Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженер организация и безопасность движения

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция инженера по безопасности дорожного движения

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция инженера по безопасности дорожного движения [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10.12.2009 г. N 977 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики», и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Инженер по безопасности дорожного движения относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. Инженер по безопасности дорожного движения назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].

1.3. На должность инженера по безопасности дорожного движения принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее трех лет.

1.4. Инженер по безопасности дорожного движения должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по безопасности движения;

— правила дорожного движения;

— правила перевозки грузов и пассажиров;

— порядок расследования дорожно-транспортных происшествий;

— устройство, назначение и конструктивные особенности, правила технической эксплуатации, правила и средства контроля технического состояния автомобилей;

— организацию контрольных постов и требования к качеству их работы;

— передовой опыт безаварийной работы водителей;

— методы и формы пропаганды и информации по безопасности движения;

— порядок ведения учета и отчетности по безопасности движения;

— основы экономики, организации производства, труда и управления;

— основы трудового законодательства;

— правила по охране окружающей среды;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила санитарной, личной гигиены;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

На инженера по безопасности дорожного движения возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществление систематического контроля за соблюдением трудового законодательства в автохозяйстве, за выполнением работниками автохозяйства правил дорожного движения и правил технической эксплуатации автомобилей, инструкций, приказов и других руководящих материалов в части обеспечения безопасности движения и принятие необходимых мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

2.2. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, разработка мероприятий по их устранению.

2.3. Участие в разработке проектов перспективных и текущих планов по обеспечению безопасности движения на автотранспорте автохозяйства.

2.4. Изучение условий работы водителей на рабочих местах, участие во внедрении рациональных режимов труда и отдыха водителей с учетом специфики производства и рекомендаций научно-исследовательских учреждений по организации труда.

2.5. Участие в проведении служебных расследований дорожно-транспортных происшествий с выездом на места их совершения.

2.6. Проведение в коллективе разбора дорожно-транспортных происшествий и допущенных водителями нарушений правил дорожного движения.

2.7. Осуществление контроля за соблюдением водителями на линии правил дорожного движения и обеспечение в соответствии с графиком выездов на линию работников автохозяйства для проведения проверок соблюдения водителями правил дорожного движения.

2.8. Осуществление контроля за выполнением предписаний межведомственного и ведомственного контроля за соблюдением правил по охране труда.

2.9. Оказание методической помощи службам автохозяйства в разработке инструкций по безопасности труда водителей, участие в составлении программ обучения водителей безопасным методам работы и в проведении практического обучения.

2.10. Организация изучения правил дорожного движения и других материалов по обеспечению безопасности движения работниками автохозяйства.

2.11. Участие в аттестации по безопасности движения работников служб автохозяйства, в составлении раздела коллективного договора, касающегося вопросов улучшения условий труда.

2.12. Осуществление проверки качества работы контрольных пунктов (постов) при выпуске автомобилей на линию и их возврате в гараж.

2.13. Участие в работе аттестационных комиссий по присвоению водительских квалификаций.

2.14. Организация распространения опыта безаварийной работы.

2.15. Ведение учета и отчетности по безопасности движения.

2.16. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Инженер по безопасности дорожного движения имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности организации от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника.

3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.

3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. На другие права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность

Инженер по безопасности дорожного движения несет ответственность:

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Специалист по БДД

Специалист по БДД — человек, отвечающий за предупреждение ДТП, за безопасность во время эксплуатации автотранспорта, техническое состояние ТС, подготовку персонала. Профессия подходит тем, кого интересует обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

В штате каждого предприятия, которое занимается любыми типами перевозок, должен числиться специалист (инженер) по БДД. Такой сотрудник должен иметь высшее техническое образование, а также перед началом работы он обязан пройти аттестацию. Это руководящая должность, ведь инженеру подчиняются и водители, и диспетчеры, и другие сотрудники, а он передает отчеты непосредственно руководителю компании.

Читать еще:  Инженер проектировщик где учиться

Описание профессии

Должностная инструкция специалиста обязывает его выполнять следующий спектр работ:

  • выезд на место ДТП для оказания помощи, оформления документов;
  • оказание юридической помощи сотрудникам компании, которые попали в ДТП;
  • проведение анализа для выявления причин, из-за которых произошло ДТП;
  • прохождение ГТО ТС и регистрация ТС;
  • ведение журнала инспекций, необходимой документации;
  • проверка качества исполнения водителями, диспетчерами и другими сотрудниками должностных инструкций;
  • проведение консультаций, лекций и инструкций, направленных на предупреждение ДТП.

Обязанностей у этого специалиста очень много, ведь он должен ежедневно проверять и осматривать автомобили, которые будут выезжать на работу. Специалист следит за тех. состоянием автомобилей в течение года, а также отвечает за то, чтобы машины вовремя прошли ТО, своевременно ремонтировались, находились в хорошем состоянии.

Часто он занимается не только транспортными средствами, но и отвечает за организацию охраны труда. От технического состояния ТС зависит жизнь водителей, пассажиров и пешеходов, поэтому на инженера по БДД возлагается огромная ответственность.

Специалист, ответственный за безопасность дорожного движения, должен каждую минуту помнить о том, что его ошибки приведут к тому, что компания, в которой он работает, понесет материальные убытки. Любое несоблюдения правил и должностной инструкции карается штрафами, выговорами, проверками.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Официальное трудоустройство.
  2. Нормированный рабочий день.
  3. Обязанностей много, но работа неутомительная.
  4. Средняя заработная плата, к которой могут прибавляться премии.
  5. Руководящая должность.
  6. Много свободных рабочих мест в любом регионе России.

Минусы

  1. Работа нервная и ответственная.
  2. Перспектив карьерного роста нет.
  3. Остается мало времени на самообразование.
  4. Необходимо долго учиться, чтобы освоить эту профессию.
  5. Работа с большим количеством людей, которых нужно ежедневно контролировать и проверять.
  6. Много должностных обязанностей.
  7. Материальная ответственность.
  8. Без стажа работы до 3 лет трудоустроиться практически невозможно.

Важные личные качества

  1. Ответственность.
  2. Умение руководить большим количеством людей.
  3. Коммуникабельность.
  4. Строгость.
  5. Пунктуальность.
  6. Инициативность.
  7. Решительность.
  8. Организаторские способности.
  9. Умение сохранять спокойствие при любых ситуациях.

Этот специалист должен уметь руководить и проявлять жесткость при принятии решений, в противном случае коллектив не будет слушать его.

Обучение на специалиста по БДД

Если вы желаете работать в этой сфере, то начать стоит с получения высшего технического образования. Специалисты этой категории подают документы в вузы с направлением подготовки «Техника и технологии наземного транспорта». Выпускник проходит аттестацию, получая разрешение на работу в рассматриваемой сфере.

Аттестацию необходимо проходить после каждых 5 лет работы, срок обучения зависит от выбранной программы и базового высшего образования. Заметим, что аттестация может быть проведена раньше в том случае, если на предприятии, где работает инженер по БДД, нарушаются правила безопасности при эксплуатации автотранспорта.

Если образование непрофильное, то в обязательном порядке необходимо проходить курсы переподготовки. На этом этапе специалист либо сам подает документы на обучение, либо же его направляет компания, в которой он работает.

Все о профессии инженер по безопасности дорожного движения

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Среди представителей разных инженерных профессий особое место занимает специалист, который ответственен за безопасность дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим отличительные черты данной профессии, а также навыки и знания, которыми должен обладать первоклассный профессионал.

Особенности профессии

Инженер по безопасности дорожного движения (или БДД) – это важный специалист широкого круга организаций. Он осуществляет свою деятельность на основании специального документа, который называется профстандарт.

Данная профессия занесена в единый квалификационно-тарифный справочник работ и профессий рабочих (или ЕКТС).

Человек, который занимает данную должность, является ответственным за обстановку на проезжих дорогах. Он стремится не допустить возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также осуществляет контроль над процессом эксплуатации транспорта. Профессия подойдет для тех школьников и студентов, кто интересуется такой дисциплиной, как обществознание.

Надо сказать, что инженер, отвечающий за безопасное движение на дорогах, – это должность, которая относится к категории руководящих. Соответственно, к специалисту, который занимает ее, выдвигаются повышенные требования. Причем эти требования касаются не только профессиональных качеств, но и личностных характеристик.

Так, инженер по БДД обязательно должен быть ответственным и обладать лидерскими качествами.

Обязанности специалиста

Должностная инструкция инженера по БДД предусматривает целый ряд обязанностей, которые специалист должен выполнять в ходе своей профессиональной деятельности. Среди них можно выделить:

  • обследование дороги и выявление нарушений;
  • контроль над соблюдением законов в области трудовых отношений в сфере автомобильного хозяйства;
  • изучение причин и последствий аварий на дорогах;
  • изучение причин нарушения правил дорожного движения (или ПДД);
  • разработку различных мероприятий, направленных на снижение количества аварий на дорогах;
  • изучение рабочих условий водителей;
  • участие в расследованиях аварий и ДТП;
  • контроль над соблюдением ПДД;
  • проведение методической и образовательной работ;
  • участие в аттестационных мероприятиях;
  • ведение учетных и отчетных документов и т. д.

При этом стоит быть готовым к тому, что перечень обязанностей может видоизменяться, соответственно, специалисту придется быстро адаптироваться к новым условиям.

Знания и навыки

Должностной инструкцией инженера по БДД, а также другими актами предусмотрен определенный список знаний и навыков, которыми должен обладать высококлассный специалист и без которых невозможно корректное и эффективное осуществление профессиональной деятельности.

Рассмотрим основные из них:

  • знание нормативно-правовых документов, законов и подзаконных актов Российской Федерации, которые регламентируют безопасность дорожного движения;
  • знание правил и принципов перевозки грузов и пассажиров;
  • умение вести переговоры;
  • знание методов проведения расследования ДТП и умение применить теорию на практике;
  • способность инспектировать и анализировать конструктивные особенности автомобилей;
  • умение организовывать контрольные посты;
  • знание передового опыта и использование его в своей работе;
  • способность доходчиво доводить информацию, касающуюся безопасности дорожного движения, до широких масс людей;
  • знание основ трудового законодательства и т. д.

Ответственность

Помимо всего вышеуказанного, должностная инструкция в некоторых случаях предусматривает наступление ответственности для инженера по безопасности дорожного движения. Так, ответственность может наступить, если специалист отказывается выполнять или ненадлежащим образом выполняет свои должностные обязанности. Также может быть наказание за совершение правонарушений в ходе рабочей деятельности. В целом специалист по БДД может быть подвергнут разным категориям ответственности: от дисциплинарного выговора или увольнения до уголовного преследования.

Читать еще:  Инженер по распределительным электрическим сетям

Образование

К тем, кто хочет получить должность специалиста по безопасности дорожного движения, выдвигаются определенные требования по квалификации. Так, сначала специалист должен пройти соответствующее обучение. При этом образование должно быть высшим и его желательно получить в престижном и авторитетном университете. Подходящее направление подготовки – «Техника и технологии наземного транспорта».

Обучение будет длиться на протяжении нескольких лет, после чего выпускник должен сдать итоговый квалификационный экзамен, который и дает ему возможность занимать должность в желаемой сфере.

В то же время стоит иметь в виду, что специалист должен обладать широкими знаниями в законодательной сфере, а потому он обязан на постоянной основе проходить курсы повышения квалификации, так как законодательство часто изменяется.

Трудоустройство

Инженер по безопасности дорожного движения – это востребованная профессия.

Высококлассный специалист, который обладает необходимым образованием и опытом работы, с легкостью сможет найти для себя рабочее место.

Чаще всего специалисты по БДД работают в таких учреждениях, как:

  • автотранспортные предприятия;
  • компании, обладающие автомобильным парком (например, рестораны, обеспечивающие доставку еды);
  • фирмы, которые занимаются перевозкой грузов (например, строительные компании);
  • организации, которые осуществляют транспортировку пассажиров (например, службы такси) и т. д.

Профессионалы работают как в государственных, так и в частных компаниях. Уровень зарплаты варьируется в зависимости от региона проживания. Однако оплата труда все равно будет выше средней по стране.

Вузы и дополнительное образование
Куда пойти учиться в Челябинске

Абитуриенту

Доп. образование

Оплата обучения

Выпускнику

Cпециальность 190702.65 Организация и безопасность движения

Квалификация: Инженер по организации и управлению на транспорте Инженер пуДневная форма обучения

Описание

Выпускающей кафедрой по данной специальности является кафедра «Автомобильные перевозки».

Основное направление подготовки инженеров – технология процесса в области организации перевозок и управления им как на внутреннем, так и на международном рынке транспортных услуг. Фундаментальная теоретическая подготовка в современных рыночных условиях направлена на изучение базовых транспортных дисциплин. Теория транспортных процессов и систем, математический инструментарий моделирования транспортного процесса на стадии планирования и оперативного управления, теория грузовых и пассажирских перевозок, экспедиторская деятельность на транспорте, механизация погрузочно-разгрузочных работ и др.

Конкурентная сфера, разукрупнение транспортных предприятий и приватизация их потребовали сделать крен в изучение целого ряда новых «рыночных» дисциплин: менеджмент, маркетинг, управление персоналом, рынок транспортных услуг, транспортная логистика и др.

Учитывая специфику профессиональной деятельности будущего инженера по данной специальности, на старших курсах студенты могут выбрать одну из двух специализаций по организации перевозок или по управлению на транспорте.

Получая квалификацию инженера по организации управления на транспорте, специалисты могут работать в транспортно-эксплуатационных предприятиях, территориальных и муниципальных департаментах транспорта, автотранспортных таможнях, терминальных системах, транспортной инспекции, проектных и научно-исследовательских институтах и предприятиях.

«Менеджмент организации» со специализацией
«Управление в транспортно-логистических системах»

Выпускающая кафедра – «Менеджмент».

Данная специализация в уже сформировавшейся в последние годы российской «рыночной» экономике стала востребована на транспорте на всех уровнях его функционирования, в частности, в бизнес-процессах при транспортном обслуживании цепей поставок как материальных ресурсов, так и готовой продукции, а также при формировании региональных транспортных систем на опорной дорожной сети с логистическими центрами.

Помимо базовых учебных дисциплин стандарта специальности «Менеджмент организации»: Менеджмент, Теория управления, Маркетинг, Управление персоналом, Инновационный и стратегический менеджмент и другие дисциплины, студенты изучают ряд прикладных логистических дисциплин:

  • Управление цепями поставок;
  • Современный инструментарий логистического управления;
  • Логистическое обслуживание потребителей;
  • Транспортная логистика;
  • Логистика накопительных и распределительных транспортных систем;
  • Логистическое администрирование;
  • Эффективность логистических систем;
  • Логистический сервис.

Изучение этих дисциплин построено на одной из специализаций в области грузовых перевозок, пассажирских перевозок и сервиса транспортной техники.

Получая квалификацию менеджера по управлению в транспортно-логистических системах, специалисты могут работать в фирмах и компаниях в качестве логистов в транспортных подразделениях, в транспортных предприятиях, в территориальных и муниципальных департаментах транспорта, логистических центрах, таможнях, терминалах, проектных и научно-исследовательских институтах.

ОРГАHИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕHИЯ

Окончившие институт по этой специальности получают квалификацию инженера по организации дорожного движения и могут работать в системе Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД; системе Транспортной инспекции Министерства транспорта, в службах безопасности движения автотранспортных и дорожно-эксплуатационных предприятий, в учебных заведениях, научно-исследовательских и проектных институтах, учреждениях, занимающихся автотехнической экспертизой и сертификацией автомобилей, а также в страховых транспортных компаниях.

На протяжении первых четырех лет обучения студенты изучают общетеоретические и специальные дисциплины транспортного цикла – техническое обслуживание, конструирование транспортных средств и двигателей внутреннего сгорания, автомобильные дороги, транспортное законодательство. Специальная подготовка ведется на 4 и 5 курсах с ориентацией на различные виды деятельности дипломированного специалиста в области организации и управления дорожным движением: организационно-управленческую (в ГИБДД МВД, службах обеспечения безопасности дорожного движения, транспортной инспекции и др.); проектно-исследовательскую (институты и бюро, занимающиеся проектированием организации дорожного движения, исследованием характеристик дорожного движения и соответствующих технических средств управления движением); сертификацию автомобилей; экспортно-исследовательскую (экспертные учреждения Министерства юстиции, страховых организаций и др.); инженерно-эксплуатационную ( предприятия по эксплуатации технических средств управления движением, диагностические станции безопасности автотранспортных средств); инженерно-педагогическую (преподавание специальных дисциплин, связанных с подготовкой инженеров, техников, водителей автомобильного транспорта).

В процессе обучения по специальным дисциплинам будущие специалисты получают необходимые навыки, связанные с названными ниже видами деятельности, в частности: исследование характеристик дорожного движения; оценка качества и состояния технических средств управления дорожным движением; проведение служебных расследований и экспертизы дорожно-транспортных происшествий и поврежденных автомобилей; расчеты и оценка экономических показателей организации и обеспечения безопасности дорожного движения; оценка экологических характеристик в сфере дорожного движения.

Читать еще:  Инженер по бурению нефтяных и газовых

АВТОМАТИЗИРОВАHHЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ
ИHФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕHИЯ

«Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)» – специальность, занимающаяся созданием человеко-машинных систем, включающая исследование, разработку, проектирование и эксплуатацию предназначенных для обработки информации и автоматизации процессов управления организационно-техническими системами.

Актуальность развития данной специальности определяется повсеместным внедрением современных информационных и телекоммуникационных технологий, необходимостью совершенствования управления народным хозяйством на основе создания автоматизированных систем управления.

Специальность предполагает следующие области исследований:

  • Разработка научных основ построения автоматизированных систем обработки информации и управления.
  • Разработка теоретических основ алгоритмизации функциональных задач управления и переработки информации, анализ эффективности АСУ.
  • Разработка принципиально новых методов организации и ведения информационной базы и банков данных.
  • Разработка методов преобразования и передачи информации в автоматизированных системах обработки информации и управления.
  • Разработка систем реального времени в области организационного управления и обработки информации.
  • Разработка методов контроля, кодирования и обеспечения достоверности информации.
  • Создание вычислительных систем и сетей передачи информации.
  • Разработка систем мультимедиа и сложных прикладных программ.
  • Разработка научных основ технического обеспечения АСУ.
  • Разработка методов обеспечения системной совместимости и интеграции АСУ, АСУТП.

Кафедра Автоматизированные системы управления (АСУ) готовит и выпускает студентов по специальности 220200 – «Автоматизированные системы обработки информации и управления» – с раздельной подготовкой по специализациям – «Интеллектуальные системы» и «Интегрированные автоматизированные системы управления».

В учебных планах и рабочих программах специальности заложен принцип непрерывной математической, электронной, инженерно-конструкторской, программистской и компьютерной подготовки студентов.

На кафедре реализована многоуровневая подготовка специалистов с защитой аттестационно-выпускных работ и получением диплома бакалавра после 4-х лет обучения, защитой дипломов инженеров после 5-ти лет обучения и защитой дипломов магистров после 6-ти лет обучения. Кафедра имеет аспирантуру по специальности.

Студенты изучают теоретическую информатику, основы теории управления, организацию ЭВМ и систем, технологию программирования и компьютерную графику, интернет программирование, моделирование систем, теорию принятия решений, базы и банки данных и знаний, принципы построения интеллектуальных систем, экспертные системы, пакеты прикладных программ и др.

Подготовка специалистов по профилю кафедры связана с использованием достижений фундаментальных и прикладных наук, самого передового отечественного и зарубежного опыта в данной области, опирается на современную лабораторную и учебно-методическую базу, а также на результаты научно-исследовательских и научно-методических работ, выполняемых силами кафедры.

При выполнении лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов студенты работают в лабораториях кафедры, оснащенных ПЭВМ и программным обеспечением, включая различные инструментальные средства и пакеты прикладных программ специального назначения для оптимизации, исследования и моделирования АСУ, экспертных систем, систем поддержки принятия решений, интеллектуальных обучающих систем. Кафедра хорошо оснащена вычислительной техникой: в шести дисплейных классах установлено более 100 современных ПЭВМ, что позволяет студентам знакомиться с самыми современными программными продуктами. Все ПЭВМ объединены между собой в локальную сеть и подключены к единой университетской информационно-вычислительной сети с возможностью выхода в международную компьютерную сеть Internet. Активно развиваются и внедряются в учебный процесс технологии дистанционного обучения.

В процессе обучения студенты проходят учебно-производственные практики на предприятиях и в организациях по индивидуальным договорам, в ходе которых собирают материал для выполнения курсовых и дипломных проектов.

Кафедра участвует в проведении студенческих олимпиад, конкурсов курсового и дипломного проектирования, конкурсов студенческих компьютерных программ. Студенты нашей специальности неоднократно становились победителями институтских и городских олимпиад по программированию.

Научные работы, проводимые на кафедре, полностью соответствуют специальности и носят прикладной характер. В соответствии с этим, достигнут высокий уровень интеграции научных исследований и учебного процесса. Большое внимание уделяется вопросу подготовки докторов и кандидатов технических наук. Сотрудники кафедры активно участвуют в проведении хоздоговорных и госбюджетных научно-исследовательских работ, научных работ по заказу Российского фонда фундаментальных исследований. Регулярно выступают с докладами на международных, республиканских, отраслевых, межвузовских конференциях.

В ходе обучения студенты овладевают глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для разработки и использования современных автоматизированных систем обработки данных, а также интеллектуальных систем различного класса и назначения. Выпускники кафедры АСУ с успехом работают не только в нашей стране в различных государственных и частных предприятиях, министерствах и ведомствах, они хорошо зарекомендовали себя в странах СНГ, Сирии, Ливане, Индии, Пакистане, Непале, других странах Востока, ряде стран Европы и Латинской Америки.

Мы с оптимизмом смотрим на будущее нашей специальности и на ее дальнейшее развитие.

Управление персоналом

Необходимость подготовки менеджеров на специальности «Управление персоналом» для Транспортно-дорожного комплекса (ТДК) вызвана осознанием важности повышения качества управления персоналом как определяющего фактора экономического успеха современной организации. Эта профессия – одна из наиболее перспективных в России.

Предприятия и фирмы ТДК, как правило, располагают специализированными отделами кадров, но расширяющийся круг функций сотрудников требует повышения их профессионализма. Открытая в МАДИ(ГТУ) специальность «Управление персоналом» направлена на подготовку высококвалифицированных управленцев, способных на основе полученных знаний по ключевым проблемам кадрового менеджмента успешно использовать их на практике. Программа обучения полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта РФ по специальности «Управление персоналом». При ее формировании учитывались особенности управления персоналом в организациях ТДК. Специальность открыта на одной из ведущих кафедр университета – кафедре социологии и управления. Высокое качество преподавания обеспечивается профессорами и доцентами МАДИ(ГТУ), владеющими современными технологиями образования. Предусмотрено прохождение производственных практик на предприятиях – лидерах отрасли с последующим трудоустройством выпускников в этих организациях.

Востребованность менеджеров по персоналу со временем будет только увеличиваться, а качество подготовки – совершенствоваться. Всех, кто видит в себе способность к общению, к решению проблем управления персоналом, приглашаем получить эту специальность. Ее ценность очевидна, поскольку основной капитал любой компании, работающей в конкурентной среде – это ее человеческие ресурсы, требующие современной системы и технологий кадрового менеджмента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector