Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры для дизайнеров

10 игр для скучающих дизайнеров

Работа дизайнера требует обширных знаний, отточенных навыков и терпения. Есть ли у вас все перечисленные достоинства? Это нетрудно проверить с помощью увлекательных игр, которые вы найдёте в этом обзоре. Они очень просты, полезны, но самое главное — невероятно увлекательны для всех людей, которые в той или иной мере связаны с дизайном и веб-разработкой.

Kolor

Вы уверены, что хорошо различаете цвета? Тогда попробуйте пройти несколько уровней этой игры. В ней вам понадобится выбирать цвет, соответствующий большой полосе, каждый раз меняющей свою окраску. Поначалу это кажется чрезвычайно лёгкой задачей, но постепенно всё усложняется, и ошибок будет всё больше и больше.

Kern Type

Кернинг — это подбор межбуквенных интервалов для конкретных пар букв с целью улучшения внешнего вида и удобочитаемости текста. Процесс этот достаточно сложен и требует отличного глазомера. Вы можете потренироваться в этом деле с помощью Kern Type. Просто расставьте все буквы по местам. На самом деле это не так-то просто.

Shape Type

Ещё одна игра для людей, занимающихся типографикой. В ней вам предстоит с помощью векторных кривых подправить испорченные кем-то буквы. В процессе игры к вам совершенно естественно придёт понимание, что каждая буква — это выдающееся произведение искусства.

The Bezier Game

Если вы были впечатлены предыдущей игрой, то вам, возможно, захочется нарисовать самим какой-нибудь шрифт. Это невозможно сделать без виртуозного владения инструментом «Перо» из арсенала Photoshop. The Bezier Game поможет вам освоить его в совершенстве. По сути, это прекрасный интерактивный учебник, после которого вы сможете создавать векторные объекты любой сложности.

RGB Challenge

Всё многообразие окружающих нас цветов можно передать с помощью специальных систем цветопередачи, одной из которых является RGB. При этом каждому оттенку соответствует своя комбинация цифр. Запомнить их все, разумеется, невозможно, но приблизительно ориентироваться в них профессионалы умеют. Эта игра поможет и вам приобрести этот навык.

Brandseen

Хорошие музыканты способны легко воспроизводить по памяти даже единожды услышанную мелодию. Профессиональные дизайнеры обладают такой же великолепной памятью, но только на цвета. А вы способны вспомнить настоящие цвета хорошо знакомых вам логотипов?

Odd One Out

Эта игра проверит, насколько хорошо вы можете воспринимать самые тончайшие оттенки. В ней вам предстоит быстро находить тот единственный квадратик, который отличается от остальных. Поверьте мне, что после 20 уровня это сделать практически невозможно!

Pixel Perfect

50 пикселей — это сколько? А десять — это много или мало? После прохождения этой игры такие вопросы у вас больше никогда не будут возникать. Теперь вы сможете без всяких вспомогательных инструментов нарезать пиксельные фигуры точно обозначенного размера.

Online Color Сhallenge

Это приложение представляет собой тест, предназначенный для проверки вашего цветовосприятия. Как сообщают нам его создатели, из каждых 255 женщин и 12 мужчин один имеет проблемы с правильным определением цветов и оттенков. А вы? Расставьте все квадратики по порядку и узнаете!

Shoot the Serif

И в заключение небольшой шутер. В этой игре необходимо расстрелять все буквы с засечками. Буквально после нескольких сеансов вы научитесь определять шрифты семейства Serif буквально за одну секунду (а ваша рука при этом инстинктивно потянется к кобуре).

Надеемся, что игры из этого обзора помогут вам хорошо провести время, немного расслабиться и отдохнуть. А некоторых, возможно, даже научат чему-то новому.

Игры, в которые играют дизайнеры

Дизайнеры — одни из самых занятых людей.

Многие зачастую сознательно лишают себя сна или еды в пользу работы. Но и им нужно отдыхать – желательно, не отвлекаясь от рабочего процесса.

Объединить приятное с полезным помогут специализированные для дизайнеров игры.

Metrico

«Игра об инфографике и свободе воли» – так называет себя этот прогрессивный платформер для Playstation Vita. Окружение героя составляют графики, диаграммы и прочие классические элементы инфодизайна.

Этот причудливый ландшафт меняется в зависимости от действий игрока – столбцы становятся длиннеекороче, диаграммы-пончики вращаются, графики устремляются ввысь. Цель игры заключается в том, чтобы найти верный путь через эти дебри инфографики.

The Pitch

Настольная игра о графическом дизайне. Её создатель, Фатима Кабба, говорит, что «эта игра поможет влиться в творческий процесс не только дизайнерам или креативщикам, но и вашей бабушке, которая не может кликнуть мышкой, или вашему другу-экономисту».

Цель игры – придумывать проекты (индивидуально или в команде), презентовать их арт-директору и выигрывать очки.

Разнообразие в процесс вносят карточки, влияющие на правила. Незнакомым с дизайном людям понравится соревновательный элемент и знакомство с креативным процессом, а профессионалы оценят шикарное графическое исполнение игры и отточат свои навыки презентации.

Code Combat

Браузерная РПГ, играя в которую, вы можете научиться кодить. На каждом уровне перед вами ставится задача – выбраться из подземелья, найти какой-либо предмет или победить монстра. Управление происходит посредством введения кода. Также Code Combat предлагает несколько играбельных персонажей, длительную кампанию, возможности экипировки героя, несколько доступных для изучения языков программирования, среди которых Python и JavaScript.

«Вам не нужны уроки! – заявляют создатели. – Вам нужно написать много кода и хорошо провести время, занимаясь этим. В этом – суть программирования. Вот почему Code Combat — это многопользовательская игра, а не обучающие курсы».

Читать еще:  Какие экзамены сдавать на дизайнера после 11

Type: Rider

Красивый паззл-платформер о двух точках, путешествующих сквозь время. 10 игровых миров олицетворяют ключевые периоды развития типографики – от наскальной живописи до современных начертаний. Пока вы решаете головоломки, на ваших глазах рождаются Helvetica, Garamond, Times New Roman и другие легендарные шрифты. Картину дополняет красивый визуальный ряд и приятная музыка.

Игры-тренеры

Существует множество игр, которые помогут дизайнерам усовершенствовать свои навыки работы в упрощенной форме. Среди них можно выделить: игры со шрифтом, цветом и формой.

Шрифтовые игры:

KernType – учит кернить;
ShapeType – об изменении формы букв;
TypeConnection – о сочетаемости шрифтов;
FontGame – в этой игре нужно определить название шрифта, которым написан текст;

Игры с цветом:

RGB Challenge – вам нужно соотнести цвет и соответствующий ему код в системе RGB;
Color – в ограниченный промежуток времени вам нужно найти на цветовом диске указанный цвет. Чем выше уровень – тем сложнее становится диск;
The Color! – найдите среди цветных плиток одну плитку лишнего цвета. С повышением уровня увеличивается размер доски, а разница между цветами – уменьшается;

Игры с формой:

The Bezier Game – учит работать с pen tool и кривыми Безье;
Pixactly – проверьте свой глазомер и попробуйте нарисовать прямоугольник указанных размеров в пискелях;

25 мини-игр для дизайнеров и разработчиков

Прокрастинируем, но не деградируем. Собрали 25 лучших игр для дизайнеров и разработчиков, которые вдохновят вас на новые свершения!

Kolor

Выбираем цвет, соответствующий большой полосе, которая каждый раз меняет свою окраску. В начале легко, а потом уже не очень.

RGB challenge

Игра поможет разобраться в комбинациях цифр для кодирования различных цветов в RGB.

Odd one out

Говорят, девушки лучше различают оттенки. Настало время проверить.

Color

Вы уверены в том, что хорошо разбираетесь в цветах? Ах да, у вас всего лишь 10 секунд на каждый пример!

KERNTYPE

Сможете ли вы правильно проставить размер межбуквенных интервалов? Игра для дизайнеров-перфекционистов.

The Bézier Game

Идеальная игра для тех, кто хочет отточить свои умения пользоваться кривыми Безье. И если сначала всё идёт просто и гладко, то уже через несколько минут вы рискуете оказаться в тупике.

Shape Type

Как выглядят буквы в том или ином шрифтовом начертании? Игра проверит вашу насмотренность.

I Love Typography

Отличная игра для тех, кто угорает по шрифтам. Сможете ли вы определить, какой именно шрифт перед вами всего по нескольким символам?

TypeWar

Перед вам одна единственная буква. Сможете ли вы определить, из какого она шрифта?

Type the connection

Игра, которая проверит вас на ваши знания и осведомленность в сфере применения шрифтов. Интересная игра с захватывающими квестами.

I shoot the serif

Изначально эта игра заинтересовывает игрой слов. Слово «Serif» (шрифт с засечками) очень созвучно с «Sheriff» (шериф), и теперь именно вы должны стать настоящим шерифом и застрелить эти самые шрифты!

Helvetica vs. Arial

Гельветика и Ариал: вечная битва без победителя. Но не в этот раз! Сегодня вы станете шрифтом Helvetica и наваляете Arial’у! Управление максимально простое: просто прыгайте на соперника как в Mario.

Fontastic Quiz

Шрифтовая викторина. Сможете ли вы догадаться, какой из предложенных 4 шрифтов находится перед вами?

Rag Time

Отличная игра для того, кто хоть как-то связан с текстами и типографикой. Сможете ли вы сделать правильные переносы слов меньше, чем за минуту? Ещё и под весёлую музыку.

Kill Comic Sans

Мы знаем, как вы любите этот шрифт. Сегодня у вас появилась реальная возможность его пристрелить!

Can you name the fonts?

Ещё одна викторина. Угадайте 16 шрифтов в максимально сжатое время. Проверьте, кто в вашей команде настоящий дизайнер! Игра будет ещё увлекательнее, если вы будете проходить квиз и спорить на пиццу или суши с доставкой в офис

Can`t Unsee

Проверьте свои дизайнерские скиллы — насколько хорошо вы разбираетесь в дизайне интерфейсов.

Is centered that?

Вы думаете, что у вас глаз намётан? Как бы не так! Проверьте способности дизайнера в этой игре.

Pixact.ly

Знаете, как будет выглядеть квадрат 50×50 px? Отмерьте необходимое количество пискелей, а система расскажет, насколько вы были близки к правде. Игра для тех, у кого глаз-алмаз.

Brandseen

Вы уверены, что знаете, как выглядят лого любимых брендов? Если музыканты могут воспроизвести песню, которую слышали один раз, то смогут ли дизайнеры найти нужный цвет лого?

Online Color Сhallenge

Проверьте своё цветовосприятие, отсортировав цветовой градиент в правильной последовательности. Совет: правильно калибруйте монитор ?

CSS Dinner

Простой и необычный способ обучиться азам CSS. Освободите тарелку из плена, прописав для этого код. Всего в игре 32 уровня, после прохождения которых вы узнаете основы CSS-программирования.

Flexbox Froggy

Ещё одна игра, которая научит вас CSS. Подходит для детей!

Ruby Warrior

Незатейливая аркада, которая сделает из вас мастера программирования на языке Ruby.

Elevator Saga

Elevator Saga проверяет ваши знания JavaScript необычным способом. Вы должны управлять лифтом и перевозкой людей с помощью кода. Справитесь?

Дизайн игр

Визуальное игростроение

Все подряд

Лучшие

Авторы

Сторителлинг в играх — работа не только для сценариста

  • Разработка игр,
  • Читальный зал,
  • Дизайн игр,
  • Игры и игровые приставки
  • Перевод

Работая сценаристом игр, вы будете писать сценарии, диалоги, внутриигровой текст и, возможно даже, трейлер. Будет место за столом во время препродакшна, и много коммуникаций с геймдизайнерами. Главное — вы не будете рассказывать историю в одиночку.

Читать еще:  Дизайнер рекламы что сдавать

Новости

Чем больше, тем хуже или почему важен игровой цикл

  • Блог компании Playgendary,
  • Разработка игр,
  • Дизайн игр,
  • Игры и игровые приставки
  • Перевод

По мере эволюции геймдизайна в течение последних 20 лет, продолжительность игр постоянно увеличивалась. В The Witcher 3 легко можно наиграть сотни часов, а Factorio или Dwarf Fortress можно вообще перепроходить не один раз.

Разработчики давно преследуют идею игр с бесконечной реиграбельностью. Отсюда и появились игры-сервисы. Многие геймдизайнеры (особенно на AAA-проектах) смотрят на игровой опыт как на десятки часов геймплея. А это не всегда хорошо.

Как связать вовлечение с монетизацией в мобильных играх и приложениях

  • Блог компании Playgendary,
  • Разработка игр,
  • Монетизация игр,
  • Дизайн игр
  • Перевод

Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.

Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.

Чтение на выходные: 10 материалов про музыкальные пасхалки, ритм-игры и бесплатные аудиосэмплы

Сегодня в нашей подборке будет много интересного: поговорим о пасхалках в виниловых релизах, скрытых треках на Audio CD, странных пользовательских видео на YouTube, звуковом сопровождении игр и треках, которые были «зашиты» популярные операционные системы.

Всех, кто устал от новостей про пандемию и курс доллара, приглашаем под кат.

Рекомендуем

Бесплатные сервисы на время карантина: курсы, книги, кино и сериалы

Истории с BigDataCamp: как пропушить карьеру, решив несколько интересных задач

Учись сейчас, плати потом: курсы для будущих Java-чемпионов

5 инструментов геймдизайнера, которые помогут вашей игре

  • Блог компании Playgendary,
  • Разработка игр,
  • Дизайн игр,
  • Игры и игровые приставки
  • Перевод

Видеоигры существуют более 50 лет. За это время технологии скакнули от текстовой The Oregon Trail до фотореалистичной Red Dead Redemption 2. Не говоря уже о VR-тайтлах вроде Half-Life: Alyx, которая выходит в конце марта.

И все же, игровая индустрии еще очень молодая. Постоянно появляются новые способы и инструменты, которые помогают изучать и улучшать геймдизайн. О пяти из таких — в переводе под катом.

Spelunky как пример хорошего гейм-дизайна

Spelunky 2, к сожалению, так и не вышла в 2019 году, да и дату релиза в 2020 еще не объявили. Если вы не играли в первую часть, предлагаю вам пока ознакомиться с этим примером хорошего гейм-дизайна и разобраться, чем же он хорош.

  • как сделать туториал и при этом оставить игроку возможности для самостоятельных открытий
  • как создать условия для роста навыка игрока
  • как стимулировать осторожный и агрессивный стиль игры

Играй как гейм-дизайнер

«Играй как гейм-дизайнер» — одна из самых популярных рекомендаций для тех, кто делает свои первые шаги в профессии. Что же на самом деле скрывается за этими словами? Авторы книг и статей рекомендуют играть как можно больше, играть в игры разных жанров, играть не только в хорошие игры, но и в плохие, всячески повышая свою наигранность.

В повышении наигранности ничего плохого нет, но почему-то не для всех очевидно, что одной наигранности недостаточно. Неплохо бы не просто потреблять игры, но и критически к ним относиться.

Результатом критического анализа может быть статья / видеоролик о том, как в рассматриваемой игре были решены те или иные задачи разработчиков.

Кому и зачем это нужно? В первую очередь такая работа будет полезна вам, как разработчику, а также вашим коллегам. В отличие от игровой журналистики, предназначенной для игроков, игровая критика полезна специалистам. Польза может заключаться как в описании сильных решений, интересных находок, так и в указании на ошибки.

Предлагаю вам ознакомиться с вариантом проведения такого критического разбора.

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

payalex 5 марта 2020 в 15:00

Шесть советов, как сделать правильный игровой туториал

  • Разработка игр,
  • Дизайн игр,
  • Игры и игровые приставки
  • Перевод

Простой вопрос: в какой момент разработки нужно задуматься о туториале?

Почти все мои прошлые туториалы — провал. Они часто откладывались на самый конец разработки. Когда до запуска оставалось считанные дни, всегда находился человек, который спрашивал: «А не должны ли мы сделать туториал?». Мы были слишком заняты реальной разработкой, чтобы думать об этом. «Я знаю игру, как свои пять пальцев. Ее не так сложно понять, ей не нужно обучение», — часто я себе говорил.

Мотор! или Что такое игровая физика

  • Блог компании Playgendary,
  • Разработка игр,
  • Дизайн игр,
  • Игры и игровые приставки
  • Перевод

Разработчикам при создании игры приходится искать баланс не только в механиках, но и в физике. Реализм или аркада? В общем-то, кому что нравится. Главное — фан и удовольствие. Нужно создать фундаментальные законы своего мира, и объяснить, что возможность ходить по потолку — механика, а не баг.

Насколько сложной должна быть игровая физика, какие виды бывают и на какие хитрости идут разработчики при ее реализации — в переводе под катом.

Читать еще:  Информационные системы и технологии в дизайне

Создание карандашного эффекта в SVG

  • Работа с векторной графикой,
  • Разработка игр,
  • Дизайн игр
  • Перевод

Моя игра Dragons Abound создаёт карты в векторном графическом формате SVG. Векторная графика имеет множество особенностей (например, зум без потерь), что удобно для карт. Также векторная графика хороша для создания чётких линий, например, чернильных контуров:

С другой стороны, векторная графика не очень хороша в создании текстур с неповторяющимися мелкими деталями. В векторной графике каждый отрисовываемый элемент представлен описанием его размера, формы, расположения, цвета и т.п. Чтобы представить множество мелких неповторяющихся деталей, нужно описать большое множество элементов. Например, для карандашной линии

потребуются десятки тысяч различных элементов. По сути, каждое пятно серого цвета в изображении будет задаваться отдельно. Ещё более проблематичны другие элементы, например, размытые изображения.

Это достаточно серьёзное ограничение векторной графики, поэтому в SVG добавлены хитрости, позволяющие более эффективно воспроизводить некоторые из подобных эффектов текстур. Я исследую некоторые из этих функций SVG для создания эффекта, напоминающего карандашную линию. Разумеется, существует множество более сложных решений для воссоздания карандашных линий. Об этой теме написаны целые научные статьи. Но я просто надеюсь создать довольно простой фильтр, обеспечивающий приемлемый результат.

Вакансии

Реверс-инжиниринг рендеринга «Ведьмака 3»: различные эффекты неба

  • Работа с 3D-графикой,
  • Реверс-инжиниринг,
  • Дизайн игр,
  • Игры и игровые приставки
  • Перевод

[Предыдущие части анализа: первая и вторая и третья.]

Часть 1. Перистые облака

Когда действие игры происходит на открытых пространствах, одним из факторов, определяющих правдоподобность мира, является небо. Задумайтесь об этом — бОльшую часть времени небо в буквальном смысле занимает примерно 40-50% всего экрана. Небо — это намного больше, чем красивый градиент. На нём есть звёзды, солнце, луна и, наконец, облака.

Хотя современные тенденции, похоже, заключаются в объёмном рендеринге облаков при помощи raymarching-а (см. эту статью), облака в «Ведьмаке 3» полностью основаны на текстурах. Я уже рассматривал их ранее, но оказалось, что с ними всё сложнее, чем я изначально ожидал. Если вы следили за моей серией статей, то знаете, что есть разница между DLC «Кровь и вино» и остальной игрой. И, как можно догадаться, в DLC есть некоторые изменения и в работе с облаками.

В «Ведьмаке 3» есть несколько слоёв облаков. В зависимости от погоды это могут быть только перистые облака, высококучевые облака, возможно, немного облаков из семейства слоистых облаков (например, во время бури). В конце концов, облаков может не быть вовсе.

История симлиша — языка, определившего судьбу серии игр Sims

  • Дизайн игр,
  • Игры и игровые приставки
  • Перевод

В 2000 году человек по имени Уилл Райт построил небольшой сад, создал дома, чтобы украсить его, и обширные земли, ждущие освоения. Он сделал этот мир зелёным и удивительным, дал ему музыку и язык. Он был Творцом, но превратил меня в Бога этого мира. Он сказал: «Поиграй в моём саду». С помощью Его божественных инструментов я сотворил двух симов, позже произнёсших своё первое «вуху».

Мир первой Sims, появившейся 4 февраля 2000 года, как и её геймплей, был сосредоточен на жизни пригорода. Игрокам был предоставлен фантастический настраиваемый антураж, в котором они могли создавать свои истории о любви, семье и шалостях. Этот мир оказался потрясающим, и мы полюбили его. Нам понравилось нанимать горничную только для того, чтобы завести с ней роман, и не нравилось, когда нас грабили по ночам, но мы полюбили добавлять себе деньги (rosebud, motherlode, ;!;!;!;!;!;!) и покупать джакузи в форме сердца для комнаты рядом с кухней. Нам нравилось запирать своих симов в сарае без двери и дарить им бассейн их мечты, а потом убирать лестницу, когда они плавали в нём.

И пока они истощали себя до смерти, в течение нескольких дней безнадёжно молотя по воде, мы слушали сладкую мелодию их громких жалоб на искажённом, бессмысленном языке симлиш.

Мы слушали, как они занимаются любовью, общаясь на симлише, их страдания на симлише, их крики радости на симлише. Этот язык, придуманный создателями игры больше 20 лет назад, с тех пор стал символом вселенной Sims. Он был тщательно продуман, потому что симлиш должен был не просто остаться в игре, но и со временем повышать свою значимость.

Быстрое создание чиптюн-музыки на открытом ПО

  • Разработка игр,
  • Дизайн игр,
  • Звук
  • Перевод

Итак, вы делаете свою игру, добавляете новые функции и тестируете их. Да, получается совсем неплохо. Но чего-то не хватает — игра слишком тихая. Вам нужна музыка. Разумеется, можно найти и скачать бесплатную музыку из Интернета, но это не геймдев, это использование чужой работы. Так что давайте напишем собственную музыку. Вот как будет звучать написанная вами музыка [прим. пер.: перед прослушиванием уменьшите громкость]:

Это то, что у меня получилось к концу туториала

Мы собираемся написать эту чиптюн-музыку без опыта в создании музыки. Для этого достаточно немного творческих способностей и умения понять, что мелодия звучит не очень правильно.

Создавать музыку непросто. Но и не суперсложно. Да, можно стать музыкантом и изучать труд композитора и т.п., но мы делаем хобби-игру, поэтому таких знаний нам не требуется. Я пошагово объясню, как создать музыку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector