Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженер механик автомобили и автомобильное хозяйство

Инженер-механик автомобильного транспорта

  • Готовность к командировкам: иногда
  • Переезд: невозможен
  • Сфера деятельности: Транспорт, логистика
  • График работы: полный день
  • Образование: высшее
  • Стаж работы: 10 лет
  • Пол: мужской
  • Возраст: 39 лет

Володин Михаил Олегович
Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: Восточное Дегунино
Ближайшее метро: Алтуфьево, Отрадное, Петровско-Разумовская
Уровень образования: Высшее
Дата рождения: 8 августа 1980 г. (39 лет)
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
Период работы:С марта 2018 по май 2018
Должность:Мастер отдела дополнительного оборудование.
Название организации:ООО «Сервис Трак»
Должностные обязанности и достижения:Прием автомобилей в ремонт,грамотное распределение работы,контроль за сроками выполнения ремонта,контроль качества и объема ремонта.

Опыт работы
Период работы:С апреля 2012 года по сентябрь 2012года
Должность: Технический эксперт (Полная занятость)
Названии организации: ООО «Абсолют Корона»
Должностные обязанности и достижения: Проведения Инструментального Технического Осмотра.Заполнения Диагностической карты.Заполнения талона ТЕХОСМОТРА
Период работы: С октября 2005 года по декабрь 2011 года
Должность: Инженер по эксплуатации автомобильного транспорта (Полная занятость)
Название организации: ООО «Автолекс», г. Москва
Автомобильные перевозки (в том числе опасные грузы 2-3 класса).
Должностные обязанности и достижения: Снабжение организации, закупка автозапчастей, выпуск автомобилей на линию, грамотный и своевременный ремонт, руководство автомастерской. Ответственный за безопасность движения и поддержание транспорта в исправном состоянии. Работа с технической документацией. Знание технологий восстановления запасных частей, организация качественного ремонта грузовых и легковых автомобилей. Работа с ГИБДД.
Период работы: С марта 2003 по октябрь 2005 года
Должность: Механик (Полная занятость)
Название организации: ГУП» Столичные аптеки», г. Москва
Снабжение аптек и больниц медицинскими препаратами.
Должностные обязанности и достижения: Ответственный за безопасность движения и поддержание транспорта в исправном состоянии, закупка автозапчастей, выпуск автомобилей на линию, ремонт автомобилей. Знание технологий восстановления запасных частей. Работа с ГИБДД и технической документацией.
Образование
Учебное заведение: Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина, г. Москва
Дата окончания: Июль 2002 года
Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
Специальность: Инженер-механик
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Обеспечение безопасности дорожного движения (Проверка техсостояния автотранспорта).
Учебное заведение: Управление государственного автодорожного надзора.
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Технический
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Непрерывный водительский стаж с 1998 года, категории B, C

Оформления заявок,распределение работы.

Проведения Инструментального Технического Осмотра.Заполнения Диагностической карты.Заполнения талона ТЕХОСМОТРА

Снабжение организации, закупка автозапчастей, выпуск автомобилей на линию, грамотный и своевременный ремонт, руководство автомастерской. Ответственный за безопасность движения и поддержание транспорта в исправном состоянии. Работа с технической документацией. Знание технологий восстановления запасных частей, организация качественного ремонта грузовых и легковых автомобилей. Работа с ГИБДД.

Ответственный за безопасность движения и поддержание транспорта в исправном состоянии, закупка автозапчастей, выпуск автомобилей на линию, ремонт автомобилей. Знание технологий восстановления запасных частей. Работа с ГИБДД и технической документацией.

Опыт работы
Учебные заведения
Год окончания: 2002
Год окончания: 2008

Обеспечение безопасности дорожного движения

Инженер-механик

Инженер-механик (mechanical engineer) — это специалист, который занимается проектированием, конструированием и эксплуатацией механического оборудования, машин, аппаратов в различных сферах производства и народного хозяйства. Профессия подходит тем, кого интересует физика и математика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Профессия инженера-механика считается универсальной. Представители этой профессии участвуют в производстве материальных благ во всех отраслях народного хозяйства — от производства бытовых товаров и продуктов питания до электронной техники и космических ракет. Базовое инженерное образование и опыт работы позволяют легко ориентироваться в постоянно обновляющемся мире техники.

Инженер-механик — специалист, свободно ориентирующийся в современной технике и технологии, изобретательно использующий инженерные методы в решении задач механики, знающий экономику и организацию производства той отрасли, в которой работает.

Особенности профессии

Инженер-механик может выбрать специализацию в разных направлениях — конструктор, технолог или испытатель.

Функциональные обязанности инженера-механика зависят от направления и сферы деятельности:

Конструктор занимается проектированием и конструированием машин и механизмов, а также систем комплексной механизации производства.

Технолог организует процессы монтажа и наладки механизмов и активно участвует в этом. Также в его обязанности входит разработка и организация оптимальных технологических процессов с применением средств автоматизации.

Испытатель выполняет непосредственное испытание и обслуживание механизмов, анализируя условия и оптимальный режим их работы.

Каждодневная конкретная деятельность инженера-механика зависит от места его работы. Например, инженер-механик машиностроительного завода, работая в цехе, выполняет следующие функции:

  • проверяет техническую документацию;
  • планирует размещение оборудования и организацию рабочих мест;
  • производит расчет производственных мощностей и загрузки оборудования;
  • контролирует процесс технологии сварки, руководя работой сварщиков;
  • проверяет правильность процессов сварки и сборки изделий;
  • осуществляет ежедневный контроль качества работ, выявляя брак;
  • организует проведение диагностики, техосмотра и ремонта механизмов и оборудования;
  • составляет технические задания на реконструкцию действующего и создание нового оборудования;
  • принимает участие в разработке комплексных проектов предприятий отраслевого машиностроения и в расчетах экономической эффективности внедряемых проектов.
  • Инженер-механик, работающий в агропромышленном комплексе, занимается:
  • организацией работы машинно-тракторного парка сельхозпредприятия;
  • обеспечением запчастями, комплектующими и материалами.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Профессия инженера-механика широко востребована в современном высокотехнологичном мире, что связано с активизацией производственных предприятий во всех отраслях народного хозяйства. В эпоху повсеместного внедрения инноваций в России спрос на этих специалистов растет с каждым днем. Причем чувствуется острая нехватка настоящих профессионалов.

К преимуществам профессии можно отнести множество вариантов специализации и областей применения.

Минусы

Работа инженера-механика предполагает риск травматизма: в условиях производственных цехов можно получить ушибы или переломы. Негативно влияют на организм человека шумы и вибрация, исходящие от работающих механизмов.

Место работы

Инженеры-механики работают практически в каждой отрасли народного хозяйства, военной промышленности, науке:

  • на производстве;
  • в строительстве;
  • сельском хозяйстве;
  • автотранспортных, автодорожных и ремонтных предприятиях;
  • на горных предприятиях по добыче и переработке природного сырья;
  • в лабораториях НИИ;
  • атомных электростанциях.

Важные качества

  • крепкое физическое здоровье
  • технический склад ума
  • интерес к технике
  • техническая смекалка
  • творческое отношение к работе
  • точный глазомер
  • быстрая реакция
  • конструктивное и логическое мышление
  • аналитический ум
  • оригинальность мышления
  • способность к концентрации внимания
  • организаторские способности
  • настойчивость и целеустремленность
  • умение принимать ответственные решения.
  • Свободное владение программами AutoCAD, Sol >

Курсы

Профессию инженера-механика можно получить во многих технических ВУЗах России.

Должностная инструкция механика по автотранспорту

Механик по автотранспорту – это сотрудник, от усилий которого зависит исправность машин, находящихся в собственности предприятия. Он отвечает за техосмотр транспорта, своевременную замену комплектующих и усовершенствование ремонтных методик. Сотрудники в пределах одной компании могут специализироваться в разных сферах автомеханики. Чтобы четко установить сферу ответственности каждого работника, выпускается должностная инструкция механика по автотранспорту.

Образец должностной инструкции механика по автотранспорту

Общие положения

1.1. Документ регламентирует такие аспекты профессиональной деятельности механика по автотранспорту: должностные задачи, условия работы, права, обязанности, сфера ответственности.
1.2. Принятие на должность и последующее увольнение механика осуществляется с помощью создания начальством предприятия распоряжения. Данная процедура контролируется российским трудовым законодательством.
1.3. Непосредственными начальниками механика по автотранспорту являются:

  • главный механик;
  • начальник производства;
  • гендиректор компании.

В случае их отсутствия эта функция переходит сотрудникам-заместителям.

1.4. При отсутствии механика по автотранспорту на рабочем посту по уважительным причинам (болезнь, отпуск, командировка) его задачи перепоручаются работникам, обладающим соответствующими знаниями, квалификацией, опытом работы. Замещение производится в соответствии с внутренними правилами организации.
1.5. К соискателю на должность механика по автотранспорту предъявляются следующие требования:

  • высшее/среднее профильное образование;
  • опыт работы по специальности от одного года.

1.6. Механик по автотранспорту должен быть осведомлен в:

  • методических документах и нормативах, которые затрагивают организационные вопросы ремонта и обслуживания рабочего оборудования;
  • технологиях изготовки продукции компании;
  • организационных аспектах ремонтной службы;
  • технических параметрах и структурных деталях рабочего оборудования;
  • правилах применения оборудования, целях, в которых оно используется и режиме работы;
  • методах и технологиях проведения ремонтных и монтажных работ;
  • нормативов заполнения, предъявляемых к техпаспортам, дефектным ведомостям, инструкциям по эксплуатированию оборудования и другой техдокументации;
  • правилах приема и сдачи оборудования по окончании ремонтных работ;
  • положениях по рациональному распределению рабочих обязанностей в процессе ремонта;
  • положениях по модернизации приборов и обеспечения для ремонтных работ;
  • основах организации трудовой деятельности, управленческой и производственной сфер;
  • нормах охраны труда;
  • трудовом законодательстве (ТК РФ) и своде законов по защите окружающей среды.

1.7. В процессе трудовой деятельности механик по автотранспорту опирается на:

  • нормативную документацию и методические материалы, которые затрагивают его профессиональную компетенцию;
  • устав, принятый в организации;
  • правила трудового распорядка;
  • распоряжения, поступающие от гендиректора предприятия и непосредственного начальства;
  • данную инструкцию и трудовой договор;
  • правила противопожарной безопасности.

Должностные обязанности

2.1. В сферу должностных функций механика по автотранспорту входят следующие задачи:

  • проведение профилактического осмотра транспорта предприятия;
  • организация постоянного, надежного и технически корректного использования специализированного оборудования, поддержание приборов в рабочем состоянии;
  • создание планирований и графиков осмотра, проверки и профилактического ремонта инвентаря, которые соответствуют правилам Единого кодекса планово-предупредительных ремонтных работ;
  • создание и внедрение методик по уменьшению расходов на ремонт машин/прицепных составов;
  • планирование техобслуживания вверенных машин;
  • контроль осуществления ремонта приборов и реализация подготовки производства в технической сфере;
  • принятие участия в оказании техпомощи транспортных средств предприятия;
  • организация составления технических и отчетных документов;
  • организация учета приборов и их передачи уполномоченным лицам в конце ремонта;
  • заполнение и отправка заявок на покупку материалов и запчастей, которые требуются для проведения ремонтных работ транспортных средств;
  • принятие участия в экспериментальных мерах, которые направлены на внедрение и освоение инновационных технологий, а также в испытаниях поступившего оборудования;
  • осуществление качественного ремонта в отведенные непосредственным начальством сроки и содействие рациональному расходованию технических материалов;
  • следование правилам техники безопасности и охраны труда в процессе проведения ремонтных работ;
  • содействие уменьшению числа незапланированных ремонтов и ситуаций, в которых оборудование простаивает;
  • организация действий сотрудников предприятия, которые находятся в его подчинении;
  • использование средств индивидуальной защиты, разработанных предприятием для конкретного типа работ, и ношение установленной формы.

Права

3.1. Механик по автотранспорту наделен следующими полномочиями:

  • отслеживание своевременного выполнения задач и поручений от сотрудников, которые находятся в подчинении;
  • направление запросов и получение необходимой информации и документов, которые затрагивают профессиональному деятельность механика и подчиненных ему работников;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями и компаниями по рабочим вопросам в рамках профессиональной компетенции;
  • получение сведений от начальства предприятия, которые нужны для выполнения трудовых обязанностей и координации работы подчиненных;
  • требование от начальства предприятия обеспечения надлежащих условий для корректного выполнения профессиональных обязанностей;
  • требование от начальства предприятия своевременной выдачи средств индивидуальной защиты и полной комплектации инвентаря для проведения ремонта;
  • внесение предложений по усовершенствованию рабочего процесса и улучшению его условий;
  • прекращение производственной деятельности в случае появления угрозы жизни автомеханика и его коллег.

Ответственность

4.1. Автомеханик несёт дисциплинарную ответственность при совершении следующих действий:

  • причинение материального ущерба предприятию и/или его работникам;
  • отправка начальству недостоверных сведений о качестве и состоянии проведенных ремонтных работ;
  • пренебрежение к реализации трудовых обязанностей и последующем уклонении;
  • отказ от исполнения или некорректное исполнение приказов, поступающих от гендиректора предприятия или от непосредственного начальства;
  • невыполнение ремонтных работ в установленные сроки;
  • некорректная эксплуатация оборудования и прочих устройств, ведущая к неисправности приборов для ремонтных работ;
  • отказ от содействия в предотвращении выявившихся нарушений, которые представляют угрозу работе организации, а также безопасности находящихся на ее территории сотрудников;
  • игнорирование норм противопожарной безопасности на производстве, пренебрежение средствами защиты.

Условия работы

5.1. Механик по автотранспорту наделен материальной ответственностью за доверенное ему ремонтное оборудование и прочий инвентарь.
5.2. Механик по автотранспорту имеет в подчинении работников и структурные подразделы организации, которые перечисляются в соответствующих документах.
5.3. Автомеханик проводит ремонтные работы, основываясь на установленные нормативы выполнения профессиональных задач по обслуживанию транспортных средств.

Правила составления должностной инструкции

Должностная инструкция не подразумевает строгих правил оформления. Ее составители руководствуются спецификой конкретного предприятия и разрабатывают пункты самостоятельно. Поэтому инструкции сотрудников, которые занимают одну и ту же должность в разных компаниях, могут различаться. Причина заключается в том, что организация предъявляют различные требования к соискателям, исходя из своего профиля.

Созданием должностной инструкции занимаются следующие должностные лица:

  • специалист отдела по работе с персоналом;
  • HR-специалист;
  • сотрудник отдела кадров.

Должностная инструкция распечатывается в одном экземпляре и предоставляется сотруднику. Если на производстве несколько автомехаников, то каждому из них выдается данный документ. Инструкция обретает юридическую силу, когда на нее помещаются три подписи:

  • от сотрудника, для которого документ составлен;
  • от сотрудника, ответственного за ознакомление коллеги с инструкцией;
  • от генерального директора предприятия.

Структура должностной инструкции

Отсутствие единого образца привело к выработке неформальных правил составления инструкций. Они подразумевают деление документа на пять разделов:

  • Общие положения;
  • Должностные обязанности;
  • Права;
  • Ответственность;
  • Условия работы.

Составители инструкции имеют право менять пункты и придавать документу иную структуру. Но на указанный выше план ориентируются большинство сотрудников за счет его краткости и простоты.

Информация о начальстве

В правом верхнем углу должностной инструкции помещаются сведения о директоре предприятия. Составитель указывает следующую информацию:

  • ФИО начальника;
  • занимаемая должность;
  • наименование предприятия;
  • подпись с расшифровкой.

Общие положения

Общие положения расписывают формальные аспекты должности механика по автотранспорту:

  • обозначение категории, к которой относится должность;
  • указание приказа, на основании которого сотрудник был принят в штат;
  • субординационные вопросы: кому подчиняется автомеханик и кого имеет в подчинении;
  • требования к квалификации сотрудника (образование, дополнительные курсы, стаж работы и т.д.);
  • нормативные и правовые акты, в который механик по автотранспорту должен быть осведомлен;
  • объем знаний, который должен быть усвоен сотрудником на момент вступления в должность.

Справка! Независимо от должности, в списке документов указываются правила противопожарной безопасности и охраны труда.

Должностные обязанности

Раздел, посвященный должностным обязанностям, является центральным. От качества его разработки зависит слаженность работы сотрудников на производстве. Целью этой главы является предоставление сотруднику исчерпывающих сведений о предстоящих задачах. Функции автомеханика состоят из таких общих пунктов:

  • умение пользоваться оборудованием и проверять его исправность;
  • поддержание рабочих инструментов в приемлемом состоянии;
  • организация проведения ремонтных работ;
  • предотвращение неисправностей приборов;
  • внедрение в производство новых технологий;
  • выполнение ремонтных работ в установленные сроки.

Важно! Если автомеханики на предприятии отвечают за разные сферы ремонта, этот пункт обязательно заносится в должностную инструкцию.

Права

К правам относится список действий, которые механик по автотранспорту принимает для улучшений условий работы. Этот раздел включает в себя следующие варианты:

  • проявление инициативы по оптимизации производственного процесса;
  • требование от руководства предоставления необходимого оборудования;
  • вовлечение в работу прочих отделов организации в пределах компетенции;
  • получение от руководства документов и прочей информации, необходимой для выполнения профессиональных обязанностей.

Правила прописываются с целью очерчивания круга возможностей, которые сотрудник имеет права себе позволить. При злоупотреблении полномочиями его ждет дисциплинарная ответственность.

Ответственность

Под ответственностью понимаются последствия, которые настигнут автомеханика за определенные поступки. Эти поступки наносят ущерб организации, штату сотрудников или самому механику. В категорию проступков входят следующие действия:

  • неподчинение начальству;
  • злостное нарушение условий, прописанных в трудовом договоре;
  • допущение неисправности оборудования, за которое сотрудник ответствен;
  • халатное отношение к выполнению обязанностей и игнорирование обозначенных сроков;
  • некорректное исполнение должностных обязанностей;
  • нанесение материального ущерба организации.

Все эти проступки ведут за собой наказание. Форма наказания бывает разной – от выговора до увольнения с работы и судебного разбирательства.

Справка! В разделе «Ответственность» должен быть пункт, указывающий на то, что вне наказания осуществляются с учетом российского трудового законодательства.

Условия работы

В условиях работы прописываются все детали, которые не вошли в предыдущие главы. В частности, указывается характер работы с прочими структурными подразделениями. При наличии командировок прописываются условия поездок. Обозначаются материальная ответственность и ценности, на которые она распространяется.

Должностная инструкция инженера по автомобильному транспорту

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Инженера по автомобильному транспорту автобазы организации (далее — «Инженер»).

1.2. Инженер назначается и освобождается от должности приказом руководителя организации.

1.3. В своей работе Инженер должен руководствоваться настоящей должностной инструкцией, трудовым договором, Правилами внутреннего распорядка, а также действующим законодательством РФ.

1.4. Инженер подчиняется непосредственно ________________.

1.5. На должность Инженера назначается лицо, имеющее среднее специальное (высшее профессиональное техническое) образование и стаж работы на инженерно-технических должностях ____ лет.

1.6. Инженер должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся выполняемой работы;

— перспективы технического развития и особенности деятельности автобазы Организации;

— принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности автомобилей;

— правила и условия выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобилей, содержания их на автобазе (в гараже) Организации;

— основные требования, предъявляемые к технической документации, материалам, изделиям;

— действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по составлению и оформлению технической документации;

— достижения науки и техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в области автомобильного транспорта;

— основы экономики, организации труда и управления;

— законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

— Правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, показания приборов и счетчиков, элементы управления (предназначение клавиш, кнопок, рукояток и т.д.);

— порядок установки и снятия систем сигнализации, характер и условия их срабатывания;

— правила содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном, поддержания их в чистоте и благоприятном для длительной эксплуатации состоянии (не мыть кузов под прямыми солнечными лучами, горячей водой зимой, своевременно наносить защитные лосьоны, моющие жидкости и др.);

— сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра, проверки давления в шинах, износа шин, угла свободного хода рулевого колеса и т.п. согласно инструкции эксплуатации автомобиля.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Примечание. Должностные обязанности Инженера определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Инженера и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

2.1. В период осуществления своих функций Инженер выполняет следующее:

— выполняет работы в области научно-технической деятельности по организации производства, труда и управления, техническому контролю и т.п.;

— разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ;
— проводит технико-экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ, содействует подготовке процесса их выполнения;

— обеспечивает автобазу (гараж) Организации необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.;

— участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ автобазы (гаража) Организации в проведении мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также в выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации;

— подготавливает обзоры, отзывы, заключения по вопросам выполняемой работы;

— изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит расчеты, используя современные технические средства;

— составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки;

— оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров;

— осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль над состоянием и эксплуатацией автомобилей;

— следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов;

— организует работу по повышению научно-технических знаний работников;

— способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу организации.

3.1. Инженер имеет право:

3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководителя организации, касающимися деятельности возглавляемого отдела.

3.1.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3.1.3. Вносить на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению деятельности возглавляемого отдела.

3.1.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями других структурных подразделений организации.

3.1.5. Подписывать (визировать) документы в пределах своей компетенции.

3.1.6. Вносить руководству организации предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3.1.7. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.1.8. Представлять интересы Организации в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности Организации, по вопросам, входящим в компетенцию Инженера.

4.1. Инженер несет ответственность:

4.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.1.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.

4.1.3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Организации, — в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.1. Режим работы Инженера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Инженеру может выделяться служебный автотранспорт.

Читать еще:  Инженер нефтегазовой промышленности
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector