Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономист бухучет анализ и аудит

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060500 — БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ. КВАЛИФИКАЦИЯ — ЭКОНОМИСТ (утв. Минобразованием РФ 17.03.2000)

Утверждаю
Заместитель
Министра образования
Российской Федерации
В.Д.ШАДРИКОВ
17 марта 2000 года
Номер государственной
регистрации
181 эк/сп
Вводится
с момента утверждения
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060500 — БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
КВАЛИФИКАЦИЯ — ЭКОНОМИСТ
1. Общая характеристика специальности 060500 —
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1.1. Специальность утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации N 686 от 02.03.2000.
1.2. Квалификация выпускника — экономист. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки экономиста при очной форме обучения — 5 лет.
1.3. Квалификационная характеристика выпускника.
1.3.1. Место специальности в области экономики и управления:
Профессиональная деятельность специалиста осуществляется во всех сферах народного хозяйства и направлена на профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов всех правовых форм собственности, сферы госбюджета и внебюджетных институциональных структур.
Специалист должен на основе профессиональных знаний обеспечить формирование, анализ и использование для управления информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий, организаций, учреждений и т.д. (далее — организаций) и тем самым способствовать улучшению использования экономического потенциала хозяйствующих субъектов, рациональной организации их финансово-экономических отношений, содействовать защите экономических интересов и собственности физических и юридических лиц.
1.3.2. Объекты профессиональной деятельности.
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: оборотные и внеоборотные активы, обязательства, капитал, доходы, расходы и финансовые результаты в области основной, операционной, инвестиционной и финансовой деятельности хозяйствующих субъектов.
1.3.3. Виды профессиональной деятельности.
Основные виды профессиональной деятельности специалиста:
— учетно-аналитическая;
— контрольно-ревизионная;
— аудиторская;
— консалтинговая;
— организационно-управленческая;
— нормативно-методическая.
1.3.4. Возможности профессиональной адаптации.
Специалист может адаптироваться к следующим видам смежной профессиональной деятельности:
— управленческо-хозяйственной;
— финансовой и кредитной;
— экспертно-консультационной;
— налогообложению;
— оценке собственности;
— внешнеэкономической;
— научно-методической;
— правовой;
— научно-педагогической (по профилю специальности).
1.4. Возможности продолжения образования выпускника.
Экономист, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по данной специальности, подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.
2. Требования к уровню подготовки абитуриента
2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента — среднее (полное) общее образование.
2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, или о среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.
3. Общие требования к основной образовательной программе
подготовки выпускника по специальности 060500 —
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
3.1. Основная образовательная программа подготовки экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», разрабатывается на основании настоящего Государственного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.
3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим Государственным стандартом.
3.3. Основная образовательная программа подготовки экономиста по данной специальности состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.
3.4. Основная образовательная программа подготовки экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» должна предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:
цикл ГСЭ — общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;
цикл ЕН — общие математические и естественнонаучные дисциплины;
цикл ОПД — общепрофессиональные дисциплины;
цикл СД — специальные дисциплины;
цикл ФТД — факультативы.
3.5. Содержание регионального компонента основной образовательной программы подготовки экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим Государственным стандартом.
4. Требования к обязательному минимуму содержания
основной образовательной программы подготовки экономиста
по специальности — Бухгалтерский учет, анализ и аудит
———T————————————————-T——¬
¦ Индекс ¦ Наименование дисциплин и их основные разделы ¦Всего¦
¦ ¦ ¦часов¦
+———+————————————————-+——+
¦ГСЭ ¦Общие гуманитарные и социально-экономические ¦1800 ¦
¦ ¦дисциплины ¦ ¦
+———+————————————————-+——+
¦ГСЭ.Ф.00¦Федеральный компонент ¦1260 ¦
+———+————————————————-+——+
¦ГСЭ.Ф.01¦Иностранный язык ¦340 ¦
¦ ¦Специфика артикуляции звуков, интонации, ¦ ¦
¦ ¦акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом ¦ ¦
¦ ¦языке; основные особенности полного стиля ¦ ¦
¦ ¦произношения, характерные для сферы професси- ¦ ¦
¦ ¦ональной коммуникации; чтение транскрипции; ¦ ¦
¦ ¦лексический минимум в объеме 4000 учебных ¦ ¦
¦ ¦лексических единиц общего и терминологического ¦ ¦
¦ ¦характера; понятие дифференциации лексики по ¦ ¦
¦ ¦сферам применения (бытовая, терминологическая, ¦ ¦
¦ ¦общенаучная, официальная и другая); понятие о ¦ ¦
¦ ¦свободных и устойчивых словосочетаниях, фразе- ¦ ¦
¦ ¦ологических единицах; понятие об основных ¦ ¦
¦ ¦способах словообразования; грамматические ¦ ¦
¦ ¦навыки, обеспечивающие коммуникацию общего ¦ ¦
¦ ¦характера без искажения смысла при письменном ¦ ¦
¦ ¦и устном общении; основные грамматические ¦ ¦
¦ ¦явления, характерные для профессиональной ¦ ¦
¦ ¦речи; понятие об обиходно-литературном, ¦ ¦
¦ ¦официально-деловом, научных стилях, стиле ¦ ¦
¦ ¦художественной литературы; основные особенности ¦ ¦
¦ ¦научного стиля; культура и традиции стран ¦ ¦
¦ ¦изучаемого языка, правила речевого этикета; ¦ ¦
¦ ¦говорение; диалогическая и монологическая речь ¦ ¦
¦ ¦с использованием наиболее употребительных и ¦ ¦
¦ ¦относительно простых лексико-грамматических ¦ ¦
¦ ¦средств в основных коммуникативных ситуациях ¦ ¦
¦ ¦неофициального и официального общения; основы ¦ ¦
¦ ¦публичной речи (устное сообщение, доклад); ¦ ¦
¦ ¦аудирование; понимание диалогической и моноло- ¦ ¦
¦ ¦гической речи в сфере бытовой и профессиональной ¦ ¦
¦ ¦коммуникации; чтение; виды текстов: ¦ ¦
¦ ¦несложные прагматические тексты и тексты по ¦ ¦
¦ ¦широкому и узкому профилю специальности; ¦ ¦
¦ ¦письмо; виды речевых произведений: аннотация, ¦ ¦
¦ ¦реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, ¦ ¦
¦ ¦деловое письмо, биография ¦ ¦
+———+————————————————-+——+
¦ГСЭ.Ф.02¦Физическая культура ¦408 ¦
¦ ¦Физическая культура в общекультурной и профес- ¦ ¦
¦ ¦сиональной подготовке студентов; ее социально- ¦ ¦
¦ ¦биологические основы; физическая культура и ¦ ¦
¦ ¦спорт как социальные феномены общества; зако- ¦ ¦
¦ ¦нодательство Российской Федерации о физической ¦ ¦
¦ ¦культуре и спорте; физическая культура личности; ¦ ¦
¦ ¦основы здорового образа жизни студента; ¦ ¦
¦ ¦особенности использования средств физической ¦ ¦
¦ ¦культуры для оптимизации работоспособности, ¦ ¦
¦ ¦общая физическая и специальная подготовка в ¦ ¦
¦ ¦системе физического воспитания; спорт, ¦ ¦
¦ ¦индивидуальный выбор видов спорта или систем ¦ ¦
¦ ¦физических упражнений; профессионально- ¦ ¦
¦ ¦прикладная физическая подготовка студентов; ¦ ¦
¦ ¦основы методики самостоятельных занятий и ¦ ¦
¦ ¦самоконтроль за состоянием своего организма ¦ ¦
+———+————————————————-+——+
¦ГСЭ.Ф.03¦Отечественная история ¦ ¦
¦ ¦Сущность, формы, функции исторического знания; ¦ ¦
¦ ¦методы и источники изучения истории; понятия и ¦ ¦
¦ ¦классификация исторического источника; оте- ¦ ¦
¦ ¦чественная историография в прошлом и настоящем: ¦ ¦
¦ ¦общее и особенное; методология и теория ¦ ¦
¦ ¦исторической науки; история России — неотъемлемая¦ ¦
¦ ¦часть всемирной истории; античное наследие в ¦ ¦
¦ ¦эпоху Великого переселения народов; ¦ ¦
¦ ¦проблема этногенеза восточных славян; основные ¦ ¦
¦ ¦этапы становления государственности. Древняя ¦ ¦
¦ ¦Русь и кочевники; византийско-древнерусские ¦ ¦
¦ ¦связи; особенности социального строя Древней ¦ ¦
¦ ¦Руси; этнокультурные и социально-политические ¦ ¦
¦ ¦процессы становления русской государственности; ¦ ¦
¦ ¦принятие христианства; распространение ислама, ¦ ¦
¦ ¦эволюция восточнославянской государственности в ¦ ¦
¦ ¦XI — XII вв.; социально-политические изменения в ¦ ¦
¦ ¦русских землях в XII — XV вв.; Русь и Орда; ¦ ¦
¦ ¦проблемы взаимовлияния; Россия и средневековые ¦ ¦
¦ ¦государства Европы и Азии; специфика формирования¦ ¦
¦ ¦единого российского государства; возвышение ¦ ¦
¦ ¦Москвы; формирование сословной системы ¦ ¦
¦ ¦организации общества; реформы Петра I; век ¦ ¦
¦ ¦Екатерины; предпосылки и особенности складывания ¦ ¦
¦ ¦российского абсолютизма; дискуссии о генезисе ¦ ¦
¦ ¦самодержавия; особенности и основные этапы эконо-¦ ¦
¦ ¦мического развития России; эволюция форм собст- ¦ ¦
¦ ¦венности на землю; структура феодального земле- ¦ ¦
¦ ¦владения; крепостное право в России; мануфактур- ¦ ¦
¦ ¦но-промышленное производство; становление индуст-¦ ¦
¦ ¦риального общества в России: общее и особенное; ¦ ¦
¦ ¦общественная мысль и особенности общественного ¦ ¦
¦ ¦движения России XIX века; реформы и реформаторы ¦ ¦
¦ ¦в России; русская культура XIX века и ее ¦ ¦
¦ ¦вклад в мировую культуру; роль XX столетия в ¦ ¦
¦ ¦мировой истории; глобализация общественных ¦ ¦
¦ ¦процессов; проблемы экономического роста и ¦ ¦
¦ ¦модернизации; революции и реформы; социальная ¦ ¦
¦ ¦трансформация общества; столкновение тенденций ¦ ¦
¦ ¦интернационализма и национализма, интеграции и ¦ ¦
¦ ¦сепаратизма, демократии и авторитаризма; Россия в¦ ¦
¦ ¦начале XX века; объективная потребность ¦ ¦
¦ ¦индустриальной модернизации России; российские ¦ ¦
¦ ¦реформы в контексте общемирового развития в ¦ ¦
¦ ¦начале века; политические партии России: генезис,¦ ¦
¦ ¦классификация, программы, тактика; Россия ¦ ¦
¦ ¦в условиях мировой войны и общенационального ¦ ¦
¦ ¦кризиса; революция 1917 года; гражданская ¦ ¦
¦ ¦война и интервенция, их результаты и последствия;¦ ¦
¦ ¦российская эмиграция; социально-экономическое ¦ ¦
¦ ¦развитие страны в 20-е годы; НЭП; формирование ¦ ¦
¦ ¦однопартийного политического режима; образование ¦ ¦
¦ ¦СССР; культурная жизнь страны в 20-е годы; ¦ ¦
¦ ¦внешняя политика; курс на строительство ¦ ¦
¦ ¦социализма в одной стране и его последствия; ¦ ¦
¦ ¦социально-экономические преобразования в 30-е ¦ ¦
¦ ¦годы; усиление режима личной власти Сталина; ¦ ¦
¦ ¦сопротивление сталинизму; СССР накануне и

Читать еще:  Что надо сдавать на экономиста после 9

Экономист бухучет анализ и аудит

Одним из основных профилей подготовки дистанционного бакалавриата по направлению «Экономика» является «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Функционал образованного бухгалтера в информационном мире стал шире. Он является не только финансовым директором. Ему подходит и работа аналитика, занимающегося оптимизацией финансовых потоков хозяйствующего субъекта. Не случайно бухгалтер является важной, творческой и высокооплачиваемой профессией.

Бакалавр экономики этого профиля приобретает комплекс знаний и умений в различных научных направлениях, в том числе:

  • знания, позволяющие осуществлять учет бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового характера;
  • умение анализировать финансово-хозяйственную деятельность компаний и фирм;
  • умения, необходимые для выполнения учета, анализа и аудита внешнеэкономической деятельности;
  • судебно-бухгалтерская экспертиза;
  • осуществление внутреннего и внешнего аудита;
  • автоматизированная обработка статистических данных;
  • знания по налогам и налогообложению;
  • сведения по анализу банкротств;
  • финансовые, микро- и макроэкономические знания.

Направление «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» подходит ответственным и организованным людям. Программа создана для подготовки экономистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита. Выпускники смогут работать бухгалтерами, аудиторами, специалистами экономических отделов организаций и предприятий. Основные дисциплины: бухгалтерский учет, налоговый учет, финансовый анализ, основы аудита, законодательство в бухгалтерской сфере.

Бухгалтерский учет – информационная база деятельности любого учреждения, основа эффективного управления им. Благодаря анализу и аудиту руководство имеет возможность принятия наиболее оптимальных управленческих решений. Именно с этим связана постоянно растущая потребность в профессионалах, обладающих соответствующими знаниями и компетенциями.

Поэтому данный профиль относится к числу самых востребованных. Квалифицированный экономист-бухгалтер необходим для нормального функционирования любого предприятия или организации. Кроме того, органы государственного управления, банки, страховые компании, инвестиционные фоны также не могут обойтись без профессионального бухгалтера.

В результате дистанционного обучения по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», студент получает широкий набор ключевых компетенций:

  • способность формировать и преобразовывать информацию, связанную с финансовыми, управленческими и налоговыми данными;
  • способность вести разработку учетной политики учреждения и ее подготовку в доступном для заинтересованных субъектов виде;
  • способность использовать теоретические знания и навыки в таких областях, как контроль, ревизия и аудит отчетной информации хозяйствующей единицы;
  • способность применять на практике знания российских и международных стандартов финансовой отчётности;
  • способность применения количественных и качественных методов анализа, используя основные типовые методики и действующую нормативно-правовую базу, для оценки экономической эффективности деятельности предприятия;
  • способность применять знания и практические навыки по работе с имеющимся программным обеспечением, позволяющим автоматизировать учетную, аналитическую, ревизионную и аудиторскую деятельность.

О многоаспектности этой профессии говорит и само ее название. Благодаря бухгалтерскому учету обобщается информация о проводимых организацией операциях. Наличие учетной информации является своего рода «летописью» фирмы, ее «бизнес-архивом». Без нее ни одна организация не в состоянии нормально работать и развиваться, привлекать инвесторов.

Читать еще:  Экономист на предприятии с чего начать

Для того, что обосновать управленческие решения, выбирать оптимальные хозяйственные операции, способствующие развитию организации, необходим анализ. Только освоив методы анализа можно давать прогнозы о несостоятельности организации, которые требуются для принятия необходимых мер по ее финансовой стабилизации.

Аудит, как предпринимательская деятельность, направлена на выявление достоверности информации, позволяет предупреждать ее искажения. Помимо анализа и бухучета деятельности он объединяет в себе и такие дисциплины, как правоведение, налогообложение. Становление аудитора невозможно без получения опыта практической деятельности после окончания вуза.

Востребованность выпускников этой специализации на рынке всегда на высоком уровне. Многим студентам-очникам старших курсов, достойно проявившим себя и реализовавшим производственную и преддипломную практику, удается найти работу еще до завершения учебы в вузе. Не являются исключением и те, кто получает экономическое образование с помощью передовых онлайн технологий.

Кем могут работать специалисты этого профиля? Они могут заниматься преподавательской должностью в средних учебных заведениях общепрофессионального и профессионального типа, а также административные должности в государственных органах. Список профессий, соответствующих этой программе обучения достаточно широкий, приведем лишь некоторые из них:

  • аудитор;
  • бухгалтер;
  • ревизор;
  • финансовый аналитик;
  • судебный эксперт по экономическим вопросам;
  • сотрудник налоговой инспекции.

К современному бухгалтеру-экономисту предъявляются серьезные требования со стороны работодателя. Он должен разбираться в:

  • рыночных методах хозяйствования (с ориентацией на потребителя, адаптацией деятельности организации на внешнюю и внутреннюю среду);
  • маркетинге;
  • налоговом законодательстве и других нормативно-правовых документах, регламентирующих экономическую деятельность предприятия (законах, актах, положениях, инструкциях министерств и ведомств);
  • формировании, ведении и хранении базы данных (работа с 1С и Eхcеl);
  • методах учета и анализа полученных результатов подразделениями предприятия;
  • методах и средствах экономического расчета и выполнения вычислительных работ;
  • основах трудового законодательства, правилах и нормах охраны труда;
  • методах, позволяющих определить экономическую эффективность хозяйствующего субъекта;
  • банковских операциях, банковском деле;
  • ценообразовании, видах и методах экономии средств.

В качестве баз практик, студенты, получающие высшее образование с помощью онлайн технологий, могут выбрать организации и предприятия различных форм собственности, в том числе:

  • органы управления муниципальных образований субъектов РФ;
  • учреждения финансово-кредитного направления;
  • страховые фирмы и организации;
  • аудиторские компании;
  • строительные, промышленные, торговые предприятия и организации.

Направление «Экономика» профиль «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»

Разрешить сайту принимать Cookie?

На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли куки, или можете их настроить самостоятельно. Положение об обработке Cookie-файлов

Соглашаюсь Настройка Cookies

«Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» — это один из основных профилей подготовки бакалавров по направлению «Экономика».

Бухгалтерский учет и аудит как виды профессиональной деятельности, возникнув в глубокой древности, будут существовать вечно.

Образованный бухгалтер в современных условиях выполняет роль финансового директора, аналитика, который оптимизирует финансовые потоки с целью получения максимальной эффективности для деятельности фирмы. Это важная, творческая, престижная и высокооплачиваемая профессия.

Читать еще:  Экономист это человек который

Само название профессии свидетельствует о ее многоаспектности:

Бухгалтерский учет позволит Вам с помощью специальных методов обобщать информацию об операциях организаций. Учетная информация в систематизированном виде представляет собой своего рода «летопись» фирмы, ее «бизнес-архив», без которого организация не может жить и развиваться, принимать управленческие решения, быть привлекательной для инвесторов. По заявлению ЮНЕСКО: «Кто владеет информацией, тот владеет миром!». Однако описанием деятельности организации не ограничиваются возможности выпускника профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Анализ предназначен для обоснования управленческих решений, выбора тех хозяйственных операций, которые направлены на развитие организации. Знание методов экономического анализа даст Вам возможность предвидеть несостоятельность (банкротство) организации и предпринять необходимые меры по стабилизации ее финансового состояния.

Аудит – это разновидность предпринимательской деятельности, направленная на проверку достоверности информации, предупреждение ее искажений, оказание иных аудиторских услуг. Аудит объединяет не только бухгалтерский учет и анализ деятельности организации. Для усвоения инструментов аудита Вам потребуется изучить также комплекс дисциплин правоведения, налогообложения и других, которые включены в Учебный план. Несмотря на то, что стать аудитором Вы сможете, лишь получив опыт практической деятельности по окончании ВУЗа и сдав квалификационные экзамены в УМЦ «Аудитор», основы Вашего успеха в продвижении к цели закладываются в студенческое время.

Бакалавр экономики по профилю «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» владеет комплексом знаний в области бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового учёта, анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, учёта, анализа и аудита внешнеэкономической деятельности, судебно-бухгалтерской экспертизы, внутреннего и внешнего аудита, автоматизированной обработки данных, статистики, налогов и налогообложения, анализа банкротств, микро- и макроэкономики, финансов и т.д.

Наши выпускники востребованы на рынке труда. Многие студенты старших курсов очной формы обучения, достойно проявляя себя в период производственной и преддипломной практик, приступают к работе до окончания ВУЗа.

Выпускник данного профиля сможет работать: бухгалтером, аудитором, ревизором, финансовым аналитиком, судебным экспертом по экономическим вопросам, сотрудником налоговой инспекции, экономистом в организациях различных форм собственности, на преподавательских должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, на административных должностях в государственных органах федерального и муниципального уровней.

В рамках профиля «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» выделяется подготовка с углубленным изучением английского языка, на изучение которого отводится более 600 часов.

Бакалавриат бух. учет анализ и аудит

Профиль «Бухгалтерский учет и аудит»

Направление подготовки 080100.62 «Экономика»

Срок обучения и формы обучения: очная форма — 4 года, трудоемкость образовательной программы – 240 з.е.

Перечень вступительных испытаний: Математика, Русский язык, Обществознание (по результатам ЕГЭ).

Основные характеристики учебного процесса:

Профиль «Бухгалтерский учет и аудит» дает комплекс знаний в области экономики и бухгалтерского учета организаций различных отраслей народного хозяйства, а также в области аудита.

В процессе обучения бакалавры изучают базовые и вариативные дисциплины образовательного стандарта: Микроэкономика, Макроэкономика, Статистика, Экономическая статистика, Бухгалтерский учет, Бухгалтерское дело, Бухгалтерский финансовый и управленческий учет, Бухгалтерская финансовая отчетность, Анализ хозяйственной деятельности, Международные стандарты финансовой отчетности, Корпоративная социальная отчетность, Основы аудита, Практический аудит, Налогообложение и налоговый учет, Учет и анализ ВЭД, Учет на предприятиях малого бизнеса, Бухучет в бюджетных организациях, Автоматизация бухучета и другие.

Студенты, обучающиеся по профилю «Бухгалтерский учет и аудит», проходят практику в организациях различных отраслей и форм собственности, в аудиторских компаниях, в органах Государственной налоговой службы, в финансово-кредитных организациях.

Кафедра проводит постоянный мониторинг рынка труда, поддерживает партнерские отношения с известными аудиторскими организациями, в том числе: «PriceWaterHouseCoopers», «KPMG», «Ernst&Young», «Deloitte».

Кадровое обеспечение учебного процесса:

На кафедрах экономического факультета работают 215 преподавателей, в том числе: докторов наук – 43; кандидатов наук – 110, большинство из которых владеет иностранными языками, проходили стажировки за рубежом.

На выпускающей кафедре «Бухгалтерский учет, аудит и статистика» работают высококвалифицированные преподаватели, ученые и практики, имеющие огромный опыт преподавания, многие из них являются практикующими бухгалтерами (7 человек имеет профессиональный аттестат бухгалтера ИПБ России) и аудиторами (8 человек имеет профессиональный аттестат аудитора Минфина РФ.

Материально-техническое обеспечение учебного процесса

Занятия проводятся с использованием мультимедийной техники, специальных обучающих программ, что позволяет студентам качественно освоить учебный материал и развить навыки применения технических и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач. Все учебные материалы доступны в портале РУДН (web-local.rudn.ru) в портале экономического факультета (economist.rudn.ru).

Выпускник может занимать следующие должности: бухгалтер, главный бухгалтер, экономист, аудитор, аналитик в области бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, менеджер по финансам.

Выпускники профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» формируют кадры среднего (бухгалтер, аудитор, ведущий специалист экономического отдела) и высшего звена управления (главный бухгалтер, начальник департамента аудита, директор аудиторской компании, финансовый директор, начальник финансового управления).

Примерный уровень оплаты труда выпускника без стажа работы:

Заработная плата бухгалтера от 40 000 рублей в месяц, аудитора — от 50 000 рублей в месяц.

Перечень организаций, в которых выпускник может осуществлять профессиональную деятельность:

Выпускник по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» готов к профессиональной деятельности в бухгалтериях и экономических службах предприятий и организаций всех форм собственности, аудиторских компаниях, финансовых и страховых компаниях, банках, инвестиционных компаниях и фондах, в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector