Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженер проектировщик асудд

АСУДД. Методы разгрузки транспортной сети

Транспортные заторы в городах стали повседневным явлением. С каждым годом их число и продолжительность неуклонно увеличивается. Увеличиваются издержки на транспортные перевозки, снижается уровень безопасности дорожного движения, ухудшается экологическая обстановка. Предотвратить или, по крайней мере, уменьшить перегрузку транспортной сети возможно только при использовании современных методов управления дорожным движением.

Типовые способы улучшения дорожной инфраструктуры. Организационные мероприятия

Для повышения эффективности использования улично-дорожной сети применяют несколько способов. В их состав входят ограничения движения на определенных участках дорог, ограничения въездов в части города, введение платы за проезд, организация платного парковочного пространства, повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения в области остановки и стоянки. Сюда же можно отнести комплекс задач, связанный с повышением престижа и комфорта использования общественного транспорта.

Проведение организационных мероприятий однозначно дает положительный эффект. Это подтверждается мировой практикой.

Но и есть свои недостатки. Эффект достигается в долгосрочной перспективе, измеряемой годами, снижается мобильность населения, и это часто связано с возникновением социальной напряженности.

Строительство

Расширение существующих улиц, строительство дублеров, развязок, эстакад, мостов, тоннелей, объездных дорог и т.п. Безусловно, город от этого только выигрывает. Перераспределяются транспортные потоки, придается новый толчок к социально-экономическому развитию. Недостатки также очевидны, очень дорого и очень долго, что может повлиять на рассчитанный запланированный эффект. Во многих случаях капитальное строительство просто невозможно, так как объект строительства представляет собой архитектурную ценность.

Автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД)

Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением является технологичным способом повысить эффективность использования улично-дорожной сети. Базовый функционал такого рода систем – видеонаблюдение за дорожной обстановкой, централизованное управление светофорными объектами, автоматический мониторинг параметров транспортного потока и автоматический мониторинг состояния периферийных объектов системы.

К недостаткам можно отнести специфику различного рода, связанную с внедрением автоматизированных систем в условиях городского хозяйства.

Достоинствами данного способа являются достижение быстрого эффекта, поддержание высокой эффективности в течение долгого времени и существенно меньший объем затрат, по сравнению с капитальным строительством.

Типовой состав АСУДД

В типовой состав АСУДД, как правило, входят следующие системы:

  • управления светофорными объектами (собственно, контролируемая работа объекта);
  • мониторинга транспортного потока (сбор и анализ данных о скорости, интенсивности транспортного потока);
  • видеонаблюдения (контроль дорожной обстановки посредством камер телеобзора);
  • фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения (система тройного назначения: автоматическая фиксация нарушений административного законодательства в области дорожного движения, дополнительный источник данных о параметрах транспортного потока, использование в рамках проведения специальных мероприятий);
  • информирования участников дорожного движения (косвенное управление транспортным потоком посредством предоставления водителям оперативной информации о дорожном движении);
  • АСУДД предполагает использование как проводных, так и беспроводных каналов связи, наличие собственного центра обработки данных, центра управления дорожным движением и наличие профильных специалистов в области организации дорожного движения. К ним относятся как операторы/диспетчеры центра управления, так и дорожные инженеры, чей талант и квалификации чрезвычайно важны для максимально эффективного функционирования АСУДД.

Основной функционал АСУДД

Для управления объектом необходимо понимать его характеристики, поэтому ключевой функциональностью АСУДД является мониторинг параметров транспортного потока. Источниками данных могут быть данные регулярных натурных обследований, специализированные детекторы транспорта, данные трекинга транспорта из смежных систем, транспортных математических моделей и т.п. Например, система фото- и видеофиксации может выступить в качестве поставщика данных о параметрах транспортных потоков. Понимание скорости, интенсивности, плотности транспортного потока, их изменение во времени дает нам базу для управления и реагирования на изменение транспортных потоков.

Визуальное наблюдение за дорожной обстановкой обеспечивается специализированными дорожными камерами, способными работать в сложных климатических условиях, устойчивых к загрязнению, оснащенных поворотным механизмом и системой очистки.

Возможно применение видеоаналитики для повышения оперативности реагирования на возникновение инцидентов.

Каждый светофорный объект уникален. Необходимость того или иного типа оборудования, количество, места их установки могут быть определены только по результатам предварительного обследования и будут зависеть от стратегии управления.

Управление светофорными объектами предлагает несколько режимов. Среди них режимы централизованного управления, как жесткого координированного, так и координированного адаптивного, режимы оперативного управления, специальные режимы управления.

Стандартом для подобного рода систем является система мониторинга состояния периферийных объектов, с оперативным информированием инженеров о нештатной работе оборудования.

Не лишним будет упомянуть о системе информирования участников дорожного движения. Грамотное и своевременное предоставление информации участникам дорожного движения дает возможность косвенного влияния на транспортные потоки. В качестве примера можно привести популярные онлайн «пробочные» сервисы.

Управление работой светофорного объекта (АСУТСРиОДД)

Принцип действия системы заключается в минимизации потерь времени транспортных средств при проезде перекрестков.

Управлять работой светофорного объекта возможно через влияние на параметры программы:

  • длительность фазы;
  • длительность цикла;
  • время сдвига, если мы рассматриваем сетевой вариант управления.

Детекторы транспорта в режиме реального времени передают информацию о дорожном движении.

Система оценивает полученные данные и выбирает такие параметры, которые обеспечат наиболее оптимальные условия движения трафика.

Мировая практика приводит следующие значения для достигнутых эффектов:

  • увеличение пропускной способности до 35%;
  • снижение расхода топлива и вредных выбросов до 20%;
  • сокращение времени в пути до 50%.

Система дорожного видеонаблюдения

Видеонаблюдение решает задачи оперативного видеоконтроля дорожной обстановки, сбора данных о загруженности дорожной сети, мониторинга инцидентов в автоматическом режиме и оперативного оповещения диспетчера. Функционал реализуется с применением средств видеоаналитики. Возможность и необходимость применения видеоаналитики также определяется на этапе обследования.

Системы фото- и видеофиксации (АСФВФНПДД)

Softline готова установить новые и дополнительные комплексы фото- и видеофиксации. Среди преимуществ нашего решения хотелось бы выделить снижение нагрузки на бюджет и независимость от импорта, так как разработка отечественная.

Система фото- и видеофиксации позволяет в автоматическом режиме выявлять и фиксировать нарушения правил дорожного движения, связанные с нарушением скоростного режима, проезда регулируемых перекрестков, выезда на полосу встречного движения, расположения транспортных средств на проезжей части, проезда железнодорожных переездов.

Система мониторинга параметров транспортного потока (АСМПТП)

Система мониторинга параметров транспортного потока обеспечивает сбор, анализ и предоставление агрегированных данных о транспортной обстановке. Двойное использование системы заключается в автоматическом мониторинге зафиксированных государственных номеров на предмет интереса оперативных служб.

Центр управления дорожным движение (ЦУДД)

В состав обязательных компонентов АСУДД входит центр управления дорожным движением. В центре размещаются рабочие места для операторов дежурной смены, трафик-инженеров. Возможна организация рабочих мест для представителей оперативных служб (МЧС, полиции, ФСБ/ФСО, СМП, ЖКХ).

Читать еще:  Инженер проектировщик овик это

В подобной конфигурации центр управления становится ситуационным центром, который обладает всеми возможностями, инструментами, компетенциями и ответственностью для принятия решений по реагированию на возникающие ЧС не только на улично-дорожной сети, но в городе/регионе в целом.

Сервисная модель предоставления услуг

Одним из вариантов реализации проекта может стать сервисная модель оказания услуг АСУДД с обеспечением бесперебойного функционирования. Государственный заказчик через конкурсные процедуры проводит отбор среди возможных поставщиков услуги, которая заключается в управлении дорожным движением. Поставщик, он же интегратор, за свой счет закупает необходимое оборудование, производит монтажные и пусконаладочные работы, разворачивает систему, предоставляет возможность ее использования и контролирует работоспособность.

Несомненным достоинством подобной модели является существенное снижение нагрузки на городской бюджет за счет отсутствия затрат на создание системы и ее эксплуатацию.

Заключение

В заключение остановимся на том, чем предлагаемое комплексное решение АСУДД выгодно отличается от конкурентных:

  • Программное обеспечение разработано на основе базового ПО с открытым кодом.
  • ПО АСУДД разработано с использованием клиент-серверной архитектуры.
  • Гибкий API позволяет реализовать управление широким спектром периферийного оборудования.
  • Модульная архитектура АСУДД позволяет широко кастомизировать функциональность.
  • Архитектура АСУДД спроектирована с возможностью масштабируемости системы под возрастающие задачи управления дорожным движением при минимальной потребности увеличения вычислительных мощностей.
  • Модульная архитектура позволяет наращивать функционал за счет интеграции с решениями сторонних производителей (трекинг общественного пассажирского транспорта, математические модели, весогабаритный контроль, системы экологического и метеомониторинга, системы управления парковочным пространством и т.п.).
  • Используются существующие сети передачи данных.
  • Гибкая ценовая политика.

Вакансия закрыта (удалена)

К сожалению, запрашиваемая Вами вакансия закрыта или удалена из базы данных Электронной Службы Занятости Населения.

Не нашли нужной вакансии на нашем сайте по трудоустройству?
Добавьте Ваше резюме и Вас обязательно найдут работодатели!

Обратите внимание на сайт Электронная Биржа труда с вакансиями — с актуальной базой данных предложений работы в форме анкет вакансий от прямых работодателей в различных сферах экономической деятельности

Employment-Service.ruСлужба Занятости Населения — сайт, предназначенный для бесплатной публикации резюме соискателями работы и вакансий прямыми работодателями с указанием сферы деятельности, региона места работы, желаемого уровня заработка, условий труда. Наша Мультирегиональная Электронная Служба Занятости Населения поможет трудоустроиться любому безработному или лицу, пожелавшему сменить место работы на более привлекательное. Наш электронный портал Службы Занятости Населения поможет любому работодателю подобрать персонал, решить задачу с подбором кадром на вакантные места в компании (организации, фирме). Подробные поисковые возможности данного сайта трудоустройства Службы Занятости Населения позволяют найти работника (сотрудника) работодателю и новое место работы соискателю работы. С данным веб-сайтом по трудоустройству Службы Занятости Населения ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы!

Искать работу:

  • Вакансии по городам России
  • Каталог вакансий
  • Найти вакансию
  • Подписаться на рассылку вакансий
  • Разместить резюме работника
  • Изменить резюме
  • Удалить резюме
Поиск кадров в компанию:

  • Соискатели работы по городам
  • Каталог резюме работников
  • Найти работников по резюме
  • Разместить вакансию
  • Изменить вакансию
  • Удалить вакансию
Служба Занятости Населения (электронная):

  • Службы Занятости в городах России
  • Служба поддержки клиентов
  • Сотрудничество, партнерство
  • Контакты, адрес
  • Справки, помощь

При использовании материалов этого сайта электронной Службы Занятости Населения для электронных СМИ обязательно размещение гиперссылки на www.employment-services.ru, для печатных средств массовой информации обязательно указание источника «www.Employment-Services.Ru — Служба Занятости Населения (вакансии и резюме)«.

Сотрудничество, реклама, справки на сайте мультирегиональной электронной Службы Занятости Населения — emailto: fmy76@mail.ru, 82079833 ( Raman )
Смотрите здесь — Полная контактная информация Службы Занятости Населения.

Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2020 Software and design by Raman

АСУДД. Методы разгрузки транспортной сети

Транспортные заторы в городах стали повседневным явлением. С каждым годом их число и продолжительность неуклонно увеличивается. Увеличиваются издержки на транспортные перевозки, снижается уровень безопасности дорожного движения, ухудшается экологическая обстановка. Предотвратить или, по крайней мере, уменьшить перегрузку транспортной сети возможно только при использовании современных методов управления дорожным движением.

Типовые способы улучшения дорожной инфраструктуры. Организационные мероприятия

Для повышения эффективности использования улично-дорожной сети применяют несколько способов. В их состав входят ограничения движения на определенных участках дорог, ограничения въездов в части города, введение платы за проезд, организация платного парковочного пространства, повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения в области остановки и стоянки. Сюда же можно отнести комплекс задач, связанный с повышением престижа и комфорта использования общественного транспорта.

Проведение организационных мероприятий однозначно дает положительный эффект. Это подтверждается мировой практикой.

Но и есть свои недостатки. Эффект достигается в долгосрочной перспективе, измеряемой годами, снижается мобильность населения, и это часто связано с возникновением социальной напряженности.

Строительство

Расширение существующих улиц, строительство дублеров, развязок, эстакад, мостов, тоннелей, объездных дорог и т.п. Безусловно, город от этого только выигрывает. Перераспределяются транспортные потоки, придается новый толчок к социально-экономическому развитию. Недостатки также очевидны, очень дорого и очень долго, что может повлиять на рассчитанный запланированный эффект. Во многих случаях капитальное строительство просто невозможно, так как объект строительства представляет собой архитектурную ценность.

Автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД)

Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением является технологичным способом повысить эффективность использования улично-дорожной сети. Базовый функционал такого рода систем – видеонаблюдение за дорожной обстановкой, централизованное управление светофорными объектами, автоматический мониторинг параметров транспортного потока и автоматический мониторинг состояния периферийных объектов системы.

К недостаткам можно отнести специфику различного рода, связанную с внедрением автоматизированных систем в условиях городского хозяйства.

Достоинствами данного способа являются достижение быстрого эффекта, поддержание высокой эффективности в течение долгого времени и существенно меньший объем затрат, по сравнению с капитальным строительством.

Типовой состав АСУДД

В типовой состав АСУДД, как правило, входят следующие системы:

  • управления светофорными объектами (собственно, контролируемая работа объекта);
  • мониторинга транспортного потока (сбор и анализ данных о скорости, интенсивности транспортного потока);
  • видеонаблюдения (контроль дорожной обстановки посредством камер телеобзора);
  • фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения (система тройного назначения: автоматическая фиксация нарушений административного законодательства в области дорожного движения, дополнительный источник данных о параметрах транспортного потока, использование в рамках проведения специальных мероприятий);
  • информирования участников дорожного движения (косвенное управление транспортным потоком посредством предоставления водителям оперативной информации о дорожном движении);
  • АСУДД предполагает использование как проводных, так и беспроводных каналов связи, наличие собственного центра обработки данных, центра управления дорожным движением и наличие профильных специалистов в области организации дорожного движения. К ним относятся как операторы/диспетчеры центра управления, так и дорожные инженеры, чей талант и квалификации чрезвычайно важны для максимально эффективного функционирования АСУДД.
Читать еще:  Инженер по знаниям

Основной функционал АСУДД

Для управления объектом необходимо понимать его характеристики, поэтому ключевой функциональностью АСУДД является мониторинг параметров транспортного потока. Источниками данных могут быть данные регулярных натурных обследований, специализированные детекторы транспорта, данные трекинга транспорта из смежных систем, транспортных математических моделей и т.п. Например, система фото- и видеофиксации может выступить в качестве поставщика данных о параметрах транспортных потоков. Понимание скорости, интенсивности, плотности транспортного потока, их изменение во времени дает нам базу для управления и реагирования на изменение транспортных потоков.

Визуальное наблюдение за дорожной обстановкой обеспечивается специализированными дорожными камерами, способными работать в сложных климатических условиях, устойчивых к загрязнению, оснащенных поворотным механизмом и системой очистки.

Возможно применение видеоаналитики для повышения оперативности реагирования на возникновение инцидентов.

Каждый светофорный объект уникален. Необходимость того или иного типа оборудования, количество, места их установки могут быть определены только по результатам предварительного обследования и будут зависеть от стратегии управления.

Управление светофорными объектами предлагает несколько режимов. Среди них режимы централизованного управления, как жесткого координированного, так и координированного адаптивного, режимы оперативного управления, специальные режимы управления.

Стандартом для подобного рода систем является система мониторинга состояния периферийных объектов, с оперативным информированием инженеров о нештатной работе оборудования.

Не лишним будет упомянуть о системе информирования участников дорожного движения. Грамотное и своевременное предоставление информации участникам дорожного движения дает возможность косвенного влияния на транспортные потоки. В качестве примера можно привести популярные онлайн «пробочные» сервисы.

Управление работой светофорного объекта (АСУТСРиОДД)

Принцип действия системы заключается в минимизации потерь времени транспортных средств при проезде перекрестков.

Управлять работой светофорного объекта возможно через влияние на параметры программы:

  • длительность фазы;
  • длительность цикла;
  • время сдвига, если мы рассматриваем сетевой вариант управления.

Детекторы транспорта в режиме реального времени передают информацию о дорожном движении.

Система оценивает полученные данные и выбирает такие параметры, которые обеспечат наиболее оптимальные условия движения трафика.

Мировая практика приводит следующие значения для достигнутых эффектов:

  • увеличение пропускной способности до 35%;
  • снижение расхода топлива и вредных выбросов до 20%;
  • сокращение времени в пути до 50%.

Система дорожного видеонаблюдения

Видеонаблюдение решает задачи оперативного видеоконтроля дорожной обстановки, сбора данных о загруженности дорожной сети, мониторинга инцидентов в автоматическом режиме и оперативного оповещения диспетчера. Функционал реализуется с применением средств видеоаналитики. Возможность и необходимость применения видеоаналитики также определяется на этапе обследования.

Системы фото- и видеофиксации (АСФВФНПДД)

Softline готова установить новые и дополнительные комплексы фото- и видеофиксации. Среди преимуществ нашего решения хотелось бы выделить снижение нагрузки на бюджет и независимость от импорта, так как разработка отечественная.

Система фото- и видеофиксации позволяет в автоматическом режиме выявлять и фиксировать нарушения правил дорожного движения, связанные с нарушением скоростного режима, проезда регулируемых перекрестков, выезда на полосу встречного движения, расположения транспортных средств на проезжей части, проезда железнодорожных переездов.

Система мониторинга параметров транспортного потока (АСМПТП)

Система мониторинга параметров транспортного потока обеспечивает сбор, анализ и предоставление агрегированных данных о транспортной обстановке. Двойное использование системы заключается в автоматическом мониторинге зафиксированных государственных номеров на предмет интереса оперативных служб.

Центр управления дорожным движение (ЦУДД)

В состав обязательных компонентов АСУДД входит центр управления дорожным движением. В центре размещаются рабочие места для операторов дежурной смены, трафик-инженеров. Возможна организация рабочих мест для представителей оперативных служб (МЧС, полиции, ФСБ/ФСО, СМП, ЖКХ).

В подобной конфигурации центр управления становится ситуационным центром, который обладает всеми возможностями, инструментами, компетенциями и ответственностью для принятия решений по реагированию на возникающие ЧС не только на улично-дорожной сети, но в городе/регионе в целом.

Сервисная модель предоставления услуг

Одним из вариантов реализации проекта может стать сервисная модель оказания услуг АСУДД с обеспечением бесперебойного функционирования. Государственный заказчик через конкурсные процедуры проводит отбор среди возможных поставщиков услуги, которая заключается в управлении дорожным движением. Поставщик, он же интегратор, за свой счет закупает необходимое оборудование, производит монтажные и пусконаладочные работы, разворачивает систему, предоставляет возможность ее использования и контролирует работоспособность.

Несомненным достоинством подобной модели является существенное снижение нагрузки на городской бюджет за счет отсутствия затрат на создание системы и ее эксплуатацию.

Заключение

В заключение остановимся на том, чем предлагаемое комплексное решение АСУДД выгодно отличается от конкурентных:

  • Программное обеспечение разработано на основе базового ПО с открытым кодом.
  • ПО АСУДД разработано с использованием клиент-серверной архитектуры.
  • Гибкий API позволяет реализовать управление широким спектром периферийного оборудования.
  • Модульная архитектура АСУДД позволяет широко кастомизировать функциональность.
  • Архитектура АСУДД спроектирована с возможностью масштабируемости системы под возрастающие задачи управления дорожным движением при минимальной потребности увеличения вычислительных мощностей.
  • Модульная архитектура позволяет наращивать функционал за счет интеграции с решениями сторонних производителей (трекинг общественного пассажирского транспорта, математические модели, весогабаритный контроль, системы экологического и метеомониторинга, системы управления парковочным пространством и т.п.).
  • Используются существующие сети передачи данных.
  • Гибкая ценовая политика.

Работа: инженер асу во Владимире, 793 вакансии

Ведущий инженер-проектировщик АС

  • Разработка технических заданий на рабочую документацию;
  • Выполнение визуального обследования объекта, профильных расчетов проекта;
  • Выполнение профильных расчетов проекта. Выполняет профильные инженерные расчеты проекта или осуществляет контроль работы инженера-проектировщика с целью выполнения проектной документации в указанные сроки на основании требований заказчика и действующей нормативной документации (СНиП, СП, ГОСТ и др.;

Выполнение проектной документации (эскизные проекты, предпроектные предложения, рабочая документация) в указанные

  • 23 марта 2020 — vladimir.hh.ru

Инженер-конструктор АСУ ТП

  • Разработка принципиальных схем шкафов управления;
  • Сопровождение изготовления шкафов управления;
  • Составление заявки на покупку комплектующих к шкафам управления.

Высшее техническое образование;

Свободное владение ПК, Excel, Word

Стремление к обучению;

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет,
  • Пятидневная рабочая неделя с выходными в субботу и воскресенье;
  • Интересные задачи;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Участие в выставках, семинарах, тренингах;
  • 23 марта 2020 — vladimir.hh.ru

Инженер-проектировщик АС

  • Разработка технических заданий на рабочую документацию;
  • Выполнение визуального обследования объекта, профильных расчетов проекта;
  • Выполнение профильных расчетов проекта;

Выполнение проектной документации (эскизные проекты, предпроектные предложения, рабочая документация) в указанные сроки . Выполняет эскизные проекты, предпроектные предложения, рабочую документацию лично или осуществляет контроль работы инженера-проектировщика с целью выполнения проектной документации в указанные сроки на основании требований заказчика и действующей нормативной документации

  • 23 марта 2020 — vladimir.hh.ru

Инженер-программист АСУ ТП

— Разработка программного обеспечения для АСУТП (CoDeSys, SCADA, EasyBuilder).

Опыт работы с документацией на электрооборудование;

Опыт работы с промышленными сетями (Modbus, EtherCat…);

Знание одного из языков программирования промышленных контроллеров (FBD, LD, St, Stl);

Опыт работы с частотными преобразователями;

Умение работать с технической документацией на английском языке;

Опыт проведения пусконаладочных работ АСУ или обслуживания и ремонта оборудования

  • 23 марта 2020 — vladimir.hh.ru

Главный инженер проектов АСУ ТП

Организация и реализация проектов по созданию АСУ ТП и систем телемеханики в энергетике и промышленности:

Основные должностные обязанности:

  • Контроль, проверка и постановка задач по комплексным договорам на этапе проведения пусконаладочных работ при участии субподрядных организаций и смежных подразделений компании
  • Сопровождение заключенных договоров в части разработки, согласования и утверждения необходимой отчетной документации.
  • Непосредственное участие в работах на объекте для выявления
  • 23 марта 2020 — vladimir.hh.ru

Инженер-конструктор АСУ ТП

Обязанности: Разработка принципиальных схем шкафов управления; Сопровождение изготовления шкафов управления; Составление заявки на покупку комплектующих к шкафам управления. Требования: Высшее техническое образование; Знание «КОМПАС» ; Свободное владение ПК, Excel, Word Стремление к обучению; Самоорганизованность Условия: Официальное трудоустройство, соц. пакет, Пятидневная рабочая неделя с выходными в субботу и воскресенье; Интересные задачи; Возможность профессионального и карьерного роста; Участие в выставках, семинарах, тренингах;.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Инженер-проектировщик АС

Обязанности: Разработка технических заданий на рабочую документацию; Выполнение визуального обследования объекта, профильных расчетов проекта; Выполнение профильных расчетов проекта; Выполнение проектной документации (эскизные проекты, предпроектные предложения, рабочая документация) в указанные сроки . Выполняет эскизные проекты, предпроектные предложения, рабочую документацию лично или осуществляет контроль работы инженера-проектировщика с целью выполнения проектной документации в указанные сроки на основании требований заказчика и действующей нормативной документации.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Ведущий инженер-проектировщик АС

Обязанности: Разработка технических заданий на рабочую документацию; Выполнение визуального обследования объекта, профильных расчетов проекта; Выполнение профильных расчетов проекта. Выполняет профильные инженерные расчеты проекта или осуществляет контроль работы инженера-проектировщика с целью выполнения проектной документации в указанные сроки на основании требований заказчика и действующей нормативной документации (СНиП, СП, ГОСТ и др.; Выполнение проектной документации (эскизные проекты, предпроектные предложения, рабочая документация) в указанные.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Инженер-проектировщик АСУ ТП

Проектирование электрошкафов АСУ ТП

1. Разработка электрических принципиальных схем

2. Разработка электрических схем подключения

3. Разработка компоновочных чертежей (монтажная плата, внешний вид шкафа)

4. Разработка спецификаций

5. Разработка схем электрических однолинейных

6. Разработка кабельных журналов

7. Разработка проектной документации (пояснительная записка, программа и методика испытаний, паспорт, формуляр и т.д.)

Техническая проработка КП

1. Разработка предварительных спецификаций шкафов АСУ ТП по

  • 23 марта 2020 — vladimir.hh.ru

Инженер-проектировщик Асу Тп Новая

Обязанности: Проектирование электрошкафов Асу Тп 1. Разработка компоновочных чертежей. 2. Разработка электрических однолинейных схем 3. Разработка компоновочных чертежей (монтажная плата, вид шкафа) 4. Разработка спецификаций 5. Разработка кабельных журналов 6. Разработка проектной документации (пояснительная записка, программа и методика испытаний, паспорт, формуляр и т.д. Техническая проработка Кп 1. Разработка предварительных спецификаций шкафов Асу Тп по исходным данным заказчика 2. Разработка схем.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Инженер-проектировщик АС Новая

Наши ожидания: Обязанности: • Разработка технических заданий на рабочую документацию; • Выполнение визуального обследования объекта, профильных расчетов проекта; • Выполнение профильных расчетов проекта; • Выполнение проектной документации (эскизные проекты, предпроектные предложения, рабочая документация) в указанные сроки . Ведёт работу со смежными разделами; • Определение требований и ограничений к проектным решениям. Требования: • Высшее образование по профилю — промышленное и гражданское.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Главный инженер проектов АСУ ТП

Задачи: Организация и реализация проектов по созданию АСУ ТП и систем телемеханики в энергетике и промышленности: Основные должностные обязанности: Контроль, проверка и постановка задач по комплексным договорам на этапе проведения пусконаладочных работ при участии субподрядных организаций и смежных подразделений компании Сопровождение заключенных договоров в части разработки, согласования и утверждения необходимой отчетной документации. Непосредственное участие в работах на объекте для выявления.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Инженер-проектировщик АС

Требования: Обязанности: • Разработка технических заданий на рабочую документацию; • Выполнение визуального обследования объекта, профильных расчетов проекта; • Выполнение профильных расчетов проекта; • Выполнение проектной документации (эскизные проекты, предпроектные предложения, рабочая документация) в указанные сроки . Ведёт работу со смежными разделами; • Определение требований и ограничений к проектным решениям. Требования: • Высшее образование по профилю — промышленное и гражданское строительство.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Инженер-программист АСУ ТП

Обязанности: — Разработка программного обеспечения для АСУТП (CoDeSys, SCADA, EasyBuilder). Требования: Опыт работы с документацией на электрооборудование; Опыт работы с промышленными сетями (Modbus, EtherCat…); Знание CodeSys; Знание одного из языков программирования промышленных контроллеров (FBD, LD, St, Stl); Опыт работы с частотными преобразователями; Умение работать с технической документацией на английском языке; Опыт проведения пусконаладочных работ АСУ или обслуживания и ремонта оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×