Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайнер после 9 класса в беларуси

образование в Беларуси, образование в мире

Где получить образование дизайнеру в Беларуси?

Карьера профессионального дизайнера кроме всего прочего также подразумевает получение теоретических знаний, что можно сделать, закончив соответствующее высшее учебное заведение либо курсы.

Существует множество видов и направлений профессионального дизайна – дизайн интерьеров, ландшафтный, компьютерный, одежды. Эти направления, безусловно, затрагивают абсолютно разные сферы человеческой деятельности. Но они схожи в том, что хороший специалист по дизайну должен быть человеком творческим, с нестандартным взглядом на вещи и чрезвычайно усидчивым. Тем не менее, одних личностных качеств недостаточно для того, чтобы стать профессионалом своего дела – необходимы еще и теоретические знания, а также практические умения. Дизайнер как профессия – явление относительно новое в нашей стране. Поэтому, если специальности экономиста или технолога предлагаются во многих учебных заведениях, то эта специальность еще не так распространена. В данной статье мы поговорим о том, где можно выучиться на дизайнера в Беларуси.

Можно выделить 2 основных пути получения теоретических знаний и основ дизайна – обучение в высшем учебном заведении и окончание платных, по сравнению с учебой в вузе краткосрочных, курсов.

Следующие белорусские вузы выпускают специалистов по дизайну:

— дизайн интерьеров: Белорусский государственный университет, Белорусская государственная академия искусств, Витебский государственный технологический университет, Минский институт управления;

— графический дизайн, виртуальный дизайн, дизайнер одежды: Белорусская Академия искусств и Институт Современных знаний им. А.М. Широкова.

К сожалению, получить диплом о высшем образовании по специальности ландшафтный дизайн пока невозможно.

Если говорить о курсах, то их существует великое множество: от небольших фирм, предлагающих 2-3 специализации, до масштабных, широко известных школ. Из последних можно привести в пример Учебный информационно-консультационный центр «СНОГО», Бизнес Школу «Вива Либерти», Производственно-образовательный центр «NestArt».

Срок обучения на курсах обычно не превышает 3-4 месяцев. Очевидно, что за такой промежуток времени можно, разве что, получить самые простые основы, либо «пробежаться по верхушкам знаний». Поэтому за качественными теоретическими подковами лучше всего обращаться в вуз.

Опять же, как было сказано выше, хорошему специалисту необходима не только теория, но и хорошая, продолжительная практика. И состоявшиеся дизайнеры утверждают, что она намного более важна. Поэтому, определившись с местом учебы, следует обязательно позаботиться и о месте получения практических умений: например, можно устроиться помощником дизайнера или даже просто человеком «на побегушках» в дизайн-студию.
Подробнее о профессии дизайнера.

Подскажите пожалуйста, вот хочу я быть дизайнером одежды. да. вот можно учится в Академии и в Частном Институте. но в Академии написано моделирование костюма..и отнесли его к худ.- прикладному искусству. а в Частном как дизайн костюма и тканей. это как я поняла)))
Какая разница между дизайном костюма и моделированием костюма??

Дизайн костюма ты будешь просто рисовать, а моделирование — ты будешь его моделировать и шить

Я получила специальность «швея,портной»хочу идти на дизайнера,есть ли у меня какие либо преимущества над остальными и будет ли мне проще поступить?

Вам как человеку, получившему технические навыки работы с материалом и, наверняка, закрепившим их практическими работами, будет проще добавить себе в арсенал инструментарий дизайнера-модельера. Необходимо научиться творческой составляющей дизайн-проектирования, изучить историю костюма, разбираться в тенденциях, уметь мыслить образно и выражать свою мысль рисунком. Так же важно понимать, что создаваемая Вами одежда должна иметь как эстетическую, так и практическую ценность (и не только для Вас)), и Вы должны нести эту мысль через весь процесс создания: от замысла — до показа.

Приходите в нашу школу. Мы уверены, что сможем Вам помочь достичь желаемого результата. Безусловно, нужно будет потрудится, но этот путь очень интересен и полон приятных открытий.

доброго времени суток! по специальности я закройщик-портной 5-го разряда легкой-женской одежды красный диплом, но уже около 20-ти лет назад закончила, была мечта обучаться на профессию модельер-конструктор.Возможно ли мне поступить к вам на заочную форму обучения, стоимость обучения? и что нужно для поступления, какие требования? В каком вы городе находитесь?

ВНИМАНИЕ! На специальность ДИЗАЙНЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯВ в БНТУ на ФТУГе на кафедре ОРГАНИЗАЦИЯ УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА еще свободные места, готовят инженеров-дизайнеров. Экзамены нужны по математике, языку и творческий экзамен(рисунок).

я хочу поступать на дизаинера интерьера, в каких институтах учат в Беларусии? Какие предметы нужно сдавать(по подробней ) =)))

Здравствуйте,я хочу поступить на дизайнера интерьера, но не могу найти нужный колледж или БГ (БГУ, ИУ,ГТУ). Живу в Барановичах и там с десятками окончила художественную школу. Сейчас в 11 классе. Прошу, подскажите куда можно поступить на дизайнера интерьера. (где есть все горантии поступить?)

Здраствуйте!я заканчиваю 3 курс художественного колледжа в Бобруйске, есть ли у меня шансы получить высшее образование, так как хочу поступить на дизайнера интерьера, на заочное обучение в Беларуси?

Я бы хотела пойти на дизайнера одежды. Но мне нужно узнать что нужно здавать из предметов

Добрый вечер.
Хочу поступить на дизайнера интерьеров, не подскажите в каком университете Минска этому обучают и какие предметы нужно сдавать?

Специальности колледжа

Специальности в колледже после 9 класса

Специальность (направление специальности), специализация:
Дизайн (по направлениям) 2-19 01 01
Дизайн (графический) 2-19 01 01-03
Квалификация: Дизайнер-исполнитель. Учитель

Срок обучения: 3 года и 10 месяцев.

Сфера профессиональной деятельности специалиста:

  • специализированные отделы промышленного дизайна, дизайн-центры, рекламные агентства, фотостудии, редакции, издательства;
  • художественные и производственные мастерские;
  • творческие общества и организации;
  • производственно-коммерческие учреждения и другие организации различных систем и ведомств.
Специальность (направление специальности), специализация:
Живопись (по направлениям) 2-15 01 01
Живопись (станковая) 2-15 01 01-01
Квалификация: Художник. Учитель

Срок обучения: 3 года и 10 месяцев.

Сфера профессиональной деятельности специалиста:

  • художественные, производственные и реставрационные мастерские;
  • творческие общества и организации;
  • театры, музеи, кино- и телестудии, редакции, издательства и другие специализированные учреждения;
  • детские художественные школы, детские школы искусств, общеобразовательные школы с художественным и эстетическим уклоном и другие образовательные учреждения.
Специальность (направление специальности), специализация:
Скульптура 2-15 01 03
Квалификация: Художник. Учитель

Срок обучения: 3 года и 10 месяцев.

Сфера профессиональной деятельности специалиста:

  • художественные, производственные и реставрационные мастерские;
  • творческие общества и организации;
  • театры, музеи, кино- и телестудии, редакции, издательства и другие специализированные учреждения;
  • детские художественные школы, детские школы искусств, общеобразовательные школы с художественным и эстетическим уклоном и другие образовательные учреждения.
Читать еще:  Какие есть дизайнеры
Специальность (направление специальности), специализация:
Декоративно-прикладное искусство 2-15 02 01
Художественная обработка дерева 2-15 02 01 03
Квалификация: Художник. Учитель

Срок обучения: 2 года и 10 месяцев.

Сфера профессиональной деятельности специалиста:

  • предприятия художественной промышленности;
  • художественные и производственные мастерские;
  • производственно-коммерческие учреждения и другие организации различных систем и ведомств.

В нашей сфере нельзя подходить к подготовке кадров так, как для производства. Нельзя сегодня сказать, сколько завтра понадобится стране художников или дизайнеров. Можно просчитать количество медработников, инженеров, а художников — нет. Возможно, их всего три человека нужно. Но, чтобы в итоге было три, сначала нужно готовить триста. Имея опыт работы в различных сферах, я могу сказать, что более сложной сферы, чем искусство, в смысле самореализации профессионала нет. И я это честно говорю и нашим абитуриентам, и их родителям.

Мы по-прежнему придерживаемся классического подхода в образовании. По моему мнению, на сегодня это наша сильная сторона, через это имеем преимущество над подобными учебными заведениями зарубежья. Поездив за границу с нашими учащимися, я многое видел своими глазами и могу сравнивать. Как по мне, художественное образование всё-таки должно опираться на традицию, на классику.

Колледж – ВУЗ

О системе непрерывного образования в сфере искусства и дизайна: колледж – вуз, — вы можете прочитать на странице «Дипломникам и выпускникам колледжа».

Миллениум

К началу XXI века белорусское изобразительное искусство пришло с широким диапазоном жанровых, тематических, образно-стилистических приобретений. Дипломные работы учащихся колледжа за 2000-е – 2017 гг. также о том свидетельствуют. При этом большинство сегодняшних выпускников сохраняют верность традиционным реалистическим формам, но усиливают роль композиции, колорита. В их работах видимо стремление по-своему подойти к сюжетам, связанным с мифологией, национальной тематикой. Представлены разные жанры станковой картины, но преобладают среди работ пейзаж и портрет. Любовь наших художников к родному пейзажу уже традиционная; регулярное же обращение молодых авторов к портрету, автопортрету, групповому портрету выражает их интерес к теме современника, стремление к размышлению над собой, своим временем.

Молодые художники-графики используют широкий спектр техник, среди которых особую актуальность в указанный период приобретает цифровая печать. Традиционно популярными остаются акварель, карандаш, смешанная техника. Работы художников графического дизайна свидетельствуют об интересе как к наследию мирового искусства, так и к собственным традициям.

В творчестве молодых скульпторов органично сочетаются сохранение и развитие традиций с творческим поиском. Рядом с привычным реализмом сосуществуют формальные эксперименты. Молодые авторы осваивают работу в различных техниках.

Традиция художественной обработки дерева бережно сохраняется и творчески развивается на отделении декоративно-прикладного искусства. Долгая история творческой работы с этим материалом в Беларуси определяет и особую тематику с вниманием к национальному наследию, родной природы, и особенное, сберегательное и уважительное, отношение к фактуре. Плодотворно развиваются и другие направления декоративно-прикладного искусства — такие как создание декоративных кукол, гобеленов.

1980-е – 1990-е гг.

1980-е и 1990-е годы можно охарактеризовать как период, когда во всех видах изобразительного искусства происходят фундаментальные изменения. Исчезновение в конце 1980-х информационной ограниченности и изолированности от культурного контекста вызвало в республике своеобразный эстетический взрыв. Изобразительное искусство этого периода выделяют стилистическое разнообразие, стремление творчески переосмыслить художественный опыт мировой художественной культуры, что всегда ярко проявляется в творчестве молодого поколения авторов, особенно восприимчивых к новому, не скованный традицией, склонных к экспериментам. При этом в работе молодых художников можно отметить тенденцию к сочетанию и свободной интерпретации различных традиций, современных направлений. Иногда авторы сознательно отступают от реалистической трактовки окружающей действительности, усиливают, гиперболизируют природные цвета, нарушают пропорции для достижения большей чёткости. Актуальность приобретают использование символических элементов, ассоциаций, попытки соединить в рамках одной композиции реалистичность и условность. Вместе с тем можно констатировать, что и традиции реалистической живописи в работах учащихся художественного училища остаются сильными.

Растёт интерес к собственно национальной тематике в произведениях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства. Это связано с тенденцией в обществе к переосмыслению многих исторических событий, с возрастанием среди художников интереса к культурному наследию, памятников древней архитектуры, выдающихся личностей Беларуси.

В дипломных работах молодых скульпторов можно отметить постоянное следование классической реалистической традиции, что соответствует направленности обучения. Вместе с тем скульпторам нового поколения свойственно стремление к тематическому разнообразию и расширению выразительных средств в своих пластических поисках.

1960-е – 1970-е гг.

В 1960-е – 1970-е годы вступает в решающую фазу процесс формирования национальной художественной школы, который происходил в условиях существенных перемен в общественно-политической и культурной жизни Беларуси. Среди выпускников Минского государственного художественного училища имени А. К. Глебова — Б. Аракчеев, В. Громыко, М. Данциг, Г. Поплавский, Л. Щемелёв, М. Савицкий, В. Версоцкий, И. Басов, А. Кашкуревич, В. Уроднич, В. Шарангович и другие художники, которые определили облик белорусского изобразительного искусства в эти и последующие десятилетия.

Дипломные работы учащихся училища дают представление об этом периоде в развитии изобразительного искусства нашей страны. Работы, созданные в начале 1960-х годов, в целом соответствуют традиции, заложенной в прошлый период: в них можно отметить повествовательный характер композиции, историческую конкретность, определённую иллюстративность.

Начиная со второй половины 1960-х годов и на протяжении 1970-х значительное влияние на развитие белорусского изобразительного искусства сделал суровый стиль. Это влияние проявляется в отходе от конкретно-исторического воплощения той или иной темы в сторону большей художественной обобщённости и лаконичности, приподнятости образов. Работам присуща определённая графичность живописной манеры, тяга к условному обобщению форм. Наблюдается стремление к переосмыслению исторических тем, связанных с недавним.

Для произведений многих молодых авторов характерно стремление к декоративности, светлым, ярким цветам, работы часто характеризуются приподнятым настроением. В работах, связанных с темой современности, особенно заметен отказ от пафосности, прямолинейности в пользу лиричности, более сложной образности, склонность к метафоре. В этом также проявились веяния времени.

1960-е и ещё в большей степени 1970-е годы определялись в развитии нашего искусства ростом интереса художников к национальным истокам, к родной истории.

Мария Валерьевна Громыко
кандидат искусствоведения,
старший сотрудник Центра исследования белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси

В Беларуси они зарабатывают и $4000. Как стать дизайнером интерфейсов

Где работают дизайнеры интерфейсов? Лучше спросить, где они не работают. Дизайнеры из Mail.Ru Group Юрий Ветров, Дмитрий Осадчук и Андрей Малеваник в рамках проекта FilmTalks «Профессиональный взгляд в будущее» от SilverScreen приезжали в Минск и рассказали CityDog.by, что делать, если хочешь улучшать жизнь пользователей по всему миру.

Читать еще:  Куда поступать на дизайнера одежды

Интересно: UI/UX-дизайнеры в Беларуси (в смысле в IT-компаниях в Беларуси) вполне себе неплохо зарабатывают. Junior может рассчитывать на зарплату в $600, middle – на зарплату $2000, senior – больше $3000, а team lead – больше $4000.

Чем занимается дизайнер интерфейсов?

Андрей Малеваник

арт-директор Contented

– Очень разными вещами, более того, в разных продуктовых командах у дизайнера разные роли и задачи. Часто один дизайнер интерфейсов очень сильно отличается от своего коллеги из другой компании.

Если отвечать коротко, то дизайнер интерфейсов разрабатывает средства для управления цифровым продуктом и его использования. Причем продукты могут быть очень разные: простые системы наподобие терминала для покупки билета в метро или сложные многошаговые интерфейсы оформления кредита.

Дмитрий осадчук

креативный директор Mail.Ru Group

– Улучшением жизни людей путем решения проблем и задач, связанных со взаимодействием пользователя с любыми цифровыми интерфейсами.

юрий ветров

директор по дизайну в Mail.ru Group

– Это три задачи и роли: понять пользователей с их ожиданиями и потребностями (психолог), спроектировать интерфейсное решение для автоматизации деятельности этих пользователей (инженер) и дать этому решению эстетический внешний вид, усиливающий бренд (художник).

В каких отраслях работают дизайнеры интерфейсов?

Андрей: В самых неожиданных. Ведь интерфейсы есть везде. Когда вы выбираете режим стирки на стиральной машине, вы пользуетесь интерфейсом, и его разработал дизайнер.

Конечно, большинство дизайнеров интерфейсов работают над сайтами, мобильными приложениями или более сложными интерфейсами – банковских продуктов, например.

Дмитрий: В 2019-м проще ответить на вопрос, в каких отраслях НЕ работают дизайнеры интерфейсов. Только в тех, где нет вообще никаких взаимодействий с электронными системами, а таких сфер все меньше и меньше. От завода до футбольного стадиона, от измерительных приборов до систем управления самолетами – во всех жизненных сферах человека без цифровых интерфейсов не обойтись.

Я хочу стать дизайнером интерфейсов. Что мне делать?

Андрей: Без практики никуда: чтобы стать дизайнером интерфейсов, нужно много работать, учиться на реальных задачах. Это тривиальная мысль, но так и есть.

Однако количество ошибок в работе и время поиска идей можно существенно сократить, если сразу пойти учиться. Хорошая база навыков позволяет гораздо быстрее войти в профессию. Есть, конечно, дизайнеры-самоучки, но их путь длиннее и сложнее тех, кто в начале учится.

Дмитрий: Для начала стоит понять, что тебе интересно решать нетривиальные задачи. Не рисовать картинки, не писать красивым шрифтом, не выкладывать обработанные фоточки в Instragram, а именно решать проблемы и задачи пользователей.

Например, как можно улучшить интерфейс рисования картинок, как сделать, чтобы мышкой или тачпадом можно было нарисовать красивую надпись, а не дерганую-ломаную, как упростить логику постинга фотографий в Instagram или какие фичи можно придумать и добавить, чтобы использование приложения приносило еще больше удовольствия.

Настроившись на такую парадигму работы, можно смело идти в компанию, которая занимается подобными проблемами, и как можно больше брать на себя разносторонних проектов.

Юрий: Если бы я начинал с нуля прямо сейчас, то делал бы так.

1. Получил базовые знания на курсах, а потом занялся самостоятельным более углубленным изучением. Например, прочитал бы две базовые книги – «Не заставляйте меня думать» Стива Круга, «Дизайн привычных вещей» Дона Нормана и «Интерфейс» Алана Купера.

Потом пошел бы на какой-нибудь курс. Круто, конечно, все сделать самому, но глупо терять драгоценное время на ходьбу в темноте, если можно ускорить обучение. Важно только не ждать чуда – курсы дадут кусок знаний, но это не университетское образование.

2. Сделал бы несколько «непрошеных» редизайнов сайтов, пошел бы участвовать в конкурсах вроде Mail Design Cup, подписался на прокачку вроде Daily UI, взял волонтерские или дешевые проекты, чтобы набить руку.

Обязательный пункт программы новичка – пройтись по всем «граблям» и отхватить критики, когда еще не стыдно облажаться.

Обязательно нужно делать дизайн руками. Сначала будет много ошибок, но сила итераций всегда выносит настойчивых наверх. Как и пилотам, начинающим нужен налет, чтобы прокачать теоретические и практические «мускулы».

3. Попросил бы совета уважаемого вами дизайнера – бывают снобы, но большинство открыто и с радостью предоставят обратную связь. Может, не сразу и не быстро. Тут важно сесть между двух стульев – и не робеть, и не наглеть.

4. Обратную связь можно получить на Dribbble и Behance, но без подписчиков на старте комментариев будет маловато. А надо пробиваться и быть целеустремленным.

Важно: в команде учишься намного быстрее. Хотя тут есть дилемма курицы и яйца: без портфолио и опыта не берут, а где его взять без работы? Это вечная проблема, через нее проходили все специалисты и в целом справились. Это учит быть пробивным, так что дерзайте.

Андрей: Есть много разных источников. Есть культовые книги для дизайнеров, такие как «Психбольница в руках пациентов» Алана Купера или то же «Ководство» Лебедева.

Есть Medium, на котором куча полезных статей по UX-дизайну. Также для дизайнера очень важна насмотренность. Нужно смотреть много дизайн-решений на Behance, Dribbble, Awwwards, CSS design awards.

Но еще важнее использование реальных продуктов – дизайнер должен быть активным пользователем и не просто пользователем, но и внимательным наблюдателем. Хороший дизайнер работает, даже когда постит новую фотку в Instagram. Он должен отслеживать свои паттерны поведения в цифровой среде и постоянно делать выводы.

Дмитрий: Однажды как раз Юра Ветров дал бесценный ответ на вопрос «Что читать или развивать дизайнеру интерфейсов?» – «Занимайтесь английским языком». Только на английском языке все первоисточники важных статей и книг. На русском они выходят с сильным опозданием и далеко не все.

Юра: Я веду дайджест продуктового дизайна с 2009 года, это один из самых популярных источников новостей для дизайнеров. Там много свежих статей, инструментов, паттернов, кейсов и трендов. Он есть также во «Вконтакте» и Facebook, ну и в виде рассылки.

Что смотреть? Портфолио, лекции, выступления?

Андрей: Я уже говорил про ресурсы Behance, Dribbble, Аwwwards и прочие. Кроме этого, сейчас проводят много конференций и митапов с отечественными и иностранными спикерами – это обязательно к посещению даже опытными дизайнерами.

Читать еще:  Дизайнерские курсы интерьера

Вообще, дизайнеру достаточно просто устареть. Как только он решит, что он профессионал и ему уже нечему учиться, за год-два он станет совершенно неактуальным. Индустрия очень динамична: то, что было в тренде год назад, сегодня может быть совершенно не востребовано.

Дмитрий: YouTube открыт к любым вашим запросам. К счастью, в последнее время стало хорошим тоном все выступления с дизайн-конференций выкладывать в Сеть. И дотянуться до интересующей информации стало бесконечно просто, только спроси.

Можно подписаться на паблики различных конференций и следить. Например, все наши конференции мы выкладываем в свой YouTube-канал.

Где и какие курсы проходить?

Андрей: Сейчас появилось очень много образовательных программ. Но важно понять для себя, на что ты готов: часто люди выбирают полугодовую программу и сдуваются на втором месяце. Иногда короткий интенсив может быть эффективнее.

Мы в Contented (международный проект обучения профессиям будущего. – Ред.) сделали смешанную двухмесячную программу по дизайну и видим, что это оптимальный тайминг для современного работающего человека. Два месяца – это период, в течение которого мы можем сохранять достаточную концентрацию на программе.

Но у нас есть и полугодовой курс, там тоже есть выпускники, то есть люди шесть месяцев уделяют учебе. Лично меня это очень вдохновляет и заставляет уважать наших студентов.

Как нарабатывать опыт, когда работу еще не предложили? Как сделать портфолио?

Андрей: Есть минимум два пути. Первый – стажировки. Причем часто они оплачиваемые. Это не очень большие деньги, но их платят. Стажировки есть в большинстве крупных компаний.

Второй вариант – это непрошеный редизайн. Человек берет и переделывает сервис, которым пользуется каждый день. Facebook, например, или Skype. Есть много случаев, когда после такого редизайна автора замечала компания и предлагала ему работу. Даже если этого не произойдет, в вашем портфолио останется кейс, который наверняка будет привлекать большое количество внимания, в том числе потенциальных работодателей.

Дмитрий: Если нет большого опыта, лучше не браться за архисложные задачи типа редизайна Facebook. Вряд ли получится глубоко и отлично проработать проект. Можно брать небольшие части дизайна типа отрисовки иконки, одного экрана интерфейса, промо-одностраничника или карточки в интерфейсе – в общем, любого автономного куска дизайна. Для этого есть даже специальный формат Daily IU. Затем все это можно выкладывать у себя в портфолио. И опыт, и прогресс будет виден для работодателя, и всегда будет на что сослаться.

А чего делать не стоит?

Андрей: Не стоит копировать красивые дизайн-решения и выкладывать шоты на dribbble.

Красивые картинки делать научились многие, а вот осмысленные дизайн-решения – это совсем другое. Часто удобный интерфейс ничем не примечателен визуально, пока не начинаешь им пользоваться. Нужно помнить, что дизайнер интерфейсов – это в меньшей степени визуал и в большей инженер, проектировщик.

Дмитрий: Точно не стоит выдавать чужие работы за свои. Есть не совсем честная аудитория (надеюсь, маленькая) дизайнеров, которые постят чужие картинки в портфолио в поисках заказчика.

Встреча с Юрием Ветровым, Дмитрием Осадчуком и Андреем Малеваником проходила в рамках проекта FilmTalks «Профессиональный взгляд в будущее» от SilverScreen.

Какие предметы нужно сдавать на дизайнера

Дизайнер – специалист с прекрасно развитой фантазией, пространственным мышлением и высоким уровнем креативности. Он создает яркие оболочки, разрабатывает концепции, работает с программами для визуализации. Профессия непростая, но в это же время очень интересная и многогранная. Если ты хочешь работать в этой сфере, то сначала узнай о том, какие предметы нужно сдавать на дизайнера. Вся информация, которая может тебе пригодиться, собрана в нашем большом обзоре.

Какие обязательные предметы нужно сдавать, чтобы стать дизайнером?

Решая стать дизайнером, ты должен выбрать направление подготовки. Дело в том, что каждый дизайнер имеет узкую специализацию, ведь невозможно быть экспертом в кардинально разных областях. Выделим основные виды дизайна:

  • графический;
  • промышленный;
  • одежды;
  • среды;
  • полиграфии;
  • строительный;
  • интерьерный и другие.

Изучать эти и другие направления ты можешь в колледже, а также в вузе или на курсах. Последний вариант является вспомогательным, но не основным, он позволяет узнать что-то новое, расширить профессиональные компетенции. Говоря о том, какие экзамены нужно сдавать на дизайнера, стоит определить тип учебного учреждения, в которое ты будешь поступать:

  • ссуз. Поступить можно после 9 и 11 класса. В первом случае тебе нужно сдать ОГЭ, во втором случае необходимо сдать 2 ЕГЭ (русский, базовая математика);
  • вуз. Поступить можно после 11 класса, также можно получить рассматриваемую профессию на базе первого высшего образования. Выпускники общеобразовательных учебных учреждений сдают обязательный ЕГЭ по русскому языку, остальные предметы зависят от выбранного вуза.

И в вузах, и в ссузах есть дополнительные творческие испытания (иногда профессиональные), которые помогают определить уровень мастерства абитуриента. Это может быть живопись, концептуальный рисунок, черчение, фотография, проектная композиция и т. д. Любой эксперт в области дизайна должен уметь хорошо рисовать от руки, используя краски, кисти, карандаши и прочий инструмент. Иногда требуется написать эссе, в некоторых вузах нужно проходить собеседование.

Какие предметы нужно сдавать после 11 класса на дизайнера?

В приоритете направление подготовки «Дизайн» (код: 54.03.01). Это направление имеет много профилей подготовки, связанных с дизайном:

  • графический дизайн;
  • дизайн одежды, костюма или среды;
  • брендинг в индустрии моды;
  • современный дизайн;
  • фэшн-фотография;
  • дизайн и программирование;
  • гейм-дизайн и виртуальная реальность;
  • комикс и другие.

Ты будешь обучаться в течение 4-х лет, на финише получишь диплом бакалавра. Обрати внимание на то, что для этого направления предусмотрена заочная форма, благодаря чему ты сможешь успешно совмещать обучение с работой или каким-то другим занятием.

Какие предметы нужно сдавать на графического дизайнера?

Графический дизайнер занимается разработкой шрифтов, брендингом, созданием рекламы, полиграфической продукции, а также книг, газет, плакатов и т. д Получить необходимые знания можно, поступив на направление «Дизайн». Тебе нужно будет сдать ЕГЭ по литературе (профильный предмет). Творческий экзамен является обязательным, в некоторых вузах требуется результат ЕГЭ по обществу, истории, математике или иностранному языку.

Важно! Художником-графиком можно стать после окончания вуза по направлению «Графика» (код: 54.05.03). Список экзаменов такой же, как и для направления «Дизайн». Заочной формы нет, а срок обучения составляет 6 лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector