен быть человек, имеющий дело с больными и немощными и часто спасающий жизни людям.

В данной работе представлены образцы мини-сочинений на указанную тему. Их можно использовать в качестве ознакомительных.

«Почему я хочу стать врачом»

Я всегда восхищался врачами. В детстве мне приходилось часто бывать в больницах с самыми разными проблемами: от разбитых коленок до серьезного гриппа и воспаления легких.

В большинстве случаев нам попадались доктора, которые внимательно выслушивали наши жалобы, старались не спугнуть меня маленького какими-то устрашающими словами, диагнозами и процедурами, но делали все очень аккуратно.

Сейчас я понимаю, что это стоило ему очень больших усилий.

Медицинская сфера всегда привлекала меня своей актуальностью в любое время. Всем людям нужен врач, когда они болеют. Но только настоящие профессионалы, которые много учились и много знают, способны помочь больному.

Я готов много учиться, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела и помогать людям.

«Каким должен быть врач»

Эссе стоило бы начать с того, что врач – это человек, который тратит свое время на совершенно посторонних людей, смотрит на их порой страшные проблемы и мужественно старается помочь.

Медицина имеет много ответвлений и здесь можно выбрать много вариантов профессий: стоматолог, фельдшер, педиатр, хирург, офтальмолог и многие другие.

Я хочу стать детским врачом-педиатром. Какими качествами должен обладать человек, выбравший для себя такую профессию?

Прежде всего, это терпение, внимательность, доброта, чуткость, жертвенность, и даже здоровое чувство юмора, чтобы рассмешить малыша и снять напряжение при осмотре.

Настоящий доктор, врач «с большой буквы» — это человек своего дела, он все свои силы и всю жизнь отдает ради блага других. С молодости и до самой старости учится и совершенствуется, рассматривает новые методы лечения, внимательно изучает новые болезни и объясняет родителям и детям, как вести себя, чтобы меньше болеть.

Почему я сделала такой выбор? Это моя мечта — спасать детей и делать их счастливыми.

«Моя будущая профессия — врач»

Я решил написать сочинение на эту темы, потому, что очень уважаю докторов и сам желаю стать человеком, который будет помогать другим. Будущую профессию мне выбрала не мама или бабушка, я сам решил идти по этому пути и надеюсь, что никакие трудности меня не остановят.

Чума XXI века — рак. Множество людей болеют этой страшной болезнью. Я решил посвятить свою жизнь тому, чтобы изучать эту болезнь, искать методы лечения, новые лекарства и терапию, проводить профилактические осмотры и беседы с населением.

Я хочу стать врачом-онкологом. Я знаю, что нужно много и долго учиться, но это меня ни в коем случае не останавливает. Уже сейчас я много читаю книг по биологии и анатомии, провожу небольшие исследования под руководством учителя. Время не стоит на месте, нужно стремиться к своей цели и много работать.

Если вы благородная личность и желаете помогать другим – быть доктором это хороший выбор! Можно лечить детей и взрослых, стариков, бедных и богатых, нести в этот мир и добро, свет и надежду. Я верю, что у меня все получится!

Исследовательская работа «Моя будущая профессия врач».

Тема: «Моя будущая профессия врач».

Тип проекта: исследовательский.

Цель работы: изучение профессии врача, как правильного выбора будущей профессии.

Задачи:

— изучить функциональные обязанности и необходимые профессиональные навыки и умения врача;

— исследовать области изучения и применения профессиональных знаний, карьерный рост врача;

— выявить качества, обеспечивающие и препятствующие, профессиональной деятельности, а так же плюсы и минусы в профессии.

— доказать, что профессии врача актуальна, престижна и удачна при выборе будущей профессии.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа «Моя будущая профессия врач».»

«Моя будущая профессия врач».

Мавланова Зебинисо Бахтияровна 15 лет

Руководитель: Исмаилова Наталья Усеиновна

КГУ ОСШ имени Тохтара Аубакирова

тел. 87756 25 34 18

ЮКО, Мактаральский район, село Игилик

Тема: «Моя будущая профессия врач».

Тип проекта: исследовательский.

Цель работы: изучение профессии врача, как правильного выбора будущей профессии.

— изучить функциональные обязанности и необходимые профессиональные навыки и умения врача;

— исследовать области изучения и применения профессиональных знаний, карьерный рост врача;

— выявить качества, обеспечивающие и препятствующие, профессиональной деятельности, а так же плюсы и минусы в профессии.

— доказать, что профессии врача актуальна, престижна и удачна при выборе будущей профессии.

Методы и приемы работы:

— сбор информации из разных источников;

-обсуждение, анализ, воспроизведение полученной информации;

1.1.Немного из истории медицины.

1.2.Основоположник античной медицины.

1.3. Понятие слов и этимология.

2. О профессии врача……………………………………3-5

2.1.Функциональные обязанности врача.

2.2. Плюсы и минусы профессии.

2.3. Необходимые профессиональные навыки и знания.

. Качества, обеспечивающие и препятствующие, профессиональной деятельности.

2.5. Области применения профессиональных знаний.

2.6. Зарплата и карьера.

В какой вуз поступить.

На каких специальностях учиться.

Интервью с врачом эндокринологом Амановой Г.Т.

Медицина – наука, которая содержит постоянно пополняющийся багаж информации об устройстве человеческого тела. Учитывая такой большой объем материала, врачей делят по специализациям.

Современный врач – это специалист широкого профиля, который знает симптоматику, умеет провести осмотр и правильно поставить диагноз. Медицина развита и включает в себя сотни методов диагностики. Профессия врача – уважаемое и почетное занятие. Ведь современные медики постоянно спасают жизни.

Читать еще:  Дистанционное обучение врачей

1.1. Немного из истории медицины.

Профессия врача своими корнями уходит еще в доисторический период к первобытным людям. Проводимые раскопки доказывают, что люди умели лечить переломы и даже проводили весьма успешные оперативные вмешательства: трепанацию черепа. В те времена врач не только лечил, но и общался с духами, заклинал и приносил жертвы. Одним словом, выступал в роли жреца.

С каждым этапом в истории человечества медицина стремительно развивалась. Появлялись новые знания, методики лечения и диагностики различных заболеваний. Объединил все знания воедино и стал праотцом профессии великий древнегреческий медик Гиппократ. Именно он начал классифицировать заболевания, основываясь не только на их локализации, но и на причинах возникновения. Ученый смог выделить различные процессы и создал всем известную клятву Гиппократа.

1.2. Основоположник античной медицины.

Гиппократ (ок. 460 — 377 до н.э.) — выдающийся врач Древней Греции, один из основоположников античной медицины, оказавший большое влияние на развитие медицины в последующие века. Родился в г. Меропис на острове Кос. Отец Гиппократа происходил из рода асклепиадов (врачей), был воспитателем сына и его учителем в обл. медицины. После смерти родителей

Гиппократ много путешествовал по разным городам Эллады, Фессалии, М.Азии. Гиппократ принадлежал к категории странствующих врачей, т.н. периодевтов, на обязанности которых лежало, в частности, лечение бедного населения. Это дало возможность Гиппократу иметь обширную врачебную практику, накопить большой опыт, обобщить им в ряде медицинских сочинений, часть которых дошла до нашего времени в т.н. «Гиппократовом сборнике».

1.3.Понятиеи этимология слова врач.

Этимология слова «врач» — исконно славянская и образовано с помощью суффикса «-чь» и слова «вьрати», что значит «говорить». Первоначально — «заговаривающий, волшебник»

Врач (ст.-слав.врачь) — лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека, получившее в установленном порядке право на занятие врачебной деятельностью. Врач — также лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей специальности.

2. О профессии врача.

2.1. Функциональные обязанности врача

Профессия врача очень объемна и захватывает массу теоретических и практических знаний. У каждого специалиста есть основные обязанности:

осмотр больных, сбор анамнеза. Данные процедуры позволяют выяснить всю симптоматику;

назначение лабораторных исследований. Для выявления отклонений, по которым можно судить о наличии бактерий или воспалительных процессов;

постановка диагноза на основании собранных данных. Здесь важны знания и умение отличать часто очень похожие в проявлениях заболевания;

назначение лечения. Это может быть как курс медикаментов, так и хирургическое вмешательство. Обычно данные методы сочетают с аппаратными процедурами или лечебной физкультурой.

2.2. Плюсы и минусы профессии.

Как и в советские времена, врач и учитель в бюджетной сфере относятся к самым низкооплачиваемым категориям работников.

Работа врача тяжела и невероятно ответственна, ведь порой в его руках находится не просто здоровье, но и жизнь человека. Вот почему врач

продолжает учиться на протяжении всей жизни, а профессиональная переподготовка врача является условием повышения его статуса и, соответственно, зарплаты.

И одним из главных можно считать отсутствие возрастного ценза, потому что чем больше опыт работы у врача, тем более ценным кадром он становится, в отличие, например, от сферы ИТ, где даже 40-летним специалистам порой проблематично найти работу.
Рабочий день врача короче, чем у всех остальных, и составляет 6 часов в день. Правда, время это заполнено до предела, в том числе и писаниной, которая способствовала выработке специфического «врачебного почерка». Впрочем, теперь врачи постепенно переходят на компьютеры.

Что касается престижа профессии, то, несмотря на мизерные зарплаты, в глазах людей он все-таки достаточно высок.

2.3. Необходимые профессиональные навыки и знания.

Каждый врач должен поддерживать и совершенствовать свои познания; он должен принимать все необходимые меры для активного участия в непрерывном образовании. Каждый врач участвует в оценке профессиональной практики.

2.4. Качества, обеспечивающие и препятствующие, профессиональной деятельности.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

2.5. Области применения профессиональных знаний.

государственные и коммерческие лечебные учреждения

государственные органы здравоохранения

учреждения социальной защиты граждан

медицинские кабинеты в учебных заведениях и на предприятиях

учреждения среднего профессионального и высшего образования (медицинские факультеты, вузы, училища).

Выпускник может работать врачом, заведующим отделением, преподавателем, может стать ученым или открыть частный кабинет (собственный бизнес). Для дальнейшего карьерного роста в учреждениях, как правило, требуется продолжить образование в сфере медицины.

2.6. Зарплата и карьера.

Сколько получают люди, работающие по данной профессии

Зарплата врачей зависит от множества факторов. Например, от того, работаете вы в государственной или в частной клинике, какая у вас специализация и т.д. В среднем это 24-80 тысяч тенге в месяц, но данные суммы – не предел.

Как строится карьера

Карьера врача строится в пределах четкой административной иерархии. После выпуска работа интерном, затем – ординатором. Только после этого готовность к началу врачебной деятельности как самостоятельная единица. Хорошая работа, проявление лидерских качеств со временем помогут заполучить кресло заведующего отделением. Среди них потом и выбирают главврача. Обычно это вершина карьерной лестницы медика.

Помимо этого, можно выбрать самостоятельный путь и открыть собственную клинику. Таким образом, можно управлять штатом медицинских сотрудников, контролировать их деятельность.

3.1. В какой вуз поступить. (Приложение)

1. Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова

2. Государственный медицинский университет города Семей

3. Западно-Казахстанский государственный медицинский университет имени Марата Оспанова

4. Карагандинский государственный медицинский университет

5. Медицинский университет Астана

3.2. На каких специальностях учиться.

Для того чтобы стать врачом, важно выбрать одну из медицинских специальностей в соответствующем вузе. Самые популярные из них — это лечебное дело.

Выпускник специальности «Лечебное дело» может получить специализацию и стать:

Эссе о профессии врача

Эссе о профессии врача

ученицы 11А класса МБОУ СШ№9

города Димитровграда Ульяновской области.

Ботонькиной Виктории Игоревны.

учитель — Крупина Тамара Витальевна.

Выбор профессии — задача со многими неизвестными. Проблема выбора профессионального и жизненного пути встает перед человеком в том возрасте, когда он до конца не осознает всех отдаленных последствий принятия решений, связанных с трудовой деятельностью, социальным продвижением, материальным благосостоянием и духовным развитием. Первое, очень важное и самостоятельное решение приходится принимать, опираясь не на жизненный опыт, который приходит с годами, а скорее, на представления о своем будущем и о будущем общества, в котором предстоит жить. Вместе с тем, проектирование профессионального пути — это основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных решений в жизни, определяющих кем быть, к какой социальной группе принадлежать, где и с кем работать, какой стиль жизни определить.

Начальный этап профессионального самоопределения у человека формируется в раннем возрасте, находясь в окружении семьи. Глядя на своих родителей, ребенок подсознательно анализирует их профессию, деятельность, на самом простом уровне: врач-лечит, строитель-строит. Это начальное представление о мире профессий.

Следующий этап закладывается у ребенка, когда он попадает в общество, а именно в общество своих сверстников, которые имеют такое же примитивное представление. В ходе общения, каждый делится информацией о профессии своих родителей. Кругозор ребенка расширяется, и он имеет уже более полное представление : врач-лечит- человека, врач-ветеринар- лечит животных.

Школа-это тот этап, где представления о профессии углубляются, усложняются, расширяются, т.е. становятся более полными и понятными. Обычно, это происходит в средней школе. К окончанию 11 классов каждый ребенок владеет достаточной информацией о профессиях и, настает тот самый, пожалуй, самый сложный и ответственный момент, когда нужно определиться, кем ты хочешь быть? Для этого необходимо провести анализ своей личности, о которой я хотела бы рассказать.

Передо мной открыты все дороги.

Как много от судьбы своей я жду,

Но знаю я со школьного порога —

Все, что посею, то же и пожну.

Эти строки, служат мои девизом и девизом тысячи выпускников.

О том, кем хочу стать, я, как и многие, начала задумываться еще в начальной школе. Мечты о будущей профессии у маленьких школьников сводятся к небольшому списку самых известных и, на мой взгляд, безумно интересных профессий: врач, космонавт, полицейский, ветеринар. Последняя профессия была моей первой детской мечтой. Видимо, любовь к животным и желание им помочь натолкнули меня на этот выбор.

Я подумала вот о чем:

Хорошо бы стать врачом.

Но не детским, а кошачьим.

Детям больно — мы заплачем,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто же вызовет врачей?

Он — бродячий. Он — ничей.

Перейдя в среднюю школу, желание помогать животным переросло в желание помогать людям, и мой выбор пал на профессию врача. Для того, чтобы убедиться в правильности своего выбора, я провела исследовательскую работу по профессиональному самоопределению.

Моя работа диагностическая работа состояла из нескольких частей.

Сначала я составила профессиональную родословную своей семьи.

Из моей профессиональной родословной видно, что у меня есть задатки врача, а это является первым подтверждением правильности выбора моей профессии.

Во втором этапе я изучила свои склонности и предпочтения.

Из школьных предметов я очень люблю химию и биологию. Эти предметы даются мне легко. На них я уделяю больше времени, стараюсь изучить досконально каждую тему и дополнительную информацию.

Изучая сайты медицинских ВУЗов, я узнала, что при поступлении учитываются такие предметы, как химия, биология, русский язык, а это значит, что требования ВУЗа совпадают с моими предпочтениями.

Для меня существенную роль при выборе профессии играет мнение родителей. У нас с ними не возникло разногласий, так как они полностью одобряют мой выбор.

На уроке курса «Основы профессионального самоопределения» была проведена диагностическая работа по исследованию профессиональных склонностей. На исследование были представлены следующие параметры:

склонность к технике и производству;

склонность к искусству и эстетике;

склонность к экономике;

склонность к подвижной деятельности.

склонность к работе с людьми;

склонность к умственной деятельности.

Результаты диагностики показали, что у меня есть склонности к работе с людьми, а это соответствует работе врача.

Изучение профессиональных сфер, типов профессии — еще один шаг в работе по изучению своего профессионального самоопределения.

Первая сфера — «человек — знаковая система»;

Вторая сфера — «человек — техника»;

Третья сфера — «человек — природа»;

Четвертая сфера — «человек — художественный образ»;

Пятая сфера — «человек — человек» (По Е. А. Климову).

Диагностика показала, что я отношусь к такому виду сферы, типу профессии, как «человек — человек».

Говоря о составляющих секрета выбора профессии «хочу — смогу — надо», самым основным является востребованность в кадрах «надо». Я считаю, что профессия врача во все времена была наиболее востребована, уважаема.

«Профессия врача — это подвиг, она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов», — говорил А. П. Чехов. На долю представителей этой профессии выпала наиболее ответственная роль в решении задач, стоящих перед медициной: изучать человеческий организм, бороться с болезнями, укреплять здоровье людей, продлевать их жизнь.

Многообразие конкретных задач, стоящих перед медициной, потребовало определенной специализации в работе врачей. Так сложились две основные группы врачебных специальностей: врачи — лечебники и санитарные врачи. Исходя из этого, я решила более подробно изучить эти специальности.

Врачи лечебники занимаются непосредственно больным или здоровым человеком.

Лечебных специальностей очень много. Выделяют самостоятельные дисциплины, исследующие сердце(кардиология), органы дыхания(пульмонология), желудочно -кишечного тракта (гастроэнтерология), почек(нефрология) и многие другие.

Санитарные врачи осуществляют Государственный санитарный надзор за проведением санитарно — гигиенических и санитарно — противоэпидемических мероприятий и мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости.

Изучив свои склонности и склад своего характера, я решила, что мне близко лечебное дело. Лечебное дело представляет собой множество специальностей, из которых мне необходимо выбрать только одну. Мой выбор пал на стоматолога.

В лечебно — профилактических учреждениях стоматолог проводит обследование и осуществляет лечение заболеваний, воспалительных процессов и травм челюстно — лицевой области с выполнением местного обезболивания и новокаиновых блокад. Осуществляет профилактические осмотры населения, профилактику кариеса , ортопедические вмешательства при дефектах и аномалиях зубов и челюстей.

Работая с профессиональными картами «Профессьянс», я изучила профессию врача и специальность стоматолога:

Предмет труда — люди больные и здоровые

Цель труда — организовать, оказать влияние

Орудия труда — ручные, функциональные орудия

Условия труда — бытовые, моральная ответственность, самостоятельное принятие решения.

Недавно группа учащихся нашей школы, в рамках экскурсии в город Самара, посетила СамГМУ (Самарский Государственный Медицинский Университет). По результатам опроса студентов стоматологического факультета и их преподавателей, был выявлен рейтинг наиболее выбираемых профессий. Самой популярной специальностью является детский стоматолог. Это предало мне еще больше уверенности в правильности моего выбора.

Профессию врача, в частности стоматолога, я планирую получить СамГМУ. Этот университет имеет вековую историю. В нем работает лучший преподавательский состав. ВУЗ имеет свои клиники. В их структуре функционирует 51 отделение, на базе которых расположено 16 кафедр университета. За последние пять лет были вновь созданы и реструктуризированы 25 лечебных подразделений.

Изучив сущность профессионального самоопределения, соединив свои интересы, склонности, состояние своего здоровья, а также свои способности, умения, не забыв о востребованности в обществе моей выбранной профессии, я решила, что основным вариантом моего выбора будет специальность стоматолога — ортодонта. Результаты моих диагностических данных еще больше дают мне уверенность в правильности моего выбора. Я углубленно изучаю предметы (биологию, химию, русский язык), которые будут востребованы при поступлении в медицинский ВУЗ. После окончания школы решила поступать в Самарский государственный медицинский университет.

Осталось немного времени до окончания школы, чтобы решить кем быть, какую профессию выбрать. С детства меня интересует только профессия врача. Итак, моя профессия врач-стоматолог.

С мастерством люди не родятся, но добрым мастерством гордятся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector