Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картинки модельера дизайнера одежды

Модный ликбез: 11 культовых дизайнеров и их наряды, которые навсегда изменили мир

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Говорят, что мода циклична и что все новое — это хорошо забытое старое. Однако есть кутюрье, которые вошли в историю как новаторы и создали действительно культовые образы и наряды. Они не просто нашли свой собственный неповторимый стиль, но и задали новые стандарты, определив модные тенденции на много лет вперед.

AdMe.ru решил вспомнить громкие имена модельеров, которые стали настоящими легендами в мире стиля, и их наиболее яркие творения.

1. Коко Шанель и брючные костюмы

Конечно, имя Габриэль «Коко» Шанель в первую очередь ассоциируется с маленьким черным платьем. Однако помимо него дизайнер привнесла в мир моды множество новых идей. Габриэль обожала простоту и аскетизм, поэтому именно она первая в Европе осмелилась надеть удобные брюки вместо сковывающей движения юбки. Позднее Шанель часто черпала вдохновение в мужской одежде.

С легкой подачи мадам Коко брюки стали неотъемлемой и важной частью женского образа. Так что можно с уверенностью сказать, что именно Шанель стала основоположницей такого актуального стиля, как спортшик.

2. Кристиан Диор и «барный» жакет

Кристиан Диор до сих пор остается символом элегантности и шарма. В 1947 году, когда весь мир только-только начал восстанавливаться после войны, Диор придумал силуэт new look: тонкая талия, пышная юбка и маленькие округлые плечи. Чуткий дизайнер угадал настроения общества и предложил женщинам вновь почувствовать себя женственными и желанными. «Европа устала от падающих бомб, ей хочется зажигать фейерверки», — так сказал модельер о своей новой коллекции.

Также одно из главных изобретений модельера — классический жакет из атласа. Диор создал его для того, чтобы женщины могли проводить «счастливые часы» в барах, поэтому жакет получил название «барный».

3. Ив Сен-Лоран и платье «Мондриан»

Один из ведущих модельеров XX века подарил миру моды немало шедевров — яркие цвета, восточные и африканские мотивы, а также женские смокинги и свитеры с высоким горлом. Однако одним из самых ярких творений кутюрье стало платье с узором «Мондриан». На создание этой коллекции Лорана вдохновил один из основоположников абстракционизма — нидерландский художник Пит Мондриан. На своих картинах он часто изображал яркие квадраты и четкие линии.

В 1965 году Ив Сен-Лоран представил свою новую коллекцию «геометрических платьев» прямого силуэта, которые пришли на смену пышным романтическим силуэтам. Это было новое слово в моде и главное открытие сезона. Творение дизайнера тут же окрестили «платьем будущего». С тех пор минималистичные платья без лишних деталей стали непременным атрибутом любого базового гардероба.

4. Джанни Версаче и легинсы

«Феномен Версаче» — так называли творческий путь великого модельера. Джанни покорил публику тем, что представил женщин в совершенно новом свете. Девизом маэстро стали 2 слова: «чувственность» и «откровенность». Именно Джанни сделал так, что сексуальность вошла в моду на долгие годы. Разрезы на платьях, максимально облегающие силуэты, глубокие декольте и туфли на тонкой шпильке — все это стало визитной карточной бренда.

До Версаче никто не додумался предложить женщинам носить вместо брюк легинсы в повседневной жизни, а не только в спортзале. Также Версаче виртуозно умел комбинировать несочетаемые на первый взгляд вещи: нежный шелк и грубую кожу, искусственный мех и частички металла. Сегодня такая эклектика встречается практически повсеместно.

5. Вивьен Вествуд и оверсайз

Вивьен Вествуд — одна из самых известных английских дизайнеров, настоящая бунтарка и популяризатор стиля «панк». В начале 70-х она придумала сшивать одежду швами наружу, стала украшать наряды булавками, цепями и ошейниками. Коллекции Вествуд невозможно перепутать с другими — только она умеет так смело сочетать экстравагантность и простоту.

«Королева панка» подарила модникам обувь на высокой платформе, вещи в крупную полоску и яркую клетку, а также асимметричную и мешковатую одежду будто с чужого плеча. Сегодня вещи оверсайз популярны во всем мире. Кстати, именно Вествуд стала вдохновительницей для таких дизайнеров, как Гальяно и Маккуин.

6. Ральф Лорен и рубашки поло

Известный американский дизайнер трижды получал звание «Дизайнер года» и был удостоен титула «Легенда моды». Мало кто знает, что Ральф имеет белорусские корни и у него даже нет диплома модельера. Он говорил о себе так: «Я никогда не ходил в школу моды — я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и представить не мог, что поло станет тем, что есть».

В свое время Лорен открыл магазин и свою марку Polo Fashion и первым стал выпускать спортивные рубашки в 24 оттенках. Его коллекции сочетали в себе изысканность, но при этом непринужденность. Модники обязаны Ральфу Лорену одеждой в стиле вестерн и кантри и, конечно, рубашками поло, которые, кажется, никогда не выйдут из моды.

7. Эльза Скиапарелли и сюрреалистичные платья

Эльзу Скиапарелли называли неудачливой соперницей Шанель. Однако именно Эльза была одним из самых знаковых дизайнеров 30-х годов ХХ века. К тому времени во Франции сформировалось новое эстетическое направление — сюрреализм, которое стирало грань между реальностью и фантазией. В моде это направление возглавила Скиапарелли. Она дружила со знаменитым художником Сальвадором Дали, который был ее главным вдохновителем. Он подарил ей множество совершенно безумных для того времени идей — от шляпки в виде туфли до вечернего платья с необычным принтом — хвост омара.

Также Эльза придумала такое понятие, как бутик, и стала основоположницей стиля прет-а-порте, превратив обычный показ мод в яркое шоу. Кроме того, благодаря ей появились платья на молнии, накладные плечи, раздельный купальник и юбка-шорты.

8. Олег Кассини и костюмы из твида и джерси

Олег Кассини был главным модельером Жаклин Кеннеди. Многие думают, что первая леди США часто носила костюмы от Chanel, но на самом деле в ее гардеробе почти не было оригинальных вещей этого модного дома. Дело в том, что Джон Кеннеди не хотел, чтобы его жена отдавала предпочтение европейским брендам, и говорил, что нужно поддерживать американских производителей.

Тогда Джеки обратилась за помощью к Кассини, и вместе они нашли выход из положения: шили наряды по французским образцам в местных ателье. Например, вдохновившись твидовыми двойками Chanel (юбка ниже колена и приталенный жакет с рукавами 3/4), дизайнер заказывал такие костюмы в американской фирме Chez Ninon. Сегодня стиль Жаклин известен во всем мире и является одним из самых ярких символов эпохи 60-х.

Читать еще:  Нужен ландшафтный дизайнер

9. Жан-Поль Готье и бельевой стиль

Готье был основным законодателем модных тенденций в 80–90-х годах. Самым ярким его творением оказался знаменитый шелковый корсет с бюстгальтером-конусом, который модельер сшил для Мадонны. Примерно в это время сформировался его фирменный стиль: всевозможные вариации на тему нижнего белья, платья-комбинации и пеньюары, а также кроп-топы, открывающие животы.

Готье всегда стремился эпатировать и провоцировать публику, и, кажется, ему это прекрасно удавалось. Сегодня бельевой стиль не теряет своей актуальности, а укороченные майки и топы буквально заполонили все магазины.

10. Роберто Кавалли и анималистичные принты

В мир высокой моды Роберто Кавалли ворвался в середине 60-х годов прошлого века, представив линию одежды из кожи. До сих пор имя Кавалли прежде всего ассоциируется именно с кожаными изделиями и «животными» орнаментами.

Дизайнер прославился тем, что привнес в фешен-индустрию яркие тропические краски. Модельер стал основоположником модного направления с анималистичными принтами. Чтобы подчеркнуть женственность и элегантность женской фигуры, Кавалли часто использует в своих коллекциях перья, кожу рептилий, пайетки и стразы.

11. Вера Вонг и свадебные платья

Имя модельера Веры Вонг стало синонимом идеального подвенечного платья. Причем карьеру она начала только в 40 лет, но сразу стала первым свадебным дизайнером в мире. Философия Вонг основана на том, что важно подчеркнуть индивидуальность и чувственность каждой девушки.

В своих коллекциях дизайнер использует многослойность, асимметрию и легкие ткани, а также играет на контрастах форм и фактур. Кроме того, узнаваемыми чертами платьев Веры Вонг стали скульптурные готические образы и необычные цветовые решения — от голубого до черного. Она вознесла свадебную моду на новый уровень — до нее никто не додумался дополнять образ невесты смелыми аксессуарами в виде черных и красных перчаток, корсетов и поясов.

А у вас есть любимые модельеры и их самые запоминающиеся наряды?

Картинки модельера дизайнера одежды

Один из популярнейших вопросов и краеугольный камень в споре специалистов модной индустрии. Давайте разбираться, откуда ноги растут и «на фига козе баян».

В вопросе рисунка для дизайнеров-модельеров существует 2 подхода:

  1. Дизайнер может НЕ УМЕТЬ рисовать даже эскизы моделей одежды
  2. Дизайнер ДОЛЖЕН уметь рисовать эскизы моделей одежды различных силуэтов

Такое деление происходит из особенностей образования и подхода к созданию одежды. Так на Западе (Франция, Италия и т.д.), дизайнер – это в первую очередь модельер, который работает с материалами и создает образ от и до. В основе обучения лежит портновская школа с освоением ткани через руки.

Яркий пример Coco Chanel, которая не умела рисовать, но при этом могла создать шедевр из ткани при помощи ножниц и булавок.

Дизайнер одежды на пост советском пространстве сегодня

В России дизайнер – это художник (часто случается, что от слова худо), т.е. умение рисовать является основополагающим. Любой вуз или колледж начинает свое обучение с академического рисунка, а уже потом переходят к дизайну одежды. Тут другая крайность – рисуем красивые картинки акварелью, а как потом это воплотить в жизнь никто не знает.

#Я считаю, что дизайнер должен уметь рисовать ровно на столько, чтобы объяснить свою задумку команде, либо мастерски владеть техническим рисунком при работе штатным дизайнером в крупной компании. Чувство стиля и вкуса либо есть, либо нет. Да владение рисунком помогает лучше воспринимать пропорции, ритм, гармонию и лишним не будет, но без хорошего вкуса толку от него будет мало. Талантливо нарисованная, «неносибельная абра-кадабра» мало востребована в коммерческом бренде.

Если вы захотите пойти работать в крупный бренд одежды, то про «почеркушки» от руки и «рукотворчество» акварелью можете забыть. Ваше творчество, в лучшем случае, ограничится созданием mood бордов и колористических карт, остальное будет направлено на создание технической документации и максимально реалистичной визуализации бедующего ассортимента. 95% что вы будете работать в графическом редакторе Adobe Illustrator или Corel Draw.

В маленьких фирмах, ателье, при индивидуальном пошиве или создании сценических костюмов – умение рисовать от руки может пригодиться, но тоже ближе к техническому рисунку, нежели в виде феерической красивой картинке непонятно о чем.

Разница между дизайнером одежды и fashion иллюстратором

Нужно понимать, что целью первого является создание элементов гардероба, а второго – красивой картинки. Не путайте и не подменяйте эти понятия.

Если вы прошли курс по fashion иллюстрации и теперь считаете себя способным создавать эскизы моделей одежды от мировых дизайнеров платьев, например, хочу вас расстроить – этого мало. Как минимум еще нужно владение основами конструирования, моделирования, технологий и представлением о производственном процессе. Либо рисуйте красивые картинки на заказ – это тоже работа и она востребована, а производство обходите стороной.

Все начинается с понимания кто вы, и чего хотите, от этого зависит набор необходимых навыков и компетенций. Пора уже осознать модная индустрия – это тоже бизнес и тут есть свои законы выживания, при том достаточно суровые.

Дизайнер одежды: описание, преимущества и недостатки профессии

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Дизайнер одежды – это творческая профессия, которая пользуется популярностью среди абитуриентов. Несмотря на то что для того, чтобы стать всемирно известным профессионалом необходимо обладать врожденным талантом и трудолюбием, ежегодно тысячи вчерашних школьников поступают в университеты на обучение по данному направлению.

Каковы особенности профессии? Какие преимущества и недостатки можно выделить в работе дизайнера одежды? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете в нашей статье.

Особенности профессии

Профессия дизайнера одежды возникла довольно давно – на рубеже XIX-XX веков. В тот период производство одежды приобрело массовый и масштабный характер, соответственно, понадобились специалисты в этой отрасли. Дизайнеры того времени стремились создать такие элементы гардероба, которые сочетали бы в себе целый ряд полезных качеств и характеристик, например, практичность, эстетическую привлекательность и т.д. Таким образом, можно сделать вывод о том, что краткое описание работы дизайнера одежды заключается в том, что специалист данного профиля трудится над созданием элементов гардероба, которые бы отвечали всем требованиям современности.

При этом стоит отметить, что на сегодняшний день дизайнеры одежды разделились на несколько больших групп: некоторые из них работают над созданием одежды, которую можно носить только на подиуме или в других исключительных случаях (высокая мода), в то время как другие делают вещи, пригодные для носки в повседневной жизни.

Читать еще:  Ландшафтный дизайнер обучение

Сама по себе работа дизайнера является комплексной и состоит из множества разных этапов. При этом они необязательно идут в строго определенном порядке. Профессия дизайнера является творческой и креативной, поэтому ее представители находятся в постоянном поиске вдохновения.

Помимо задачи создания одежды, дизайнеры занимаются еще и тем, что ищут покупателей своих товаров. Также они разрабатывают рекламные кампании и продвигают свое искусство на рынке.

Плюсы и минусы

Профессия дизайнера, будучи достаточно популярной, вызывает интерес у молодежи. Однако прежде чем решить вопрос о том, готовы ли вы связать всю свою жизнь с подобной деятельностью, нужно ознакомиться не только с положительными чертами работы дизайнера, но и со всеми недостатками и сложностями, с которыми может встречаться специалист на ежедневной основе.

В первую очередь обсудим плюсы профессии.

  • Нельзя не упомянуть тот факт, чтодизайнеры – это люди, которые не боятся самовыражаться, демонстрировать свое творчество и свое видение всему миру. Таким образом, занимаясь подобной деятельностью, вы будете развиваться и совершенствоваться как личность.
  • Наиболее успешные профессионалы становятся известными на весь мир и приобретают популярность, соответственно, значительно увеличиваются их доходы. Зарабатывать можно от 100 тысяч рублей в месяц и это далеко не предел.
  • Дизайнеры могут выбирать из множества вариантов и способов трудоустройства. Так, например, специалист может устроиться в ателье или мастерскую, работать на швейной фабрике, открыть собственный бизнес.
  • Возможность работы на дому помогает дизайнеру совмещать свой карьерный рост вместе с воспитанием детей и заботой о семье.

Однако следует упомянуть и о недостатках профессии.

  • Для того чтобы получить широкую известность и признание, необходимо много и длительно работать. Новичкам в данной профессии нелегко заработать авторитет среди старших и опытных коллег.
  • Высокие доходы свойственны только звездам мировой величины. Если вы трудитесь в качестве штатного дизайнера на обычной швейной фабрике или в провинциальном ателье, то ваша зарплата будет достаточно низкой.
  • Те дизайнеры, которые работают самостоятельно, знают о том, как сложно найти клиентов. А от количества заказов напрямую зависит возможность или невозможность содержания себя и своей семьи.

Таким образом, профессия дизайнера одежды характеризуется целым рядом характеристик, не все из которых носят положительный характер. Если вы задумываетесь о получении подобной специальности, то вам стоит постараться максимально объективно оценить свои шансы на успех.

Знания и навыки

Для того чтобы получить работу дизайнера или открыть собственное дело, важно обладать целым рядом профессиональных знаний, навыков и умений. При этом конкретные ключевые навыки могут отличаться в зависимости от того, в какой конкретно сфере вы планируете работать (быть дизайнером-конструктором, создавать свадебные платья, проектировать мужскую, женскую, детскую, верхнюю одежду и т.д.).

В то же время существует стандартный набор универсальных навыков, которые пригодятся каждому. Среди них следует выделить:

  • умение шить и кроить;
  • знать историю костюма;
  • ориентироваться в разных стилях и направлениях дизайна;
  • уметь рисовать;
  • уметь пользоваться специализированными компьютерными программами;
  • разбираться в тканях и фурнитуре;
  • знать разные технологии и техники пошива;
  • иметь творческое видение и креативность;
  • уметь вести переговоры;
  • иметь стратегический тип мышления (возможность предугадать конечный результат и понять, каким получится изделие в итоге);
  • стрессоустойчивость;
  • маркетинговые знания;
  • коммуникабельность;
  • умение принимать решение и нести за него ответственность.

Если вы трудоустраиваетесь на работу и заполняете резюме, то не стоит перечислять все эти качества, следует выделить несколько наиболее характерных для вас и те, что пригодятся на конкретной должности при осуществлении своих профессиональных обязанностей.

Обучение

В зависимости от того, где вы хотите работать в будущем, необходимый уровень образования может различаться. Так, можно поступить в ВУЗы или колледжи, учиться на курсах или вовсе быть самоучкой.

Если вы решили получать высшее или среднее профессиональное образование, то первое, что вам стоит сделать – это определиться с конкретным университетом. При этом свое предпочтение рекомендуется отдавать учреждениям, которые расположены в больших городах или в столице и пользуются авторитетом среди профессионального дизайнерского сообщества. Выберите несколько организаций и смело подавайте в них документы. При этом также рекомендуется заранее посетить то или иное высшее учебное заведение, пообщаться с представителями приемной комиссии, уточнить, какие предметы нужно сдавать, а также узнать любую другую интересующую вас информацию.

Сразу имейте в виду, что подобный вариант обучения потребует от вас не только большого количества усилий, но и довольно продолжительного времени – не менее 4 лет.

Другой вариант – это курсы. Они могут быть как курсами повышения квалификации, так и онлайн-обучением. По своей длительности курсы выгодно отличаются от высшего образования, но, с другой стороны, они могут не восприниматься серьезно некоторыми работодателями.

Вне зависимости от того, какое образование получил дизайнер одежды, он должен постоянно обучаться и совершенствоваться, следить за всеми трендами и новинками, посещать тематические конференции и мастер-классы.

Как сделать портфолио?

Портфолио дизайнера – это тот документ, который наряду с резюме понадобится каждому специалисту. Портфолио должно содержать примеры и образцы ваших работ, рисунки, фотографии, отзывы заказчиков и т. д.

Для того чтобы правильно составить профессиональное портфолио, необходим опыт работы. В связи с этим начинающие дизайнеры очень часто участвуют в проектах на безвозмездной основе или за чисто символическую плату, чтобы потом иметь возможность демонстрировать результаты своей деятельности будущим заказчикам.

Портфолио может быть как в электронном виде, так и в виде бумажных копий. Так или иначе, но оно должно включать в себя примеры ваших работ самых разных стилей и направлений.

Однако даже несмотря на такое разнообразие проектов, работодатель должен иметь возможность определить ваш индивидуальный стиль, вашу изюминку, то, что отличит вас от всех остальных дизайнеров.

Правила написания резюме

Резюме дизайнера одежды – это деловой документ, который содержит концентрированную информацию о дизайнере как о высококвалифицированном специалисте в своей сфере. Данный документ должен быть структурированным и кратким, что позволит работодателю быстро и легко узнать обо всех ваших достижениях и профессиональных успехах.

Так, традиционно резюме дизайнера содержит такие разделы:

  • личная информация (ФИО, семейное положение);
  • контактные данные (место проживания, телефон, адрес электронной почты, мессенджеры);
  • образование (хронологическое перечисление всех оконченных учреждений с указанием специальности и времени обучения);
  • опыт работы (название компаний и должностей, время работы);
  • профессиональные умения (специализированные дизайнерские навыки);
  • достижения (то, что станет вашим преимуществом по сравнению с другими соискателями);
  • личные качества (для работодателя важно не только то, насколько вы квалифицированный специалист, но и то, как вы впишетесь в коллектив и сможете ли работать в команде);
  • хобби и увлечения (вы должны быть разносторонне развитой личностью);
  • дополнительная информация (любые актуальные данные).
Читать еще:  Дизайнер стиля и визажа

Таким образом, на основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что дизайнер одежды – это творческая и интересная профессия, которая требует большого таланта и трудолюбия. Однако те, кто является по-настоящему творческой и креативной личностью, обязательно достигнут вершин.

Рисунок и эскизы

6 настольных книг дизайнера

Специально для вас мы подготовили подборку интересных и полезных книг по темам технического рисунка одежды и fashion-иллюстрации!

Самые нужные и популярные книги, которые пригодятся как любителям, так и профессионалам в индустрии моды!

1. «Technical Drawing For Fashion (Portfolio Skills)» Автор Basia Szkutnicka.

Данная книга является одним из основных и лучших пособий по техническому рисованию одежды в школах дизайна и колледжах по всему миру. Она предлагает простые методы создания технического рисунка одежды, которые пригодятся тем, кто создаёт модели одежды от руки, и тем, кто использует графические редакторы, например Adobe Illustrator.

Книга состоит из двух частей.

В первой части изложена информация о техническом рисунке одежды, как и где он используется, как его грамотно построить.

Во второй части книги представлено более 600 технических рисунков различных видов одежды, стилей и конструктивно-декоративных элементов. Технические рисунки показаны рядом с фотографиями специально изготовленных макетов моделей одежды различных силуэтов и объёмов. Это позволяет установить взаимосвязь между трехмерной одеждой и двухмерным рисунком.

Книга на английском языке, но благодаря обилию иллюстративного материала информация не сложна для понимания.

В комплект книги входит CD-диск, на котором вы найдете около 30 шаблонов технических рисунков моделей из книги, разработанных в Adobe Illustrator.

Книга входит в серию «Portfolio Skills (Fashion & Textiles)» издательства «Laurence King Publishing», 2010. — 224 с.

2. «Technical Drawing for Fashion Design» Автор Alexandra Suhner Isenberg.

Издание состоит из 2 томов и представляет собой пособие по созданию и применению технического рисунка в индустрии моды.

  • Подробно объясняется, как используется технический рисунок в индустрии моды – в спецификациях, каталогах, портфолио, трендбуках, журналах.
  • Представлено, как грамотно построить технический рисунок – c чего начинать, какой шаблон фигуры выбрать, рассказано о конструктивных линиях на шаблоне.
  • Предлагаются пошаговые инструкции, как создать технические рисунки для различных видов женской одежды.

Второй том книги содержит каталог более 800 технических рисунков женской одежды и может служить источником вдохновения для создания собственных эскизов и моделей. Каждый рисунок снабжен кратким описанием. В комплект издания входит CD, в котором собраны все представленные модели одежды.

Информация изложена на английском, французском и испанском языках. Материал настолько подробно проиллюстрирован, что воспринимается легко и без перевода на русский язык.

Издательство «The Pepin Press» Amsterdam & Singapore, 2012. — в 2-х т.

3. «Fashion Details: 4000 Drawings» Автор Elisabetta Kuky Drudi.

Издание представляет собой каталог, в котором собраны рисунки более 4000 моделей женской одежды.

Оригинальные цветные и черно-белые рисунки изделий и декоративных элементов одежды представлены на фигуре человека. В рисунках моделей одежды точно переданы форма и силуэт, грамотно отражен замысел дизайнера, подробно прорисованы все детали.

Создаётся впечатление, будто все оригинальные элементы моделей с мировых подиумов собраны в одном каталоге.

Книга послужит незаменимым источником вдохновения!

Пояснения к рисункам даны на английском, испанском, французском и португальском языках. Перевода на русский язык нет, но это совершенно неважно, потому что каждая страница — это великолепные рисунки. Книга будет бесценной помощницей для дизайнеров, иллюстраторов, модельеров одежды.

Издательство «Promopress», 2013. — 384с.

4. «Компьютерное проектирование в дизайне одежды» Авторы: Бадмаева Е.С., Бухинник В.В., Елинер Л.В.

В данном учебном пособии для вузов показаны возможности компьютерной графики для промышленного дизайна одежды.

В книге вы найдете этапы проектирования промышленной коллекции, приемы создания технического рисунка одежды, спецификации для промышленного производства, графической конфекционной карты модели.

Из пособия вы узнаете, как создавать авторское портфолио, что входит в его структуру, как работать над концепцией и стилем. Дана классификация видов тканей, способы создания рисунка (принта) на ткани с помощью компьютерных программ, добавление цвета, текстуры и орнамента в технический рисунок, показана работа дизайнера с пиксельной и векторной графикой.

В книге много полноцветных иллюстраций — это примеры работ.

Также вы найдете пошаговые инструкции по использованию фильтров в Photoshop, техники фотомонтажа, по включению цвета и текстур в технический рисунок в CorelDRAW.
Издательство «Питер», 2016. — 190 с.

5. «Технический рисунок. Специальность «Дизайн костюма». Автор Н.Р. Бикташева.

Издание представляет собой учебно-методическое пособие для студентов вузов. В нём последовательно изложен материал, который позволяет видеть и рисовать модель одежды в трёхмерном измерении на манекене и фигуре человека.

Книгу условно можно разделить на три части:

  • Первая часть пособия, познавательно-историческая, рассказывает, как возникла мода и зачем нужен технический рисунок.
  • Во второй части, теоретической, подробно и наглядно рассказано об анатомическом строении человеческого тела, его пропорциях. Представлено как грамотно нарисовать драпировки, рассказано о систематике цветов, тонах и оттенках, характеристиках цвета, контрасте и роли цвета в композиции костюма.
  • Третья часть, практическая, содержит пошаговые упражнения по построению трёхмерных технических рисунков проектируемых моделей одежды на фигуре человека.

Книга содержит цветные и черно-белые иллюстрации в виде методического руководства к практическим заданиям. Она будет полезна тем, кто интересуется дизайном и учится рисовать технический рисунок на фигуре человека.

СПб.: Издательство «Планета музыки», 2016. – 152 с.: ил. (+вклейка 16 с.)

6. «ФЭШН-иллюстрация. Вдохновение и приемы». Автор Анна Кипер.

В книге раскрываются приемы изображения моделей одежды как энергичной и эмоциональной композиции, даны рекомендации по созданию эффекта движения фигуры, облаченной в одежду.
Каждая страница книги – это красочная иллюстрация с небольшим описанием.

В издании представлено изображение женской, мужской, детской фигуры в движении, отдельных ее деталей (лицо, руки, ноги), изображение одежды разных стилей на фигуре человека, аксессуаров, технических рисунков одежды, композиции на странице. Даются приемы изображения фактур текстиля, многослойности одежды, прозрачных материалов, сложных цветных узоров, фактур разных материалов и отделки.

Каждый раздел в книге несет в себе оригинальные идеи, и увлекательные нюансы, поэтому книга будет незаменимым пособием по фэшн-иллюстрации и отличным примером для передачи вашей индивидуальности и творческого самовыражения

Издательство «Попурри», МИНСК, 2017. – 144 с. Перевод с англ. издания «FASHION ILLUSTRATION (Inspiration and Technique) 2011 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector