Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочий и парикмахерша

Рабочий и парикмахерша

Группа: Модераторы
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 7313
Обитает:
Последний раз был:
10.03.2020 — 10:59


Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.

Рабочий и парикмахерша в вихре секса и политики / Metalmeccanico e parrucchiera in un turbine di

Описание
Впервые в РуНете!

Год выпуска: 1996.
Страна: Италия .
Киностудия: Medusa Film.
Жанр: Комедия.

Режиссер: Лина Вертмюллер /Lina Wertmüller/.

В ролях:
Туллио Соленги, Джин Гнокки, Вероника Пиветти, Сирьель Клэр, Пьера Дельи Эспости, Александра Ла Каприа, Синция Леоне, Джордио Джинекс, Джиакомо Сентола, Мирелла Фалько, Пиер Сенарика, Мария Зулима Джоб, Марьяно д’Амора, Ванесса Галлиполи, Росси де Пальма.

Описание:
# 1. Розелла и Амитина вместе открывают салон красоты. Розелла влюбляется в простого механика из компании Феррари, но их отношения непростые: мало того, что он женат, он еще и непримиримый коммунист. Амитина влюбляется в его коллегу — сторонника соперничающей партии левых.

# 2. Действие фильма происходит после всеобщих выборов в Италии 1994 года. Правые партии выиграли выборы с большим перевесом. Это очень сильно расстроило Тунина Гавацци, убежденного коммуниста. Он приезжает в деревушку на севере страны, чтобы вести работу среди местного населения. Но вскоре он знакомится с прекрасной парикмахершей, придерживающейся совершенно других политических взглядов. В яростных спорах о политике рождается любовь. (Томилин О.)

Доп. информация:
Благодаря великолепной игре актеров и блестящему сценарию получилась веселая комедия, полная всевозможных страстей и противоречий на почве политики и секса – все это рисует забавный социальный портрет Италии того времени.

Релиз .
Огромное спасибо за русскую звуковую дорожку ruberoid74 и miha2154 за синхронизацию звука.
Релиз содержит две звуковые дорожки: профессиональный многоголосый закадровый перевод (Петербург 5-й канал) и оригинальную итальянскую!

Раздача рассчитана на 2-3 недели.
На скачивание раздачи 3 дня затем последует отказ.

Добавлено зеркало на narod.yandex.ru .
Теперь раздача проводится с 2-х ресурсов files.mail.ru и narod.yandex.ru .
Архивы и пароли одинаковы на обоих.

Первых скачавших с каждого из ресурсов просьба отписаться о состоянии архивов на каждом ресурсе.

Добавлено в 20:46

1649 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Параметры звука #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps — Русский многоголосый
Параметры звука #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps — Итальянский
Ресурс для раздачи: Files.mail.ru Участники раздачи: Раздающий: dmitry2264
Синхронизация звука: miha2154
Залив: dmitry2264
Перезалив: dmitry2264

Это сообщение отредактировал dmitry2264 — 15.05.2012 — 14:45

Спектакль Парикмахерша

Постановка Практика

Инга Оболдина в книжном мире.

Рецензия «Афиши» на спектакль

«Практика» — театр, куда хотят на новых авторов и незнакомые сюжеты. «Парикмахерша» — из таких. Самое громкое имя в спектакле — у актрисы Инги Оболдиной. Режиссера Руслана Маликова знают те, кто интересуется современной пьесой, но это немногочисленная армия. Драматурга Сергея Медведева не знают даже в самом театре. Он из Ростова. Ему за сорок, когда-то он закончил физтех, работал корреспондентом в газете, дослужился до редактора. Пишет, что человеческие истории, проходившие через газету, просились в пьесы и в конце концов он стал их писать. Мне у него особенно нравится история про человека, у которого сожительница от обиды превратилась в жабу и не смогла пойти на работу, а к нему любовница пришла (удивительные вещи проходят через ростовскую прессу!). В театре Медведева прежде не ставили, подстраиваться под артистов нужды не было, поэтому почерк у него сложился довольно литературный. Вот и в «Парикмахерше» описаний не меньше, чем диалогов. Главная героиня — парикмахерша Ирина — тоже та еще книжная душа. В ее воображаемом мире любви ­достоин тот, кто страдал, а страдал тот, кто сидел. Ирина отвергает влюбленного чиновника (Анатолий Хропов) и влюбленного пожарного (Александр Усердин), отдавая и душу, и тело, и деньги, вырученные от продажи квартиры, вышедшему из тюрьмы сердечному другу (Эдуард Флеров), с которым познакомилась по переписке. А он — о, ужас! — всаживает в нее нож. Впрочем, пьеса вовсе не о том, как ужасна жизнь. Она о том, как живуча русская женщина и как парадоксальна ее любовь. Убийство тут — не развязка, а кульминация.

Про парикмахершу Ирину можно сказать: начиталась. Так, кстати говоря, называется одна комедия, в которой Оболдина играет еще одну идеалистку (у Аделаиды только образование получше). «Парикмахерша» тоже комедия, невзирая на коллизии: автор прикрывает юмором, как веером, свое изумление перед женской природой и теми разрушениями, которые она провоцирует. Оболдина почти ничего не играет. Вернее, вообще не играет, если помнить ее феноменальный дар к перевоплощению. Она тихо светится весь спектакль, воспламеняется, когда предмет ее чувств материализуется из мест заключения, и потухает в финале. Актрисе ее таланта сыграть такое — раз плюнуть, и она не стремится раздуть роль всей мощью своего дарования.

Вторую главную роль тут играет декорация. Вместе с режиссером сценограф Полина Бахтина придумала для литературной пьесы книжную декорацию. Буквально — бумажную книжку-раскладушку. Переворачивают плоскую страницу — открывается объемная парикмахерская, переворачивают другую — кухня. Должен появиться бывший муж Ирины, которому автор не написал реплик, — выносят макет актера Усова в натуральную величину. Живые актеры пытаются слиться с фоном и двигаются как картонные фигурки. Зато тем живее звучат диалоги, и тем объемней и удивительней видится тот мир, в котором каждый из них живет на самом деле.

Словом, режиссер Руслан Маликов нашел адекватный ход для нестандартной пьесы. Обычно современным драматургам остается об этом только мечтать — их пьесы театр либо ­игно­рирует, либо портит, не умея их читать. И что тут скажешь: Сергею Медведеву с первого раза крупно повезло.

Лучшие отзывы о спектакле «Парикмахерша»

В «Парикмахерше» декорация не дает понимания зрителю, о чем и зачем была взята эта драматургия, если её сегодня можно так громко назвать. Банальная история о банальных вещах, где картонный декор происходящего лишь навевает разочарование от скудности материала и подчеркивает всю пустоту и скудность сюжета: Она любила по переписке зека, он пришел и попытался убить её за деньги от проданной квартиры, но Она выжила и все ещё его любит. Усё.

Актеры по честному в «картонной» пластике и стилистике исполняют то, что дает им бедный материал: Инга Оболдина — хорошо, Александр Усердин — отлично (редкий случай, когда второстепенная роль исполнена интереснее первой), остальные — неплохо.

Не понятно, о чем хотел сказать режиссер беря столь скучную прозу для театральной постановки. Возможно, он о чём то и хотел нам сказать, но до зрителей дошли лишь «декорации», а жаль.

29.11.19 была на спектакле «Парикмахерша». Давно не хожу в театры, так современные постановки очень разочаровывают. Вот и в данном случае. Я не говорю об игре актеров. не понравилась «постановка». Безумно раздражали эти ручки,как у неваляшки. эти «чик-чик-чик» (когда героиня якобы подстригает клиента). Почему вместо мужа героини на сцену выкатили фанеру с лицом Охлабыстина. эти полеты фанерного полицейского. Для чего все это? Не понимаю.

Полная дрянь. Люди уходили со спектакля. Трата времени и денег. Актеры-неваляшки, парикмахарша: чик-чик. бреддддддд. Я про МХАТ им.Горького. Жаль, театр перестал быть академическим.

Если я собираюсь пойти в театр, то, к сожалению, я заранее настраиваю себя на то, что многое мне не понравится.
Сегодня очень трудно попасть на хороший спектакль. Афиши зазывают на что-то растиражированное и популярное. Друзья толком ничего не могут посоветовать. В год удается попасть на 1 – 2 хороших спектакля.
А если идешь без рекомендации, то заранее чувствуешь себя ступившим на минное поле. Готовишься к тому, что разряды один за другим будут разрываться у тебя под ногами! И снова и снова в голове будет мелькать мысль: идти не на что!
Академичные крики о страдании, закатывание глаз, одни и те же раскрученные таланты, яркие софиты и театральная пыль. Все это уже надоело.
Многие говорят, что современные зритель просто заранее так критично настроен. Зритель насытился. Ждет чего-то, чего не существует. И я уже даже начала верить, что со мной именно это и происходит, пока не попала в Практику.

Спектакль Парикмахерша.
Крохотный зал. Зрители то и дело поднимаются, чтобы пропустить опоздавших, т.к. проход на ряды только с одной стороны. Очаровательные девушки, хранительницы уюта «Практики» подбадривают смущенных опоздавших и разряжают обстановку.
Зал черный, сцена совсем близко. Ожиданий особенно никаких нет.
Гаснет свет. Наступает тишина.
В тоненьком, еле заметном луче света, появляется очертание девушки. Тихо. Даже слишком. Ты всматриваешься и всматриваешься в этот лучик света, желая рассмотреть девушку, но видно лишь ее тоненькие пальцы, которые робко, задумчиво извлекают конверт из почтового ящика на стене. Секунда, и кроха света теплица лишь на одном конверте, жадно прижатом к самому сердцу.
Снова тишина и мрак.
И тут, после такого уныния, несказанной драмы, после пустоты и одиночества, которые за секунду прогорели перед глазами зрителя, вспыхивает свет.
Не помню, когда последний раз в жизни, на сцене, в кино встречался мне такой пронзительный, искренний, очаровательный, теплый и до боли знакомый взгляд. Парикмахерша Ирина стоит перед нами совсем одна. И без тени смущения она смотрит зрителю в глаза и улыбается своим счастьем. Она делиться всею собой с нами. И начинается повествование о том, как Ирина каждое утро встает в одно и то же время! Всегда закрывает замок на два оборота! Сбегает по лестнице.
Первые минуту я боялась смотреть в глаза актрисе. Мне казалось, что меня вот-вот предадут, что это обман. Что не может актриса перевоплотиться в свою героиню. Не может! И минута-другая, она себя выдаст! Вот-вот и я замечу фальшь, наигранность, позерство. Но все труднее мне становилось не смотреть на Ирину. Все труднее мне было сопротивляться и подвергать сомнению существование Ирины. И я сдалась. Я сдалась и утонула в жизни героини. Погрузилась в ее горящие глаза, в ее добрый голос, в искренние рассказы о собственной жизни! Кончено она живая, настоящая Ирина- парикмахерша. Вот она стоит передо мной. Вот она смеется на моих глазах, а я смеюсь с ней! Позабыв обо всем. Я смеюсь. Мне интересно каждое слово. Каждый жест. Я лишь по факту сижу в зрительном зале, а на самом то деле я с ней, с Ириной. Я рада, что именно со мной она решила поделиться тайнами своей души. Именно мне в глаза она смотрит с таким теплом, с таким доверием.

Полтора часа я смеялась, я расстраивалась, я задумывалась, я анализировала. Мое сознание было приковано к действию на сцене все 90 минут.
И поначалу рассказы Ирины казались шуткой, она так обо всем весело говорила. Ее оптимистичность рассеивалась по всему залу.
Но ведь это жизнь, и Ирина проживала свою судьбу на наших глазах. Одинокая парикмахерша, которая познакомилась через объявление в газете, с очаровательным, милым, добрым, ранимым зеком, ждет его освобождения. Всего 100 дней, и они будут вместе. У них грандиозные планы: поехать в Москву, устроиться на хорошую работу, завести детишек. Просто любить друг друга, и помочь друг другу залечить старые раны, которые ни раз наносила жизнь.
Ирину любят все, кто ее окружает: и судья местного суда, и парикмахерша Оля, и бывший муж Коля, и пожарный Виктор, который готов все положить к ногам девушки. Все на что хватит его фантазии. Но Ирине никто не нужен, кроме ее Женьки!
И как я ждала, когда появится этот милый, голубоглазый Женька! Я уже почти начала верить, что он случайно убил свою жену топором! Что действительно слишком болтлива была супруга, и не выдержал мужик! А кто выдержит?!
Но приближался конец, и возрастала тревога за Ирину. Холодным разумом я понимала, что здесь все как в жизни, и на сцене я не увижу сказки, да и не за ней я пришла. И становится стыдно и горько, что ради моего культурного удовлетворения, Ирине придется снова столкнуться с чем-то жестоким и несправедливым.

Читать еще:  С чего начать карьеру парикмахера

Удивительно, что даже на аплодисменты актриса выходила с той же тяжестью в глазах, какая застыла в них в последние секунды спектакля. Актриса до последнего мгновения была для меня Ириной. Мне совсем не хотелось прощаться.

Парикмахер

Парикмахером называют специалиста, который занимается стрижкой, укладкой, окрашиванием и химической завивкой волос.

Содержание:

История профессии

Об этой профессии было известно еще в древние времена. На востоке парикмахеров считали лекарями, которые методом стрижки волос способствовали мгновенному исцелению духовной сущности человека. Первые парикмахерские возникли на территории Древней Греции. Тогдашние мастера уже были обучены искусству создания причесок, исходя из формы лица своих клиентов.

С 1163 вплоть до 1416 года парикмахеров величали брадобреями. В те времена они могли оказывать небольшую медицинскую помощь. После их лишили этой возможности ввиду незначительного уровня знаний и склонности к легкой наживе. XVIII век отличился обесцениванием труда парикмахеров. Кризис длился вплоть до 1893 года, когда в Чикаго официально открыли школу парикмахеров. В XX веке данная профессия вновь стала востребованной.

Особенности профессии

Парикмахер — это специалист, способный выполнять как простые, так и довольно сложные и необычные стрижки, подобрать правильный оттенок для последующего окрашивания, укладку, плетение кос, завивку, наращивать волосы. Вместе с тем, сложно найти мастера, идеально владеющего перечисленными технологиями.

Без необходимого уровня профессионализма нельзя получить отличный результат.

Наиболее пользующейся спросом специализацией считается парикмахер широкого профиля. Она является первой ступенькой на пути подъема по карьерной лестнице.

Парикмахер — стилист — это более высокий уровень. Мастер более высокой квалификации систематически интересуется ключевыми методами изготовителей профессионального оборудования и рабочих материалов.

Значительным спросом пользуются и услуги брейдеров — мастеров, которые занимаются исключительно плетением африканских косичек, жгутов, дредов и т. д.

Опытный специалист способен визуально определить тип прически, что является наиболее подходящим для его клиента. В частности это касается мастеров, что трудятся в элитных салонах красоты .

Между собой парикмахеры ассоциируют свою профессию с нелегким трудом скульптора, но они имеют дело не с молчаливым камнем, а людьми, чьи пожелания стоит обязательно учесть.

Стоит учесть, что работа парикмахером подходит только физически выносливым людям, способным находиться на ногах в течение рабочего дня, что в будущем чревато развитием болезней сосудов. Профессия парикмахер также противопоказана людям, которые страдают от аллергии на химикаты, входящие в состав различных средств для волос.

На уровень заработной платы влияют такие факторы, как число клиентов, уровень заведения, где он трудится и квалификация самого мастера.

Обязанности

Основные обязанности парикмахера:

  • выполнение стрижек различного типа;
  • окрашивание волос, укладка, завивка, выпрямление;
  • работа над свадебными и вечерними прическами;
  • плетение кос;
  • проведение процедур по уходу за волосами;
  • умение грамотно эксплуатировать профессиональное оборудование;
  • систематическое проведение дезинфекции инструментов, что задействуют в ходе работы.

Важные качества

Необходимые качества, которыми должен обладать парикмахер:

  • наличие эстетического вкуса;
  • точный глазомер;
  • отличная физическая форма;
  • отсутствие аллергии на рабочие материалы.
  • стремление развиваться;
  • коммуникабельность;
  • вежливость;
  • аккуратность.

Навыки и знания

Парикмахер — это специалист, который обязан в идеале владеть технологиями создания стрижек, уметь делать завивку, окрашивать и укладывать волосы, работать с профессиональным оборудованием.

Перспективы и карьера

Профессия парикмахер дает возможность трудиться как в маленьких парикмахерских, так и в фешенебельных салонах красоты. Есть мастера, которые принимают клиентов дома, и рекламируют свои услуги через социальные сети.

Целеустремленность — первый шаг к успеху.

Работа парикмахером имеет 2 перспективы роста:

  • преподавание в школе красоты;
  • открытие личного салона.

Обучение

Получить специальность парикмахера можно в колледжах либо на профильных курсах.

В целях повышения квалификации, как начинающим, так и опытным мастерам рекомендуется интересоваться новейшими технологиями в данной сфере, посещать мастер — классы, проходить курсы повышения квалификации.

Рабочее место парикмахера: организация и требования

Стричься, сидя на табуретке перед небольшим зеркальцем и хаотично заставленном разнообразными баночками-скляночками столике, не понравится кому угодно. Плохие условия можно простить только очень хорошему или любимому мастеру, но только раз, максимум два. Потом даже самый верный клиент начнет убегать от такого цирюльника в поисках комфортных условий и качественного сервиса.

Что собой представляет пусть не идеальное, но хорошее, грамотно организованное рабочее место парикмахера? Как оно должно быть оборудовано и что там нужно поставить? Эти вопросы имеют вполне конкретные ответы, обоснованные установленными нормами и требованиями контролирующих органов.

Встречают по дизайну, а провожают по комфорту

Для начала отметим, что рабочее место парикмахера начинается с помещения, в котором он трудится. По закону о правах потребителей это должно быть здание с отдельным входом, оборудованное качественной системой вентиляции, водоснабжением и водоотводом. Красота и эффектность парикмахерского зала не будут иметь значения, если мастер не сможет вымыть голову своему клиенту, а в воздухе зависнет устойчивый аромат химических средств, которые используют цирюльники в своей работе.

Кроме того, важно, чтобы микроклимат в помещении также был в пределах нормы. Идеальной считается температура до 22ºС, если этот показатель ниже – клиент просто замерзнет, ведь ему придется провести в кресле минимум полчаса, а двигательная активность в это время равна нулю. Жара также не будет способствовать хорошему самочувствию и настроению как сотрудников салона красоты, так и его клиентов.

Еще одно условие – рабочее место парикмахера должно быть хорошо освещено. Лучше всего по максимуму использовать природные источники света. Солнечные лучи, попадающие в помещение сквозь большие окна, можно заменить искусственной иллюминацией. Важно подобрать лампочки, которые дают мягкое свечение белого цвета. На один зал их должно быть не менее трех.

Читать еще:  Поступить на парикмахера

Что нужно парикмахеру для работы?

Организация рабочего места парикмахера предполагает наличие в доступе у мастера кресла для клиента, зеркала и туалетного столика. Это – минимальный набор обстановки, который также может быть дополнен стеллажом для хранения инструментов, материалов и белья.

В обязательном порядке в салоне необходимо предусмотреть специальный умывальник для мытья головы. Это особая конструкция с выемкой и смягчающей накладкой в раковине. К нему приставляется специальное кресло с подножкой, обеспечивающее комфортные условия для посетителей парикмахерской. Комплектом к умывальнику идет смеситель, который может быть оснащен душем с гибким шлангом, его удобнее использовать в случае, когда нужно промыть очень густые волосы.

Необходимо также побеспокоиться о гардеробе для посетителей парикмахерской, если отдельного помещения для этого в салоне не предусмотрено, то рядом с местом мастера можно установить вешалку для верхней одежды, сумок посетителей.

Нормы, размеры и дистанция

Оборудование рабочего места парикмахера необходимо основывать на специальных нормативах, касающихся дистанции, на которой устанавливают кресла для посетителей и рабочие столы отдельных мастеров. Размещать в помещении их можно по-разному:

  • вдоль одной или нескольких стен – зависит от размера комнаты;
  • по центру зала.

При этом вокруг кресла, предназначенного для клиента, должно быть свободное пространство в радиусе 90 см. Таким образом, минимальное расстояние от одного стула до другого равно практически двум метрам. Крайнее рабочее место (расположенное у стены) не может быть загнано в угол впритык, от него до перегородок нужно выдерживать дистанцию в 70 см.

По нормативам на одного сотрудника парикмахерской в рабочем зале должно быть предусмотрено не менее 4,5 м 2 территории – это стандартные размеры рабочего места парикмахера. Большей площади, в принципе, не нужно, ведь все рабочие инструменты и материалы необходимо держать под рукой в зоне свободного доступа.

Рабочее место парикмахера должно быть удобным и продуманным. Более того, для каждого предмета лучше всего придумать свое место, так мастер сможет сэкономить время на поиск нужных ножниц или лезвия.

Бьюти-мойка

Редко когда создание прически обходится без мытья волос. Их нужно освежить и перед стрижкой, и перед окраской, и перед укладкой. В идеале у каждого мастера должен быть свой умывальник. В нем он сможет ополоснуть свои руки перед работой или после их контакта с химическими веществами. Но нормативы позволяют сократить количество раковин до одной, рассчитанной на использование тремя мастерами. Если в зале работает большее количество парикмахеров, то владельцу салона необходимо оборудовать по одному умывальнику на двоих мастеров.

Этот предмет интерьера обычно стоит в отдельной комнате или в стороне, не занимая пространство в основном помещении, индивидуальное рабочее место парикмахера не должно вплотную соприкасаться с умывальником, чтобы сотрудники салона не мешали друг другу во время выполнения разных операций.

Усадим всех

Кресло для клиента – это основное рабочее место парикмахера. Фото разных моделей можно найти в специализированных каталогах и брошюрах. Такие стулья могут отличаться между собой по дизайну, но функциональность у них обычно одинаковая.

Кресла должны быть средней мягкости, с высокой спинкой, без подголовника (но не обязательно), чаще всего они оснащены подлокотниками, чтобы посетитель мог принять наиболее удобную позу. Также это всегда крутящийся стул, хорошо, если у него есть подъемный механизм – эта опция значительно облегчает труд парикмахера. Кстати, есть стулья и для мастеров. Они без спинки, на крутящейся оси и с подъемником. По отзывам парикмахеров, их использование помогает снизить нагрузку на ноги и спину.

Зеркало или туалетный столик?

Вторым важным для работы парикмахера атрибутом есть большое зеркало. Его минимальный размер – 60х100 см. Это может быть и полотно во всю стену, без приставного столика, и средних размеров отражающая поверхность, установленная на тумбочку.

Дизайн зеркала зависит от облика интерьера салона красоты, но он не должен быть чрезмерно броским. Клиенты любят смотреть на свое отражение во время работы мастера, слишком броская рама может их утомлять. Также в распоряжении парикмахера должно быть небольшое зеркало, в которое он сможет продемонстрировать посетителю его стрижку сзади или сбоку.

Требования к рабочему месту парикмахера не имеют указаний на счет подсветки в зеркале, но ее наличие обычно приветствуется, тем более, если парикмахер по совместительству занимается визажем.

Дополнительные модули

Для того чтобы разместить рабочий инструмент и средства, которые наиболее часто использует мастер, необходимо оборудовать его рабочее место специальным столиком. Столешницу для него обычно делают из пластика, устойчивого к разнообразным химическим веществам.

Также столик может быть дополнен выдвижными ящиками для хранения некоторых видов инструмента, белья, пеньюаров, стерильных приборов. Красители и средства по уходу за волосами обычно стоят наверху.

Если дополнительные отсеки не предусмотрены, парикмахер может заменить их мобильной тележкой. Она легкая, маневренная и вместительная.

Гигиена превыше всего

Генеральная уборка зала салона красоты проводится один раз в месяц. Во время санитарного дня дезинфекции подлежит мебель, моют полы, стены, сантехнику, двери. В остальные же дни влажную уборку помещения проводят до открытия парикмахерской и после ее закрытия. В течение дня каждый мастер убирает возле своего кресла сам. Для срезанных волос отводится отдельный инвентарь и мешок или ведро, его содержимое подлежит сжиганию.

Гигиена рабочего места парикмахера предполагает меры по дезинфекции инструмента и содержанию чистыми зеркал, стола и кресла. Сотруднику салона красоты необходимо иметь не один комплект ножниц и опасных лезвий, кистей для бритья и расчесок, а несколько. Перед началом работы он обязан или вскрывать стерильный инструмент так, чтобы это видел клиент, или протирать его смоченным в спирте тампоном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector