Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы дизайнера для школьников

Международная Школа Дизайна

Международная Школа Дизайна приглашает обучаться подростков, желающих получить образование по направлению «Дизайн», чтобы впоследствии связать свою жизнь и профессиональную деятельность с этой сферой.

Все дисциплины, которые преподаются в нашей школе, связаны с дизайном и направлены на получение базовых навыков в этой области и развитие творческого мышления.

Кто может стать слушателем

Большинство программ Школы рассчитано на взрослую аудиторию, но есть и специальные занятия для подростков от 12 лет. Это интенсивы и мастер-классы для ребят школьного возраста, которые уже задумались о будущей профессии и активно интересуются вопросами о том:

  • чем занимаются профессиональные дизайнеры;
  • какие направления дизайна особенно востребованы на современном рынке;
  • как развить художественный вкус и научиться сочетать цвета;
  • как стильно оформить свою комнату;
  • как можно визуализировать свои идеи с помощью макетов, рисунков и компьютерных программ.

На курсах дизайна для подростков комфортно будут чувствовать себя даже неподготовленные слушатели, которые только начинают свой путь знакомства с этой сферой. Главное — это интерес к дизайну и желание обучаться новому в творческом коллективе единомышленников.

Как проходит обучение

Для подростков преподаватели Школы разработали несколько интересных программ, среди которых разовые мастер-классы и полноценные курсы, включающие 10–20 двухчасовых занятий.

В период летних каникул учащиеся старших классов (10 и 11) смогут пройти Летний интенсив, который предназначен специально для творческих подростков, желающих ближе познакомиться с профессией дизайнера, ее основными направлениями. На занятиях ребята:

  • получат представление о композиции, теории цвета и истории стилей;
  • освоят навыки дизайнерского рисунка;
  • научатся делать коллажи;
  • примут участие в мастер-классах по развитию креативности.

Все уроки проводятся на базе нашей Школы в Москве. Курс включает в себя теоретический и практический блоки, а также прямые трансляций из Лондона, во время которых наш преподаватель, дизайнер и креативный директор WK School of Art & Design, Елена Лазарева, расскажет ребятам, как повысить свой творческий потенциал и стать настоящим генератором идей.

Подростки старше 12 лет также смогут стать слушателями Воскресной школы дизайна «От карандаша до планшета», курса «Дизайн интерьера: комната мечты», посетить мастер-классы преподавателей, принять участие в воркшопах и интерактивных лекциях. Эти программы реализуются по мере набора группы.

Содержание курсов и стоимость

В процессе обучения юные слушатели курсов познакомятся с основами колористики и композиции, макетирования и декорирования, дизайнерского рисунка, проектной графики, включая необходимые рабочие чертежи и эскизы интерьеров в цвете и вручную, и при помощи компьютерных программ. Для более глубокого усвоения материала будут включены методические пособия, а также предоставлено большое количество демонстрационного и раздаточного материала.

Курсы дизайнера для школьников

3D SketchUp — лучшая программа для знакомства с 3D-моделированием. Несмотря на простой интерфейс, она обладает мощным функционалом, благодаря чему во время занятий дети создадут несколько реальных проектов: 3D-монстра, предмет мебели, интерьер и др. Работа с 3D SketchUp может стать первым шагом в профессию дизайнера или архитектора.

Макетирование — интересный вид художественно-конструкторской деятельности, дающий учащимся представление о дизайне как о пространственном и конструктивном искусстве. Макет является объемно-пространственным воплощением авторского замысла, формой художественно-образного мышления.

Изучение азов Adobe Illustrator — необходимый этап знакомства с инструментами профессионального дизайнера. Выполняя несложные задания, создавая графики, значки, иконки и иллюстрации, дети знакомятся с базовыми понятиями о дизайне и учатся работать
в digital формате. Знания и навыки, полученные на курсе, станут хорошей основой для продолжения изучения графических редакторов.

Профориентационный курс для заинтересованных в музыкальной и звуковой сфере. Каждый участник узнает и примерит на себя специальности: сонграйтер, музыкальный продюсер, звукорежиссер, саунд-дизайнер, артист. Итогом курса станет заполненный профиль каждого участника, отметят способности к определенным направлениям.

Цирк — это мир чудес, сильных и ловких людей, загадочных иллюзионистов и главных персонажей цирка — клоунов.
​​​​​​​У художника и дизайнера здесь много работы: дизайн костюмов, манежного ковра, форганга-занавеса, реквизита для клоунов и сложных конструкций воздушных акробатов.

Слушатели узнают все о российской фэшн-индустрии — от крестьянской одежды до бренда Гоши Рубчинского, научатся понимать моду как социальное явление, рассматривать одежду как искусство и как форму выражения общественных настроений, видеть в одежде больше, чем фотографии в журналах.

Актёрская игра в анимации — курс, ориентированный на развитие наблюдательности и способности рассказывать истории через рисунок и анимацию. Благодаря сочетанию максимальной практики и минимальной необходимой теории, к концу обучения ученики смогут создать свой первый совместный фильм-альманах из документальных анимационных этюдов.

Читать еще:  Какие есть дизайнеры список

Почему «ребёнок так сможет»?
Современному человеку легче освоить современное ему искусство. Особенно если у человека нет «академического опыта», который нужно было бы преодолевать.

Рисунок как танец — базовый курс рисованной анимации направленный на развитие способности ребёнка находить свою уникальную манеру рисования и использовать знание о ней в анимации. В ходе занятий мы будем слушать сложную по композиции музыку и учиться применять её ритм в рисунке, искать в рисунке характер движения и применять его в анимации.

На занятиях дети изучают основы композиции в дизайне, законы восприятия образа и цвета, полностью проходят путь от творческой задумки к эскизу и финальному арт-объекту через работу с материалом. Осваивая новые выразительные средства, они развивают свои творческие способности и получают первые практические навыки в области искусства и дизайна.

Базовый курс учит владеть основными настройками фотокамер, знакомит с профессией фотографа и основными жанрами фотографии. Учащиеся освоят азы работы в фотостудии и на пленэре, а также узнают об основных композиционных и технических приёмах улучшения фотографического изображения.

Цель курса — развитие мышления художника-графика и начальная подготовка художника-комиксиста, овладевающего различными изобразительными приёмами и техниками.
В ходе курса учащиеся поймут, как синтезировать в одном проекте несколько видов графических изображений и шрифтов.

Цель курса — знакомство со спецификой профессии, освоение базовых навыков, позволяющих создавать проекты несложных изделий: визуализации своих идей, 3D-моделирования, макетирования, прототипирования.

Основа хорошей игры — интересные механики или занятная история. Или и то, и другое. Изучению этих основ посвящена программа «Геймдизайн. Базовый курс», в ходе которой подростки получат базовые знания и навыки в геймдизайне, необходимые для создания игр.

Подготовительный курс по основам кинопроизводства для тех, кто хочет попробовать себя в разных ролях на съёмочной площадке.
В рамках программы предполагается теоретическое и практическое знакомство со всеми кинопрофессиями: режиссёр, сценарист, продюсер, оператор, звукорежиссер, режиссёр монтажа.

Экспериментальная анимация — это творчество без ограничений, поиск своего художественного языка и радость от процесса! На курсе учащиеся будут создавать движущиеся изображения множеством способов, исследуя возможности и границы анимации.

Основы дизайна и рисунка

С помощью искусства человек проявляет свою креативность, воплощая творческие идеи в жизнь. Однако не все находят средства для самовыражения, поскольку зачастую мешает отсутствие базовых знаний.

Курсы графического дизайна разрабатывались для раскрытия творческого потенциала детей разного возраста. На ранних этапах прохождение занятий позволяет учащимся развить художественный вкус, освоить различные техники рисования, разработать собственный стиль. В дальнейшем ребята изучают основы колористики, а также знакомятся с наиболее популярными видами дизайна.

Наши преимущества

Стоимость

От 541 руб./ак.час

Продолжительность

2 раза в неделю: 2 ак. часа онлайн-занятий и 2 ак. часа в учебном центре

Расписание

В будни вечером или выходные

Подробнее о курсе

Программа включает в себя три курса:

  1. Арт-студия и каллиграфия (2-х годичный курс) для 1-4 классов
    Курс представляет собой экскурс в историю через освоение разных техник и направлений в искусстве. Каждое занятие — определенная веха развития искусства. Ученик сможет почувствовать себя древним греком, создав эскиз рисунка древнегреческой амфоры, деятелем искусства Древнего Египта и еще много кем другим.
  2. Дизайн и рисунок для 5-11 классов.
    Занятия покажут школьнику обилие направлений творчества, и он сможет выбрать в будущем для себя наиболее интересное,в котором захочет развиваться. При освоении курса “Дизайн” ребята будут создавать работы, удовлетворяющие современным творческим тенденциям в мире, такие как: макет сайта (эскиз), макетирование (арт-объект), разработка логотипа, создание эскиза мультипликационного персонажа. Ребята научатся работать с аналогами и генерировать идеи разными способами. На каждом занятии будет создаваться одна законченная работа, которую ученик принесет домой.
  3. Скетчинг для 6-11 классов.
    На этом курсе закладываются основы искусства быстрой зарисовки через создание скетчей. Так как скетчинг строится на стилизации, ученики, развивая образное мышление, научатся стилизовать предметы, используя основные характеристики изображаемых предметов.

Курсы дизайна и рисунка — особенности программы:

  • Создание художественных работ на каждом из уроков.
  • Введение в историю искусства (современного и классического).
  • Изучение популярных техник рисования.
  • Освоение технологии работы с разными творческими материалами и приемами.
  • Возможность дальнейшего обучения на курсе «Скетчинг».

Для чего курс?

По окончании обучения учащиеся смогут:

  • Раскрыть свой творческий потенциал.
  • Развить художественный вкус и чувство прекрасного.
  • Свободно применять знания по теории искусств.
  • Ориентироваться в основах дизайна.
  • Применять большинство художественных материалов.
  • Определиться с выбором профессии.

Как открыть детскую школу дизайна всего за 8000 рублей

Татьяна Вронская, предпринимательница из Абакана, решалась на открытие собственного бизнеса целых 11 лет. Сменив множество работ и в совершенстве овладев всеми технологиями, в 2015 году она запустила «Детскую школу дизайна» для ребят от 5 до 15 лет. Стартовыми инвестициями стало пособие по уходу за ребенком.

Читать еще:  Дизайнерские курсы в москве обучение интерьер

Продвигаясь на местных ярмарках и форумах, предпринимательница постепенно обрела свою аудиторию и теперь собирается учить креативному мышлению не только детей, но и взрослых. О долгих сомнениях, перфекционизме и силе нетворкинга Татьяна Вронская рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Дизайнер-многостаночник

Я родом из Бурятии, до 2011 года жила в Комсомольске-на-Амуре, где с 2001 по 2004 годы училась в техникуме отраслевых технологий, строительства, экономики и права по специальности «архитектор зданий и интерьера». То, что буду заниматься именно дизайном, я поняла довольно рано. Сначала хотела создавать одежду, но в силу географической удаленности не смогла уехать в профильный колледж и выбрала похожее творческое направление.

Шесть лет назад я переехала в Абакан, где и открыла бизнес – «Детскую школу дизайна», а также поступила в Хакасский государственный университет по направлению «педагог-психолог».

Идея открыть собственный бизнес родилась сразу по окончании техникума. Тогда в нашем регионе повсеместно начали осваивать технологии графического дизайна, появлялось много рекламы. Мне, как специалисту, было очевидно, что в основном маркетинговая продукция получалась довольно низкого качества, поскольку люди были не готовы платить профессионалам, им казалось, что они сами могут все «нарисовать». Тогда-то я и решила, что в будущем обязательно запущу собственную школу и буду учить людей делать красиво.

Однако до этого нужно было научиться всему самой. Графическому дизайну я училась на своем первом месте работы — в рекламном агентстве, куда устроилась в 2004 году. Через год ушла в типографию «Жук», где освоила уже технологии полиграфической печати. В 2007 году я стала руководителем дизайнерского отдела в компании, специализировавшейся на продаже строительных материалов. У меня в подчинении было 13 человек. Этот опыт был для меня очень полезным, ведь я поняла, как организовывать работу в коллективе, как управлять людьми. Тогда-то я и утвердилась в своем желании открыть дело, но смелости не хватало еще целых восемь лет.

В 2010 году я попала в медиахолдинг, где была инженером компьютерной графики и познакомилась с основами видеодизайна. Потом мы переехали в Абакан, и я устроилась на телеканал «ТНТ-Абакан», где проработала до 2012 года. Дальше был Русский республиканский драматический театр имени М. Ю. Лермонтова, там я занималась разработкой афиш, билетов, пригласительных. Потом работала в типографии «Хакасия».

Все это время во мне жила идея собственной школы дизайна, но было страшно решиться: постоянно говорила себе, что на старт бизнеса нужны серьезные инвестиции, связи. В итоге металась с одной работы на другую, становилось скучно. Потом я ушла в декретный отпуск и в 2015 году, наконец, решилась на запуск собственного бизнеса.

Старт в библиотеке

Моей стартовой инвестицией стало пособие по уходу за ребенком — 8000 руб. На них я оформила ИП, напечатала визитки и арендовала небольшое место на одном из республиканских форумов. У меня не было возможности сразу снять себе офис, закупить мебель и оборудование, поэтому я начала с активного PR: создала группу во «ВКонтакте», ходила по выставкам, делала презентации и мастер-классы.

В чем сложность продвижения на мероприятиях? В массовости. Нужно сделать так, чтобы люди запомнили именно тебя. Например, на самом первом своем мероприятии в рамках фестиваля сладостей я проводила бесплатный мастер-класс. Денег особо не было, поэтому я нашла бюджетную идею создания украшений в экостиле. Я купила линейки и толстые нитки, которые прямо на улице нарезала секатором. Потратила на это 200 руб. Зато эффект был отличный: люди удивлялись, подходили знакомиться, и в итоге два человека с того мероприятия сразу же записались на курс.

Нетворкинг вообще мне сильно помог в бизнесе. На одном из мероприятий я познакомилась с представителями библиотеки, на базе которой и начала проводить первые занятия с детьми в рамках досугово-развивающего проекта «Погружение».

В летний период в библиотеке я могла проводить свои мероприятия за процент от выручки, то есть мне не приходилось платить фиксированную аренду. Кроме того, благодаря библиотеке у меня появился выход на электронные СМИ и газеты, а также база для SMS-рассылки.

«Погружение» — это творческая мастерская для детей от 3 до 15 лет. Мы решаем проблему излишней увлеченности гаджетами и телевизором. Дети разучились взаимодействовать, знакомиться, договариваться, совсем не умеют проигрывать, ведь в компьютерных играх есть возможность попробовать еще и еще, выиграть даже с десятой попытки.

Читать еще:  Задачи веб дизайнера

На занятиях мы стараемся дать детям новые знания (через видеопрезентации, интерактивные экскурсии, опыты и эксперименты — то, что помогает стимулировать любознательность и расширяет детский кругозор), развить их навыки общения (через настольные, подвижные, дидактические игры, игры-знакомства, коммуникативные упражнения), а также обучить их творчеству (основам работы с художественными материалами и инструментами, креативному решению задач). Затем проходит закрепление материала на творческом мастер-классе.

Полгода назад совместно с развивающей студией ПИНs’cool мы запустили языковую мастерскую «Погружение in English», где в простой форме учим детей говорить на английском, создавая вокруг ребенка разговорную среду.

«Погружение» помогло мне найти первых учеников и для будущей «Детской школы дизайна». В марте 2015 я начала, и к сентябрю у меня уже было сформировано три группы. Встал вопрос об аренде офиса: нужна была мебель. Тут мне опять помог нетворкинг: я познакомилась с девочкой, хозяйкой творческой студии, которая переезжала в Новосибирск. Так мне удалось недорого купить мебель. Затем я написала бизнес-план и в муниципальном фонде поддержки предпринимателей привлекла грант в 300 000 руб. На эти деньги закупила все необходимое оборудование: компьютеры, проекторы и другие важные вещи. Суммарно, помимо гранта, за два года работы в «Школу» я вложила своих денег порядка 80 000 руб. Пока стартовые инвестиции еще не вернулись.

Основное направление «Детской школы дизайна» — образовательные услуги для детей. Это курсы креативного и эмоционального мышления для детей от 5 до 8 лет и креативное мышление и основы дизайна для ребят от 9 до 15 лет. В этом году также планирую запустить программы для взрослых. С этой аудиторией работать сложнее, взрослого человека трудно переучивать, заставить отказаться от собственных стереотипов.

Полная программа длится 3-4 года (пока программа еще до конца не обкатана). На последних курсах мы с детьми уже изучаем компьютерные программы — CorelDraw, Photoshop, до этого я даю им теоретические основы и знания.

Креативное продвижение

В городе конкурентов у нас нет, есть отдельные студии, которые тоже занимаются детским досугом, но именно в нашем направлении не работает больше никто. Сейчас у меня учится 5 групп по 6 человек в каждой. Стоимость одного занятия колеблется от 300 до 500 рублей. Много детей ходит к нам на мастер-классы, мне даже сложно посчитать точное количество таких посетителей. Кризис, конечно, оказывает на нас влияние: периодически возникают трудности с набором групп, некоторые родители испытывают финансовые проблемы. У меня есть ряд учеников, которые продолжают ходить ко мне бесплатно: семьи не могут позволить себе оплачивать услуги «Школы», но я вижу в таких детках талант и не могу с ними расстаться.

Но основная моя проблема все-таки не кризис, а узость рынка. Абакан — небольшой город, где живет всего 180 000 человек. Это очень мало. Из-за этого, например, участие в выставках (то, что так сильно помогло мне на старте) стало неэффективным, потому что на эти мероприятия приходят, как правило, одни и те же люди.

Размещение в СМИ — дорогое удовольствие, поэтому мы начали выпускать корпоративную «Рыжую газету». Желтые газеты распространяют сплетни, а рыжие пишут о творчестве. Первые четыре полосы мы посвящаем себе, пишем интересные истории, публикуем фотографии, а затем размещаем разные творческие задания. В газете рекламируем компании, с которыми совпадаем по целевой аудитории, и на эти деньги печатаемся.

В распространении нам помогает местный департамент образования: они рассылают наше издание по заведующим, а те, в свою очередь, по нашим возрастным группам в детских садах и школах. Также «Рыжую газету» можно встретить в поликлиниках и на городских фестивалях.

Кроме меня в «Школе» работают еще две девушки, которых я встретила случайно. Одна из них, Ирина, работает со мной с самого момента старта в библиотеке. Сейчас она занимается написанием всех рекламных текстов и ведет первую часть проекта «Погружение». Вторая сотрудница сосредоточена на английском направлении. Вообще мне трудно находить новых сотрудников, потому что я перфекционист. Надеюсь, что однажды встречу преподавателя, которому буду доверять своих детей.

Всем начинающим предпринимателям я советую включать в бизнесе креативное мышление, забыть про свои страхи и не опускать рук!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector