Luxe-empire.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Парикмахер стрижет учителя

Анекдот №930476

СОВРЕМЕННОМУ ВРАЧУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Профессор говорит парикмахеру:
— Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно её помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами.
Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от количества статей о пользе стрижки, которые вы опубликуете, при чём с учётом рейтинга издания («Космополитен»- супер, «Работница» — так себе), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему «Бритьё как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте», от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для клиентов.
Несколько раз в год к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами.
— . бл. — сказал обалдевший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!

Сколько профессуры то сбежалось. И все клянут бюрократию. Нет времени совсем.. Пописать хуйню на анекдот.ру

«Профессор говорит парикмахеру».
Не ну я понимаю, что профессор может и активно практиковать, но как бэ, эээ несколько неравноценные собеседники. Пример тут мне кажется неудачный, профессору как раз бы и заниматься в большей степени писаниной.
Подробное планирование и документирование конечно многим скучно и непривычно, но иногда мозги вправляет и защищает от глупых ошибок.

А кто сказал, что профессор говорит о СВОЕЙ работе?

Не, ну если, по вашему, он имеет ввиду уборщиков, то хотелось бы чтобы сначала снег убрали, а все остальное потом. 🙂

Вы наукой когда-нибудь занимались (фундаменальной)?

А вы картины рисовали или стихи писали?

Да, мозги писанина вправляет это факт. Время занимает как раз это самое вправление мозгов. Ненавижу писать )))

Я тоже ненавижу, но иногда приходится, к этому надо привыкать, вырабатывать навык. В основном это только на пользу.

Нет, но я не даю советы художникам и поэтам.
А писанина которой вы советуете заниматься профессорам — только время отнимает, которого и так не хватает.

А это не советы, а извините, требования работодателя. В них есть и плюсы и минусы, но нужны какие-то показатели для оценки работы в частности профессора. Понятно, что нервирует объем писанины, но некоторая ее часть, уверен, полезна даже гению.

vvt251
Писанина происходит тогда. Когда претендент начинает завышать свои требования. К финансированию. Это понятно даже мне.
Пока же претендент сидить в выделенных финансовых рамках, к нему с писаниной не пристают. Освоил выделенную сумму ну и ладно.
А вот к затребованной свыше. Уже вопросы — Обоснуй.
А если и критерии размыты? Обосновывать на кулачках не получается. Приходится писать.

Юра. Это не азбука даже. Это уровень «весёлые картинки»

Я не о том. В истории ни слова о том, что профессор — медик. А тем более, ни слова о том, что он практикующий медик. Да, он говорит о проблемах рядовых врачей — ну и что? При этом он может быть профессором математики, например. Что, профессорам математики запрещено разговаривать в парикмахерской о проблемах врачей?

Янги, в теории наверное это так.
На практике. Я работают в американском университете. Университет мне не платит ни копейки, наоборот, я ему плачу деньги.
Я научный работнике (не преподаватель). Живу я за счет грантов. Я подаю заявку на грант (в какую-нибудь организацию, например, NSF или NASA) и получаю у них деньги. Университет с этого берет налог (overhead). В результате, чтобы мне получить доллар зарплаты, мне надо принести в университет два доллара (и это только на зарплату — публикации, компьютер, поездки — это все отдельные деньги, которые тоже облагаются налогом).
Я регулярно посылаю отчеты тем, кто мне деньги платит (кто девушку ужинает, тот ее и танцует). Но университет тоже хочет от меня всякую писанину.
При это кто-то сидит там и у него свербит неком месте. Сначала я посылал каждый год годовой отчет и CV в свободной форме. Потом они завели специальную форму, потом они ее переделали, потом опять переделали. Каждый раз у меня пара дней не переделку уходит. В результате их модификаций CV стала абсолютно нечитаемая (какие-то фамилии в списке побуликаций надо помечать звездочками, какие-то решетками, какие-то подчеркивать . — причем никто уже не помнит какие, но выглядит все ужасно). Большинство разделов ко мне не относятся, но их заполнять надо, написав: No Data. При этом со старого скопировать нельзя — появляются новые разделы, а значит нумерация сползает — мне отчет возрващают, говоря, что этот раздел теперь не C1, а D1 (что-то добавилось перед ним). И все это за мои деньги. Overhead растет каждый год (мы график построили — по экспоненте). Потом я иду к начальству обсуждать мой отчет. Ничего мы естественно не обсуждаем, а за жизнь говорим, но придти я обязан.
К-во обслуживающего персонала увеличивается. У меня теперь на столе диаграмма лежит, по какому вопросу к кому надо обращаться (раньше всем этим одна женщина занималась, теперь я иду по диаграмме, и в конце концов прихожу к этой же женщине, так как разделение обязанностей нечетокое, а все знает только она).
С покупками тоже самое. Раньше если я хотел купить какое-то оборудование, я шел к человеку, который этим занимался объяснял ему что мне надо, он подбирал несколько вариантов, и я выбирал что мне надо (это потом утверждалось). Теперь завели кучу форм, якобы на все случаи жизни, которые надо заполнят. Но на все случаи жизни не получается, я наукой занимаюсь — всего не предусмотришь, а формы кто-то из инженеров придумывал.
При подаче заявок на грант, раньше я делал файл (в соотвествии с правилами) и посылал его. Теперь надо формы на сайте заполнять. Последний раз у меня это заняло три дня (при всем готовом). Наприме, в одном разделе теперь надо указать всех соавторов (для того чтобы исключить их из списка рецензентов), этот раздел должен быть не больше одной страницы, а у нас один из участников проекта экспериментатов, у которого в каждой статье по 50-100 соавторов, так что полный список под 1000 получился, что естественно не влезает.
Регулярно мне звонят из како-то независимой конторы, которая оценивает эффектвность грантов. Они спрашивают, был ли в результате моего гранта разработан прибор. Я начинаю объяснять, что целью моего гранта было исследование, имеет ли смысл начинать разработку прибора или нет. Но мне говорят, что у них в форме есть только возможность поставить да или нет. В результате ставят нет, а значит, по их отчетности, деньги были выброшены на ветер. . . В общем, я могу долго продолжат.

Читать еще:  Парикмахер стилист это

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Парикмахер»

Елена Журкина
Конспект занятия «Знакомство с профессией «Парикмахер»

Задачи: Расширить и закрепить знания детей о профессии парикмахер; учить аккуратно приклеивать полоски из бумаги на воздушные шарики; побуждать детей рассказывать о трудовых действиях парикмахера; расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов — орудий труда); Воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать интерес к различным видам профессий.

Материалы и оборудование: игрушка-кукла, картинки, набор предметов, необходимых для работы парикмахера (расческа, ножницы, фен, клей, салфетки тряпочные, кисти для клея, цветные полоски из бумаги, цветные воздушные шары.

Ход занятия: Воспитатель:

-У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. Скажем «Здравствуйте» руками — дети машут руками.

– Скажем «Здравствуйте» глазами — дети моргают глазками.

-А теперь скажем шепотом (громко, тихо).

Воспитатель (обращает внимание детей на куклу, которая заранее кладется в незаметное для детей место):

— Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Воспитатель (демонстрирует детям куклу с взъерошенными волосами, обращая внимание на его прическу) :

— Ребята, посмотрите на Кузьму… Как ему помочь?

— Если надо сделать стрижку,

К парикмахеру иди.

Подстрижет он и причешет,

И завьет на бигуди!

Если вы захотели постричь волосы, сделать красивую прическу, то вы отправитесь в парикмахерскую. Где умелые руки мастера-парикмахера будут колдовать над вашими волосами.

Мастер сделает прическу

Феном, щеткой и расческой.

Пышно локоны завьет,

Челку щеткою взобьет,

Все в его руках горит-

Он изменит внешний вид.

В самом деле, из кресла парикмахера мы встаем с красивыми, аккуратно уложенными волосами. Парикмахеры имеют обычно определенную специальность: мужской, женский или детский мастер.

В чем состоит работа парикмахера?

Сначала он усаживает вас в удобное кресло, укрывает плечи специальной накидкой, потом шампунем тщательно промывает волосы.

Затем слегка подсушивает волосы феном. После этого в руках его появляются расческа и ножницы. И он начинает прядь за прядью подстригать волосы, придавая им определенную форму.

Когда стрижка готова, парикмахер может сделать вам укладку феном и щеткой, а может– завить волосы локонами и покрыть специальным лаком для волос. Главное, чтобы прическа подходила к типу лица, гармонировала с внешностью!

Поэтому мастер – парикмахер должен обладать хорошим вкусом, фантазией и, конечно, «золотыми» руками.

Работа парикмахера творческая, она сродни работе художника. Парикмахер должен обладать любовью к людям, желанием доставлять им радость, сделать обаятельнее и красивее.

Вопросы: — Где работает парикмахер?

— А вы посещали парикмахерскую? — Что делал мастер?

— Какие инструменты ему нужны для работы?

— Чем должен обладать парикмахер, чтобы успешно справляться с работой?

— Хотели ли вы стать парикмахером?

— Любите ли вы играть с друзьями в парикмахерскую, причесывая кукол?

— Хорошо ли у вас получаются кукольные прически?

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель показывает детям мешочек, наполненный предметами. Дети по одному подходят к педагогу, достают предметы. Когда мешочек опустеет, воспитатель раскладывает предметы и подводит итог:

Читать еще:  Разряды парикмахеров и их характеристика

— В мешочке лежали предметы по уходу за волосами.

Физкультминутка:

Привели подстричь ребенка

До чего ж оброс мальчонка

Прежде чем садиться в кресло, нужно голову помыть (показ движений)

А за тем, а за тем,

Полотенцем просушить (показ движений)

Ножницы возьмем, гребенку-

Челку подстрижем ребенку (пальчиками имитируем движения)

Мальчугана не узнать

Можно в садик отправлять (удивление).

Сюрпризный момент:

Дети старшей группы демонстрируют разнообразие причесок.

Практическая часть:

Воспитатель предлагает детям стать мастерами-парикмахерами.

(На столах закреплены разноцветные воздушные шары, с нарисованным лицом, скотчем. В лотках разложены полоски бумаги, кисти, тряпочные салфетки, клей).

— Сейчас мы с вами сделаем удивительную прическу нашему шарику. У вас в лоточках лежат полоски, их аккуратно смазываем клеем и приклеиваем к шарику-голове (В случае затруднения воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

Когда дети заканчивают работу, рассматривает прически, благодарит маленьких мастеров за успешную работу.

Конспект беседы «Знакомство с профессией воспитатель» Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Расширять знания и представления.

Конспект НОД «Знакомство с профессией конструктора» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии конструктора. Задачи: 1. Познакомить детей с профессией конструктора. 2. Развивать речевую активность,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с профессией «помощник воспитателя» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» Конспект Занятия по.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Знакомство с профессией «пожарный» Цель: Познакомить детей с профессией «Пожарный». Познакомить детей с работой пожарных, со спецсредствами, необходимыми для тушения пожара.

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Водитель» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей; расширять знание о профессии.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с профессией фермера» в старшей группе Программные задачи: Образовательные: Расширить и конкретизировать представления о профессии — фермер. Продолжать знакомить детей с видами.

Проект «Знакомство с профессией парикмахер» Проект «Знакомство с профессией парикмахера» Выполнила воспитатель младшей группы Саломатова Наталья Петровна Содержание проекта 1. Паспорт.

Знакомство с профессией библиотекаря. Конспект занятия в старшей группе НОД Знакомство с профессией библиотекаря. Старшая группа. Цель: познакомить детей с профессией «библиотекарь». Задачи: • сформировать познавательный.

Парикмахер

Парикмахером называют специалиста, который занимается стрижкой, укладкой, окрашиванием и химической завивкой волос.

Содержание:

История профессии

Об этой профессии было известно еще в древние времена. На востоке парикмахеров считали лекарями, которые методом стрижки волос способствовали мгновенному исцелению духовной сущности человека. Первые парикмахерские возникли на территории Древней Греции. Тогдашние мастера уже были обучены искусству создания причесок, исходя из формы лица своих клиентов.

С 1163 вплоть до 1416 года парикмахеров величали брадобреями. В те времена они могли оказывать небольшую медицинскую помощь. После их лишили этой возможности ввиду незначительного уровня знаний и склонности к легкой наживе. XVIII век отличился обесцениванием труда парикмахеров. Кризис длился вплоть до 1893 года, когда в Чикаго официально открыли школу парикмахеров. В XX веке данная профессия вновь стала востребованной.

Особенности профессии

Парикмахер — это специалист, способный выполнять как простые, так и довольно сложные и необычные стрижки, подобрать правильный оттенок для последующего окрашивания, укладку, плетение кос, завивку, наращивать волосы. Вместе с тем, сложно найти мастера, идеально владеющего перечисленными технологиями.

Без необходимого уровня профессионализма нельзя получить отличный результат.

Наиболее пользующейся спросом специализацией считается парикмахер широкого профиля. Она является первой ступенькой на пути подъема по карьерной лестнице.

Парикмахер — стилист — это более высокий уровень. Мастер более высокой квалификации систематически интересуется ключевыми методами изготовителей профессионального оборудования и рабочих материалов.

Значительным спросом пользуются и услуги брейдеров — мастеров, которые занимаются исключительно плетением африканских косичек, жгутов, дредов и т. д.

Опытный специалист способен визуально определить тип прически, что является наиболее подходящим для его клиента. В частности это касается мастеров, что трудятся в элитных салонах красоты .

Между собой парикмахеры ассоциируют свою профессию с нелегким трудом скульптора, но они имеют дело не с молчаливым камнем, а людьми, чьи пожелания стоит обязательно учесть.

Стоит учесть, что работа парикмахером подходит только физически выносливым людям, способным находиться на ногах в течение рабочего дня, что в будущем чревато развитием болезней сосудов. Профессия парикмахер также противопоказана людям, которые страдают от аллергии на химикаты, входящие в состав различных средств для волос.

На уровень заработной платы влияют такие факторы, как число клиентов, уровень заведения, где он трудится и квалификация самого мастера.

Обязанности

Основные обязанности парикмахера:

  • выполнение стрижек различного типа;
  • окрашивание волос, укладка, завивка, выпрямление;
  • работа над свадебными и вечерними прическами;
  • плетение кос;
  • проведение процедур по уходу за волосами;
  • умение грамотно эксплуатировать профессиональное оборудование;
  • систематическое проведение дезинфекции инструментов, что задействуют в ходе работы.
Читать еще:  Парикмахер широкого профиля это

Важные качества

Необходимые качества, которыми должен обладать парикмахер:

  • наличие эстетического вкуса;
  • точный глазомер;
  • отличная физическая форма;
  • отсутствие аллергии на рабочие материалы.
  • стремление развиваться;
  • коммуникабельность;
  • вежливость;
  • аккуратность.

Навыки и знания

Парикмахер — это специалист, который обязан в идеале владеть технологиями создания стрижек, уметь делать завивку, окрашивать и укладывать волосы, работать с профессиональным оборудованием.

Перспективы и карьера

Профессия парикмахер дает возможность трудиться как в маленьких парикмахерских, так и в фешенебельных салонах красоты. Есть мастера, которые принимают клиентов дома, и рекламируют свои услуги через социальные сети.

Целеустремленность — первый шаг к успеху.

Работа парикмахером имеет 2 перспективы роста:

  • преподавание в школе красоты;
  • открытие личного салона.

Обучение

Получить специальность парикмахера можно в колледжах либо на профильных курсах.

В целях повышения квалификации, как начинающим, так и опытным мастерам рекомендуется интересоваться новейшими технологиями в данной сфере, посещать мастер — классы, проходить курсы повышения квалификации.

Конспект занятия «Профессия — парикмахер»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Знакомство детей с профессей — парикмахера.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МО

г. Саяногорск детский сад комбинированного вида №20 «Дельфин»

подготовила: Гончарова Н.В.

Цель: ознакомление детей с профессией парикмахера.

Коррекционно-образовательные: расширять представление о профессиях, орудиях труда, рудовых действиях.

Коррекционно-развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитательные: воспитывать уважение к труду взрослых, любознательность.

Оборудование: картина по теме «В парикмахерской», картинки с изображением профессий людей, предметы для сюжетно – ролевой игры (ножницы, фен, расческа, лак).

–Ребята, скажите, куда ходят каждый день ваши родители? А где они работают?

— Давайте вспомним, о каких профессиях мы уже говорили?

  1. Основная часть (выставляются на наборное полотно картинки – учитель, продавец, повар, шофер, швея)

Дидактическая игра «Кто, что делает?»

Врач – лечит, учитель — учит, продавец – продает, швея – шьет, повар – готовит.

— А сейчас попробуйте отгадать загадку?

Кто же сделает прическу

Феном, щеткой и расческой

Пышно локоны завьет,

Челку щеткою взобьет

Все в его руках горит

Кто изменит внешний вид? (парикмахер)

-Вот мы сегодня и поговорим о профессии парикмахера.

Рассказ о профессии . Парикмахеры работают в парикмахерской и салонах красоты. Клиента усаживают в удобное кресло, укрывают плечи специальной накидкой, промывают шампунем волосы, а потом подстригают, используя расческу и ножницы. Клиенту-женщине парикмахер может сделать укладку волос феном и щеткой, а может завить волосы локонам и покрыть специальным лаком для волос.

Парикмахер должен обладать крепким здоровье (ведь на ногах ему приходится проводить весь рабочий день) и любовью к людям, иметь желание доставить радость, сделать людей красивее.

-Где работает парикмахер?

-Что делает парикмахер?

-Какие инструменты ему нужны для работы?

-Чем должен обладать парикмахер?

Дайте ножницы, расчёску
Он вам сделает причёску

Подстрижет вас современно.

Отгадывание загадок, об орудиях труда парикмахера.

Посередине гвоздик (ножницы)

  1. В этом маленьком предмете

Поселился теплый ветер (фен)

  1. Хожу – брожу не по лесам, а по усам и волосам

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей (расческа)

— Ребята, молодцы, всё правильно отгадали!

— Посмотрите, к нам пришел в гости мальчик Петя, который расскажет вам, как он ходил в парикмахерскую.

Стихотворение «Про парикмахера»

Стал волосы как грива,

Видно стричь пора пришла…

В парикмахерской красиво,

Много света, зеркала …

Мне на кресло указали,

Не успел сказать я: «Ой!»
Засверкали, залетали

Ножницы над головой.

Я пришел туда лохматый

И не стриженым бараном,
А ушел я аккуратным

И красивым мальчуганом.

Парикмахер дядя Саша

Мне сказал: «Не забывай парикмахерскую нашу, приходи не зарастай»

Парикмахер все умеет:

Хочешь – наголо обреет или челку уберёт,

Иль височки подравняет – как захочешь, подстрижет.

Он свою работу знает,

Кто подстричься хочет,

Тем поможет без проблем.

– С какой профессией мы сегодня познакомились?

— Сейчас я вам предлагаю поиграть в сюжетно — ролевую игру «Парикмахерская».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей с нарушением слуха, 4 -й год обучения.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением и я влениями общественной жизни в средней группе.

Данное занятие поможет познакомить воспитанников с профессией швеи.

Предлагаю конспект непосредственно-образовательной деятельности по лексической теме «Профессии», с использованием разных видов деятельности. Материал будет полезен воспитателям подготовительной .

Конспект занятия по теме: «Профессия парикмахер» с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель: Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

В рамках проекта ранней профориентации дошкольников, конспект занятия «Професия — туристический менеджер».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector